Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2021 года N 635-П


О внесении изменения в постановление Правительства Республики Карелия от 7 декабря 2018 года N 453-П



Правительство Республики Карелия

постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Республики Карелия от 7 декабря 2018 года N 453-П "Вопросы органов исполнительной власти Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2018, N 12, ст. 2627; 2019, N 7, ст. 1564; 2020, N 2, ст. 264; N 8, ст. 1877; N 11, ст. 2714; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 7 июля 2021 года, N 1000202107070003; 27 сентября 2021 года, N 1000202109270001) изменение, изложив его в следующей редакции:

"Приложение
к постановлению
Правительства Республики Карелия
от 7 декабря 2018 года N 453-П


Порядок взаимодействия заказчиков с государственным казенным учреждением Республики Карелия "Центр организации закупок Республики Карелия и мониторинга в сфере экономики"


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и определяет процедуру взаимодействия заказчиков с государственным казенным учреждением Республики Карелия "Центр организации закупок Республики Карелия и мониторинга в сфере экономики" (далее - уполномоченное учреждение) при определении для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта.

2. Уполномоченное учреждение определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения:

открытого конкурса в электронной форме (далее - конкурс);

открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион);

запроса котировок в электронной форме (далее - запрос котировок).

3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным учреждением с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС).

4. Взаимодействие заказчиков и уполномоченного учреждения в рамках настоящего Порядка осуществляется посредством автоматизированной информационной системы Республики Карелия "Региональная контрактная система" (далее - АИС).

5. В случае аварии, сбоя в обслуживании АИС заказчик направляет уполномоченному учреждению документы на бумажном носителе, а также направляет копии указанных документов в электронном виде на адрес электронной почты coz.rk@yandex.ru.

Документы, направляемые заказчиком уполномоченному учреждению на бумажном носителе, должны быть заверены подписью руководителя или иного уполномоченного лица заказчика.

6. Заказчик на основе одной из позиций плана-графика закупок, опубликованного в ЕИС, формирует посредством АИС заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка заказчика) и направляет заявку заказчика, подписанную электронной цифровой подписью руководителя заказчика или иного уполномоченного лица заказчика, с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в уполномоченное учреждение.

7. Заявка заказчика должна содержать следующие сведения и информацию:

информацию, указанную в пунктах 1-20 части 1 статьи 42 Федерального закона;

информацию о руководителе контрактной службы, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, адрес электронной почты, номер контактного телефона указанных лиц;

наименование уполномоченного учреждения, осуществляющего определение поставщика (подрядчика, исполнителя);

наименование организатора совместного конкурса или аукциона в случае проведения совместного конкурса или аукциона;

дату изменений, внесенных в позицию плана-графика закупок, на основании которой формируется заявка заказчика (при наличии таких изменений);

наименование государственной программы, национального проекта (в случае проведения закупок в целях реализации национальных проектов (государственных программ));

источник финансирования закупки;

сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

сведения о казначейском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

сведения о документах, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов необходимо предусмотреть извещением об осуществлении закупки). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

сведения о наличии этапов оплаты товаров, работ и услуг (суммы планируемых платежей) на текущий финансовый год в случае поэтапного исполнения контракта и его оплаты (в случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, указываются сумма по годам планового периода, а также общая сумма планируемых платежей за пределами планового периода);

номер типовых условий контракта в ЕИС (при наличии).

8. К заявке заказчика прилагаются следующие документы:

1) техническое задание, содержащее описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона.

В техническом задании на поставку товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении работ и оказании услуг, должна быть указана следующая информация:

информация о количестве товара, условиях поставки, а также гарантийном сроке и прочих характеристиках (при наличии);

характеристики товара, по которым в заявке на участие в закупке участники закупки должны указать конкретные значения показателей и диапазонные значения показателей;

характеристики товара, по которым в заявке на участие в закупке участники закупки должны подтвердить наличие или соответствие показателей, установленных в описании объекта закупки.

В случае если закупаемый товар, работа или услуга содержится в каталоге товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог товаров, работ и услуг), то заказчик обязан указывать в техническом задании наименование, единицу измерения, описание товара, работы и услуги согласно соответствующей позиции каталога товаров, работ и услуг;

2) проект контракта;

3) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, определенной в соответствии с требованиями Федерального закона, с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта, а также копии документов, использованных при обосновании начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги;

4) копия соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона (в случае, если заказчик является организатором совместного конкурса или аукциона).

9. Прилагаемые к заявке заказчика техническое задание, проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги направляются заказчиком уполномоченному учреждению в электронной форме в форматах doc, docx, rtf, txt, xls, xlsx, допускающих осуществление поиска и копирования фрагментов текста, таблиц, изображений, их сохранения на технических средствах пользователей.

10. Заказчик:

1) в срок, установленный подпунктом 7 пункта 11 настоящего Порядка, извещает уполномоченное учреждение о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки или о необходимости отмены закупки;

2) при получении от уполномоченного учреждения запроса участника закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки представляет ответ в уполномоченное учреждение посредством АИС в течение срока, установленного уполномоченным учреждением. При этом такой срок не может составлять менее 1 рабочего дня при условии поступления запроса о предоставлении разъяснений не позднее чем за 3 дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

3) направляет участнику закупки, признанному победителем, проект контракта для подписания с его стороны;

4) подписывает контракт по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

11. Уполномоченное учреждение:

1) принимает заявки заказчиков, поступившие посредством АИС либо на бумажном носителе в случае аварии или сбоя в обслуживании АИС;

2) осуществляет проверку заявки заказчика и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка (за исключением обоснования начальной (максимальной) цены контракта, указанного в подпункте 3 пункта 8 настоящего Порядка, порядка ее обоснования и технического задания, указанного в подпункте 1 пункта 8 настоящего Порядка), на соответствие требованиям Федерального закона и настоящего Порядка (далее - экспертиза). При выявлении в процессе экспертизы нарушений либо ошибок, включая представление в составе заявки заказчика в неполном объеме сведений и документов, предусмотренных настоящим Порядком, уполномоченное учреждение посредством АИС направляет заказчику уведомление о выявленных нарушениях либо ошибках, содержащее предложения об их устранении (далее - уведомление), а также возвращает заявку заказчику на доработку;

3) создает комиссии по осуществлению закупок (далее - комиссии), определяет их состав и порядок работы;

4) разрабатывает и формирует извещения об осуществлении закупок;

5) посредством АИС обеспечивает размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок и документов, прилагаемых к извещению. В случае аварии, сбоя в обслуживании АИС извещение и прилагаемые к извещению документы размещаются уполномоченным учреждением в ЕИС без использования АИС;

6) в случае поступления от участника закупки запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки направляет данный запрос заказчику посредством АИС. После получения от заказчика ответа уполномоченное учреждение обеспечивает размещение в ЕИС разъяснений положений извещения об осуществлении закупки;

7) по инициативе уполномоченного учреждения, согласованной с заказчиком посредством АИС, или на основании поступившего от заказчика посредством АИС соответствующего решения принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки или решение об отмене закупки. В случае если заказчиком принято решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки или об отмене закупки, указанное решение должно быть направлено в уполномоченное учреждение посредством АИС не позднее 12 часов рабочего дня, в который заканчивается течение установленных Федеральным законом сроков размещения в ЕИС извещения об отмене закупки или изменений в извещение об осуществлении закупки соответственно. В случае нарушения указанного срока решение заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки или решение об отмене закупки уполномоченным учреждением не принимается.

Решение заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки или решение об отмене закупки, поступившее в уполномоченное учреждение до 12 часов текущего рабочего дня, размещается уполномоченным учреждением в ЕИС в день его поступления. Решение заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки или решение об отмене закупки, поступившее в уполномоченное учреждение после 12 часов текущего рабочего дня, размещается уполномоченным учреждением в ЕИС не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления такого решения;

8) в соответствии с требованиями Федерального закона осуществляет рассмотрение заявок на участие в закупке;

9) размещает в ЕИС протоколы, составляемые в соответствии с Федеральным законом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и направляет их оператору электронной площадки в случаях, установленных Федеральным законом.

12. Заказчики и уполномоченное учреждение несут ответственность, предусмотренную за нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с разграничением полномочий на определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей, определенных настоящим Порядком.

13. Заказчик несет ответственность:

за подготовку технического задания, содержащиеся в нем сведения, установленные требования к закупаемым товарам (работам, услугам), в том числе в части соблюдения требований о недопустимости необоснованного ограничения числа участников закупок и соблюдения положений Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

за подготовку обоснования начальной (максимальной) цены контракта и соблюдение порядка ее определения;

за подготовку проекта контракта в части установления существенных условий контракта;

за соблюдение требований о недопустимости необоснованного ограничения числа участников закупок и соблюдение положений Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при установлении критериев оценки заявок на участие в конкурсах и величин значимости этих критериев.

14. Уполномоченное учреждение несет ответственность:

за проведение экспертизы заявки и документов заказчика на соответствие требованиям Федерального закона;

за проведение экспертизы заявки и документов заказчика на соответствие требованиям Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

за соответствие информации, указываемой в извещении об осуществлении закупки, заявке и документам, поступившим от заказчика;

за рассмотрение заявок на участие в закупке;

за формирование и своевременное размещение в ЕИС протоколов, составляемых в соответствии с Федеральным законом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ответов на запросы о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, поступившие от участников закупок.

15. Максимальный срок проведения уполномоченным учреждением экспертизы, разработки, формирования и размещения извещения об осуществлении закупки при проведении конкурса или аукциона составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика. Максимальный срок проведения уполномоченным учреждением экспертизы, разработки, формирования и размещения извещения об осуществлении закупки при проведении запроса котировок составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика. Максимальный срок проведения уполномоченным учреждением экспертизы, разработки, формирования и размещения извещения об осуществлении закупки в целях реализации национальных проектов (государственных программ) составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика. Уполномоченное учреждение осуществляет регистрацию заявки заказчика с прилагаемыми к нему документами в день поступления заявки при условии, что заявка поступила в рабочий день не позднее 18 часов.

В случае выявления в процессе экспертизы нарушений либо ошибок и направления в адрес заказчика уведомления течение указанного срока приостанавливается на время устранения заказчиком нарушений либо ошибок, указанных в уведомлении. Со дня устранения заказчиком нарушений либо ошибок, указанных в уведомлении, и поступления в адрес уполномоченного учреждения посредством АИС доработанных заявки и документов течение указанного срока продолжается, и уполномоченное учреждение после проведения повторной экспертизы приступает к осуществлению процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В случае если в соответствии с настоящим Порядком уполномоченное учреждение направило заказчику уведомление, однако заказчик не принял указанные в уведомлении предложения уполномоченного учреждения, уполномоченное учреждение приступает к осуществлению процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) после поступления в адрес уполномоченного учреждения посредством АИС отказа заказчика от внесения изменений в документы и сведения, содержащиеся в заявке заказчика. В указанном случае вся ответственность за выявленные впоследствии нарушения в части фактов, изложенных в уведомлении, возлагается на заказчика.

16. Процедуры, не регламентированные настоящим Порядком, осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

17. Руководитель заказчика (иное лицо, уполномоченное заказчиком) несет персональную ответственность за своевременность и достоверность представляемой информации в соответствии с федеральным законодательством.".

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.

Глава Республики Карелия
А.О.Парфенчиков






Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ