Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 декабря 2020 года N 542-Пр


О внесении изменений в распоряжение Правительства Астраханской области от 20.04.2018 N 199-Пр



В целях изменения плановых показателей плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Астраханской области


1. Внести в Распоряжение Правительства Астраханской области от 20.04.2018 N 199-Пр "О плане мероприятий по оздоровлению государственных финансов Астраханской области на 2018 - 2024 годы" следующие изменения:


1.1. Таблицу 30 раздела 5 плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Астраханской области на 2018 - 2024 годы, утвержденного распоряжением, изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Распоряжению.


1.2. Приложение N 3 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему Распоряжению.


2. Распоряжение подлежит официальному опубликованию.



Губернатор Астраханской области
И.Ю.БАБУШКИН



Приложение N 1
к Распоряжению Правительства
Астраханской области
от 23 декабря 2020 г. N 542-Пр



Таблица 30. Эффект по мероприятиям, направленным на сокращение расходов бюджета Астраханской области, млн рублей

Мероприятия

2019 год (факт)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Оценка эффективности деятельности межведомственной рабочей группы по оптимизации структур и штатной численности государственных учреждений Астраханской области, по оптимизации системы оплаты труда работников государственных учреждений Астраханской области, по созданию государственных учреждений Астраханской области, в том числе путем изменения типа существующих государственных учреждений Астраханской области (реорганизации государственных учреждений Астраханской области)

66,4

> 10

> 10

> 10

> 10

> 10

Организация централизованных закупок товаров, работ, услуг для нужд Астраханской области

292,03

20

20

20

20

20

Эффективность бюджетных расходов за счет увеличения объемов расходов, получаемых государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области от оказания платных услуг

> 35

<*>

> 0

> 0

> 0

> 0

Осуществление контрольных мероприятий в сфере межбюджетных отношений с муниципальными образованиями

15,41

0

0

0

0

0

Итого

408,84

30

30

30

30

30



* Учитывая ухудшающиеся макроэкономические показатели и риски снижения доходов бюджета Астраханской области, связанные с угрозой возникновения чрезвычайной ситуации в связи с распространением на территории Астраханской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19), реализация показателя до 01.01.2021 приостанавливается



Приложение N 2
к Распоряжению Правительства
Астраханской области
от 23 декабря 2020 г. N 542-Пр



Приложение N 3
к плану мероприятий



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ НА 2018 - 2024 ГОДЫ

Наименование мероприятий

Наименование показателя

Механизм реализации

Срок реализации

Ед. изм.

2018 год (факт)

2019 год (факт)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Ожидаемый результат

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1. Мобилизация доходов бюджета Астраханской области

1.1. Проведение работы по сокращению недоимки по платежам в консолидированный бюджет Астраханской области

Сокращение объема недоимки на отчетную дату текущего года к объему недоимки на первое число текущего года

Проведение анализа причин и состояния задолженности налогоплательщиков, не уплачивающих обязательные платежи в консолидированный бюджет Астраханской области, обеспечение взаимодействия с налоговыми органами в целях повышения собираемости налоговых доходов

ежемесячно в течение года

млн руб.

126,6

247,6

95

95

95

95

95

Снижение недоимки в консолидированный бюджет Астраханской области к уровню недоимки предыдущего года на 10% в разрезе каждого налога

УФНС России по Астраханской области (по согласованию), исполнительные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

1.2. Мероприятия по мобилизации налога на прибыль организаций

Дополнительные доходы бюджета Астраханской области от проводимой работы

Проведение мониторинга поступления налога на прибыль организаций от основных налогоплательщиков, выявление изменения состава основных налогоплательщиков, причин снижения налоговой нагрузки ниже средней по отрасли у отдельных налогоплательщиков, причин образования убытков, снижения (увеличения) налоговых поступлений

ежемесячно, с 01.01.2018 по 01.01.2025

млн руб.

131,0

135,5

50

50

50

50

50

Прирост поступлений по налогу на прибыль организаций

УФНС России по Астраханской области (по согласованию), исполнительные органы государственной власти Астраханской области, в т.ч. являющиеся исполнителями установленного задания, координатор министерство финансов Астраханской области

1.3. Мероприятия по мобилизации НДФЛ

Дополнительные доходы бюджета Астраханской области от проводимой работы

Организация работы по выявлению налоговых агентов, допускающих неперечисление, неполное перечисление НДФЛ в консолидированный бюджет Астраханской области. Принятие мер, направленных на погашение налоговыми агентами задолженности по НДФЛ, в том числе своевременное направление списков руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей для рассмотрения на заседании межведомственной комиссии по реализации мер, направленных на увеличение доходной части консолидированного бюджета Астраханской области, и проведение мероприятий по легализации теневой зарплаты

ежемесячно с 01.01.2018 по 01.01.2025

млн руб.

23,1

41,9

50

50

50

50

50

Увеличение поступлений по НДФЛ

УФНС России по Астраханской области (по согласованию), исполнительные органы государственной власти Астраханской области, в т.ч. являющиеся исполнителями установленного задания, министерство социального развития и труда Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию), координатор - министерство финансов Астраханской области

1.4. Мероприятия по мобилизации налога на имущество организаций

Прирост поступлений налога на имущество организаций на отчетную дату текущего периода к аналогичному периоду прошлого года

В соответствии со статьей 2 Закона Астраханской области от 26.11.2009 N 92/2009-ОЗ "О налоге на имущество организаций"

ежегодно

млн руб.

85,7

460,0

400

500

100

0

0

Увеличение поступлений по налогу на имущество организаций

Министерство финансов Астраханской области, УФНС России по Астраханской области (по согласованию), агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области, ФГБУ "ФКП Росреестра" по Астраханской области (по согласованию)

1.5. Мероприятия по мобилизации транспортного налога

Дополнительные доходы бюджета Астраханской области от проводимой работы

Всего:

ежемесячно, с 01.01.2018 по 01.01.2025

млн руб.

1,8

97,7

8,0

8,0

8,0

88,0

8,0

Увеличение поступлений в бюджет Астраханской области (дорожный фонд Астраханской области)

УФНС России по Астраханской области (по согласованию), министерство финансов Астраханской области

в том числе:

систематический анализ собираемости транспортного налога. В случае значительного снижения собираемости представление в министерство финансов Астраханской области соответствующей аналитической информации.

Актуализация сведений, представляемых УГИБДД УМВД России по Астраханской области в УФНС России по Астраханской области

1,8

0,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

Внесены изменения в Закон Астраханской области от 22.11.2002 N 49/2002-ОЗ "О транспортном налоге" в части увеличения ставок по налогу до средних по Российской Федерации

ежегодно

0

24,0

0

0

0

0

0

0

Министерство финансов Астраханской области

1.6. В случае наличия неэффективных налоговых льгот принятие нормативного правового акта Астраханской области по их устранению

Дополнительные доходы Астраханской области

Принятие нормативного правового акта Астраханской области по устранению неэффективных налоговых льгот

ежегодно, до 15 сентября

Министерство финансов Астраханской области

1.7. Мероприятия по мобилизации УСНО, патентной системы налогообложения

Дополнительные доходы бюджета Астраханской области от проводимой работы

Работа по легализации налогоплательщиков

ежемесячно, с 01.01.2018 по 01.01.2025

млн руб.

8,9

26,8

20

20

20

20

20

Увеличение поступлений в бюджет Астраханской области

УФНС России по Астраханской области (по согласованию), координатор - министерство финансов Астраханской области

Внесены изменения в Закон Астраханской области от 08.11.2012 N 76/2012-ОЗ "О применении индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения на территории Астраханской области" в части установления дифференцированных ставок по налогу

ежегодно

1.8. Привлечение крупных инвесторов

Дополнительные доходы бюджета Астраханской области от проводимой работы

Всего:

ежегодно

млн руб.

931,86

2068,99

692,7

757,4

710,8

108

132,6

Привлечение инвестиций в регион, создание объектов инфраструктуры и иных объектов, увеличение налогооблагаемой базы, создание дополнительных рабочих мест, увеличение поступлений в бюджет Астраханской области

Министерство экономического развития Астраханской области, министерство финансов Астраханской области

в том числе:

Прирост суммы налогов в консолидированный бюджет Астраханской области, уплаченных компаниями, реализующими инвестиционные проекты, получившие государственную поддержку в виде присвоения статуса "особо важный инвестиционный проект", за исключением налога на прибыль, поступающего от консолидированных групп налогоплательщиков, зачисляемого в бюджет Астраханской области

924,9

2049,3

686,3

749,5

707,7

100

120

Прирост суммы налогов в консолидированный бюджет Астраханской области, уплаченных резидентами особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Лотос"

6,96

19,69

6,4

7,9

3,1

8,0

12,6

1.9. Направление хозяйственными обществами, более 50% акций которых находятся в государственной собственности Астраханской области, средств на выплату дивидендов от чистой прибыли, рассчитанной по показателям консолидированной финансовой отчетности (в части дивидендов по итогам предыдущего года), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации

Доля чистой прибыли, направляемой на выплату дивидендов (сумма дополнительных доходов)

Принятие решения агентством по управлению государственным имуществом Астраханской области о выплате дивидендов в размере не менее 50% чистой прибыли акционерными и хозяйственными обществами, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации

ежегодно, до 1 сентября

%

> 50

>= 50

>= 50

>= 50

>= 50

>= 50

>= 50

Увеличение поступлений в бюджет Астраханской области

Агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области

млн руб.

0,74

35,4

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

1.10. Проведение инвентаризации государственного имущества Астраханской области, в том числе на предмет избыточности

Дополнительный объем поступлений от реализации имущества и арендной платы в бюджет Астраханской области

Рассмотрение возможности приватизации государственного имущества Астраханской области, а также вовлечения указанного имущества в хозяйственный оборот

ежегодно, с 01.01.2018 до 01.01.2024

млн руб.

0

0,0

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Увеличение поступлений в бюджет Астраханской области

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, за которыми закреплено государственное имущество Астраханской области на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области (свод, контроль)

1.11. Обеспечение взаимодействия УГИБДД УМВД России по Астраханской области и УФССП России по Астраханской области в целях повышения собираемости штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, в том числе проведение контрольных мероприятий (рейдов) по выявлению фактов нарушения правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Обеспечение функционирования и модернизации системы фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения:

Объем дополнительных штрафов, поступающих в бюджет Астраханской области

Работа по мобилизации штрафов:

млн руб.

257,4

345,0

103,0

103,0

103,0

103,0

103,0

Увеличение поступлений штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения

УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УФССП России по Астраханской области (по согласованию)

- содержание системы

1. Организация профилактических мероприятий УГИБДД УМВД России по Астраханской области совместно с УФССП России по Астраханской области в целях увеличения собираемости штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения

69,0

96,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УФССП России по Астраханской области (по согласованию)

- установка дополнительных комплексов

2. Реализация концессионного соглашения на проектирование, создание и эксплуатацию элемента обустройства автомобильных дорог, автоматизированной системы видеоконтроля дорожной ситуации, фотовидеофиксации административных правонарушений Правил дорожного движения, контроля перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Астраханской области

ежемесячно, в течение года начиная с 01.01.2018 по 01.01.2025

188,4

249,0

53,0

53,0

53,0

53,0

53,0

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области

1.12. Мероприятия по мобилизации налога на профессиональный доход

Дополнительные доходы бюджета Астраханской области от проводимой работы

Введение с 01.07.2020 на территории Астраханской области в действие специального налогового режима "Налог на профессиональный доход".

Анализ и проведение мероприятий по выявлению физических лиц, получающих доходы от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), в том числе сдающих в аренду жилые и нежилые помещения

ежеквартально с 01.07.2020 по 01.01.2025

млн руб.

0

0

1

2

5

5

5

Постановка на учет физических лиц в качестве плательщиков налога на профессиональный доход.

Увеличение поступлений в бюджет Астраханской области

УФНС России по Астраханской области, органы местного самоуправления Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области, УМВД России по Астраханской области, координатор министерство финансов Астраханской области

Меры по финансовому оздоровлению муниципальных образований Астраханской области

Повышение доходной базы бюджетов муниципальных образований Астраханской области

1.13. Мероприятия по мобилизации поступлений налога на имущество физических лиц

Прирост поступлений налога на имущество физических лиц на отчетную дату текущего периода к аналогичному периоду прошлого года

Всего:

ежемесячно, с 01.01.2018 по 01.01.2025

млн руб.

58,8

113,5

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Рост налогооблагаемой базы налога на имущество физических лиц, прирост поступлений по данному налогу

Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию), УФНС России по Астраханской области (по согласованию), министерство финансов Астраханской области

в том числе:

- выявление и вовлечение в налоговый оборот неучтенных объектов недвижимости, расположенных на территории Астраханской области

3,8

94,8

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

- принятие закона Астраханской области "О единой дате начала применения на территории Астраханской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения"

ежегодно, с 01.01.2018 по 01.01.2025

55

0,6

0

0

0

0

0

1.14. Мероприятия по мобилизации поступлений земельного налога

Дополнительные доходы местных бюджетов от проводимой работы

Организация работы по выявлению отсутствующих и (или) недостоверных сведений о земельных участках и их правообладателях в целях уточнения и дальнейшей актуализации, а также выявление используемых не по целевому назначению (неиспользуемых) земель сельскохозяйственного назначения для применения к ним повышенной ставки налога. Анализ применяемых ставок

ежемесячно, с 01.01.2018 по 01.01.2025

млн руб.

7,0

46,5

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Рост налогооблагаемой базы по земельному налогу, прирост поступлений по данному налогу

УФНС России по Астраханской области (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

1.15. Работа по оптимизации действующих налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами муниципальных образований Астраханской области

Дополнительные доходы местных бюджетов от проводимой работы

Внесение изменений в нормативные правовые акты муниципальных образований Астраханской области в части отмены льгот и пониженных ставок по земельному налогу

ежегодно, до 1 декабря

млн руб.

1,2

1,8

0

0

0

0

0

Увеличение поступлений в местные бюджеты

Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию), координатор - министерство финансов Астраханской области

1.16. Мероприятия по мобилизации поступлений налога, взимаемого в связи с применением ЕНВД

Дополнительные доходы местных бюджетов от проводимой работы

Внесение изменений в нормативные правовые акты муниципальных образований Астраханской области по ЕНВД, предусматривающие пересмотр корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете налоговой базы по ЕНВД, на основании анализа их эффективности

ежегодно, до 31 декабря 2020 года

млн руб.

1,6

31,8

1,0

0

0

0

0

Увеличение поступлений в местные бюджеты

Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию), координатор - министерство финансов Астраханской области

1.17. Проведение работы по сокращению недоимки по платежам в бюджеты муниципальных образований Астраханской области

Сокращение объема недоимки на отчетную дату текущего года к объему недоимки на первое число текущего года

Разработка графиков совместных с УФССП России по Астраханской области рейдов по взысканию задолженности с физических лиц (по адресам проживания, по штрафстоянкам, в аэропортах, крупных торговых центрах) с привлечением средств массовой информации

ежемесячно, с 01.01.2018 по 01.01.2025

млн руб.

52,3

6,1

16,0

16,0

16,0

16,0

16,0

Увеличение поступлений в местные бюджеты

УФНС России по Астраханской области (по согласованию), УФССП России по Астраханской области (по согласованию)

1.18. Проведение анализа действующих ставок по сдаваемому в аренду имуществу с целью максимального их приближения к рыночным ценам

Дополнительный объем поступлений арендной платы в бюджет муниципальных образований Астраханской области

Внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты в части индексации ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом

ежеквартально, с 01.01.2018 по 01.01.2025

млн руб.

7,3

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Увеличение поступлений в местные бюджеты

Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

1.19. Проведение инвентаризации имущества, находящегося в муниципальной собственности

Дополнительный объем поступлений от реализации имущества и арендной платы в бюджет муниципальных образований Астраханской области

Рассмотрение возможности приватизации имущества, которое не используется для обеспечения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области. Выявление неиспользуемых основных фондов муниципальных учреждений и принятие мер по их продаже или сдаче в аренду

ежеквартально, с 01.01.2018 по 01.01.2025

млн руб.

6,5

20,6

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Увеличение поступлений в местные бюджеты

Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

1.20. Уровень собираемости налоговых доходов

ежегодно, с 01.01.2018 до 01.01.2025

%

96,9

97,4

< 93

< 93

< 93

< 93

< 93

Министерство финансов Астраханской области

Итого по разделу 1

млн руб.

1705,4

3680,5

1458,7

1623,4

1178,9

471,5

491,6

10610,0 (за 2018 - 2024 годы)

2. Мероприятия по повышению эффективности расходов бюджета Астраханской области

2.1. Повышение эффективности расходов органов государственной власти Астраханской области

2.1.1. Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Астраханской области

Анализ отчетов исполнительных органов государственной власти Астраханской области, направляемых в министерство финансов Астраханской области (справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма 0503387)

ежегодно, с 01.01.2019 до 01.01.2025

да/нет

-

да

да

да

да

да

да

Органы государственной власти Астраханской области

2.1.2. Соблюдение уровня соотношений средних заработных плат руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера государственного учреждения Астраханской области и средней заработной платы работников государственного учреждения Астраханской области (без учета руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера), который рассчитывается и устанавливается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится государственное учреждение Астраханской области, в кратности от 1 до 5

ежегодно, с 01.01.2019 до 01.01.2025

да/нет

-

кратность соблюдается

кратность соблюдается

кратность соблюдается

кратность соблюдается

кратность соблюдается

кратность соблюдается

Соотношение средней заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера государственного учреждения Астраханской области и средней заработной платы работников государственного учреждения Астраханской области кратно 1 к 5

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области

2.1.3. Приостановление принятия новых расходных обязательств Астраханской области, за исключением расходных обязательств, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Правительством Российской Федерации

с 01.04.2020 до 01.01.2021

да/нет

-

-

да

-

-

-

-

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области

2.2. Инвентаризация численности неработающего населения Астраханской области

Проведение инвентаризации численности неработающего населения Астраханской области в целях сокращения расходов бюджета на ОМС

ежегодно, с 01.01.2019 до 01.01.2025

да/нет

-

да

да

да

да

да

да

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Астраханской области

2.3. Установление моратория на увеличение штатной численности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, за исключением случаев передачи дополнительных полномочий и функций, а также в части формирования региональных проектных офисов

Неувеличение штатной численности исполнительных органов государственной власти Астраханской области выше уровня, сложившегося по состоянию на 01.01.2019

Анализ отчетов исполнительных органов государственной власти Астраханской области, направляемых в министерство финансов Астраханской области, в том числе отчета о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации (форма 14, код 0503074), утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2017 N 259н "Об утверждении форм отчетов о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления"

ежегодно, с 01.01.2019 до 01.01.2025

да/нет

-

да

да

да

да

да

да

Министерство финансов Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области

2.4. Оценка эффективности деятельности межведомственной рабочей группы по оптимизации структур и штатной численности государственных учреждений Астраханской области, по оптимизации системы оплаты труда работников государственных учреждений Астраханской области, по созданию государственных учреждений Астраханской области, в том числе путем изменения типа существующих государственных учреждений Астраханской области (реорганизации государственных учреждений Астраханской области) (далее - эффективность деятельности межведомственной рабочей группы)

Условная экономия бюджетных средств по эффективности деятельности межведомственной рабочей группы

Распоряжение Губернатора Астраханской области от 31.07.2018 N 508-р "О создании межведомственной рабочей группы"

ежегодно, с 01.01.2019 до 01.01.2025

млн руб.

-

66,4

> 10

> 10

> 10

> 10

> 10

По итогам рассмотренных предложений исполнительных органов Астраханской области по оптимизации структур и штатной численности государственных учреждений Астраханской области, по оптимизации системы оплаты труда работников государственных учреждений Астраханской области, по созданию государственных учреждений Астраханской области, в том числе путем изменения типа существующих государственных учреждений Астраханской области (реорганизации государственных учреждений Астраханской области) условная экономия бюджетных средств составит 50,0 млн руб.

Министерство финансов Астраханской области

2.5. Организация централизованных закупок товаров, работ, услуг для нужд Астраханской области (далее - закупки)

2.5.1. Удельный вес закупок, проведенных конкурентными способами централизованно государственным казенным учреждением Астраханской области "Региональный центр организации закупок", в общем объеме закупок исполнительных органов государственной власти Астраханской области и подведомственных им государственных учреждений Астраханской области, проведенных конкурентными способами по итогам финансового года

Исполнение Постановления Правительства Астраханской области от 06.07.2020 N 298-П "О наделении государственного казенного учреждения Астраханской области "Региональный центр организации закупок" полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и признании утратившими силу постановлений Правительства Астраханской области"

с 01.01.2019 до 01.01.2025

%

-

50,76

27,5

29

30

30

30

Экономия бюджетных средств по результатам централизации закупок товаров, работ, услуг для нужд Астраханской области

Министерство экономического развития Астраханской области

2.5.2. Экономический эффект бюджета Астраханской области, обеспеченный за счет осуществления централизованных закупок по итогам финансового года

млн руб.

-

292,03

20

20

20

20

20

2.5.3. Соблюдение заключения исполнительными органами государственной власти Астраханской области государственных контрактов, а также заключения подведомственными государственными учреждениями Астраханской области государственных контрактов (договоров) на сумму свыше 100 тысяч рублей, за исключением государственных контрактов (договоров) в целях осуществления расходов социально значимого характера, подлежащих финансированию в первоочередном порядке, перечень которых утвержден правовым актом Правительства Астраханской области

с 01.04.2020 до 01.01.2021

да/нет

-

-

да

-

-

-

-

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области

2.6. Усиление контроля за эффективностью деятельности государственных учреждений Астраханской области. Оценка эффективности деятельности подведомственных государственных учреждений Астраханской области, их финансовой хозяйственной деятельности

Ограничение расходов бюджета Астраханской области, направляемых государственными учреждениями Астраханской области на оплату одного квадратного метра недвижимого арендуемого имущества, не более 500 руб./м2

Постановление Правительства Астраханской области от 09.10.2020 N 460-П "О правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Астраханской области, их подведомственных государственных казенных учреждений, за исключением казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области"

ежегодно, с 01.01.2019 до 01.01.2025

да/нет

-

<= 500

<= 500

<= 500

<= 500

<= 500

<= 500

Министерство финансов Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области

2.7. Перевод государственных бюджетных (автономных) учреждений Астраханской области, у которых доля доходов, получаемых от приносящей доход деятельности, в последние два года была ниже 30% от общего объема субсидий, предоставляемых из бюджета Астраханской области на выполнение государственного задания, на тип государственного казенного учреждения Астраханской области

Количество государственных бюджетных (автономных) учреждений Астраханской области, сменивших тип на государственные казенные учреждения Астраханской области, всего:

ежегодно, с 01.01.2019 до 01.01.2025

шт. ед.

-

0

1

1

1

1

1

- в отрасли образования

-

0

1

1

1

1

1

Министерство образования и науки Астраханской области

2.8. Увеличение количества исполнительных органов государственной власти Астраханской области, обслуживаемых в централизованных бухгалтериях, в том числе в единой централизованной информационной системе учета и отчетности

Количество исполнительных органов государственной власти Астраханской области, обслуживаемых в централизованных бухгалтериях, в том числе в единой централизованной информационной системе учета и отчетности

Заключение соглашений по передаче функций учреждению, осуществляющему централизованный бухгалтерский учет

ежегодно, с 01.01.2019 до 01.01.2025

количество

-

1

1

0

0

0

0

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, служба ветеринарии Астраханской области, не обслуживаемые в централизованных бухгалтериях

2.9. Эффективность бюджетных расходов за счет увеличения объемов расходов, получаемых государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области от оказания платных услуг

Увеличение объема средств, полученных государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области по отношению к отчетному финансовому году

Анализ отчетов, представляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области

ежегодно, с 01.01.2019 до 01.01.2025

млн руб.

-

> 35

<*>

> 0

> 0

> 0

> 0

Министерство финансов Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области

2.10. Осуществление контрольных мероприятий в сфере межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Астраханской области

Сведения о суммах нарушений, выявленных по результатам осуществления контрольных мероприятий в сфере межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Астраханской области

Решение принимается на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения по результатам контрольных мероприятий

ежегодно, с 01.01.2019 до 01.01.2025

млн руб.

-

15,41

0

0

0

0

0

В 2019 году реализация данного мероприятия позволила увеличить поступления в бюджет Астраханской области на 15,41 млн руб.

Министерство финансов Астраханской области

Сокращение/урегулирование объемов кредиторской и дебиторской задолженности бюджета Астраханской области

2.11. Мониторинг состояния кредиторской и дебиторской задолженности бюджета Астраханской области, в том числе просроченной

2.11.1. Формирование и утверждение графика исполнения просроченной кредиторской задолженности

Анализ отчетов, представляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области

ежегодно, с 01.01.2019 до 01.01.2025

да/нет

-

да

да

да

да

да

да

Министерство финансов Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области

2.11.2. Доля просроченной кредиторской задолженности получателей бюджетных средств Астраханской области в общем объеме кредиторской задолженности

%

-

< 10

< 10

< 10

< 10

< 10

< 10

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности

2.11.3. Доля просроченной дебиторской задолженности получателей бюджетных средств Астраханской области в общем объеме дебиторской задолженности

%

-

< 10

< 10

< 10

< 10

< 10

< 10

Отсутствие просроченной дебиторской задолженности

Итого по разделу 2

-

408,84

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

558,84 (за 2019 - 2024 годы)

3. Мероприятия в сфере управления государственным долгом Астраханской области

3.1. Рост доли среднесрочных и долгосрочных заимствований

3.1.1. Доля среднесрочных и долгосрочных рыночных заимствований в общей сумме привлеченных в текущем финансовом году заимствований

Подготовка аукционов по привлечению кредитов кредитных организаций, предусмотренных программой государственных внутренних заимствований Астраханской области, со сроком погашения не менее 12 месяцев

%

83,9

0,0

85

85

85

85

85

Повышение ликвидности бюджета Астраханской области

Министерство финансов Астраханской области

3.1.2. Отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию долга к объему налоговых и неналоговых доходов и объему дотаций

Проведение работы с потенциальными кредиторами и инвесторами, направленной на обоснование кредитоспособности Астраханской области в долгосрочной перспективе

%

34,7

3,7

<= 13,0

<= 13,0

<= 13,0

<= 13,0

<= 13,0

3.2. Оптимальное сочетание долговых инструментов

3.2.1. Экономия расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Астраханской области

Привлечение бюджетных кредитов из федерального бюджета на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации

млн руб.

40,7

0,0

73,0

41,0

41,0

41,0

41,0

Сокращение расходов на обслуживание государственного долга Астраханской области

Министерство финансов Астраханской области

3.2.2. Экономия расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Астраханской области

Использование остатков денежных средств на счетах бюджета, а также целевой финансовой помощи из федерального бюджета для погашения кредитных договоров

млн руб.

308,7

339,3

27,2

250,0

250,0

250,0

250,0

3.2.3. Экономия расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Астраханской области

Проведение работы с кредитными организациями по снижению процентных ставок по действующим кредитным договорам

млн руб.

35,6

0,0

1,0

25,0

25

25

25

Сокращение расходов на обслуживание государственного долга Астраханской области

3.2.4. Количество штрафных и санкционных выплат по долговым обязательствам

Исключение расходов, связанных с невыполнением (ненадлежащим выполнением) долговых обязательств

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

3.3. Управление условными обязательствами

Количество новых государственных гарантий Астраханской области

Сохранение моратория на предоставление новых государственных гарантий Астраханской области

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

Министерство финансов Астраханской области

3.4. Сохранение репутации благонадежного заемщика

Объем просроченной задолженности

Наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам Астраханской области (ценные бумаги, банковские и бюджетные кредиты, государственные гарантии Астраханской области)

млн руб.

0

0

0

0

0

0

0

Министерство финансов Астраханской области

3.5. Внедрение методов "лучшей практики" управления государственным долгом Астраханской области

3.5.1. Наличие расчета показателей кредитоспособности

Анализ показателей кредитоспособности бюджета Астраханской области и соблюдение требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации

количество расчетов (ед.)

2

2

2

2

2

2

2

Мониторинг состояния государственного долга Астраханской области в целях улучшения показателей платежеспособности, кредитоспособности, ликвидности бюджета Астраханской области

Министерство финансов Астраханской области

3.5.2. Сводная информация о структуре и объеме консолидированного долга Астраханской области

Ведение учета консолидированного долга Астраханской области

количество информации (ед.)

12

12

12

12

12

12

12

3.6. Параметры государственного долга Астраханской области

3.6.1. Объем государственного долга Астраханской области на отчетную дату

Сокращение объема государственного долга Астраханской области за счет оптимизации расходов и мобилизации доходов бюджета Астраханской области

%

65,2

36,2

58,0

64,0

64,0

55,0

45,0

Выполнение условий дополнительных соглашений о реструктуризации бюджетных кредитов

Министерство финансов Астраханской области

3.6.2. Сокращение рыночных долговых обязательств

Сокращение объема государственного долга Астраханской области за счет увеличения налоговых и неналоговых доходов по сравнению с первоначальным законом о бюджете Астраханской области

млн руб.

2652,4

3519,7

0,0

200,0

200,0

200,0

200,0

Сокращение расходов на обслуживание долга

Отношение объема государственного долга Астраханской области по государственным ценным бумагам и кредитам кредитных организаций к годовому объему налоговых и неналоговых доходов бюджета Астраханской области

%

22,8

0,0

10,0

16,9

16,1

15,8

30,8

Итого по разделу 3

млн руб.

384,9

339,3

101,2

316,0

316,0

316,0

316,0

2012,5 (за 2018 - 2024 годы)

4. Социально-экономическое развитие Астраханской области

4.1. Повышение конкурентоспособности экономики Астраханской области

Темп роста ВРП

Диверсификация производств, в том числе за счет реализации проектов регионального плана по импортозамещению, развития малого бизнеса и поддержки кластерной политики, обеспечивающих снижение зависимости от добывающей промышленности и способствующих стабильному развитию экономики

%

104,9

100,5

97,1

98

99,8

105

102,7

Положительная динамика роста ВРП и индекса промышленного производства за счет реализации приоритетных проектов экономики, в том числе регионального плана по импортозамещению

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области

Индекс промышленного производства

%

116,2

102,6

97

96,5

99,1

108,8

103,2

Темп роста сельского хозяйства

Реализация проектов в животноводстве, растениеводстве, а также рыболовстве и рыбоводстве

%

108,7

101,8

98,0

100,1

100,3

100,4

100,4

4.2. Привлечение инвестиций в развитие приоритетных направлений Астраханской области и повышение макрорегионального статуса области

Темп роста инвестиций в основной капитал

Формирование благоприятного инвестиционного климата в регионе путем снижения административных барьеров для бизнеса, предоставления мер государственной поддержки значимым проектам.

Реализация пакета инвестиционных проектов в добывающей и обрабатывающих отраслях промышленного производства, транспорте, производстве электроэнергии, строительстве, а также сельском хозяйстве

%

65,2

82,3

96,8

100,8

101,5

93,5

101,8

Развитие инвестиционного потенциала региона

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области

4.3. Обеспечение устойчивого развития социально-экономических систем

Оборот розничной торговли

Формирование стабильных сегментов жизнеобеспечения Астраханской области, в том числе потребительского рынка

%

101,5

100,4

90,1

100,5

101,0

101,5

101,6

Развитие потребительского рынка как одного из источников пополнения бюджета Астраханской области

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области

Оборот общественного питания

%

104,7

103,6

84,3

99,0

101,3

102,0

102,4

Платные услуги населению

%

100,1

99,6

90,3

99,5

100,5

101,5

101,6

Доход от трудовой деятельности

Реализация мероприятий дорожных карт:

"Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Астраханской области (2013 - 2018 годы)";

"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры";

"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Астраханской области";

"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Астраханской области (2013 - 2018 годы)"

руб.

27780,0

28237,0

29495,2

31264,9

33297,1

35494,7

37872,8

Обеспечение достижения целевых показателей указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 в части обеспечения уровня заработной платы работников целевых категорий в сфере образования, здравоохранения, культуры и социального развития

Министерство финансов Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области

Итого по плану мероприятий <***>

млн руб.

1705,4

4089,4

1488,7

1653,4

1208,9

501,5

521,6

11168,9 (за 2018 - 2024 годы)



* Учитывая ухудшающиеся макроэкономические показатели и риски снижения доходов бюджета Астраханской области, связанные с угрозой возникновения чрезвычайной ситуации в связи с распространением на территории Астраханской области новой коронавирусной инфекции COVID-19, реализация показателя до 01.01.2021 приостанавливается.


** Значения отсутствуют в соответствии с разработкой прогноза социально-экономического развития Астраханской области на среднесрочный период до 2023 года.


*** В каждом финансовом году учитывается только сумма 1 и 2 разделов.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ