Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 ноября 2023 года N 541-П


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 16 сентября 2022 года N 510-П


Правительство Республики Карелия

постановляет:

Внести в постановление Правительства Республики Карелия от 16 сентября 2022 года N 510-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Амкодор-Онего" на реализацию мероприятий по строительству линии электропередачи 10 кВ от ПС-68 "ОТЗ-2" до промышленной площадки общества с ограниченной ответственностью "Амкодор-Онего" (субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг)" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2022, N 9, ст. 2508) следующие изменения:

1) в наименовании после слова "предоставления" дополнить словами "из бюджета Республики Карелия";

2) в пункте 1 после слова "предоставления" дополнить словами "из бюджета Республики Карелия";

3) в пункте 2 слова "и промышленности" исключить;

4) Порядок предоставления субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Амкодор-Онего" на реализацию мероприятий по строительству линии электропередачи 10 кВ от ПС-68 "ОТЗ-2" до промышленной площадки общества с ограниченной ответственностью "Амкодор-Онего" (субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг), утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:


"Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 16 сентября 2022 года N 510-П


Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Амкодор-Онего" на реализацию мероприятий по строительству линии электропередачи 10 кв от ПС-68 "ОТЗ-2" до промышленной площадки общества с ограниченной ответственностью "Амкодор-Онего" (субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг)


1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из бюджета Республики Карелия субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Амкодор-Онего" на реализацию мероприятий по созданию линии электропередачи (далее - субсидия) в целях реализации нового инвестиционного проекта "Создание и освоение производства лесозаготовительной техники в Республике Карелия", отобранного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (далее соответственно - новый инвестиционный проект, постановление N 1704).

В настоящем Порядке используются понятия в значениях, определенных постановлением N 1704.

2. Субсидия предоставляется обществу с ограниченной ответственностью "Амкодор-Онего", указанному в законе Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период, включенному в сводный перечень новых инвестиционных проектов в установленном Правительством Российской Федерации порядке (далее - получатель субсидии).

Субсидия предоставляется в рамках основного мероприятия "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Республики Карелия" подпрограммы "Формирование благоприятной инвестиционной среды" государственной программы Республики Карелия "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 3 марта 2014 года N 49-П (далее - государственная программа), в целях осуществления капитальных вложений в объект энергетической инфраструктуры "Реконструкция КЛ 10 кВ ф. 17 РП-1 и ф. 24 РП-1 от ПС-68", находящийся в собственности получателя субсидии (далее соответственно - капитальные вложения, объект инфраструктуры).

3. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:

капитальные вложения в объект инфраструктуры, включая расходы на строительство (реконструкцию) и допуск в эксплуатацию объекта инфраструктуры.

4. Субсидия предоставляется Министерством экономического развития Республики Карелия (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.

5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала), а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://economy.gov.karelia.ru) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Республики Карелия о внесении изменений в закон Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период).

6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение).

Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Карелия, и могут содержать дополнительные условия в соответствии с настоящим Порядком и (или) законодательством Российской Федерации.

7. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме, с указанием реквизитов для перечисления субсидии и размера запрашиваемой субсидии, подписанное руководителем получателя субсидии (далее - заявление);

заверенную руководителем получателя субсидии копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, проведенной в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности в объеме проверки достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта инфраструктуры;

обязательство получателя субсидии по представлению по запросу Министерства информации об объеме налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации нового инвестиционного проекта, рассчитанном в соответствии с методикой расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2021 года N 1740 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1705" (далее - Методика);

обязательство получателя субсидии по представлению по запросу Министерства в налоговый орган согласия, предусмотренного статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации, на отнесение сведений к общедоступным в части общего объема уплаченных получателем субсидии налогов и сборов в результате реализации нового инвестиционного проекта, а также по представлению по запросу Министерства документов и сведений, необходимых для проведения Федеральным казначейством проверочных мероприятий осуществления финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии в целях подтверждения достоверности суммы доходов от реализации нового инвестиционного проекта, используемых для расчета поступления налоговых доходов от его реализации в соответствии с Методикой;

обязательство получателя субсидии вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) при реализации нового инвестиционного проекта, и доходов (расходов), полученных (произведенных) при осуществлении иной хозяйственной деятельности;

справку получателя субсидии, составленную в произвольной форме, подтверждающую его соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

8. Получатель субсидии на дату подачи заявления должен соответствовать следующим требованиям:

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Республики Карелия в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Карелия на цель, указанную в настоящем Порядке;

в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы работникам;

получатель субсидии должен быть включен в сводный перечень новых инвестиционных проектов, утвержденный Министерством экономического развития Российской Федерации в порядке, предусмотренном постановлением N 1704.

9. Обязательным условием заключения соглашения является принятие получателем субсидии следующих условий предоставления субсидии:

обеспечение соответствия получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;

принятие получателем субсидии обязательств по достижению планируемого результата предоставления субсидии, под которым понимается результат деятельности (действий) получателя субсидии, соответствующего результату государственной программы (далее - результат предоставления субсидии), а также его характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристика), значения которых устанавливаются в соглашении;

принятие получателем субсидии обязательств по реализации нового инвестиционного проекта на территории Республики Карелия и допуску в эксплуатацию объекта инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации без увеличения объема субсидии, в том числе в случае увеличения стоимости объекта инфраструктуры;

обеспечение получателем субсидии в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, проведения государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры;

соблюдение получателем субсидии при осуществлении закупок проектных, изыскательских работ, работ по реконструкции объекта инфраструктуры положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, если источником финансового обеспечения таких закупок является субсидия;

согласование новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям;

согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки уполномоченным органом государственного финансового контроля (далее - орган финансового контроля) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

приостановление перечисления субсидии в случаях, установленных законодательством;

запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Карелия в установленном порядке решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и в сроки, установленные настоящим Порядком;

принятие получателем субсидии обязательств по представлению по запросу Министерства информации об объеме налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации нового инвестиционного проекта, рассчитанном в соответствии с Методикой;

принятие получателем субсидии обязательств по представлению по запросу Министерства в налоговый орган согласия, предусмотренного статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации, на отнесение сведений к общедоступным в части общего объема уплаченных получателем субсидии налогов и сборов в результате реализации нового инвестиционного проекта, а также по представлению по запросу Министерства документов и сведений, необходимых для проведения Федеральным казначейством проверочных мероприятий осуществления финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии в целях подтверждения достоверности суммы доходов от реализации нового инвестиционного проекта, используемых для расчета поступления налоговых доходов от его реализации в соответствии с Методикой;

принятие получателем субсидии обязательств вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) при реализации нового инвестиционного проекта, и доходов (расходов), полученных (произведенных) при осуществлении иной хозяйственной деятельности.

10. Получатель субсидии представляет документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, на бумажном носителе.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, представленных для получения субсидии.

11. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня их получения и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении, о чем уведомляет получателя субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

12. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

13. Получатель субсидии, в случае если в отношении него принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться в Министерство повторно в порядке, установленном настоящим Порядком.

14. Размер субсидии устанавливается законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период и не может превышать размера запрашиваемой субсидии, указанного в заявлении.

В состав финансируемых за счет субсидии расходов получателя субсидии включаются суммы налога на добавленную стоимость.

15. В течение 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии Министерство направляет два экземпляра проекта соглашения по почте и (или) в форме электронного документа получателю субсидии.

Получатель субсидии обеспечивает подписание проекта соглашения в течение 3 рабочих дней со дня получения от Министерства указанного проекта соглашения. В случае отказа от заключения соглашения в течение указанного срока получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.

Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, подписанного получателем субсидии, подписывает указанное соглашение и направляет один экземпляр соглашения получателю субсидии.

16. Перечисление субсидии на расчетные счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, производится единовременно не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии.

17. Результатом предоставления субсидии является создание (реконструкция) объекта инфраструктуры в срок до 31 декабря 2024 года.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.

18. Характеристикой является наличие оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации разрешения на допуск в эксплуатацию объекта инфраструктуры.

Значение характеристики устанавливается в соглашении.

19. Отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристики, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, получатель субсидии представляет в Министерство ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Карелия.

20. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

21. В отношении получателя субсидии осуществляются проверки Министерством соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органом финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

22. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) органом финансового контроля, а также в случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении, средства субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Карелия в полном размере.

Возврат средств субсидии в бюджет Республики Карелия осуществляется по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении.

23. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных в пункте 22 настоящего Порядка обстоятельств (получения информации от органа государственного финансового контроля об обнаружении нарушения) направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии на бумажном носителе.

24. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 14 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии, предусмотренного пунктом 23 настоящего Порядка.

25. В случае если субсидия не возвращена в бюджет Республики Карелия в срок, установленный пунктом 24 настоящего Порядка, Министерство взыскивает субсидию в судебном порядке.

26. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Карелия, о наличии потребности в указанных средствах данные неиспользованные средства подлежат возврату в бюджет Республики Карелия по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Министерства.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в бюджет Республики Карелия, указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке.".

Глава Республики Карелия
А.О.Парфенчиков


Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ