Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 декабря 2020 года N 965


О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 623 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014 - 2022 годы"



В целях уточнения объемов финансирования мероприятий государственной программы Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014 - 2022 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 623, Правительство Самарской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 623 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014 - 2022 годы" следующие изменения:


в государственной программе Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014 - 2022 годы (далее - Государственная программа):


в паспорте Государственной программы:


в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы":


в абзаце первом сумму "91 309,1" заменить суммой "91 851,5";


в абзаце восьмом сумму "9 717,0" заменить суммой "10 246,7";


в абзаце девятом сумму "9 243,8" заменить суммой "9 256,5";


в тексте Государственной программы:


в разделе I "Характеристика текущего состояния, основные проблемы сферы реализации Государственной программы, показатели и анализ рисков реализации Государственной программы":


наименование изложить в следующей редакции:


"I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы сферы реализации Государственной программы, включая анализ причин их возникновения, показатели и анализ рисков реализации Государственной программы";


после абзаца двадцать второго дополнить абзацем следующего содержания:


"Во избежание возникновения проблем в сфере управления общественными финансами необходима последовательная реализация бюджетной политики как части государственной политики. Необходимо четкое понимание стратегических целей и выстраивание последовательных планов их достижения, включая оценку необходимых, в том числе финансовых, ресурсов и разработку прозрачных механизмов их использования. Решению данных проблем способствует обеспечение в приоритетном порядке финансированием мероприятий государственных и ведомственных целевых программ Самарской области, направленных на выполнение задач, обозначенных в национальных проектах и Стратегии социально-экономического развития Самарской области на период до 2030 года.";


в разделе II "Долгосрочные приоритеты региональной политики в сфере реализации Государственной программы, описание целей и задач Государственной программы, планируемые результаты реализации Государственной программы, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) сферы реализации Государственной программы":


наименование изложить в следующей редакции:


"II. Долгосрочные приоритеты региональной политики в сфере реализации Государственной программы, описание целей и задач Государственной программы, обоснование выбора и установления значений стратегического показателя (индикатора) на плановый период, планируемые результаты реализации Государственной программы, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) сферы реализации Государственной программы";


после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:


"Стратегическим показателем (индикатором) Государственной программы является коэффициент сбалансированности областного бюджета, установленный на весь срок ее реализации в размере 1. Это означает, что объем доходов бюджета и объем поступлений источников финансирования дефицита бюджета должны быть равны объему расходов бюджета и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета. Выбор данного показателя в качестве стратегического обусловлен тем, что принцип сбалансированности бюджета является одним из ключевых принципов бюджетного устройства Российской Федерации, на основе которого происходит построение и функционирование всей бюджетной системы. При реализации данного принципа объем выплат из бюджета не должен превышать фактический объем поступлений в бюджет. Таким образом, принятие и исполнение несбалансированного бюджета в Самарской области не допускается.


Содействие сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов является одной из задач государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2016 N 445. Кроме того, в Стратегии социально-экономического развития Самарской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 12.07.2017 N 441, обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы является одной из основных целей бюджетной политики региона.";


в подпрограмме "Долгосрочная финансовая устойчивость" на 2014 - 2022 годы (далее - подпрограмма 1):


в тексте подпрограммы 1:


абзац восьмой подраздела 2 "Оценка эффективности реализации подпрограммы 1" раздела VIII "Комплексная оценка эффективности реализации подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:


"Для расчета показателя эффективности реализации подпрограммы 1 используются все тактические показатели (индикаторы) подпрограммы 1, приведенные в приложении 1 к Государственной программе, достижение значений которых запланировано в отчетном году. В случае если фактическое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30% (для тактических показателей (индикаторов), увеличение значений которых свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере) либо плановое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его фактическое значение более чем на 30% (для тактических показателей (индикаторов), уменьшение значений которых свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере), степень достижения данного тактического показателя (индикатора) принимается равной 130%.";


в подпрограмме "Совершенствование управления государственным долгом Самарской области" на 2014 - 2022 годы (далее - подпрограмма 2):


в тексте подпрограммы 2:


абзац десятый подраздела 2 "Оценка эффективности реализации подпрограммы 2" раздела VIII "Комплексная оценка эффективности реализации подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:


"Для расчета показателя эффективности реализации подпрограммы 2 используются все тактические показатели (индикаторы) подпрограммы 2, приведенные в приложении 1 к Государственной программе, достижение значений которых запланировано в отчетном году. В случае если фактическое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30% (для тактических показателей (индикаторов), увеличение значений которых свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере) либо плановое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его фактическое значение более чем на 30% (для тактических показателей (индикаторов), уменьшение значений которых свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере), степень достижения данного тактического показателя (индикатора) принимается равной 130%.";


в подпрограмме "Внутрирегиональные межбюджетные отношения Самарской области" на 2014 - 2022 годы (далее - подпрограмма 3):


в разделе "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3" паспорта подпрограммы 3:


в абзаце первом сумму "50 347,5" заменить суммой "50 891,6";


в абзаце восьмом сумму "6 007,2" заменить суммой "6 551,3";


в тексте подпрограммы 3:


в разделе V "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы 3":


абзац второй изложить в следующей редакции:


"Мероприятия 1 и 2 подпрограммы 3 финансируются в 2014 - 2019 годах в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения (с учетом выполнения показателей социально-экономического развития), с 2020 года - в форме бюджетных ассигнований на предоставление дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.";


после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:


"Мероприятие 3 подпрограммы 3 финансируется в форме бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), поселений (внутригородских районов), в 2020 году дополнительно в форме бюджетных ассигнований на предоставление иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов (городских округов с внутригородским делением) для компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов и выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции и иных дотаций местным бюджетам для частичной компенсации расходов на обслуживание кредитов, привлеченных муниципальными образованиями от кредитных организаций.


Мероприятие 4 подпрограммы 3 в 2014 - 2019 годах финансируется в форме бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами, с 2020 года - в форме бюджетных ассигнований на предоставление иных дотаций (на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами, на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области).";


в разделе VI "Описание мер правового и государственного регулирования в соответствующей сфере, направленных на достижение целей подпрограммы 3":


абзацы с третьего по седьмой признать утратившими силу;


после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:


"постановление Правительства Самарской области от 10.12.2008 N 479 "Об утверждении Методики определения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и городских округов с внутригородским делением Самарской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями";


постановление Правительства Самарской области от 21.10.2009 N 572 "Об утверждении Методики определения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений Самарской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями";


постановление Правительства Самарской области от 22.02.2013 N 50 "Об утверждении Правил предоставления из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области и Методики распределения дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области";


постановление Правительства Самарской области от 25.10.2019 N 749 "О соглашениях о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Самарской области";


постановление Правительства Самарской области от 25.10.2019 N 751 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам";


постановление Правительства Самарской области от 23.12.2019 N 974 "Об утверждении Методики распределения дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, правил и условий предоставления из областного бюджета дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;";


абзац десятый признать утратившим силу;


абзац десятый подраздела 2 "Оценка эффективности реализации подпрограммы 3" раздела VIII "Комплексная оценка эффективности реализации подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:


"Для расчета показателя эффективности реализации подпрограммы 3 используются все тактические показатели (индикаторы) подпрограммы 3, приведенные в приложении 1 к Государственной программе, достижение значений которых запланировано в отчетном году. В случае если фактическое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30% (для тактических показателей (индикаторов), увеличение значений которых свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере) либо плановое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его фактическое значение более чем на 30% (для тактических показателей (индикаторов), уменьшение значений которых свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере), степень достижения данного тактического показателя (индикатора) принимается равной 130%.";


в подпрограмме "Организация планирования и исполнения областного бюджета" на 2014 - 2022 годы (далее - подпрограмма 4):


в разделе "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 4" паспорта подпрограммы 4:


в абзаце восьмом сумму "587,6" заменить суммой "574,8";


в абзаце девятом сумму "547,0" заменить суммой "559,7";


в тексте подпрограммы 4:


абзац десятый подраздела 2 "Оценка эффективности реализации подпрограммы 4" раздела VIII "Комплексная оценка эффективности реализации подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:


"Для расчета показателя эффективности реализации подпрограммы 4 используются все тактические показатели (индикаторы) подпрограммы 4, приведенные в приложении 1 к Государственной программе, достижение значений которых запланировано в отчетном году. В случае если фактическое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30% (для тактических показателей (индикаторов), увеличение значений которых свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере) либо плановое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его фактическое значение более чем на 30% (для тактических показателей (индикаторов), уменьшение значений которых свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере), степень достижения данного тактического показателя (индикатора) принимается равной 130%.";


в подпрограмме "Создание и развитие единого информационного пространства управления консолидированным бюджетом Самарской области в качестве регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" на 2014 - 2022 годы (далее - подпрограмма 5):


в разделе "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 5" паспорта подпрограммы 5:


в абзаце первом сумму "1 543,3" заменить суммой "1 541,6";


в абзаце восьмом сумму "168,0" заменить суммой "166,3";


в приложении 2 к Государственной программе:


в разделе "Подпрограмма "Внутрирегиональные межбюджетные отношения" на 2014 - 2022 годы":


в пункте 3 в графе "2020" сумму "1 911,4" заменить суммой "2 455,5", в графе "всего" сумму "15 405,1" заменить суммой "15 949,2", в графе "Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий)" слова "Показатель - п. 8" заменить словами "Показатели: п. 8, 9";


в пункте 4 графу "Наименование цели, задачи, мероприятия" после слов "муниципальными финансами" дополнить словами "и развития налогового потенциала территорий муниципальных образований";


в строке "Итого по подпрограмме" в графе "2020" сумму "6 007,2" заменить суммой "6 551,3", в графе "всего" сумму "50 347,5" заменить суммой "50 891,6";


в разделе "Подпрограмма "Организация планирования и исполнения областного бюджета" на 2014 - 2022 годы":


в пункте 30 в графе "2020" сумму "114,3" заменить суммой "101,5", в графе "2021" сумму "72,6" заменить суммой "85,4";


в строке "Итого по подпрограмме" в графе "2020" сумму "587,6" заменить суммой "574,8", в графе "2021" сумму "547,0" заменить суммой "559,7";


раздел "Подпрограмма "Создание и развитие единого информационного пространства управления консолидированным бюджетом Самарской области в качестве регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" на 2014 - 2022 годы" изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению;


в строке "ВСЕГО" в графе "2020" сумму "9 717,0" заменить суммой "10 246,7", в графе "2021" сумму "9 243,8" заменить суммой "9 256,5", в графе "всего" сумму "91 309,1" заменить суммой "91 851,5".


2. Установить, что увеличение объема финансирования отдельных действующих расходных обязательств Самарской области, предусмотренное настоящим Постановлением, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству управления финансами Самарской области на соответствующий финансовый год и плановый период.


3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ



Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 4 декабря 2020 г. N 965



ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И РАЗВИТИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ" НА 2014 - 2022 ГОДЫ

N п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия

Исполнители мероприятия

Срок реализации, годы

Объем финансирования по годам, млн. рублей

Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

всего

Подпрограмма "Создание и развитие единого информационного пространства управления консолидированным бюджетом Самарской области в качестве регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" на 2014 - 2022 годы

Цель. Создание и развитие единого информационного пространства в сфере управления государственными финансами Самарской области на базе современных информационных и телекоммуникационных технологий, обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области

Задача 1. Обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области

1.

Проведение мероприятий, направленных на создание и внедрение единого портала государственной и муниципальной бюджетной системы региона

МУФ СО

2014 - 2016

3

0,5

4,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7,6

Показатели: п. 24, 25 приложения 1 к Государственной программе

Задача 2. Обеспечение автоматизации бюджетного процесса Самарской области, создание условий для осуществления эффективного финансового менеджмента организаций сектора государственного управления, качественного функционирования и обслуживания программного обеспечения, вычислительной техники, каналов связи, телекоммуникационного и иного оборудования, входящих в единое информационное пространство управления консолидированным бюджетом Самарской области

2.

Проведение мероприятий, направленных на обеспечение автоматизации бюджетного процесса Самарской области и создание условий для совершенствования качественного функционирования и обслуживания регионального электронного бюджета Самарской области

МУФ СО

2014 - 2022

193,1

233,95

166,4

159,8

131,1

162,1

166,3

159,6

159,6

1 532,0

Показатели: п. 26, 27 приложения 1 к Государственной программе

3.

Проведение мероприятий по обновлению средств криптографической защиты информации для МУФ СО, органов исполнительной власти (государственных органов) и государственных учреждений Самарской области, являющихся участниками юридически значимого электронного документооборота МУФ СО

МУФ СО

2017

0,0

0,0

0,0

2,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2,1

Показатель - п. 28 приложения 1 к Государственной программе

Итого по подпрограмме

196,1

234,5

170,5

161,9

131,1

162,1

166,3

159,6

159,6

1 541,6


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ