Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Вебинары и семинары    Бесплатно для строительной отрасли    Бесплатно для специалистов химической промышленности

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 19 марта 2021 года N 86



Об утверждении Административного регламента по обеспечению надлежащей экспертизы племенной продукции и выдаче племенных свидетельств


В соответствии с Федеральным законом от 3 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", подпунктом 11 пункта 9 Положения о Министерстве сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 23 октября 2017 года N 366-П,

приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия по обеспечению надлежащей экспертизы племенной продукции и выдаче племенных свидетельств.

Министр
В.В.Лабинов





Утвержден
приказом
Министерства сельского
и рыбного хозяйства
Республики Карелия
от 19 марта 2021 года N 86


Административный регламент Министерства сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия по обеспечению надлежащей экспертизы племенной продукции и выдаче племенных свидетельств

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по обеспечению надлежащей экспертизы племенной продукции и выдаче племенных свидетельств (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий Министерства сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями, а также порядок взаимодействия Министерства с заявителями (далее - государственная услуга).

Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются организации по племенному животноводству, в зависимости от направления деятельности, в соответствии с Федеральным законом от 3 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве" осуществляющие деятельность на территории Республики Карелия, обратившиеся в Министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявитель, заявление).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о месте нахождения, графике работы, графике приема заявителей, справочные телефоны, адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://mcx.gov.karelia.ru) (далее - Официальный сайт), адреса электронной почты Министерства, отдела развития сельскохозяйственного производства Министерства (далее - Отдел) предоставляется специалистами Отдела по телефону, на личном приеме, а также размещается на информационном стенде, Официальном сайте.

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Министерстве, Отделе;

с использованием средств телефонной связи (по телефону);

посредством почтовой или электронной связи;

посредством размещения на Официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Региональном портале электронных услуг Республики Карелия;

посредством публикации в средствах массовой информации;

посредством размещения на информационных стендах.

5. В помещениях Министерства должны быть размещены информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая информация:

текст Регламента;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

адрес Официального сайта;

адреса электронной почты Министерства, Отдела;

справочные телефоны Министерства, Отдела;

адреса местонахождения Министерства, Отдела;

график работы Министерства, Отдела;

график приема заявителей Министерства, Отдела;

порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги.

Размещаются следующие формы документов:

заявление согласно приложению 1 к Регламенту;

опись на партию племенных животных по форме согласно приложению 2 к Регламенту (далее - опись);

заявление о выдаче дубликатов свидетельств на племенную продукцию (материал) по форме согласно приложению 3 к Регламенту (далее - заявление на дубликат).

6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться устно, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

В письменном обращении заявитель указывает наименование заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о местонахождении и контактные телефоны Министерства, Отдела;

адрес сайта Министерства;

график работы Отдела и Министерства;

наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
ход рассмотрения заявления и заявления на дубликат;
номера кабинетов для обращения граждан.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Отдела с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.

В ответе указываются фамилия, имя, отчество специалиста Отдела, являющегося исполнителем по документу, а также номер контактного телефона.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего указанное обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

7. Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


8. Наименование государственной услуги: "Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции и выдача племенных свидетельств".

Наименование органа исполнительной власти Республики Карелия, предоставляющего государственную услугу


9. Государственную услугу предоставляет Министерство.

Предоставление государственной услуги в Министерстве возложено на Отдел.

Министерству запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Республики Карелия.

Описание результата предоставления государственной услуги


10. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача племенного свидетельства;

выдача дубликата племенного свидетельства;

отказ в выдаче племенного свидетельства.

Срок предоставления государственной услуги


11. Срок предоставления государственной услуги и выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:

выдача племенного свидетельства - не более 15 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и документов, предусмотренных Регламентом;

выдача дубликата племенного свидетельства взамен утраченного или пришедшего в негодность - не более 8 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления на дубликат и документов, предусмотренных настоящим Регламентом.

12. Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


13. Предоставление государственно услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 3 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве";

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 1996 года N 244 "О мерах по реализации Федерального закона "О племенном животноводстве";

приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 1 февраля 2011 года N 25 "Об утверждении Правил ведения учета в племенном скотоводстве молочного и молочно-мясного направлений продуктивности";

приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 ноября 2011 года N 431 "Об утверждении Правил в области племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства", и о признании утратившими силу приказов Минсельхоза России";

приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 20 февраля 2012 года N 122 "Об утверждении Правил ведения учета данных в племенном свиноводстве";

приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14 ноября 2017 года N 577 "Об утверждении форм племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) и признании утратившим силу приказа Минсельхоза России от 10 июня 2016 года N 232";

постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг";

постановлением Правительства Республики Карелия от 23 октября 2017 года N 366-П "Об утверждении Положения о Министерстве сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия".

Указанный в настоящем пункте перечень нормативных правовых актов подлежит обязательному размещению на Официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Региональном портале электронных услуг Республики Карелия.

14. Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов на Официальном сайте.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


15. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

а) заявление по форме согласно приложению 1 к Регламенту;

б) опись согласно приложению 2 к Регламенту;

в) информация о племенной продукции (материале) посредством использования систем информационных технологий - архив базы данных, снятый из программы Информационно-аналитической системы "СЕЛЭКС - молочный скот" (далее - ИАС "СЕЛЭКС") на дату не позднее дня, предшествующего дате подачи заявления;

г) заключение лаборатории иммуногенетической (молекулярно-генетической) экспертизы, подтверждающее достоверность происхождения животных, указанных в описи;

д) копии документов, подтверждающих отчуждение или иной переход прав собственности на племенную продукцию (материал), заверенные заявителем (в том числе договор, акт приема-передачи).

16. Для выдачи дубликата племенного свидетельства взамен утраченного или пришедшего в негодность, заявителем представляются заявление на дубликат по форме согласно приложению 3 к Регламенту и опись.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


17. Отдел самостоятельно запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).

Указание на запрет требовать от заявителя


18. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления информации и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных органов и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


19. Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


20. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.

21. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

а) в части выдачи племенного свидетельства:

обращение за предоставлением государственной услуги лица, не соответствующего требованиям пункта 2 Регламента;

несоответствие заявления и представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Регламентом, или предоставление указанных документов не в полном объеме;

отсутствие информации о племенной продукции (материале) в ИАС "СЕЛЭКС", необходимых для заполнения формы племенного свидетельства, на дату не позднее дня, предшествующего дате подачи заявления;

б) в части выдачи дубликата племенного свидетельства:

обращение за предоставлением государственной услуги лица, не соответствующего требованиям пункта 2 Регламента;

несоответствие заявления на дубликат и представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Регламентом, или предоставление указанных документов не в полном объеме;

отсутствие информации о выданных племенных свидетельствах в журнале учета выданных племенных свидетельств, по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту (далее - журнал).

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


22. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, за предоставление государственной услуги


23. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, заявления на дубликат при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги


25. Заявление, заявление на дубликат и документы принимаются и регистрируются сотрудниками государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Республиканский центр ветеринарии и консультирования", ответственными за регистрацию входящей корреспонденции в Министерство, с 9-00 до 17-30 с понедельника по четверг и с 9-00 до 16-00 в пятницу.

26. Заявление, заявление на дубликат и документы подлежат обязательной регистрации в день их приема (при направлении заявления, заявления на дубликат и документов по почте - в день получения).

27. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.

28. Подтверждением регистрации заявления, заявления на дубликат является проставление на нем отметки о приеме заявления и документов.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


29. Фасад здания Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве.

Прием заявителей осуществляется в помещениях Министерства, Отдела. Помещения для оказания государственной услуги должны соответствовать санитарным и противопожарным требованиям.

Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.

Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, столами (стойками) для написания заявлений.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Реализация прав инвалидов на предоставление государственной услуги обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья должны быть созданы надлежащие условия:

беспрепятственный доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, беспрепятственное пользование средством связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение, в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в него и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника в помещение, в котором предоставляется государственная услуга;

оказание лицам с ограниченными возможностями здоровья помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, она предоставляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Показатели доступности и качества государственной услуги


30. Показателями доступности государственной услуги являются:

оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;

степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

предоставление государственной услуги в срок в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, посредством информационно-коммуникационных технологий (в том числе в сети Интернет).

Показателем качества государственной услуги является:

время предоставления государственной услуги;

время ожидания в очереди при получении государственной услуги;

вежливость и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;

комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга;

доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, в электронной форме


31. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре, в электронной форме не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Исчерпывающий перечень административных процедур


32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) в части выдачи племенного свидетельства:

прием и регистрация заявления и документов;

рассмотрение документов, необходимых для оказания государственной услуги;

принятие решения о выдаче племенного свидетельства либо об отказе в выдаче племенного свидетельства;

б) в части выдачи дубликата племенного свидетельства:

прием и регистрация заявления на дубликат и документов;

рассмотрение документов, необходимых для оказания государственной услуги;

выдача дубликата племенного свидетельства;

направление заявителю отказа в предоставлении государственной услуги.

В части выдачи племенного свидетельства

Прием и регистрация заявления и документов


33. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов на предоставление государственной услуги, является обращение заявителя в Министерство с заявлением и документами, указанными в пункте 15 настоящего Регламента.

Заявление и документы принимаются и регистрируются сотрудниками государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Республиканский центр ветеринарии и консультирования", ответственными за регистрацию входящей корреспонденции в Министерство, с 9-00 до 17-30 с понедельника по четверг и с 9-00 до 16-00 в пятницу и передаются в Отдел.

Результатом административной процедуры является проставление на заявлении отметки о приеме заявления и документов.

Рассмотрение документов, необходимых для оказания государственной услуги


34. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления и документов, необходимых для оказания государственной услуги.

Специалист Отдела проводит проверку документов на соответствие требованиям пункта 15 Регламента, а также осуществляет надлежащую экспертизу племенной продукции (материала) путем сверки представленной информации о происхождении и качестве племенной продукции.

Срок рассмотрения заявления и документов не может превышать 10 рабочих дней со дня получения Отделом полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Регламентом.


Результатом административной процедуры является принятие решения:

о выдаче племенного свидетельства;

об отказе в выдаче племенного свидетельства.

Принятие решения о выдаче племенного свидетельства либо об отказе в выдаче племенного свидетельства


35. Основаниями для начала административной процедуры принятия решения о выдаче племенного свидетельства являются соответствие или несоответствие представленных документов условиям, установленным Регламентом.

Срок для выдачи племенного свидетельства или направления информации о принятом решении не может превышать 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

В случае отказа в выдаче племенного свидетельства заявителю направляется уведомление об отказе в выдаче племенного свидетельства на племенную продукцию (материал) по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.

При отсутствии оснований для отказа заявителю выдается племенное свидетельство.

Специалист заносит сведения о выданных племенных свидетельствах в журнал.

В части выдачи дубликата племенного свидетельства

Прием и регистрация заявления на дубликат


36. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления на дубликат и документов является обращение заявителя в Министерство с заявлением на дубликат и документами, указанными в пункте 16 настоящего Регламента.

Заявление на дубликат и документы принимаются и регистрируются сотрудниками государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Республиканский центр ветеринарии и консультирования", ответственными за регистрацию входящей корреспонденции в Министерство, с 9-00 до 17-30 с понедельника по четверг и с 9-00 до 16-00 в пятницу и передаются в Отдел.

Результатом административной процедуры является проставление на заявлении на дубликат отметки о приеме заявления на дубликат и документов.

Рассмотрение документов, необходимых для оказания государственной услуги


37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления на дубликат и документов.

Специалист Отдела проводит проверку документов на соответствие требованиям пункта 16 Регламента, а также производит сверку информации, представленной в документах, на соответствие журналу.

Срок рассмотрения заявления и документов не может превышать 3 рабочих дней со дня получения Отделом заявления на дубликат и документов, предусмотренных настоящим Регламентом.

Результатом административной процедуры является принятие решения:

о выдаче дубликата племенного свидетельства;

об отказе в выдаче дубликата племенного свидетельства.

Выдача дубликата племенного свидетельства


38. Основаниями для начала административной процедуры принятия решения о выдаче дубликата племенного свидетельства являются соответствие или несоответствие представленных документов условиям, установленным Регламентом.

Срок для выдачи дубликата племенного свидетельства или направления информации о принятом решении не может превышать 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

В случае отказа в выдаче дубликата племенного свидетельства в письменной форме сообщается об основаниях отказа, специалистом в заявлении на дубликат делается соответствующая запись.

При отсутствии оснований для отказа заявителю выдается дубликат племенного свидетельства.

Специалист Отдела заносит сведения о выданных дубликатах племенных свидетельств в журнал.

IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу


39. Действия (бездействие) и решения должностного лица Министерства, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Министерства (Министру сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия (далее - Министр), заместителю Министра).

40. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Министерства, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.

41. Жалоба (претензия) заявителя на решение или действие (бездействие) должностного лица подается в письменной (электронной) форме либо в ходе личного приема Министра (заместителя Министра) в устной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы, либо их копии.

42. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Министерства является поступление в Министерство жалобы (претензии) заявителя, направленной в письменной или электронной форме, о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги.

43. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

44. Жалоба (претензия), поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

45. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, Министр, заместитель Министра:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

46. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю.

47. В случае если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя (наименование организации), направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Порядок исправления опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


49. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе представить в Министерство подписанное заявителем письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки (далее - письмо).

50. Рассмотрение письма Министерством, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, оформление результата предоставления государственной услуги либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги осуществляются в течение 5 рабочих дней со дня регистрации письма.

V. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


51. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления государственной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав заявителей, анализа хода и результатов работы с заявителями.

Должностное лицо, ответственное за организацию работы по предоставлению государственной услуги, ежеквартально готовит статистические материалы по итогам работы по предоставлению государственной услуги.

52. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.

53. За нарушение положений Регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления государственной услуги должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

54. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностного лица, ответственного за организацию этой работы, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.



Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по обеспечению надлежащей экспертизы
племенной продукции (материала)
и выдаче племенных свидетельств

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Юридический адрес
Адрес электронной почты
Тел (___) , факс (___)
ИНН , КПП

В Министерство сельского и рыбного
хозяйства Республики Карелия

Заявление
о предоставлении государственной услуги по обеспечению
надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) и выдаче
племенных свидетельств

Прошу обеспечить надлежащую экспертизу племенной продукции (материала) и выдать племенное(ые) свидетельство(а) на

(наименование племенной продукции (материала) <*>, количество)

в связи

(причина отчуждения или иного перехода права собственности)

в

(наименование покупателя, его адрес, ИНН)


Руководитель организации (или уполномоченное лицо)


подпись


расшифровка подписи

МП


<*> племенное животное, семя, эмбрион





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по обеспечению надлежащей экспертизы
племенной продукции (материала)
и выдаче племенных свидетельств

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Юридический адрес
Адрес электронной почты
Тел (___) , факс (___)
ИНН , КПП

В Министерство сельского и рыбного
хозяйства Республики Карелия

Опись животных для обеспечения надлежащей экспертизы
племенной продукции (материала) и выдачи племенных
свидетельств /дубликатов племенных свидетельств
на племенную продукцию (материал)

В связи с
(причина выдачи, отчуждения или иного перехода права собственности, данные покупателя: наименование организации, юридический адрес / ФИО физического лица, адрес регистрации, дата фактической передачи племенной продукции (материала), реквизиты договора)

N п/п

Идентификационный номер

Инвентарный номер

Половозрастная группа

Дата рождения

Порода

1

2

3

4

5

6


Руководитель организации (или уполномоченное лицо)


подпись


расшифровка подписи

МП





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по обеспечению надлежащей экспертизы
племенной продукции (материала)
и выдаче племенных свидетельств

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Юридический адрес
Адрес электронной почты
Тел (___) , факс (___)
ИНН , КПП

В Министерство сельского и рыбного
хозяйства Республики Карелия

Заявление
о выдаче дубликатов племенных свидетельств на племенную продукцию
(материал)

Прошу выдать дубликат(ы) племенного(ых) свидетельств(а) на
,

(наименование племенной продукции (материала), количество)

выданных 20__ г.
в связи

(причина отчуждения или иного перехода права собственности, реквизиты договора)

по причине

(причина выдачи дубликатов)


Руководитель организации (или уполномоченное лицо)


подпись


расшифровка подписи

МП





Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по обеспечению надлежащей экспертизы
племенной продукции (материала)
и выдаче племенных свидетельств

Бланк Министерства

Уведомление об отказе в выдаче племенных свидетельств на племенную
продукцию (материал)

Сообщаем об отказе в выдаче племенного(ых) свидетельств(а) на племенную продукцию (материал)
на

(наименование племенной продукции (материала), количество)

в связи
(причина отчуждения или иного перехода права собственности, данные покупателя: наименование организации, юридический адрес / ФИО физического лица, адрес регистрации, дата фактической передачи племенной продукции (материала), реквизиты договора)
по причине

(причина отказа выдачи племенных свидетельств на племенную продукцию (материал))


Министр
(или уполномоченное лицо)


подпись


расшифровка подписи

МП





Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по обеспечению надлежащей экспертизы
племенной продукции (материала)
и выдаче племенных свидетельств

ЖУРНАЛ
учета выдачи племенных свидетельств/дубликатов племенных свидетельств
на племенную продукцию (материал)

N

Данные заявителя (наименование организации, юридический адрес)

Дата поступления заявления

Данные о выданном племенном свидетельстве/дубликате племенного свидетельства на племенную продукцию (материал)

Основание выдачи (отчуждение или иной переход права собственности племенной продукции (материала)

Данные нового владельца племенной продукции

Дата получения племенного свидетельства/дубликата племенного свидетельства на племенную продукцию (материал

ФИО, подпись лица, получившего племенное свидетельство / дубликат племенного свидетельства на племенную продукцию (материал)

дата

серия и номер

1

2

3

4

5

6

7

8

9






Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 


 

Яндекс.Метрика    © 2021 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane