Внимание! Документ недействующий.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2021 года N 404-П
Об утверждении порядка предоставления
из бюджета Республики Карелия субсидий
на возмещение части затрат промышленных
предприятий, связанных с приобретением
нового оборудования (субсидии
юридическим лицам (кроме некоммерческих
организаций), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации,
постановлением Правительства
Российской Федерации от 18 сентября 2020
года N 1492 "Об общих требованиях к
нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий, в
том числе грантов в форме субсидий,
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг, и о признании утратившими силу
некоторых актов Правительства
Российской Федерации и отдельных
положений некоторых актов Правительства
Российской Федерации" Правительство
Республики Карелия
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления из бюджета Республики
Карелия субсидий на возмещение части
затрат промышленных предприятий,
связанных с приобретением нового
оборудования (субсидии юридическим
лицам (кроме некоммерческих
организаций), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг).
2. Министерству экономического развития
и промышленности Республики Карелия
разместить сведения о субсидиях,
указанных в пункте 1 настоящего
постановления, на официальном сайте
Министерства экономического развития и
промышленности Республики Карелия в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (http://economy.gov.karelia.ru) в течение
1 рабочего дня со дня вступления в силу
настоящего постановления.
Глава
Республики Карелия
А.О.Парфенчиков
Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 15 сентября 2021 года N 404-П
Порядок предоставления из бюджета
Республики Карелия субсидий на
возмещение части затрат промышленных
предприятий, связанных с приобретением
нового оборудования (субсидии
юридическим лицам (кроме некоммерческих
организаций), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает
правила предоставления из бюджета
Республики Карелия субсидий на
возмещение части затрат промышленных
предприятий, связанных с приобретением
нового оборудования (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется в целях
оказания промышленным предприятиям
государственной поддержки путем
возмещения части затрат, связанных с
приобретением нового оборудования.
2. Понятия "оборудование" и
"промышленные предприятия",
используемые в настоящем Порядке,
применяются в значениях, определенных
Правилами предоставления иных
межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации в целях
софинансирования расходных
обязательств субъектов Российской
Федерации, возникающих при реализации
региональных программ развития
промышленности, утвержденными
постановлением Правительства
Российской Федерации от 15 марта 2016 года N
194.
3. Субсидия предоставляется в рамках
реализации подпрограммы 6 "Развитие
промышленности" государственной
программы Республики Карелия
"Экономическое развитие и
инновационная экономика",
утвержденной постановлением
Правительства Республики Карелия от 3
марта 2014 года N 49-П (далее -
государственная программа).
4. Предоставление субсидии
осуществляется за счет средств бюджета
Республики Карелия, в том числе за счет
средств, поступивших в порядке
софинансирования из федерального
бюджета.
Функции главного распорядителя
бюджетных средств, до которого в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
как до получателя бюджетных средств
доведены в установленном порядке лимиты
бюджетных обязательств на
предоставление субсидии на
соответствующий финансовый год и
плановый период, осуществляет
Министерство экономического развития и
промышленности Республики Карелия
(далее - Министерство).
5. Субсидия предоставляется промышленным
предприятиям по результатам отбора,
проводимого Министерством.
6. Сведения о субсидии размещаются на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (далее - единый портал) (в
разделе единого портала), а также на
официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (http://economy.gov.karelia.ru) при
формировании проекта закона Республики
Карелия о бюджете Республики Карелия на
соответствующий финансовый год и
плановый период (проекта закона
Республики Карелия о внесении изменений
в закон о бюджете Республики Карелия на
соответствующий финансовый год и
плановый период).
7. Право на участие в отборе имеют
промышленные предприятия,
зарегистрированные на территории
Республики Карелия (далее также -
участники отбора).
II. Порядок проведения отбора
8. Отбор проводится в форме запроса
предложений, по результатам которого
определяются победители отбора исходя
из их соответствия критериям отбора и
очередности поступления заявок на
участие в отборе (далее - заявки).
9. Для рассмотрения и оценки заявок
Министерство создает комиссию,
утверждает порядок ее работы и состав.
В состав комиссии включаются
представители Министерства, других
органов исполнительной власти
Республики Карелия, общественных,
некоммерческих и иных организаций (по
согласованию). Число членов комиссии
должно быть нечетным и составлять не
менее 7 человек.
Председатель, заместитель председателя
и секретарь комиссии определяются
Министерством из числа должностных лиц
Министерства.
10. Министерство принимает решение о
проведении отбора и в течение 3 рабочих
дней со дня принятия решения о
проведении отбора размещает на едином
портале и своем официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (http://economy.gov.karelia.ru)
объявление о проведении отбора с
указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени
начала (окончания) подачи (приема)
заявок), которые не могут быть меньше 30
календарных дней, следующих за днем
размещения объявления о проведении
отбора;
наименования, места нахождения,
почтового адреса, адреса электронной
почты Министерства;
результата, в целях достижения которого
предоставляется субсидия в соответствии
с настоящим Порядком (далее -
результат);
доменного имени, и (или) сетевого адреса,
и (или) указателей страниц сайта в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, на котором обеспечивается
проведение отбора;
требований к промышленным предприятиям,
установленных настоящим Порядком, и
перечня документов, представляемых
промышленными предприятиями для
подтверждения их соответствия указанным
требованиям;
порядка подачи заявок и требований,
предъявляемых к форме и содержанию
заявок в соответствии с настоящим
Порядком;
порядка отзыва заявок, порядка возврата
заявок, определяющего в том числе
основания для возврата заявок, порядка
внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок в
соответствии с настоящим Порядком;
порядка предоставления промышленным
предприятиям разъяснений положений
объявления о проведении отбора, даты
начала и окончания срока такого
предоставления;
срока, в течение которого победитель
отбора должен подписать соглашение
(договор) о предоставлении субсидии
(далее - соглашение);
условий признания победителя отбора
уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на
едином портале и официальном сайте
Министерства в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (http://economy.gov.karelia.ru), которая
не может быть позднее 14-го календарного
дня, следующего за днем определения
победителей отбора;
утвержденных Министерством форм
документов, представляемых
промышленными предприятиями в
соответствии с пунктом 14 настоящего
Порядка.
11. Министерство вправе опубликовать
объявление о проведении отбора в любых
средствах массовой информации или
разместить такое объявление на сайтах в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет при условии, что такое
опубликование или такое размещение
осуществляется наряду с предусмотренным
пунктом 10 настоящего Порядка
размещением.
12. Любое промышленное предприятие вправе
направить в письменной форме или в форме
электронного документа в Министерство
запрос о даче разъяснений положений
объявления о проведении отбора. В
течение 2 рабочих дней с даты поступления
указанного запроса Министерство обязано
направить в письменной форме или в форме
электронного документа разъяснения
положений объявления о проведении
отбора, если указанный запрос поступил в
Министерство не позднее чем за 10 дней до
даты окончания срока подачи заявок.
13. В течение 1 рабочего дня с даты
направления разъяснений положений
объявления о проведении отбора такие
разъяснения должны быть размещены
Министерством на сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (http://economy.gov.karelia.ru) с
указанием предмета запроса, но без
указания лица, от которого поступил
запрос. Разъяснения положений
объявления о проведении отбора не должны
изменять его суть.
14. Для участия в отборе промышленное
предприятие в сроки, указанные в
объявлении о проведении отбора,
представляет по месту приема
документов:
заявку, включающую в том числе согласие
на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет информации об участнике
отбора, о подаваемой участником отбора
заявке, согласие на обработку
персональных данных.
К заявке прилагаются следующие
документы, заверенные в установленном
порядке:
копия документа, подтверждающего
полномочия лица, подписавшего заявку на
предоставление субсидии, на подачу такой
заявки;
копии договоров о приобретении нового
оборудования;
копии документов, подтверждающих оплату
по договорам приобретение нового
оборудования, в том числе авансовых
платежей;
копии счетов или счетов-фактур на
приобретение нового оборудования (при
наличии);
копии грузовых таможенных деклараций
(при условии поставки оборудования из-за
пределов таможенной территории
Российской Федерации);
копия ведомости банковского контроля по
контракту, требующему постановки на учет
в кредитных учреждениях в соответствии с
валютным законодательством Российской
Федерации (при заключении контракта на
приобретение оборудования);
копии документов, подтверждающих
получение нового оборудования (товарные
накладные, универсальные передаточные
документы, иные первичные учетные
документы);
документы, подтверждающие выполнение
работ по сборке и монтажу нового
оборудования и о вводе его в
эксплуатацию;
копии бухгалтерских документов,
подтверждающих постановку на баланс
нового оборудования (при наличии).
15. Промышленные предприятия несут
ответственность за достоверность и
подлинность представленных ими
документов и сведений для получения
субсидии в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
16. Промышленное предприятие может подать
только одну заявку. В случае поступления
от одного участника отбора нескольких
заявок к рассмотрению принимается
заявка, поступившая первой, остальные
заявки к рассмотрению не принимаются. По
итогам проведения отбора заявка
участнику отбора не возвращается.
17. Заявки представляются в месте и до
истечения срока, которые указаны в
объявлении о проведении отбора.
Поданные промышленными предприятиями
заявки регистрируются в журнале учета
заявок в порядке очередности их
поступления в Министерство в день их
подачи.
18. В случае если по окончании срока
подачи заявок не подано ни одной заявки,
отбор признается несостоявшимся.
19. Отзыв заявки возможен до даты
проведения заседания комиссии в случае
письменного обращения участника отбора
в Министерство.
20. Участники отбора на дату подачи заявки
должны соответствовать следующим
требованиям:
у участника отбора должна отсутствовать
неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать
просроченная задолженность по возврату
в бюджет Республики Карелия субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными
нормативными правовыми актами, и иная
просроченная (неурегулированная)
задолженность по денежным
обязательствам перед Республикой
Карелия;
участник отбора не должен находиться в
процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к
нему другого юридического лица),
ликвидации, в отношении него не должна
быть введена процедура банкротства,
деятельность участника отбора не должна
быть приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц
должны отсутствовать сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере участника
отбора;
участник отбора не должен являться
иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
участник отбора не должен получать
средства из бюджета Республики Карелия
на основании иных нормативных правовых
актов Республики Карелия на цель,
указанную в настоящем Порядке.
21. После окончания срока приема заявок
Министерство в порядке
межведомственного информационного
взаимодействия запрашивает информацию о
внесении сведений об участнике отбора в
Единый государственный реестр
юридических лиц, сведения о ранее
полученных участником отбора средствах
финансовой поддержки, субсидиях или
грантах, сведения об отсутствии у
участника отбора задолженности по
налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, срок исполнения по
которым наступил в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
22. Комиссия в течение 30 рабочих дней
после окончания срока приема заявок:
проверяет соответствие участников
отбора, а также представленных ими
заявок требованиям и условиям,
установленным настоящим Порядком;
осуществляет осмотр нового оборудования
на предмет его фактического наличия
посредством проведения визуального
осмотра в порядке, предусмотренном
Министерством. По результатам осмотра
составляется акт осмотра;
принимает решение об отклонении заявок
на стадии их рассмотрения и оценки по
основаниям, предусмотренным пунктом 23
настоящего Порядка;
оценивает участников отбора, а также
представленные ими заявки на
соответствие критериям оценки,
установленным пунктом 24 настоящего
Порядка.
23. Основаниями для принятия комиссией
решения об отклонении заявки являются:
несоответствие участника отбора
требованиям, установленным настоящим
Порядком;
недостоверность представленной
участником отбора информации, в том
числе информации о месте нахождения и
адресе юридического лица;
несоответствие заявки и прилагаемых к
ней документов требованиям и условиям,
установленным настоящим Порядком, или
непредставление (представление не в
полном объеме) указанных документов;
подача участником отбора заявки после
даты и (или) времени, определенных для
подачи заявок;
необеспечение участником отбора
возможности осмотра членами комиссии
нового оборудования или отсутствие
нового оборудования, выявленное членами
комиссии в ходе проведения осмотра.
24. Заявки участников отбора оцениваются
комиссией по следующим критериям
оценки:
выпуск продукции, поставляемой на
экспорт, и (или) выпуск
высокотехнологичной продукции - 10
баллов;
количество фактических рабочих мест для
инвалидов на дату подачи заявки за весь
период деятельности промышленного
предприятия - 10 баллов за каждое
созданное рабочее место, но не более 50
баллов;
регистрация деятельности на территории
монопрофильного муниципального
образования Российской Федерации
(моногорода) в Республике Карелия - 50
баллов.
25. Участники отбора, заявки которых
соответствуют требованиям и условиям
настоящего Порядка, признаются
победителями отбора в соответствии с
очередностью поступления их заявок в
Министерство.
26. Результат работы комиссии оформляется
протоколом, который в течение 3
календарных дней со дня заседания
комиссии подписывается председателем
комиссии (в случае его отсутствия -
заместителем председателя комиссии) и
секретарем.
27. Выписка из протокола заседания
комиссии по результатам рассмотрения
заявок размещается на едином портале и
официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (http://economy.gov.karelia.ru) в течение
5 рабочих дней со дня подписания
протокола заседания комиссии с
указанием:
даты, времени и места проведения отбора
заявок;
информации об участниках отбора, заявки
которых были рассмотрены;
информации об участниках отбора, заявки
которых были отклонены, с указанием
причин их отклонения, в том числе
положений объявления о проведении
отбора, которым не соответствуют такие
заявки;
наименований получателей субсидии, с
которыми заключается соглашение, и
размера предоставляемой субсидии.
28. Решение комиссии может быть
обжаловано в судебном порядке в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
29. Протокол является основанием для
принятия Министерством решения о
предоставлении субсидии и (или) об отказе
в предоставлении субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
30. Субсидия предоставляется на
возмещение затрат, указанных в пункте 1
настоящего Порядка, произведенных в
течение года, предшествующего году
принятия Министерством решения о
проведении отбора, а также произведенных
в период с 1 января года, в котором подана
заявка, до даты принятия Министерством
решения о проведении отбора.
31. Победитель отбора должен
соответствовать требованиям,
определенным пунктом 20 настоящего
Порядка, на дату принятия Министерством
решения о заключении соглашения.
32. В качестве документов, подтверждающих
оплату нового оборудования, победитель
отбора представляет заверенные в
установленном порядке копии документов,
подтверждающих оплату по договорам
купли-продажи нового оборудования, в том
числе авансовых платежей.
33. Не подлежат возмещению затраты:
на приобретение нового оборудования по
операциям, произведенным в форме
взаимозачета;
на приобретение нового оборудования
посредством его изготовления из
материалов заказчика - промышленного
предприятия (давальческое сырье);
на приобретение нового оборудования,
используемого как объекты транспортной,
энергетической, коммунальной,
социальной, цифровой инфраструктур.
34. Размер субсидии рассчитывается
следующим образом:
в случае если совокупный объем средств,
запрашиваемых всеми победителями
отбора, равен объему бюджетных
ассигнований, предусмотренных законом
Республики Карелия о бюджете Республики
Карелия на соответствующий финансовый
год и плановый период, или превышает его,
размер субсидии определяется по
следующей формуле:
где:
Ssubi - размер субсидии i-му победителю
отбора, рублей;
Si - максимальный размер субсидии i-му
победителю отбора, рублей, определяемый
в размере не более 20 процентов от
документально подтвержденных
промышленным предприятием затрат на
приобретение нового оборудования, но не
более 10 млн. рублей.
В случае если оборудование приобретено у
аффилированных лиц по цене выше рыночной
стоимости согласно отчету об оценке
рыночной стоимости, подготовленному в
соответствии с законодательством
Российской Федерации об оценочной
деятельности на дату приобретения,
максимальный размер субсидии
определяется в размере не более 20
процентов от рыночной стоимости нового
оборудования, указанной в таком отчете,
но не более 10 млн. рублей;
ki - коэффициент корректировки размера
субсидии;
Сз - размер субсидии, определенный
законом Республики Карелия о бюджете
Республики Карелия на соответствующий
финансовый год и плановый период;
в случае если совокупный объем средств,
запрашиваемых всеми победителями
отбора, меньше объема бюджетных
ассигнований, предусмотренных законом
Республики Карелия о бюджете Республики
Карелия на соответствующий финансовый
год и плановый период, размер субсидии
определяется по следующей формуле:
Ssubi = Si x ki.
35. Коэффициент корректировки (ki) равен:
0,7 - если количество баллов, набранных
победителем отбора по результатам
оценки заявки участника отбора,
составляет от 0 до 9 баллов
включительно;
0,8 - если количество баллов, набранных
победителем отбора по результатам
оценки заявки участника отбора,
составляет от 10 до 19 баллов
включительно;
0,9 - если количество баллов, набранных
победителем отбора по результатам
оценки заявки участника отбора,
составляет от 20 до 59 баллов
включительно;
1 - если количество баллов, набранных
победителем отбора по результатам
оценки заявки участника отбора,
составляет более 60 баллов.
36. Предоставление субсидии
осуществляется на основании соглашения,
заключенного между Министерством и
победителем отбора, которое в том числе
предусматривает согласие победителя
отбора на осуществление проверок
Министерством и органом
государственного финансового контроля
(далее - орган финансового контроля)
соблюдения условий, цели и порядка
предоставления субсидии.
Соглашение, дополнительное соглашение к
соглашению заключаются в соответствии с
типовой формой, установленной
Министерством финансов Республики
Карелия.
В случае если источником возмещения
затрат расходных обязательств
Республики Карелия по предоставлению
субсидии являются межбюджетные
трансферты, имеющие целевое назначение,
из федерального бюджета бюджету
Республики Карелия, то соглашение,
дополнительное соглашение к соглашению
заключаются в соответствии с типовой
формой, установленной Министерством
финансов Российской Федерации, в
электронной форме в государственной
интегрированной информационной системе
управления общественными финансами
"Электронный бюджет".
37. Соглашение заключается не позднее 10-го
рабочего дня со дня размещения на едином
портале и официальном сайте
Министерства в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (http://economy.gov.karelia.ru) выписки
из протокола комиссии по результатам
проведения отбора и (или) не позднее 23
декабря текущего года. В случае отказа от
заключения соглашения в течение
указанного срока победитель отбора
считается уклонившимся от заключения
соглашения.
38. Соглашение заключается при соблюдении
следующих условий:
принятия победителем отбора
обязательств по достижению
установленных Министерством в
соглашении значений показателей,
необходимых для достижения результата
(далее - показатель);
включения в соглашение условия о
согласовании новых условий соглашения
или о расторжении соглашения при
недостижении согласия по новым условиям
в случае уменьшения Министерству ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств, указанных в пункте 4
настоящего Порядка, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении.
39. В течение 5 рабочих дней со дня
принятия Министерством решения о
заключении соглашения и проверки
победителя отбора на соответствие
требованиям, установленным пунктом 20
настоящего Порядка, Министерство
направляет два экземпляра проекта
соглашения победителю отбора, который
должен быть подписан победителем отбора
в течение 3 рабочих дней со дня получения
проекта соглашения.
Министерство в течение 3 рабочих дней со
дня получения проектов соглашения,
подписанных получателем субсидии,
подписывает указанные соглашения и
направляет один экземпляр соглашения
получателю субсидии.
40. Перечисление субсидии на расчетные
или корреспондентские счета, открытые
получателям субсидии в учреждениях
Центрального банка Российской Федерации
или кредитных организациях,
производится единовременно не позднее
10-го рабочего дня после принятия
Министерством решения о предоставлении
субсидии.
41. В случае отказа победителя отбора от
получения субсидии или в случае если им
не был подписан проект соглашения в
сроки, установленные в пункте 39
настоящего Порядка, комиссия в течение 14
календарных дней со дня такого отказа
(уклонения от заключения соглашения)
принимает решение о перераспределении
высвободившихся средств субсидии между
получателями субсидии, прошедшими отбор
и получившими субсидию в размере менее
максимального размера субсидии, в
порядке очередности поступления
заявок.
42. Перераспределение высвободившихся
средств субсидии между получателями
субсидии осуществляется по следующей
формуле:
где:
- перераспределенная сумма для i-го
победителя отбора;
R - количество победителей отбора,
получивших субсидию в размере менее
максимального размера субсидии;
Свысв - размер высвободившихся средств
субсидии.
43. Общий размер предоставляемой субсидии
с учетом перераспределенных средств не
должен превышать максимального размера
субсидии, рассчитанного для каждого
получателя субсидии на основании
представленных им документов.
44. Решение о предоставлении субсидии с
учетом перераспределенных средств
оформляется протоколом комиссии, в
котором указываются:
список победителей отбора, которым
увеличен размер субсидии;
размер предоставляемой субсидии с
учетом перераспределенных средств.
45. Протокол комиссии размещается на
едином портале и официальном сайте
Министерства в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (http://economy.gov.karelia.ru) в течение
5 рабочих дней со дня его подписания и
является основанием для принятия
Министерством решения о заключении
дополнительных соглашений.
46. Результатом, соответствующим
результату подпрограммы 6 "Развитие
промышленности" государственной
программы, является количество
промышленных предприятий, получивших
поддержку на частичное возмещение
затрат на приобретение нового
оборудования (в 2021 году - 1 ед.).
47. Показателями являются:
объем инвестиций в основной капитал по
видам экономической деятельности
"Обрабатывающие производства"
ОКВЭД (накопленным итогом), за
исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53,
20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1;
объем отгруженных товаров собственного
производства, выполненных работ и услуг
собственным силами по видам
экономической деятельности раздела
"Обрабатывающие производства"
ОКВЭД (накопленным итогом), за
исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53,
20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1;
количество созданных промышленными
предприятиями рабочих мест (накопленным
итогом).
IV. Требование к отчетности и контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии
48. Отчетность о достижении результата,
показателей получатель субсидии
представляет в Министерство ежегодно до
20 января года, следующего за отчетным
годом, по форме, определенной типовой
формой соглашения, установленной
Министерством финансов Республики
Карелия.
В случае если источником возмещения
затрат расходных обязательств
Республики Карелия по предоставлению
субсидии являются межбюджетные
трансферты, имеющие целевое назначение,
из федерального бюджета бюджету
Республики Карелия, то отчетность о
достижении результата, показателей,
получатель субсидии представляет в
Министерство в указанные в абзаце первом
настоящего пункта сроки по форме,
определенной типовой формой соглашения,
установленной Министерством финансов
Российской Федерации.
49. Порядок, сроки и формы представления
получателем субсидии дополнительной
отчетности устанавливаются
Министерством в соглашении.
50. Контроль за соблюдением условий, цели
и порядка предоставления субсидии
осуществляется Министерством и органом
финансового контроля в соответствии с
законодательством.
Министерство и орган финансового
контроля проводят обязательные проверки
соблюдения условий, цели и порядка
предоставления субсидии получателями
субсидии.
51. За нарушение получателем субсидии
условий, цели и порядка предоставления
субсидии, выявленное по фактам проверок,
проведенных Министерством и (или)
органом финансового контроля,
предусматриваются следующие меры
ответственности:
возврат субсидии в бюджет Республики
Карелия в случае:
нарушения условий, цели и порядка
предоставления субсидий - в размере
субсидии, полученной в период текущего
финансового года, в котором установлено
нарушение;
недостижения значений результата,
показателей - в размере, установленном
пунктом 52 настоящего Порядка.
В случае установления Министерством
фактов нарушения условий, цели и порядка
предоставления субсидии получатель
субсидии возвращает субсидию в бюджет
Республики Карелия по коду доходов
бюджетной классификации, указанному в
соглашении, в течение 10 рабочих дней со
дня получения акта проверки
Министерства.
В случае когда факты нарушения условий,
цели и порядка предоставления субсидии
установлены органом финансового
контроля, получатель субсидии
возвращает в бюджет Республики Карелия
субсидию в сроки и в порядке, которые
установлены Министерством финансов
Республики Карелия, или в течение 30 дней
со дня получения его представления, если
срок не указан.
52. В случае недостижения значений
результата, показателей получатель
субсидии возвращает средства субсидии в
бюджет Республики Карелия в течение 10
рабочих дней со дня получения требования
Министерства. Размер средств, подлежащих
возврату в бюджет Республики Карелия
(vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,
где:
Vсубсидии - размер субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей, по которым
индекс, отражающий уровень недостижения
i-го показателя, имеет положительное
значение;
n - общее количество показателей.
Коэффициент возврата субсидии (k)
рассчитывается по формуле:
k = SUMDi / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень
недостижения i-го показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения
i-го показателя (Di), определяется по
формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го
показателя на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя,
установленное соглашением.
Возврат средств субсидии в бюджет
Республики Карелия осуществляется по
коду доходов бюджетной классификации,
указанному в соглашении.
Текст
первоначальной редакции документа
сверен по:
официальная рассылка