ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2023 года N 541-П
О внесении изменений в постановление
Правительства Республики Карелия от 16
сентября 2022 года N 510-П
Правительство Республики Карелия
постановляет:
Внести в постановление Правительства
Республики Карелия от 16 сентября 2022 года
N 510-П "Об утверждении Порядка
предоставления субсидии обществу с
ограниченной ответственностью
"Амкодор-Онего" на реализацию
мероприятий по строительству линии
электропередачи 10 кВ от ПС-68 "ОТЗ-2"
до промышленной площадки общества с
ограниченной ответственностью
"Амкодор-Онего" (субсидии
юридическим лицам (кроме некоммерческих
организаций), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг)"
(Собрание законодательства Республики
Карелия, 2022, N 9, ст. 2508) следующие
изменения:
1) в наименовании после слова
"предоставления" дополнить словами
"из бюджета Республики Карелия";
2) в пункте 1 после слова
"предоставления" дополнить словами
"из бюджета Республики Карелия";
3) в пункте 2 слова "и промышленности"
исключить;
4) Порядок предоставления субсидии
обществу с ограниченной
ответственностью "Амкодор-Онего" на
реализацию мероприятий по строительству
линии электропередачи 10 кВ от ПС-68
"ОТЗ-2" до промышленной площадки
общества с ограниченной
ответственностью "Амкодор-Онего"
(субсидии юридическим лицам (кроме
некоммерческих организаций),
индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг), утвержденный
указанным постановлением, изложить в
следующей редакции:
"Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 16 сентября 2022 года N 510-П
Порядок предоставления из бюджета
Республики Карелия субсидии обществу с
ограниченной ответственностью
"Амкодор-Онего" на реализацию
мероприятий по строительству линии
электропередачи 10 кв от ПС-68 "ОТЗ-2"
до промышленной площадки общества с
ограниченной ответственностью
"Амкодор-Онего" (субсидии
юридическим лицам (кроме некоммерческих
организаций), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг)
1. Настоящий Порядок определяет правила
предоставления из бюджета Республики
Карелия субсидии обществу с
ограниченной ответственностью
"Амкодор-Онего" на реализацию
мероприятий по созданию линии
электропередачи (далее - субсидия) в
целях реализации нового инвестиционного
проекта "Создание и освоение
производства лесозаготовительной
техники в Республике Карелия",
отобранного в соответствии с
постановлением Правительства
Российской Федерации от 19 октября 2020
года N 1704 "Об утверждении Правил
определения новых инвестиционных
проектов, в целях реализации которых
средства бюджета субъекта Российской
Федерации, высвобождаемые в результате
снижения объема погашения задолженности
субъекта Российской Федерации перед
Российской Федерацией по бюджетным
кредитам, подлежат направлению на
выполнение инженерных изысканий,
проектирование, экспертизу проектной
документации и (или) результатов
инженерных изысканий, строительство,
реконструкцию и ввод в эксплуатацию
объектов инфраструктуры, а также на
подключение (технологическое
присоединение) объектов капитального
строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения"
(далее соответственно - новый
инвестиционный проект, постановление N
1704).
В настоящем Порядке используются
понятия в значениях, определенных
постановлением N 1704.
2. Субсидия предоставляется обществу с
ограниченной ответственностью
"Амкодор-Онего", указанному в законе
Республики Карелия о бюджете Республики
Карелия на соответствующий финансовый
год и плановый период, включенному в
сводный перечень новых инвестиционных
проектов в установленном Правительством
Российской Федерации порядке (далее -
получатель субсидии).
Субсидия предоставляется в рамках
основного мероприятия "Создание
благоприятных условий для привлечения
инвестиций в экономику Республики
Карелия" подпрограммы
"Формирование благоприятной
инвестиционной среды"
государственной программы Республики
Карелия "Экономическое развитие и
инновационная экономика",
утвержденной постановлением
Правительства Республики Карелия от 3
марта 2014 года N 49-П (далее -
государственная программа), в целях
осуществления капитальных вложений в
объект энергетической инфраструктуры
"Реконструкция КЛ 10 кВ ф. 17 РП-1 и ф. 24
РП-1 от ПС-68", находящийся в
собственности получателя субсидии
(далее соответственно - капитальные
вложения, объект инфраструктуры).
3. Направление расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия:
капитальные вложения в объект
инфраструктуры, включая расходы на
строительство (реконструкцию) и допуск в
эксплуатацию объекта инфраструктуры.
4. Субсидия предоставляется
Министерством экономического развития
Республики Карелия (далее -
Министерство), до которого в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
как до получателя бюджетных средств
доведены в установленном порядке лимиты
бюджетных обязательств на
предоставление субсидии на
соответствующий финансовый год и
плановый период.
5. Сведения о субсидии размещаются на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (далее - единый портал) (в
разделе единого портала), а также на
официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (http://economy.gov.karelia.ru) не
позднее 15-го рабочего дня, следующего за
днем принятия закона Республики Карелия
о бюджете Республики Карелия на
соответствующий финансовый год и
плановый период (закона Республики
Карелия о внесении изменений в закон
Республики Карелия о бюджете Республики
Карелия на соответствующий финансовый
год и плановый период).
6. Предоставление субсидии
осуществляется на основании соглашения
о предоставлении субсидии, заключенного
между Министерством и получателем
субсидии (далее - соглашение).
Соглашение, дополнительное соглашение к
соглашению, в том числе дополнительное
соглашение о расторжении соглашения,
заключаются в соответствии с типовой
формой, утвержденной Министерством
финансов Республики Карелия, и могут
содержать дополнительные условия в
соответствии с настоящим Порядком и (или)
законодательством Российской
Федерации.
7. Для получения субсидии получатель
субсидии представляет в Министерство
следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии,
составленное в произвольной форме, с
указанием реквизитов для перечисления
субсидии и размера запрашиваемой
субсидии, подписанное руководителем
получателя субсидии (далее - заявление);
заверенную руководителем получателя
субсидии копию положительного
заключения государственной экспертизы
проектной документации, проведенной в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о
градостроительной деятельности в объеме
проверки достоверности определения
сметной стоимости строительства
(реконструкции) объекта
инфраструктуры;
обязательство получателя субсидии по
представлению по запросу Министерства
информации об объеме налоговых доходов в
федеральный бюджет от реализации нового
инвестиционного проекта, рассчитанном в
соответствии с методикой расчета
поступления налоговых доходов в
федеральный бюджет от реализации новых
инвестиционных проектов, утвержденной
постановлением Правительства
Российской Федерации от 12 октября 2021
года N 1740 "Об утверждении Правил
списания задолженности субъекта
Российской Федерации перед Российской
Федерацией по бюджетным кредитам,
методики расчета поступления налоговых
доходов в федеральный бюджет от
реализации новых инвестиционных
проектов и перечня подлежащих
зачислению в федеральный бюджет
налоговых доходов от реализации новых
инвестиционных проектов, в объеме
поступления в федеральный бюджет
которых Правительство Российской
Федерации вправе списать задолженность
субъектов Российской Федерации по
бюджетным кредитам, и о признании
утратившим силу постановления
Правительства Российской Федерации от 19
октября 2020 г. N 1705" (далее - Методика);
обязательство получателя субсидии по
представлению по запросу Министерства в
налоговый орган согласия,
предусмотренного статьей 102 Налогового
кодекса Российской Федерации, на
отнесение сведений к общедоступным в
части общего объема уплаченных
получателем субсидии налогов и сборов в
результате реализации нового
инвестиционного проекта, а также по
представлению по запросу Министерства
документов и сведений, необходимых для
проведения Федеральным казначейством
проверочных мероприятий осуществления
финансово-хозяйственной деятельности
получателя субсидии в целях
подтверждения достоверности суммы
доходов от реализации нового
инвестиционного проекта, используемых
для расчета поступления налоговых
доходов от его реализации в соответствии
с Методикой;
обязательство получателя субсидии вести
раздельный учет доходов (расходов),
полученных (произведенных) при
реализации нового инвестиционного
проекта, и доходов (расходов), полученных
(произведенных) при осуществлении иной
хозяйственной деятельности;
справку получателя субсидии,
составленную в произвольной форме,
подтверждающую его соответствие
требованиям, установленным настоящим
Порядком.
8. Получатель субсидии на дату подачи
заявления должен соответствовать
следующим требованиям:
у получателя субсидии должна
отсутствовать неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и
сборах;
получатель субсидии не должен
находиться в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме
присоединения к получателю субсидии
другого юридического лица), ликвидации, в
отношении него не должна быть введена
процедура банкротства, деятельность
получателя субсидии не должна быть
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
получатель субсидии не должен являться
иностранным юридическим лицом, в том
числе местом регистрации которого
является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых
для промежуточного (офшорного) владения
активами в Российской Федерации (далее -
офшорные компании), а также российским
юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
прямого или косвенного (через третьих
лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов (если
иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале
российского юридического лица не
учитывается прямое и (или) косвенное
участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том
числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на
организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие
таких офшорных компаний в капитале
других российских юридических лиц,
реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных
обществ;
получатель субсидии не должен получать
средства из бюджета Республики Карелия в
соответствии с иными нормативными
правовыми актами Республики Карелия на
цель, указанную в настоящем Порядке;
в реестре дисквалифицированных лиц
должны отсутствовать сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере получателя
субсидии;
у получателя субсидии должна
отсутствовать просроченная
задолженность по выплате заработной
платы работникам;
получатель субсидии должен быть включен
в сводный перечень новых инвестиционных
проектов, утвержденный Министерством
экономического развития Российской
Федерации в порядке, предусмотренном
постановлением N 1704.
9. Обязательным условием заключения
соглашения является принятие
получателем субсидии следующих условий
предоставления субсидии:
обеспечение соответствия получателя
субсидии требованиям, установленным
настоящим Порядком;
принятие получателем субсидии
обязательств по достижению планируемого
результата предоставления субсидии, под
которым понимается результат
деятельности (действий) получателя
субсидии, соответствующего результату
государственной программы (далее -
результат предоставления субсидии), а
также его характеристики (показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления субсидии) (далее -
характеристика), значения которых
устанавливаются в соглашении;
принятие получателем субсидии
обязательств по реализации нового
инвестиционного проекта на территории
Республики Карелия и допуску в
эксплуатацию объекта инфраструктуры в
соответствии с законодательством
Российской Федерации без увеличения
объема субсидии, в том числе в случае
увеличения стоимости объекта
инфраструктуры;
обеспечение получателем субсидии в
случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации
о градостроительной деятельности,
проведения государственной экспертизы
проектной документации объекта
инфраструктуры;
соблюдение получателем субсидии при
осуществлении закупок проектных,
изыскательских работ, работ по
реконструкции объекта инфраструктуры
положений, установленных
законодательством Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд в
случаях, если источником финансового
обеспечения таких закупок является
субсидия;
согласование новых условий соглашения в
случае уменьшения Министерству ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств на предоставление субсидии
на соответствующий финансовый год и
плановый период, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении, или
расторжение соглашения при недостижении
согласия по новым условиям;
согласие получателя субсидии и лиц,
являющихся поставщиками (подрядчиками,
исполнителями) по договорам, заключенным
в целях исполнения обязательств по
соглашению, на осуществление в отношении
них проверки Министерством соблюдения
порядка и условий предоставления
субсидии, в том числе в части достижения
результата предоставления субсидии, а
также проверки уполномоченным органом
государственного финансового контроля
(далее - орган финансового контроля) в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
приостановление перечисления субсидии в
случаях, установленных
законодательством;
запрет приобретения получателем
субсидии, а также иными юридическими
лицами, получающими средства на
основании договоров, заключенных с
получателем субсидии, за счет средств
субсидии иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий;
возможность осуществления расходов,
источником финансового обеспечения
которых являются не использованные в
отчетном финансовом году остатки
субсидии, при принятии Министерством по
согласованию с Министерством финансов
Республики Карелия в установленном
порядке решения о наличии потребности в
указанных средствах или возврате
указанных средств при отсутствии в них
потребности в порядке и в сроки,
установленные настоящим Порядком;
принятие получателем субсидии
обязательств по представлению по
запросу Министерства информации об
объеме налоговых доходов в федеральный
бюджет от реализации нового
инвестиционного проекта, рассчитанном в
соответствии с Методикой;
принятие получателем субсидии
обязательств по представлению по
запросу Министерства в налоговый орган
согласия, предусмотренного статьей 102
Налогового кодекса Российской
Федерации, на отнесение сведений к
общедоступным в части общего объема
уплаченных получателем субсидии налогов
и сборов в результате реализации нового
инвестиционного проекта, а также по
представлению по запросу Министерства
документов и сведений, необходимых для
проведения Федеральным казначейством
проверочных мероприятий осуществления
финансово-хозяйственной деятельности
получателя субсидии в целях
подтверждения достоверности суммы
доходов от реализации нового
инвестиционного проекта, используемых
для расчета поступления налоговых
доходов от его реализации в соответствии
с Методикой;
принятие получателем субсидии
обязательств вести раздельный учет
доходов (расходов), полученных
(произведенных) при реализации нового
инвестиционного проекта, и доходов
(расходов), полученных (произведенных)
при осуществлении иной хозяйственной
деятельности.
10. Получатель субсидии представляет
документы, указанные в пункте 7
настоящего Порядка, на бумажном
носителе.
Получатель субсидии несет
ответственность за достоверность
сведений, представленных для получения
субсидии.
11. Министерство рассматривает документы,
указанные в пункте 7 настоящего Порядка,
в течение 15 рабочих дней со дня их
получения и принимает решение о
предоставлении субсидии либо об отказе в
ее предоставлении, о чем уведомляет
получателя субсидии в течение 3 рабочих
дней со дня принятия соответствующего
решения.
12. Основаниями для отказа получателю
субсидии в предоставлении субсидии
являются:
несоответствие получателя субсидии
требованиям, установленным настоящим
Порядком;
несоответствие представленных
получателем субсидии документов
требованиям, определенным настоящим
Порядком, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
установление факта недостоверности
представленной получателем субсидии
информации.
13. Получатель субсидии, в случае если в
отношении него принято решение об отказе
в предоставлении субсидии, вправе
обратиться в Министерство повторно в
порядке, установленном настоящим
Порядком.
14. Размер субсидии устанавливается
законом Республики Карелия о бюджете
Республики Карелия на соответствующий
финансовый год и плановый период и не
может превышать размера запрашиваемой
субсидии, указанного в заявлении.
В состав финансируемых за счет субсидии
расходов получателя субсидии включаются
суммы налога на добавленную стоимость.
15. В течение 5 рабочих дней со дня
принятия Министерством решения о
предоставлении субсидии Министерство
направляет два экземпляра проекта
соглашения по почте и (или) в форме
электронного документа получателю
субсидии.
Получатель субсидии обеспечивает
подписание проекта соглашения в течение
3 рабочих дней со дня получения от
Министерства указанного проекта
соглашения. В случае отказа от
заключения соглашения в течение
указанного срока получатель субсидии
считается уклонившимся от заключения
соглашения.
Министерство в течение 2 рабочих дней со
дня получения проекта соглашения,
подписанного получателем субсидии,
подписывает указанное соглашение и
направляет один экземпляр соглашения
получателю субсидии.
16. Перечисление субсидии на расчетные
счета, открытые получателю субсидии в
учреждениях Центрального банка
Российской Федерации или кредитных
организациях, производится
единовременно не позднее 10-го рабочего
дня после принятия решения о
предоставлении субсидии.
17. Результатом предоставления субсидии
является создание (реконструкция)
объекта инфраструктуры в срок до 31
декабря 2024 года.
Значение результата предоставления
субсидии устанавливается в соглашении.
18. Характеристикой является наличие
оформленного в соответствии с
законодательством Российской Федерации
разрешения на допуск в эксплуатацию
объекта инфраструктуры.
Значение характеристики
устанавливается в соглашении.
19. Отчетность о достижении значений
результата предоставления субсидии и
характеристики, об осуществлении
расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия,
получатель субсидии представляет в
Министерство ежеквартально до 10-го числа
месяца, следующего за отчетным
кварталом, по форме, определенной
типовой формой соглашения,
установленной Министерством финансов
Республики Карелия.
20. Министерство вправе устанавливать в
соглашении сроки и формы представления
получателем субсидии дополнительной
отчетности.
21. В отношении получателя субсидии
осуществляются проверки Министерством
соблюдения получателем субсидии условий
и порядка предоставления субсидии, в том
числе в части достижения результата
предоставления субсидии, а также
проверки органом финансового контроля в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
Министерство проводит мониторинг
достижения результата предоставления
субсидии исходя из достижения значения
результата предоставления субсидии,
определенного соглашением, и событий,
отражающих факт завершения
соответствующего мероприятия по
получению результата предоставления
субсидии (контрольная точка), в порядке и
по формам, которые установлены
Министерством финансов Российской
Федерации.
22. В случае установления факта нарушения
получателем субсидии условий
предоставления субсидии, выявленного в
том числе по результатам проверок,
проведенных Министерством и (или)
органом финансового контроля, а также в
случае недостижения получателем
субсидии значения результата
предоставления субсидии, указанного в
соглашении, средства субсидии подлежат
возврату в доход бюджета Республики
Карелия в полном размере.
Возврат средств субсидии в бюджет
Республики Карелия осуществляется по
коду доходов бюджетной классификации,
указанному в соглашении.
23. Министерство в течение 10 рабочих дней
со дня обнаружения указанных в пункте 22
настоящего Порядка обстоятельств
(получения информации от органа
государственного финансового контроля
об обнаружении нарушения) направляет
получателю субсидии требование о
возврате субсидии на бумажном
носителе.
24. Возврат субсидии осуществляется
получателем субсидии в течение 14 рабочих
дней со дня получения требования о
возврате субсидии, предусмотренного
пунктом 23 настоящего Порядка.
25. В случае если субсидия не возвращена в
бюджет Республики Карелия в срок,
установленный пунктом 24 настоящего
Порядка, Министерство взыскивает
субсидию в судебном порядке.
26. В случае образования не
использованного в отчетном финансовом
году остатка субсидии и отсутствия
решения Министерства, принятого по
согласованию с Министерством финансов
Республики Карелия, о наличии
потребности в указанных средствах
данные неиспользованные средства
подлежат возврату в бюджет Республики
Карелия по коду доходов бюджетной
классификации, указанному в соглашении,
в течение 10 рабочих дней со дня получения
требования Министерства.
В случае если неиспользованный остаток
субсидии не перечислен в бюджет
Республики Карелия, указанные средства
подлежат взысканию в судебном
порядке.".
Глава
Республики Карелия
А.О.Парфенчиков
Текст
первоначальной редакции документа
сверен по:
официальная рассылка
Ссылается на
- Об утверждении порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Амкодор-Онего" на реализацию мероприятий по строительству линии электропередачи 10 кВ от ПС-68 "ОТЗ-2" до промышленной площадки общества с ограниченной ответственностью "Амкодор-Онего" (субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг) (с изменениями на 28 ноября 2023 года)
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) (с изменениями на 30 сентября 2024 года) (редакция, действующая с 30 октября 2024 года)
- Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Экономическое развитие и инновационная экономика" (с изменениями на 1 августа 2024 года)