Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2021 года N 592-П


О некоторых вопросах осуществления на территории Республики Карелия регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными

(с изменениями на 11 сентября 2024 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 174-П, от 08.04.2024 N 107-П, от 11.09.2024 N 289-П)




В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 декабря 2018 года N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Республики Карелия постановляет:


1. Утвердить прилагаемые:


Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными на территории Республики Карелия;


перечень должностных лиц Министерства сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными на территории Республики Карелия;


перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными на территории Республики Карелия;


ключевой показатель регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными на территории Республики Карелия, его целевое значение и индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными на территории Республики Карелия.


(абзац введен Постановлением Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 174-П)


2. Признать утратившими силу:


постановление Правительства Республики Карелия от 12 февраля 2020 года N 43-П "Об утверждении Порядка организации и осуществления органами исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченными Правительством Республики Карелия в области обращения с животными, государственного надзора в области обращения с животными" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2020, N 2, ст. 251);


постановление Правительства Республики Карелия от 25 марта 2020 года N 104-П "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Карелия от 12 февраля 2020 года N 43-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2020, N 3, ст. 504);


постановление Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2020 года N 657-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 12 февраля 2020 года N 43-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2020, N 12, ст. 3152).


3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.



Глава Республики Карелия
А.О.ПАРФЕНЧИКОВ



Утверждено
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 17 декабря 2021 года N 592-П



ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ


1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными на территории Республики Карелия (далее - региональный контроль (надзор)).


Основные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 27 декабря 2018 года N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 498-ФЗ), Федеральном законе от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Закон N 248-ФЗ).


2. Предметом регионального контроля (надзора) являются:


1) соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - контролируемые лица) обязательных требований в области обращения с животными, установленных Законом N 498-ФЗ и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, при содержании и использовании животных, ином обращении с животными, осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, при осуществлении деятельности приютов для животных, в том числе соблюдение норм содержания животных в них, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 19 Закона N 498-ФЗ (далее - обязательные требования);


2) исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий.


3. Региональный контроль (надзор) осуществляется Министерством сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия (далее - Министерство).


4. Перечень должностных лиц Министерства, уполномоченных на осуществление регионального контроля (надзора) (далее - должностные лица), определяется Правительством Республики Карелия.


5. К объектам регионального контроля (надзора) (далее - объекты контроля) относятся:


1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц по обращению с животными, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность:


а) по обращению с животными без владельцев, включая отлов животных без владельцев, транспортировку и передачу в приюты для животных, возврат потерявшихся животных их владельцам, возврат содержавшихся в приютах для животных не проявляющих немотивированной агрессивности животных без владельцев на прежние места их обитания после проведения мероприятий, предусмотренных частью 7 статьи 16 Закона N 498-ФЗ;


б) приютов для животных по содержанию в них животных в соответствии со статьей 16 Закона N 498-ФЗ, а также нормативными правовыми актами Республики Карелия;


в) по содержанию домашних животных;


2) здания, помещения, сооружения, территории, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства и другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются в процессе обращения с животными и к которым предъявляются обязательные требования (далее - производственные объекты).


6. Учет объектов контроля осуществляется посредством сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля, предоставленных Министерству в соответствии с нормативными правовыми актами, в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступных сведений.


Учет объектов контроля обеспечивается Министерством путем использования государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" либо путем ведения перечня объектов контроля.


7. Перечень объектов контроля содержит следующую информацию:


1) полное наименование организации, фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина;


2) основной государственный регистрационный номер, индивидуальный номер налогоплательщика организации, гражданина;


3) адрес места нахождения и осуществления деятельности организации, гражданина и используемых ими производственных объектов.


8. Региональный контроль (надзор) осуществляется Министерством на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.


9. Министерство при осуществлении регионального контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):


1) средний риск;


2) умеренный риск;


3) низкий риск.


10. Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется по результатам сопоставления характеристик объекта контроля с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска.


11. Критериями отнесения объектов контроля к категориям риска являются:


1) деятельность контролируемого лица;


2) привлечение контролируемого лица (работников контролируемого лица) к уголовной или административной ответственности;


3) наличие выявленных в ходе контрольных (надзорных) мероприятий нарушений обязательных требований.


12. Объект контроля относится к категории среднего риска, если контролируемое лицо осуществляет деятельность приюта для животных либо если в отношении контролируемого лица (его работников), относящегося к категории умеренного или низкого риска, в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к соответствующей категории риска, или в период осуществления деятельности соблюдается одно из следующих условий:


1) наличие вступившего в законную силу приговора суда по статье 245 Уголовного кодекса Российской Федерации;


2) наличие двух и более вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 2.27 Закона Республики Карелия от 15 мая 2008 года N 1191-ЗРК "Об административных правонарушениях".


13. Объект контроля относится к категории умеренного риска, если контролируемое лицо осуществляет деятельность по обращению с животными без владельцев либо если по результатам контрольных (надзорных) мероприятий в отношении контролируемого лица, осуществляющего деятельность по содержанию домашних животных, относящегося к категории низкого риска, в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля (надзора) к соответствующей категории риска, или в период осуществления деятельности выявлены факты нарушения обязательных требований в области обращения с животными.


14. Объект контроля относится к категории низкого риска, если контролируемое лицо осуществляет деятельность по содержанию домашних животных при условии, что в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля (надзора) к соответствующей категории риска, или в период осуществления указанной деятельности отсутствовали основания для присвоения категорий среднего или умеренного риска.


15. При осуществлении регионального контроля (надзора) Министерство проводит следующие профилактические мероприятия:


1) информирование;


2) обобщение правоприменительной практики;


3) объявление предостережения;


4) консультирование;


5) профилактический визит.


16. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.


17. Обязательному размещению и поддержанию в актуальном состоянии подлежат сведения, указанные в части 3 статьи 46 Закона N 248-ФЗ.


18. Министерство ежегодно подготавливает доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики Министерства по осуществлению регионального контроля (надзора) (далее - доклад).


19. Доклад утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.


20. В случае наличия у должностных лиц сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.


21. После получения предостережения контролируемое лицо вправе подать в Министерство возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение).


22. Возражение может быть подано в течение 30 календарных дней со дня его получения и должно содержать:


1) полное наименование организации, фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина;


2) идентификационный номер налогоплательщика контролируемого лица;


3) юридический адрес, адрес осуществления деятельности организации, адрес регистрации физического лица;


4) дату и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;


5) мотивированную позицию о несогласии с указанными в предостережении действиями (бездействием) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, и (или) о несогласии с предложенными в предостережении мерами по обеспечению соблюдения обязательных требований.


23. Возражение подается в Министерство на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, либо иными указанными в предостережении способами.


24. Возражение, поданное с нарушением требований, установленных настоящим Положением, но соответствующее требованиям к обращениям граждан и организаций, установленным Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон N 59-ФЗ), рассматривается в порядке и сроки, установленные Законом N 59-ФЗ.


25. Возражение рассматривается Министром сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия (далее - Министр) или первым заместителем Министра.


26. По результатам рассмотрения возражения Министерство:


1) направляет контролируемому лицу ответ об отклонении его возражения, в случае если доводы, указанные в возражении, признаны Министерством необоснованными;


2) направляет контролируемому лицу ответ об отзыве предостережения полностью или частично, в случае если доводы, указанные в возражении, признаны Министерством обоснованными.


27. Ответ по результатам рассмотрения возражения должен быть направлен контролируемому лицу в течение 30 календарных дней со дня его поступления.


28. Министерство осуществляет учет объявленных предостережений и использует соответствующие сведения для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.


29. Должностные лица Министерства осуществляют консультирование:


1) по телефону - в часы работы Министерства по вопросам сообщения контролируемым лицам контактных данных Министерства, графика его работы, досудебного порядка подачи и рассмотрения жалоб контролируемых лиц;


2) посредством видео-конференц-связи - при наличии технической возможности в дни, часы и по вопросам, которые определены Министром или первым заместителем Министра.


Вопросы, по которым проводится консультирование посредством видео-конференц-связи, и время осуществления консультирования размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет не позднее чем за пять рабочих дней до дня проведения консультирования посредством видео-конференц-связи;


3) на личном приеме - в соответствии с графиком личного приема граждан по вопросам, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, и по вопросам проведения в отношении контролируемого лица профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий;


4) в ходе проведения профилактических визитов, контрольных (надзорных) мероприятий - при взаимодействии должностных лиц с контролируемыми лицами и их представителями по вопросам проведения в отношении контролируемого лица соответствующего мероприятия;


5) при направлении контролируемыми лицами в письменной форме или в форме электронного документа запросов о предоставлении письменных ответов - в порядке, установленном Законом N 59-ФЗ, по любым вопросам, связанным с соблюдением обязательных требований, осуществлением регионального контроля (надзора).


30. По итогам консультирования информация в письменной форме предоставляется контролируемым лицам и их представителям только в случаях, предусмотренных подпунктом 5 пункта 29 настоящего Положения.


31. В случае поступления трех или более однотипных обращений контролируемых лиц или их представителей, имеющих значение для неопределенного круга контролируемых лиц, консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет письменного разъяснения, подписанного Министром или первым заместителем Министра.


32. Профилактические визиты проводятся на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или поручения Министра или первого заместителя Министра.


33. Обязательный профилактический визит должен быть проведен в течение одного года со дня начала осуществления контролируемым лицом деятельности, которая или результаты которой являются объектом контроля.


В иных случаях профилактические визиты проводятся по инициативе контролируемых лиц.


34. О проведении профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.


35. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Министерство не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.


36. Профилактический визит проводится в течение одного рабочего дня в присутствии контролируемого лица либо его представителя.


Если в день проведения профилактического визита, проводимого в форме профилактической беседы, контролируемое лицо и его представители отсутствуют по месту проведения профилактического визита, профилактический визит переносится на иную дату.


Если проведение профилактического визита, проводимого путем использования видео-конференц-связи, в установленный день оказалось невозможным по техническим или иным причинам, профилактический визит переносится на иную дату.


При переносе профилактического визита контролируемому лицу направляется повторное уведомление.


37. По результатам профилактического визита должностным лицом, проводившим профилактический визит, составляется отчет, содержащий следующую информацию:


1) дата, время, форма проведения профилактического визита;


2) наименование организации, фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, в отношении которых проведен профилактический визит;


3) фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя контролируемого лица, присутствовавшего при проведении профилактического визита;


4) наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица, проводившего профилактический визит;


5) рекомендации по способам снижения категории риска (если такие способы были рекомендованы);


6) сведения, необходимые для отнесения объектов контроля к категориям риска (в случае их сбора должностным лицом).


38. Отчет о проведении профилактического визита составляется в течение пяти рабочих дней со дня проведения профилактического визита.


39. Региональный контроль (надзор) осуществляется Министерством посредством проведения следующих плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий:


1) инспекционный визит;


2) документарная проверка;


3) выездная проверка.


40. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры, со следующей периодичностью:


1) для объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска, - одно из числа указанных в пункте 39 настоящего Положения контрольных (надзорных) мероприятий один раз в три года;


2) для объектов контроля, отнесенных к категории умеренного риска, - одно из числа указанных в пункте 39 настоящего Положения контрольных (надзорных) мероприятий один раз в четыре года;


3) для объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.


41. При проведении плановой выездной проверки должностным лицом используются проверочные листы (списки контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований).


Проверочные листы разрабатываются и утверждаются Министерством в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.


42. Основанием для проведения Министерством внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий являются:


1) наличие у Министерства сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;


2) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;


3) требование прокурора о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;


4) истечение срока исполнения решения Министерства об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Закона N 248-ФЗ.


43. В случаях, предусмотренных подпунктом 1 пункта 42 настоящего Положения, проводится любое из внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в пункте 39 настоящего Положения.


44. Виды внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых по основаниям, предусмотренным подпунктами 2 и 3 пункта 42 настоящего Положения, определяются поручением Президента Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации, требованием прокурора о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.


Если виды внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий не определены поручением Президента Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации, требованием прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия - проводятся документарная проверка и (или) инспекционный визит.


45. В случаях, предусмотренных подпунктом 4 пункта 42 настоящего Положения, проводятся документарная проверка или инспекционный визит.


В случаях если проводится оценка исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам выездной проверки, проводится выездная проверка.


46. Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся по решению Министра или первого заместителя Министра.


47. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:


1) осмотр;


2) опрос;


3) получение письменных объяснений;


4) инструментальное обследование;


5) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.


48. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:


1) получение письменных объяснений;


2) истребование документов;


3) экспертиза.


49. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:


1) осмотр;


2) досмотр;


3) опрос;


4) получение письменных объяснений;


5) истребование документов;


6) отбор проб (образцов);


7) инструментальное обследование;


8) испытание;


9) экспертиза.


50. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в следующих случаях:


1) временная нетрудоспособность;


2) нахождение в служебной командировке или отпуске в ином населенном пункте;


3) смерть близких родственников.


В указанных случаях Министерство принимает решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в иной срок.


51. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий для фиксации доказательств нарушений обязательных требований должностными лицами может использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись. Фотосъемка, аудио- и видеозапись не допускаются в отношении носителей сведений, отнесенных к государственной тайне.


При использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи должна обеспечиваться фиксация даты, времени и места их использования.


Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств нарушений обязательных требований, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств нарушений обязательных требований, приобщаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.


Информация о типах и марках технических средств, использованных при фотосъемке, аудио- и видеозаписи, указывается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.


52. Досмотр осуществляется должностными лицами в присутствии контролируемого лица или его представителя и (или) с применением видеозаписи. Досмотр в отсутствие контролируемого лица или его представителя может осуществляться в случае наличия сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) жизни или здоровью граждан.


53. При осуществлении экспертизы образцы, направляемые на исследование, отбираются, удостоверяются и представляются Министерством на экспертизу экспертной организации, которой поручено осуществление экспертизы.


При невозможности транспортировки образца исследования к месту работы эксперта Министерство обеспечивает ему беспрепятственный доступ к образцу и необходимые условия для исследования.


54. Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьей 40 Закона N 248-ФЗ.


55. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную тайну, подается контролируемым лицом в Министерство на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.


56. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в Министерство на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления.


57. При обжаловании решений Министерства, действий (бездействия) должностных лиц Министерства жалоба рассматривается Министром.


58. Рассмотрение жалоб, связанных со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется Министерством с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне или иного законодательства, регулирующего защиту соответствующих сведений.



Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 17 декабря 2021 года N 592-П



ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 11.09.2024 N 289-П)



Министр


Первый заместитель Министра


Начальник отдела организации мероприятий в сфере ветеринарии и животноводства


Заместитель начальника отдела организации мероприятий в сфере ветеринарии и животноводства


Ведущий специалист отдела организации мероприятий в сфере ветеринарии и животноводства.



Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 17 декабря 2021 года N 592-П



ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 08.04.2024 N 107-П)



1. Наличие в течение двух лет случаев возникновения (регистрации) на производственном объекте заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым устанавливаются ограничительные мероприятия (карантин).


2. Умерщвление контролируемым лицом в течение календарного года, согласно отчетам о расходовании субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий Республики Карелия по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, предоставленных органами местного самоуправления, более 15% животных без владельцев от общего числа отловленных животных без владельцев.



Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 17 декабря 2021 года N 592-П



КЛЮЧЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, ЕГО ЦЕЛЕВОЕ ЗНАЧЕНИЕ И ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

(введен Постановлением Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 174-П)



1. Ключевым показателем регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными на территории Республики Карелия (далее - ключевой показатель) является количество домашних животных, заболевших особо опасной болезнью животных (бешенством).


Целевое значение ключевого показателя - 0 особей.


2. Индикативными показателями регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными на территории Республики Карелия являются:


1) количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных ежегодным планом контрольных (надзорных) мероприятий;


2) количество принятых решений о проведении внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий;


3) количество оконченных контрольных (надзорных) мероприятий (с оформленными актами контрольных (надзорных) мероприятий);


4) количество профилактических мероприятий, предусмотренных программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба);


5) количество проведенных профилактических визитов;


6) количество объявленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований;


7) количество выданных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований;


8) количество возбужденных дел об административных правонарушениях;


9) количество выданных рекомендаций по соблюдению обязательных требований;


10) количество исполненных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований;


11) количество контролируемых лиц, в отношении которых вступили в законную силу постановления о назначении административного наказания за нарушение обязательных требований;


12) количество исполненных постановлений о назначении административного наказания за нарушение обязательных требований (включая сумму уплаченных (взысканных) административных штрафов);


13) количество постановлений о назначении административного наказания за нарушение обязательных требований, направленных на принудительное исполнение в Федеральную службу судебных приставов или ее территориальные органы;


14) количество жалоб на решения Министерства и действия (бездействие) его должностных лиц, поданных в досудебном и судебном порядке;


15) количество отмененных решений, принятых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий;


16) количество решений о признании действий (бездействия) должностных лиц незаконными.

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ