Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 20 июля 2020 года N 509-П


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по включению сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих социальное обслуживание, в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Карелия

(с изменениями на 21 марта 2023 года)

(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)




В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" и Положением о Министерстве социальной защиты Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 25 октября 2017 года N 374-П "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты Республики Карелия", приказываю:


утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по включению сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих социальное обслуживание, в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Карелия.



Министр
О.А.СОКОЛОВА



Утвержден
приказом
Министерства социальной защиты
Республики Карелия
от 20 июля 2020 г. N 509-П



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ СВЕДЕНИЙ О ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦАХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, В РЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ

(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)




I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по включению сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих социальное обслуживание, в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Карелия (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по включению сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих социальное обслуживание, в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Карелия (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур), порядок взаимодействия между участниками при предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)



Круг заявителей


2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим социальное обслуживание (далее - заявители, поставщики социальных услуг).


3. В государственную информационную систему Республики Карелия в сфере социального обслуживания "Реестр поставщиков социальных услуг" (далее - Реестр) вносятся сведения о поставщиках социальных услуг при соответствии следующим требованиям:


1) деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя относится к деятельности по предоставлению социальных услуг (в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности);


2) деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя по предоставлению социальных услуг осуществляется на территории Республики Карелия;


3) деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя по предоставлению социальных услуг обеспечена кадрами (кадровый состав соответствует осуществляемой деятельности, обеспечен уровень квалификации специалистов, оказывающих услуги, для которых требования к квалификации и образованию работника установлены);


4) деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя по предоставлению социальных услуг в стационарной и (или) полустационарной форме обеспечена соответствующей материально-технической базой (наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя недвижимого имущества, необходимого для предоставления социальных услуг, наличие помещений и оборудования, необходимых для предоставления социальных услуг, обеспечение получателей социальных услуг питанием и мягким инвентарем).


(п. 3 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информация о предоставлении государственной услуги (о порядке, сроках и последовательности выполнения административных процедур) предоставляется Министерством социальной защиты Республики Карелия (далее - Министерство) и государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Карельский ресурсный центр развития социальных технологий" (далее - Ресурсный центр) при личном обращении заявителей, с использованием средств телефонной связи, а также размещается на официальном сайте Министерства по адресу: http://soc.gov.karelia.ru/ (далее - сайт Министерства), Интерактивном портале Министерства по адресу: http://social.karelia.ru (далее - портал Министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в информационной системе Республики Карелия "Региональный портал электронных услуг Республики Карелия" по адресу: http://uslugi.karelia.ru (далее - Региональный портал).


(п. 4 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


5. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".


На Региональном портале размещаются сведения в соответствии с порядком формирования и ведения реестра государственных услуг Республики Карелия, утверждаемым Правительством Республики Карелия.


(п. 5 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


7. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты, формах обратной связи Министерства, Ресурсного центра размещены на сайте Министерства, на Едином портале, Региональном портале и в федеральном реестре.


(п. 7 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


8. Наименование государственной услуги - включение сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих социальное обслуживание, в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Карелия.



Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


9. Государственная услуга предоставляется Министерством.


Административно-техническое и консультационно-методическое сопровождение предоставления государственной услуги осуществляет Ресурсный центр.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, документов, необходимых для ее предоставления, для проверки сведений, предоставляемых заявителями, Министерство осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Карелия, Министерством здравоохранения Республики Карелия, Министерством образования и спорта Республики Карелия.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


10. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)



Описание результата предоставления государственной услуги


11. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр (внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре) и направление заявителю уведомления о включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр (уведомления о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре) или принятие решения об отказе во включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр (внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре) и направление заявителю уведомления об отказе во включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр (уведомления об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре).


(п. 11 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)



Срок предоставления государственной услуги


12. Срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктами 14, 15 Административного регламента.



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги


13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:


- Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";


- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";


- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";


- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";


- постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг";


- постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, его работников";


- постановлением Правительства Республики Карелия от 25 октября 2017 года N 374-П "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты Республики Карелия";


- приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 16 июля 2018 года N 439-П "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг в Республике Карелия";


- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правовые отношения в рассматриваемой сфере, а также настоящим Административным регламентом.


Указанный в настоящем пункте перечень нормативных правовых актов подлежит обязательному размещению на сайте Министерства, на Едином портале, Региональном портале, в федеральном реестре.


(п. 13 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


14. Включение сведений о поставщике социальных услуг в Реестр осуществляется на основании следующих документов:


1) заявления о включении сведений о поставщике социальных услуг в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Карелия (о внесении в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Карелия изменений в сведения о поставщике социальных услуг) (далее - заявление) по форме, установленной приложением 1 к Порядку формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг, утвержденному приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 16 июля 2018 года N 439-П (далее - Порядок формирования и ведения реестра);


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


2) сведений поставщика социальных услуг для включения в Реестр по форме, установленной приложением 2 к Порядку формирования и ведения реестра (далее - форма "Сведения");


3) копии учредительного документа;


4) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося поставщиком социальных услуг;


5) копии документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг (для юридических лиц);


(пп. 5 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


6) копий лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей лицензирования в соответствии с законодательством Российской Федерации);


7) копии документа об установлении поставщиком социальных услуг тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг (за исключением государственных учреждений социального обслуживания);


(пп. 7 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


8) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;


(пп. 8 введен Приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


9) копий документов, подтверждающих наличие на праве собственности, аренды либо на иных законных основаниях недвижимого имущества, необходимого для предоставления социальных услуг (для поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги в стационарной и (или) полустационарной форме);


(пп. 9 введен Приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


10) копий документов, подтверждающих организацию питания получателей социальных услуг (для поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме и (или) полустационарной форме при условии пребывания граждан в организации социального обслуживания более 4 часов в сутки);


(пп. 10 введен Приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


11) копии штатного расписания поставщика социальных услуг на 1 число месяца, в котором подается заявление (при наличии).


(пп. 11 введен Приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


15. Для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, необходимо предоставление следующих документов:


1) заявления, по форме, установленной приложением 1 к Порядку формирования и ведения реестра;


2) сведений поставщика социальных услуг для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, по форме установленной приложением 3 к Порядку формирования и ведения реестра (далее - форма "Изменения в сведения");


(пп. 2 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


3) копий документов, подтверждающих внесение изменений (при наличии). За исключением документов государственных учреждений социального обслуживания, имеющихся в распоряжении учредителя.


(пп. 3 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


16. Документы, указанные в пунктах 14, 15 Административного регламента, должны быть исполнены на государственном языке Российской Федерации либо с приложением перевода в установленном порядке на государственный язык Российской Федерации, содержать установленные для них реквизиты (наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дата выдачи документа, номер и (если есть) серия документа, а также срок действия документа в случае, если это установлено законодательством).


17. Документы, указанные в пунктах 14, 15 Административного регламента, заполняемые поставщиком социальных услуг, должны быть четко и разборчиво заполнены, не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. В тексте документов не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью поставщика социальных услуг, исполнение документов карандашом не допускается.


18. Документы, указанные в пунктах 14, 15 Административного регламента, могут быть представлены представителем поставщика социальных услуг лично либо путем почтового отправления с уведомлением о вручении или в электронной форме с использованием портала Министерства.


(п. 18 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


19. При личном обращении документы, указанные в пунктах 14, 15 Административного регламента, представляются руководителем либо уполномоченным представителем поставщика социальных услуг с предъявлением документа, подтверждающего полномочия, и подлинников представляемых документов.


В случае использования средств почтовой связи документы, указанные в подпунктах 3-11 пункта 14 и подпункте 3 пункта 15 Административного регламента, направляются в виде заверенных поставщиком социальных услуг копий, а оригиналы таких документов не направляются.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


Абзац исключен. - Приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П.


20. В случае представления заявления в форме электронного документа через портал Министерства заявление, форма "Сведения", форма "Изменения в сведения" заполняются на сайте с помощью интерактивных форм и подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьей 21.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.


При представлении документов, указанных в подпунктах 3-11 пункта 14 и подпункте 3 пункта 15 Административного регламента, в форме электронного документа используется формат многостраничный pdf без электронной подписи. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ.


Все документы в форме электронного документа представляются без архивирования.


Датой поступления документов считается дата регистрации заявления Министерством.


(п. 20 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


21. Документы, указанные в подпунктах 4, 6, 8 пункта 14 Административного регламента запрашиваются Министерством самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


Заявители вправе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 4, 6, 8 пункта 14 Административного регламента.


(п. 21 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)



Указание на запрет требовать от заявителя


22. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления информации и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных органов и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


23. Основания для отказа в приеме от заявителя документов, указанных в пунктах 14, 15 Административного регламента, отсутствуют.



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


25. Поставщику социальных услуг отказывается во включении сведений в Реестр по следующим основаниям:


1) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не соответствует требованиям, установленным пунктом 3 Административного регламента;


2) документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, представлены не в полном объеме, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;


3) заявления и/или форма "Сведения", исполнены не по установленной форме;


4) в документах представлены недостоверные сведения (представленная информация: не соответствует сведениям в уставных документах поставщика социальных услуг; не соответствует сведениям, размещенным на официальном сайте поставщика; не соответствует открытым сведениям, размещенным в официальных сервисах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; имеет внутренние несоответствия и противоречия; противоречит законодательству в сфере социального обслуживания);


5) документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;


6) документы не содержат всех установленных для них реквизитов: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;


7) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов;


8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представительство поставщика социальных услуг;


9) предоставляемые юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем услуги не относятся к социальным услугам, предусмотренным перечнем социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, утвержденным Законом Республики Карелия от 16 декабря 2014 года N 1849-ЗРК "О некоторых вопросах организации социального обслуживания граждан в Республике Карелия";


10) выявлена информация о введении процедуры банкротства (несостоятельности), ликвидации юридического лица, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя (на основании открытых сведений, размещенных в официальных сервисах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (электронный сервис "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" (https://egrul.nalog.ru), электронный сервис "Картотека арбитражных дел" (https://kad.arbitr.ru/), официальный сайт "Единый федеральный реестр сведений о банкротстве").


(п. 25 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


26. Поставщику социальных услуг отказывается во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, по следующим основаниям:


1) документы, предусмотренные пунктом 15 Административного регламента, представлены не в полном объеме;


2) заявление и/или форма "Изменения в сведения" исполнены не по установленной форме;


3) в документах представлены недостоверные сведения (представленная информация: не соответствует сведениям в уставных документах поставщика социальных услуг; не соответствует сведениям, размещенным на официальном сайте поставщика; не соответствует открытым сведениям, размещенным в официальных сервисах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; имеет внутренние несоответствия и противоречия; противоречит законодательству в сфере социального обслуживания);


4) документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;


5) документы не содержат всех установленных для них реквизитов: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;


6) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов;


7) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представительство поставщика социальных услуг.


(п. 26 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)



Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.



Порядок, основания взимания и размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


28. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.



Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг


29. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации, подачи заявления и документов, при получении результата предоставления государственной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, не должен превышать 15 минут.



Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги


30. Заявление и документы подлежат регистрации в день их приема.



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцами их заполнения, к размещению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


31. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.


Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями.


32. Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.


Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:


- номера кабинета;


- фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалистов;


- времени перерыва на обед и времени технического перерыва.


Все рабочие места специалистов должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.


33. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей, размещается следующая информация:


- извлечения из текстов нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


- извлечения из текста Административного регламента;


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;


- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;


- порядок получения консультаций (справок);


- порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов.


34. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:


1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;


2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;


3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;


4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;


5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;


6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;


8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.


В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно - ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.



Показатели доступности и качества государственной услуги


35. Показателями качества государственной услуги являются предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным Административным регламентом, удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой и отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства, Ресурсного центра при предоставлении государственной услуги.


(п. 35 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


36. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);


2) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью портала Министерства;


3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


(п. 36 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


37. При предоставлении государственной услуги заявитель с должностными лицами взаимодействует один раз - при обращении в Министерство с документами, указанными в пунктах 14, 15 Административного регламента. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.


В случае направления документов, указанных в пунктах 14, 15 Административного регламента, посредством почтовой связи или посредством портала Министерства взаимодействие заявителя с должностными лицами не осуществляется.


(п. 37 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


38. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме


39. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.


(п. 39 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


40. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и документов, указанных в пунктах 14, 15 Административного регламента, в форме электронных документов посредством портала Министерства.


В этом случае заявитель авторизуется на портале Министерства посредством подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации, заполняет заявление, форму "Сведения" или форму "Изменения в сведения" с использованием интерактивных форм в электронном виде.


(п. 40 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


40.1. Электронные документы представляются в формате pdf.


Электронной документ формируется путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в масштабе 1:1 с сохранением всех аутентичных признаков подлинности.


Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.


Электронные документы должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.


(п. 40.1 введен Приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


40.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


(п. 40.2 введен Приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


40.3. При формировании заявления заявителю обеспечивается:


1) возможность сохранения, печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления и форм "Сведения" и "Изменения в сведения";


2) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления, форму "Сведения", форму "Изменения в сведения" значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


3) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления, формы "Сведения", формы "Изменения в сведения" без потери ранее введенной информации.


(п. 40.3 введен Приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


40.4. Сформированное и подписанное заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством портала Министерства.


(п. 40.4 введен Приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


40.5. Электронное заявление становится доступным для специалиста структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, в программном комплексе "Катарсис: Соцзащита".


(п. 40.5 введен Приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


40.6. Специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, обеспечивает в день приема (поступления) заявления и документов:


1) прием заявления и документов, указанных в пунктах 14, 15 Административного регламента;


2) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления.


(п. 40.6 введен Приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


40.7. Специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с портала Министерства, с периодом не реже 2 раз в день.


(п. 40.7 введен Приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


40.8. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:


1) уведомление о регистрации заявления, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги;


2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).


(п. 40.8 введен Приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


41. С использованием Единого портала обеспечивается:


1) информирование о предоставлении государственной услуги;


2) оценка доступности и качества государственной услуги;


3) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.


(п. 41 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме



Исчерпывающий перечень административных процедур


42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов;


2) рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;


3) принятие решения о включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр (внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре) или решения об отказе во включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр (внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре);


(пп. 3 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


4) направление заявителю уведомления о включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр (уведомления об отказе во включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр) либо уведомления о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре (уведомления об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре).



Прием и регистрация документов


43. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Министерство либо поступление в Министерство документов, указанных в пунктах 14, 15 Административного регламента, через организацию федеральной почтовой связи или через портал Министерства.


(п. 43 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


44. При личном обращении заявителя либо при поступлении документов, указанных в пунктах 14, 15 Административного регламента, через организацию федеральной почтовой связи специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за регистрацию входящей корреспонденции:


1) регистрирует поступление документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;


2) направляет зарегистрированные документы посредством государственной информационной системы Республики Карелия "Единая система электронного документооборота и делопроизводства "Дело" в кабинет структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.


(п. 44 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


45. При поступлении заявления и документов, указанных в пунктах 14, 15 Административного регламента, через портал Министерства, регистрация документов осуществляется в порядке, указанном в пункте 40.6 Административного регламента.


(п. 45 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


46. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.


(п. 46 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


47. Результатом административной процедуры является регистрация документов, указанных в пунктах 14, 15 Административного регламента, и поступление их на рассмотрение в структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.


(п. 47 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)



Рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги


48. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пунктах 14, 15 Административного регламента, в структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, и необходимость запроса документов в соответствии с пунктом 21 Административного регламента.


(п. 48 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


49. Специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку документов, и, в случае отсутствия документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, направляет в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении указанных документов.


(п. 49 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


50. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.


51. Максимальный срок административной процедуры составляет 7 рабочих дней с даты регистрации документов.


52. Результатом административной процедуры является получение из органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, копий документов или сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.



Принятие решения о включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр (внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре) или решения об отказе во включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр (внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре)

(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)



53. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пунктах 14, 15 Административного регламента, в структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, и получение сведений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


(п. 53 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


54. Специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, анализирует документы на предмет наличия / отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


55. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 25 Административного регламента, специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, готовит проект уведомления о включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр поставщиков социальных услуг в Республике Карелия по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.


При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 25 Административного регламента, специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, готовит проект уведомления об отказе во включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр поставщиков социальных услуг в Республике Карелия по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту с указанием причин отказа.


В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 26 Административного регламента, специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, готовит проект уведомления о внесении изменений в сведения о поставщике социальных услуг, содержащиеся в Реестре поставщиков социальных услуг в Республике Карелия по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.


При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 26 Административного регламента, специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, готовит проект уведомления об отказе во внесении изменений в сведения о поставщике социальных услуг, содержащиеся в Реестре поставщиков социальных услуг в Республике Карелия по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту, с указанием причин отказа.


(п. 55 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


56. Министерство принимает решение о включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр (внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре) или об отказе во включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр (внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре).


57. Решение оформляется подписанием Министром социальной защиты Республики Карелия либо лицом, его замещающим, соответствующего уведомления.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


58. При принятии решения о включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр, информация о принятом решении, а также копии документов поставщика социальных услуг направляются в Ресурсный центр для внесения сведений о поставщике социальных услуг в Реестр.


(п. 58 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


59. При принятии решения о внесении изменений в сведения о поставщике социальных услуг, содержащиеся в Реестре, информация о принятом решении, а также копии документов поставщика социальных услуг направляются в Ресурсный центр для внесения изменений в сведения о поставщике социальных услуг в Реестр.


(п. 59 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


60. Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.


61. Результатом административной процедуры является подписание Министром социальной защиты Республики Карелия либо лицом, его замещающим, уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о поставщике социальных услуг в Реестр поставщиков социальных услуг в Республике Карелия или уведомления о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в сведения о поставщике социальных услуг, содержащиеся в Реестре поставщиков социальных услуг в Республике Карелия.


(п. 61 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)



Направление заявителю уведомления о включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр (уведомления об отказе во включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр) либо уведомления о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре (уведомления об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре)


62. Основанием для начала административной процедуры является подписание Министром социальной защиты Республики Карелия либо лицом, его замещающим, уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о поставщике социальных услуг в Реестр поставщиков социальных услуг в Республике Карелия или уведомления о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в сведения о поставщике социальных услуг, содержащиеся в Реестре поставщиков социальных услуг в Республике Карелия.


(п. 62 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)


63. Министерство направляет заявителю уведомление о включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр поставщиков социальных услуг в Республике Карелия либо уведомление о внесении изменений в сведения о поставщике социальных услуг, содержащиеся в Реестре поставщиков социальных услуг в Республике Карелия, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или на бумажном носителе с использованием средств почтовой связи по почтовому адресу, указанному в заявлении.


64. Министерство направляет заявителю уведомление об отказе во включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр поставщиков социальных услуг в Республике Карелия либо уведомление об отказе во внесении изменений в сведения о поставщике социальных услуг, содержащиеся в Реестре поставщиков социальных услуг в Республике Карелия, и документы в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или на бумажном носителе с использованием средств почтовой связи по почтовому адресу, указанному в заявлении.


65. Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.


66. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр поставщиков социальных услуг в Республике Карелия (уведомления об отказе во включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр поставщиков социальных услуг в Республике Карелия) либо уведомления о внесении изменений в сведения о поставщике социальных услуг, содержащиеся в Реестре поставщиков социальных услуг в Республике Карелия (уведомления об отказе во внесении изменений в сведения о поставщике социальных услуг, содержащиеся в Реестре поставщиков социальных услуг в Республике Карелия).



Порядок исправления опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


67. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе представить в Министерство непосредственно, через организацию федеральной почтовой связи, по электронной почте подписанное заявителем письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок (далее - письмо) и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.


68. Рассмотрение Министерством письма, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, оформление результата предоставления государственной услуги либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги осуществляются в течение 5 рабочих дней со дня регистрации письма.



IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента



Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами


69. Текущий контроль за исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляется начальником отдела опеки и социального обслуживания населения Министерства.



Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


70. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является проверка соблюдения порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений, обоснованности и законности принятия по ним решений.


71. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства.


72. Внеплановые проверки проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) и решениями должностных лиц Министерства, Ресурсного центра.


73. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (их отсутствие), а также предложения об их устранении.



Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги


74. За нарушение положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления государственной услуги должностные лица Министерства, Ресурсного центра привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


75. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах, инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.



Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


76. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностного лица Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.


77. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, Ресурсного центра, а также принимаемых должностными лицами Министерства решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.


78. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые формы контроля, предусмотренные законодательством, за деятельностью Министерства при предоставлении государственной услуги.



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, Министра или лица, его замещающего, а также его должностных лиц Министерства



Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование осуществленных действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги


79. Действия (бездействие) и (или) решения Министерства, Министра социальной защиты Республики Карелия или лица, его замещающего, должностного лица Министерства, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами.


80. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;


- нарушение срока предоставления государственной услуги;


- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных ими опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


- приостановление предоставления государственной услуги, если основания для приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации отсутствие и (или) достоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "О порядке предоставления государственных и муниципальных услуг".



Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


81. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство.


82. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица Министерства, Ресурсного центра подается в Министерство.


83. Жалоба на решения и действия (бездействие) может быть направлена через организацию федеральной почтовой связи, с использованием сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.



Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала


84. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица Министерства осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном интерактивном портале Министерства, на Едином портале.


85. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.


86. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица Министерства осуществляется, в том числе, по телефону, электронной почте, при личном приеме.



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


87. Информация, содержащаяся в разделе V Административного регламента, подлежит размещению на Едином портале. Министерство обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе федерального реестра.



Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по включению сведений о юридических
лицах и индивидуальных предпринимателях,
осуществляющих социальное обслуживание,
в реестр поставщиков социальных
услуг в Республике Карелия


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)

Уведомление

о включении (об отказе во включении) сведений

о поставщике социальных услуг в Реестр поставщиков

социальных услуг в Республике Карелия

Руководителю

полное наименование юридического

лица / ФИО индивидуального предпринимателя

(юридический адрес)

Уважаемый(ая) !

Министерство социальной защиты Республики Карелия уведомляет

(выбрать нужное)

о принятии решения о включении сведений о

(полное наименование юридического лица / ФИО

индивидуального предпринимателя)

в Реестр поставщиков социальных услуг в Республике Карелия. Сведения будут внесены в течение трех рабочих дней с даты направления настоящего уведомления.

о принятии решения об отказе во включении сведений о

(полное наименование юридического лица / ФИО

индивидуального предпринимателя)

в Реестр поставщиков социальных услуг в Республике Карелия, в связи с

(указываются основания для отказа)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)



Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по включению сведений о юридических
лицах и индивидуальных предпринимателях,
осуществляющих социальное обслуживание,
в реестр поставщиков социальных
услуг в Республике Карелия


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21.03.2023 N 155-П)

Уведомление

о внесении изменений (об отказе во внесении изменений)

в сведения о поставщике социальных услуг, содержащиеся в Реестре

поставщиков социальных услуг в Республике Карелия

Руководителю

полное наименование юридического

лица / ФИО индивидуального предпринимателя

Уважаемый(ая) !

Министерство социальной защиты Республики Карелия уведомляет

(выбрать нужное)

о принятии решения о внесении изменений в сведения о

,

(полное наименование юридического лица / ФИО

индивидуального предпринимателя)

содержащиеся в Реестре поставщиков социальных услуг в Республике Карелия. Изменения в сведения будут внесены в течение трех рабочих дней с даты направления настоящего уведомления.

о принятии решения об отказе во внесении изменений в сведения о

,

(полное наименование юридического лица / ФИО

индивидуального предпринимателя)

содержащиеся в Реестре поставщиков социальных услуг в Республике Карелия, в связи с

(указываются основания для отказа)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ