Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 декабря 2018 года N 453-П


Вопросы органов исполнительной власти Республики Карелия

(с изменениями на 11 декабря 2023 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Карелия от 22.07.2019 N 307-П, от 21.02.2020 N 56-П, от 13.08.2020 N 400-П, от 06.11.2020 N 528-П, от 05.07.2021 N 265-П, от 24.09.2021 N 424-П, от 28.12.2021 N 635-П, от 23.03.2022 N 148-П, от 11.12.2023 N 568-П)




Правительство Республики Карелия постановляет:


1. Упразднить Управление по государственным закупкам Республики Карелия.


2. Передать Министерству экономического развития и промышленности Республики Карелия функции Управления по государственным закупкам Республики Карелия по:


обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд Республики Карелия, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Республики Карелия;


проведению оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, подготовленных конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ), требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке товаров, работ, услуг;


проведению мониторинга соответствия утвержденных планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, а также годовых отчетов о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства), подготовленных отдельными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке товаров, работ, услуг;


ведению реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории Республики Карелия.


3. Установить, что Управление по государственным закупкам Республики Карелия:


осуществляет возложенные на него функции, указанные в пункте 2 настоящего постановления, до завершения организационно-штатных мероприятий, связанных с реализацией настоящего постановления, в Министерстве экономического развития и промышленности Республики Карелия;


осуществляет функции, возложенные на него абзацем третьим подпункта "м" пункта 4 постановления Правительства Республики Карелия от 26 сентября 2017 года N 326-П "Вопросы органов исполнительной власти Республики Карелия" (далее - постановление Правительства Республики Карелия N 326-П), до завершения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), начатых до 1 февраля 2019 года в соответствии с Порядком взаимодействия заказчиков с Управлением по государственным закупкам Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия N 326-П.


4. Министерству экономического развития и промышленности Республики Карелия:


разработать и внести в установленном порядке в срок до 1 января 2019 года соответствующие проекты правовых актов о внесении изменений в Положение о Министерстве экономического развития и промышленности Республики Карелия и в его структуру;


подготовить и представить в срок до 1 февраля 2019 года предложения (проекты решений) о внесении соответствующих изменений в нормативные правовые акты Республики Карелия по вопросам своей компетенции и привести правовые акты в установленных сферах деятельности в соответствие с действующим законодательством.


5. Министерству экономического развития и промышленности Республики Карелия, Управлению по государственным закупкам Республики Карелия завершить организационно-штатные мероприятия, связанные с реализацией настоящего постановления, в срок до 1 марта 2019 года.


6. Наделить государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр организации закупок Республики Карелия и мониторинга в сфере экономики" с 1 февраля 2019 года полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для исполнительных органов Республики Карелия Республики Карелия, государственных казенных учреждений Республики Карелия (за исключением Министерства здравоохранения Республики Карелия, Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия, Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия, Министерства по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия, государственных казенных учреждений Республики Карелия, подведомственных вышеперечисленным исполнительным органам Республики Карелия, государственных казенных учреждений, подведомственных Государственному комитету Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения), а также для государственных бюджетных учреждений Республики Карелия в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (за исключением государственных бюджетных учреждений Республики Карелия, подведомственных вышеперечисленным исполнительным органам Республики Карелия), Контрольно-счетной палаты Республики Карелия (по согласованию) (далее - заказчики), за исключением полномочий на обоснование закупок товаров, работ, услуг, определение условий государственного контракта (контракта) для обеспечения нужд Республики Карелия, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта.


(в ред. Постановлений Правительства Республики Карелия от 22.07.2019 N 307-П, от 06.11.2020 N 528-П, от 11.12.2023 N 568-П)


6.1. Наделить государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр организации закупок Республики Карелия и мониторинга в сфере экономики" с 1 апреля 2020 года полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных казенных учреждений, подведомственных Государственному комитету Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения (далее также - заказчики), за исключением полномочий на обоснование закупок товаров, работ, услуг, определение условий государственного контракта для обеспечения нужд Республики Карелия, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта.


(п. 6.1 введен Постановлением Правительства Республики Карелия от 21.02.2020 N 56-П; в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 06.11.2020 N 528-П)


6.2. Наделить государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр организации закупок Республики Карелия и мониторинга в сфере экономики" с 1 декабря 2020 года полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия (далее также - заказчик), за исключением полномочий на обоснование закупок товаров, работ, услуг, определение условий государственного контракта для обеспечения нужд Республики Карелия, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта.


(п. 6.2 введен Постановлением Правительства Республики Карелия от 06.11.2020 N 528-П)


6.3. Наделить государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр организации закупок Республики Карелия и мониторинга в сфере экономики" с 1 декабря 2021 года полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Министерства по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия (далее также - заказчик), за исключением полномочий на обоснование закупок товаров, работ, услуг, определение условий государственного контракта для обеспечения нужд Республики Карелия, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта.


(п. 6.3 введен Постановлением Правительства Республики Карелия от 24.09.2021 N 424-П)


6.4. Наделить государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр организации закупок Республики Карелия и мониторинга в сфере экономики" с 1 апреля 2022 года полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр компетенции по вопросам городской среды и энергосбережения", подведомственного Министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия (далее также - заказчик), за исключением полномочий на обоснование закупок товаров, работ, услуг, определение условий государственного контракта для обеспечения нужд Республики Карелия, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта.


(п. 6.4 введен Постановлением Правительства Республики Карелия от 23.03.2022 N 148-П)


7. Установить, что взаимодействие заказчиков с государственным казенным учреждением Республики Карелия "Центр организации закупок Республики Карелия и мониторинга в сфере экономики" осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия заказчиков с государственным казенным учреждением Республики Карелия "Центр организации закупок Республики Карелия и мониторинга в сфере экономики" согласно приложению к настоящему постановлению.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 22.07.2019 N 307-П)


8. Установить, что Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия, государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр организации закупок Республики Карелия и мониторинга в сфере экономики", которым в соответствии с настоящим постановлением переданы функции Управления по государственным закупкам Республики Карелия, являются его правопреемниками по обязательствам, возникшим в связи с осуществлением указанных функций, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных актов.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 22.07.2019 N 307-П)


9. Установить, что лицам, уволенным с государственной гражданской службы Республики Карелия в связи с упразднением Управления по государственным закупкам Республики Карелия, выплаты в соответствии с частью 3.2 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" осуществляются Министерством финансов Республики Карелия.


10. Установить, что рассмотрение уведомлений о соблюдении требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" лицами, уволенными с государственной гражданской службы Республики Карелия в связи с упразднением Управления по государственным закупкам Республики Карелия, осуществляется Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия.



Глава Республики Карелия
А.О.ПАРФЕНЧИКОВ



Приложение
к постановлению
Правительства Республики Карелия
от 7 декабря 2018 года N 453-П



ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"

(в ред. Постановлений Правительства Республики Карелия от 28.12.2021 N 635-П, от 11.12.2023 N 568-П)



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и определяет процедуру взаимодействия заказчиков с государственным казенным учреждением Республики Карелия "Центр организации закупок Республики Карелия и мониторинга в сфере экономики" (далее - уполномоченное учреждение) при определении для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта.


2. Уполномоченное учреждение определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения:


открытого конкурса в электронной форме (далее - конкурс);


открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион);


запроса котировок в электронной форме (далее - запрос котировок).


3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным учреждением с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС).


4. Взаимодействие заказчиков и уполномоченного учреждения в рамках настоящего Порядка осуществляется посредством автоматизированной информационной системы Республики Карелия "Региональная контрактная система" (далее - АИС).


5. В случае аварии, сбоя в обслуживании АИС заказчик направляет уполномоченному учреждению документы на бумажном носителе, а также направляет копии указанных документов в электронном виде на адрес электронной почты coz.rk@yandex.ru.


Документы, направляемые заказчиком уполномоченному учреждению на бумажном носителе, должны быть заверены подписью руководителя или иного уполномоченного лица заказчика.


6. Заказчик на основе одной из позиций плана-графика закупок, опубликованного в ЕИС, формирует посредством АИС заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка заказчика) и направляет заявку заказчика, подписанную электронной цифровой подписью руководителя заказчика или иного уполномоченного лица заказчика, с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в уполномоченное учреждение.


7. Заявка заказчика должна содержать следующие сведения и информацию:


информацию, указанную в пунктах 1-20 части 1 статьи 42 Федерального закона;


информацию о руководителе контрактной службы, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, адрес электронной почты, номер контактного телефона указанных лиц;


наименование уполномоченного учреждения, осуществляющего определение поставщика (подрядчика, исполнителя);


наименование организатора совместного конкурса или аукциона в случае проведения совместного конкурса или аукциона;


дату изменений, внесенных в позицию плана-графика закупок, на основании которой формируется заявка заказчика (при наличии таких изменений);


наименование государственной программы, национального проекта (в случае проведения закупок в целях реализации национальных проектов (государственных программ));


источник финансирования закупки;


сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;


сведения о казначейском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;


сведения о документах, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов необходимо предусмотреть извещением об осуществлении закупки). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;


сведения о наличии этапов оплаты товаров, работ и услуг (суммы планируемых платежей) на текущий финансовый год в случае поэтапного исполнения контракта и его оплаты (в случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, указываются сумма по годам планового периода, а также общая сумма планируемых платежей за пределами планового периода);


номер типовых условий контракта в ЕИС (при наличии).


8. К заявке заказчика прилагаются следующие документы:


1) описание объекта закупки (далее - техническое задание).


В техническом задании на поставку товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении работ и оказании услуг, а также в соответствующих разделах АИС должна быть указана следующая информация:


информация о количестве товара, условиях поставки, а также гарантийном сроке и прочих характеристиках (при наличии);


характеристики товара (в том числе наименования характеристик, значения характеристик) (с инструкцией по заполнению таких значений), вид и тип характеристики, а также единицы измерения по общероссийскому классификатору единиц измерения (при наличии), в отношении которых в заявке на участие в закупке участники закупки должны указать значения характеристик, соответствующие инструкции по заполнению значений характеристик в заявке.


В случае если закупаемый товар, работа или услуга содержится в каталоге товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог товаров, работ и услуг), то заказчик обязан указывать в техническом задании наименование, единицу измерения, описание товара, работы и услуги согласно соответствующей позиции каталога товаров, работ и услуг;


(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 11.12.2023 N 568-П)


2) проект контракта;


3) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, определенной в соответствии с требованиями Федерального закона, с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта, а также копии документов, использованных при обосновании начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги;


4) копия соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона (в случае, если заказчик является организатором совместного конкурса или аукциона).


9. Прилагаемые к заявке заказчика техническое задание, проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги направляются заказчиком уполномоченному учреждению в электронной форме в форматах doc, docx, rtf, txt, xls, xlsx, допускающих осуществление поиска и копирования фрагментов текста, таблиц, изображений, их сохранения на технических средствах пользователей.


10. Заказчик:


1) в срок, установленный подпунктом 7 пункта 11 настоящего Порядка, извещает уполномоченное учреждение о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки или о необходимости отмены закупки;


2) при получении от уполномоченного учреждения запроса участника закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки представляет ответ в уполномоченное учреждение посредством АИС в течение срока, установленного уполномоченным учреждением. При этом такой срок не может составлять менее 1 рабочего дня при условии поступления запроса о предоставлении разъяснений не позднее чем за 3 дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке;


3) направляет участнику закупки, признанному победителем, проект контракта для подписания с его стороны;


4) подписывает контракт по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).


11. Уполномоченное учреждение:


1) принимает заявки заказчиков, поступившие посредством АИС либо на бумажном носителе в случае аварии или сбоя в обслуживании АИС;


2) осуществляет проверку заявки заказчика и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка (за исключением обоснования начальной (максимальной) цены контракта, указанного в подпункте 3 пункта 8 настоящего Порядка, порядка ее обоснования и технического задания, указанного в подпункте 1 пункта 8 настоящего Порядка), на соответствие требованиям Федерального закона и настоящего Порядка (далее - экспертиза). При выявлении в процессе экспертизы нарушений либо ошибок, включая представление в составе заявки заказчика в неполном объеме сведений и документов, предусмотренных настоящим Порядком, уполномоченное учреждение посредством АИС направляет заказчику уведомление о выявленных нарушениях либо ошибках, содержащее предложения об их устранении (далее - уведомление), а также возвращает заявку заказчику на доработку;


3) создает комиссии по осуществлению закупок (далее - комиссии), определяет их состав и порядок работы;


4) разрабатывает и формирует извещения об осуществлении закупок;


5) посредством АИС обеспечивает размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок и документов, прилагаемых к извещению. В случае аварии, сбоя в обслуживании АИС извещение и прилагаемые к извещению документы размещаются уполномоченным учреждением в ЕИС без использования АИС;


6) в случае поступления от участника закупки запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки направляет данный запрос заказчику посредством АИС. После получения от заказчика ответа уполномоченное учреждение обеспечивает размещение в ЕИС разъяснений положений извещения об осуществлении закупки;


7) по инициативе уполномоченного учреждения, согласованной с заказчиком посредством АИС, или на основании поступившего от заказчика посредством АИС соответствующего решения принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки или решение об отмене закупки. В случае если заказчиком принято решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки или об отмене закупки, указанное решение должно быть направлено в уполномоченное учреждение посредством АИС не позднее 12 часов рабочего дня, в который заканчивается течение установленных Федеральным законом сроков размещения в ЕИС извещения об отмене закупки или изменений в извещение об осуществлении закупки соответственно. В случае нарушения указанного срока решение заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки или решение об отмене закупки уполномоченным учреждением не принимается.


Решение заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки или решение об отмене закупки, поступившее в уполномоченное учреждение до 12 часов текущего рабочего дня, размещается уполномоченным учреждением в ЕИС в день его поступления. Решение заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки или решение об отмене закупки, поступившее в уполномоченное учреждение после 12 часов текущего рабочего дня, размещается уполномоченным учреждением в ЕИС не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления такого решения;


8) в соответствии с требованиями Федерального закона осуществляет рассмотрение заявок на участие в закупке;


9) размещает в ЕИС протоколы, составляемые в соответствии с Федеральным законом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и направляет их оператору электронной площадки в случаях, установленных Федеральным законом.


12. Заказчики и уполномоченное учреждение несут ответственность, предусмотренную за нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с разграничением полномочий на определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей, определенных настоящим Порядком.


13. Заказчик несет ответственность:


за подготовку технического задания, содержащиеся в нем сведения, установленные требования к закупаемым товарам (работам, услугам), в том числе в части соблюдения требований о недопустимости необоснованного ограничения числа участников закупок и соблюдения положений Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";


за подготовку обоснования начальной (максимальной) цены контракта и соблюдение порядка ее определения;


за подготовку проекта контракта в части установления существенных условий контракта;


за соблюдение требований о недопустимости необоснованного ограничения числа участников закупок и соблюдение положений Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при установлении критериев оценки заявок на участие в конкурсах и величин значимости этих критериев.


14. Уполномоченное учреждение несет ответственность:


за проведение экспертизы заявки и документов заказчика на соответствие требованиям Федерального закона;


за проведение экспертизы заявки и документов заказчика на соответствие требованиям Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";


за соответствие информации, указываемой в извещении об осуществлении закупки, заявке и документам, поступившим от заказчика;


за рассмотрение заявок на участие в закупке;


за формирование и своевременное размещение в ЕИС протоколов, составляемых в соответствии с Федеральным законом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ответов на запросы о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, поступившие от участников закупок.


15. Максимальный срок проведения уполномоченным учреждением экспертизы, разработки, формирования и размещения извещения об осуществлении закупки при проведении конкурса или аукциона составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика. Максимальный срок проведения уполномоченным учреждением экспертизы, разработки, формирования и размещения извещения об осуществлении закупки при проведении запроса котировок составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика. Максимальный срок проведения уполномоченным учреждением экспертизы, разработки, формирования и размещения извещения об осуществлении закупки в целях реализации национальных проектов (государственных программ) составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика. Уполномоченное учреждение осуществляет регистрацию заявки заказчика с прилагаемыми к нему документами в день поступления заявки при условии, что заявка поступила в рабочий день не позднее 18 часов.


В случае выявления в процессе экспертизы нарушений либо ошибок и направления в адрес заказчика уведомления течение указанного срока приостанавливается на время устранения заказчиком нарушений либо ошибок, указанных в уведомлении. Со дня устранения заказчиком нарушений либо ошибок, указанных в уведомлении, и поступления в адрес уполномоченного учреждения посредством АИС доработанных заявки и документов течение указанного срока продолжается, и уполномоченное учреждение после проведения повторной экспертизы приступает к осуществлению процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).


В случае если в соответствии с настоящим Порядком уполномоченное учреждение направило заказчику уведомление, однако заказчик не принял указанные в уведомлении предложения уполномоченного учреждения, уполномоченное учреждение приступает к осуществлению процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) после поступления в адрес уполномоченного учреждения посредством АИС отказа заказчика от внесения изменений в документы и сведения, содержащиеся в заявке заказчика. В указанном случае вся ответственность за выявленные впоследствии нарушения в части фактов, изложенных в уведомлении, возлагается на заказчика.


16. Процедуры, не регламентированные настоящим Порядком, осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.


17. Руководитель заказчика (иное лицо, уполномоченное заказчиком) несет персональную ответственность за своевременность и достоверность представляемой информации в соответствии с федеральным законодательством.

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ