Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2021 года N 223-П


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 28 июня 2019 года N 272-П


Правительство Республики Карелия

постановляет:

Внести в постановление Правительства Республики Карелия от 28 июня 2019 года N 272-П "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на частичное возмещение затрат, документально подтвержденных на сумму не менее 50 миллионов рублей, на строительство (реконструкцию) и (или) приобретение для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства в целях реализации инвестиционных проектов" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2019, N 6, ст. 1320; N 12, ст. 2809; 2020, N 7, ст. 1693) следующие изменения:

1) наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Карелия на 2020-2024 годы (частичное возмещение затрат на строительство (реконструкцию) и (или) приобретение для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства в целях реализации инвестиционных проектов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации)";

2) в преамбуле слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации";

3) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Карелия на 2020-2024 годы (частичное возмещение затрат на строительство (реконструкцию) и (или) приобретение для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства в целях реализации инвестиционных проектов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации).";

4) дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:

"1.2. Министерству экономического развития и промышленности Республики Карелия разместить сведения о субсидии, указанной в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://economy.gov.karelia.ru) в течение 1 рабочего дня со дня вступления в силу настоящего постановления.";

5) Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на частичное возмещение затрат, документально подтвержденных на сумму не менее 50 миллионов рублей, на строительство (реконструкцию) и (или) приобретение для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства в целях реализации инвестиционных проектов, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 28 июня 2019 года N 272-П


Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Карелия на 2020-2024 годы (частичное возмещение затрат на строительство (реконструкцию) и (или) приобретение для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства в целях реализации инвестиционных проектов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации)

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Карелия на 2020-2024 годы (частичное возмещение затрат на - строительство (реконструкцию) и (или) приобретение для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства в целях реализации инвестиционных проектов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации) (далее - субсидия).

2. Для целей настоящего Порядка используются понятия "инвестиционный проект", "инвестиционное соглашение", "бюджетная эффективность инвестиционного проекта", установленные Законом Республики Карелия от 5 марта 2013 года N 1687-ЗРК "О некоторых вопросах государственной поддержки инвестиционной деятельности, защиты и поощрения капиталовложений в Республике Карелия" (далее - Закон).

3. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятий подпрограммы 1 "Формирование благоприятной инвестиционной среды" государственной программы Республики Карелия "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 3 марта 2014 года N 49-П (далее - государственная программа).

4. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств бюджета Республики Карелия, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета.

Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляет Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия (далее - Министерство).

5. Субсидия предоставляется по результатам отбора на частичное возмещение затрат на строительство (реконструкцию) и (или) приобретение для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства в целях реализации инвестиционных проектов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала), а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://economy.gov.karelia.ru) при формировании проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Республики Карелия о внесении изменений в закон о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период).

7. Право на участие в отборе имеют юридические лица (кроме некоммерческих организаций), индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ, услуг, разработавшие инвестиционный проект, в отношении которого имеется решение Министерства о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в Республике Карелия и (или) о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Республики Карелия (далее также - инвестор, участник отбора).

II. Порядок проведения отбора


8. Отбор инвесторов проводится в форме запроса предложений, по результатам которого определяются победители отбора исходя из их соответствия критериям отбора и очередности поступления от них заявок на участие в отборе (далее - заявка).

9. Для рассмотрения и оценки заявок Министерство создает комиссию, утверждает порядок ее работы и состав. В состав комиссии включаются Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Карелия (по согласованию), представители Министерства, других органов исполнительной власти Республики Карелия, общественных некоммерческих и иных организаций (по согласованию). Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 7 человек.

Председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии определяются Министерством из числа должностных лиц Министерства.

10. Министерство принимает решение о проведении отбора и в течение 3 рабочих дней со дня его принятия размещает на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://economy.gov.karelia.ru) объявление о проведении отбора с указанием:

сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;

требований к инвесторам, установленных настоящим Порядком, и перечня документов, представляемых инвесторами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с настоящим Порядком;

порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;

порядка предоставления инвесторам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;

даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://economy.gov.karelia.ru), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;

утвержденных Министерством форм документов, представляемых инвесторами в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.

11. Министерство вправе опубликовать объявление о проведении отбора в любых средствах массовой информации или разместить такое объявление на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка размещением.

12. Любой инвестор вправе направить в письменной форме или в форме электронного документа в Министерство запрос о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления указанного запроса Министерство обязано направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений объявления о проведении отбора, если указанный запрос поступил в Министерство не позднее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок.

13. В течение 1 рабочего дня с даты направления разъяснений положений объявления о проведении отбора такие разъяснения должны быть размещены Министерством на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://economy.gov.karelia.ru) с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений объявления о проведении отбора не должны изменять его суть.

14. Для участия в отборе инвестор представляет по месту приема документов заявку по форме, установленной Министерством, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об инвесторе, о подаваемой инвестором заявке, иной информации об инвесторе, связанной с соответствующим отбором, согласие на обработку персональных данных.

К заявке прилагаются документы, предусмотренные приложением к настоящему Порядку.

15. Инвесторы несут ответственность за достоверность и подлинность представленных ими документов и сведений для получения субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Инвестор может подать только одну заявку. В случае поступления от одного инвестора нескольких заявок к рассмотрению принимается заявка, поступившая первой, остальные заявки к рассмотрению не принимаются. По итогам проведения отбора заявка инвестору не возвращается.

17. Заявки представляются в месте и до истечения срока, которые указаны в объявлении о проведении отбора.

Поданные инвесторами заявки регистрируются в журнале учета заявок в порядке очередности их поступления в Министерство в день подачи документов.

18. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.

19. Отзыв заявки возможен до даты проведения заседания комиссии посредством направления инвестором письменного обращения в Министерство.

20. Участники отбора на дату подачи заявки должны соответствовать следующим требованиям:

у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Карелия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Карелия;

участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей;

участники отбора - юридические лица не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

участники отбора не должны получать средства из бюджета Республики Карелия на основании иных нормативных правовых актов Республики Карелия на цель, указанную в настоящем Порядке;

в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, или об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг;

вид экономической деятельности участника отбора согласно информации, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, должен соответствовать сфере реализации инвестиционного проекта;

у участника отбора должна отсутствовать задолженность по выплате заработной платы работникам;

участники отбора должны выплачивать заработную плату работникам при полном рабочем дне в размере не ниже установленной Правительством Республики Карелия величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Республики Карелия.

21. После окончания срока приема заявок Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает информацию о внесении сведений об участнике отбора в Единый государственный реестр юридических лиц либо в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, сведения о ранее полученных участником отбора субсидиях или грантах, сведения об отсутствии у участника отбора задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Комиссия в течение 30 рабочих дней после окончания срока приема заявок:

проверяет соответствие участников отбора, а также представленных ими заявок требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком;

принимает решение об отклонении заявок на стадии их рассмотрения и оценки по основаниям, предусмотренным пунктом 23 настоящего Порядка;

оценивает заявки на соответствие критериям, установленным пунктом 24 настоящего Порядка, в целях расчета размера субсидии;

принимает решение о победителях отбора, которое оформляется протоколом.

23. Основаниями для принятия комиссией решения об отклонении заявки на стадии их рассмотрения и оценки являются:

несоответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком;

недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

несоответствие условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 30 настоящего Порядка;

общая сумма субсидий, предоставленных участнику отбора на реализацию инвестиционного проекта в соответствии с Законом, превышает 20 процентов от объема капитальных вложений в инвестиционный проект без учета налога на добавленную стоимость, осуществляемых участником отбора в инвестиционный проект в период его реализации;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

нарушение участником отбора условий ранее заключенных инвестиционных соглашений.

24. Заявки участников отбора оцениваются комиссией по следующим критериям:

общий объем инвестиций при реализации инвестиционного проекта (на весь срок реализации):

до 49 999 999 руб. включительно - 40 баллов;

от 50 000 000 руб. до 299 999 999 руб. включительно - 50 баллов;

от 300 000 000 руб. до 999 999 999 руб. включительно - 70 баллов;

от 1 000 000 000 руб. до 2 999 999 999 руб. включительно - 80 баллов;

от 3 000 000 000 и более - 100 баллов;

количество фактических рабочих мест на дату подачи заявки:

от 1 до 9 человек включительно - 20 баллов;

от 10 до 29 человек включительно - 30 баллов;

от 30 до 49 человек включительно - 50 баллов;

от 50 до 69 человек включительно - 70 баллов;

от 70 до 99 человек включительно - 80 баллов;

от 100 до 199 человек включительно - 90 баллов;

от 200 человек и более - 100 баллов;

количество фактических рабочих мест для инвалидов на дату подачи заявки - 10 баллов за каждое рабочее место, но не более 100 баллов;

участник отбора зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории монопрофильного муниципального образования Республики Карелия - 50 баллов.

25. Участники отбора, заявки которых соответствуют требованиям и условиям настоящего Порядка, признаются победителями отбора в соответствии с очередностью поступления их заявок в Министерство.

26. Результат работы комиссии оформляется протоколом, который в течение 3 календарных дней со дня заседания комиссии подписывается председателем комиссии (в случае его отсутствия - заместителем председателя комиссии) и секретарем.

27. Выписка из протокола комиссии по результатам рассмотрения заявок размещается на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://economy.gov.karelia.ru) в течение 5 рабочих дней со дня его подписания с указанием:

даты, времени и места проведения отбора заявок участников отбора;

информации об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информации об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименования победителя отбора, с которым заключается соглашение, и размера предоставляемой ему субсидии.

28. Решение комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. Протокол является основанием для принятия Министерством решения о предоставлении субсидии и (или) об отказе в предоставлении субсидии.

III. Условия и порядок предоставления субсидии


30. Субсидия предоставляется при одновременном соблюдении следующих условий:

инвестиционный проект на дату подачи заявки имеет бюджетную эффективность;

здания, строения, сооружения, объекты незавершенного строительства предназначены к использованию в целях реализации заявленного инвестиционного проекта;

здания, строения, сооружения, объекты незавершенного строительства, предназначенные к использованию в целях реализации заявленного инвестиционного проекта, не относятся к жилищному фонду;

общая стоимость затрат на строительство (реконструкцию) и (или) приобретение зданий, строений, сооружений, объекты незавершенного строительства составляет не менее 20 миллионов рублей;

затраты, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, произведены за два календарных года, предшествующих году принятия Министерством решения о проведении отбора, а также до первого числа месяца в год принятия Министерством решения о проведении отбора;

реализация инвестиционного проекта осуществляется в одной из следующих сфер:

производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства;

производство гидравлического и пневматического силового оборудования;

производство спортивных товаров;

растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях;

сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений;

производство целлюлозы;

производство металлургическое;

производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования;

производство пищевых продуктов;

добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев;

обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения;

деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма;

деятельность по предоставлению мест для временного проживания.

31. Не подлежат возмещению:

затраты на строительство (реконструкцию) и (или) приобретение для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства по операциям, произведенным в форме взаимозачета;

затраты на строительство (реконструкцию) и (или) приобретение для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства, входящих в утвержденный приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 декабря 2020 года N 825 перечень объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых подлежат возмещению в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) предприятий) на возмещение затрат на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, а также затрат на уплату процентов по кредитам и займам, купонных платежей по облигационным займам, привлеченным на указанные цели, и определения объема возмещения указанных затрат, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2020 года N 1599.

32. Размер субсидии рассчитывается следующим образом:

в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми победителями отбора, превышает или равен объему бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период, размер субсидии определяется по следующей формуле:


где:

Ssubi - размер субсидии i-му победителю отбора, рублей;

Si - максимальный размер субсидии i-му победителю отбора, рублей, определяемый следующим образом:

в случае если стоимость затрат победителя отбора на строительство (реконструкцию) и (или) приобретение для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства ниже рыночной стоимости приобретенных для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства (материалов, работ (услуг), используемых при строительстве (реконструкции) для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства) согласно отчету об оценке рыночной стоимости, подготовленному в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности на дату приобретения (осуществления работ / предоставления услуг), максимальный размер составляет не более 90 процентов от документально подтвержденных затрат по инвестиционному проекту;

в случае если стоимость затрат победителя отбора на строительство (реконструкцию) и (или) приобретение для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства выше рыночной стоимости приобретенных для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства (материалов, работ (услуг), используемых при строительстве (реконструкции) для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства) согласно отчету об оценке рыночной стоимости, подготовленному в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности на дату приобретения (осуществления работ / предоставления услуг), максимальный размер составляет не более 90 процентов от рыночной стоимости приобретенных для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства (материалов, работ (услуг), используемых при строительстве (реконструкции) для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства) на основании такого отчета;

ki - коэффициент корректировки размера субсидии;

Сз - размер субсидии, определенный законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период;

в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми победителями отбора, меньше объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период, размер субсидии определяется по следующей формуле:

Ssubi = Si x ki.


33. Коэффициент корректировки (ki) равен:

0,75 - если количество баллов, набранных победителем отбора по результатам оценки заявки участника отбора, составляет от 0 до 49 баллов включительно;

0,8 - если количество баллов, набранных победителем отбора по результатам оценки заявки участника отбора, составляет от 50 до 99 баллов включительно;

0,85 - если количество баллов, набранных победителем отбора по результатам оценки заявки участника отбора, составляет от 100 до 149 баллов включительно;

0,9 - если количество баллов, набранных победителем отбора по результатам оценки заявки участника отбора, составляет от 150 до 199 баллов включительно;

0,95 - если количество баллов, набранных победителем отбора по результатам оценки заявки участника отбора, составляет от 200 до 249 баллов включительно;

1 - если количество баллов, набранных победителем отбора по результатам оценки заявки участника отбора, составляет 250 и более баллов.

34. В случае если по результатам расчета субсидии установлено, что общая сумма субсидий, предоставленных инвестору в соответствии с Законом, больше 20 процентов от объема капитальных вложений в инвестиционный проект без учета налога на добавленную стоимость, осуществляемых инвестором в инвестиционный проект в период его реализации, то размер субсидии подлежит уменьшению на сумму такого превышения.

35. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и победителем отбора, которое в том числе предусматривает согласие победителя отбора на осуществление проверок главным распорядителем и органом государственного финансового контроля (далее - орган финансового контроля) соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Карелия.

В случае если источником возмещения затрат расходных обязательств Республики Карелия по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, то соглашение, дополнительное соглашение к соглашению заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

36. Соглашение заключается не позднее 10-го рабочего дня со дня размещения на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://economy.gov.karelia.ru) выписки из протокола комиссии по результатам проведения отбора и (или) не позднее 23 декабря текущего финансового года. В случае отказа от заключения соглашения в течение указанного срока победитель отбора считается уклонившимся от заключения соглашения.

37. Соглашение заключается при соблюдении следующих условий:

принятия победителем отбора обязательств по достижению установленных Министерством в соглашении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель, результат);

включения в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

38. В течение 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о заключении соглашения Министерство направляет два экземпляра проекта соглашения победителю отбора, который должен быть подписан победителем отбора в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения.

Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, подписанного получателем субсидии, подписывает указанное соглашение и направляет один экземпляр соглашения получателю субсидии.

39. Перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, производится единовременно не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

40. В случае отказа победителя отбора от получения субсидии или в случае если им не был подписан проект соглашения в сроки, установленные в пункте 38 настоящего Порядка, комиссия в течение 14 календарных дней со дня такого отказа (уклонения от заключения соглашения) принимает решение о перераспределении высвободившихся средств субсидии между получателями субсидии, прошедшими отбор и получившими субсидию в размере менее максимального размера субсидии, в порядке очередности поступления заявок на участие в отборе.

41. Перераспределение высвободившихся средств субсидии между получателями субсидии осуществляется по следующей формуле:


где:

- перераспределенная сумма для i-го победителя отбора;

Свысв - размер высвободившихся средств субсидии;

R - количество победителей отбора, получивших субсидию в размере менее максимального размера субсидии.

42. Общий размер предоставляемой субсидии с учетом перераспределенных средств не должен превышать максимального размера субсидии, рассчитанного для каждого получателя субсидии на основании представленных им документов.

43. Решение о предоставлении субсидии с учетом перераспределенных средств оформляется протоколом комиссии, в котором указываются:

список победителей отбора, которым увеличен размер субсидии;

размер предоставляемой субсидии с учетом перераспределенных средств.

44. Протокол комиссии размещается на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://economy.gov.karelia.ru) в течение 5 рабочих дней со дня его подписания и является основанием для принятия Министерством решения о заключении дополнительных соглашений.

45. Результатами, соответствующими результату подпрограммы 1 "Формирование благоприятной инвестиционной среды" государственной программы, являются:

сумма инвестиций в основной капитал в результате реализации инвестиционных проектов, по которым оказана государственная поддержка в рамках реализации мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Карелия на 2020-2024 годы (в 2022 году - 125 млн. рублей, в 2023 году - 250 млн. рублей);

создание новых рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов, по которым оказана государственная поддержка в рамках реализации мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Карелия на 2020-2024 годы (в 2022 году - 8 ед., в 2023 году - 9 ед.).

Показателями являются:

сумма инвестиций в основные средства без учета налога на добавленную стоимость, осуществленных получателем субсидии в инвестиционный проект в период его реализации;

осуществление получателем субсидии деятельности в течение срока действия соглашения;

количество созданных получателем субсидии рабочих мест, предусмотренных в инвестиционном проекте, с момента начала реализации инвестиционного проекта и до окончания срока действия соглашения (данный показатель не учитывается в случае, если инвестиционным проектом не предусмотрено создание рабочих мест).

Начало реализации инвестиционного проекта определяется Министерством на основании представленных получателем субсидии документов, подтверждающих факт осуществления затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта, и устанавливается в соглашении.

Методика расчета значений показателей утверждается Министерством.

IV. Требование к отчетности и контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии


46. Отчетность о достижении результатов, показателей получатель субсидии представляет в Министерство ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Карелия.

В случае если источником возмещения затрат расходных обязательств Республики Карелия по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, то отчетность о достижении результатов, показателей получатель субсидии представляет в Министерство в указанные в абзаце первом настоящего пункта сроки по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

47. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в соглашении.

48. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством и органом финансового контроля в соответствии с законодательством.

Министерство и орган финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.

49. За нарушение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом финансового контроля, предусматриваются следующие меры ответственности:

возврат субсидии в бюджет Республики Карелия в случае:

нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий - в размере субсидии, полученной в период текущего финансового года, в котором установлено нарушение;

недостижения значений результатов, показателей - в размере, установленном пунктом 50 настоящего Порядка.

В случае установления Министерством фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет Республики Карелия по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проверки Министерства.

В случае когда факты нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии установлены органом финансового контроля, получатель субсидии возвращает в бюджет Республики Карелия субсидию в сроки и в порядке, установленные органом финансового контроля, или в течение 30 дней со дня получения его представления, если срок не указан.

50. В случае недостижения результатов, показателей получатель субсидии возвращает средства субсидии в бюджет Республики Карелия в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Министерства. Размер средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Карелия (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,


где:

Vсубсидии - размер субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUMDi / m,


где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,


где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя, установленное соглашением.

Возврат средств субсидии в бюджет Республики Карелия осуществляется по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении.




Приложение к Порядку
предоставления из бюджета
Республики Карелия субсидий
юридическим лицам (кроме
некоммерческих организаций),
индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг
на реализацию мероприятий индивидуальной
программы социально-экономического
развития Республики Карелия
на 2020-2024 годы (частичное
возмещение затрат на строительство
(реконструкцию) и (или) приобретение
для собственных нужд зданий, строений,
сооружений, объектов незавершенного
строительства в целях реализации
инвестиционных проектов в связи
с производством (реализацией) товаров,
выполнением работ, оказанием услуг
в соответствии с законодательством
Российской Федерации)


Документы, прилагаемые к заявке


1) в случае приобретения для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства:

бизнес-план инвестиционного проекта, утвержденный инвестором, актуальный на первое число месяца, в котором подана заявка;

пояснительная записка инвестора с раскрытием информации об аффилированных лицах (в случае приобретения для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства у аффилированных лиц);

отчет об оценке рыночной стоимости приобретенных для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности на дату приобретения;

справка о степени готовности объекта незавершенного строительства, выданная органами (организациями) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (в случае возмещения затрат на приобретение объектов незавершенного строительства);

заверенные инвестором в установленном порядке:

копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку на предоставление субсидии, на подачу такой заявки;

копии договоров о приобретении зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства;

копии документов, подтверждающих оплату по договорам на приобретение зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства;

иные документы, связанные с инвестиционным проектом (по желанию);

2) в случае строительства (реконструкции) для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства:

бизнес-план инвестиционного проекта, утвержденный инвестором, актуальный на первое число месяца, в котором подана заявка;

пояснительная записка инвестора с раскрытием информации об аффилированных лицах (в случае приобретения для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства у аффилированных лиц);

справка о степени готовности объекта незавершенного строительства, выданная органами (организациями) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (в случае возмещения затрат на строительство (реконструкцию) для собственных нужд объектов незавершенного строительства);

отчет об оценке рыночной стоимости материалов, работ (услуг), используемых при строительстве (реконструкции) для собственных нужд зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;

заверенные получателем субсидии копии договоров о приобретении строительных материалов, о выполнении подрядных работ, технического надзора, документов, подтверждающих оплату выполненных работ и строительных материалов, в том числе по авансовым платежам, документов, подтверждающих получение строительных материалов (товарных накладных, универсальных передаточных документов, иных первичных учетных документов), счетов или счетов-фактур, актов о приемке выполненных работ с расшифровкой видов выполненных работ (по форме N КС-2), справок о стоимости выполненных работ (по форме N КС-3) (в случае проведения работ по строительству (реконструкции) подрядным способом);

заверенные получателем субсидии копии приказа о назначении ответственных лиц, графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ, сметы затрат, актов о списании строительных материалов в производство, договоров о приобретении строительных материалов, документов, подтверждающих получение материалов (товарных накладных, универсальных передаточных документов, иных первичных учетных документов), счетов или счетов-фактур, документов, подтверждающих оплату строительных материалов, документов, подтверждающих произведенные затраты на начисленную заработную плату работникам, осуществляющим проведение работ хозяйственным способом, актов о приемке выполненных работ с расшифровкой видов выполненных работ (по форме N КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме N КС-3) (в случае проведения работ по строительству (реконструкции) хозяйственным способом);

иные документы, связанные с инвестиционным проектом (по желанию).".

Глава Республики Карелия
А.О.Парфенчиков





Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ