Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 декабря 2019 года N 213-ПП


О государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Развитие физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике"

(с изменениями на 22 декабря 2023 года)

(в ред. Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.09.2020 N 219-ПП, от 29.03.2021 N 66-ПП, от 11.10.2021 N 203-ПП, от 22.11.2021 N 234-ПП, от 05.03.2022 N 43-ПП, от 29.03.2022 N 70-ПП, от 06.06.2022 N 134-ПП, от 25.07.2022 N 170-ПП, от 17.10.2022 N 226-ПП, от 12.12.2022 N 267-ПП, от 03.03.2023 N 33-ПП, от 22.05.2023 N 92-ПП, от 07.08.2023 N 158-ПП, от 23.10.2023 N 221-ПП, от 20.11.2023 N 242-ПП, от 12.12.2023 N 261-ПП, от 22.12.2023 N 277-ПП)




Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:


1. Утвердить прилагаемую государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Развитие физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике" (далее - государственная программа).


2. Определить Министерство спорта Кабардино-Балкарской Республики уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по осуществлению взаимодействия с Министерством спорта Российской Федерации при реализации направлений государственной программы в 2021 - 2025 годах.



Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.МУСУКОВ



Утверждена
постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 2 декабря 2019 г. N 213-ПП



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

(в ред. Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.09.2020 N 219-ПП, от 29.03.2021 N 66-ПП, от 11.10.2021 N 203-ПП, от 22.11.2021 N 234-ПП, от 05.03.2022 N 43-ПП, от 29.03.2022 N 70-ПП, от 06.06.2022 N 134-ПП, от 25.07.2022 N 170-ПП, от 17.10.2022 N 226-ПП, от 12.12.2022 N 267-ПП, от 03.03.2023 N 33-ПП, от 22.05.2023 N 92-ПП, от 07.08.2023 N 158-ПП, от 23.10.2023 N 221-ПП, от 20.11.2023 N 242-ПП, от 12.12.2023 N 261-ПП, от 22.12.2023 N 277-ПП)




ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Утратил силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.12.2023 N 277-ПП.



ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "Развитие физической культуры и массового спорта"


Утратил силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.12.2023 N 277-ПП.



ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва"


Утратило силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.12.2023 N 277-ПП.



ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "Развитие футбола в Кабардино-Балкарской Республике"


Утратил силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.12.2023 N 277-ПП.



ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
"Развитие хоккея в Кабардино-Балкарской Республике"


Утратил силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.12.2023 N 277-ПП.



ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "Управление развитием отрасли физической культуры и спорта"


Утратил силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.12.2023 N 277-ПП.



Приоритеты и цели государственной политики


(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.12.2023 N 277-ПП)




I. Оценка текущего состояния сферы физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике


Современное состояние физической культуры и спорта является результатом реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта в соответствии с указами и поручениями Президента Российской Федерации, Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 г. N 3081-р, и характеризуется следующими результатами.


В соответствии с государственной программой Кабардино-Балкарской Республики "Развитие физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике" (далее - Программа) в 2022 году целевой индикатор "Доля населения Кабардино-Балкарской Республики, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения республики в возрасте 3 - 79 лет" составил 52,7%.


Численность граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в Кабардино-Балкарской Республике, достигла 413,2 тыс. человек, из которых 168,3 тыс. человек - в сельской местности.


Согласно Единому календарному плану официальных физкультурных и спортивных мероприятий Кабардино-Балкарской Республики ежегодно проводятся более 350 мероприятий, из которых порядка 120 - межрегионального, всероссийского и международного уровней, в том числе Всероссийская спартакиада между субъектами Российской Федерации, Всероссийские спортивные соревнования школьников, в том числе "Президентские состязания" и "Президентские спортивные игры", а также иные массовые физкультурно-спортивные мероприятия.


Также на территории республики действует Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) - программная и нормативная основа системы физического воспитания (по итогам 2022 года зарегистрированы 74595 человек, работают 1 республиканский центр тестирования и 13 муниципальных центров).


Общее количество спортивных сооружений в 2022 году достигло 1724 объектов, включая 942 объекта - в сельской местности.


Принятые меры способствовали распространению среди граждан устойчивого положительного отношения к ведению здорового образа жизни. Общий уровень удовлетворенности граждан условиями, созданными для занятий физической культурой и спортом, по итогам 2022 года достиг 60,6%.


Вместе с тем сохраняется ряд проблем, требующих решения.


Среди граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, преобладает городское население, преимущественно дети и молодежь в возрасте до 29 лет. Увеличивается уровень вовлеченности населения среднего и старшего возраста в занятия физической культурой и спортом (40,2% и 15,5% соответственно).


Отмечается недостаточность спортивной инфраструктуры, все более актуальной становится необходимость приведения объектов спорта в нормативное состояние.


Необходимо стимулировать развитие инвестиционной привлекательности сферы физической культуры и спорта, в том числе развитие предпринимательства и государственно-частного (муниципально-частного) партнерства.


Ключевыми вызовами для физической культуры и спорта являются:


возросшие требования к увеличению продолжительности социально и экономически активной жизни с учетом старения населения и низкой вовлеченности в занятия физической культурой и спортом средних и старших возрастных групп;


увеличение числа граждан, нуждающихся в оздоровлении средствами физической культуры и спорта, в том числе вследствие перенесенных заболеваний, вызванных новой коронавирусной инфекцией (COVID-19);


возросшие требования к уровню физической подготовленности допризывной молодежи как фактору обеспечения боеготовности вооруженных сил;


рост глобальной конкуренции в спорте высших достижений и использование нового технологического уклада, углубленных знаний, передовых цифровых технологий и лучших практик как приоритетных направлений спортивного лидерства;


политизация спорта на международной арене и его использование для изменения геополитических ценностных приоритетов;


недостаточная ресурсная обеспеченность сферы физической культуры и спорта, в том числе системы профессионального образования;


сокращение реально располагаемых доходов, экономия граждан на занятиях физической культурой и спортом;


сохранение международного давления на Российскую Федерацию в части антидопинговой политики.


К основным рискам реализации Программы относятся:


финансовые риски, связанные с возможным отсутствием необходимого финансового обеспечения мероприятий и низкой инвестиционной привлекательностью отдельных проектов и программ;


рыночные риски, связанные в первую очередь с изменениями в структуре доходов граждан и падением спроса на услуги в сфере физической культуры и спорта;


административные риски, связанные с недостаточной эффективностью взаимодействия между исполнителями Программы.


Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных результатов и показателей Программы.


Реализация Программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни не менее 70% населения республики, что в конечном счете положительно скажется на улучшении качества жизни граждан, проживающих в Кабардино-Балкарской Республике.


Существенно повысится конкурентоспособность российского спорта на международной спортивной арене, что позволит российским спортсменам стабильно побеждать на крупнейших международных спортивных соревнованиях, включая Олимпийские игры.


В то же время успехи российских спортсменов на международных соревнованиях создают предпосылки для выдвижения Российской Федерации на право проведения этих соревнований на своей территории, что способствует развитию экономического потенциала соответствующих регионов России, увеличению туристических потоков, распространению и стимулированию передовых технологий, привлечению долгосрочных инвестиций.



II. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации Программы


Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Указе Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - Указ N 474), Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 г. N 3081-р, и предусматривают создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовку спортивного резерва и повышение конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене.


Программа направлена на достижение национальной цели развития Российской Федерации на период до 2030 года "Сохранение населения, здоровье и благополучие людей", определенной Указом N 474 (далее - национальная цель). Предусматривается увеличение к 2030 году до 70% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.


В соответствии с указанными программными документами к числу приоритетных направлений развития физической культуры и спорта относятся:


вовлечение граждан, прежде всего детей и молодежи, в регулярные занятия физической культурой и массовым спортом;


повышение уровня физической подготовленности граждан, проживающих в Кабардино-Балкарской Республике;


повышение доступности объектов спорта, в том числе на сельских территориях, а также для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;


развитие адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;


совершенствование системы подготовки спортивного резерва;


повышение конкурентоспособности отечественного спорта на международной арене.


Для оценки хода реализации Программы и характеристики состояния установленной сферы деятельности предусмотрена система показателей.


Основным ожидаемым конечным результатом реализации Программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.


Участие муниципальных образований в реализации мероприятий Программы является необходимым условием ее эффективности.


Решение поставленных задач и достижение значений показателей Программы предусматриваются путем эффективного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органами местного самоуправления.



III. Задачи государственного управления в сфере физической культуры и спорта, способы их эффективного решения


Программой предусмотрено достижение к 2030 году следующей цели: увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 70%.


Для достижения указанной цели предусмотрена реализация следующих задач государственного управления:


создание условий для привлечения граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом;


создание эффективной системы физического воспитания различных категорий и групп населения;


повышение доступности спортивной инфраструктуры для всех категорий и групп населения;


развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадрового резерва в сфере физической культуры и спорта;


совершенствование нормативно-правового регулирования сферы физической культуры и спорта;


обеспечение безопасности при проведении физкультурно-массовых мероприятий.


Решение указанных задач обеспечивается посредством реализации системы мероприятий, предусмотренных региональным проектом "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва (Кабардино-Балкарская Республика)", федеральным проектом "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография" и федеральными проектами, не включенными в национальные проекты, "Развитие физической культуры и массового спорта" и "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)".



IV. Задачи, определенные в соответствии с национальной целью


Для достижения национальной цели в Программе предусмотрено решение следующих задач:


создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом;


развитие спортивной инфраструктуры и рынка услуг в сфере физической культуры;


обеспечение разнообразия форм организации физкультурно-спортивной работы для всех категорий и групп населения.



V. Задачи по обеспечению достижения показателей социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики


Одним из приоритетов государственной политики в сфере физической культуры и спорта является реализация мероприятий, направленных на ускоренное социально-экономическое развитие Кабардино-Балкарской Республики, входящей в состав приоритетных территорий Российской Федерации.


Основными направлениями реализации Программы являются:


создание условий, обеспечивающих гражданам, проживающим в Кабардино-Балкарской Республике, возможность систематически заниматься физической культурой и спортом;


развитие спорта высших достижений.


Задачами реализации Программы являются:


вовлечение населения, проживающего в Кабардино-Балкарской Республике, в занятия физической культурой и спортом;


обеспечение Кабардино-Балкарской Республики спортивной инфраструктурой до нормативного уровня.


Программа оказывает влияние на достижение целей и решение задач, следующих комплексных государственных программ Российской Федерации:


"Комплексное развитие сельских территорий"


"Доступная среда";


"Развитие Северо-Кавказского федерального округа".



Методика эффективности государственной программы


Утратил силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.12.2023 N 277-ПП.



Приложение N 1
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Развитие физической культуры и спорта
в Кабардино-Балкарской Республике"



СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"


Утратило силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.12.2023 N 277-ПП.



Приложение N 2
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Развитие физической культуры и спорта
в Кабардино-Балкарской Республике"



ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"


Утратило силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.12.2023 N 277-ПП.



Приложение N 3
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Развитие физической культуры и спорта
в Кабардино-Балкарской Республике"



ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД


Утратило силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.12.2023 N 277-ПП.



Приложение N 4
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Развитие физической культуры и спорта
в Кабардино-Балкарской Республике"



РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"


Утратило силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.12.2023 N 277-ПП.



Приложение N 5
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Развитие физической культуры и спорта
в Кабардино-Балкарской Республике"



АДРЕСНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"


Утратило силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.12.2023 N 277-ПП.



Приложение N 6
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Развитие физической культуры и спорта
в Кабардино-Балкарской Республике"



СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"


Утратило силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.12.2023 N 277-ПП.



Приложение N 7
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Развитие физической культуры и спорта
в Кабардино-Балкарской Республике"



ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ 2023 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024 - 2025 ГОДОВ


Утратило силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.12.2023 N 277-ПП.



Приложение N 8
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Развитие физической культуры и спорта
в Кабардино-Балкарской Республике"



ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ЧАСТИ ОСНАЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СПОРТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ

(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11.10.2021 N 203-ПП)



1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам на софинансирование муниципальных программ в части оснащения объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (далее - субсидии) по следующим направлениям:


а) создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО);


б) создание или модернизация физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта;


в) создание или модернизация футбольных полей с искусственным покрытием.


2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:


а) представление муниципальными образованиями в Министерство спорта Кабардино-Балкарской Республики муниципальных программ или подпрограмм муниципальных программ, мероприятия которых соответствуют направлениям, указанным в пункте 1 настоящих Правил, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;


б) наличие предусмотренных правовым актом муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на финансовое исполнение расходного обязательства муниципального образования по реализации муниципальной программы, софинансирование которой осуществляется из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - республиканский бюджет), в объеме, необходимом для его исполнения, включающие объем планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии;


в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 3 - 5 настоящих Правил.


3. Муниципальные программы, представленные местными администрациями муниципальных образований в Министерство спорта Кабардино-Балкарской Республики, должны отвечать следующим критериям:


а) при распределении субсидий на создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО), - наличие в муниципальном образовании центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);


б) при распределении субсидий на создание или модернизацию физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта - наличие в муниципальном образовании центров развития внешкольного спорта;


в) при распределении субсидий на создание или модернизацию футбольных полей с искусственным покрытием - наличие в муниципальном образовании программы (подпрограммы) развития футбола в соответствии с частью 2 статьи 16.1 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", предусматривающей соответствующее направление.


4. Субсидии предоставляются на основании соглашения между Министерством спорта Кабардино-Балкарской Республики и местной администрацией муниципального образования Кабардино-Балкарской Республики о предоставлении субсидии (далее - соглашение), подготавливаемого (формируемого) и заключаемого на бумажном носителе или в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.


5. Соглашением могут предусматриваться различные уровни софинансирования по отдельным мероприятиям, в целях реализации которых предоставляется субсидия.


6. Объем бюджетных ассигнований муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается правовым актом муниципального образования, устанавливающим расходное обязательство муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.


7. Содержание соглашения установлено пунктами 10 - 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 декабря 2014 г. N 308-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований" (далее - Правила финансирования, предоставления и распределения субсидий). При этом значения показателей результативности использования субсидии в соглашении должны соответствовать значениям целевых показателей (индикаторов) государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Развитие физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике".


8. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей (индикаторов) Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.


Дополнительные соглашения к соглашениям, предусматривающие внесение в них изменений и их расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.


9. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи республиканского бюджета), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики как получателя средств республиканского бюджета на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.


Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета определяется в соответствии с пунктом 13 Правил финансирования, предоставления и распределения субсидий.


Объем бюджетных ассигнований местного бюджета муниципального образования на предоставление субсидии составляет не менее 2% от общего объема указанных ассигнований.


В случае если расчетное значение субсидии для i-го муниципального образования превышает предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета, размер этой субсидии принимается равным предельному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета. При этом высвободившиеся средства подлежат распределению между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в очередном финансовом году.


10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на закупку спортивно-технологического оборудования для создания спортивной инфраструктуры и его монтаж (Si), определяется по формуле:


Si = С1i + С2i + С3i,



где:


С1i - размер субсидии на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО). Перечень спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок утверждается Министерством спорта Российской Федерации;


С2i - размер субсидии на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта. Перечень спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта утверждается Министерством спорта Российской Федерации;


С3i - размер субсидии на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации футбольных полей с искусственным покрытием. Перечень спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации футбольных полей с искусственным покрытием утверждается Министерством спорта Российской Федерации.


11. Размер субсидии на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО) (С1i), определяется по формуле:




где:


СБ1 - размер средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на соответствующие цели;


Nмрi - количество муниципальных районов в Кабардино-Балкарской Республике;


Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый Правительством Российской Федерации.


12. Размер субсидии на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта (С2i) определяется по формуле:




где:


V - размер средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в составе величины СБ1, указанной в пункте 9 настоящих Правил. Размер средств, соответствующих величине V, указывается в государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта";


Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый Правительством Российской Федерации;


Ni - заявленное i-м субъектом Российской Федерации количество физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа.


Муниципальному образованию Кабардино-Балкарской Республики в случае соблюдения всех условий предоставления субсидии выделяются средства в размере субсидии на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта (С2i), но не более 25 млн рублей на один физкультурно-оздоровительный комплекс открытого типа.


13. Размер субсидии на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации футбольных полей с искусственным покрытием (С3i) определяется по формуле:




где:


СБ3 - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели;


Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый Правительством Кабардино-Балкарской Республики.


Муниципальному образованию в случае соблюдения всех условий предоставления субсидии выделяются средства в размере не более 40 млн рублей на одно футбольное поле.


14. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на очередной финансовый год утверждается распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики.


15. Адресный перечень объектов муниципальных образований в части оснащения объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием, подлежащих софинансированию за счет средств республиканского бюджета, определяется нормативным актом Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики, согласованным с Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.


16. Перечисление субсидии осуществляется на единый счет бюджета, открытый финансовым органом муниципального образования в территориальном органе Федерального казначейства.


(п. 16 в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11.10.2021 N 203-ПП)


17. Уполномоченные органы муниципальных образований представляют в Министерство спорта Кабардино-Балкарской Республики отчеты:


об исполнении условий предоставления субсидии по форме, установленной соглашением, - ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (в электронном виде и на бумажном носителе).


18. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется Министерством спорта Кабардино-Балкарской Республики путем сравнения плановых и фактически достигнутых муниципальным образованием в отчетном периоде значений установленных соглашением следующих показателей результативности использования субсидии:


а) при получении субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1 настоящих Правил, - количество муниципальных районов (образований), где для центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) созданы малые спортивные площадки;


б) при получении субсидии по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1 настоящих Правил, - количество созданных физкультурно-оздоровительных комплексов;


в) при получении субсидии по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 1 настоящих Правил, - количество поставленных в муниципальные образования искусственных покрытий для футбольных полей, созданных при организациях спортивной подготовки.


19. Порядок и условия возвратов средств из бюджетов муниципальных образований в республиканский бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующее использование установлены пунктами 16 - 20 и 22 Правил финансирования, предоставления и распределения субсидий.


20. Размер средств местного бюджета на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, в том числе при внесении изменений в проектную документацию на строительство и реконструкцию объекта спорта после представления заявки, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых субсидий за счет средств республиканского бюджета.


21. В случае нецелевого использования муниципальным образованием субсидии, в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с Правилами финансирования, предоставления и распределения субсидий, к указанному муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.


22. Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии муниципальному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.


23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством спорта Кабардино-Балкарской Республики и органами государственного финансового контроля.



Приложение N 9
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Развитие физической культуры и спорта
в Кабардино-Балкарской Республике"



ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОВНЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ

(в ред. Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11.10.2021 N 203-ПП, от 03.03.2023 N 33-ПП)



1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок, условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - республиканский бюджет) бюджетам муниципальных районов (городских округов) на оказание финансовой поддержки организациям, реализующим дополнительные образовательные программы спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта, подготовившим спортсменов, ставших членами спортивных сборных команд Кабардино-Балкарской Республики или спортивных сборных команд Российской Федерации (далее - субсидии), а также устанавливают критерии отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий.


(п. 1 в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 03.03.2023 N 33-ПП)


2. Субсидии предоставляются в целях финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов.


(п. 2 в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 03.03.2023 N 33-ПП)


3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период.


4. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению субсидий является Министерство спорта Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство).


5. Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются при соблюдении следующих условий:


включение в состав спортивной сборной команды Кабардино-Балкарской Республики и (или) спортивной сборной команды Российской Федерации (далее - спортивная сборная) спортсмена муниципальной спортивной школы, который зачислен в соответствующую муниципальную спортивную школу не ранее чем за год до момента приобретения статуса члена спортивной сборной и продолжает прохождение программы поэтапной спортивной подготовки по видам спорта в муниципальной спортивной школе в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки на момент приобретения статуса члена спортивной сборной команды (далее - спортсмен);


наличие в решении о бюджете муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на осуществление в текущем финансовом году расходов по финансовому обеспечению мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;


гарантии муниципального района (городского округа) обеспечить достижение в результате использования субсидий, устанавливаемых Министерством при заключении соглашения о предоставлении субсидий значений показателей результативности использования субсидии.


6. Для предоставления субсидии глава местной администрации муниципального района (городского округа) (далее - Заявитель) в срок, определяемый Министерством, представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме, утвержденной Министерством.


К заявке должна быть приложена выписка из решения о бюджете муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год и плановый период с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на осуществление в текущем финансовом году расходов по финансовому обеспечению муниципальных спортивных школ, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов.


(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 03.03.2023 N 33-ПП)


Заявитель в пределах срока подачи заявок вправе отозвать заявку путем направления в Министерство письменного уведомления, а также уточнить уже поданную заявку, в том числе в связи с включением в нее сведений о спортсменах, ставших членами спортивных сборных в период после подачи ранее поданной заявки, но в пределах срока подачи заявок.


В случае подачи уточненной заявки ранее поданная заявка считается отозванной.


Заявки, в том числе отозванные, Заявителям не возвращаются.


7. Поступившие заявки регистрируются Министерством в день поступления в журнале регистрации заявок. Запись регистрации включает регистрационный номер заявки и дату приема заявки. Регистрационный номер заявки проставляется также на заявке.


В случае поступления письменного уведомления об отзыве заявки, а также уточненной заявки в журнале регистрации заявок производится запись об отзыве ранее поданной заявки с указанием даты отзыва заявки.


По требованию Заявителя Министерством выдается (направляется посредством почтового отправления при получении заявки) расписка в получении заявки с указанием даты ее получения.


Заявка и прилагаемые к ней документы, поступившие позднее установленного Министерством срока подачи заявок, в том числе уточненная заявка, подаваемые посредством почтового отправления, направленные позднее установленного Министерством срока подачи заявок, не регистрируются и не возвращаются Заявителю, о чем Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки, в том числе уточненной заявки, уведомления об отзыве заявки направляет Заявителю по почтовому адресу уведомление почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении или по адресу электронной почты, указанному в заявке, в том числе в уточненной заявке, полученную путем сканирования электронной копии такого уведомления, изготовленного на бумажном носителе, в формате PDF.


8. Министерство осуществляет рассмотрение заявок в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, по результатам которого принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявок к участию в отборе муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий.


9. Решение об отказе в допуске заявки к участию в отборе муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий принимается в следующих случаях:


несоблюдение условий, указанных в пункте 5 настоящих Правил;


представление Заявителем заявки, в том числе уточненной заявки, не соответствующей форме, утвержденной Министерством;


непредставление Заявителем документа, указанного в пункте 6 настоящих Правил, в установленный срок;


представление документов, содержащих заведомо ложные или недостоверные сведения.


10. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Министерства, указанного в пункте 8, Министерство направляет Заявителю выписку из него по почтовому адресу почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении или по адресу электронной почты, указанному в заявке, в том числе в уточненной заявке, полученную путем сканирования электронной копии такой выписки из решения, изготовленной на бумажном носителе, в формате PDF.


В выписке из решения Министерства, указанного в пункте 9 настоящих Правил, направляемой Заявителю, заявке которого отказано в допуске к участию в отборе муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий, указываются причины отказа в допуске.


11. Отбор муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения Министерства, указанного в пункте 8 настоящих Правил.


12. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий является численность спортсменов, ставших членами спортивных сборных, подготовленных муниципальными спортивными школами.


13. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора комиссией, состав которой утверждается приказом Министерства.


По результатам конкурсного отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий Министерство в срок, указанный в пункте 11 настоящих Правил, готовит предложение о распределении субсидий в виде реестра муниципальных районов (городских округов), бюджетам которых предполагается предоставить субсидию.


14. Предложение о распределении общего объема субсидий формируется Министерством на основании расчетов согласно следующей формуле:


Si = S x SumСi / SumС,



где:


Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа), в тысячах рублей и одним знаком после запятой;


S - общий объем субсидий, подлежащий распределению в текущем финансовом году, предусмотренный на эти цели законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;


SumCi - численность спортсменов, ставших членами спортивных сборных, подготовленных муниципальными спортивными школами, учредителем которых является i-й муниципальный район (городской округ), согласно реестру;


SumC - общая численность спортсменов, ставших членами спортивных сборных, подготовленных муниципальными спортивными школами, согласно реестру.


15. Министерство в срок, указанный в пункте 11 настоящих Правил, направляет в установленном порядке проект акта Правительства Кабардино-Балкарской Республики для рассмотрения и утверждения распределения субсидий в Правительство Кабардино-Балкарской Республики.


16. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и местной администрацией соответствующего муниципального района (городского округа) по форме, определяемой Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу акта Правительства Кабардино-Балкарской Республики, указанного в пункте 15 настоящих Правил.


17. Расходование средств субсидии производится на реализацию дополнительных образовательных программ спортивной подготовки, которые определяют основные направления и условия спортивной подготовки на каждом этапе, разработанные организацией, реализующей дополнительные образовательные программы спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки.


(п. 17 в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 03.03.2023 N 33-ПП)


18. Перечисление субсидии осуществляется на единый счет бюджета, открытый финансовым органом муниципального образования в территориальном органе Федерального казначейства.


(п. 18 в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11.10.2021 N 203-ПП)


19. Отчет об исполнении условий, целей и порядка предоставления субсидий представляется местной администрацией соответствующего муниципального района (городского округа) в Министерство до 25 января, следующего за годом предоставления субсидий, по форме, являющейся приложением к соглашению о предоставлении субсидии.


20. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным районом (городским округом) осуществляется Министерством исходя из достигнутых значений показателей результативности, установленных соглашением о предоставлении субсидий.


Показателем результативности использования субсидий является количество спортсменов, занявших призовые места в республиканских, всероссийских и международных соревнованиях, от общего количества спортсменов, принимавших участие в республиканских, всероссийских и международных соревнованиях, в организациях, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки.


(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 03.03.2023 N 33-ПП)


21. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета определяется в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 декабря 2014 г. N 308-ПП (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).


Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на предоставление субсидий составляет не менее 3 процентов от общего объема указанных ассигнований.


Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, определяется правовым актом о бюджете муниципального образования с учетом необходимости достижения, установленных соглашением о предоставлении субсидий значений показателей результативности использования субсидий.


22. Субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета в следующих случаях:


неисполнение условий предоставления субсидий;


установление факта представления заведомо ложных либо недостоверных сведений;


нарушение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий;


образование остатка субсидий, не использованного по назначению получателем субсидий в отчетном финансовом году.


23. В случаях, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 22 настоящих Правил, субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета в полном объеме в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики в следующем порядке:


а) Министерство в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, направляет получателю субсидий требование о возврате субсидий;


б) получатель субсидий производит возврат субсидий в течение 60 календарных дней со дня получения от Министерства требования о возврате субсидий.


24. Порядок и условия возврата средств субсидий в случаях, предусмотренных абзацами четвертым и пятым пункта 22 настоящих Правил, из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в доход республиканского бюджета определяются в соответствии с пунктами 16 - 20 и 22 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.


25. При нарушении получателем срока возврата субсидий Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в доход республиканского бюджета в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.



Приложение N 10
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Развитие физической культуры и спорта
в Кабардино-Балкарской Республике"



ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПЛАНИРУЕМЫХ К СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"


Утратило силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.12.2023 N 277-ПП.



Приложение N 11
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Развитие физической культуры и спорта
в Кабардино-Балкарской Республике"



ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА


Утратило силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.12.2023 N 277-ПП.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ