Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2020 года N 410


О предоставлении в 2020 году из бюджета Тульской области субсидий частным медицинским организациям на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией



В соответствии с пунктом 9 статьи 2.1 Федерального закона от 12 ноября 2019 года N 367-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году", со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 415 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией", на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:


1. Принять решение о предоставлении в 2020 году из бюджета Тульской области за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Тульской области, субсидий частным медицинским организациям на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией.


2. Установить, что субсидии предоставляются на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку, установленных медицинским работникам частных медицинских организаций, со дня начала работы с первым пациентом из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией, внесенным в информационный ресурс учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с Временными правилами учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 г. N 373.


3. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидий частным медицинским организациям на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией (приложение).


4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской область
В.В.ШЕРИН



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 17.07.2020 N 410



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ ЧАСТНЫМ МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ ВЫЯВЛЕНА НОВАЯ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ, И ЛИЦАМ ИЗ ГРУППЫ РИСКА ЗАРАЖЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ


Настоящий Порядок разработан, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", от 2 апреля 2020 г. N 415 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из. групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией" (далее - Постановление N 415) и устанавливает общие положения о предоставлении в 2020 году субсидий частным медицинским организациям на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь': гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией, условия и порядок их предоставления, требования к отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.



1. Общие положения о предоставлении субсидий


1. Субсидии предоставляются в 2020 году частным медицинским организациям на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией, работники которых оказывают медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией со дня начала работы с первым пациентом из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией, внесенным в информационный ресурс учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с Временными правилами учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 года N 373, (далее - получатели субсидии).


2. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - министерством здравоохранения Тульской области (далее - Министерство) из бюджета Тульской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.


3. Целью предоставления субсидии является осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией, которые являются сотрудниками частных медицинских организаций (далее - выплаты стимулирующего характера).


4. Получатели субсидии должны соответствовать следующим критериям на 1 число месяца, предшествующего дате подачи заявки и документов на получение субсидии:


1) осуществлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке деятельность в системе обязательного медицинского страхования на территории Тульской области;


2) вносить информацию в информационный ресурс учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - информационный ресурс (COVID-19) в соответствии с Временными правилами учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 г. N 373;


3) не должны иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


4) не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


5) не должны являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


6) не должны получать средства из бюджета Тульской области на основании иных нормативных правовых актов Тульской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.



2. Условия и порядок предоставления субсидий


5. Получатель субсидии в целях получения субсидии подает в Министерство заявку, к которой прилагаются следующие документы:


1) заверенные частной медицинской организацией (далее - медицинская организация) копии учредительных документов медицинской организации;


2) справка об отсутствии в отношении получателя субсидии принятого решения о реорганизации, ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", о том, что деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем;


3) копию локального акта медицинской организации, согласованного с Министерством, устанавливающего:


перечень наименований подразделений медицинской организации, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время;


перечень должностей, медицинских работников подразделений медицинской организации, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время;


размер выплаты стимулирующего характера в соответствии с занимаемой должностью;


срок, на который устанавливается выплата стимулирующего характера;


4) документы, подтверждающие месячный расчет необходимых средств на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам организации, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией по форме, установленной Министерством;


5) справка о численности медицинских работников частной медицинской организации в разрезе категорий и видов оказанной медицинской помощи, непосредственно участвующих в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией, с указанием должностей, структурных подразделений частной медицинской организации, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера.


Получатели субсидии несут ответственность за достоверность сведений, представляемых ими в Министерство для получения субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на 1 число месяца, предшествующего дате подачи заявления и документов на получение субсидии (далее - справка); копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц.


В случае непредставления документов, указанных в абзаце 12 пункта 5 настоящего Порядка, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает их в Федеральной налоговой службе.


6. Заявка и документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка (далее - документы), должны быть прошиты, пронумерованы, заверены на обороте печатью (при наличии) и подписью руководителя с указанием общего количества листов.


7. От имени юридических лиц заявления и иные документы в соответствии с настоящим Порядком вправе подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, либо представители в силу полномочий, основанных на доверенности.


8. Заявки на выплаты подаются за январь - июнь 2020 года до 17 июля 2020 года, за работу в последующие месяцы не позднее 3 числа месяца, в котором производится выплата. В случае если указанный день является нерабочим, документы подаются в предшествующий ему рабочий день.


9. Министерство осуществляет регистрацию заявки и документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в день поступления в порядке поступления.


10. По итогам рассмотрения заявки и документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявки принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство информирует получателя субсидии в течение 2 рабочих дней со дня его принятия, путем направления письменного уведомления на адрес электронной почты или почтовый адрес, указанный в заявке на получение субсидии. При принятии решения о предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня его принятия уведомляет о таком решении любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления.


В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются основания отказа.


11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 5 настоящего Порядка;


2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;


3) несоответствие получателя субсидии требованиям и критериям, установленным настоящим Порядком;


4) исчерпание лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на соответствующие цели.


Заявка получателя субсидии, соответствующего условиям и критериям предоставления субсидий, сумма выплат по которой превышает нераспределенный остаток бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, финансируется в сумме указанного остатка.


12. Размер субсидии, необходимой для осуществления выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, рассчитывается исходя из размеров выплат, установленных Постановлением N 415, и определяется по формуле:




где:


Si - сумма выплат соответствующей категории работников, а именно: (Si = S1+ ... + S9);


S1 - сумма выплат врачам скорой медицинской помощи, которая определяется по формуле:




где:


H1 - общее количество рабочих часов в месяце для категории врач скорой медицинской помощи;


d1 - количество часов в сменах, когда работник привлекался к оказанию медицинской помощи пациентам с соответствующим диагнозом, для категории врач скорой медицинской помощи;


k1 - общее количество привлеченных работников категории врач скорой медицинской помощи;


1,302 - коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации;


S2 - сумма выплат среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании скорой медицинской помощи, которая определяется по формуле:




где:


H2 - общее количество рабочих часов в месяце для категории средний медицинский персонал, участвующий в оказании скорой медицинской помощи;


d2 - количество часов в сменах, когда работник привлекался к оказанию медицинской помощи пациентам с соответствующим диагнозом, для категории средний медицинский персонал, участвующий в оказании скорой медицинской помощи;


k2 - общее количество привлеченных работников категории средний медицинский персонал, участвующий в оказании скорой медицинской помощи;


1,302 - коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации;


S3 - сумма выплат фельдшерам (медицинским сестрам) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи, которая определяется по формуле:




где:


H3 - общее количество рабочих часов в месяце для категории фельдшер (медицинская сестра) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи;


d3 - количество часов в сменах, когда работник привлекался к приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче "их выездным бригадам скорой медицинской помощи для категории фельдшер (медицинская сестра) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи;


k3 - общее количество привлеченных работников категории фельдшер (медицинская сестра) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи;


1,302 - коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации;


S4 - сумма выплат врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием подразделений, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, которая определяется по формуле:




где:


H4 - общее количество рабочих часов в месяце для категории врачи и медицинские работники с' высшим (немедицинским) образованием, оказывающие первичную медико-санитарную помощь;


d4 - количество часов в сменах, когда работник привлекался к оказанию медицинской помощи пациентам с соответствующим диагнозом, для категории врачи и медицинские работники с высшим (немедицинским) образованием, оказывающие первичную медико-санитарную помощь;


k4 - общее количество привлеченных работников категории врачи и медицинские работники с высшим (немедицинским) образованием, оказывающие первичную медико-санитарную помощь;


1,302 - коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации;


S5 - сумма выплат среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании первичной медико-санитарной помощи, которая определяется по формуле:




где:


H5 - общее количество рабочих часов в месяце для категории средний медицинский персонал, участвующий в оказании первичной медико-санитарной помощи;


d5 - количество часов в сменах, когда работник привлекался к оказанию медицинской помощи пациентам с соответствующим диагнозом, для категории средний медицинский персонал, участвующий в оказании первичной медико-санитарной помощи;


k5 - общее количество привлеченных работников категории средний медицинский персонал, участвующий в оказании первичной медико-санитарной помощи;


1,302 - коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации;


S6 - сумма выплат младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания первичной медико-санитарной помощи, которая определяется по формуле:




где:


H6 - общее количество рабочих часов в месяце для категории младший медицинский персонал, обеспечивающий условия для оказания первичной медико-санитарной помощи;


d6 - количество часов в сменах, когда работник привлекался к обеспечению условий для оказания первичной медико-санитарной медицинской помощи пациентам с соответствующим диагнозом, для категории младший медицинский персонал, обеспечивающий условия для оказания первичной медико-санитарной помощи;


k6 - общее количество привлеченных работников категории младший медицинский персонал, обеспечивающий условия для оказания первичной медико-санитарной помощи;


1,302 - коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации;


S7 - сумма выплат врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях, которая определяется по формуле:




где:


H7 - общее количество рабочих часов в месяце для категории врачи и медицинские работники с высшим (немедицинским) образованием, оказывающие специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях;


d7 - количество часов в сменах, когда работник привлекался к оказанию медицинской помощи пациентам с соответствующим диагнозом, для категории врачи и медицинские работники с высшим (немедицинским) образованием, оказывающие специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях;


k7 - общее количество привлеченных работников категории врачи и медицинские работники с высшим (немедицинским) образованием, оказывающие специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях;


1,302 - коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации;


S8 - сумма выплат среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, которая определяется по формуле:




где:


H8 - общее количество рабочих часов в месяце для категории средний медицинский персонал, участвующий в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях;


d8 - количество. часов в сменах, когда работник привлекался к оказанию медицинской помощи пациентам с соответствующим диагнозом, для категории средний медицинский персонал, участвующий в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях;


k8 - общее количество привлеченных работников категории средний медицинский персонал, участвующий в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях;


1,302 - коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации;


S9 - сумма выплат младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, которая определяется по формуле:




где:


H9 - общее количество рабочих часов в месяце для категории младший медицинский персонал, обеспечивающий условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях;


d9 - количество часов в сменах, когда работник привлекался к обеспечению условий для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях пациентам с соответствующим диагнозом, для категории младший медицинский персонал, обеспечивающий условия для оказания специализированной медицинской помощи;


k9 - общее количество привлеченных работников категории младший медицинский персонал, обеспечивающий условия для оказания специализированной медицинской помощи;


1,302 - коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации.


13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство и получатель субсидии в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его принятия, заключают соглашение о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), предусматривающее согласие получателя субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления, а также запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком, по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области.


14. Субсидии перечисляются ежемесячно на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный получателем субсидии в заявке на получение субсидии, не позднее 10 рабочих дней со дня предоставления заявок, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.


15. Результатом предоставления субсидии является осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам частных учреждений здравоохранения, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией.


Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество медицинских работников частных медицинских организаций, непосредственно участвующих в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией, которым осуществлены выплаты стимулирующего характера.


Значения показателя результативности предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.



3. Требования к отчетности


16. Министерство устанавливает в Соглашении порядок, сроки и формы представления получателем отчетности о достижении результатов, значений показателя, указанного в пункте 15 настоящего Порядка. Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем дополнительной отчетности.



4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение


17. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.


18. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и документов возлагается на получателя субсидии.


Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, а также недостижения результатов предоставления субсидии, показателей, установленных в пункте 15 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.


В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения результатов предоставления субсидии, показателей, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.


Если получатель субсидии не возвратил субсидию в установленный срок, Министерство осуществляет взыскание субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


19. Остаток средств субсидии, не использованный получателем субсидии в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, подлежит возврату в бюджет Тульской области в течение 5 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тульской области.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ