ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2020 года N 269
Об утверждении Порядка предоставления
субсидии из бюджета Республики
Башкортостан государственному
унитарному предприятию Кинотеатр
"Родина" Республики Башкортостан на
финансовое обеспечение части расходов,
связанных с оплатой труда, включая
начисления на выплаты по оплате труда, а
также с оплатой коммунальных услуг, в
связи с сокращением доходов в результате
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19)
(с изменениями на 22 декабря 2020 года)
(в ред. Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 09.07.2020 N 412, от 22.12.2020 N 790)
В рамках реализации первоочередных мер
по повышению устойчивости экономики
Республики Башкортостан с учетом
внешних факторов, в том числе связанных с
распространением новой коронавирусной
инфекции, Правительство Республики
Башкортостан постановляет:
(в ред. Постановления Правительства
Республики Башкортостан от 22.12.2020 N 790)
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления субсидии из бюджета
Республики Башкортостан
государственному унитарному
предприятию Кинотеатр "Родина"
Республики Башкортостан на финансовое
обеспечение части расходов, связанных с
оплатой труда, включая начисления на
выплаты по оплате труда, а также с
оплатой коммунальных услуг, в связи с
сокращением доходов в результате
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19).
(п. 1 в ред. Постановления Правительства
Республики Башкортостан от 22.12.2020 N 790)
2. Контроль за исполнением настоящего
Постановления возложить на заместителя
Премьер-министра Правительства
Республики Башкортостан Бадранова А.Ш.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства
Республики Башкортостан от 22.12.2020 N 790)
Глава
Республики Башкортостан
Р.Ф.ХАБИРОВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 29 апреля 2020 г. N 269
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ
ПРЕДПРИЯТИЮ КИНОТЕАТР "РОДИНА"
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С
ОПЛАТОЙ ТРУДА, ВКЛЮЧАЯ НАЧИСЛЕНИЯ НА
ВЫПЛАТЫ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА, А ТАКЖЕ С
ОПЛАТОЙ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, В СВЯЗИ С
СОКРАЩЕНИЕМ ДОХОДОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ
РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ
ИНФЕКЦИИ (COVID-19)
(в ред. Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 09.07.2020 N 412, от 22.12.2020 N 790)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок определяет цели и
условия предоставления субсидии из
бюджета Республики Башкортостан
государственному унитарному
предприятию Кинотеатр "Родина"
Республики Башкортостан на финансовое
обеспечение части его расходов по оплате
труда, включая начисления на выплаты по
оплате труда, а также по оплате
коммунальных услуг, в связи с
сокращением доходов в результате
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19) (далее соответственно -
субсидия, государственное унитарное
предприятие).
(п. 1.1 в ред. Постановления Правительства
Республики Башкортостан от 22.12.2020 N 790)
1.2. Главным распорядителем как
получателем средств бюджета Республики
Башкортостан, осуществляющим
предоставление субсидии в соответствии
с настоящим Порядком, является
Министерство культуры Республики
Башкортостан (далее - Минкультуры РБ).
1.3. Субсидия предоставляется в рамках
реализации мероприятий государственной
программы "Развитие культуры и
искусства в Республике Башкортостан",
утвержденной Постановлением
Правительства Республики Башкортостан
от 26 июня 2013 года N 279 (с последующими
изменениями).
1.4. Субсидия предоставляется
государственному унитарному
предприятию, осуществляющему свою
деятельность по коду общероссийского
классификатора видов экономической
деятельности (ОКВЭД) "59.14. Деятельность
в области демонстрации кинофильмов", в
соответствии со сводной бюджетной
росписью бюджета Республики
Башкортостан в пределах лимитов
бюджетных обязательств, утвержденных
Минкультуры РБ на соответствующий
финансовый год и плановый период на цели,
указанные в пункте 2.1 настоящего
Порядка.
1.5. Сведения о субсидии, подлежащей
предоставлению в соответствии с
настоящим Порядком, размещаются на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (далее - единый портал) (в
разделе единого портала) при
формировании проекта закона о бюджете
Республики Башкортостан (проекта закона
о внесении изменений в закон о бюджете
Республики Башкортостан) (при наличии
технической возможности).
(п. 1.5 введен Постановлением
Правительства Республики Башкортостан
от 22.12.2020 N 790)
2. ЦЕЛИ, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИИ
2.1. Субсидия предоставляется
государственному унитарному
предприятию ежемесячно в целях
финансового обеспечения части его
расходов по оплате труда, включая
начисления на выплаты по оплате труда, а
также по оплате коммунальных услуг, в
связи с сокращением доходов, возникших в
результате введения ограничительных
мер, направленных на недопущение
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19), в 2020 году и в 2021 году до
отмены режима "Повышенная
готовность" на территории Республики
Башкортостан.
(п. 2.1 в ред. Постановления Правительства
Республики Башкортостан от 22.12.2020 N 790)
2.2. Расходы по оплате труда для
государственного унитарного
предприятия определяются как
произведение количества фактически
замещенных штатных единиц работников
государственного унитарного
предприятия по состоянию на 1 число
месяца, на который подается заявка, и
минимального размера оплаты труда,
установленного в Российской Федерации,
увеличенного на районный коэффициент, с
учетом начислений на выплаты по оплате
труда на соответствующий год.
(п. 2.2 в ред. Постановления Правительства
Республики Башкортостан от 22.12.2020 N 790)
2.3. Расходы по оплате коммунальных услуг
для государственного унитарного
предприятия определяются как 50% от
совокупного ежемесячного объема
коммунальных платежей государственного
унитарного предприятия, предъявленных
ему к оплате поставщиками коммунальных
услуг.
2.4. Общий объем субсидии
государственному унитарному
предприятию (S) на цели, предусмотренные
пунктом 2.1 настоящего Порядка,
определяется по формуле:
S = L + U,
где L - расходы по оплате труда с
начислениями, которые определяются по
формуле:
L = P x M,
где:
P - количество фактически замещенных
штатных единиц работников
государственного унитарного
предприятия по состоянию на 1 число
месяца, на который подается заявка;
M - размер оплаты труда, рассчитываемый
исходя из минимального размера оплаты
труда на соответствующий год и районного
коэффициента по формуле:
M = D x K,
где:
D - минимальный размер оплаты труда,
установленный в Российской Федерации;
K - начисления на оплату труда для
государственного унитарного
предприятия;
U - 50% совокупного ежемесячного объема
коммунальных платежей государственного
унитарного предприятия, предъявленных
ему к оплате поставщиками коммунальных
услуг.
(п. 2.4 в ред. Постановления Правительства
Республики Башкортостан от 22.12.2020 N 790)
2.5. Субсидия предоставляется
государственному унитарному
предприятию при соблюдении следующих
условий:
1) наличие соглашения государственного
унитарного предприятия с Минкультуры РБ
о предоставлении субсидии (далее -
соглашение);
2) соответствие государственного
унитарного предприятия на 15 число
месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение
соглашения, следующим требованиям:
а) отсутствие у государственного
унитарного предприятия неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
б) государственное унитарное
предприятие не находится в процессе
реорганизации, ликвидации, в отношении
него не введена процедура банкротства,
деятельность государственного
унитарного предприятия не
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
в) снижение уровня доходов, возникших в
результате введения ограничительных
мер, направленных на недопущение
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19), по сравнению с годом,
предшествующим введению режима
"Повышенная готовность", на 30% и
более;
г) отсутствие прибыли за отчетные
периоды 2020 и 2021 годов (на основании
данных налоговой декларации по налогу на
прибыль за квартал);
д) отсутствие в реестре
дисквалифицированных лиц сведений о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере государственного
унитарного предприятия;
е) имеется акт инвентаризации
кредиторской задолженности,
утвержденный руководителем
государственного унитарного
предприятия, с обязательным приложением
первичных подтверждающих документов;
ж) государственным унитарным
предприятием соблюдается запрет на
приобретение иностранной валюты за счет
полученной субсидии;
з) имеется согласие государственного
унитарного предприятия на осуществление
Минкультуры РБ и уполномоченными
органами государственного финансового
контроля проверок соблюдения
государственным унитарным предприятием
условий, целей и порядка предоставления
субсидии;
и) государственное унитарное
предприятие не является получателем
средств из бюджета Республики
Башкортостан, из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии
с настоящим Порядком, на основании иных
нормативных правовых актов Российской
Федерации на цели, указанные в пункте 2.1
настоящего Порядка;
к) у государственного унитарного
предприятия отсутствует просроченная
задолженность по возврату в бюджет
Республики Башкортостан, из которого
планируется предоставление субсидии в
соответствии с настоящим Порядком,
субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а
также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по
денежным обязательствам перед бюджетом
Республики Башкортостан;
л) государственное унитарное
предприятие не является иностранным
юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых являются
государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности
превышает 50 процентов.
(п. 2.5 в ред. Постановления Правительства
Республики Башкортостан от 22.12.2020 N 790)
2.6. Для получения субсидии и заключения
соглашения государственное унитарное
предприятие представляет ежемесячно в
течение 5 рабочих дней после окончания
календарного месяца в Минкультуры РБ
заявку на получение субсидии,
подписанную руководителем
государственного унитарного
предприятия (иным уполномоченным лицом)
(далее - заявка), в которой указываются
цели предоставления, размер и порядок
расчета субсидии, содержится информация,
обосновывающая размер субсидии, с
приложением следующих документов:
а) сводной справки (в произвольной форме)
о кредиторской задолженности по
состоянию на 1 число месяца, на который
подается заявка;
б) справки из Управления Федеральной
налоговой службы по Республике
Башкортостан о состоянии расчетов по
налогам, сборам, страховым взносам, а
также акта совместной сверки расчетов
налогоплательщика по налоговым сборам,
страховым взносам, пеням, штрафам, актов
сверки с поставщиками по состоянию на 1
число месяца, на который подается
заявка;
в) справки, подтверждающей отсутствие у
государственного унитарного
предприятия просроченной задолженности
по субсидиям, бюджетным инвестициям и
иным средствам, предоставленным из
бюджета Республики Башкортостан в
соответствии с нормативными правовыми
актами Республики Башкортостан
(договорами (соглашениями) о
предоставлении субсидий, бюджетных
инвестиций), по состоянию на 15 число
месяца, на который подается заявка;
г) справки налогового органа об
отсутствии у государственного
унитарного предприятия неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов и
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах,
по состоянию на 15 число месяца,
предшествующего месяцу подачи заявки;
д) выписки из Единого государственного
реестра юридических лиц, выданной не
ранее чем за 30 календарных дней до дня
подачи заявки и заверенной в
установленном порядке;
е) справки, подписанной руководителем
государственного унитарного
предприятия (иным уполномоченным лицом),
подтверждающей отсутствие у
государственного унитарного
предприятия средств, полученных из
бюджета Республики Башкортостан в
соответствии с иными нормативными
правовыми актами на цели, указанные в
пункте 2.1 настоящего Порядка, по
состоянию на 1 число месяца, на который
подается заявка;
ж) отчета о финансовых результатах по
форме ОКУД 0710002, утвержденной приказом
Министерства финансов Российской
Федерации от 2 июля 2010 года N 66н "О
формах бухгалтерской отчетности
организаций";
з) отчета об использовании дохода (в
произвольной форме), подписанного
руководителем и главным бухгалтером
государственного унитарного
предприятия.
В случае непредставления
государственным унитарным предприятием
документов, указанных в подпунктах
"б", "г", "д" настоящего
пункта, данные документы или информация,
содержащаяся в них, запрашиваются у
соответствующих государственных
органов в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации,
в том числе в порядке межведомственного
информационного взаимодействия.
(п. 2.6 в ред. Постановления Правительства
Республики Башкортостан от 22.12.2020 N 790)
2.7. Минкультуры РБ в установленном
порядке:
регистрирует заявку в день ее
поступления;
в течение 10 календарных дней проверяет
соответствие государственного
унитарного предприятия и представленных
им документов условиям, предъявляемым
пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Порядка,
посредством получения необходимой
информации у соответствующих
государственных органов в порядке,
установленном законодательством
Российской Федерации, в том числе в
порядке межведомственного
информационного взаимодействия;
принимает решение о предоставлении
субсидии и заключении соглашения либо об
отказе в предоставлении субсидии.
По результатам рассмотрения заявки и
прилагаемых к ней документов
Минкультуры РБ в течение 10 календарных
дней со дня регистрации заявки
направляет государственному унитарному
предприятию уведомление о
предоставлении субсидии в форме
электронного документа по адресу
электронной почты и в письменной форме
по почтовому адресу, которые указаны в
заявке.
2.8. Основаниями для отказа в
предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие государственного
унитарного предприятия требованиям,
определенным подпунктом 2 пункта 2.5
настоящего Порядка, или непредставление
(представление не в полном объеме)
документов, указанных в подпунктах
"а", "в", "е", "ж" и
"з" пункта 2.6 настоящего Порядка;
(пп. "а" в ред. Постановления
Правительства Республики Башкортостан
от 22.12.2020 N 790)
б) недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных государственным
унитарным предприятием;
в) несоответствие цели предоставления
субсидии, указанной в заявке, целям,
определенным пунктом 2.1 настоящего
Порядка.
Минкультуры РБ в течение 2 дней с даты
принятия решения об отказе в
предоставлении субсидии направляет
государственному унитарному
предприятию уведомление об отказе в
предоставлении субсидии с
мотивированным обоснованием в форме
электронного документа по адресу
электронной почты и в письменной форме
по почтовому адресу, которые указаны в
заявке.
В течение 5 календарных дней со дня
получения уведомления об отказе в
предоставлении субсидии
государственное унитарное предприятие
вправе повторно направить в Минкультуры
РБ заявку после устранения
обстоятельств, послуживших основанием
для принятия решения об отказе в
предоставлении субсидии.
Срок повторного рассмотрения
представленных документов составляет 5
календарных дней в соответствии с
настоящим Порядком.
2.9. Соглашение заключается между
Минкультуры РБ и государственным
унитарным предприятием по форме,
установленной приказом Министерства
финансов Республики Башкортостан, и
содержит следующие сведения:
а) цели и размер предоставляемой
субсидии;
б) срок перечисления субсидии;
в) порядок, сроки и формы представления
отчетности об осуществлении расходов
государственного унитарного
предприятия, источником финансового
обеспечения которых является субсидия
(при необходимости могут быть
установлены дополнительные формы
отчетов);
г) направление расходов
государственного унитарного
предприятия, источником финансового
обеспечения которых является субсидия;
д) информацию о возможности
осуществления государственным
унитарным предприятием расходов,
источником финансового обеспечения
которых являются не использованные в
отчетном финансовом году остатки
субсидии, при принятии Минкультуры РБ по
согласованию с Министерством финансов
Республики Башкортостан решения о
наличии потребности в указанных
средствах;
е) порядок возврата государственным
унитарным предприятием субсидии в
бюджет Республики Башкортостан при
нарушении условий, целей и порядка
предоставления субсидии;
ж) согласие государственного унитарного
предприятия на осуществление
Минкультуры РБ и уполномоченными
органами государственного финансового
контроля проверок соблюдения
государственным унитарным предприятием
условий, целей и порядка предоставления
субсидии;
з) запрет на приобретение
государственным унитарным предприятием
за счет средств субсидии иностранной
валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской
Федерации, связанных с достижением целей
предоставления субсидии;
и) запрет на расторжение государственным
унитарным предприятием соглашения в
одностороннем порядке;
к) плановые значения показателей
результатов предоставления субсидии;
л) порядок, формы и сроки представления
государственным унитарным предприятием
отчета об использовании субсидии, а
также отчета о достижении плановых
значений показателей результатов
предоставления субсидии;
м) условия о согласовании новых условий
соглашения или о расторжении соглашения
при недостижении согласия по новым
условиям в случае уменьшения
Министерству культуры Республики
Башкортостан как получателю бюджетных
средств ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление субсидии, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении.
(пп. "м" введен Постановлением
Правительства Республики Башкортостан
от 22.12.2020 N 790)
2.10. Оценка результатов предоставления
субсидии осуществляется Минкультуры РБ
исходя из данных отчета
государственного унитарного
предприятия о достижении плановых
значений показателей результатов
предоставления субсидии, установленных
соглашением.
2.11. Результатами предоставления
субсидии являются:
доля работников государственного
унитарного предприятия, которым
заработная плата выплачена не ниже
минимального размера оплаты труда,
увеличенного на районный коэффициент;
доля фактически оплаченных коммунальных
платежей в совокупном ежемесячном
объеме коммунальных платежей,
предъявленных государственному
унитарному предприятию к оплате
поставщиками коммунальных услуг.
(в ред. Постановления Правительства
Республики Башкортостан от 22.12.2020 N 790)
2.12. Показатели результатов
предоставления субсидии:
изменение фактической численности
работников государственного унитарного
предприятия за отчетный период не более
чем на 5% по отношению к фактической
численности работников
государственного унитарного
предприятия по состоянию на 1 число
месяца, на который подается заявка;
задолженность перед поставщиками
коммунальных услуг государственного
унитарного предприятия, образовавшаяся
за поставленные коммунальные услуги,
возникшая в связи с сокращением доходов
в результате введения ограничительных
мер, направленных на недопущение
распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19), и подтвержденная актами
сверок.
(п. 2.12 в ред. Постановления Правительства
Республики Башкортостан от 22.12.2020 N 790)
2.13. Перечисление субсидии
осуществляется ежемесячно с лицевого
счета Минкультуры РБ, открытого в
Министерстве финансов Республики
Башкортостан, на расчетный счет
государственного унитарного
предприятия, открытый в кредитной
организации, не позднее 10 рабочего дня со
дня подписания соглашения.
2.14. Информация об объемах и о сроках
перечисления субсидии учитывается
Минкультуры РБ при формировании
прогноза кассовых выплат из бюджета
Республики Башкортостан, необходимого
для составления в установленном порядке
кассового плана по исполнению бюджета
Республики Башкортостан.
3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
3.1. Государственное унитарное
предприятие представляет в Минкультуры
Республики Башкортостан отчет о
достижении плановых значений
результатов предоставления субсидии
ежеквартально, не позднее 10-го числа
месяца, следующего за отчетным периодом,
в соответствии с формой, приведенной в
таблице 1.
(в ред. Постановления Правительства
Республики Башкортостан от 09.07.2020 N 412)
Таблица 1
(в ред. Постановления Правительства
Республики Башкортостан от 09.07.2020 N 412)
(проценты)
N п/п |
Результаты предоставления субсидии |
Значения результатов предоставления субсидии | |||||
|
|
ноябрь 2020 года |
... |
указывается последний месяц предоставления субсидии | |||
|
|
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
1 |
Доля работников государственного унитарного предприятия, которым заработная плата выплачена не ниже минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент |
100,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
2 |
Доля фактически оплаченных коммунальных платежей в совокупном ежемесячном объеме коммунальных платежей, предъявленных государственному унитарному предприятию к оплате поставщиками коммунальных услуг |
50,0 |
|
50,0 |
|
50,0 |
|
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.12.2020 N 790) |
Отчет о расходовании средств субсидии
представляется государственным
унитарным предприятием ежемесячно в
Минкультуры РБ по состоянию на 1 число
месяца, следующего за отчетным, в
соответствии с формой, приведенной в
таблице 2.
Таблица 2
(рубли)
N п/п |
Направление расходования средств |
Сумма фактически израсходованных средств |
1 |
2 |
3 |
1 |
Оплата труда <*> |
|
2 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
3 |
Оплата коммунальных услуг, в том числе: |
|
3.1 |
Оплата услуг предоставления тепловой энергии |
|
3.2 |
Оплата услуг печного отопления |
|
3.3 |
Оплата услуг горячего водоснабжения |
|
3.4 |
Оплата услуг холодного водоснабжения |
|
3.5 |
Оплата услуг предоставления газа |
|
3.6 |
Оплата услуг предоставления электроэнергии |
|
3.7 |
Оплата услуг канализации, ассенизации, водоотведения |
|
3.8 |
Оплата энергосервисных договоров (контрактов) |
|
3.9 |
Оплата услуг предоставления тепловой энергии |
|
* Численность работников, находившихся в
отпуске без сохранения заработной платы
за отчетный месяц, - 0 человек (плановое
значение - 0 человек).
4. ТРЕБОВАНИЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ
4.1. Минкультуры РБ и уполномоченные
органы государственного финансового
контроля проводят обязательные проверки
соблюдения государственным унитарным
предприятием условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
4.2. В случаях установления в ходе
проверок фактов нарушения условий, целей
и порядка предоставления субсидии, а
также недостижения плановых значений
показателей результатов предоставления
субсидии соответствующие средства
подлежат возврату в доход бюджета
Республики Башкортостан в течение 10
рабочих дней со дня получения
государственным унитарным предприятием
соответствующего требования от
Минкультуры РБ и (или) уполномоченных
органов государственного финансового
контроля.
В случае нарушения условий, целей и
порядка предоставления субсидии ее
возврат осуществляется в полном объеме.
Сумма возврата субсидии за недостижение
плановых значений результатов
предоставления субсидии, указанных в
пункте 2.11, рассчитывается по формуле:
R = (l - d1 / D1) x L + (l - d2 / D2) x U, где:
d1 - достигнутое значение результата
"Доля работников государственного
унитарного предприятия, которым
заработная плата выплачена не ниже
минимального размера оплаты труда,
увеличенного на районный
коэффициент";
D1 - плановое значение результата "Доля
работников государственного унитарного
предприятия, которым заработная плата
выплачена не ниже минимального размера
оплаты труда, увеличенного на районный
коэффициент";
d2 - достигнутое значение результата
"Доля фактически оплаченных
коммунальных платежей в совокупном
ежемесячном объеме коммунальных
платежей, предъявленных
государственному унитарному
предприятию к оплате поставщиками
коммунальных услуг, начиная с 1 ноября 2020
года" (если d2 => 50%, то при расчете
суммы возврата субсидии значение d2
принимается равным 50%);
(в ред. Постановления Правительства
Республики Башкортостан от 22.12.2020 N 790)
D2 - плановое значение результата "Доля
фактически оплаченных коммунальных
платежей в совокупном ежемесячном
объеме коммунальных платежей,
предъявленных государственному
унитарному предприятию к оплате
поставщиками коммунальных услуг,
начиная с 1 ноября 2020 года".
(в ред. Постановления Правительства
Республики Башкортостан от 22.12.2020 N 790)
4.3. В случае образования у
государственного унитарного
предприятия неиспользованного остатка
субсидии, полученной в отчетном
финансовом году, государственное
унитарное предприятие обязано в течение
7 рабочих дней после представления
отчета о расходовании средств субсидии в
письменной форме уведомить об этом
Минкультуры РБ.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия
Минкультуры РБ решения о необходимости
возврата неиспользованного остатка
субсидии государственному унитарному
предприятию направляется
соответствующее уведомление.
4.4. Не использованный в отчетном
финансовом году остаток субсидии, в
отношении которого Минкультуры РБ не
принято решение о наличии потребности в
указанных средствах, подлежит возврату в
бюджет Республики Башкортостан в
течение 10 рабочих дней со дня получения
государственным унитарным предприятием
соответствующего требования
Минкультуры РБ.
4.5. Государственное унитарное
предприятие осуществляет расходы,
источником финансового обеспечения
которых является не использованный в
отчетном финансовом году остаток
субсидии, при принятии Минкультуры РБ по
согласованию с Министерством финансов
Республики Башкортостан решения о
наличии потребности в указанных
средствах.
4.6. В случае отказа государственного
унитарного предприятия от добровольного
возврата в установленные сроки средств,
указанных в пунктах 4.2 и 4.3 настоящего
Порядка, эти средства взыскиваются в
судебном порядке.
- О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственному унитарному предприятию Кинотеатр "Родина" Республики Башкортостан на финансовое обеспечение части расходов, связанных с оплатой труда, включая начисления на выплаты по оплате труда, а также с оплатой коммунальных услуг, в связи с сокращением доходов в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
- О внесении изменений в Порядок предоставления в 2020 году субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственному унитарному предприятию Кинотеатр "Родина" Республики Башкортостан, приостановившему свою деятельность при введении режима "Повышенная готовность" на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на финансовое обеспечение части расходов, связанных с оплатой труда, включая начисления на выплаты по оплате труда, а также с оплатой коммунальных услуг, при условии, что доля доходов от реализации товаров (работ, услуг), полученная от осуществления видов экономической деятельности, в наибольшей степени пострадавших в том числе в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), перечень которых утвержден решениями Правительства Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан, в общем объеме доходов составляет не менее 70 процентов
- О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 апреля 2020 года N 269 "Об утверждении Порядка предоставления в 2020 году субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственному унитарному предприятию Кинотеатр "Родина" Республики Башкортостан, приостановившему свою деятельность при введении режима "Повышенная готовность" на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на финансовое обеспечение части расходов, связанных с оплатой труда, включая начисления на выплаты по оплате труда, а также с оплатой коммунальных услуг, при условии, что доля доходов от реализации товаров (работ, услуг), полученная от осуществления видов экономической деятельности, в наибольшей степени пострадавших в том числе в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), перечень которых утвержден решениями Правительства Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан, в общем объеме доходов составляет не менее 70 процентов