Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 октября 2019 года N 188-ПП


О государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Управление государственными финансами, государственным долгом и межбюджетными отношениями в Кабардино-Балкарской Республике"

(с изменениями на 28 декабря 2023 года)

(в ред. Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.03.2020 N 51-ПП, от 01.03.2021 N 22-ПП, от 21.02.2022 N 22-ПП, от 18.04.2022 N 83-ПП, от 17.02.2023 N 24-ПП, от 17.08.2023 N 164-ПП, от 28.12.2023 N 293-ПП)




Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:


Утвердить прилагаемую государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Управление государственными финансами, государственным долгом и межбюджетными отношениями в Кабардино-Балкарской Республике".



Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.МУСУКОВ



Утверждены
постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 28 октября 2019 г. N 188-ПП



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ И МЕЖБЮДЖЕТНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

(в ред. Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.03.2020 N 51-ПП, от 01.03.2021 N 22-ПП, от 21.02.2022 N 22-ПП, от 18.04.2022 N 83-ПП, от 17.02.2023 N 24-ПП, от 17.08.2023 N 164-ПП, от 28.12.2023 N 293-ПП)




ПАСПОРТ государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Управление государственными финансами, государственным долгом и межбюджетными отношениями в Кабардино-Балкарской Республике"


Утратил силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.12.2023 N 293-ПП.



ПАСПОРТ подпрограммы 1 "Повышение качества управления бюджетным процессом"


Утратил силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.12.2023 N 293-ПП.



ПАСПОРТ подпрограммы 2 "Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами"


Утратил силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.12.2023 N 293-ПП.



ПАСПОРТ подпрограммы 3 "Выравнивание финансовых возможностей местных бюджетов"


Утратил силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.12.2023 N 293-ПП.



ПАСПОРТ подпрограммы 4 "Обеспечение реализации государственной программы"


Утратил силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.12.2023 N 293-ПП.



Стратегические приоритеты в сфере реализации государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Управление государственными финансами, государственным долгом и межбюджетными отношениями в Кабардино-Балкарской Республике"

(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.12.2023 N 293-ПП)




I. Оценка текущего состояния сферы реализации Программы


Эффективное и прозрачное управление общественными финансами - базовое условие для повышения уровня жизни населения, обеспечения устойчивого экономического роста, содействия инвестиционной активности, а также достижения иных стратегических целей социально-экономического развития.


Благодаря реализованным за прошедший период мероприятиям государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Управление государственными финансами, государственным долгом и межбюджетными отношениями в Кабардино-Балкарской Республике" (далее - государственная программа) обеспечены условия для устойчивого экономического развития и сохранения макроэкономической стабильности при безусловном исполнении принятых расходных обязательств и реализации ключевых приоритетов социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.


В ходе реализации мероприятий государственной программы достигнуты следующие результаты:


на протяжении четырех лет подряд Кабардино-Балкарская Республика входит в группу с высоким качеством управления региональными финансами;


с 2020 года в структуре государственного долга Кабардино-Балкарской Республики отсутствуют рыночные заимствования;


по результатам оценки состояния долговой устойчивости субъектов Российской Федерации, проведенной Министерством финансов Российской Федерации в 2023 году, Кабардино-Балкарская Республика отнесена к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости;


обеспечен высокий уровень открытости бюджетных данных в рейтинге субъектов Российской Федерации, составляемом Научно-исследовательским финансовым институтом Министерства финансов Российской Федерации;


сокращена просроченная кредиторская задолженность консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики (по итогам 2022 года просроченная кредиторская задолженность консолидированного бюджета отсутствует);


с 2018 года реализуется Программа оздоровления государственных финансов (оптимизации расходов) Кабардино-Балкарской Республики, которая определяет основные направления деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления;


утверждены правила составления проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период в целях повышения качества нормативного регулирования в сфере бюджетного планирования на региональном уровне;


создана единая информационная система исполнения бюджетов всех уровней на территории Кабардино-Балкарской Республики;


подготовлена нормативная база проведения долгосрочного бюджетного планирования, утвержден бюджетный прогноз на долгосрочный период, позволяющий обеспечить прозрачность и предсказуемость параметров бюджетной системы, базовых принципов и условий реализации бюджетной, налоговой и долговой политики;


в рамках работы по совершенствованию инструментов управления временно свободной ликвидностью создан механизм привлечения остатков средств на единый счет бюджета;


в рамках повышения эффективности бюджетных расходов проводится работа по сокращению дебиторской задолженности по расходам республиканского бюджета, одним из направлений которых является казначейское сопровождение государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения;


создана система мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств республиканского бюджета, позволяющая повысить качество бюджетных процедур и операций по их выполнению;


обеспечены организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;


введены формализованные методики распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Кабардино-Балкарской Республике.


Вместе с тем в сфере управления общественными финансами сохраняется ряд следующих нерешенных проблем:


изменения федерального законодательства, приводящие к сокращению доходной базы республиканского бюджета;


рост расходов, обусловленных реализацией мероприятий, направленных на профилактику и устранение последствий распространения новой коронавирусной инфекции, а также по предупреждению влияния изменения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики;


рост расходов на оказание мер социальной поддержки, связанный с введением новых мер социальной поддержки на федеральном уровне и требующий дополнительных расходов из республиканского бюджета;


рост расходных полномочий, связанных с принятием решений на федеральном уровне, требующих сохранения высокой доли в республиканском бюджете социально значимых и первоочередных расходов (70 - 80%).



II. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации Программы


Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы определены в следующих документах стратегического характера:


государственной программе Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 г. N 445;


Основах государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 16 января 2017 г. N 13;


Концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 - 2024 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2019 г. N 117-р;


бюджетном прогнозе Кабардино-Балкарской Республики на долгосрочный период до 2040 года, утвержденном постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 февраля 2022 г. N 29-ПП;


Прогнозе социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на долгосрочный период до 2040 года, утвержденном распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 апреля 2019 г. N 250-рп;


Стратегии социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики до 2040 года, утвержденной распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17 сентября 2021 г. N 384-рп;


прогнозе социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период;


основных направлениях бюджетной и налоговой политики Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период;


основных направлениях долговой политики Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период.


В соответствии с указанными документами сформированы следующие приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы:


достижение и обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Кабардино-Балкарской Республики;


создание условий для повышения эффективности деятельности публично-правовых образований по выполнению государственных (муниципальных) функций и обеспечению потребностей граждан и общества в государственных (муниципальных) услугах, увеличению их доступности и качества;


создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств;


развитие системы государственного (муниципального) финансового контроля;


эффективное управление государственным долгом Кабардино-Балкарской Республики и государственными финансовыми активами Кабардино-Балкарской Республики;


развитие информационных технологий в сфере управления государственными (муниципальными) финансами с учетом новых требований к качеству финансовой деятельности публично-правовых образований, а также формирование инструментов, позволяющих обеспечить открытость финансовой информации;


обеспечение стабильности и предсказуемости системы межбюджетных отношений, а также повышение ее открытости и прозрачности;


создание условий для обеспечения согласованности финансовой политики на уровне муниципальных образований с региональной финансовой политикой, а также финансовой политикой федерального центра с учетом необходимости достижения национальных целей развития Российской Федерации, предусмотренных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";


внедрение системы долгосрочного бюджетного планирования на региональном и местном уровнях;


совершенствование подходов к формированию, распределению и предоставлению субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам в целях повышения эффективности их предоставления и использования;


поощрение органов местного самоуправления, достигших наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления, а также совершенствование механизма указанной оценки.



III. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации


Государственная программа направлена на достижение следующих стратегических приоритетов и целей государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 г. N 445:


совершенствование межбюджетных отношений на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;


содействие сбалансированному исполнению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;


сокращение долговой нагрузки бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и принятие мер повышение качества управления финансами в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях.


Государственная программа непосредственно не связана с достижением определенных целевых показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 г. N 445, но обеспечивает значительный вклад в достижение стратегических приоритетов и целей, в том числе путем создания и поддержания благоприятных условий для экономического роста за счет обеспечения финансово-экономической стабильности.



IV. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сфере реализации Программы Направление (подпрограмма) "Обеспечение долгосрочной устойчивости республиканского бюджета"


Цель 1 государственной программы - "Обеспечение стабильных экономических условий за счет соблюдения долгосрочных принципов устойчивости и сбалансированности бюджетной системы".


Показатель 1 государственной программы - "Соотношение дефицита республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и общего годового объема доходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики без учета объема безвозмездных поступлений (с учетом возможного превышения ограничений в соответствии с нормами бюджетного законодательства)".


Достижение и обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Кабардино-Балкарской Республики, повышение эффективности бюджетных расходов, планируется осуществить путем:


формирования долгосрочного бюджетного прогнозирования с учетом различных сценариев экономических прогнозов, долгосрочных вызовов и тенденций развития экономики, в том числе с учетом негативного изменения геополитической ситуации и санкционного давления;


координации стратегического и бюджетного планирования.


Ожидаемыми результатами к 2030 году по направлению (подпрограмме) являются:


обеспечение соблюдения долгосрочных принципов устойчивости и сбалансированности бюджетной системы;


направление приоритетов бюджетной политики на структурные изменения в экономике и достижение национальных целей развития.



Направление (подпрограмма) "Повышение качества управления бюджетным процессом и эффективности управления общественными финансами"


Цель 2 государственной программы - "Средний показатель качества финансового менеджмента главных администраторов средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики к 2030 году составляет не менее 70,0%".


Показатель 2 государственной программы - "Средний показатель качества финансового менеджмента главных администраторов средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики".


Повышение операционной эффективности бюджетных расходов будет осуществляться за счет повышения равномерности исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в том числе оптимизации процедур перераспределения бюджетных ассигнований при их исполнении.


Создание новых инструментов повышения эффективности планирования и исполнения бюджетных расходов будет осуществляться за счет дальнейшего развития методологии бюджетного планирования посредством совершенствования системы обоснований бюджетных ассигнований.


Развитие информационных технологий в сфере управления государственными (муниципальными) финансами с учетом новых требований к качеству финансовой деятельности публично-правовых образований, а также формирование инструментов, позволяющих обеспечить открытость финансовой информации и формирование единого информационного пространства, будет осуществляться за счет:


интеграции информационных потоков организаций сектора государственного управления и публичных правовых образований в сфере управления общественными финансами при обеспечении принципа однократности формирования информации;


расширения электронного документооборота организаций сектора государственного управления, в том числе с контрагентами.


Повышение прозрачности финансовой информации, вовлечение институтов гражданского общества в бюджетный процесс, а также развитие механизмов инициативного бюджетирования будут осуществляться за счет:


совершенствования подходов к представлению информации о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики в доступной и понятной для граждан форме;


развития и внедрения инструментов открытости бюджетного процесса;


расширения и дальнейшего развития инструментов вовлечения граждан в бюджетный процесс, в том числе посредством развития и реализации практик инициативного бюджетирования;


оказания методической поддержки финансовым органам муниципальных образований в развитии и реализации практик инициативного бюджетирования, а также в расширении типологии данного инструмента.


Создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных администраторов (администраторов) бюджетных средств будет осуществляться за счет:


развития методологии мониторинга качества финансового менеджмента, в том числе критериев оценки его качества, в секторе государственного управления;


оказания методической поддержки главным администраторам бюджетных средств, органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в повышении качества их финансового менеджмента.


Развитие системы государственного (муниципального) финансового контроля будет осуществляться за счет усиления контроля за эффективностью использования бюджетных средств, государственного (муниципального) имущества, достоверностью отчетности о результатах реализации государственных программ, выполнения государственных (муниципальных) заданий.


Создание единой цифровой среды формирования и анализа учетных данных государственных финансов в целях их применения для управления будет осуществляться за счет создания и развития подсистемы учета и отчетности в целях обеспечения управления (принятия оперативных решений) исполнением бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.


Повышение эффективности системы управления финансами публично-правовых образований будет осуществляться за счет:


развития инструментов эффективного управления остатками средств;


развития инструментов казначейского сопровождения путем применения инструментов экономического обоснования затрат;


обеспечения учета и распределения налоговых поступлений на отдельном счете с учетом внедрения единого налогового платежа.


Повышение эффективности бюджетных расходов в части государственных закупок будет осуществляться за счет:


упрощения и ускорения закупок, оптимизации способов и сроков их осуществления;


цифровизации государственных закупок, включая совершенствование функционала программных средств для обеспечения автоматизации процессов и документов, формируемых при осуществлении закупок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


Ожидаемыми результатами к 2030 году по направлению (подпрограмме) являются:


повышение эффективности бюджетных расходов;


повышение уровня открытости бюджетных данных;


повышение эффективности исполнения функций (полномочий) исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики за счет усовершенствования оценки качества финансового менеджмента, создание полноценной системы внутреннего аудита в органах власти;


обеспечение методологической поддержки органов государственного финансового контроля по осуществлению государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений.



Направление (подпрограмма) "Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами"


Цель 3 государственной программы - "Сохранение соотношения государственного долга Кабардино-Балкарской Республики и общего годового объема доходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики без учета объема безвозмездных поступлений до 2030 года на уровне, не превышающем 45 процентов (с учетом возможного превышения ограничений в соответствии с нормами бюджетного законодательства)".


Показатель 3 государственной программы - "Соотношение государственного долга Кабардино-Балкарской Республики и общего годового объема доходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики без учета объема безвозмездных поступлений (с учетом возможного превышения ограничений в соответствии с нормами бюджетного законодательства)".


Эффективное управление государственным долгом Кабардино-Балкарской Республики и государственными финансовыми активами Кабардино-Балкарской Республики, направленное на сохранение достигнутой в последние годы высокой степени долговой устойчивости, будет осуществляться за счет:


проведения операций по оптимизации структуры государственного долга;


поиска баланса между объемами привлекаемых ресурсов и стоимостью заимствований.


Ожидаемым результатом к 2030 году по направлению (подпрограмме) является формирование сбалансированной с точки зрения типов и сроков долговых инструментов структуры государственного долга Кабардино-Балкарской Республики.



Направление (подпрограмма) "Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации"


Цель 4 государственной программы - "Ежегодное сохранение количества муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50% доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями на уровне, не превышающем 30 единиц".


Показатель 4 государственной программы - "Количество муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями".


Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации будет осуществляться за счет:


актуализации форм и механизмов предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики;


повышения эффективности предоставления субсидий;


выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики;


поддержки мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.


Ожидаемыми результатами к 2030 году по направлению (подпрограмме) является:


проведение эффективного выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований, повышение самостоятельности органов местного самоуправления в использовании межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;


недопущение просроченной кредиторской задолженности по расходам местных бюджетов, а в случае ее наличия - проведение работы по ее сокращению;


сокращение просроченной дебиторской задолженности по неналоговым доходам.



Направление (подпрограмма) "Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления по повышению качества управления муниципальными финансами и повышению уровня социально-экономического развития муниципальных образований"


Цель 5 государственной программы - "Ежегодное сохранение доли муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, на уровне, не ниже 60 процентов".


Показатель 5 государственной программы - "Доля муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами".


Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления по повышению качества управления муниципальными финансами и повышению уровня социально-экономического развития муниципальных образований будет осуществляться за счет:


осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами;


поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления;


стимулирования применения примеров лучшей практики деятельности органов местного самоуправления, выявленных в рамках Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика";


проведения мониторинга выполнения муниципальными образованиями целевых показателей, установленных соглашениями, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов.


Ожидаемым результатом к 2030 году по направлению (подпрограмме) является создание стимулов к улучшению качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях.



Общая характеристика участия муниципальных образований в реализации государственной программы


Утратил силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.12.2023 N 293-ПП.



Методика оценки эффективности государственной программы


Утратил силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.12.2023 N 293-ПП.



Приложение N 1
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Управление государственными
финансами, государственным долгом
и межбюджетными отношениями
в Кабардино-Балкарской Республике"



СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ И МЕЖБЮДЖЕТНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"


Утратило силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.12.2023 N 293-ПП.



Приложение N 2
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Управление государственными
финансами, государственным долгом
и межбюджетными отношениями
в Кабардино-Балкарской Республике"



СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ И МЕЖБЮДЖЕТНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


Утратило силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.12.2023 N 293-ПП.



Приложение N 3
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Управление государственными
финансами, государственным долгом
и межбюджетными отношениями
в Кабардино-Балкарской Республике"



ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ И МЕЖБЮДЖЕТНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"


Утратило силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.12.2023 N 293-ПП.



Приложение N 4
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Управление государственными
финансами, государственным долгом
и межбюджетными отношениями
в Кабардино-Балкарской Республике"



СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ И МЕЖБЮДЖЕТНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"


Утратило силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.12.2023 N 293-ПП.



Приложение N 5
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Управление государственными
финансами, государственным долгом
и межбюджетными отношениями
в Кабардино-Балкарской Республике"



РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ И МЕЖБЮДЖЕТНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2022 - 2025 ГОДЫ


Утратило силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.12.2023 N 293-ПП.



Приложение N 6
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Управление государственными
финансами, государственным долгом
и межбюджетными отношениями
в Кабардино-Балкарской Республике"



ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ И МЕЖБЮДЖЕТНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" НА 2023 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024 И 2025 ГОДОВ


Утратило силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.12.2023 N 293-ПП.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ