ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2022 года N 366-П
Об утверждении порядка предоставления
из бюджета Республики Карелия субсидий
на реализацию мероприятий по
обеспечению поддержки общественных
инициатив на создание модульных
некапитальных средств размещения
(кемпингов и автокемпингов)
(с
изменениями на 17 октября 2022 года)
Документ с изменениями, внесенными
Постановлением Правительства
Республики Карелия от 17 октября 2022 года N
564-П
В соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации,
постановлением Правительства
Российской Федерации от 18 сентября 2020
года N 1492 "Об общих требованиях к
нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий, в
том числе грантов в форме субсидий,
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг, и о признании утратившими силу
некоторых актов Правительства
Российской Федерации и отдельных
положений некоторых актов Правительства
Российской Федерации", в целях
реализации распоряжения Правительства
Российской Федерации от 21 апреля 2022 года
N 958-р и государственной программы
Республики Карелия "Развитие
туризма", утвержденной постановлением
Правительства Республики Карелия от 28
января 2016 года 11-П, Правительство
Республики Карелия
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления из бюджета Республики
Карелия субсидий на реализацию
мероприятий по обеспечению поддержки
общественных инициатив на создание
модульных некапитальных средств
размещения (кемпингов и автокемпингов)
(далее - Порядок).
2. Управлению по туризму Республики
Карелия разместить сведения о субсидиях,
указанных в пункте 1 настоящего
постановления, на официальном сайте
Управления по туризму Республики
Карелия в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (https://tourism.gov.karelia.ru/) в
течение одного рабочего дня со дня
вступления в силу настоящего
постановления.
3. Установить, что абзацы второй и шестой
пункта 16, пункт 43 Порядка применяются до
31 декабря 2022 года включительно.
Глава
Республики Карелия
А.О.Парфенчиков
Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 30 июня 2022 года N 366-П
Порядок предоставления из бюджета
Республики Карелия субсидий на
реализацию мероприятий по обеспечению
поддержки общественных инициатив на
создание модульных некапитальных
средств размещения (кемпингов и
автокемпингов)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает
правила предоставления из бюджета
Республики Карелия субсидий на
реализацию мероприятий по обеспечению
поддержки общественных инициатив на
создание модульных некапитальных
средств размещения (кемпингов и
автокемпингов) (далее - субсидии,
модуль).
Субсидии предоставляются юридическим
лицам (кроме некоммерческих
организаций), индивидуальным
предпринимателям, зарегистрированным и
осуществляющим деятельность на
территории Республики Карелия по
предоставлению мест для временного
размещения, в целях осуществления
поддержки общественных инициатив,
направленных на создание модулей
(финансового обеспечения затрат на
приобретение модулей, предназначенных
для размещения туристов).
Сведения о субсидиях размещаются на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (далее - единый портал) (в
разделе единого портала) при
формировании проекта закона Республики
Карелия о бюджете Республики Карелия на
соответствующий финансовый год и
плановый период (проекта закона
Республики Карелия о внесении изменений
в закон Республики Карелия о бюджете
Республики Карелия на соответствующий
финансовый год и плановый период).
2. Направление расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия - приобретение
модулей, срок службы которых составляет
не менее 10 лет. Каждый модуль должен быть
оборудован для круглогодичного
комфортного и безопасного пребывания
туристов и соответствовать следующим
требованиям:
возможность круглогодичного
использования;
соответствие модуля климатическим
условиям и условиям окружающей среды
места его расположения;
наличие в модуле спальни и санузла, в
котором должны быть установлены туалет,
душ с твердыми стенками и порогом,
умывальник;
обеспечение модуля холодным и горячим
водоснабжением, электроснабжением,
отоплением, естественной вентиляцией;
наличие в модуле кондиционера.
3. Субсидии предоставляются в рамках
исполнения распоряжения Правительства
Российской Федерации от 21 апреля 2022 года
N 958-р, а также в рамках реализации
государственной программы Республики
Карелия "Развитие туризма",
утвержденной постановлением
Правительства Республики Карелия от 28
января 2016 года N 11-П.
4. Субсидии предоставляются по
результатам отбора Управлением по
туризму Республики Карелия (далее -
Управление), до которого в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации как до получателя бюджетных
средств доведены в установленном
порядке лимиты бюджетных обязательств
на предоставление субсидий на
соответствующий финансовый год
(соответствующий финансовый год и
плановый период).
II. Порядок проведения отбора
5. Отбор проводится в форме конкурса, по
результатам которого определяются
получатели субсидий исходя из наилучших
условий достижения результата, в целях
достижения которого предоставляются
субсидии (далее - результат).
6. Для проведения отбора Управление
образует комиссию, утверждает порядок ее
работы и состав. Число членов комиссии
должно быть нечетным и составлять не
менее 5 человек.
В целях выполнения своих функций
комиссия имеет право привлекать к своей
работе экспертов (представителей
научного сообщества и специалистов
инженерно-технического профиля), которые
не участвуют в голосовании и принятии
решений комиссией.
7. Председатель комиссии, заместитель
председателя комиссии и секретарь
комиссии определяются Управлением из
числа должностных лиц Управления.
8. Управление принимает решение о
проведении отбора и в течение 3 рабочих
дней со дня принятия данного решения
размещает на едином портале и сайте
Управления в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (https://tourism.gov.karelia.ru/) (далее -
сайт Управления) объявление о проведении
отбора с указанием:
сроков проведения отбора, даты начала
или окончания приема заявок участников
отбора для участия в отборе (далее -
заявка), которая не может быть ранее 10-го
календарного дня, следующего за днем
размещения объявления о проведении
отбора;
наименования, места нахождения,
почтового адреса, адреса электронной
почты Управления;
результата;
доменного имени, и (или) сетевого адреса,
и (или) указателей страниц сайта в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, на котором обеспечивается
проведение отбора;
требований к участникам отбора в
соответствии с настоящим Порядком и
перечня документов, представляемых
участниками отбора для подтверждения их
соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований,
предъявляемых к форме и содержанию
заявок, в соответствии с настоящим
Порядком;
порядка отзыва заявок, порядка возврата
заявок, определяющего в том числе
основания для возврата заявок, порядка
внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок в
соответствии с настоящим Порядком;
порядка предоставления участникам
отбора разъяснений положений объявления
о проведении отбора, даты начала и
окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель
(победители) отбора должен (должны)
подписать соглашение о предоставлении
субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя
(победителей) отбора уклонившимся
(уклонившимися) от заключения
соглашения;
даты размещения результатов отбора на
едином портале, а также на сайте
Управления, которая не может быть
позднее 14-го календарного дня,
следующего за днем определения
победителя отбора.
9. Участники отбора для участия в отборе
представляют следующие документы:
1) заявку по форме, утверждаемой
Управлением по туризму Республики
Карелия, включающую в том числе согласие
на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации об
участнике отбора, о подаваемой
участником отбора заявке, иной
информации об участнике отбора,
связанной с отбором, а также согласие на
обработку персональных данных - для
индивидуальных предпринимателей;
2) описание модулей с указанием
количественных и качественных
характеристик;
3) финансово-экономическое обоснование
затрат, включающее смету всех расходов, в
том числе источником финансового
обеспечения которых является субсидия,
на приобретение модулей (с приложением
всех материалов, подтверждающих
планируемые расходы);
4) описание результата приобретения
модулей с указанием общего количества
планируемых к созданию номеров,
койко-мест и рабочих мест;
5) сроки и этапы реализации мероприятий
по приобретению модулей, завершение
которых не может быть позднее 31 декабря
2022 года;
6) документы, подтверждающие наличие у
юридического лица или индивидуального
предпринимателя собственных средств в
размере не менее 25 млн. рублей (выписка по
банковскому счету, выданная не ранее чем
за 30 календарных дней до даты подачи
заявки);
7) сопроводительное письмо за подписью
руководителя (лица, исполняющего
обязанности руководителя) юридического
лица или индивидуального
предпринимателя об участии в отборе,
которое включает:
обязательство об использовании средств
субсидии в целях приобретения модулей;
обязательство об участии юридического
лица или индивидуального
предпринимателя в софинансировании
мероприятий по приобретению модулей в
размере не менее 100 процентов суммы
полученной субсидии;
согласие в случае предоставления
субсидии на осуществление проверок
соблюдения цели и порядка
предоставления субсидии.
В случае представления документов
представителем участника отбора
представляется оригинал и копия
документа, подтверждающего его
полномочия.
Копии документов заверяются участником
отбора в установленном
законодательством Российской Федерации
порядке.
Все расходы, связанные с подготовкой и
направлением заявок и приложений к ним,
несут участники отбора.
10. Управление запрашивает следующие
документы и информацию:
выписку из Единого государственного
реестра юридических лиц или выписку из
Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей;
информацию о наличии (отсутствии)
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
выписку из Единого государственного
реестра недвижимости о правах участника
отбора на земельный участок, на котором
планируется размещение модулей.
Участник отбора вправе самостоятельно
представить документы и информацию,
предусмотренные настоящим пунктом.
11. Участник отбора несет ответственность
за достоверность и подлинность
представленных им документов и сведений
для получения субсидии в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
Документы для участия в отборе
представляются на бумажном носителе в
Управление до истечения срока, который
указан в объявлении о проведении
отбора.
12. Участник отбора может подать только
одну заявку. В случае поступления от
одного участника отбора нескольких
заявок к рассмотрению принимается
заявка, поступившая первой, остальные
заявки к рассмотрению не принимаются.
13. Поданные участниками отбора заявки
регистрируются в журнале учета заявок в
порядке очередности их поступления в
Управление в день подачи документов.
14. В случае если по окончании срока
подачи заявок не подано ни одной заявки,
отбор признается несостоявшимся.
15. Отзыв заявки возможен до даты
проведения заседания комиссии в случае
письменного обращения участника отбора
в Управление.
16. Участники отбора на первое число
месяца, в котором подается заявка, должны
соответствовать следующим
требованиям:
у участника отбора может быть
неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, не превышающая 300
тысяч рублей;
участник отбора - юридическое лицо не
должен находиться в процессе
реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к
нему другого юридического лица),
ликвидации, в отношении него не должна
быть введена процедура банкротства,
деятельность участника отбора не должна
быть приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации, а участник отбора -
индивидуальный предприниматель не
должен прекратить деятельность в
качестве индивидуального
предпринимателя;
участник отбора не должен являться
иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
участник отбора не должен получать
средства из бюджета Республики Карелия
на основании иных нормативных правовых
актов Республики Карелия на цель,
указанную в настоящем Порядке;
участник отбора не должен находиться в
реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в связи с
отказом от исполнения заключенных
государственных (муниципальных)
контрактов о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг по
причине введения политических или
экономических санкций иностранными
государствами, совершающими
недружественные действия в отношении
Российской Федерации, граждан
Российской Федерации или российских
юридических лиц, и (или) введением
иностранными государствами,
государственными объединениями и (или)
союзами и (или) государственными
(межгосударственными) учреждениями
иностранных государств или
государственных объединений и (или)
союзов мер ограничительного характера;
участник отбора не должен находиться в
перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской
деятельности или терроризму, либо в
перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их
причастности к распространению оружия
массового уничтожения;
у участника отбора должна отсутствовать
просроченная задолженность по выплате
заработной платы работникам;
участник отбора должен быть
зарегистрирован и осуществлять свою
деятельность на территории Республики
Карелия;
участник отбора должен осуществлять вид
деятельности по предоставлению мест для
временного проживания (определение вида
деятельности осуществляется согласно
информации, содержащейся в Едином
государственном реестре юридических
лиц, - для юридических лиц, в Едином
государственном реестре индивидуальных
предпринимателей, - для индивидуальных
предпринимателей);
у участника отбора в собственности или
на ином законном праве должен находиться
земельный участок, на котором
планируется размещение модулей,
относящийся к категории земель особо
охраняемых территорий и объектов или
земель населенных пунктов. Вид
разрешенного использования должен
соответствовать коду (числовому
обозначению) вида разрешенного
использования земельного участка 4.7, 5.2.1
классификатора видов разрешенного
использования земельных участков,
утвержденного приказом Федеральной
службы государственной регистрации,
кадастра и картографии от 10 ноября 2020
года N П/0412 (далее - Классификатор). В
случае если код вида разрешенного
использования не приведен в
соответствие с Классификатором, то
описание вида разрешенного
использования должно соответствовать
землям рекреационного назначения земель
особо охраняемых территорий и объектов,
указанным в пункте 2 статьи 98 Земельного
кодекса Российской Федерации, либо
рекреационной зоне земель населенных
пунктов, указанной в пункте 9 статьи 85
Земельного кодекса Российской
Федерации.
17. Управление в течение 10 календарных
дней со дня завершения приема заявок:
проверяет соответствие участников
отбора, а также представленных ими
документов требованиям, установленным
настоящим Порядком;
принимает решение об отклонении заявок
по основаниям, предусмотренным пунктом 18
настоящего Порядка, и отказе в
предоставлении субсидии;
передает для рассмотрения в комиссию
заявки участников отбора,
соответствующих требованиям,
установленным настоящим Порядком, а
также документы которых соответствуют
требованиям, установленным настоящим
Порядком, по которым не было принято
решение об их отклонении.
Комиссия в течение 7 календарных дней со
дня передачи Управлением заявок:
оценивает их по каждому из критериев
оценки и проводит их ранжирование в
соответствии с пунктами 19, 20 настоящего
Порядка;
принимает решение о победителях отбора и
размерах предоставляемых субсидий.
Принятое комиссией решение оформляется
протоколом.
(пункт в редакции постановления
Правительства Республики Карелия от 17
октября 2022 года N 564-П , - см. предыдущую
редакцию)
18. Основаниями для принятия Управлением
решения об отклонении заявки являются:
несоответствие участника отбора
требованиям, установленным настоящим
Порядком;
несоответствие представленных
участником отбора заявки и документов
требованиям к заявкам участников отбора,
установленным в объявлении о проведении
отбора;
недостоверность представленной
участником отбора информации, в том
числе информации о месте нахождения и
адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после
даты и (или) времени, определенных для
подачи заявок.
19. Критериями оценки заявок являются:
1) вклад собственных средств участника
отбора на приобретение модулей:
свыше 50% до 55% включительно вложений
собственных средств участника отбора от
общего объема расходов на приобретение
модулей - 5 баллов;
свыше 55% до 80% включительно вложений
собственных средств участника отбора от
общего объема расходов на приобретение
модулей - 6 баллов;
свыше 80% вложений собственных средств
участника отбора от общего объема
расходов на приобретение модулей - 10
баллов;
2) количество планируемых к созданию
новых рабочих мест:
от 3 до 6 рабочих мест включительно - 5
баллов;
7 и более рабочих мест - 10 баллов;
3) оказание услуг по предоставлению
продуктов питания и напитков
(осуществление деятельности
самостоятельно, либо с привлечением
специализированной организации
общественного питания):
отсутствие услуг по предоставлению
продуктов питания и напитков - 0 баллов;
наличие услуг по предоставлению
продуктов питания и напитков - 2 балла.
Каждый критерий имеет равное весовое
значение.
20. Итоговая оценка заявки в баллах
определяется простым сложением баллов
по каждому критерию в общей оценке.
21. На основании результатов оценки
заявок комиссией составляется рейтинг
заявок, в котором каждой заявке
присваивается порядковый номер по мере
уменьшения итогового балла заявки.
Если при проведении оценки две или более
заявки набрали одинаковую сумму баллов,
меньший порядковый номер присваивается
заявке, поданной раньше. Победителями
отбора признаются участники отбора,
заявки которых получили по итогам оценки
наибольшие итоговые баллы в пределах
лимитов бюджетных обязательств,
доведенных до Управления, в соответствии
с размером субсидии на один модуль,
установленным пунктом 27 настоящего
Порядка.
В случае образования по результатам
проведенного отбора остатка бюджетных
ассигнований комиссия в течение 3
рабочих дней с даты заседания комиссии
направляет участнику отбора, заявке
которого присвоен порядковый номер,
следующий за порядковым номером заявки
последнего победителя отбора, в пределах
лимитов бюджетных обязательств,
доведенных до Управления, предложение о
заключении соглашения о предоставлении
субсидии в размере менее размера,
определяемого в соответствии с пунктом 27
настоящего Порядка.
В случае согласия такого участника
отбора на получение субсидии в меньшем
размере указанное фиксируется в
протоколе комиссии.
В случае если участник отбора отказался
от заключения соглашения о
предоставлении субсидии в меньшем
размере, комиссия в течение 3 рабочих
дней с даты получения отказа направляет
соответствующее предложение следующему
участнику отбора.
(пункт в редакции постановления
Правительства Республики Карелия от 17
октября 2022 года N 564-П , - см. предыдущую
редакцию)
22. Количество победителей отбора
определяется комиссией в пределах
лимитов бюджетных обязательств,
доведенных до Управления, в соответствии
с размером субсидии на один модуль,
определенным в соответствии с пунктом 27
настоящего Порядка.
23. Информация о результатах рассмотрения
заявок размещается на едином портале и
сайте Управления в течение 5 рабочих дней
со дня подписания протокола комиссии о
победителях отбора с указанием:
даты, времени и места проведения
рассмотрения заявок;
даты, времени и места оценки заявок;
информации об участниках отбора, заявки
которых были рассмотрены;
информации об участниках отбора, заявки
которых были отклонены, с указанием
причин их отклонения, в том числе
положений объявления о проведении
отбора, которым не соответствуют такие
заявки;
последовательности оценки заявок,
присвоенных заявкам значений по каждому
из предусмотренных критериев оценки
заявок, принятых на основании
результатов оценки указанных заявок
решений о присвоении таким заявкам
порядковых номеров;
наименований победителей отбора, с
которыми заключается соглашение (далее -
получатели субсидии), и размера
предоставляемой им субсидии.
24. Протокол комиссии о победителях
отбора является основанием для принятия
Управлением решения о предоставлении
субсидии и заключении соглашения.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
25. Приобретение модулей и их установка
должны быть произведены до 31 декабря 2022
года.
26. Субсидия предоставляется при условии
участия юридического лица или
индивидуального предпринимателя в
софинансировании мероприятий по
приобретению модулей в размере не менее
100 процентов суммы полученной субсидии.
27. Размер субсидии на 1 модуль составляет
50% его стоимости, но не более 1,5 млн.
рублей.
При этом в финансовом выражении
минимальный размер субсидии составляет
25 млн. рублей, максимальный размер - 50 млн.
рублей в пределах лимитов бюджетных
обязательств, доведенных до
Управления.
29. При получении минимального размера
субсидии приобретаемые модули должны
предусматривать:
создание не менее 25 номеров;
создание не менее 50 койко-мест в
номерах;
создание не менее 3 новых рабочих мест.
30. При увеличении запрашиваемой суммы
субсидии расчет минимальных показателей
пропорционально увеличивается при
условии, что на каждые 3 млн. рублей,
полученные в форме субсидий, должны быть
созданы 2 модуля, 3 номера, 6 койко-мест, 0,5
штатной единицы.
Результат расчета в случае неполного
показателя округляется до целого в
большую сторону.
31. Получатель субсидии должен
соответствовать требованиям пункта 16
настоящего Порядка на первое число
месяца, в котором подается заявка.
32. Предоставление субсидии
осуществляется на основании соглашения,
заключаемого между Управлением и
получателем субсидии, которое в том
числе предусматривает согласие
получателя субсидии на осуществление
проверок Управлением и органом
государственного финансового контроля
(далее - орган финансового контроля)
соблюдения условий и порядка
предоставления субсидии.
Представление получателем субсидии
дополнительных документов при
заключении соглашения не требуется.
33. Управление в течение 10 рабочих дней с
даты принятия решения о предоставлении
субсидий формирует и размещает в
государственной интегрированной
информационной системе управления
общественными финансами "Электронный
бюджет" проект соглашения.
34. Соглашение должно быть подписано
получателями субсидии в течение 5
рабочих дней со дня его формирования и
размещения Управлением в
государственной интегрированной
информационной системе управления
общественными финансами "Электронный
бюджет".
35. В
случае неподписания победителями отбора
соглашения комиссия в 5-дневный срок
принимает решение о выплате субсидий
претендентам, следующим в рейтинге за
победителями отбора.
36. Перечисление денежных средств
получателям субсидии осуществляется на
счета, открытые территориальным органам
Федерального казначейства в учреждении
Центрального банка Российской Федерации
для учета средств юридических лиц, не
являющихся участниками бюджетного
процесса, не позднее 5-го рабочего дня
после представления получателем
субсидии в территориальный орган
Федерального казначейства платежных
документов для оплаты денежного
обязательства.
37. Соглашение, дополнительное соглашение
к соглашению, в том числе дополнительное
соглашение о расторжении соглашения,
заключаются в соответствии с типовой
формой, утвержденной Министерством
финансов Российской Федерации, в
электронной форме в государственной
интегрированной информационной системе
управления общественными финансами
"Электронный бюджет".
Основаниями для отказа получателю
субсидии в предоставлении субсидии
являются:
1) несоответствие получателя субсидии и
(или) представленных им документов
требованиям, определенным настоящим
Порядком, или непредставление
(представление не в полном объеме) таких
документов;
2) установление факта недостоверности
представленной получателем субсидии
информации.
38. Расчеты за счет средств субсидий и
собственных средств в пределах
стоимости приобретаемых модулей
производятся получателями только в
безналичной форме.
Получатели субсидии реализуют
мероприятия, направленные на
приобретение модулей, со дня заключения
соглашения (при этом работа по
реализации указанных мероприятий может
быть начата ранее даты заключения
соглашения) и продолжают до 31 декабря
года, в котором предоставлена субсидия.
39. Результатом является обеспечение
поддержкой не менее 5 общественных
инициатив, направленных на создание
модулей, в году предоставления
субсидии.
40. Показателями, необходимыми для
достижения результата (далее -
показатели), являются:
объем внебюджетных средств;
количество койко-мест;
количество номеров;
количество созданных рабочих мест.
Значения показателей устанавливаются
Управлением в соглашении.
41. Получатели субсидии обязаны достичь
показателей по состоянию на 31 декабря
года, в котором предоставлена субсидия.
42. Соглашение заключается при соблюдении
следующих условий:
включения в соглашение положений о
казначейском сопровождении,
установленных правилами казначейского
сопровождения в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации;
о согласовании новых условий соглашения
или о расторжении соглашения при
недостижении согласия по новым условиям
в случае уменьшения Управлению ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств на цель предоставления
субсидии, приводящего к невозможности
предоставления субсидии в размере,
определенном в соглашении;
запрета приобретения получателем
субсидии за счет средств субсидии
иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых соответствии с
валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением
результата предоставления средств
субсидии иных операций, определенных
настоящим Порядком;
согласия получателя субсидии на
осуществление в отношении него
мониторинга его деятельности в течение 3
лет с даты предоставления субсидии;
согласия получателя субсидии на
осуществление в отношении него проверки
Управлением соблюдения порядка и
условий предоставления субсидии, в том
числе в части достижения результата, а
также проверки органом финансового
контроля соблюдения получателем
субсидии порядка и условий
предоставления субсидии в соответствии
со 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, и на включение
таких положений в соглашение;
принятия получателем субсидии
обязательства по обеспечению ведения
раздельного бухгалтерского учета по
средствам предоставленной ему
субсидии;
принятия получателем субсидии
обязательства по приобретению модулей;
принятия получателем субсидии
обязательства по расходованию субсидии
в соответствии с пунктом 2 настоящего
Порядка;
принятия получателем субсидии
обязательств по запрету отчуждения
модулей, затраты на приобретение которых
обеспечивались в соответствии с
настоящим Порядком, в течение срока
действия соглашения.
43. В случае возникновения обстоятельств,
приводящих к невозможности достижения
значения результата (в связи с введением
политических и экономических санкций
иностранными государствами,
совершающими недружественные действия в
отношении Российской Федерации, граждан
Российской Федерации или российских
юридических лиц, и (или) введением
иностранными государствами,
государственными объединениями и (или)
союзами и (или) государственными
(межгосударственными) учреждениями
иностранных государств или
государственных объединений и (или)
союзов мер ограничительного характера) в
сроки, определенные соглашением,
Управление по согласованию с
получателем субсидии вправе принять
решение о внесении изменений в
соглашение в части продления сроков
достижения результата (но не более чем на
24 месяца) без изменения размера субсидии.
В случае невозможности достижения
результата без изменения размера
субсидии Управление вправе принять
решение об уменьшении значения
результата. Указанные изменения
вносятся в соглашение на основании
заявления получателя субсидии с
приложением документов (при наличии),
подтверждающих наступление таких
обстоятельств.
(пункт в редакции постановления
Правительства Республики Карелия от 17
октября 2022 года N 564-П , - см. предыдущую
редакцию)
IV. Требование к отчетности и контролю (мониторингу) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
44. Отчетность о достижении значений
результата, показателей, об
осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, получатель субсидии
представляет ежемесячно в Управление в
срок до 10-го числа месяца, следующего за
отчетным месяцем, по формам,
определенным типовой формой соглашения,
утвержденной Министерством финансов
Российской Федерации.
Управление вправе устанавливать в
соглашении сроки и формы представления
получателем субсидии дополнительной
отчетности.
(пункт в редакции постановления
Правительства Республики Карелия от 17
октября 2022 года N 564-П , - см. предыдущую
редакцию)
45. Проверки соблюдения порядка и условий
предоставления субсидии осуществляются
Управлением, в том числе в части
достижения результата, а также органом
финансового контроля соблюдения
получателем субсидии порядка и условий
предоставления субсидии в соответствии
со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
46. Проверка отчетности осуществляется в
течение 5 рабочих дней со дня ее
поступления.
47. В случае если по итогам проверки
отчетности, представленной получателями
субсидии, Управлением будет установлено,
что получатели субсидии не приобрели
модули в отчетном финансовом году в
соответствии с соглашением, то не
использованные на 1 января текущего
финансового года остатки субсидии
подлежат возврату в бюджет Республики
Карелия.
48. Управление направляет в течение 5
рабочих дней со дня установления
указанных обстоятельств получателям
субсидий требование о возврате остатков
субсидии с указанием суммы, подлежащей
возврату.
49. Требование о возврате остатков
субсидии должно быть исполнено
получателями субсидии в течение 10
календарных дней со дня получения
указанного требования, но не позднее 1
февраля текущего финансового года.
50. В случае нарушения получателем
субсидии условий и порядка
предоставления субсидии, выявленного по
фактам проверок, проведенных
Управлением и (или) органом финансового
контроля, предусматриваются следующие
меры ответственности:
возврат субсидии в бюджет Республики
Карелия в случае:
нецелевого использования - в объеме
нецелевого использования;
нарушения условий, установленных
при предоставлении субсидии, - в полном
объеме.
В случае недостижения значений
результата, показателей получатель
субсидии производит возврат средств
субсидии в объеме выявленных
нарушений.
Размер подлежащих возврату средств
определяется по формуле:
V возврата = V субсидии x k x m / n,
где:
V субсидии - размер субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей, по которым
индекс, отражающий уровень недостижения
i-го показателя, имеет положительное
значение;
n - общее количество показателей.
Коэффициент возврата субсидии (k)
рассчитывается по формуле:
k = SUMDi / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень
недостижения i-го показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения
i-го показателя (Di), определяется по
формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го
показателя на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя,
установленное соглашением.
Возврат средств субсидии в бюджет
Республики Карелия осуществляется по
коду доходов бюджетной классификации,
указанному в соглашении.
В случае установления Управлением и (или)
органом государственного финансового
контроля фактов нарушения условий и
порядка предоставления субсидии
получатель субсидии возвращает субсидию
в бюджет Республики Карелия по коду
доходов бюджетной классификации,
указанному в соглашении или требовании
об обеспечении возврата, в течение 10
рабочих дней с момента предъявления
Управлением соответствующих требований
или в сроки, установленные органом
финансового контроля, или в течение 30
календарных дней со дня получения
требования органа финансового контроля,
если срок не указан.
51. В случае недостижения значений
результата, показателей получатель
субсидии возвращает субсидию в бюджет
Республики Карелия в течение 10 рабочих
дней со дня получения требования
Управления.
52. В случае если получатели субсидии по
истечении указанного срока не
осуществили возврат бюджетных средств,
их взыскание осуществляется в порядке,
установленном законодательством
Российской Федерации.
53. В случае образования не
использованного в отчетном финансовом
году остатка субсидии и отсутствия
решения Управления, принятого по
согласованию с Министерством финансов
Республики Карелия, о наличии
потребности в указанных средствах
данные неиспользованные средства
подлежат возврату в бюджет Республики
Карелия по коду доходов бюджетной
классификации, указанному в соглашении
или требовании об обеспечении возврата,
в течение 10 рабочих дней со дня получения
требования Управления.
Текст
первоначальной редакции документа
сверен по:
официальная рассылка
Ссылается на
- Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Развитие туризма" (с изменениями на 19 июня 2024 года)
- Земельный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2024 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)