Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 4 сентября 2023 года N 502-П


Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Республики Карелия, в отношении которых Министерство социальной защиты Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя, на реализацию мероприятий в целях укрепления материально-технической базы

(с изменениями на 27 ноября 2023 года)



Документ с изменениями, внесенными


приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 27 ноября 2023 года N 694-П



В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2020 года N 655-П "О порядке определения объема и условиях предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Карелия на иные цели"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Республики Карелия, в отношении которых Министерство социальной защиты Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя, на реализацию мероприятий в целях укрепления материально-технической базы согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:

- приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 16 июня 2021 года N 342-П "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Республики Карелия, в отношении которых Министерство социальной защиты Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя, на реализацию мероприятий в целях укрепления материально-технической базы" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2021, N 6, ст. 1529);

- приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 20 августа 2021 года N 498-П "О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 16 июня 2021 года N 342-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2021, N 8, ст. 2105);

- приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 6 октября 2021 года N 616-П "О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 16 июня 2021 года N 342-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2021, N 10, ст. 2691);

- приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 14 марта 2022 года N 127-П "О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 16 июня 2021 года N 342-П" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 16 марта 2022 года, N 1001202203160001).

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. Министра
И.С.Скрыников





Приложение к приказу
Министерства социальной защиты
Республики Карелия
от 4 сентября 2023 года N 502-П


Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Республики Карелия, в отношении которых Министерство социальной защиты Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя, на реализацию мероприятий в целях укрепления материально-технической базы

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет правила определения объема и условия предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Республики Карелия, в отношении которых Министерство социальной защиты Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя, на реализацию мероприятий в целях укрепления материально-технической базы (далее - субсидия, учреждение, Минсоцзащиты Республики Карелия).

Предоставление субсидии осуществляет Минсоцзащиты Республики Карелия, как орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия, до которого как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств по предоставлению субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.

2. Субсидия предоставляется:

1) на осуществление работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, оформлению на них дефектных ведомостей, определению планов ремонтных (реставрационных) работ, разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации;

2) на капитальный ремонт имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;

3) на осуществление расходов, связанных с оплатой договоров на выполнение работ по ремонту помещений учреждения и (или) на выполнение работ, оказание услуг по приведению учреждения в соответствие с санитарно-эпидемиологическими нормами, требованиями пожарной безопасности, строительными нормами и правилами и другие аналогичные расходы, связанные с обеспечением безопасности и антитеррористической защищенности учреждений, предусмотренные нормативными правовыми актами;

4) приобретение основных средств, материальных запасов для осуществления видов деятельности учреждений, предусмотренных учредительными документами.

II. Условия и порядок предоставления субсидии


3. Для определения объема субсидии учреждение направляет в Минсоцзащиты Республики Карелия в срок до 20 июня текущего финансового года, но не ранее 1 июня текущего финансового года заявку на очередной финансовый год и плановый период, содержащую следующие документы:

1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цель, установленную пунктом 2 настоящего Порядка;

2) расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

3) сопроводительную информацию, необходимую для принятия Минсоцзащиты Республики решения о предоставлении субсидии:

- при условии предоставления субсидии на цель, предусмотренную подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, - коммерческие предложения не менее трех поставщиков на обследование технического состояния объектов недвижимого имущества, оформление на них дефектных ведомостей, определение планов ремонтных (реставрационных) работ, разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации;

- при условии предоставления субсидии на цель, предусмотренную подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, - перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов, дефектную ведомость, предварительную смету расходов (локальные сметы, проектно-сметная документация);

- при условии предоставления субсидии на цель, предусмотренную подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка, - предписание надзорного органа; в случае проведения ремонтных работ - перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов, дефектную ведомость, предварительную смету расходов (локальные сметы, проектно-сметная документация); в случае выполнения иных работ, оказания услуг - коммерческие предложения не менее трех поставщиков;

- при условии предоставления субсидии на цель, предусмотренную подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка, - информацию о стоимости планируемых к приобретению учреждением основных средств, материальных запасов с указанием технических характеристик, подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) не менее трех поставщиков.

4. Минсоцзащиты Республики Карелия рассматривает заявки учреждений в течение 20 рабочих дней со дня их предоставления.

5. Решение о предоставлении субсидии Минсоцзащиты Республики Карелия принимает в течение 15 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период путем утверждения перечня получателей субсидии на очередной финансовый год и плановый период с определением объема субсидии по получателям субсидии.

6. Перечень получателей и объем субсидий на очередной финансовый год и плановый период может быть изменен Минсоцзащиты Республики Карелия в очередном финансовом году в следующих случаях:

1) увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период;

2) выявления дополнительной потребности учреждения в осуществлении расходов в целях, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в законе Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период;

3) выявления необходимости перераспределения субсидий между получателями субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период;

4) внесения изменений в государственные программы и (или) ведомственные целевые программы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии;

5) невозможности осуществления учреждением расходов в полном объеме.

7. Внесение изменений в перечень получателей и объем субсидий в течение текущего финансового года осуществляется Минсоцзащиты Республики Карелия на основании заявки учреждения, содержащей документы в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

8. Размер субсидии определяется Минсоцзащиты Республики Карелия исходя из расчетного размера субсидии на основании представленных учреждениями в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка расчетов-обоснований суммы субсидии, необходимой для осуществления расходов для достижения цели, установленной пунктом 2 настоящего Порядка, в пределах, предусмотренных законом Республики Карелия о бюджете (сводной бюджетной росписью) Республики Карелия на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

Расчетный размер субсидии определяется по формуле:

1) при условии предоставления субсидии на цель, предусмотренную подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка:


- расчетный размер субсидии на цель, предусмотренную подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка,

Р1 - среднерыночная стоимость обследования технического состояния объектов недвижимого имущества,

Р2 - среднерыночная стоимость оформления дефектных ведомостей,

Р3 - среднерыночная стоимость определения планов ремонтных (реставрационных) работ,

Р4 - среднерыночная стоимость разработки проектной документации,

Р5 - среднерыночная стоимость проведения государственной экспертизы проектной документации;

2) при условии предоставления субсидии на цель, предусмотренную подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка:


- расчетный размер субсидии на цель, предусмотренную подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка,

- капитального ремонта i-го объекта,

- i-ых объектов капитального ремонта,

- капитального ремонта n-го объекта,

- количество n-ых объектов капитального ремонта;

3) при условии предоставления субсидии на цель, предусмотренную подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка:


- расчетный размер субсидии на цель, предусмотренную подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка,

- стоимость ремонта i-го объекта,

- количество i-ых объектов ремонта,

- стоимость ремонта n-го объекта,

- количество n-ых объектов ремонта,

- среднерыночная стоимость i-ой работы, необходимой для реализации цели, предусмотренной подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка,

- среднерыночная стоимость n-ой работы, необходимой для реализации цели, предусмотренной подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка;

4) при условии предоставления субсидии на цель, предусмотренную подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка:


- расчетный размер субсидии на цель, предусмотренную подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка,

- среднерыночная стоимость необходимого к приобретению i-го основного средства для реализации цели, предусмотренной подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка,

- количество необходимого к приобретению i-го основного средства для реализации цели, предусмотренной подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка,

- среднерыночная стоимость необходимого к приобретению n-го основного средства для реализации цели, предусмотренной подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка,

- количество необходимого к приобретению n-го основного средства для реализации цели, предусмотренной подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка,

- среднерыночная стоимость необходимого к приобретению i-го материального запаса для реализации цели, предусмотренной подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка,

- количество необходимого к приобретению i-го основного средства для реализации цели, предусмотренной подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка,

- среднерыночная стоимость необходимого к приобретению n-го основного средства для реализации цели, предусмотренной подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка,

- количество необходимого к приобретению n-го основного средства для реализации цели, предусмотренной подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка.

9. Основанием для отказа Минсоцзащиты Республики Карелия в предоставлении субсидии учреждению является:

1) несоответствие представленных учреждением документов документам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, непредставление (представление не в полном объеме) этих документов;

(подпункт в редакции приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 27 ноября 2023 года N 694-П, - см. предыдущую редакцию)

2) наличие недостоверных сведений в представленных учреждением документах, установленных пунктом 3 настоящего Порядка;

3) отсутствие и (или) недостаточность доведенных на цели предоставления субсидии лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

4) несоответствие учреждения требованиям, предъявляемым к учреждению, претендующему на получение субсидии, согласно пункту 10 настоящего Порядка.

10. При принятии Минсоцзащиты Республики Карелия решения о предоставлении субсидии учреждение должно отвечать следующим требованиям на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором принимается решение:

1) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Республики Карелия;

(подпункт в редакции приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 27 ноября 2023 года N 694-П, - см. предыдущую редакцию)

3) представление учреждением заявки, соответствующей требованиям пункта 3 настоящего Порядка

11. Предоставление субсидии учреждению осуществляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Карелия, в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

Заключение соглашения с учреждением о предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней после доведения соответствующих лимитов бюджетных обязательств до Минсоцзащиты Республики Карелия.

Изменение соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью.

12. Досрочное расторжение соглашения в одностороннем порядке по требованию Минсоцзащиты Республики Карелия допускается в следующих случаях:

1) при реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидации учреждения;

2) в случае нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных соглашением.

Досрочное расторжение соглашения в одностороннем порядке по требованию учреждения не предусмотрено.

13. Результатами предоставления субсидий являются:

1) при условии предоставления субсидии на осуществление работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, оформлению на них дефектных ведомостей, определению планов ремонтных (реставрационных) работ, разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации - количество объектов недвижимого имущества (перечень), в отношении которых выполнены работы по обследованию их технического состояния, оформлены дефектные ведомости, определены планы ремонтных (реставрационных) работ, разработана документация, содержащая расчет цены разработки проектной документации на капитальный ремонт, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, принято положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;

2) при условии предоставления субсидии на капитальный / текущий ремонт имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, - количество объектов недвижимого имущества (перечень), в отношении которых осуществлены мероприятия;

3) при условии предоставления субсидии на осуществление расходов, связанных с оплатой договоров на выполнение работ по ремонту помещений учреждения и (или) на выполнение работ, оказание услуг по приведению учреждения в соответствие с санитарно-эпидемиологическими нормами, требованиями пожарной безопасности, строительными нормами и правилами и другие аналогичные расходы, связанные с обеспечением безопасности и антитеррористической защищенности учреждений, предусмотренные нормативными правовыми актами - количество предписаний надзорных органов по объектам недвижимого имущества (перечень), в отношении которых устранены нарушения;

4) при условии предоставления субсидии на приобретение основных средств, материальных запасов для осуществления видов деятельности учреждений, предусмотренных учредительными документами, - количество приобретенных основных средств, материальных запасов (перечень).

14. Значения результатов предоставления субсидии и план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.

15. Перечисление субсидии осуществляется на основании заявки на перечисление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, к которой должны быть приложены государственные контракты (договоры), заключенные в рамках предоставления субсидии.

Перечисление субсидии Минсоцзащиты Республики Карелия учреждению осуществляется с учетом даты предполагаемого кассового расхода и в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки на перечисление субсидии, но не позднее срока, определенного графиком перечисления субсидии на иные цели, установленным соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

16. Учреждение принимает до 1 сентября текущего года обязательства (заключает государственные контракты (договоры), подлежащие оплате в текущем финансовом году, в пределах плановых показателей по поступлениям, предусмотренным планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения за счет средств субсидии.

17. Учреждение принимает до конца текущего финансового года обязательства (заключает государственные контракты (договоры), подлежащие оплате в текущем году, в пределах плановых показателей по поступлениям, предусмотренным планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения за счет средств субсидии, предоставленной учреждению после 1 сентября текущего года.

18. Минсоцзащиты Республики Карелия до 1 декабря текущего года проводит анализ деятельности государственных учреждений Республики Карелия в части своевременного принятия обязательств за счет целевых средств и их использования в полном объеме.

По результатам анализа деятельности учреждений при наличии неиспользованных целевых средств Минсоцзащиты Республики Карелия обеспечивает корректировку соответствующих соглашений о предоставлении государственным учреждениям из бюджета Республики Карелия субсидий на иные цели.

Учреждение осуществляет возврат средств в бюджет Республики Карелия в течение 10 рабочих дней в целях минимизации остатков на счетах учреждений на конец текущего года по решению Минсоцзащиты Республики Карелия.

19. Критерием отбора получателей субсидии является наличие подтвержденной потребности учреждения в субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, соответствие учреждения требованиям пункта 10 настоящего Порядка.

III. Требования к отчетности


20. Учреждение представляет отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по формам согласно приложениям 3, 4 и 5 к настоящему Порядку в следующие сроки:

1) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, годовой отчет - не позднее 25 января года, следующего за отчетным;

2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии - ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовой отчет - не позднее 25 января года, следующего за отчетным, с обязательным приложением к нему:

- при условии предоставления субсидии на осуществление работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, оформлению на них дефектных ведомостей, определению планов ремонтных (реставрационных) работ, разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации - копии заключения по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества и (или) дефектных ведомостей и (или) планов ремонтных (реставрационных) работ и (или) документации, содержащей расчет цены разработки проектной документации на капитальный ремонт и (или) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;

- при условии предоставления субсидии на капитальный/текущий ремонт имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, - копии подписанных промежуточных и (или) итоговых акта о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3);

- при условии предоставления субсидии на осуществление расходов, связанных с оплатой договоров на выполнение работ по ремонту помещений учреждения и (или) на выполнение работ, оказание услуг по приведению учреждения в соответствие с санитарно-эпидемиологическими нормами, требованиями пожарной безопасности, строительными нормами и правилами и другие аналогичные расходы, связанные с обеспечением безопасности и антитеррористической защищенности учреждений, предусмотренные нормативными правовыми актами, - копии актов выполненных работ;

- при условии предоставления субсидии на приобретение основных средств, материальных запасов для осуществления видов деятельности бюджетных учреждений, предусмотренных учредительными документами, - копии товарных накладных;

3) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии - ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовой отчет - не позднее 25 января года, следующего за отчетным.

21. Минсоцзащиты Республики Карелия вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы предоставления отчетности и сроки их предоставления.

IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


22. Минсоцзащиты Республики Карелия и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные контрольные мероприятия соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.

23. Контроль за целевым использованием средств, предоставленных учреждениям в форме субсидии, и достижением результатов ее предоставления Минсоцзащиты Республики Карелия осуществляет посредством проведения мониторинга освоения субсидий ежемесячно по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, в порядке, установленном Минсоцзащиты Республики Карелия.

24. Для осуществления контроля за целевым использованием субсидии и достижением результатов ее предоставления Минсоцзащиты Республики Карелия вправе запрашивать у учреждения иную информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением учреждением цели предоставления субсидии.

25. Учреждение в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за достоверность и своевременное представление в Минсоцзащиты Республики Карелия сведений, предусмотренных настоящим Порядком, а также за нецелевое использование денежных средств.

26. В случае нецелевого или неправомерного использования субсидии учреждением, недостижения результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 13 Порядка, нарушения условий и требований, установленных при предоставлении субсидии настоящим Порядком и (или) соглашением, субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Карелия в полном объеме.

27. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

1) Минсоцзащиты Республики Карелия не позднее 10 рабочих дней со дня выявления факта нецелевого или неправомерного использования субсидии и (или) нарушения учреждением условий, требований, установленных при предоставлении субсидии настоящим Порядком и (или) соглашением, и (или) недостижения результатов предоставления субсидии:

- прекращает предоставление субсидии;

- направляет учреждению требование о возврате субсидии;

2) требование о возврате субсидии должно быть исполнено учреждением не позднее 30 календарных дней со дня получения указанного требования.

28. В случае невыполнения учреждением требования о возврате субсидии в срок, установленный подпунктом 2 пункта 27 настоящего Порядка, Минсоцзащиты Республики обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.

(подпункт в редакции приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 27 ноября 2023 года N 694-П, - см. предыдущую редакцию)

29. В случае установления по итогам проверок органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Республики Карелия на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

30. В случае изменения условий или расторжения в текущем финансовом году государственного контракта (договора), заключенного до 1 января текущего финансового года в рамках предоставления субсидии, остатки субсидии, подтвержденные к использованию в текущем финансовом году на оплату такого государственного контракта (договора), подлежат возврату в бюджет Республики Карелия в течение 30 календарных дней после изменения условий или расторжения указанного государственного контракта (договора).

31. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, в случае отсутствия решения Минсоцзащиты Республики Карелия о наличии потребности в направлении их на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат перечислению в срок до 1 апреля текущего финансового года в бюджет Республики Карелия в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

32. Для принятия Минсоцзащиты Республики Карелия решения о наличии потребности в направлении учреждением субсидии, не использованной учреждением по состоянию на 1 января текущего финансового года, на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в размере, не превышающем объем неисполненных обязательств учреждения, на основе информации о неисполненных обязательствах учреждения, принятых до начала текущего финансового года, согласно представляемым учреждением документам (копиям документов), подтверждающим наличие и объем неисполненных обязательств.

33. Для принятия Минсоцзащиты Республики Карелия решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, учреждение в срок до 10 февраля текущего года направляет в Минсоцзащиты Республики Карелия информацию об остатках субсидии, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, и наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения.

34. Минсоцзащиты Республики Карелия принимает решение о наличии потребности в направлении не использованных в отчетном финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, до 1 марта текущего финансового года.

35. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Порядком, учреждение несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.




Приложение 1 к Порядку
определения объема и условий
предоставления из бюджета
Республики Карелия субсидий
на иные цели государственным
бюджетным учреждениям
Республики Карелия, в отношении которых
Министерство социальной защиты
Республики Карелия осуществляет
функции и полномочия учредителя,
на реализацию мероприятий
в целях укрепления
материально-технической базы

Обоснования потребности на субсидию в целях укрепления материально-технической базы
на 20__ год

Учреждение:

N п/п

Направление расходования средств (с указанием объектов, подлежащих ремонту / технических характеристик планируемых к приобретению основных средств)

Реквизиты предписания (при наличии)

Объем бюджетных ассигнований, необходимый в 20__ году

Реквизиты документов, подтверждающих потребность (локальная смета, ПСД, коммерческие предложения)

Орган, выдавший предписание

N и дата предписания

0

1

2

3

4

5

1

2

...

n

ИТОГО:

x

x

-

x

Руководитель учреждения


(подпись)


(расшифровка подписи)

Исполнитель


(подпись)


(расшифровка подписи)

"__" 20___ г.





Приложение 2 к Порядку
определения объема и условий
предоставления из бюджета
Республики Карелия субсидий
на иные цели государственным
бюджетным учреждениям
Республики Карелия, в отношении которых
Министерство социальной защиты
Республики Карелия осуществляет
функции и полномочия учредителя,
на реализацию мероприятий
в целях укрепления
материально-технической базы

Заявка на перечисление субсидии, предоставленной из бюджета Республики Карелия бюджетному учреждению Республики Карелия в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях укрепления материально-технической базы
от "__" 20__ г.

Наименование Учреждения

N п/п

Код субсидии <*>

Наименование субсидии

Направление расходования средств субсидии <**>

Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам бюджета Республики Карелия на предоставление субсидии)

Код КОСГУ, по которому предусматривается использование субсидии

Сумма (руб.)

Основание <***>

Планируемый срок использования субсидии <****>

код главы

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

2.

Руководитель (уполномоченное лицо)


(подпись)


(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер


(подпись)


(расшифровка подписи)

Исполнитель


(подпись)


(расшифровка подписи)

"__" 20___ г.


<*> Указывается аналитический код согласно Перечню целевых субсидий, формируемому Министерством социальной защиты Республики Карелия в соответствии с приложением N 1 к Порядку Санкционирования Управлением Федерального казначейства по Республике Карелия расходов бюджетных учреждений Республики Карелия и автономных учреждений Республики Карелия, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Республики Карелия от 12 сентября 2017 года N 385 "Об утверждении порядков осуществления отдельных процедур исполнения бюджета Республики Карелия по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета".
<**> Указывается в соответствии с Правилами предоставления субсидии. При необходимости также указывается фактический адрес объекта, в котором планируется проведение ремонта, установка (приобретение) оборудования, осуществление иных мероприятий (проведение работ) и иная актуальная информация.
<***> Реквизиты государственного контракта/договора, платежных документов (в случае, если Заявка предоставляется по обязательствам, принятым в период с января по ноябрь 20__ г.)
<****> Ожидаемая дата заявки на кассовый расход.





Приложение 3 к Порядку
определения объема и условий
предоставления из бюджета
Республики Карелия субсидий
на иные цели государственным
бюджетным учреждениям
Республики Карелия, в отношении которых
Министерство социальной защиты
Республики Карелия осуществляет
функции и полномочия учредителя,
на реализацию мероприятий
в целях укрепления
материально-технической базы

Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения
которых является Субсидия

на "___" _________ 20__ г. <1>

КОДЫ

Наименование Учреждения

Дата

Наименование Учредителя

по Сводному реестру

государственной программы <2>

по Сводному реестру

по БК <2>

Номер соглашения <3>

Дата соглашения <3>

Вид документа

(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") <4>

Периодичность: месячная, квартальная, годовая

Единица измерения: руб. (с точностью до второго знака после запятой)

по ОКЕИ

383

Раздел 1. Сведения о выплатах, осуществляемых за счет средств Субсидии

Субсидия

Остаток Субсидии на начало текущего финансового года <5>

Поступления

Выплаты

Курсовая разница <11>

Остаток Субсидии на конец отчетного периода

наименование

код

всего

из них разрешенный к использованию <6>

всего

в том числе:

код по бюджетной классификации Российской Федерации <9>

код направления расходования Субсидии <10>

всего

из них возвращено в бюджет

всего <12> (гр. 4 + гр. 5 + гр. 13) - гр. 11

в том числе:

из бюджета

возврат дебиторской задолженности прошлых лет <7>

проценты, пени, штрафы <8>

требуется в направлении на те же цели <13>

подлежит возврату <14>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Всего:

Раздел 2. Сведения об обязательствах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия <15>

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <9>

Код направления расходования Субсидии <10>

Сумма

объем принятых обязательств

отклонение от планового значения

причина отклонения

по плану

фактически

в абсолютных величинах (гр. 5 - гр. 6)

в процентах (гр. 6 / гр. 5) x 100%)

код

наименование

всего <16>

из них подлежащих исполнению в текущем финансовом году <17>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Объем обязательств, принятых в целях достижения результата предоставления Субсидии, всего: <18>

0600

в том числе:
по выплатам заработной платы персоналу <19>

0610

по взносам на обязательное социальное страхование <20>

0620

по иным выплатам физическим лицам <21>

0630

по закупкам работ и услуг, всего <22>:

0640

из них:

по закупкам непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего:

0650

из них:

по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением взносов на обязательное социальное страхование, всего:

0660

из них:

по предоставлению средств иным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в форме гранта

0670

по предоставлению средств российским юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в виде займов на финансовое обеспечение реализации проектов <23>

0680

по иным выплатам, всего:

0690

из них:

Раздел 3. Сведения о расходах на организацию предоставления средств государственной поддержки <24>

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <9>

Код направления расходования Субсидии <10>

Сумма

объем выплат

отклонение от планового значения

причина отклонения

по плану

фактически

в абсолютных величинах (гр. 5 - гр. 6)

в процентах (гр. 6 / гр. 5 x 100%)

код

наименование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Выплаты по расходам, всего:

03000

в том числе:
выплаты заработной платы персоналу <19>

03100

взносы на обязательное социальное страхование <20>

03200

иные выплаты физическим лицам <21>

03300

закупка работ и услуг, всего <22>:

03400

из них:

закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего:

03500

из них:

уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением взносов на обязательное социальное страхование, всего:

03600

из них:

иные выплаты, всего:

03700

из них:

Процент от суммы Субсидии

08000

Ограничение, установленное Правилами предоставления субсидии, %

08100

x

Ограничение, установленное Правилами предоставления субсидии, руб.

08200

x

Руководитель (уполномоченное лицо)


(подпись)


(расшифровка подписи)

Исполнитель


(подпись)


(расшифровка подписи)

"__" 20___ г.

М.П.


<1> Отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
<2> Указывается в случае, если Субсидия предоставляется в целях достижения результатов (выполнения мероприятий) структурных элементов государственной программы. В кодовой зоне указываются 4 и 5 разряды целевой статьи расходов бюджета.
<3> Указываются реквизиты Соглашения.
<4> При представлении уточненного отчета указывается номер корректировки (например, "1", "2", "3", "...").
<5> Указывается сумма остатка Субсидии на 1 января текущего финансового года.
<6> Указывается сумма остатка Субсидии на начало года, не использованного в отчетном финансовом году, в отношении которого Учредителем принято решение о наличии потребности Учреждения в направлении его на цели, указанные в разделе I Соглашения.
<7> Указывается сумма возврата дебиторской задолженности, в отношении которой Учредителем принято решение об использовании ее Учреждением на цель, указанную в разделе I Соглашения.
<8> Указывается сумма процентов и иных доходов в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства Субсидии, поступивших Учреждению, в случае, если Правилами предоставления субсидии предусмотрено направление указанных поступлений на достижение результата предоставления Субсидии.
<9> Указываются коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов или коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, исходя из экономического содержания выплат.
<10> Показатели графы 10 формируются в случае, если Субсидия подлежит казначейскому сопровождению. Указываются направления выплат в соответствии с направлениями расходования целевых средств, являющимися приложением к Порядку N 214н. Коды направлений расходования Субсидии в графе 10 должны соответствовать кодам, указанным в Сведениях.
<11> Указывается положительная курсовая разница, возникающая при оплате обязательств в иностранной валюте за счет средств Субсидии.
<12> Указывается сумма остатка Субсидии на конец отчетного периода.
<13> Указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, по которому существует потребность Учреждения в направлении его на цель, указанную в разделе I Соглашения. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется.
<14> Указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, потребность в направлении которого на цель, указанную в разделе I Соглашения, отсутствует. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется.
<15> Указывается информация об обязательствах Учреждения в целях достижения значений результатов предоставления Субсидии уплатить за счет средств Субсидии бюджету, физическому лицу и юридическому лицу определенные денежные средства в соответствии с условиями заключенной им гражданско-правовой сделки (условиями договора или соглашения), или в соответствии с положениями закона, иного правового акта.
<16> Указывается общая сумма обязательств, принятых на отчетную дату в целях достижения значений результатов предоставления Субсидии (по заключенным договорам, контрактам, соглашениям, в том числе по выплатам физическим лицам, а также по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации).
<17> Указывается сумма обязательств, принятых Учреждением на отчетную дату в целях достижения значений результатов предоставления Субсидии, оплата которых в соответствии с условиями гражданско-правовой сделки или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения осуществляется в текущем финансовом году.
<18> Указывается общая сумма обязательств, принятых на отчетную дату, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.
<19> Указывается сумма обязательств по выплате заработной платы, принятых на отчетную дату, источником финансового обеспечения которых является Субсидия. Сумма обязательств отражается в объеме начисленной заработной платы (до удержания налога на доходы физических лиц и прочих удержаний).
<20> Указывается сумма обязательств по оплате взносов на обязательное социальное страхование (обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), источником финансового обеспечения которых является Субсидия.
<21> Указывается сумма обязательств по иным выплатам физическим лицам, включая выплаты премий, стипендий, грантов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.
<22> Указывается сумма обязательств по закупкам работ и услуг, включая выплаты на оплату аренды помещений и оборудования, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.
<23> Указывается сумма обязательств по предоставлению средств российским юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в виде займов на финансовое обеспечение реализации проектов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.
<24> Сведения формируются в случае, если в целях достижения результатов предоставления Субсидии Учреждением осуществляются расходы на организацию предоставления им средств государственной поддержки иным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе в форме гранта, или российским юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в форме займов на финансовое обеспечение реализации проектов. Указываются расходы, отраженные в том числе в графе 11 раздела 1 настоящего Отчета.





Приложение 4 к Порядку
определения объема и условий
предоставления из бюджета
Республики Карелия субсидий
на иные цели государственным
бюджетным учреждениям
Республики Карелия, в отношении которых
Министерство социальной защиты
Республики Карелия осуществляет
функции и полномочия учредителя,
на реализацию мероприятий
в целях укрепления
материально-технической базы

Отчет
о достижении значений результатов предоставления Субсидии

КОДЫ

по состоянию на 1 _________ 20__ г.

Дата

Наименование Учреждения

по Сводному реестру

Наименование Учредителя

по Сводному реестру

Тип, наименование структурного элемента государственной программы <1>

по БК <1>

Номер соглашения <2>

Дата соглашения <2>

Вид документа

(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") <3>

Периодичность: месячная; квартальная, годовая

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Раздел 1. Информация о достижении значений результатов предоставления Субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения

Направление расходов <4>

Результат предоставления Субсидии <4>

Единица измерения <4>

Код строк и

Плановые значения

Размер Субсидии, предусмотренный Соглашением <5>

Фактически достигнутые значения

Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления Субсидии

Неиспользованный объем финансового обеспечения (гр. 10 - гр. 17) <11>

на отчетную дату <6>

отклонение от планового значения <7>

причина отклонения <8>

наименование

код по БК

тип

наименование

наименование

код по ОКЕИ

с даты заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

с даты заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

в абсолютных величинах (гр. 8 - гр. 11)

в процентах (гр. 13 / гр. 8 x 100%)

код

наименование

обязательств <9>

денежных обязательств <10>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

0100

в том числе:

0200

в том числе:

Всего:

Всего:

Руководитель (уполномоченное лицо)


(подпись)


(расшифровка подписи)

Исполнитель


(подпись)


(расшифровка подписи)

"__" 20___ г.

М.П.

Раздел 2. Сведения о принятии отчета о достижении результатов предоставления Субсидии <12>

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <13>

Код Субсидии <14>

КОСГУ <15>

Сумма

с начала заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

1

2

3

4

5

6

Объем Субсидии, направленной на достижение результатов <16>

Объем Субсидии, потребность в которой не подтверждена <17>

Объем Субсидии, подлежащей возврату в бюджет <18>

Сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет <19>

Руководитель (уполномоченное лицо)


(подпись)


(расшифровка подписи)

Исполнитель


(подпись)


(расшифровка подписи)

"__" 20___ г.

М.П.


<1> Указывается в случае, если Субсидия предоставляется в целях достижения результатов (выполнения мероприятий) структурных элементов государственной программы. В кодовой зоне указываются 4 и 5 разряды целевой статьи расходов бюджета.
<2> Указываются реквизиты Соглашения.
<3> При представлении уточненного отчета указывается номер корректировки (например, "1", "2", "3", "...").
<4> Показатели граф 1-6 формируются на основании показателей граф 1-6, указанных в приложении к Соглашению, оформленному в соответствии с приложением N 3 к Соглашению.
<5> Заполняется в соответствии с пунктом 2.1 Соглашения на отчетный финансовый год.
<6> Указываются значения показателей, отраженных в графе 4, достигнутые Учреждением на отчетную дату, нарастающим итогом с даты заключения Соглашения и с начала текущего финансового года соответственно.
<7> В случае если фактически достигнутое значение результата предоставления Субсидии больше планового, указывается значение "0".
<8> Указывается причина отклонения от планового значения и соответствующий ей код.
<9> Указывается объем принятых Учреждением на отчетную дату обязательств, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.
<10> Указывается объем денежных обязательств (за исключением авансов), принятых Учреждением, в целях достигнутых на отчетную дату значений результатов предоставления Субсидии, отраженных в графе 12.
<11> Показатель формируется на 1 января года, следующего за отчетным, или по окончании срока действия Соглашения в случае, если достижение значения результата предоставления Субсидии должно быть достигнуто на иную дату текущего финансового года.
<12> Раздел 2 формируется Учредителем по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения).
<13> Указывается код классификации расходов бюджетов в соответствии с Соглашением или код классификации доходов бюджетов.
<14> Указывается код Субсидии в соответствии с Перечнем субсидий.
<15> Указывается код по классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).
<16> Указывается объем денежных обязательств Учреждения, отраженных в графе 18 раздела 1, принятых Учредителем, с указанием в графе 2 кода классификации расходов бюджетов, в графе 4 - кода по классификации операций сектора государственного управления (241 "Безвозмездные перечисления (передачи) текущего характера сектора государственного управления" или 281 "Безвозмездные перечисления капитального характера государственным (муниципальным) учреждениям").
<17> Заполняется в случае, если в отношении Субсидии осуществляется казначейское сопровождение. Указывается сумма, подлежащая возврату в бюджет (графа 19 раздела 1), с указанием в графе 2 кода классификации расходов бюджетов, в графе 4 - кода по классификации операций сектора государственного управления (241 "Безвозмездные перечисления (передачи) текущего характера сектора государственного управления" или 281 "Безвозмездные перечисления капитального характера государственным (муниципальным) учреждениям").
<18> Указывается объем перечисленной Учреждению Субсидии, подлежащей возврату в бюджет, с указанием в случае осуществления возврата в текущем финансовом году в графе 2 кода классификации расходов бюджетов, в случае осуществления возврата в году, следующем за годом предоставления Субсидии, - кода классификации доходов бюджетов, в графе 4 - кода по классификации операций сектора государственного управления (241 "Безвозмездные перечисления (передачи) текущего характера сектора государственного управления", 281 "Безвозмездные перечисления капитального характера государственным (муниципальным) учреждениям" или 153 "Поступления текущего характера в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от бюджетных и автономных учреждений", 163 "Поступления капитального характера в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от бюджетных и автономных учреждений" соответственно).
<19> Указывается сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет в случае, если Правилами предоставления субсидии предусмотрено применение штрафных санкций. Показатели формируются по окончании срока действия Соглашения, если иное не установлено Правилами предоставления субсидии.





Приложение 5 к Порядку
определения объема и условий
предоставления из бюджета
Республики Карелия субсидий
на иные цели государственным
бюджетным учреждениям
Республики Карелия, в отношении которых
Министерство социальной защиты
Республики Карелия осуществляет
функции и полномочия учредителя,
на реализацию мероприятий
в целях укрепления
материально-технической базы

Отчет
о реализации плана мероприятий по достижению результатов
предоставления Субсидии <1>

КОДЫ

по состоянию на 1 _________ 20__ г.

Дата

Наименование Учреждения

по Сводному реестру

Наименование Учредителя

по Сводному реестру

Тип, наименование структурного элемента государственной программы

по БК <2>

Наименование субсидии

по БК <3>

Номер соглашения <4>

Дата соглашения <4>

Вид документа

(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") <5>

Результат предоставления Субсидии, контрольные точки <6>

Единица измерения <6>

Значение

Срок достижения (дд.мм.гггг)

Статус <12>

Причина отклонения <13>

наименование

код

тип

наименование

код по ОКЕИ

плановое <7>

фактическое <8>

прогнозное <9>

плановый <10>

фактический (прогнозный) <11>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Результат предоставления Субсидии <14>

контрольные точки отчетного периода <15>

x

в том числе:

контрольные точки планового периода <16>

x

в том числе:

Результат предоставления Субсидии <14>

контрольные точки отчетного периода <15>

x

в том числе:

контрольные точки планового периода <16>

x

в том числе:

Руководитель (уполномоченное лицо)


(подпись)


(расшифровка подписи)

Исполнитель


(подпись)


(расшифровка подписи)

М.П.

"__" 20___ г.


<1> Показатели отчета формируются на основании информации о результатах предоставления Субсидии, контрольных точках, срок достижения плановых значений которых наступил на отчетную дату, включая результаты предоставления Субсидии, контрольные точки, плановые значения которых планировались к достижению в прошлых отчетных периодах, а также результатах предоставления Субсидии, контрольных точках, срок достижения которых запланирован в течение трех месяцев, следующих за отчетным периодом.
<2> Указывается в случае, если Субсидия предоставляется в целях достижения результатов (выполнения мероприятий) структурных элементов государственной программы. В кодовой зоне указываются 4 и 5 разряды целевой статьи расходов бюджета.
<3> Указываются 13-17 разряды кода классификации расходов бюджета в соответствии с Соглашением.
<4> Указываются реквизиты Соглашения.
<5> При представлении уточненного отчета указывается номер корректировки (например, "1", "2", "3", "...").
<6> Показатели граф 1-5 формируются на основании показателей граф 1-5, указанных в приложении к Соглашению, оформленному в соответствии с приложением N 4 к Соглашению.
<7> Указываются в соответствии с плановыми значениями, установленными в графе 6 приложения к Соглашению, оформленному в соответствии с приложением N 4 к Соглашению.
<8> Указывается фактически достигнутое значение результата предоставления Субсидии и контрольных точек, установленных в графе 1.
<9> Указывается отклонение фактически достигнутого значения результата предоставления Субсидии и контрольных точек, установленных в графе 1, от планового значения, указанного в графе 6, срок достижения по которым на соответствующую отчетную дату наступил.
<10> Указываются в соответствии с плановыми датами, установленными в графе 7 приложения к Соглашению, оформленному в соответствии с приложением N 4 к Соглашению.
<11> Указывается срок достижения результата предоставления Субсидии, контрольной точки, указанных в графе 1. В случае если значение результата предоставления Субсидии, контрольной точки, установленное в графе 6, в отчетном периоде не достигнуто (достигнуто частично), указывается прогнозный срок достижения установленного значения.
<12> Указывается статус "0" - отсутствие отклонений, "1" - наличие отклонений.
<13> Указывается причина отклонения от планового значения, в случае если на установленную дату плановое значение результата предоставления Субсидии, контрольной точки фактически не достигнуто.
<14> Указывается наименование результата предоставления Субсидии.
<15> Указывается наименование контрольной точки, дата достижения которой наступила в отчетном периоде.
<16> Указывается наименование контрольной точки, достижение которой запланировано в течение трех месяцев, следующих за отчетным периодом.



Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ