Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Интернет-акция для метрологов

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

ПРИКАЗ

от 28 августа 2018 года N 1821

Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и реализации программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в связи с несоответствием автомобильного бензина и дизельного топлива требованиям технического регламента Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту"

В целях реализации статей 37-39 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом урегулировании", а также в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту", принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 826,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по разработке и реализации программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в связи с несоответствием автомобильного бензина и дизельного топлива требованиям технического регламента Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту".

2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В.Кулешова.

Руководитель

А.В.Абрамов

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Федерального агентства

по техническому регулированию

и метрологии

от 28 августа 2018 года N 1821

Методические рекомендации по разработке и реализации программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в связи с несоответствием автомобильного бензина и дизельного топлива требованиям технического регламента Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту"

I. Общие положения

1. Настоящие методические рекомендации по разработке и реализации программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в связи с несоответствием автомобильного бензина и дизельного топлива требованиям технического регламента Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях реализации положений Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ) и технического регламента Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту", принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 826 (далее - технический регламент).

2. Статья 37 Федерального закона N 184-ФЗ устанавливает, что изготовитель (исполнитель, продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя), которому стало известно о несоответствии выпущенной в обращение продукции требованиям технических регламентов, обязан сообщить об этом в орган государственного контроля (надзора) в соответствии с его компетенцией в течение десяти дней с момента получения указанной информации.

3. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 1474 "О применении некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам технического регулирования и об органах государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" органом государственного контроля (надзора) в отношении автомобильного бензина и дизельного топлива (далее - топливо) является Росстандарт.

4. Согласно положениям статьи 38 Федерального закона N 184-ФЗ в течение десяти дней с момента получения информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов, если необходимость установления более длительного срока не следует из существа проводимых мероприятий, изготовитель (продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) обязан провести проверку достоверности полученной информации.

При подтверждении достоверности информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов изготовитель (продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) в течение десяти дней с момента подтверждения достоверности такой информации обязан разработать программу мероприятий по предотвращению причинения вреда и согласовать ее с органом государственного контроля (надзора) в соответствии с его компетенцией.

5. Программа должна включать в себя мероприятия по оповещению приобретателей, в том числе потребителей, о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения, а также сроки реализации таких мероприятий.

В случае, если для предотвращения причинения вреда необходимо произвести дополнительные расходы, изготовитель (продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) обязан осуществить все мероприятия по предотвращению причинения вреда своими силами.

6. Согласно статье 39 Федерального закона N 184-ФЗ орган государственного контроля (надзора) вправе требовать от изготовителя (продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) материалы проверки достоверности информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов, а также:

запрашивать у изготовителя (исполнителя, продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) и иных лиц дополнительную информацию о продукции или связанных с требованиями к ней процессах проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в том числе результаты исследований (испытаний) и измерений, проведенных при осуществлении обязательного подтверждения соответствия;

направлять запросы в другие федеральные органы исполнительной власти;

при необходимости привлекать специалистов для анализа полученных материалов;

запрашивать у изготовителя (лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) доказательственные материалы, использованные при осуществлении обязательного подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов.

7. Частью 2 статьи 39 Федерального закона N 184-ФЗ определено, что орган государственного контроля (надзора) оказывает содействие в реализации программы мероприятий и осуществляет контроль за ее выполнением.

Орган государственного контроля (надзора):

способствует распространению информации о сроках и порядке проведения мероприятий по предотвращению причинения вреда;

запрашивает у изготовителя (продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) и иных лиц документы, подтверждающие проведение мероприятий, указанных в программе мероприятий по предотвращению причинения вреда;

проверяет соблюдение сроков, указанных в программе мероприятий по предотвращению причинения вреда;

принимает решение об обращении в суд с иском о принудительном отзыве продукции.

8. Частью 3 статьи 39 Федерального закона N 184-ФЗ определено, что в случае, если орган государственного контроля (надзора) получил информацию о несоответствии продукции требованиям технических регламентов и необходимо принятие незамедлительных мер по предотвращению причинения вреда жизни или здоровью граждан при использовании этой продукции либо угрозы причинения такого вреда, орган государственного контроля (надзора) вправе:

выдать предписание о приостановке реализации этой продукции;

информировать приобретателей, в том числе потребителей, через средства массовой информации о несоответствии этой продукции требованиям технических регламентов и об угрозе причинения вреда жизни или здоровью граждан при использовании этой продукции.

9. Для целей настоящих Методических рекомендаций используются понятия, определенные статьей 2 технического регламента, в том числе:

изготовитель - юридическое либо физическое лицо, в том числе иностранное, осуществляющее от своего имени или по поручению изготовление и (или) реализацию топлива, ответственное за его соответствие требованиям технического регламента;

импортер - резидент государства - члена Таможенного союза, который заключает с нерезидентом государства Таможенного союза внешнеторговый договор на передачу топлива и осуществляет хранение и реализацию (оптовая и (или) розничная торговля) этого топлива и несет ответственность за его соответствие требованиям технического регламента;

продавец - юридическое либо физическое лицо, являющееся резидентом государства - члена Таможенного союза, осуществляющее оптовую и (или) розничную реализацию паспортизированного топлива потребителю в соответствии с национальным законодательством государства - члена Таможенного союза и ответственное за размещение на рынке топлива, соответствующего требованиям технического регламента;

уполномоченное изготовителем лицо - юридическое либо физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке государством - членом Таможенного союза, которое определено изготовителем на основании договора с ним для осуществления действий от его имени при подтверждении соответствия и размещении топлива на единой таможенной территории Таможенного союза, а также для возложения ответственности за несоответствие топлива требованиям технического регламента;

потребитель - юридическое либо физическое лицо, имеющее намерение приобрести или приобретающее паспортизированное топливо для собственных нужд;

выпуск в обращение - первичный переход паспортизированного топлива от изготовителя к потребителю;

обращение топлива на рынке - этапы движения топлива от изготовителя к потребителю, охватывающие все стадии, которые проходит паспортизированное топливо после выпуска его в обращение.

Также для достижения целей настоящих Методических рекомендаций используется понятие, определенное пунктом 2.12 ГОСТ Р ИСО 10393-2014 "Отзыв потребительских товаров. Руководство для поставщиков":

отзыв (продукции) - корректирующие действие, предпринятое после производства, с целью защиты здоровья и безопасности потребителей в связи с использованием какой-либо продукции.

10. Целью Методических рекомендаций является упорядочивание процедур по реализации указанных в Федеральном законе положений и доведение до заинтересованных сторон предложений рекомендательного характера для добровольного многократного использования следующими лицами:

Росстандартом;

заинтересованными федеральными органами исполнительной власти;

изготовителями (уполномоченными изготовителями лицами), продавцами топлива;

испытательными лабораториями (центрами), осуществляющими оценку соответствия топлива;

заявителями, принявшими декларацию о соответствии;

иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере топливообеспечения.

11. В Методических рекомендациях изложено руководство по:

определению случаев, в которых изготовителям (уполномоченным изготовителями лицам), продавцам следует уведомлять Росстандарт либо его территориальный орган о несоответствии либо возможном несоответствии топлива требованиям технического регламента;

разработке и оформлению уведомления о получении информации о несоответствии либо возможном несоответствии топлива требованиям технического регламента;

разработке, оформлению и реализации программы мероприятий по предотвращению причинения вреда, связанного с обращением топлива, не соответствующего требованиям технического регламента (далее также - программа мероприятий);

дальнейшим действиям.

II. Случаи, в которых изготовителям (уполномоченным изготовителями лицам), продавцам следует уведомлять Росстандарт либо его территориальный орган

12. Основанием для принятия решения о необходимости уведомления Росстандарта либо его территориального органа является получение информации о несоответствии топлива требованиям, установленным приложениями 2 и 3 технического регламента, о несоответствии заявленным в документах о качестве (паспорте) и документах об обязательном подтверждении соответствия характеристикам, а также выявление изготовителем (уполномоченным изготовителем лицом), продавцом проблем при приеме, хранении, транспортировании и отпуске топлива, повлекших изменение и несоответствие требованиям технического регламента характеристик топлива.

13. В целях принятия решения о необходимости уведомления Росстандарта либо его территориального органа изготовителю (уполномоченному изготовителем лицу), продавцу необходимо оценить указывает ли полученная в соответствии с пунктом 12 Методических рекомендаций информация на несоответствие характеристик топлива требованиям, установленным приложениями 2 и 3 технического регламента, и оценить несоответствие топлива заявленным в документах о качестве (паспорте) и документах об обязательном подтверждении соответствия характеристикам.

14. В случае если после проведения оценки установлено несоответствие характеристик топлива требованиям, установленным приложениями 2 и 3 технического регламента, либо несоответствие топлива заявленным в документах о качестве (паспорте) и документах об обязательном подтверждении соответствия характеристикам изготовителю (уполномоченному изготовителем лицу), продавцу следует:

а) направить в десятидневный срок в Росстандарт либо его территориальный орган уведомление о получении информации о возможном несоответствии или несоответствии топлива требованиям технического регламента согласно части III настоящих Методических рекомендаций;

б) в течение 10 дней после направления указанного в подпункте "а" пункта 14 Методических рекомендаций уведомления направить в Росстандарт либо его территориальный орган программу мероприятий по предотвращению причинения вреда в соответствии с частью IV настоящих Методических рекомендаций.

Примечание: Изготовитель (уполномоченное изготовителем лицо), продавец при наличии возможности может не выполнять подпункт "а" пункта 14 Методических рекомендаций в случае если в десятидневный срок после получения информации о возможном несоответствии или несоответствии топлива требованиям технического регламента направит в Росстандарт либо его территориальный орган программу мероприятий по предотвращению причинения вреда.

15. Уведомление о получении информации о возможном несоответствии или несоответствии топлива требованиям технического регламента, программу мероприятий по предотвращению причинения вреда рекомендуется направлять вместе с сопроводительным письмом за подписью уполномоченного должностного лица изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), продавца в адрес заместителя Руководителя Росстандарта, определенного согласно установленному распределению обязанностей руководящего состава (далее - заместитель Руководителя Росстандарта) либо в адрес руководителя территориального органа Росстандарта.

Уведомление о получении информации о возможном несоответствии или несоответствии топлива требованиям технического регламента, программа мероприятий по предотвращению причинения вреда направляются в адрес заместителя Руководителя Росстандарта в случае, если топливо выпущено и находится в обращении на территории двух и более федеральных округов Российской Федерации, а также в случае поступления соответствующего запроса из Росстандарта (структурного подразделения его центрального аппарата).

В случае, если топливо выпущено и находится в обращении на территории одного федерального округа Российской Федерации, уведомление о получении информации о возможном несоответствии или несоответствии топлива требованиям технического регламента, программа мероприятий по предотвращению причинения вреда направляются в адрес территориального органа Росстандарта.

16. Уведомление о получении информации о возможном несоответствии или несоответствии топлива требованиям технического регламента, программу мероприятий по предотвращению причинения вреда рекомендуется направлять также и в тех случаях, когда топливо не было выпущено в обращение. В этом случае содержание программы мероприятий по предотвращению причинения вреда соответствующим образом корректируется.

17. Не требуется направлять уведомление о получении информации о возможном несоответствии топлива требованиям технического регламента в Росстандарт либо его территориальный орган и разрабатывать программу мероприятий по предотвращению причинения вреда в случае, если по результатам указанной в пункте 13 настоящих Методических рекомендаций оценки выявленное несоответствие не приводит к нарушениям требований технического регламента.

18. Блок-схема принятия решений о необходимости уведомления Росстандарта приведена в Приложении N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.

III. Содержание уведомления о получении информации о возможном несоответствии или несоответствии топлива требованиям технического регламента

19. Уведомление о получении информации о возможном несоответствии или несоответствии топлива требованиям технического регламента (далее - уведомление) рекомендуется оформлять на бланке изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), продавца по форме согласно Приложению N 2 к настоящим Методическим рекомендациям.

20. В уведомление рекомендуется включить следующие сведения:

а) дата поступления в адрес изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), продавца информации о возможном несоответствии или несоответствии топлива требованиям технического регламента;

б) информацию об изготовителе (уполномоченном изготовителем лице), продавце (поставщике) топлива;

в) идентификационные характеристики топлива, в том числе наименование и обозначение марки топлива, дата выдачи и номер паспорта, сведения о декларации о соответствии, а также период изготовления и реализации топлива;

г) объем топлива (в том числе проданного и оставшегося), которое может не соответствовать либо не соответствует требованиям технического регламента;

д) характеристики топлива в соответствии с приложением 2 и 3 технического регламента, по которым установлено несоответствие либо имеется информация о несоответствии;

е) предполагаемая дата направления в Росстандарт либо его территориальный орган программы мероприятий о предотвращении причинения возможного вреда.

IV. Содержание программы мероприятий по предотвращению причинения вреда, связанного с выпуском в обращение и обращением топлива, несоответствующего требованиям технического регламента

21. Программу мероприятий по предотвращению причинения вреда, связанного с выпуском в обращение и обращением топлива (далее - программа мероприятий), рекомендуется оформлять по форме согласно Приложению N 3 к настоящим Методическим рекомендациям и составлять из двух разделов:

Общая информация;

График мероприятий.

22. В раздел "Общая информация" программы мероприятий рекомендуется включить следующие сведения:

а) Изготовитель топлива с указанием его адреса;

б) Идентификационные признаки топлива;

В указанном пункте рекомендуется указать:

наименование и обозначение марки топлива;

дата выдачи и номер паспорта;

период изготовления топлива;

период реализации топлива;

объем топлива (в том числе проданного и оставшегося);

сведения о декларации о соответствии.

в) Описание несоответствия (установленного нарушения) топлива требованиям технического регламента.

Коротко описывается несоответствие (нарушение), в связи с которым проводится программа мероприятий.

Рекомендуется также указать в данном пункте возможные последствия связи с использованием такового топлива.

г) Описание способа проведения мероприятий.

23. В раздел "График мероприятий" программы мероприятий рекомендуется включить следующие действия:

а) уведомление конечных потребителей топлива о несоответствии топлива требованиям технического регламента, в том числе посредством размещения сведений на информационной стеле и в сети Интернет;

В поле "Срок" рекомендуется указать дату, соответствующую дате направления уведомления о получении информации о несоответствии топлива требованиям технического регламента или программы мероприятий в Росстандарт либо его территориальный орган.

б) подготовка подробной технической инструкции, описывающей способ оповещения потребителей топлива и проведения отзывных мероприятий (далее - Инструкция).

В Инструкцию рекомендуется включить подробное пошаговое указание по оповещению потребителей, возмещению понесенных ими убытков (при наличии таковых), по проведению контроля качества топлива на регулярной основе, зачистке резервуаров, инструктированию работников, утилизации несоответствующего требованиям технического регламента топлива по возможности с изображениями (схемами) осуществляемых действий.

Инструкцию необходимо оформлять на русском языке.

в) направление Инструкции в Росстандарт либо его территориальный орган.

г) обеспечение условий проведения программы по предотвращению причинения вреда.

В поле "Срок" рекомендуется указать период проведения мероприятий.

д) Подготовка информационного письма, уведомляющего конечных потребителей топлива о его несоответствии.

В информационном письме рекомендуется указать следующее:

наименование и обозначение марки топлива;

период его реализации потребителям;

коротко описывается несоответствие топлива требованиям технического регламента либо заявленным характеристикам, в связи с которыми проводится отзыв;

предложения по добровольному возмещению потребителю ущерба, причиненного вследствие приобретения и использования им несоответствующего топлива, в том числе расходов связанных с его приобретением и возвратом;

каким образом будет устранены причины несоответствия топлива требованиям технического регламента либо заявленным характеристикам;

что необходимо осуществить конечному потребителю топливу, включая возмещение понесенного потребителем ущерба;

продолжительность осуществления мероприятий, предусмотренных программой.

е) Подготовка и направление информационных писем конечным потребителям топлива.

В поле "Срок" рекомендуется указать дату, предшествующую дате начала осуществления мероприятий, предусмотренной программой, с учетом предполагаемых сроков доставки информационных писем.

ж) Начало осуществления мероприятий.

з) Размещение о проводимой программе мероприятий на официальном сайте изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), продавца (в том числе автозаправочной станции), Росстандарта либо его территориального органа, информации о сроках и мероприятиях, проводимых в соответствии с программой, а также причин, способствующих нарушениям.

Также следует предусмотреть размещение информации о проводимой программе мероприятий на информационной стеле автозаправочной станции.

и) Направление в Росстандарт либо его территориальный орган информации о ходе реализации программы мероприятий в соответствии со сроками, предусмотренными программой.

Форма представления информации о ходе реализации программ мероприятий по предотвращению причинения вреда приведена в Приложении N 3 к настоящим Методическим рекомендациям.

к) Направление в Росстандарт либо его территориальный орган заключительной отчетной информации о реализации программы мероприятий.

24. Программу мероприятий рекомендуется направлять вместе с сопроводительным письмом за подписью уполномоченного должностного лица изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), продавца в адрес заместителя Руководителя Росстандарта либо в адрес руководителя территориального органа.

V. Дальнейшие действия

25. При наступлении определенной в программе мероприятий даты изготовитель (представитель изготовителя) направляет в Росстандарт заключительную отчетную информацию о реализации программы мероприятий.

Указанную отчетную информацию рекомендуется представлять по форме представления информации о ходе реализации программ мероприятий по предотвращению причинения вреда, связанного с возможным несоответствием или несоответствием топлива требованиям технического регламента.

Отчетную информацию рекомендуется направлять вместе с сопроводительным письмом за подписью уполномоченного должностного лица изготовителя (представителя изготовителя) в адрес заместителя Руководителя Росстандарта.

26. Росстандарт рассматривает отчетную информацию о результатах выполнения программы мероприятий и по результатам направляет изготовителю (представителю изготовителя) уведомление о выполнении программы мероприятий (в случае, если результаты реализации программы мероприятий признаны достаточными) либо сообщает изготовителю (представителю изготовителя) о необходимости проведения дальнейших мероприятий (в случае, если результаты реализации программы мероприятий признаны недостаточными).

Достаточность либо недостаточность результатов реализации программы мероприятий определяется исходя из объема партии топлива и представленной отчетной информации о выполненных мероприятиях по реализации данной программы мероприятий.

27. Проведение дальнейших мероприятий выражается в продлении реализации программы мероприятий на срок, который определяется исходя из объема партии автомобильного бензина/дизельного топлива, степени тяжести нанесенного вреда потребителю.

Оформление продления программы мероприятий осуществляется путем заполнения соответствующих полей в форме указанного документа.

28. После получения письма Росстандарта о необходимости проведения дальнейших мероприятий изготовитель (представитель изготовителя) направляет программу мероприятий с заполненными полями о продлении на согласование вместе с сопроводительным письмом за подписью уполномоченного должностного лица изготовителя (представителя изготовителя) в адрес заместителя Руководителя Росстандарта.

29. Сроки реализации программы мероприятий могут быть повторно продлены в порядке, аналогичном установленному в пунктах 26-29 настоящих Методических рекомендаций.

30. По завершении срока реализации программы мероприятий с учетом двукратного продления изготовителю (представителю изготовителя) рекомендуется направить в Росстандарт заключительную отчетную информацию об итогах реализации программы мероприятий по форме, приведенной в Приложении N 3 к настоящим Методическим рекомендациям.

Приложение N 1

к Методическим рекомендациям

по разработке и реализации программы

мероприятий по предотвращению

причинения вреда в связи

с несоответствием автомобильного бензина

и дизельного топлива требованиям

технического регламента

Таможенного союза "О требованиях к

автомобильному и авиационному бензину,

дизельному и судовому топливу, топливу

для реактивных двигателей и мазуту"

от 28 августа 2018 года N 1821

Блок-схема принятия решений

Приложение N 2

к Методическим рекомендациям

по разработке и реализации программы

мероприятий по предотвращению

причинения вреда в связи

с несоответствием автомобильного бензина

и дизельного топлива требованиям

технического регламента

Таможенного союза "О требованиях к

автомобильному и авиационному бензину,

дизельному и судовому топливу, топливу

для реактивных двигателей и мазуту"

от 28 августа 2018 года N 1821

Форма уведомления о получении информации о возможном несоответствии транспортных средств требованиям технического регламента Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту"

Заместителю Руководителя

Федерального агентства по техническому

регулированию и метрологии

(указать изготовителя (уполномоченного изготовителя, продавца топлива) в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", настоящим письмом уведомляет Вас о получении информации о возможном несоответствии топлива требованиям, установленным приложениями 2 и 3 технического регламента, о несоответствии заявленным в документах о качестве (паспорте) и документах об обязательном подтверждении соответствия характеристикам, а также выявление изготовителем (уполномоченным изготовителем лицом), продавцом проблем при приеме, хранении, транспортировании и отпуске топлива, повлекших изменение и несоответствие требованиям технического регламента характеристик топлива.

Ниже представляем Вашему вниманию общее описание ситуации, имеющееся в распоряжении (указать изготовителя (уполномоченного изготовителя, продавца топлива) на дату составления настоящего письма.

Дата поступления информации

Идентификация продукции:

Автомобильный бензин/дизельное топливо

(документ о качестве (паспорт), декларация о соответствии, кассовый чек)

Объем партии автомобильного бензина/дизельного топлива, не соответствующего требованиям действующего законодательства

Краткое описание причины возникновения

Подробная программа мероприятий, в целях предотвращения возможного вреда, связанного с обращением данной продукции, в настоящее время разрабатывается (указать наименование изготовителя (представителя изготовителя) и, в соответствии с требованиями п.2 статьи 38 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", будет направлена в адрес Росстандарта до (указать предполагаемую дату) включительно.

Приложение N 3

к Методическим рекомендациям

по разработке и реализации программы

мероприятий по предотвращению

причинения вреда в связи

с несоответствием автомобильного бензина

и дизельного топлива требованиям

технического регламента

Таможенного союза "О требованиях к

автомобильному и авиационному бензину,

дизельному и судовому топливу, топливу

для реактивных двигателей и мазуту"

утвержденным приказом Федерального

агентства по техническому регулированию

и метрологии

от 28 августа 2018 года N 1821

Форма представления информации о ходе реализации программ мероприятий по предотвращению причинения вреда, связанного с обращением автомобильного бензина и дизельного топлива

Изготовителя (уполномоченного изготовителя, продавца топлива)

по состоянию на

Номер и дата письма Росстандарта о согласовании программы мероприятий

Дата начала осуществления уведомлений о возможном несоответствии или

Объем партии автомо-

бильного бензина/

дизельного

Информация об уведомлении потребителей

Информация о мероприятиях по предотвращению причинения вреда своими силами, и возмещении убытков, причиненных приобретателям в связи с некачественным топливом/бензином

несоответствии топлива

топлива (т)

Общее количество проведенных мероприятий

Объем утилизи-

рованного топлива (автомо-

бильный бензина/

дизель-

ного топлива) (т)

Коли-

чество возме-

щенных убытков

Приложение N 4

к Методическим рекомендациям

по разработке и реализации программы

мероприятий по предотвращению

причинения вреда в связи

с несоответствием автомобильного бензина

и дизельного топлива требованиям

технического регламента

Таможенного союза "О требованиях к

автомобильному и авиационному бензину,

дизельному и судовому топливу, топливу

для реактивных двигателей и мазуту"

утвержденным приказом Федерального

агентства по техническому регулированию

и метрологии

от 28 августа 2018 года N 1821

Форма программы мероприятий по предотвращению причинения вреда, связанного с обращением автомобильного бензина и дизельного топлива

Согласовано:

Утверждаю:

Заместитель

Доверенное лицо

Руководителя Росстандарта

ООО "

"

А.В.Кулешов

(ФИО)

или

Руководитель межрегионального

территориального управления Росстандарта

(ФИО)

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

по предотвращению причинения вреда, связанного с обращением продукции

(в порядке пункта 2 статьи 38 Федерального закона Российской Федерации от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании")

I. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ

1. Наименование продукции:

2. Автомобильный бензин/дизельное топливо

3. Производитель продукции:

" " расположенный по адресу:

4. Продукция реализована (продавец):

ООО ""

5. Период розничной реализации автомобильного бензина:

ДД/ММ/ГГГГ года по сегодняшний день

6. Объем партии автомобильного бензина/дизельного топлива (л). Автомобильный бензин/дизельное топливо

7. Идентификация продукции:

Документ о качестве (паспорт), декларация о соответствии, кассовый чек

8. Описание ситуации:

9. Описание способа для предотвращения возникновения ситуации, описанной в п.8:

Вся партия топлива (автомобильный бензин/дизельное топливо) будет утилизирована.

Всем клиентам, которые приобрели данное топливо/бензин, будет произведена денежная компенсация, а в случае если для предотвращения причинения вреда необходимо произвести дополнительные расходы, продавец ООО "…." обязано осуществить все мероприятия по предотвращению причинения вреда своими силами, и возместить убытки, причиненные приобретателям в связи с некачественным топливом/бензином.

II. ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ

N

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Ответственный

1.

Уведомление Росстандарта либо территориального органа Росстандарта о возможном несоответствии продукции техническому регламенту.

2.

Размещение информации на сайте ООО

"", на автозаправочной станции и на сайте Росстандарта либо территориального органа Росстандарта

3.

Направление в Росстандарт либо территориальный орган Росстандарта заключительной отчетной информации о проведенной работе

III. СВЕДЕНИЯ О ПРОДЛЕНИИ ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Реализация программы мероприятий продлена до "__"_________20_ г.

Директор (Доверенное лицо) ООО ""(ФИО)

Согласовано: Заместитель Руководителя Росстандарта (ФИО)

2. Реализация программы мероприятий продлена до "__"_________20_ г.

Директор (Доверенное лицо) ООО ""(ФИО)

Согласовано: Заместитель Руководителя Росстандарта (ФИО)

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт Росстандарта

www.gost.ru

по состоянию на 10.09.2018

Ссылается на


 


 

Яндекс.Метрика    © 2020 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane