Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2021 года N 489-П


О некоторых вопросах осуществления регионального государственного жилищного контроля (надзора) на территории Республики Карелия

(с изменениями на 10 июля 2023 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П, от 20.12.2022 N 718-П, от 10.07.2023 N 325-П)




В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2021 года N 1670 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного жилищного контроля (надзора) Правительство Республики Карелия постановляет:


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


1. Утвердить Положение об осуществлении регионального государственного жилищного контроля (надзора) на территории Республики Карелия согласно приложению 1.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


2. Утвердить перечень должностных лиц Государственного комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору, уполномоченных на осуществление регионального государственного жилищного контроля (надзора) на территории Республики Карелия, согласно приложению 2.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


3. Утвердить индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного жилищного контроля (надзора) на территории Республики Карелия согласно приложению 3.


(п. 3 в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


3.1. Утвердить ключевой показатель регионального государственного жилищного контроля (надзора) на территории Республики Карелия и его целевое значение согласно приложению 4.


(п. 3.1 введен Постановлением Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


3.2. Утвердить перечень индикативных показателей регионального государственного жилищного контроля (надзора) на территории Республики Карелия согласно приложению 5.


(п. 3.2 введен Постановлением Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


4. Признать утратившими силу:


постановление Правительства Республики Карелия от 1 апреля 2013 года N 115-П "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2013, N 4, ст. 605);


постановление Правительства Республики Карелия от 31 октября 2013 года N 324-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 1 апреля 2013 года N 115-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2013, N 10, ст. 1858);


постановление Правительства Республики Карелия от 17 апреля 2014 года N 119-П "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Карелия от 1 апреля 2013 года N 115-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2014, N 4, ст. 617);


постановление Правительства Республики Карелия от 19 ноября 2014 года N 338-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 1 апреля 2013 года N 115-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2014, N 11, ст. 2026);


постановление Правительства Республики Карелия от 16 марта 2015 года N 79-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 1 апреля 2013 года N 115-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2015, N 3, ст. 464);


постановление Правительства Республики Карелия от 7 мая 2015 года N 142-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 1 апреля 2013 года N 115-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2015, N 5, ст. 916);


постановление Правительства Республики Карелия от 17 октября 2016 года N 378-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 1 апреля 2013 года N 115-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2016, N 10, ст. 2148);


постановление Правительства Республики Карелия от 28 августа 2017 года N 293-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 1 апреля 2013 года N 115-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2017, N 8, ст. 1550);


постановление Правительства Республики Карелия от 15 сентября 2017 года N 324-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 1 апреля 2013 года N 115-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2017, N 9, ст. 1798);


постановление Правительства Республики Карелия от 5 декабря 2017 года N 426-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 1 апреля 2013 года N 115-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2017, N 12, ст. 2442);


постановление Правительства Республики Карелия от 20 февраля 2018 года N 70-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 1 апреля 2013 года N 115-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2018, N 2, ст. 289);


постановление Правительства Республики Карелия от 20 сентября 2018 года N 344-П "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Карелия от 1 апреля 2013 года N 115-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2018, N 9, ст. 1872);


постановление Правительства Республики Карелия от 22 октября 2018 года N 385-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 1 апреля 2013 года N 115-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2018, N 10, ст. 2096);


постановление Правительства Республики Карелия от 18 февраля 2019 года N 69-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 1 апреля 2013 года N 115-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2019, N 2, ст. 297);


постановление Правительства Республики Карелия от 20 сентября 2019 года N 351-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 1 апреля 2013 года N 115-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2019, N 9, ст. 1953);


постановление Правительства Республики Карелия от 19 декабря 2019 года N 477-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 1 апреля 2013 года N 115-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2019, N 12, ст. 2829).



Глава Республики Карелия
А.О.ПАРФЕНЧИКОВ



Приложение 1
к постановлению
Правительства Республики Карелия
от 25 октября 2021 года N 489-П



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

(в ред. Постановлений Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П, от 10.07.2023 N 325-П)



1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного жилищного контроля (надзора) на территории Республики Карелия (далее - региональный государственный жилищный надзор).


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


2. Региональный государственный жилищный надзор осуществляет Государственный комитет Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору (далее - Комитет).


3. От лица Комитета региональный государственный жилищный надзор осуществляют уполномоченные должностные лица Комитета, являющиеся государственными жилищными инспекторами, перечень которых утвержден Правительством Республики Карелия.


4. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


Председатель - Главный государственный жилищный инспектор Республики Карелия (далее - Председатель Комитета);


первый заместитель Председателя - первый заместитель Главного государственного жилищного инспектора Республики Карелия (далее - первый заместитель Председателя Комитета);


заместитель Председателя - заместитель Главного государственного жилищного инспектора Республики Карелия (далее - заместитель Председателя Комитета).


5. Объектом регионального государственного жилищного надзора является деятельность граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в рамках которой должны соблюдаться обязательные требования, установленные жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательством о газоснабжении в Российской Федерации, в том числе:


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 10.07.2023 N 325-П)


деятельность товариществ собственников жилья;


деятельность жилищных и жилищно-строительных кооперативов;


деятельность ресурсоснабжающих организаций;


деятельность региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами;


деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;


деятельность специализированных организаций, осуществляющих деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования;


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 10.07.2023 N 325-П)


деятельность организаций, предметом деятельности которых является выполнение одного или нескольких видов работ при осуществлении деятельности по эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов в многоквартирных домах (далее - контролируемые лица);


деятельность организаций, осуществляющих деятельность по проверке состояния и функционирования дымовых и вентиляционных каналов, их очистке и ремонту.


(абзац введен Постановлением Правительства Республики Карелия от 10.07.2023 N 325-П)


6. Предметом регионального государственного жилищного надзора является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении жилищного фонда, за исключением муниципального жилищного фонда:


1) требований к использованию и сохранности жилищного фонда, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;


2) требований к формированию фондов капитального ремонта;


3) требований к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;


4) требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;


5) правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;


6) правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения;


7) правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;


8) требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;


9) требований к порядку размещения ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - система);


10) требований к обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах;


11) требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования;


12) требований к безопасной эксплуатации и техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, а также требований к содержанию относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме вентиляционных и дымовых каналов.


(пп. 12 введен Постановлением Правительства Республики Карелия от 10.07.2023 N 325-П)


7. Должностные лица Комитета при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами и выполняют обязанности, которые установлены Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).


(п. 7 в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


8. Должностные лица Комитета при проведении контрольных (надзорных) мероприятий обязаны соблюдать ограничения и запреты, установленные Федеральным законом N 248-ФЗ.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


Должностные лица Комитета несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.


9. Учет объектов регионального государственного жилищного надзора осуществляется Комитетом с использованием системы посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах регионального государственного жилищного надзора, размещаемой в системе в соответствии с требованиями, установленными статьей 7 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства", информации, получаемой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, общедоступной информации, а также информации, получаемой по итогам проведения профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий.


(п. 9 в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


10. При осуществлении регионального государственного жилищного надзора применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


11. Комитет при осуществлении регионального государственного жилищного надзора относит объекты регионального государственного жилищного надзора к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):


1) высокий риск;


2) средний риск;


3) умеренный риск;


4) низкий риск.


(п. 11 в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


12. Отнесение объектов регионального государственного жилищного надзора к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности.

Категория риска

Группа тяжести

Группа вероятности

Высокий

А

1

Средний

А

2

Умеренный

Б

1

Низкий

Б

2


(п. 12 в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


12.1. По тяжести и масштабу потенциальных негативных последствий несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных жилищным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательством о газоснабжении в Российской Федерации в отношении жилищного фонда, за исключением муниципального жилищного фонда, деятельность контролируемых лиц разделяется на группу тяжести "А" или "Б".


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 10.07.2023 N 325-П)


К группе тяжести "А" относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по управлению многоквартирными домами, оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в отношении многоквартирных домов, оборудованных лифтами и (или) централизованной системой газоснабжения, в том числе многоквартирных домов, в которых для производства услуг по горячему водоснабжению и (или) теплоснабжению используется газ.


В иных случаях деятельность контролируемых лиц относится к группе тяжести "Б".


(п. 12.1 введен Постановлением Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


12.2. С учетом оценки вероятности несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, указанных в абзаце первом пункта 12.1 настоящего Положения, деятельность разделяется на группу вероятности "1" или "2".


К группе вероятности "1" относится деятельность контролируемых лиц при наличии вступившего в законную силу в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 7.21-7.23, частью 1 статьи 7.23.2, статьями 7.23.3, 9.5.1, статьей 9.13 (в части уклонения от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов жилищного фонда), частями 4, 5 и частью 12 (в части коллективных (общедомовых), индивидуальных и общих (для коммунальных квартир) приборов учета используемых энергетических ресурсов в многоквартирных домах, жилых домах) статьи 9.16, частями 1-4 статьи 9.23, частью 1 статьи 13.19.2 (за исключением административных правонарушений, совершенных жилищно-строительными кооперативами, осуществляющими строительство многоквартирных домов) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


К группе вероятности "2" относится деятельность контролируемых лиц, у которых в течение последних 3 лет при проведении планового или внепланового контрольного (надзорного) мероприятия не были выявлены нарушения обязательных требований, указанных в абзаце первом пункта 12.1 настоящего Положения.


(п. 12.2 введен Постановлением Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


13. Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П.


14. В случае если объект регионального государственного жилищного надзора не отнесен Комитетом к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


15. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта регионального государственного жилищного надзора критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска должен принять решение об изменении категории риска указанного объекта регионального государственного жилищного надзора.


(п. 15 ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


16. Контролируемое лицо вправе подать в Комитет заявление об изменении категории риска осуществляемой им деятельности в случае ее соответствия критериям риска для отнесения к иной категории риска.


17. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов регионального государственного жилищного надзора в зависимости от категории риска проводятся со следующей периодичностью:


1) для категории высокого риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:


инспекционный визит - один раз в 2 года;


документарная проверка - один раз в 2 года;


выездная проверка - один раз в 2 года;


2) для категории среднего риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:


инспекционный визит - один раз в 3 года;


документарная проверка - один раз в 3 года;


выездная проверка - один раз в 3 года;


3) для категории умеренного риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:


документарная проверка - один раз в 3 года;


выездная проверка - один раз в 3 года.


В отношении объектов регионального государственного жилищного надзора, которые отнесены к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.


(п. 17 в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


18. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Комитет использует индикаторы риска нарушения обязательных требований, утверждаемые Правительством Республики Карелия.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


19. В целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также создания условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышения информированности о способах их соблюдения Комитет при осуществлении регионального государственного жилищного надзора осуществляет профилактические мероприятия в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.


20. При осуществлении регионального государственного жилищного надзора Комитет проводит следующие профилактические мероприятия:


1) информирование;


2) обобщение правоприменительной практики;


3) объявление предостережения;


4) консультирование;


5) профилактический визит.


21. Комитет осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.


Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), в средствах массовой информации и в иных формах.


22. Обобщение правоприменительной практики осуществляется Комитетом ежегодно путем сбора и анализа данных о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатов, а также поступивших в его адрес обращений.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


По итогам обобщения правоприменительной практики готовится проект доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению регионального государственного жилищного надзора, который в обязательном порядке проходит публичные обсуждения.


Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению регионального государственного жилищного надзора, утверждается приказом Комитета до 10 марта года, следующего за отчетным годом, и размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет до 15 марта года, следующего за отчетным годом.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П.


23. В случае наличия у Комитета сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Комитет объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.


Предостережение оформляется по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2021 года N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом" (далее - Приказ Минэкономразвития России от 31 марта 2021 года N 151), подписывается и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 248-ФЗ.


Контролируемое лицо не позднее пятнадцати рабочих дней после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований вправе подать в Комитет возражение в отношении указанного предостережения.


Возражение направляется контролируемым лицом в Комитет в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 248-ФЗ.


По результатам рассмотрения возражения принимается одно из следующих решений:


1) удовлетворить возражение в форме отмены объявленного предостережения;


2) отказать в удовлетворении возражения.


По итогам рассмотрения возражения в отношении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований Комитет направляет решение контролируемому лицу в течение двадцати рабочих дней со дня получения такого возражения Комитетом в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 248-ФЗ.


Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается.


Комитет осуществляет учет объявленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


24. Должностные лица Комитета по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование. Консультирование осуществляется без взимания платы.


Консультирование может осуществляться должностными лицами Комитета по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического визита, контрольного (надзорного) мероприятия.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


Консультирование осуществляется по следующим вопросам:


1) организация и осуществление регионального государственного жилищного надзора;


2) порядок проведения профилактических мероприятий;


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


3) предмет регионального государственного жилищного надзора.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


Письменное консультирование осуществляется в случае поступления соответствующего обращения в письменной форме по вопросу предмета регионального государственного жилищного надзора.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


В иных случаях консультирование осуществляется в устной форме. В случае если у должностного лица Комитета во время устной консультации отсутствует необходимая информация для разрешения вопроса по существу, оно может предложить консультируемому лицу обратиться за консультацией в письменном виде либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, структурное подразделение, организацию или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Ответы на письменные обращения предоставляются в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


В случае поступления пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет письменного разъяснения с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, подписанного Председателем Комитета (заместителями Председателя Комитета).


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц Комитета, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


Комитет осуществляет учет консультирований.


25. Профилактический визит проводится должностным лицом Комитета в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам регионального государственного жилищного надзора, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта регионального государственного жилищного надзора исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении:


объектов регионального государственного жилищного надзора, отнесенных к категории высокого риска;


контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере управления многоквартирными домами.


Обязательный профилактический визит в отношении лица, приступающего к осуществлению деятельности в сфере управления многоквартирными домами, проводится не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.


Обязательный профилактический визит в отношении объектов регионального государственного жилищного надзора, отнесенных к категории высокого риска, проводится не позднее одного года с момента отнесения объекта регионального государственного жилищного надзора к категории высокого риска.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.


Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Комитет не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.


Срок проведения профилактического визита не может превышать одного рабочего дня.


По итогам профилактического визита должностное лицо составляет акт о проведении профилактического визита, форма и содержание которого устанавливаются Комитетом.


При проведении профилактического визита контролируемым лицам не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.


В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты регионального государственного жилищного надзора представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо Комитета в день проведения профилактического визита направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу Комитета для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


26. Региональный государственный жилищный надзор осуществляется в виде плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


27. Контрольные (надзорные) мероприятия в рамках регионального государственного жилищного надзора проводятся уполномоченными должностными лицами Комитета на основании соответствующего решения, принятого Председателем Комитета или его заместителями, которое оформляется по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 31 марта 2021 года N 151, подписывается и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 248-ФЗ.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


Решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия принимается Председателем Комитета или его заместителями с учетом индикаторов риска нарушения обязательных требований, утвержденных Правительством Республики Карелия.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


28. В рамках осуществления регионального государственного жилищного надзора проводятся контрольные (надзорные) мероприятия при взаимодействии с контролируемым лицом и без взаимодействия с контролируемым лицом.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


29. При осуществлении регионального государственного жилищного надзора проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:


1) предусматривающие взаимодействие с контролируемым лицом на плановой и внеплановой основе:


инспекционный визит;


документарная проверка;


выездная проверка;


2) без взаимодействия с контролируемым лицом:


наблюдение за соблюдением обязательных требований;


выездное обследование.


(п. 29 в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


30. При осуществлении регионального государственного жилищного надзора в отношении действий (бездействия) гражданина плановые контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в пункте 29 настоящего Положения, не проводятся.


(п. 30 в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


31. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия при осуществлении регионального государственного жилищного надзора проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.


(п. 31 в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


32. Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П.


33. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого Комитетом в соответствии с Правилами формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2428.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


34. Оценка соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований не может проводиться иными способами, кроме как посредством контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в настоящем Положении.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


35. Контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, могут проводиться на плановой и внеплановой основе только путем совершения уполномоченными должностными лицами Комитета допустимых контрольных (надзорных) действий, определенных настоящим Положением.


(п. 35 в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


36. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта регионального государственного жилищного надзора.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


В ходе инспекционного визита должностные лица Комитета могут совершать следующие надзорные действия:


1) осмотр;


2) опрос;


3) получение письменных объяснений;


4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта регионального государственного жилищного надзора.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника производственного объекта.


Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день.


Инспекционный визит может проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.


37. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении Комитета, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих контролируемых лиц регионального государственного жилищного надзора.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


В ходе документарной проверки должностные лица Комитета могут совершать следующие контрольные (надзорные) действия:


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


1) получение письменных объяснений;


2) истребование документов.


38. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


В ходе выездной проверки должностные лица Комитета могут совершать следующие контрольные (надзорные) действия:


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


1) осмотр;


2) опрос;


3) получение письменных объяснений;


4) инструментальное обследование;


5) экспертиза.


Выездная проверка может проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.


39. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) осуществляется по месту нахождения должностного лица Комитета постоянно (систематически, регулярно, непрерывно) на основании заданий Председателя Комитета, (заместителей Председателя Комитета), включая задания, содержащиеся в планах работы Комитета.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


40. Выездное обследование проводится без взаимодействия с контролируемым лицом в целях оценки соблюдения им обязательных требований по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта регионального государственного жилищного надзора.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


41. Должностными лицами Комитета для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств при проведении выездной проверки или инспекционного визита.


42. Решение о необходимости использования собственных технических средств, в том числе электронных вычислительных машин и электронных носителей информации, копировальных аппаратов, сканеров, телефонов (в том числе сотовой связи), средств аудио- и видеозаписи, фотоаппаратов, для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, фотосъемки, аудио- и видеозаписи при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий принимается должностным лицом Комитета самостоятельно. Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).


(п. 42 в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


43. Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований. Аудио- и видеозапись осуществляются в ходе проведения надзорного мероприятия непрерывно, с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.


44. Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту.


45. Использование фотосъемки, аудио- и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной, коммерческой, служебной или иной охраняемой законом тайны.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


46. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий и совершении контрольных (надзорных) действий, которые в соответствии с требованиями Федерального закона N 248-ФЗ должны проводиться в присутствии контролируемого лица либо его представителя, присутствие контролируемого лица либо его представителя обязательно, за исключением проведения контрольных (надзорных) мероприятий, совершения контрольных (надзорных) действий, не требующих взаимодействия с контролируемым лицом.


В случаях отсутствия контролируемого лица либо его представителя, предоставления контролируемым лицом информации в Комитет о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия контрольные (надзорные) мероприятия проводятся, контрольные (надзорные) действия совершаются, если оценка соблюдения обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия может быть проведена без присутствия контролируемого лица, а контролируемое лицо было надлежащим образом уведомлено о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.


(п. 46 в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


47. Случаи, при наступлении которых индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в Комитет информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия:


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


1) временная нетрудоспособность;


2) нахождение в служебной командировке в ином населенном пункте.


48. По результатам рассмотрения представленной информации должностным лицом Комитета принимается решение о переносе проведения контрольного (надзорного) мероприятия на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения индивидуального предпринимателя, гражданина в Комитет.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


49. Информация о контрольных (надзорных) мероприятиях размещается в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2021 года N 604.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


50. Результаты проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, оформляются актом контрольного (надзорного) мероприятия.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


51. Типовая форма предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований утверждается приказом Комитета.


52. Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П.


53. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Республики Карелия, имеют право в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ и настоящим Положением, на досудебное обжалование:


1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений, предостережений;


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


3) действий (бездействия) должностных лиц Комитета в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


54. Жалоба на решение Комитета, действия (бездействие) должностных лиц Комитета рассматривается Председателем Комитета либо лицом, его замещающим.


55. При рассмотрении жалобы Председатель Комитета использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, правила ведения которой утверждаются Правительством Российской Федерации.


56. Жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации.


(п. 56 в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)


57. Жалоба, связанная со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, рассматривается должностным лицом, имеющим допуск к государственной тайне в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне", в порядке, установленном для рассмотрения жалобы, не связанной с такими сведениями и документами, при этом ее рассмотрение осуществляется без использования подсистемы досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности.



Приложение 2
к постановлению
Правительства Республики Карелия
от 25 октября 2021 года N 489-П



ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ, ЖИЛИЩНОМУ И ДОРОЖНОМУ НАДЗОРУ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

(в ред. Постановлений Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П, от 20.12.2022 N 718-П)



Председатель - Главный государственный жилищный инспектор Республики Карелия;


первый заместитель Председателя - первый заместитель Главного государственного жилищного инспектора Республики Карелия;


заместитель Председателя - заместитель Главного государственного жилищного инспектора Республики Карелия;


начальник управления нормативно-контрольной деятельности и лицензирования;


заместитель начальника управления нормативно-контрольной деятельности и лицензирования;


главный специалист - юрисконсульт управления нормативно-контрольной деятельности и лицензирования;


ведущий специалист - юрисконсульт управления нормативно-контрольной деятельности и лицензирования;


начальник отдела контроля капитального ремонта;


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 20.12.2022 N 718-П)


главный специалист отдела контроля капитального ремонта;


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 20.12.2022 N 718-П)


абзац утратил силу. - Постановление Правительства Республики Карелия от 20.12.2022 N 718-П;


ведущий специалист отдела контроля капитального ремонта;


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 20.12.2022 N 718-П)


начальник управления государственного жилищного надзора и лицензионного контроля;


заместитель начальника управления государственного жилищного надзора и лицензионного контроля;


главный специалист управления государственного жилищного надзора и лицензионного контроля;


ведущий специалист управления государственного жилищного надзора и лицензионного контроля;


начальник отдела надзора и контроля платы;


главный специалист отдела надзора и контроля платы;


ведущий специалист отдела надзора и контроля платы.


Примечание. Должностные лица Государственного комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору, включенные в настоящий Перечень, являются государственными жилищными инспекторами.



Приложение 3
к постановлению
Правительства Республики Карелия
от 25 октября 2021 года N 489-П



ИНДИКАТОРЫ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО (КОНТРОЛЯ) НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)



1. Трехкратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, квартал) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес Государственного комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору от граждан (поступивших способом, позволяющим установить личность обратившегося гражданина) или организаций, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, государственных информационных систем о фактах нарушений контролируемыми лицами обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.


2. Отсутствие в течение трех и более месяцев актуализации информации, подлежащей размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с порядком, формами, сроками и периодичностью размещения, установленными в соответствии с частью 5 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации.



Приложение 4
к постановлению
Правительства Республики Карелия
от 25 октября 2021 года N 489-П



КЛЮЧЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И ЕГО ЦЕЛЕВОЕ ЗНАЧЕНИЕ

(введено Постановлением Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)



Ключевым показателем осуществления Государственным комитетом Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору регионального государственного жилищного контроля (надзора) на территории Республики Карелия является доля выявленных нарушений обязательных требований, указанных в пункте 6 Положения об осуществлении регионального государственного жилищного контроля (надзора) на территории Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 25 октября 2021 года N 489-П (далее - обязательные требования), повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, от общего количества выявленных нарушений обязательных требований, которая рассчитывается по формуле:


Д = Н1 / Н2,



где:


Н1 - количество выявленных нарушений обязательных требований, повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан за отчетный период;


Н2 - общее количество выявленных нарушений обязательных требований за отчетный период.


Целевое значение ключевого показателя устанавливается равным 0.



Приложение 5
к постановлению
Правительства Республики Карелия
от 25 октября 2021 года N 489-П



ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

(введено Постановлением Правительства Республики Карелия от 28.03.2022 N 173-П)



1. Количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.


2. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.


3. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объектов регионального государственного жилищного контроля (надзора) на территории Республики Карелия параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объектов регионального государственного жилищного контроля (надзора) на территории Республики Карелия от таких параметров, за отчетный период.


4. Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период.


5. Количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.


6. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия за отчетный период.


7. Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период.


8. Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период.


9. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период.


10. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период.


11. Сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период.


12. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период.


13. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период.


14. Общее количество учтенных объектов регионального государственного жилищного контроля (надзора) на территории Республики Карелия на конец отчетного периода.


15. Количество учтенных объектов регионального государственного жилищного контроля (надзора) на территории Республики Карелия, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода.


16. Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода.


17. Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период.


18. Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период.


19. Количество жалоб, в отношении которых Государственным комитетом Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору (далее - Комитет) был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период.


20. Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения Комитета, либо о признании действий (бездействия) должностных лиц Комитета недействительными, за отчетный период.


21. Количество заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период.


22. Количество заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период.


23. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению регионального государственного жилищного контроля (надзора) на территории Республики Карелия и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ