ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2020 года N 677
О внесении изменений в Постановление
Правительства Республики Башкортостан
от 15 июля 2020 года N 424 "Об утверждении
Порядка предоставления в 2020 году
субсидии за счет средств федерального
бюджета частным медицинским
организациям на финансовое обеспечение
затрат на выплаты стимулирующего
характера за особые условия труда и
дополнительную нагрузку медицинским
работникам, оказывающим медицинскую
помощь гражданам, у которых выявлена
новая коронавирусная инфекция, и лицам
из групп риска заражения новой
коронавирусной инфекцией"
Правительство Республики
Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения,
вносимые в Постановление Правительства
Республики Башкортостан от 15 июля 2020
года N 424 "Об утверждении Порядка
предоставления в 2020 году субсидии за
счет средств федерального бюджета
частным медицинским организациям на
финансовое обеспечение затрат на
выплаты стимулирующего характера за
особые условия труда и дополнительную
нагрузку медицинским работникам,
оказывающим медицинскую помощь
гражданам, у которых выявлена новая
коронавирусная инфекция, и лицам из
групп риска заражения новой
коронавирусной инфекцией" (далее -
изменения).
2. Установить, что подпункты "а", "ж"
пункта 2 изменений распространяются на
правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020
года.
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
А.Г.НАЗАРОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 2 ноября 2020 г. N 677
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ОТ 15 ИЮЛЯ 2020 ГОДА N 424 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ
СУБСИДИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА ЧАСТНЫМ МЕДИЦИНСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЗАТРАТ НА ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО
ХАРАКТЕРА ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА И
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ МЕДИЦИНСКИМ
РАБОТНИКАМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ
ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ ВЫЯВЛЕНА
НОВАЯ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ, И ЛИЦАМ
ИЗ ГРУПП РИСКА ЗАРАЖЕНИЯ НОВОЙ
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ"
1) пункт 2 Постановления исключить;
2) в Порядке предоставления в 2020
году субсидии за счет средств
федерального бюджета частным
медицинским организациям на финансовое
обеспечение затрат на выплаты
стимулирующего характера за особые
условия труда и дополнительную нагрузку
медицинским работникам, оказывающим
медицинскую помощь гражданам, у которых
выявлена новая коронавирусная инфекция,
и лицам из групп риска заражения новой
коронавирусной инфекцией, утвержденном
указанным Постановлением:
а) пункты 8 и 9 изложить в следующей
редакции:
"8. Объем средств на предоставление
выплат стимулирующего характера
медицинским работникам за особые
условия труда в стационарных условиях в
месяц (Cm) рассчитывается пропорционально
фактически отработанному времени из
расчета месячной нормы рабочих часов на
одну занятую ставку с учетом районного
коэффициента к заработной плате в
размерах, установленных настоящим
Порядком, и определяется по формуле:
Cm = (Vm x 36497,55 + Sm x 18248,78 + Mm x 10949,27) x 1,302,
где:
Vm - численность врачей и иных
работников с высшим немедицинским
образованием, оказывающих
специализированную медицинскую помощь в
стационарных условиях (в том числе
врачей-инфекционистов,
врачей-анестезиологов-реаниматологов);
Sm - численность среднего
медицинского персонала, участвующего в
оказании специализированной
медицинской помощи в стационарных
условиях;
Mm - численность младшего
медицинского персонала, обеспечивающего
условия для оказания специализированной
медицинской помощи в стационарных
условиях;
1,302 - коэффициент начислений на
заработную плату в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
При расчете размера субсидии
учитываются медицинские работники,
оказывающие медицинскую помощь лицам с
подтвержденным диагнозом новой
коронавирусной инфекции и лицам из групп
риска заражения новой коронавирусной
инфекцией (врачи-рентгенологи,
врачи-эпидемиологи, помощники
врачей-эпидемиологов, работники
клинико-диагностических лабораторий,
средний медицинский персонал,
работающий с указанными
врачами-специалистами).
9. Объем средств на предоставление
выплат стимулирующего характера за
особые условия труда медицинским
работникам, оказывающим первичную
помощь, в месяц (Ск) рассчитывается
пропорционально фактически
отработанному времени из расчета
месячной нормы рабочих часов на одну
занятую ставку с учетом районного
коэффициента к заработной плате в
размерах, установленных настоящим
Порядком, и определяется по формуле:
Ck = Vk x 29198,04 + Sk x 14599,02 + Mk x 7299,51) x 1,302,
где:
Vk - численность врачей и иных
работников с высшим (немедицинским)
образованием подразделений, оказывающих
первичную медико-санитарную помощь (в
том числе врачей-инфекционистов, врачей
общей практики (семейных врачей),
врачей-педиатров, врачей-педиатров
участковых, врачей-терапевтов,
врачей-терапевтов участковых,
врачей-пульмонологов);
Sk - численность среднего
медицинского персонала, участвующего в
оказании первичной медико-санитарной
помощи, в том числе среднего
медицинского персонала
фельдшерско-акушерских пунктов,
фельдшерских пунктов, фельдшерских
здравпунктов;
Mk - численность младшего
медицинского персонала, обеспечивающего
условия для оказания первичной
медико-санитарной помощи;
1,302 - коэффициент начислений на
заработную плату в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
При расчете размера субсидии
учитываются медицинские работники,
оказывающие медицинскую помощь лицам с
подтвержденным диагнозом новой
коронавирусной инфекции и лицам из групп
риска заражения новой коронавирусной
инфекцией (врачи-рентгенологи,
врачи-эпидемиологи, помощники
врачей-эпидемиологов, работники
клинико-диагностических лабораторий,
средний медицинский персонал,
работающий с указанными
врачами-специалистами).";
б) в подпункте "а" пункта 10:
абзац шестой изложить в следующей
редакции:
"у частной МО отсутствует
просроченная задолженность по возврату
в бюджет Республики Башкортостан
субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а
также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по
денежным обязательствам перед бюджетом
Республики Башкортостан на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение
соглашения о предоставлении субсидии;";
дополнить абзацами седьмым и
восьмым следующего содержания:
"отсутствие в реестре
дисквалифицированных лиц сведений о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере частной МО по
состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения;
наличие у частной МО лицензии на
осуществление медицинской
деятельности;";
в) в пункт 12:
дополнить подпунктом "е" следующего
содержания:
"е) справки территориального органа
Федеральной налоговой службы об
отсутствии в реестре
дисквалифицированных лиц сведений о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере по состоянию на
первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение
соглашения.";
абзацы восьмой и девятый изложить в
следующей редакции:
"Документы, указанные в подпунктах
"в" - "ж" настоящего пункта, представляются
при первом обращении частной МО в
Министерство.
В случае непредставления частной
МО документов, указанных в подпунктах "б",
"в", "е", "ж" настоящего пункта, данные
документы или информация, содержащаяся в
них, запрашиваются у соответствующих
государственных органов в порядке,
установленном законодательством, в том
числе в порядке межведомственного
информационного взаимодействия.";
г) подпункт "б" пункта 14 изложить в
следующей редакции:
"б) установление факта
недостоверности представленной частной
МО информации;";
д) в пункте 16:
абзац второй дополнить словами ", в
государственной интегрированной
информационной системе управления
общественными финансами "Электронный
бюджет";
подпункт "а" изложить в следующей
редакции:
"а) цель предоставления и размер
субсидии, включая условие о согласовании
новых условий или о расторжении
соглашения при недостижении согласия по
новым условиям в случае уменьшения
Министерству ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств, приводящих к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении;";
е) пункт 19 изложить в следующей
редакции:
"19. Перечисление субсидии
осуществляется с лицевого счета
Министерства, открытого в Министерстве
финансов Республики Башкортостан, на
расчетный счет частной МО, открытый в
кредитной организации, в соответствии с
планом-графиком перечисления субсидии в
течение 10 рабочих дней со дня подписания
соглашения.";
ж) пункты 21 - 23 изложить в следующей
редакции:
"21. Частная МО представляет в
Министерство отчеты о целевом
расходовании субсидии, достижении
результата предоставления субсидии по
формам, установленным соглашением, не
позднее 10-го рабочего дня, следующего за
отчетным месяцем.
22. В случае представления
документов, содержащих недостоверную
информацию, а также нарушения условий,
целей и порядка предоставления субсидии,
выявленных по фактам проверок,
проведенных Министерством или
уполномоченными органами
государственного финансового контроля,
Министерство в течение 7 рабочих дней со
дня, когда Министерству стало известно
об этом, направляет частной МО
письменное требование о возврате
субсидии (части субсидии). Размер суммы
возврата субсидии (части субсидии)
определяется исходя из соразмерности
допущенных нарушений. Возврат
предоставленной субсидии (части
субсидии) осуществляется частной МО в
течение 10 календарных дней со дня
получения указанного требования.
23. В случае недостижения результата
предоставления субсидии частная МО
обязана произвести возврат субсидии
(части субсидии) в размере, равном
разнице между размером субсидии,
предоставленной ей в соответствии с
пунктом 7 настоящего Порядка, и размером
фактически произведенных выплат
стимулирующего характера.
В случае использования субсидии не
по целевому назначению объем средств,
подлежащих возврату в бюджет Республики
Башкортостан, равен объему средств,
использованных не по целевому
назначению.
Министерство в течение 7 рабочих
дней со дня выявления нарушений,
указанных в настоящем пункте, направляет
частной МО письменное требование о
возврате предоставленной субсидии
(части субсидии) с указанием срока
возврата и размера возврата субсидии
(части субсидии). Срок возврата субсидии
не должен превышать 10 календарных дней с
момента получения частной МО
соответствующего требования.".