Внимание! Документ недействующий.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2022 года N 220-П
Об утверждении порядка предоставления
из бюджета Республики Карелия субсидий
на мероприятия по развитию
альтернативных видов животноводства в
малых формах хозяйствования
Утратил силу с 7 февраля 2024 года на
основании Постановления Правительства
Республики Карелия от 05.02.2024 N 36-П.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации,
постановлением Правительства
Российской Федерации от 18 сентября 2020
года N 1492 "Об общих требованиях к
нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий, в
том числе грантов в форме субсидий,
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг, и о признании утратившими силу
некоторых актов Правительства
Российской Федерации и отдельных
положений актов Правительства
Российской Федерации" Правительство
Республики Карелия
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления из бюджета Республики
Карелия субсидий на мероприятия по
развитию альтернативных видов
животноводства в малых формах
хозяйствования.
2. Министерству сельского и рыбного
хозяйства Республики Карелия разместить
сведения о субсидиях, указанных в пункте
1 настоящего постановления, на
официальном сайте Министерства
сельского и рыбного хозяйства
Республики Карелия в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (http://mcx.gov.karelia.ru) в течение
одного рабочего дня со дня вступления в
силу настоящего постановления.
Глава Республики Карелия
А.О.Парфенчиков
Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 13 апреля 2022 года N 220-П
Порядок предоставления из бюджета
Республики Карелия субсидий на
мероприятия по развитию альтернативных
видов животноводства в малых формах
хозяйствования
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает
правила предоставления из бюджета
Республики Карелия субсидий на
мероприятия по развитию альтернативных
видов животноводства в малых формах
хозяйствования (далее - субсидия).
2. Используемые в настоящем Порядке
понятия означают следующее:
а) "альтернативные виды
животноводства" - молочное
скотоводство как альтернативная
свиноводству подотрасль
животноводства;
б) "малые формы хозяйствования" -
крестьянские (фермерские) хозяйства,
созданные в соответствии с Федеральным
законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О
крестьянском (фермерском) хозяйстве",
индивидуальные предприниматели,
осуществляющие производство
сельскохозяйственной продукции,
включенные в реестр субъектов малого и
среднего предпринимательства,
отвечающие критериям отнесения к
субъектам малого предпринимательства в
соответствии с Федеральным законом от 24
июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в
Российской Федерации";
в) "сельскохозяйственные
товаропроизводители" - используется в
значении, определенном Законом
Республики Карелия от 24 ноября 2006 года N
1030-ЗРК "О государственной поддержке
сельскохозяйственного производства на
территории Республики Карелия".
3. Целью предоставления субсидии
является возмещение части затрат
сельскохозяйственных
товаропроизводителей на содержание
поголовья коров в Республике Карелия по
состоянию на 1 января текущего
финансового года.
4. Субсидия предоставляется в рамках
государственной программы Республики
Карелия "Развитие агропромышленного и
рыбохозяйственного комплексов",
утвержденной постановлением
Правительства Республики Карелия от 20
января 2015 года N 7-П (далее -
государственная программа).
5. Функции главного распорядителя
бюджетных средств, до которого в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
как до получателя бюджетных средств
доведены в установленном порядке лимиты
бюджетных обязательств на
предоставление субсидий на
соответствующий финансовый год и
плановый период, осуществляет
Министерство сельского и рыбного
хозяйства Республики Карелия (далее -
Министерство, лимиты бюджетных
обязательств).
6. Сведения о субсидии подлежат
размещению на едином портале бюджетной
системы Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (далее - единый портал, сеть
Интернет) (в разделе единого портала), а
также на официальном сайте Министерства
в сети Интернет (http://mcx.gov.karelia.ru) (далее -
сайт Министерства) при формировании
проекта закона Республики Карелия о
бюджете Республики Карелия на
соответствующий финансовый год и
плановый период (проекта закона
Республики Карелия о внесении изменений
в закон Республики Карелия о бюджете
Республики Карелия на соответствующий
финансовый год и плановый период).
7. Субсидия предоставляется по
результатам проведения отбора в форме
запроса предложений, направленных
участниками отбора для участия в отборе,
исходя из соответствия участника отбора
критериям отбора и очередности
поступления заявок участников отбора
для участия в отборе (далее - отбор,
заявка).
8. Право на участие в отборе имеют
сельскохозяйственные
товаропроизводители, относящиеся к
малым формам хозяйствования,
осуществляющие деятельность по
производству коровьего молока на
территории Республики Карелия,
состоящие на учете в налоговых органах
Республики Карелия.
II. Порядок проведения отбора
9. В целях проведения отбора
Министерство:
а) принимает решение о проведении
отбора;
б) в течение 3 рабочих дней со дня
принятия решения о проведении отбора
обеспечивает размещение объявления о
проведении отбора на сайте Министерства
и на едином портале.
10. Объявление о проведении отбора должно
содержать следующую информацию:
а) сроки проведения отбора, дату начала
подачи или окончания приема заявок,
которая не может быть ранее 15-го
календарного дня, следующего за днем
размещения объявления о проведении
отбора;
б) наименование, место нахождения,
почтовый адрес, адрес электронной почты
Министерства;
в) результаты, в целях достижения которых
предоставляется субсидия (далее -
результат);
г) доменное имя и (или) указатели страниц
сайта в сети Интернет, на котором
обеспечивается проведение отбора;
д) требования к участникам отбора,
установленные настоящим Порядком, и
перечень документов, представляемых
участниками отбора для подтверждения их
соответствия указанным требованиям;
е) порядок подачи заявок и требования,
предъявляемые к форме и содержанию
заявок в соответствии с требованиями,
установленными настоящим Порядком;
ж) порядок отзыва заявок, порядок
возврата заявок, определяющий в том
числе основания для возврата заявок,
порядок внесения изменений в заявки;
з) правила рассмотрения и оценки заявок в
соответствии с требованиями настоящего
Порядка;
и) порядок предоставления участникам
отбора разъяснений положений объявления
о проведении отбора, дату начала и
окончания срока такого предоставления;
к) срок, в течение которого победитель
отбора должен подписать соглашение о
предоставлении субсидии (далее -
соглашение);
л) условия признания победителя
(победителей) отбора уклонившимися от
заключения соглашения;
м) дату размещения результатов отбора на
едином портале, а также на сайте
Министерства, которая не может быть
позднее 14-го календарного дня,
следующего за днем определения
победителей отбора;
н) утвержденные Министерством формы
документов, представляемых участниками
отбора в соответствии с пунктом 15
настоящего Порядка.
11. Министерство вправе опубликовать
объявление о проведении отбора в любых
средствах массовой информации или
разместить такое объявление на сайтах в
сети Интернет при условии, что такое
опубликование или такое размещение
осуществляется наряду с предусмотренным
пунктом 10 настоящего Порядка
размещением.
12. Министерство вправе принять решение о
внесении изменений в объявление о
проведении отбора не позднее чем за 5
календарных дней до даты окончания срока
подачи заявок. В течение 1 рабочего дня с
даты принятия указанного решения такие
изменения размещаются Министерством в
порядке, установленном для размещения
объявления о проведении отбора. При этом
срок подачи заявок должен быть продлен
таким образом, чтобы с даты размещения
изменений в объявление о проведении
отбора до даты окончания срока подачи
заявок этот срок составлял не менее чем 5
рабочих дней.
13. Министерство вправе принять решение
об отмене проведения отбора не позднее
чем за 3 календарных дня до даты
окончания срока подачи заявок.
14. Любой участник отбора вправе
направить в письменной форме или в форме
электронного документа в Министерство
запрос о даче разъяснений положений
объявления о проведении отбора. В
течение 3 рабочих дней с даты поступления
указанного запроса Министерство обязано
направить в письменной форме или в форме
электронного документа разъяснения
положений о проведении отбора, если
указанный запрос поступил в
Министерство не позднее чем за 10 рабочих
дней до даты окончания срока подачи
заявок.
В течение 1 рабочего дня с даты
направления разъяснений положений
объявления о проведении отбора такие
разъяснения должны быть размещены
Министерством на сайте Министерства с
указанием предмета запроса, но без
указания лица, от которого поступил
запрос. Разъяснения положений
объявления о проведении отбора не должны
изменять его суть.
15. Для участия в отборе участник отбора
представляет в Министерство заявку по
форме, установленной Министерством,
включающую в том числе согласие на
публикацию (размещение) в сети Интернет
информации об участнике отбора, о
подаваемой участником отбора заявке,
иной информации об участнике отбора,
связанной с соответствующим отбором, а
также согласие на обработку
персональных данных (для физического
лица).
К заявке прилагаются:
отчетность по форме 1-ИП "Информация о
производственной деятельности
индивидуальных предпринимателей" за
последний отчетный год (для участников
отбора - индивидуальных
предпринимателей (не являющихся главой
крестьянского (фермерского) хозяйства);
отчетность по форме 1-КФХ "Информация о
производственной деятельности
крестьянских (фермерских) хозяйств" за
последний отчетный год (для участников
отбора - крестьянских (фермерских)
хозяйств);
копии договоров, подтверждающих
фактически произведенные расходы,
счетов и (или) счетов-фактур, актов
приема-передачи и (или) товарных
накладных;
копии платежных поручений, и (или)
кассовых и товарных чеков, и (или)
квитанций к приходным кассовым ордерам,
и (или) расписок продавцов (поставщиков) в
получении денежных средств от участника
отбора (при приобретении за наличный
расчет у физических лиц);
копия акта ветеринарно-санитарного
обследования хозяйства, принадлежащего
участнику отбора, полученного не ранее
чем за два месяца до даты подачи
документов для участия в отборе, по
форме, установленной Министерством;
справка-расчет по форме, установленной
Министерством.
Участник отбора при приобретении
товаров, работ и услуг вправе
представить для получения субсидии
копию универсального передаточного
документа взамен копий счета,
счета-фактуры, товарной накладной.
Копии документов заверяются участником
отбора в установленном
законодательством Российской Федерации
порядке.
Участник отбора вправе представить
дополнительные документы, при этом
отсутствие таких документов не является
основанием для признания заявки не
соответствующей требованиям настоящего
Порядка.
16. Заявки представляются в месте и до
истечения срока, которые указаны в
объявлении о проведении отбора.
17. Участники отбора несут
ответственность за достоверность и
подлинность представленных ими
документов и сведений для получения
субсидий в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
18. На дату подачи заявки участник отбора
должен соответствовать следующим
требованиям:
участник отбора - юридическое лицо не
должен находиться в процессе
реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к
нему другого юридического лица),
ликвидации, в отношении него не должна
быть введена процедура банкротства,
деятельность участника отбора не должна
быть приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации, а участник отбора -
индивидуальный предприниматель не
должен прекратить деятельность в
качестве индивидуального
предпринимателя;
участник отбора не должен являться
иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
участник отбора не должен находиться в
перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской
деятельности или терроризму, либо в
перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их
причастности к распространению оружия
массового поражения;
участник отбора не должен получать
средства из бюджета Республики Карелия
на основании иных нормативных правовых
актов Республики Карелия на цель,
указанную в пункте 3 настоящего
Порядка.
19. Ограничения, установленные пунктом 17
статьи 241 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, не распространяются на
участников отбора.
20. В течение 10 рабочих дней после
окончания срока приема заявок
Министерство запрашивает в порядке
межведомственного информационного
взаимодействия следующие сведения, если
они не были представлены участником
отбора самостоятельно:
выписку из Единого государственного
реестра индивидуальных
предпринимателей;
выписку из Единого реестра субъектов
малого и среднего предпринимательства.
21. Поданные участниками отбора заявки
регистрируются в журнале учета заявок в
порядке очередности их поступления в
Министерство в день поступления
документов.
22. В случае если по окончании срока
подачи заявок не подано ни одной заявки,
отбор признается несостоявшимся.
23. Отзыв заявки возможен в течение срока
подачи заявок в случае письменного
обращения участника отбора в
Министерство.
24. Министерство в течение 10 рабочих дней
со дня окончания срока приема заявок
проверяет соответствие участников
отбора, а также представленных ими
документов требованиям и критериям
отбора, установленным настоящим
Порядком.
25. Основаниями для принятия
Министерством решения об отклонении
заявки являются:
а) несоответствие участника отбора
требованиям, установленным пунктами 8, 18
настоящего Порядка, и критериям,
установленным пунктом 26 настоящего
Порядка;
б) недостоверность представленной
участником отбора информации, в том
числе информации о месте нахождения и
адресе участника отбора - юридического
лица;
в) несоответствие заявки и прилагаемых к
ней документов требованиям,
установленным пунктом 15 настоящего
Порядка, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
г) подача участником отбора заявки после
даты и (или) времени, определенных для
подачи заявок.
26. Критериями отбора являются:
а) участник отбора является субъектом
малого предпринимательства;
б) наличие поголовья коров по состоянию
на 1 января текущего финансового года не
менее 8 голов;
в) отсутствие факта установления
карантина и иных ограничений,
направленных на предотвращение
распространения и ликвидацию очагов
заразных и иных болезней животных, в
хозяйстве, принадлежащем участнику
отбора.
27. Все заявки и документы, указанные в
пункте 15 настоящего Порядка,
соответствующие требованиям и критериям
отбора, установленным настоящим
Порядком, признаются прошедшими отбор.
Порядковые номера заявкам присваиваются
в соответствии с очередностью их
поступления в Министерство.
28. Решение о признании участников отбора
получателями субсидии оформляется
приказом Министерства с указанием
размера предоставляемой субсидии.
29. В течение 10 рабочих дней со дня
принятия Министерством решения о
признании участников отбора
получателями субсидии Министерство
размещает на едином портале и сайте
Министерства информацию:
о дате, времени и месте проведения
рассмотрения заявок;
об участниках отбора, заявки которых
были рассмотрены;
об участниках отбора, заявки которых
были отклонены, с указанием причин их
отклонения, в том числе положений
объявления о проведении отбора, которым
не соответствуют такие заявки;
о наименованиях получателей субсидии, с
которыми заключаются соглашения, и
размере предоставляемой им субсидии.
Аналогичная информация в течение 7
рабочих дней со дня принятия
Министерством решения о получателях
субсидии направляется Министерством в
адрес участников отбора.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
30. Субсидия предоставляется в
соответствии с подпрограммой
"Развитие малых форм
хозяйствования" государственной
программы сельскохозяйственным
товаропроизводителям на возмещение
части затрат на содержание поголовья
коров в Республике Карелия по состоянию
на 1 января текущего финансового года.
31. Результатом является поголовье коров,
на содержание которого предоставлена
государственная поддержка малым формам
хозяйствования (голов).
Показателем, необходимым для достижения
результата (далее - показатель), является
объем производства коровьего молока в
текущем финансовом году (тонн).
32. Сроком по достижению значений
результата, показателя, установленных
пунктом 31 настоящего Порядка, является 31
декабря года предоставления субсидии.
Конечные значения результата,
показателя устанавливаются в
соглашении.
33. Субсидия предоставляется при условии
увеличения объемов производства
коровьего молока в текущем финансовом
году по сравнению с показателями
отчетного финансового года.
34. Субсидия предоставляется на основании
соглашения, заключенного между
Министерством и получателем субсидии в
соответствии с типовой формой,
установленной Министерством финансов
Республики Карелия.
Дополнительное соглашение к соглашению,
в том числе дополнительное соглашение о
расторжении соглашения, подлежат
заключению в соответствии с типовой
формой, установленной Министерством
финансов Республики Карелия.
35. Министерство в течение 7 рабочих дней
со дня принятия решения о предоставлении
субсидии обеспечивает направление
получателю субсидии проекта
соглашения.
Получатель субсидии обеспечивает
подписание проекта соглашения в течение
10 рабочих дней со дня получения от
Министерства указанного проекта
соглашения. В случае отказа от
заключения соглашения в течение
установленного срока получатель
субсидии считается уклонившимся от
заключения соглашения.
36. Министерство в течение 5 рабочих дней
со дня получения проекта соглашения,
подписанного получателем субсидии,
подписывает указанное соглашение и
направляет один экземпляр соглашения
получателю субсидии.
37. Соглашение заключается при соблюдении
следующих условий:
принятия получателем субсидии
обязательств по достижению значений
результата, показателя, установленных
Министерством в соглашении на 31 декабря
года предоставления субсидии;
принятия получателем субсидии
обязательств по увеличению объемов
производства коровьего молока;
включения в соглашение условия о
согласовании новых условий соглашения
или о расторжении соглашения при
недостижении согласия по новым условиям
в случае уменьшения Министерству ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении;
включения в соглашение условия о запрете
приобретения получателем субсидии -
юридическим лицом, а также иными
юридическими лицами, получающими
средства на основании договоров,
заключенных с получателем субсидии, за
счет полученных из бюджета Республики
Карелия средств иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением
результатов предоставления этих средств
иных операций, определенных настоящим
Порядком;
включения в соглашение положений,
предусматривающих согласие получателя
субсидии на осуществление в отношении
него проверок Министерством соблюдения
порядка и условий предоставления
субсидии, в том числе в части достижения
результатов предоставления субсидии, а
также проверок уполномоченным органом
государственного финансового контроля
(далее - орган финансового контроля)
соблюдения получателем субсидии порядка
и условий предоставления субсидии в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации
и на включение таких положений в
соглашение.
38. Перечисление субсидии осуществляется
не позднее 10-го рабочего дня, следующего
за днем принятия решения о
предоставлении субсидии, на расчетный
счет, открытый получателю субсидии в
учреждении Центрального банка
Российской Федерации или кредитной
организации.
39. Средства субсидии могут направляться
на осуществление следующих расходов
на:
приобретение кормов и кормовых
добавок;
электроэнергию (при наличии отдельного
счетчика на производственное
помещение);
приобретение специализированного
инвентаря, используемого для
выращивания и содержания поголовья
коров;
зоотехническое и ветеринарное
обслуживание поголовья коров.
40. Размер субсидии определяется по
формуле:
Vсубсидии = Пк x S,
где:
Vсубсидии - размер субсидии (рублей);
Пк - поголовье коров по состоянию на 1
января текущего финансового года (голов)
в соответствии с документами получателя
субсидии, предоставленными для участия в
отборе в соответствии с пунктом 15
настоящего Порядка;
S - ставка субсидии на одну корову,
утверждаемая Министерством.
Размер субсидии не может составлять
более 95 процентов от затрат на
содержание поголовья коров,
подтвержденных копиями договоров,
счетов и (или) счетов-фактур, актов
приема-передачи и (или) товарных
накладных, платежных поручений, и (или)
кассовых и товарных чеков, и (или)
квитанций к приходным кассовым ордерам,
и (или) расписок продавцов (поставщиков) в
получении денежных средств от
получателя субсидии (при приобретении за
наличный расчет у физических лиц).
При определении размера предоставляемой
субсидии затраты на содержание коров
определяются без учета налога на
добавленную стоимость.
Для получателей субсидии, использующих
право на освобождение от исполнения
обязанностей налогоплательщика,
связанных с исчислением и уплатой налога
на добавленную стоимость, финансовое
обеспечение части затрат осуществляется
исходя из суммы затрат на содержание
коров, включая сумму налога на
добавленную стоимость.
41. При возникновении в текущем
финансовом году неиспользованных
бюджетных ассигнований на цель
предоставления субсидии (лимитов
бюджетных обязательств) Министерство
рассматривает зарегистрированные
заявки, по которым потребность в
субсидии обеспечена не в полном объеме, в
порядке, установленном настоящим
разделом.
IV. Требования к отчетности, к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и к ответственности за их нарушение
42. Получатель субсидии представляет в
Министерство ежеквартально в срок до
15-го числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, начиная с месяца, следующего
за кварталом, в котором была получена
субсидия, и не позднее 15 января года,
следующего за годом, в котором была
получена субсидия, по формам,
определенным типовой формой соглашения,
установленной Министерством финансов
Республики Карелия, отчетность о
достижении значений результата,
показателя.
Министерство вправе устанавливать в
соглашении сроки и формы представления
получателем субсидии дополнительной
отчетности.
43. Контроль за соблюдением условий и
порядка предоставления субсидии
осуществляется Министерством и органом
финансового контроля.
Министерство и орган финансового
контроля осуществляют проверки
соблюдения получателем субсидии условий
и порядка предоставления субсидии,
достижения получателем субсидии
значений результата и показателя.
44. За нарушение условий и порядка
предоставления субсидии получателем
субсидии, выявленное в том числе по
фактам проверок, проведенных
Министерством и органом финансового
контроля, предусматривается мера
ответственности в виде возврата
субсидии в бюджет Республики Карелия в
случае:
нарушения условий, установленных
пунктом 37 настоящего Порядка, - в полном
объеме;
недостижения значений результата и
показателя - в размере и сроки,
установленные пунктом 45 настоящего
Порядка.
В случае установления Министерством
факта нарушения получателем субсидии
условий и порядка предоставления
субсидии получатель субсидии возвращает
в доход бюджета Республики Карелия
субсидию по коду доходов бюджетной
классификации, указанному в соглашении,
в течение 10 календарных дней со дня
получения акта проверки Министерства.
В случае когда факты нарушения условий и
порядка предоставления субсидии
установлены органом финансового
контроля, получатель субсидии
возвращает в бюджет Республики Карелия
субсидию в сроки и в порядке, которые
установлены органом финансового
контроля, или в течение 30 календарных
дней со дня получения его представления,
если срок не указан.
45. В случае если получателем субсидии по
состоянию на 31 декабря текущего
финансового года допущено недостижение
значений результата показателя,
установленных соглашением, объем
субсидии, подлежащий возврату в бюджет
Республики Карелия в срок до 1 марта
очередного финансового года (Vвозврата),
рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k,
где:
Vсубсидии - размер субсидии,
предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии
рассчитывается по формуле:
k = SUM D / 1,
где:
Di - индекс, отражающий уровень
недостижения значения показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения
значения показателя, определяется по
формуле:
D = 1 - Т / S,
где:
Т - фактически достигнутое значение
показателя на отчетную дату;
S - плановое значение показателя,
установленное соглашением.
При расчете коэффициента возврата
субсидии используется только
положительное значение коэффициента,
отражающего уровень недостижения
показателя.
Текст
первоначальной редакции документа
сверен по:
официальная рассылка
Ссылается на
- О признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Карелия
- О государственной поддержке сельскохозяйственного производства на территории Республики Карелия (с изменениями на 28 июля 2017 года)
- Об утверждении порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на мероприятия по развитию альтернативных видов животноводства в малых формах хозяйствования
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации (с изменениями на 12 июня 2024 года)
- Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов" (с изменениями на 8 декабря 2023 года)
- О реализации постановления Правительства Республики Карелия от 13 апреля 2022 года N 220-П
- О признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Карелия
- Об утверждении порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на мероприятия по развитию альтернативных видов животноводства в малых формах хозяйствования