Внимание! Документ недействующий.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И СПОРТА
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 22 марта 2021 года N 266
Об утверждении порядка определения
объема и условий предоставления
субсидий на иные цели из бюджета
Республики Карелия государственным
бюджетным и автономным учреждениям, в
отношении которых Министерство
образования и спорта Республики Карелия
осуществляет функции и полномочия
учредителя, на обеспечение надлежащих
условий для обучения и пребывания
обучающихся в государственных
организациях
Документ утратил силу на основании
приказа Министерства образования и
спорта Республики Карелия от 29 июня 2023
года N 787
В соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, постановлением Правительства
Российской Федерации от 22 февраля 2020
года N 203 "Об общих требованиях к
нормативным правовым актам и
муниципальным правовым актам,
устанавливающим порядок определения
объема и условия предоставления
бюджетным и автономным учреждения
субсидий на иные цели", постановлением
Правительства Республики Карелия от 30
декабря 2020 года N 655-П "О порядке
определения объема и условиях
предоставления из бюджета Республики
Карелия субсидий государственным
бюджетным и автономным учреждениям
Республики Карелия на иные цели", в
целях предоставления государственным
бюджетным и автономным учреждениям, в
отношении которых Министерство
образования и спорта Республики Карелия
осуществляет функции и полномочия
учредителя, субсидий на иные цели,
приказываю:
Утвердить Порядок определения объема и
условия предоставления субсидий на иные
цели из бюджета Республики Карелия
государственным бюджетным и автономным
учреждениям, в отношении которых
Министерство образования и спорта
Республики Карелия осуществляет функции
и полномочия учредителя, на обеспечение
надлежащих условий для обучения и
пребывания обучающихся в
государственных организациях согласно
приложению.
Министр
Р.Г.Голубев
Приложение к приказу
Министерства образования и спорта
Республики Карелия
от 22.03.2021 N 266
Порядок определения объема и условия
предоставления субсидий на иные цели из
бюджета Республики Карелия
государственным бюджетным и автономным
учреждениям, в отношении которых
Министерство образования и спорта
Республики Карелия осуществляет функции
и полномочия учредителя, на обеспечение
надлежащих условий для обучения и
пребывания обучающихся в
государственных организациях
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила
определения объема и условий
предоставления из бюджета Республики
Карелия субсидий государственным
учреждениям, в отношении которых
Министерство образования и спорта
Республики Карелия осуществляет функции
и полномочия учредителя (далее -
субсидии, государственное учреждение,
Министерство), на обеспечение надлежащих
условий для обучения и пребывания
обучающихся в государственных
организациях (далее - Порядок).
1.2. Предоставление субсидий осуществляет
Министерство, как орган исполнительной
власти, осуществляющий функции и
полномочия главного распорядителя
средств бюджета Республики Карелия, до
которого как до получателя бюджетных
средств, доведены в установленном
порядке лимиты бюджетных обязательств
по предоставлению субсидии на
соответствующий финансовый год и
плановый период.
1.3. В соответствии с настоящим Порядком
субсидии предоставляются с целью
обеспечения надлежащих условий для
обучения и пребывания обучающихся в
государственных организациях:
1.3.1. приобретение основных средств и
материальных запасов в целях
обеспечения основных видов деятельности
автономных и бюджетных организациях, в
соответствии с утвержденным
Министерством перечнем мероприятий;
1.3.2. проведение противоаварийных
мероприятий и мероприятий по устранению
предписаний надзорных органов в
соответствии с утвержденным
Министерством перечнем мероприятий;
1.3.3. проведение ремонта оборудования,
зданий, сооружений и других объектов
недвижимого имущества в целях
обеспечения основных видов деятельности
автономных, бюджетных организациях в
соответствии с утвержденным
Министерством перечнем мероприятий;
1.3.4. приобретение основных средств и
материальных запасов в целях
обеспечения проведения государственной
(итоговой) аттестации обучающихся в
соответствии с утвержденным
Министерством перечнем мероприятий;
1.3.5. проведение капитального ремонта
объектов недвижимости имущества и особо
ценного движимого имущества,
закрепленного за государственными
учреждениями, или приобретенного ими за
счет средств, выделенных
государственным учреждениям
Министерством на приобретение такого
имущества (за исключением имущества,
сданного в аренду), в соответствии с
утвержденным Министерством перечнем
мероприятий.
1.4. Критериями отбора получателей
субсидии, имеющих право на получение
субсидии, для включения в утверждаемые
Министерством перечни мероприятий
являются наличие указанных в пункте 2.2
Порядка документов, сроки выполнения
соответствующих работ (услуг), объем
предусмотренных на указанные в пункте 1.3
Порядка цели бюджетных ассигнований на
соответствующий финансовый год.
1. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются
государственным учреждениям в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных
в законе Республики Карелия о бюджете
(сводной бюджетной росписи) Республики
Карелия на очередной финансовый год и на
плановый период, и лимитов бюджетных
обязательств, утвержденных в
установленном порядке Министерству как
главному распорядителю средств бюджета
Республики Карелия для перечисления
государственным учреждениям.
2.2. Перечень документов, представляемых
государственным учреждениям в
Министерство для получения субсидии на
цели, указанные в пункте 1.3 Порядка,
включает в себя:
2.2.1. пояснительную записку, содержащую
обоснование необходимости
предоставления бюджетных средств на
цели, указанные в пункте 1.3 Порядка,
включая расчет-обоснование суммы
субсидии, в том числе предварительную
смету на выполнение соответствующих
работ (оказание услуг), проведение
мероприятий, приобретение имущества (за
исключением недвижимого имущества), а
также предложения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей),
статистические данные о численности
обучающихся государственной
организации;
2.2.2. перечень объектов, подлежащих
ремонту, акт обследования таких объектов
и дефектную ведомость, предварительную
смету расходов, в случае если целью
предоставления субсидии является
проведение ремонта;
2.2.3. информацию о планируемом к
приобретению имуществе, в случае если
целью предоставления субсидии является
приобретение имущества;
2.2.4. смету на выполнение соответствующих
работ (оказание услуг), проведение
мероприятий, приобретение имущества (за
исключением недвижимого имущества),
копию заключенного контракта (договора),
акта выполненных работ (услуг), иные
документы, подтверждающие возникновение
бюджетных (денежных) обязательств, в
случае если целью предоставления
субсидии является оплата принятых и не
исполненных бюджетных (денежных)
обязательств в предшествующем году,
соответствующих целям, указанным в
пункте 1.3 Порядка.
2.3. Указанные в пункте 2.2 Порядка
документы направляются государственным
учреждением в Министерство для принятия
решения о предоставлении субсидии на
цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.4. Регистрация документов
осуществляется с использованием
подсистемы "ДЕЛО-Web" единой системы
электронного документооборота и
делопроизводства. При поступлении
документа в Министерство в
установленные часы рабочего времени,
документ регистрируется в день
поступления. В ином случае -
регистрируется следующим рабочим днем.
2.5. Министерство рассматривает
предложения, документы, указанные в
пункте 2.2 Порядка, и иную информацию,
направленную государственным
учреждением, в течение 10-ти рабочих дней
со дня их получения и уведомляет
государственное учреждение о принятом
решении (при необходимости).
2.6. Основаниями для отказа
государственному учреждению в
предоставлении субсидии является:
2.6.1. Непредставление (или представление
не в полном объеме) государственным
учреждением документов и информации,
указанных в пункте 2.2 Порядка;
2.6.2. Недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных государственным
учреждением, а также несоответствие
представленных получателем субсидии
документов требованиям, определенным
настоящим Порядком.
2.7. Объем субсидии определяется главным
распорядителем средств бюджета
Республики Карелия исходя из
представленных государственными
учреждениями численных данных,
соответствующих расчетных размеров
средств, в пределах предусмотренных
законом Республики Карелия о бюджете
(сводной бюджетной росписью) Республики
Карелия на очередной финансовый год и на
плановый период бюджетных ассигнований
и лимитов бюджетных обязательств.
2.8. Расчетный размер (объем) субсидии i-ой
подведомственной организации (Смi),
определяется по формуле:
Смi = См1 +... CмN, где
См1 ... CмN - сумма на реализацию
мероприятия, по каждому мероприятию в
соответствии с утвержденными
Министерством перечнями мероприятий,
согласно пункту 1.3 Порядка.
2.9. Предоставление субсидии
осуществляется на основании соглашений
о предоставлении субсидии, заключаемых
Министерством и государственным
учреждением (далее - Соглашение), в
соответствии с типовой формой,
установленной финансовым органом
Республики Карелия.
2.10. Внесение изменений в Соглашение
осуществляется путем заключения
дополнительных соглашений в пределах
лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидии.
2.11. В случае выявления в течение
финансового года дополнительной
потребности / невостребованных средств
субсидии государственное учреждение
обращается в Министерство с
предложением об изменении объема
предоставляемой субсидии, прилагая
документы, указанные в пункте 2.2
Порядка.
2.12. Министерство рассматривает вопрос об
изменении размера предоставляемой
субсидии в случаях:
1) изменения лимитов бюджетных
обязательств на предоставление
субсидии;
2) выявления дополнительной потребности
учреждения в финансировании на цели,
указанные в пункте 1.3 Порядка, при
наличии соответствующих лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление субсидии;
3) выявления необходимости
перераспределения объемов субсидии
между государственными учреждениями;
4) выявления невозможности осуществления
расходов на предусмотренные цели в
полном объеме;
5) выявления невостребованных средств
субсидии.
2.13. Требованием, которым должно
соответствовать государственное
учреждение на 1-е число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения либо
принятие решения о предоставлении
субсидии, является отсутствие у
учреждения неисполненной обязанности по
уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, просроченной
задолженности по возврату в
соответствующий бюджет бюджетной
системы Российской Федерации, из
которого планируется предоставление
субсидии в соответствии с правовым
актом, субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами,
за исключением случаев предоставления
субсидии на осуществление мероприятий
по реорганизации или ликвидации
учреждения, предотвращение аварийной
(чрезвычайной) ситуации, ликвидацию
последствий и осуществление
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам, а также
иных случаев, установленных
федеральными законами, нормативными
правовыми актами Правительства
Российской Федерации, высшего
исполнительного органа государственной
власти Республики Карелия,
муниципальными правовыми актами местной
администрации.
2.14. Перечисление субсидии
осуществляется на счета, открытые
территориальным органам Федерального
казначейства для учета операций с
указанными средствами, поступающими
государственным учреждениям, с
отражением операций на лицевых счетах
государственных учреждений, открытых в
установленном Федеральным
казначейством порядке в территориальном
органе Федерального казначейства,
ежемесячно, согласно графику
перечисления субсидии (приложение N 1 к
Порядку).
2.15. Результатом предоставления субсидии
является реализация мероприятия
(мероприятий) в соответствии с пунктом 1.3
Порядка. Результат отражается в
Соглашении и является неотъемлемой его
частью.
2.16. Оценка эффективности предоставления
субсидии осуществляется Министерством,
путем сравнения плановых
(прогнозируемых) и фактических значений
результатов предоставления субсидии,
которые устанавливаются в Соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Государственное учреждение в
установленный Соглашением срок
ежемесячно с нарастающим итогом с начала
года по состоянию на 1 число месяца,
следующего за отчетным, представляет в
Министерство отчет:
3.1.1. о достижении результатов
предоставления субсидии, согласно
приложению N 2 к Порядку;
3.1.2. об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия, согласно
приложению N 3 к Порядку.
3.2. Министерство вправе устанавливать в
Соглашении дополнительные формы
представления отчетности и сроки их
предоставления.
4. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидии и
ответственность за их нарушение.
4.1. Министерство и органы контроля
осуществляют контрольные мероприятия
соблюдения государственными
учреждениями условий, целей и порядка
предоставления субсидий.
4.2. Не использованные в текущем
финансовом году остатки субсидии
подлежат перечислению в бюджет
Республики Карелия в порядке,
установленном бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
4.3. Указанные остатки средств могут
использоваться государственными
учреждениями в очередном финансовом
году при наличии потребности в
направлении их на те же цели в
соответствии с решением главного
распорядителя средств бюджета
Республики Карелия.
4.4. Министерство принимает в
установленном бюджетным
законодательством Российской Федерации
порядке решение о наличии или отсутствии
потребности в направлении в текущем
финансовом году остатка субсидии, не
использованного в предшествующем
финансовом году, а также в использовании
средств, поступивших в предшествующем
финансовом году от возврата дебиторской
задолженности прошлых лет, возникшей от
использования субсидии на цель,
указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка,
не позднее 1 марта текущего года,
следующего за отчетным годом, после
получения от государственного
учреждения документов, обосновывающих
потребность в направлении остатка
субсидии на цель, указанную в пункте 1.3
настоящего Порядка.
4.5. Государственное учреждение в
соответствии с действующим
законодательством несет
ответственность за достоверность и
своевременное представление в
Министерство расчета и сведений,
предусмотренных настоящим Порядком, а
также за нецелевое использование
денежных средств.
4.6. Субсидия подлежит возврату в бюджет
Республики Карелия в случае нарушения
условий, целей и порядка, установленных
при ее предоставлении настоящим
Порядком, в том числе выявления фактов
предоставления государственным
учреждением недостоверных сведений,
нецелевого использования Субсидии.
4.7. Для принятия Министерством решения об
использовании в текущем финансовом году
поступлений от возврата ранее
произведенных государственными
учреждениями выплат, источником
финансового обеспечения которых
являются субсидии, государственными
учреждениями в Министерство
предоставляется информация о наличии у
государственных учреждений
неисполненных обязательств, источником
финансового обеспечения которых
являются не использованные на 1 января
текущего финансового года остатки
субсидий и (или) средства от возврата
ранее произведенных государственными
учреждениями выплат, а также документов
(копий документов), подтверждающих
наличие и объем указанных обязательств
государственного учреждения (за
исключением обязательств по выплатам
физическим лицам), в течение 3 рабочих
дней с момента поступления средств.
Министерство принимает решение в
течение 15 рабочих дней с момента
поступления обращения от
государственного учреждения.
4.8. В случае установления по итогам
проверок Министерства, а также органами
государственного контроля фактов
нарушения целей и условий
предоставления субсидий,
соответствующие средства подлежат
возврату в бюджет Республики Карелия:
4.8.1. На основании требования
Министерства - в срок, установленный в
Соглашении;
4.8.2. На основании представления и (или)
предписания соответствующего органа
государственного финансового контроля -
в сроки, установленные в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации.
4.9. В случае недостижения результата и
иных показателей предоставления
субсидии государственным учреждением
соответствующие средства подлежат
возврату в бюджет Республики Карелия в
порядке и сроки, установленные бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
4.10. Санкционирование оплаты денежных
обязательств, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии, в
том числе их остатки на начало текущего
года, осуществляется в порядке,
установленном Министерством финансов
Республики Карелия.
4.11. В случае неисполнения или
ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных Порядком, государственное
учреждение несет ответственность в
соответствии с законодательством
Российской Федерации и Республики
Карелия.
Приложение N 1
к Порядку,
утвержденному приказом
Министерства образования и спорта
Республики Карелия
от 22.03.2021 N 266
График перечисления
Субсидии | ||||||||||
|
|
|
КОДЫ | |||||||
Наименование Учреждения |
|
по Сводному реестру |
| |||||||
Наименование Учредителя |
|
по Сводному реестру |
| |||||||
Наименование регионального проекта <*> |
|
по БК <*> |
| |||||||
Вид документа |
|
|
| |||||||
|
(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") <**> |
по ОКЕИ |
383 | |||||||
Единица измерения: руб. (с точностью до второго знака после запятой) | ||||||||||
| ||||||||||
Наименование направления расходов <***> |
Код строки |
Код по бюджетной классификации расходов бюджета Республики Карелия |
Сроки перечисления Субсидии |
Сумма <****> | ||||||
|
|
главы |
раздела, подраздела |
целевой статьи |
вид расходов |
не менее (дд.мм.гггг.) |
не позднее (дд.мм.гггг.) |
| ||
|
|
|
|
программной (непрограммной) статьи |
направления расходов |
|
|
|
| |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК: |
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК: |
| ||
| ||||||||||
|
Приложение N 2
к Порядку,
утвержденному приказом
Министерства образования и спорта
Республики Карелия
от 22.03.2021 N 266
Отчет о достижении
результатов предоставления субсидии и
показателей, необходимых для достижения
результатов предоставления субсидии, по
состоянию | ||||||
Наименование Учредителя | ||||||
| ||||||
Наименование субсидии |
Плановые значения |
Единица измерения по ОКЕИ |
Фактически достигнутые значения |
Причина отклонения фактически достигнутого значения от планового значения | ||
|
|
наименование |
код |
на отчетную дату |
отклонение от планового значения в процентах |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
________ |
| |||
Главный бухгалтер |
|
| ||||
"__" 20__ г. |
Приложение N 3
к Порядку,
утвержденному приказом
Министерства образования и спорта
Республики Карелия
от 22.03.2021 N 266
Отчет о расходах, | |||||||||||||
Наименование Учредителя | |||||||||||||
| |||||||||||||
Субсидия |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Остаток Субсидии на начало текущего финансового года |
Поступления |
Выплаты |
Курсовая разница |
Остаток Субсидии на конец отчетного периода | |||||||
наименование |
код |
|
всего |
из них, разрешенный к использованию |
всего, в том числе |
из бюджета Республики Карелия |
возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
всего |
из них: возвращено в бюджет Республики Карелия |
|
Всего |
в том числе: | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
требуется в направлении на те же цели |
подлежит возврату |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
| ||||||||||
Главный бухгалтер |
|
| |||||||||||
"__" 20__ г. |
Текст
первоначальной редакции документа
сверен по:
официальная рассылка
Ссылается на
- О внесении изменений в отдельные приказы Министерства образования и спорта Республики Карелия (с изменениями на 29 июня 2023 года)
- О внесении изменений в отдельные приказы Министерства образования и спорта Республики Карелия, о признании утратившими силу отдельных приказов Министерства образования и спорта Республики Карелия и положений отдельных приказов Министерства образования и спорта Республики Карелия