ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2020 года N 424
Об утверждении Порядка предоставления в
2020 году субсидий за счет средств
федерального бюджета частным
медицинским организациям на финансовое
обеспечение затрат на выплаты
стимулирующего характера за особые
условия труда и дополнительную нагрузку
медицинским работникам, оказывающим
медицинскую помощь гражданам, у которых
выявлена новая коронавирусная инфекция,
и лицам из групп риска заражения новой
коронавирусной инфекцией
(с изменениями на 2 ноября 2020 года)
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 N 677)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, частью 9
статьи 2.1 Федерального закона "О
приостановлении действия отдельных
положений Бюджетного кодекса Российской
Федерации и установлении особенностей
исполнения бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации в 2020 году" и
Постановлением Правительства
Российской Федерации от 2 апреля 2020 года N
415 "Об утверждении Правил
предоставления в 2020 году иных
межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации, источником
финансового обеспечения которых
являются бюджетные ассигнования
резервного фонда Правительства
Российской Федерации, в целях
софинансирования, в том числе в полном
объеме, расходных обязательств
субъектов Российской Федерации,
возникающих при осуществлении выплат
стимулирующего характера за особые
условия труда и дополнительную нагрузку
медицинским работникам, оказывающим
медицинскую помощь гражданам, у которых
выявлена новая коронавирусная инфекция,
и лицам из групп риска заражения новой
коронавирусной инфекцией"
Правительство Республики Башкортостан
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления в 2020 году субсидий за
счет средств федерального бюджета
частным медицинским организациям на
финансовое обеспечение затрат на
выплаты стимулирующего характера за
особые условия труда и дополнительную
нагрузку медицинским работникам,
оказывающим медицинскую помощь
гражданам, у которых выявлена новая
коронавирусная инфекция, и лицам из
групп риска заражения новой
коронавирусной инфекцией.
2. Исключен. - Постановление
Правительства Республики Башкортостан
от 02.11.2020 N 677.
Глава
Республики Башкортостан
Р.Ф.ХАБИРОВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 15 июля 2020 г. N 424
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ
СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА ЧАСТНЫМ МЕДИЦИНСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЗАТРАТ НА ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО
ХАРАКТЕРА ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА И
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ МЕДИЦИНСКИМ
РАБОТНИКАМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ
ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ ВЫЯВЛЕНА
НОВАЯ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ, И ЛИЦАМ
ИЗ ГРУПП РИСКА ЗАРАЖЕНИЯ НОВОЙ
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 N 677)
1. Настоящий Порядок разработан в
соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, частью 9
статьи 2.1 Федерального закона "О
приостановлении действия отдельных
положений Бюджетного кодекса Российской
Федерации и установлении особенностей
исполнения бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации в 2020 году" и
Постановлением Правительства
Российской Федерации от 2 апреля 2020 года N
415 "Об утверждении Правил
предоставления в 2020 году иных
межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации, источником
финансового обеспечения которых
являются бюджетные ассигнования
резервного фонда Правительства
Российской Федерации, в целях
софинансирования, в том числе в полном
объеме, расходных обязательств
субъектов Российской Федерации,
возникающих при осуществлении выплат
стимулирующего характера за особые
условия труда и дополнительную нагрузку
медицинским работникам, оказывающим
медицинскую помощь гражданам, у которых
выявлена новая коронавирусная инфекция,
и лицам из групп риска заражения новой
коронавирусной инфекцией" и
определяет цели и условия
предоставления в 2020 году субсидий
частным медицинским организациям (далее
- частные МО) на финансовое обеспечение
затрат на выплаты стимулирующего
характера за особые условия труда и
дополнительную нагрузку медицинским
работникам, оказывающим медицинскую
помощь гражданам, у которых выявлена
новая коронавирусная инфекция, и лицам
из групп риска заражения новой
коронавирусной инфекцией (далее -
выплаты стимулирующего характера).
2. Субсидии частным МО на финансовое
обеспечение затрат на выплаты
стимулирующего характера (далее -
субсидии) предоставляются из бюджета
Республики Башкортостан за счет иных
межбюджетных трансфертов, поступивших
из резервного фонда Правительства
Российской Федерации.
3. Главным распорядителем как
получателем средств бюджета Республики
Башкортостан, осуществляющим
предоставление субсидий в соответствии
с настоящим Порядком, является
Министерство здравоохранения
Республики Башкортостан (далее -
Министерство).
Предоставление субсидий осуществляется
в соответствии со сводной бюджетной
росписью бюджета Республики
Башкортостан на соответствующий
финансовый год и плановый период в
пределах лимитов бюджетных
обязательств, утвержденных Министерству
как получателю бюджетных средств на
цель, указанную в пункте 4 настоящего
Порядка.
4. Целью предоставления субсидии частной
МО является стимулирование медицинских
работников за особые условия труда и
дополнительную нагрузку при оказании
медицинской помощи гражданам, у которых
выявлена новая коронавирусная инфекция,
и лицам из группы риска заражения новой
коронавирусной инфекцией в соответствии
с локальным нормативным актом
медицинской организации, согласованным
с Министерством, начиная с момента
регистрации выявленного
подтвержденного случая заражения новой
коронавирусной инфекцией в Республике
Башкортостан.
5. Выплаты стимулирующего характера
медицинским работникам за особые
условия труда в стационарных условиях
осуществляются пропорционально
фактически отработанному времени из
расчета месячной нормы рабочих часов на
одну занятую ставку в следующих
размерах:
36497,55 рубля в месяц - врачам и иным
работникам с высшим (немедицинским)
образованием, оказывающим
специализированную медицинскую помощь в
стационарных условиях (в том числе
врачам-инфекционистам,
врачам-анестезиологам-реаниматологам),
или 100 процентов среднемесячного дохода
от трудовой деятельности в Республике
Башкортостан за 9 месяцев 2019 года, по
данным Федеральной службы
государственной статистики;
18248,78 рубля в месяц - среднему
медицинскому персоналу, участвующему в
оказании специализированной
медицинской помощи в стационарных
условиях, или 50 процентов
среднемесячного дохода от трудовой
деятельности в Республике Башкортостан
за 9 месяцев 2019 года, по данным
Федеральной службы государственной
статистики;
10949,27 рубля в месяц - младшему
медицинскому персоналу, обеспечивающему
условия для оказания специализированной
медицинской помощи в стационарных
условиях, или 30 процентов
среднемесячного дохода от трудовой
деятельности в Республике Башкортостан
за 9 месяцев 2019 года, по данным
Федеральной службы государственной
статистики.
6. Выплаты стимулирующего характера за
особые условия труда медицинским и иным
работникам, оказывающим первичную
помощь, осуществляются пропорционально
фактически отработанному времени из
расчета месячной нормы рабочих часов на
одну занятую ставку в следующих
размерах:
29198,04 рубля - врачам и иным работникам с
высшим (немедицинским) образованием
подразделений, оказывающим первичную
медико-санитарную помощь (в том числе
врачам-инфекционистам, врачам общей
практики (семейным врачам),
врачам-педиатрам, врачам-педиатрам
участковым, врачам-терапевтам,
врачам-терапевтам участковым,
врачам-пульмонологам), или 80 процентов
среднемесячного дохода от трудовой
деятельности в Республике Башкортостан
за 9 месяцев 2019 года, по данным
Федеральной службы государственной
статистики;
14599,02 рубля - среднему медицинскому
персоналу, участвующему в оказании
первичной медико-санитарной помощи, в
том числе среднему медицинскому
персоналу фельдшерско-акушерских
пунктов, фельдшерских пунктов,
фельдшерских здравпунктов, или 40
процентов среднемесячного дохода от
трудовой деятельности в Республике
Башкортостан за 9 месяцев 2019 года, по
данным Федеральной службы
государственной статистики;
7299,51 рубля - младшему медицинскому
персоналу, обеспечивающему условия для
оказания первичной медико-санитарной
помощи, или 20 процентов среднемесячного
дохода от трудовой деятельности в
Республике Башкортостан за 9 месяцев 2019
года, по данным Федеральной службы
государственной статистики.
7. Размер субсидии, предоставляемой
частной МО, определяется по следующей
формуле:
C = Cm + Ck,
где:
Cm - объем средств на предоставление
выплат стимулирующего характера
медицинским работникам за особые
условия труда в стационарных условиях в
месяц;
Ck - объем средств на предоставление
выплат стимулирующего характера за
особые условия труда медицинским
работникам, оказывающим первичную
помощь, в месяц.
8. Объем средств на предоставление выплат
стимулирующего характера медицинским
работникам за особые условия труда в
стационарных условиях в месяц (Cm)
рассчитывается пропорционально
фактически отработанному времени из
расчета месячной нормы рабочих часов на
одну занятую ставку с учетом районного
коэффициента к заработной плате в
размерах, установленных настоящим
Порядком, и определяется по формуле:
Cm = (Vm x 36497,55 + Sm x 18248,78 + Mm x 10949,27) x 1,302,
где:
Vm - численность врачей и иных работников
с высшим немедицинским образованием,
оказывающих специализированную
медицинскую помощь в стационарных
условиях (в том числе
врачей-инфекционистов,
врачей-анестезиологов-реаниматологов);
Sm - численность среднего медицинского
персонала, участвующего в оказании
специализированной медицинской помощи в
стационарных условиях;
Mm - численность младшего медицинского
персонала, обеспечивающего условия для
оказания специализированной
медицинской помощи в стационарных
условиях;
1,302 - коэффициент начислений на
заработную плату в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
При расчете размера субсидии
учитываются медицинские работники,
оказывающие медицинскую помощь лицам с
подтвержденным диагнозом новой
коронавирусной инфекции и лицам из групп
риска заражения новой коронавирусной
инфекцией (врачи-рентгенологи,
врачи-эпидемиологи, помощники
врачей-эпидемиологов, работники
клинико-диагностических лабораторий,
средний медицинский персонал,
работающий с указанными
врачами-специалистами).
(п. 8 в ред. Постановления Правительства
Республики Башкортостан от 02.11.2020 N 677)
9. Объем средств на предоставление выплат
стимулирующего характера за особые
условия труда медицинским работникам,
оказывающим первичную помощь, в месяц
(Ск) рассчитывается пропорционально
фактически отработанному времени из
расчета месячной нормы рабочих часов на
одну занятую ставку с учетом районного
коэффициента к заработной плате в
размерах, установленных настоящим
Порядком, и определяется по формуле:
Ck = Vk x 29198,04 + Sk x 14599,02 + Mk x 7299,51) x 1,302,
где:
Vk - численность врачей и иных работников
с высшим (немедицинским) образованием
подразделений, оказывающих первичную
медико-санитарную помощь (в том числе
врачей-инфекционистов, врачей общей
практики (семейных врачей),
врачей-педиатров, врачей-педиатров
участковых, врачей-терапевтов,
врачей-терапевтов участковых,
врачей-пульмонологов);
Sk - численность среднего медицинского
персонала, участвующего в оказании
первичной медико-санитарной помощи, в
том числе среднего медицинского
персонала фельдшерско-акушерских
пунктов, фельдшерских пунктов,
фельдшерских здравпунктов;
Mk - численность младшего медицинского
персонала, обеспечивающего условия для
оказания первичной медико-санитарной
помощи;
1,302 - коэффициент начислений на
заработную плату в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
При расчете размера субсидии
учитываются медицинские работники,
оказывающие медицинскую помощь лицам с
подтвержденным диагнозом новой
коронавирусной инфекции и лицам из групп
риска заражения новой коронавирусной
инфекцией (врачи-рентгенологи,
врачи-эпидемиологи, помощники
врачей-эпидемиологов, работники
клинико-диагностических лабораторий,
средний медицинский персонал,
работающий с указанными
врачами-специалистами).
(п. 9 в ред. Постановления Правительства
Республики Башкортостан от 02.11.2020 N 677)
10. Условиями предоставления субсидии
являются:
а) соответствие частной МО следующим
требованиям:
частная МО не находится в процессе
реорганизации, ликвидации, в отношении
ее не введена процедура банкротства,
деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации,
на дату заключения соглашения о
предоставлении субсидии (далее -
соглашение);
у частной МО отсутствует неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах,
на первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение
соглашения о предоставлении субсидии;
частная МО не является иностранным
юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых являются
государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности
превышает 50 процентов на дату заключения
соглашения;
частная МО не получает средства из
бюджета Республики Башкортостан на
основании иных нормативных правовых
актов или муниципальных правовых актов
на цель, указанную в пункте 4 настоящего
Порядка;
у частной МО отсутствует просроченная
задолженность по возврату в бюджет
Республики Башкортостан субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами, а также иная
просроченная (неурегулированная)
задолженность по денежным
обязательствам перед бюджетом
Республики Башкортостан на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение
соглашения о предоставлении субсидии;
(в ред. Постановления Правительства
Республики Башкортостан от 02.11.2020 N 677)
отсутствие в реестре
дисквалифицированных лиц сведений о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере частной МО по
состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения;
(абзац введен Постановлением
Правительства Республики Башкортостан
от 02.11.2020 N 677)
наличие у частной МО лицензии на
осуществление медицинской
деятельности;
(абзац введен Постановлением
Правительства Республики Башкортостан
от 02.11.2020 N 677)
б) наличие локального нормативного акта
частной МО, предусмотренного пунктом 11
настоящего Порядка, согласованного с
Министерством.
11. Локальным нормативным актом частной
МО устанавливаются:
а) перечень наименований подразделений
частной МО, работа в которых дает право
на установление выплат стимулирующего
характера;
б) перечень должностей медицинских
работников подразделений частной МО,
работа в которых дает право на
установление выплат стимулирующего
характера за фактически отработанное
время;
в) размер выплаты стимулирующего
характера в соответствии с занимаемой
должностью;
г) срок, на который устанавливается
выплата стимулирующего характера.
12. Для получения субсидии частная МО
представляет в Министерство заявление
на предоставление субсидии по форме,
утверждаемой Министерством, с
приложением следующих документов:
а) расчетов на финансовое обеспечение
затрат на выплаты стимулирующего
характера;
б) справки территориального органа
Федеральной налоговой службы,
подтверждающей отсутствие
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах,
по состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения;
в) выписки из Единого государственного
реестра юридических лиц, выданной не
ранее чем за 30 календарных дней до дня
подачи документов и заверенной в
установленном порядке;
г) справки, подписанной руководителем
частной МО (иным уполномоченным лицом),
подтверждающей отсутствие средств,
полученных из бюджета Республики
Башкортостан в соответствии с иными
нормативными правовыми актами на цель,
указанную в пункте 4 настоящего Порядка,
а также отсутствие просроченной
задолженности по возврату в бюджет
Республики Башкортостан субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными
нормативными правовыми актами, и иной
просроченной задолженности перед
бюджетом Республики Башкортостан, по
состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения;
д) копии документа, подтверждающего
полномочия руководителя частной МО, или
доверенности, уполномочивающей иное
лицо на подписание заявления на
предоставление субсидии и соглашения от
имени частной МО;
е) справки территориального органа
Федеральной налоговой службы об
отсутствии в реестре
дисквалифицированных лиц сведений о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере по состоянию на
первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение
соглашения.
(пп. "е" введен Постановлением
Правительства Республики Башкортостан
от 02.11.2020 N 677)
Документы, указанные в подпункте "а"
настоящего пункта, представляются
ежемесячно до 5 числа месяца, в котором
будут осуществлены выплаты
стимулирующего характера.
Документы, указанные в подпунктах
"в" - "ж" настоящего пункта,
представляются при первом обращении
частной МО в Министерство.
(в ред. Постановления Правительства
Республики Башкортостан от 02.11.2020 N 677)
В случае непредставления частной МО
документов, указанных в подпунктах
"б", "в", "е", "ж"
настоящего пункта, данные документы или
информация, содержащаяся в них,
запрашиваются у соответствующих
государственных органов в порядке,
установленном законодательством, в том
числе в порядке межведомственного
информационного взаимодействия.
(в ред. Постановления Правительства
Республики Башкортостан от 02.11.2020 N 677)
13. Министерство в установленном порядке
регистрирует заявление в день его
поступления, в течение 10 рабочих дней
проверяет соответствие документов,
указанных в пункте 12 настоящего Порядка,
а также документов, полученных в порядке
межведомственного информационного
взаимодействия, и принимает одно из
следующих решений:
а) о предоставлении субсидии;
б) об отказе в предоставлении субсидии.
14. Основаниями для отказа в
предоставлении субсидии являются:
а) представление частной МО документов,
не соответствующих требованиям
настоящего Порядка, а также
непредставление (представление не в
полном объеме) документов,
предусмотренных пунктом 12 настоящего
Порядка, за исключением документов,
запрашиваемых в порядке
межведомственного взаимодействия;
б) установление факта недостоверности
представленной частной МО информации;
(пп. "б" в ред. Постановления
Правительства Республики Башкортостан
от 02.11.2020 N 677)
в) несоответствие частной МО условиям,
установленным пунктом 10 настоящего
Порядка.
15. Министерство в течение 5 рабочих дней
со дня принятия решения об отказе в
предоставлении субсидии направляет
частной МО уведомление об отказе в
предоставлении субсидии с указанием
причин отказа в форме электронного
документа по адресу электронной почты,
указанному в обращении, и в письменной
форме по почтовому адресу, указанному в
обращении, либо передает нарочно на
бумажном носителе.
В случае отказа в предоставлении
субсидии частная МО в течение 5 рабочих
дней со дня получения соответствующего
уведомления вправе повторно подать
заявление на предоставление субсидии и
прилагаемые к нему документы после
устранения выявленных оснований для
отказа в предоставлении субсидии в
соответствии с настоящим Порядком.
16. В течение 5 рабочих дней со дня
принятия решения о предоставлении
субсидии Министерство заключает с
частной МО соглашение.
Соглашение, дополнительное соглашение о
внесении в соглашение изменений, а также
дополнительное соглашение о расторжении
соглашения (при необходимости)
заключаются по типовой форме,
утвержденной Приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 31
октября 2016 года N 199н, в государственной
интегрированной информационной системе
управления общественными финансами
"Электронный бюджет".
(в ред. Постановления Правительства
Республики Башкортостан от 02.11.2020 N 677)
В соглашении предусматриваются:
а) цель предоставления и размер субсидии,
включая условие о согласовании новых
условий или о расторжении соглашения при
недостижении согласия по новым условиям
в случае уменьшения Министерству ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств, приводящих к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении;
(пп. "а" в ред. Постановления
Правительства Республики Башкортостан
от 02.11.2020 N 677)
б) условия и сроки предоставления
субсидии;
в) значения результатов предоставления
субсидии;
г) перечень документов, представляемых
частной МО;
д) перечень расходов, на финансовое
обеспечение которых предоставляется
субсидия;
е) запрет на приобретение за счет средств
субсидии иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации,
связанных с достижением цели
предоставления субсидии;
ж) ответственность сторон за нарушение
цели, условий и порядка предоставления
субсидии, в том числе за недостижение
значений результатов предоставления
субсидии;
з) согласие частной МО на осуществление
Министерством и уполномоченным органом
государственного финансового контроля
проверок соблюдения цели, условий и
порядка предоставления субсидии,
которые установлены настоящим Порядком
и соглашением;
и) обязанность Министерства и
уполномоченного органа
государственного финансового контроля
проводить проверки соблюдения частной
МО цели, условий и порядка
предоставления субсидии.
17. Результатом предоставления субсидии
является количество медицинских и иных
работников организаций
негосударственного сектора, участвующих
в оказании медицинской помощи гражданам,
у которых выявлена новая коронавирусная
инфекция, и лицам из групп риска
заражения новой коронавирусной
инфекцией.
18. Субсидия не может быть использована на
цель, не предусмотренную настоящим
Порядком.
19. Перечисление субсидии осуществляется
с лицевого счета Министерства, открытого
в Министерстве финансов Республики
Башкортостан, на расчетный счет частной
МО, открытый в кредитной организации, в
соответствии с планом-графиком
перечисления субсидии в течение 10
рабочих дней со дня подписания
соглашения.
(п. 19 в ред. Постановления Правительства
Республики Башкортостан от 02.11.2020 N 677)
20. Министерство и уполномоченные органы
государственного финансового контроля
проводят обязательные проверки
соблюдения частной МО условий, цели и
порядка предоставления субсидии.
21. Частная МО представляет в
Министерство отчеты о целевом
расходовании субсидии, достижении
результата предоставления субсидии по
формам, установленным соглашением, не
позднее 10-го рабочего дня, следующего за
отчетным месяцем.
(п. 21 в ред. Постановления Правительства
Республики Башкортостан от 02.11.2020 N 677)
22. В случае представления документов,
содержащих недостоверную информацию, а
также нарушения условий, целей и порядка
предоставления субсидии, выявленных по
фактам проверок, проведенных
Министерством или уполномоченными
органами государственного финансового
контроля, Министерство в течение 7
рабочих дней со дня, когда Министерству
стало известно об этом, направляет
частной МО письменное требование о
возврате субсидии (части субсидии).
Размер суммы возврата субсидии (части
субсидии) определяется исходя из
соразмерности допущенных нарушений.
Возврат предоставленной субсидии (части
субсидии) осуществляется частной МО в
течение 10 календарных дней со дня
получения указанного требования.
(п. 22 в ред. Постановления Правительства
Республики Башкортостан от 02.11.2020 N 677)
23. В случае недостижения результата
предоставления субсидии частная МО
обязана произвести возврат субсидии
(части субсидии) в размере, равном
разнице между размером субсидии,
предоставленной ей в соответствии с
пунктом 7 настоящего Порядка, и размером
фактически произведенных выплат
стимулирующего характера.
В случае использования субсидии не по
целевому назначению объем средств,
подлежащих возврату в бюджет Республики
Башкортостан, равен объему средств,
использованных не по целевому
назначению.
Министерство в течение 7 рабочих дней со
дня выявления нарушений, указанных в
настоящем пункте, направляет частной МО
письменное требование о возврате
предоставленной субсидии (части
субсидии) с указанием срока возврата и
размера возврата субсидии (части
субсидии). Срок возврата субсидии не
должен превышать 10 календарных дней с
момента получения частной МО
соответствующего требования.
(п. 23 в ред. Постановления Правительства
Республики Башкортостан от 02.11.2020 N 677)
24. В случае образования у частной МО
неиспользованного остатка полученной
субсидии частная МО обязана в течение 7
рабочих дней в письменной форме
уведомить об этом Министерство.
В течение 7 рабочих дней с момента
получения от частной МО уведомления об
образовании неиспользованного остатка
субсидии Министерство направляет
работодателю письменное уведомление о
необходимости возврата
неиспользованного остатка субсидии.
Частная МО в течение 14 календарных дней
со дня получения письменного
уведомления Министерства о
необходимости возврата
неиспользованного остатка субсидии
обязана перечислить заявленную в
уведомлении сумму средств на счет,
указанный в требовании.
25. При отказе частной МО от добровольного
возврата средств, подлежащих возврату в
бюджет Республики Башкортостан,
указанные средства взыскиваются в
судебном порядке.
26. Частные МО, допустившие нецелевое
использование средств бюджета
Республики Башкортостан, несут
ответственность в установленном
законодательством порядке.