МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО И РЫБНОГО
ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 2 июня 2020 года N 165
Об утверждении Административного
регламента предоставления
государственной услуги по
государственной регистрации
аттракционов
(с
изменениями на 14 февраля 2023 года)
Документ с изменениями, внесенными
приказом Министерства сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия от 14 февраля 2023 года N 58/МСХ-П
В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 30
декабря 2019 года N 1939 "Об утверждении
Правил государственной регистрации
аттракционов", постановлением
Правительства Республики Карелия от 15
февраля 2012 года N 50-П "О разработке и
утверждении административных
регламентов предоставления
государственных услуг", подпунктами 18
и 19 пункта 9 Положения о Министерстве
сельского и рыбного хозяйства
Республики Карелия, утвержденного
постановлением Правительства
Республики Карелия от 23 октября 2017 года N
366-П,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый
Административный регламент
Министерства сельского и рыбного
хозяйства Республики Карелия по
предоставлению государственной услуги
по государственной регистрации
аттракционов.
Исполняющий обязанности
Министра
Е.И.Руппиев
Утвержден
приказом
Министерства сельского
и рыбного хозяйства
Республики Карелия
от 2 июня 2020 года N 165
Административный регламент
Министерства сельского и рыбного
хозяйства Республики Карелия по
предоставлению государственной услуги
по государственной регистрации
аттракционов
I. Общие положения
Предмет регулирования
Административного регламента
1. Административный регламент по
предоставлению государственной услуги
по государственной регистрации
аттракционов (далее - Регламент)
определяет сроки и последовательность
действий Министерства сельского и
рыбного хозяйства Республики Карелия
(далее - Министерство), порядок
взаимодействия между его структурными
подразделениями, а также порядок
взаимодействия Министерства с
заявителями (далее - государственная
услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление
государственной услуги являются
юридическое лицо или физическое лицо,
зарегистрированное в качестве
индивидуального предпринимателя.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о месте нахождения, графике
работы, графике приема заявителей,
справочные телефоны, адреса официальных
сайтов, адреса электронной почты
Министерства, Государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Министерства (далее - Инспекция
гостехнадзора) предоставляется
сотрудниками Инспекции гостехнадзора по
телефону, на личном приеме, а также
размещается на информационном стенде,
официальном сайте Министерства
(http://mcx.gov.karelia.ru) в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (далее - Официальный
сайт).
4. Информация о порядке предоставления
государственной услуги
предоставляется:
непосредственно в Министерстве,
Инспекции гостехнадзора;
с использованием средств телефонной
связи (по телефону);
посредством почтовой или электронной
связи;
посредством размещения на Официальном
сайте, а также в информационной системе
Республики Карелия "Портал
государственных услуг Республики
Карелия" https://uslugi.karelia.ru/;
посредством публикации в средствах
массовой информации;
посредством размещения на
информационных стендах.
5. В помещениях Инспекции гостехнадзора
должны быть размещены информационные
стенды. На информационных стендах
размещается следующая информация:
текст Регламента;
перечень документов, необходимых для
получения государственной услуги;
порядок предоставления государственной
услуги;
адрес Официального сайта Министерства;
адреса электронной почты Министерства,
Инспекции гостехнадзора;
справочные телефоны Министерства,
Инспекции гостехнадзора;
адреса местонахождения Министерства,
Инспекции гостехнадзора;
график работы Министерства, Инспекции
гостехнадзора;
график приема заявителей Министерства,
Инспекции гостехнадзора;
порядок получения консультаций по
процедуре предоставления
государственной услуги.
Размещаются следующие формы
документов:
форма заявления на предоставление
государственной услуги установленного
образца.
6. Консультации по процедуре
предоставления государственной услуги
могут предоставляться устно, по
письменным обращениям, по телефону, по
электронной почте.
При личном обращении заявитель
предъявляет документ, удостоверяющий
его личность.
В письменном обращении заявитель
указывает свои фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии) либо
наименование юридического лица (в случае
обращения юридического лица), почтовый
адрес, по которому должен быть направлен
ответ или уведомление о переадресации
обращения.
При личном обращении или обращении по
телефону предоставляется следующая
информация:
сведения о местонахождении и контактные
телефоны Министерства, Инспекции
гостехнадзора;
адрес сайта Министерства;
график работы Инспекции гостехнадзора;
наименования нормативных правовых
актов, регулирующих предоставление
государственной услуги;
порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых
(принимаемых) в ходе предоставления
государственной услуги;
ход рассмотрения заявления о
предоставлении государственной
услуги;
номера кабинетов для обращения
граждан.
Письменные обращения заявителей о
порядке исполнения государственной
услуги рассматриваются должностным
лицом с учетом времени подготовки ответа
заявителю в срок, не превышающий 30 дней
со дня регистрации письменного
обращения в Министерстве.
В ответе указываются фамилия, имя,
отчество исполнителя документа, а также
номер контактного телефона.
Письменное обращение, содержащее
вопросы, решение которых не входит в
компетенцию Министерства, направляется
в течение семи дней со дня его
регистрации в соответствующий орган или
соответствующему должностному лицу, в
компетенцию которых входит решение
поставленных в обращении вопросов, с
уведомлением заявителя, направившего
обращение, о переадресации обращения, за
исключением случая, указанного в части 4
статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006
года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской
Федерации".
7. Информация, предоставляемая гражданам
о государственной услуге, является
открытой и общедоступной.
II.
Стандарт предоставления
государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги:
"Государственная регистрация
аттракционов".
Наименование исполнительного органа
Республики Карелия, предоставляющего
государственную услугу
(наименование в редакции приказа
Министерства сельского и рыбного
хозяйства Республики Карелия от 14
февраля 2023 года N 58/МСХ-П, - см. предыдущую
редакцию)
9.
Государственную услугу предоставляет
Министерство сельского и рыбного
хозяйства Республики Карелия.
Предоставление государственной услуги в
Министерстве возложено на Инспекцию
гостехнадзора.
Министерству запрещается требовать от
заявителя осуществления действий, в том
числе согласований, необходимых для
получения государственной услуги и
связанных с обращением в иные органы и
организации, за исключением получения
услуг, включенных в перечень услуг,
которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления
государственных услуг, утвержденный
нормативным правовым актом Республики
Карелия.
Описание результата предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления
государственной услуги является:
принятие решения о государственной
регистрации аттракциона;
принятие решения о прекращении
государственной регистрации
аттракциона;
принятие решения о временной
государственной регистрации по месту
пребывания ранее зарегистрированного
аттракциона;
выдача дубликата свидетельства о
государственной регистрации
аттракциона;
выдача государственного
регистрационного знака на аттракцион
взамен утраченного или пришедшего в
негодность;
выдача справки о совершенных
регистрационных действиях в отношении
аттракциона;
принятие решения об отказе в
предоставлении государственной
услуги.
Срок предоставления государственной услуги
11. Срок предоставления государственной
услуги и выдачи документов, являющихся
результатом предоставления
государственной услуги:
государственная регистрация
аттракциона - не более 13 рабочих дней со
дня получения Инспекцией гостехнадзора
полного комплекта документов,
предусмотренных настоящим
Регламентом;
временная государственная регистрация
по месту пребывания ранее
зарегистрированного аттракциона - не
более 12 рабочих дней со дня получения
Инспекцией гостехнадзора полного
комплекта документов, предусмотренных
настоящим Регламентом;
принятие решения о прекращении
государственной регистрации
аттракциона, выдача дубликата
свидетельства о государственной
регистрации аттракциона,
государственного регистрационного
знака на аттракцион взамен утраченного
или пришедшего в негодность, справки о
совершенных регистрационных действиях в
отношении аттракциона - не более 5
рабочих дней со дня получения Инспекцией
гостехнадзора заявления и документов,
предусмотренных настоящим
Регламентом.
12. Приостановление предоставления
государственной услуги в части
государственной регистрации
аттракциона осуществляется на срок до
поступления заявления о возобновлении
государственной регистрации
аттракциона, а также документов,
предусмотренных настоящим
Регламентом.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление
государственной услуги (с указанием их
реквизитов и источников официального
опубликования) размещается на
Официальном сайте, Едином портале
"Портал государственных и
муниципальных услуг (функций)", в
федеральной государственной
информационной системе "Федеральный
реестр государственных и муниципальных
услуг (функций)".
14. Министерство обеспечивает размещение
и актуализацию перечня нормативных
правовых актов, регулирующих
предоставление государственной услуги,
на Официальном сайте.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
15. Документами, необходимыми для
государственной регистрации
аттракциона, для заявителя или его
представителя являются:
а) заявление по установленной форме
согласно приложению N 4 к Правилам
государственной регистрации
аттракционов, утвержденным
постановлением Правительства
Российской Федерации от 30 декабря 2019
года N 1939 (далее - Правила);
б) документ, удостоверяющий личность
заявителя или его представителя
(предъявляется при подаче заявления);
в) документ, подтверждающий полномочия
представителя заявителя (в случае если
документы подаются представителем);
г) документ, подтверждающий право
заявителя на использование аттракциона
(документ, подтверждающий право
собственности или иное законное
основание владения и пользования
аттракционом);
д) паспорт или формуляр аттракциона;
е) руководство по эксплуатации
аттракциона;
ж) руководство по техническому
обслуживанию и ремонту аттракциона;
з) заверенные заявителем копии журналов,
обеспечивающих учет выполнения
требований по эксплуатации, а также
техническому обслуживанию и ремонту
аттракциона (для аттракционов, ранее
находившихся в эксплуатации, - за период
не менее чем 12 месяцев до дня подачи
заявления, а если аттракцион
эксплуатировался менее 12 месяцев, - за
период эксплуатации аттракциона);
и) копия сертификата соответствия или
декларации о соответствии (для
аттракционов, выпущенных в обращение
после 1 сентября 2016 года, - обязательно,
для остальных - при наличии);
к) заверенные заявителем копии
документов о приемке аттракциона после
завершения монтажа (сборки, установки),
включающие информацию о проведении
приемо-сдаточных испытаний, наладке и
регулировке, а также об организации
внутреннего контроля и назначении
работников, отвечающих за безопасную
эксплуатацию аттракциона;
л) акт оценки технического состояния
аттракциона (технического
освидетельствования), подтверждающий
соответствие аттракциона перечню
требований к техническому состоянию и
эксплуатации аттракционов,
утверждаемому Правительством
Российской Федерации, выданный
специализированной организацией после
завершения монтажа (сборки, установки)
аттракциона, со дня выдачи которого
прошло не более 12 месяцев (для
аттракционов, изготовленных и введенных
в эксплуатацию до вступления в силу
технического регламента Евразийского
экономического союза "О безопасности
аттракционов");
(подпункт в редакции приказа
Министерства сельского и рыбного
хозяйства Республики Карелия от 14
февраля 2023 года N 58/МСХ-П, - см. предыдущую
редакцию)
м)
сведения о маршруте движения
аттракциона (для самоходных
аттракционов, передвигающихся по
установленному маршруту);
н) выданное специализированной
организацией по результатам
обследования заключение, содержащее
условия и возможный срок продления
эксплуатации аттракциона (для
аттракциона, у которого истек
назначенный срок службы или назначенный
ресурс, установленный проектировщиком,
заводом-изготовителем, либо срок,
установленный в ранее выданном
специализированной организацией по
результатам обследования заключении);
о) копия страхового полиса страхования
гражданской ответственности владельца
аттракциона за причинение вреда жизни и
(или) здоровью физических лиц, имуществу
физических или юридических лиц,
государственному или муниципальному
имуществу, окружающей среде при
эксплуатации аттракциона (при наличии);
п) согласие на обработку персональных
данных (для физических лиц);
р) документы, использованные при
определении заявителем степени
потенциального биомеханического риска
аттракциона (в случае если в
соответствии с пунктом 32 настоящего
Регламента заявитель использовал иные
документы, кроме указанных в настоящем
пункте).
16. Для временной государственной
регистрации аттракциона по месту
пребывания ранее зарегистрированного
аттракциона заявителем или его
представителем в Инспекцию
гостехнадзора предоставляются:
документы, указанные в подпунктах
"а"-"д", "з" и
"к"-"п" пункта 15 настоящего
Регламента;
свидетельство о государственной
регистрации аттракциона.
17. В отношении аттракционов, введенных в
эксплуатацию до 1 сентября 2016 года,
допускается вместо документов,
указанных в подпунктах "д"-"ж"
пункта 15 настоящего Регламента,
представлять руководство по
эксплуатации или руководство по
эксплуатации и иной документ (документы),
содержащие сведения, предусмотренные
указанными подпунктами.
Документы, представляемые для
государственной регистрации
аттракционов, которые составлены не на
русском языке, должны сопровождаться
переводом на русский язык с
удостоверением представленного
перевода.
18. Документы, указанные в подпунктах
"г", "е", "ж" и "л"
пункта 15 настоящего Регламента,
возвращаются под подпись заявителю (его
представителю) после принятия решения о
государственной регистрации
аттракциона или об отказе в
государственной регистрации.
19. Для возобновления государственной
регистрации аттракциона заявителем или
его представителем в Инспекцию
гостехнадзора предоставляются:
документы, указанные в подпунктах
"а"-"в" пункта 15 настоящего
Регламента;
документы, подтверждающие устранение
причины приостановления
государственной регистрации
аттракциона (кроме случая
приостановления государственной
регистрации аттракциона по основанию,
указанному в подпункте "г" или
"д" пункта 28 настоящего
Регламента);
акт оценки технического состояния
аттракциона (технического
освидетельствования), выданный
специализированной организацией после
завершения модификации или капитального
ремонта аттракциона либо после
устранения последствий аварии (в случае
приостановления государственной
регистрации аттракциона по основанию,
указанному в подпункте "г" или
"д" пункта 28 настоящего
Регламента).
20. Для прекращения государственной
регистрации аттракциона заявителем или
его представителем, собственником или
представителем собственника
аттракциона или земельного участка либо
здания (сооружения), на (в) котором
расположен аттракцион в Инспекцию
гостехнадзора предоставляются:
документы, указанные в подпунктах
"а"-"в" пункта 15 настоящего
Регламента;
свидетельство о государственной
регистрации аттракциона, если оно не
утрачено;
государственный регистрационный знак,
если он не утрачен.
21. Государственная регистрация
аттракциона прекращается также в
следующих случаях:
а) истек назначенный срок службы или
назначенный ресурс аттракциона;
б) изменился заявитель аттракциона;
в) заявителем - физическим лицом
прекращена деятельность в качестве
индивидуального предпринимателя;
г) заявитель - юридическое лицо
ликвидировано либо исключено из Единого
государственного реестра юридических
лиц;
д) стационарный аттракцион
демонтирован;
е) аттракцион утилизирован;
ж) имеется вступившее в силу решение суда
о прекращении государственной
регистрации аттракциона;
з) имеется решение о прекращении
действия (признании недействительным)
сертификата соответствия или декларации
о соответствии аттракциона
установленным требованиям
безопасности;
и) со дня приостановления
государственной регистрации
аттракциона прошло 12 месяцев, и
государственная регистрация
аттракциона не была возобновлена.
22. Для выдачи дубликата свидетельства о
государственной регистрации
аттракциона, государственного
регистрационного знака взамен
утраченного или пришедшего в негодность
заявителем или его представителем
представляются:
документы, указанные в подпунктах
"а"-"г" и "п" пункта 15
настоящего Регламента.
свидетельство о государственной
регистрации аттракциона, если оно не
утрачено.
23. Выдача справки о совершенных в
отношении аттракциона регистрационных
действиях предоставляется по заявлению
заинтересованного лица, составленного в
произвольной форме, при наличии в
заявлении сведений о наименовании и
заводском номере аттракциона.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
24. Инспекция гостехнадзора
самостоятельно запрашивает:
а) выписку из Единого государственного
реестра юридических лиц, Единого
государственного реестра
индивидуальных предпринимателей;
б) сведения из Единого государственного
реестра недвижимости (в случае если
аттракцион является объектом
капитального строительства);
в) сведения о государственной
регистрации транспортного средства и
прохождении им технического осмотра (в
случае если аттракцион смонтирован на
транспортном средстве);
г) информацию об уплате государственной
пошлины;
д) сведения об аттракционе из
региональной информационной системы.
25. Документы, указанные в подпунктах
"а"-"г" пункта 24 настоящего
Регламента, могут быть представлены
заявителем или его представителем по
собственной инициативе.
26. Инспекция гостехнадзора при
предоставлении государственной услуги
не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации
или осуществления действий, которые не
предусмотрены нормативными правовыми
актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги;
предоставления информации и документов,
которые в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации и
Республики Карелия находятся в
распоряжении государственных органов,
предоставляющих государственные услуги,
иных государственных органов и (или)
подведомственных им организаций,
участвующих в предоставлении
государственных услуг, за исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7
Федерального закона от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных
услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
27. Основания для отказа в приеме
документов для предоставления
государственной услуги:
несоответствие заявителя условиям
пункта 2 настоящего Регламента;
заявление подано лицом, не
уполномоченным на осуществление
необходимых действий;
наличие в документах подчисток либо
приписок, зачеркнутых слов и иных
неоговоренных исправлений, а также
записей, исполненных карандашом.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
28. Основания для приостановления в
предоставлении государственной услуги в
части государственной регистрации
аттракциона:
а) со дня оценки технического состояния
аттракциона (технического
освидетельствования)
специализированной организацией прошло
12 месяцев и в Инспекцию гостехнадзора по
месту регистрации аттракциона не
представлен новый документ об оценке
технического состояния (технического
освидетельствования) аттракциона
специализированной организацией;
б) истек срок действия документа,
подтверждающего законное основание
владения и пользования аттракционом, и в
Инспекцию гостехнадзора по месту
регистрации аттракциона не представлен
документ о продлении соответствующего
срока либо новый документ с указанием
того же заявителя;
в) произведены модификация или
капитальный ремонт аттракциона;
г) эксплуатация аттракциона
приостановлена по причине аварии;
д) государственным инженером -
инспектором Инспекции гостехнадзора при
осуществлении регионального
государственного надзора в области
технического состояния и эксплуатации
самоходных машин и других видов техники,
аттракционов выявлено основание для
отказа в государственной регистрации
аттракциона, предусмотренное подпунктом
"м" пункта 29 настоящего
Регламента.
29. Основания для отказа в предоставлении
государственной услуги:
а) обращение с заявлением о
государственной регистрации
аттракциона, который не подлежит
государственной регистрации в
соответствии с Правилами;
б) отсутствие документов или сведений,
наличие которых является обязательным в
соответствии с настоящим Регламентом;
в) несоответствие представленных
документов требованиям, установленным
нормативными правовыми актами или
нормативно-техническими документами;
г) представление документов, срок
действия которых истек;
д) наличие сведений об отмене
представленных документов;
е) наличие в представленных (полученных)
документах (сведениях) противоречивой
либо недостоверной информации;
ж) наличие решения уполномоченного
государственного органа о
приостановлении (запрете) совершения
юридически значимых действий в
отношении аттракциона;
з) несоответствие фактически
установленных при осмотре данных
представленным (полученным) документам
(сведениям);
и) наличие в региональной информационной
системе сведений о государственной
регистрации аттракциона, которая не
прекращена (при обращении с заявлением о
государственной регистрации
аттракциона);
к) отсутствие в региональной
информационной системе сведений о
государственной регистрации
аттракциона, которая не прекращена
(кроме обращения с заявлением о
государственной регистрации
аттракциона);
л) наличие в региональной информационной
системе сведений о прекращении
государственной регистрации
аттракциона по основаниям, указанным в
пункте 20 (заявителем (его представителем)
подано заявление о прекращении
государственной регистрации
аттракциона), подпунктах "ж",
"и" пункта 21 настоящего
Регламента;
м) несоответствие аттракциона
требованиям технического регламента
Евразийского экономического союза "О
безопасности аттракционов" (в
отношении аттракционов, впервые
введенных в эксплуатацию с 18 апреля 2018
года) или установленным
законодательством Российской Федерации
требованиям к техническому состоянию и
эксплуатации аттракциона (в отношении
аттракционов, впервые введенных в
эксплуатацию до 18 апреля 2018 года).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
30. При предоставлении государственной
услуги оказание иных услуг, необходимых
и обязательных для предоставления
государственной услуги, а также участие
иных организаций в предоставлении
государственной услуги не
осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, за предоставление государственной услуги
31. За предоставление государственной
услуги взимается государственная
пошлина, размер которой устанавливается
в соответствии с подпунктами 139-143 пункта
1 статьи 333.33 Налогового кодекса
Российской Федерации.
32. Для определения размера
государственной пошлины, подлежащей
уплате, используется информация о
степени потенциального
биомеханического риска, содержащаяся в
сертификате соответствия или декларации
о соответствии. В отношении
аттракционов, выпущенных в обращение до
дня вступления в силу технического
регламента Евразийского экономического
союза "О безопасности
аттракционов", а также аттракционов,
указанных в подпунктах "б" и "в"
пункта 1 решения Коллегии Евразийской
экономической комиссии от 28 февраля 2017
года N 25 "О переходных положениях
технического регламента Евразийского
экономического союза "О безопасности
аттракционов", определение степени
потенциального биомеханического риска
осуществляется заявителем в
соответствии с эксплуатационными
документами на аттракцион и приложением
N 2 к техническому регламенту
Евразийского экономического союза "О
безопасности аттракционов".
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
33. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявителем в Министерство,
Инспекцию гостехнадзора заявления о
предоставлении государственной услуги и
при получении результата предоставления
государственной услуги не должен
превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
34. Срок регистрации заявления и
документов, необходимых для
предоставления государственной услуги,
не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
35. Фасад здания Министерства должен быть
оборудован информационной табличкой
(вывеской), содержащей информацию о
Министерстве.
Прием заявителей осуществляется в
помещениях Министерства, Инспекции
гостехнадзора. Помещения для оказания
государственной услуги должны
соответствовать санитарным и
противопожарным требованиям.
Указанные помещения включают в себя
места для ожидания, места
информирования, места для приема.
Места для ожидания и приема заявителей
оборудуются стульями, столами (стойками)
для написания заявлений.
Места информирования, предназначенные
для ознакомления заявителей с
информационными материалами,
оборудуются информационными стендами.
Реализация прав инвалидов на
предоставление государственной услуги
обеспечивается в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
Для обслуживания лиц с ограниченными
возможностями здоровья должны быть
созданы надлежащие условия:
беспрепятственный доступ к помещению, в
котором предоставляется
государственная услуга,
беспрепятственное пользование
средством связи и информации;
возможность самостоятельного
передвижения по территории, на которой
расположено помещение, в котором
предоставляется государственная услуга,
а также входа в него и выхода из него,
посадки в транспортное средство и
высадки из него, в том числе с
использованием кресла-коляски;
сопровождение лиц с ограниченными
возможностями здоровья, имеющих стойкие
расстройства функции зрения и
самостоятельного передвижения;
допуск сурдопереводчика и
тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в помещение, в
котором предоставляется
государственная услуга;
оказание лицам с ограниченными
возможностями здоровья помощи в
преодолении барьеров, мешающих
получению ими государственной услуги
наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью
приспособить объект с учетом
потребности инвалида ему обеспечивается
доступ к месту предоставления
государственной услуги либо, когда это
возможно, она предоставляется по месту
жительства инвалида или в дистанционном
режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
36. Показателями доступности
государственной услуги являются:
оказание государственной услуги в
соответствии с требованиями,
установленными законодательством
Российской Федерации;
степень информированности заявителей о
порядке предоставления государственной
услуги (доступность информации о
государственной услуге, возможность
выбора способа получения информации);
предоставление государственной услуги в
срок в соответствии со стандартом ее
предоставления, установленным настоящим
Регламентом;
возможность выбора заявителем формы
обращения за предоставлением
государственной услуги (лично,
посредством почтовой связи, посредством
информационно-коммуникационных
технологий (в том числе в сети
Интернет).
Показателем качества государственной
услуги является:
время предоставления государственной
услуги;
время ожидания в очереди при получении
государственной услуги;
вежливость и компетентность
должностного лица, взаимодействующего с
заявителем при предоставлении
государственной услуги;
комфортность условий в помещении, в
котором предоставлена государственная
услуга;
доступность информации о порядке
предоставления государственной
услуги.
III. Состав, последовательность и
сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их
выполнения
Исчерпывающий перечень
административных процедур
37. Предоставление государственной
услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
а) в части государственной регистрации
аттракциона, временной государственной
регистрации по месту пребывания ранее
зарегистрированного аттракциона,
возобновления государственной
регистрации аттракциона:
прием и регистрация заявления и
документов, рассмотрение документов,
необходимых для оказания
государственной услуги формирование и
направление межведомственных запросов в
государственные органы, участвующие в
предоставлении государственной
услуги;
осмотр аттракциона (при отсутствии
оснований для отказа в государственной
регистрации аттракциона);
принятие решения о государственной
регистрации аттракциона либо об отказе в
государственной регистрации
аттракциона;
б) в части выдачи дубликата
свидетельства о государственной
регистрации аттракциона,
государственного регистрационного
знака:
прием и регистрация заявления и
документов, рассмотрение документов,
необходимых для оказания
государственной услуги формирование и
направление межведомственных запросов в
государственные органы, участвующие в
предоставлении государственной
услуги;
выдача дубликата свидетельства о
государственной регистрации
аттракциона, государственного
регистрационного знака;
направление заявителю отказа в
предоставлении государственной
услуги;
в) в части прекращения государственной
регистрации аттракциона, выдача справки
о совершенных в отношении аттракциона
регистрационных действиях:
прием и регистрация заявления и
документов, рассмотрение документов,
необходимых для оказания
государственной услуги;
запрос информации об уплате
государственной пошлины (для выдачи
справки);
направление заявителю решения о
прекращении государственной
регистрации аттракциона, выдача справки
о совершенных в отношении аттракциона
регистрационных действиях;
направление заявителю отказа в
предоставлении государственной
услуги.
В
части государственной регистрации
аттракциона, временной государственной
регистрации по месту пребывания ранее
зарегистрированного аттракциона,
возобновления государственной
регистрации аттракциона
Прием и регистрация заявления
38. Основанием для начала
административной процедуры по приему и
регистрации заявления и прилагаемых
документов на предоставление
государственной услуги, является
обращение заявителя в Министерство с
заявлением и документами, указанными в
пунктах 15-17 и 19 настоящего
Административного регламента.
Документы предоставляются
непосредственно инженеру-инспектору
Инспекции гостехнадзора (далее -
инженер-инспектор).
Инженер-инспектор проводит проверку,
представленных заявителем (его
представителем) документов и сведений,
требованиям пункта 27 настоящего
Административного регламента.
Результатом административной процедуры
является проставление на заявлении
отметки о приеме документов.
В случае отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления
государственной услуги,
инженером-инспектором в заявлении
делается соответствующая запись и
готовится письменный отказ.
Рассмотрение документов, необходимых для оказания государственной услуги
39. Основанием для начала
административной процедуры является
принятие инженером-инспектором
документов, необходимых для оказания
государственной услуги.
Для рассмотрения заявления Министерство
запрашивает документы, указанные в п. 24
настоящего Административного
регламента.
В случае если на основании
представленных заявителем (его
представителем) документов в отношении
аттракциона, выпущенного в обращение на
территории Российской Федерации с 1
сентября 2016 г., не представляется
возможным провести идентификацию
аттракциона и (или) в сертификате
соответствия (декларации о соответствии)
отсутствуют сведения о степени
потенциального биомеханического риска
аттракциона, Инспекция гостехнадзора
запрашивает у органа по сертификации или
производителя (либо лица, являвшегося
заявителем при проведении процедуры
подтверждения соответствия аттракциона)
обоснование безопасности проекта
аттракциона и протоколы испытаний.
Инженер-инспектор проводит проверку,
представленных заявителем (его
представителем) документов и сведений,
требованиям пунктов 15-17 и 19, 29 настоящего
Административного регламента, а также
идентификацию аттракциона по
документации.
Срок рассмотрения заявления и
документов не может превышать 5 рабочих
дней со дня получения Инспекцией
гостехнадзора полного комплекта
документов, предусмотренных настоящим
Административным регламентом, 3 рабочих
дней при временной регистрации
аттракциона.
Результатом административной процедуры
является принятие решения:
о назначении даты и время осмотра
аттракциона;
об отказе в предоставлении
государственной услуги.
Осмотр аттракциона (при отсутствии оснований для отказа в - государственной регистрации аттракциона)
40. При осмотре аттракциона
осуществляется идентификация
аттракциона визуальным методом,
проверка наличия маркировки аттракциона
и соответствия ее представленным
документам, проверка наличия маркировки
цепей, канатов или лент, не являющихся
сборочными единицами и ее соответствия
сведениям, указанным в представленных
документах, проверка наличия:
а) размещенных перед входом на
аттракцион правил пользования
аттракционом для посетителей, а также
правил обслуживания
пассажиров-инвалидов, если
биомеханические воздействия
аттракциона для них допустимы,
информации об ограничениях пользования
аттракционом по состоянию здоровья,
возрасту, росту и весу (если это
предусмотрено эксплуатационными
документами), информационной таблички,
содержащей сведения о дате последней
ежегодной проверки с указанием
организации, которая провела проверку, и
о дате ближайшей ежегодной проверки;
б) средств для измерения роста и веса
пассажиров (если это предусмотрено
эксплуатационными документами);
в) рядом с пультом аттракциона табличек,
содержащих сведения об основных
технических характеристиках
аттракциона;
г) схем загрузки аттракциона пассажирами
(если это предусмотрено
эксплуатационными документами);
д) на рабочем месте обслуживающего
персонала табличек с требованиями к
персоналу по порядку ежедневных
проверок в отношении критичных
компонентов и критичных параметров,
основных правил по обслуживанию
аттракциона;
е) медицинских аптечек;
ж) размещенных необходимых
эвакуационных знаков;
з) плана и мероприятий по эвакуации
пассажиров с большой высоты или из
кресел со значительным наклоном по
отношению к земле;
и) средств эвакуации пассажиров из
пассажирских модулей (если это
предусмотрено эксплуатационными
документами);
к) предусмотренных эксплуатационными
документами ограждений и иных средств,
исключающих свободный доступ
посетителей в опасные зоны (зоны
движения пассажирских модулей,
механизмов; шкафы с
электрооборудованием; платформы и
лестницы для обслуживающего персонала)
во время работы аттракциона и вне его
работы;
л) установленных на площадке
аттракционов приборов для измерения
силы ветра и температуры окружающего
воздуха (если это предусмотрено
эксплуатационными документами).
При осмотре аттракциона осуществляется
пробный пуск (с участием заявителя или
его представителя).
В случае невозможности проведения
осмотра и (или) пробного пуска
аттракциона предоставление
государственной услуги считается
приостановленным. Инженер-инспектор
делает отметку на заявлении о
приостановлении предоставления
государственной услуги с указанием
причины, проставляет дату, личную
подпись и фамилию, имя, отчество
инженера-инспектора.
Срок для осмотра аттракциона не может
превышать 5 рабочих дней со дня принятия
решения о дате проведения осмотра
аттракциона.
После проведения осмотра
инженер-инспектор делает заключение о
соответствии аттракциона установленным
требованиям и составляет акт осмотра
аттракциона согласно приложению N 2 к
настоящему Административному
регламенту.
Результатом административной процедуры
является принятие решения:
о государственной регистрации
аттракциона;
об отказе в предоставлении
государственной услуги.
Принятие решения о государственной регистрации аттракциона либо об отказе в государственной регистрации аттракциона
41. Основаниями для начала
административной процедуры принятия
решения о государственной регистрации
аттракциона либо об отказе в
государственной регистрации
аттракциона заявителю являются
соответствие или несоответствие
представленных документов условиям,
установленным настоящим
Административным регламентом.
Срок для выдачи документов или
направления информации о принятом
решении не может превышать 3 рабочих дней
со дня принятия указанного решения, 2
рабочих дней при временной регистрации
аттракциона.
В случае отказа в государственной
регистрации аттракциона заявителю (его
представителю) в письменной форме
сообщается об основаниях отказа,
инженером-инспектором в заявлении
делается соответствующая запись.
При отсутствии оснований для отказа в
государственной регистрации
аттракциона в паспорте (формуляре)
аттракциона ставится отметка о
государственной регистрации
аттракциона. Заявителю (его
представителю) под подпись выдаются
свидетельство о государственной
регистрации аттракциона и
государственный регистрационный знак.
Инженер-инспектор заносит сведения об
аттракционе и собственнике (заявителе) в
базу данных информационно-аналитической
автоматизированной системы учета.
В
части выдачи дубликата свидетельства о
государственной регистрации
аттракциона, государственного
регистрационного знака
Прием и регистрация заявления
42. Основанием для начала
административной процедуры является
обращение заявителя в Инспекцию
гостехнадзора с заявлением и
документами, указанными в подпунктах
"а"-"г", "п" пункта 15
настоящего Административного
регламента, а также свидетельство о
государственной регистрации
аттракциона, если оно не утрачено.
Документы предоставляются
непосредственно инженеру-инспектору.
Инженер-инспектор проводит проверку,
представленных заявителем (его
представителем) документов и сведений,
требованиям пункта 27 настоящего
Административного регламента.
Результатом административной процедуры
является проставление на заявлении
отметки о приеме документов.
В случае отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления
государственной услуги,
инженером-инспектором в заявлении
делается соответствующая запись и
готовится письменный отказ.
Рассмотрение документов, необходимых для оказания государственной услуги
43. Основанием для начала
административной процедуры является
принятие инженером-инспектором
документов, необходимых для оказания
государственной услуги.
Инспекция гостехнадзора запрашивает
сведения, предусмотренные подпунктами
"а" и "д" пункта 24 настоящего
Административного регламента.
не более 5 рабочих дней со дня получения
Инспекцией гостехнадзора заявления и
документов, предусмотренных настоящим
Регламентом.
Инженер-инспектор проводит проверку,
представленных заявителем (его
представителем) документов.
Результатом административной процедуры
является принятие решения:
выдача дубликата свидетельства о
государственной регистрации
аттракциона, государственного
регистрационного знака;
об отказе в предоставлении
государственной услуги на основании
подпунктов "б"-"ж", "к" и
"л" пункта 29 настоящего
Административного регламента, а также
сведений о том, что государственная
регистрация аттракциона
приостановлена.
Выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, государственного регистрационного знака
44. Дубликат свидетельства о
государственной регистрации
аттракциона выдается при изменении
сведений об эксплуатанте, указанных в
свидетельстве о государственной
регистрации аттракциона (без изменения
эксплуатанта), утрате свидетельства о
государственной регистрации
аттракциона, либо если свидетельство о
государственной регистрации
аттракциона непригодно для дальнейшего
использования.
Новый государственный регистрационный
знак выдается в случае, если
государственный регистрационный знак
утрачен либо пришел в негодность, при
этом свидетельство о государственной
регистрации аттракциона заменяется на
дубликат.
Государственная пошлина за выдачу
дубликата свидетельства о
государственной регистрации
аттракциона в данном случае не
взимается.
Инспекция гостехнадзора выдает
заявителю либо его представителю под
подпись дубликат свидетельства о
государственной регистрации
аттракциона, государственный
регистрационный знак. Оригинал
свидетельства о государственной
регистрации аттракциона, взамен
которого выдан дубликат, заявителю (его
представителю) не возвращается.
Инженер-инспектор заносит сведения в
базу данных информационно-аналитической
автоматизированной системы учета.
В части прекращения государственной регистрации аттракциона
45. Для прекращения государственной
регистрации аттракциона заявителем или
его представителем, собственником или
представителем собственника
аттракциона или земельного участка либо
здания (сооружения), на (в) котором
расположен аттракцион в Инспекцию
гостехнадзора предоставляются:
документы, указанные в подпунктах
"а"-"в" пункта 15 настоящего
Регламента;
свидетельство о государственной
регистрации аттракциона, если оно не
утрачено;
государственный регистрационный знак,
если он не утрачен.
Заявителю сообщается о прекращении
государственной регистрации
аттракциона путем направления решения о
прекращении государственной
регистрации аттракциона по адресу
электронной почты, указанному в
заявлении, или иным способом,
предусмотренным административным
регламентом.
Государственная регистрация
аттракциона прекращается в случаях,
указанных пункте 21 настоящего
Административного регламента.
В части выдачи справки о совершенных регистрационных действиях
46. Выдача справки о совершенных
регистрационных действиях в отношении
аттракциона осуществляется Инспекцией
гостехнадзора по заявлению
заинтересованного лица при наличии в
заявлении сведений о наименовании и
заводском номере аттракциона, после
получения инспекцией гостехнадзора
информации об уплате государственной
пошлины.
В справке о совершенных регистрационных
действиях в отношении аттракциона
указываются имеющиеся в региональной и
федеральной информационной системе
сведения о государственной регистрации
аттракциона, приостановлении
государственной регистрации
аттракциона, возобновлении
государственной регистрации
аттракциона, прекращении
государственной регистрации
аттракциона, временной государственной
регистрации по месту пребывания ранее
зарегистрированного аттракциона, за
исключением сведений, доступ к которым
ограничен в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
47. Действия (бездействие) и решения
должностного лица Министерства,
осуществляемые (принимаемые) в ходе
предоставления государственной услуги,
могут быть обжалованы вышестоящему
должностному лицу Министерства
(Министру сельского и рыбного хозяйства
Республики Карелия (далее - Министр),
заместителю Министра).
48. Предметом досудебного (внесудебного)
обжалования является решение или
действие (бездействие) должностного лица
Министерства, принятое или
осуществленное им в ходе предоставления
государственной услуги.
49. Жалоба (претензия) заявителя на
решение или действие (бездействие)
должностного лица подается в письменной
(электронной) форме либо в ходе личного
приема Министра (заместителя Министра) в
устной форме.
В случае необходимости в подтверждение
своих доводов заявитель прилагает к
жалобе (претензии) документы и материалы,
либо их копии.
50. Основанием для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования
решения или действия (бездействия)
должностного лица Министерства является
поступление в Министерство жалобы
(претензии) заявителя, направленной в
письменной или электронной форме, о его
несогласии с результатом предоставления
государственной услуги.
51. Заявитель имеет право на получение
информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы
(претензии).
52. Жалоба (претензия), поступившая в
Министерство, подлежит рассмотрению в
течение пятнадцати рабочих дней со дня
ее регистрации, а в случае обжалования
отказа должностного лица Министерства,
предоставляющего государственную
услугу в приеме документов у заявителя
либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования
нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней
со дня ее регистрации.
53. По результатам рассмотрения жалобы
(претензии) на действия (бездействие) и
решения, осуществляемые (принимаемые) в
ходе предоставления государственной
услуги, Министр, заместитель Министра:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в
форме отмены принятого решения,
исправления допущенных отделом опечаток
и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги
документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами
Республики Карелия, а также в иных
формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
54. Письменный ответ, содержащий
результаты рассмотрения жалобы
(претензии), направляется заявителю.
55. В случае если текст письменной жалобы
(претензии) не поддается прочтению, ответ
на жалобу (претензию) не дается, о чем в
течение семи дней со дня регистрации
жалобы (претензии) сообщается заявителю,
направившему жалобу (претензию), если его
фамилия (наименование) и почтовый адрес
поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе
(претензии) не указаны фамилия заявителя
(наименование организации), направившего
жалобу (претензию), и почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ,
ответ на жалобу (претензию) не дается.
Если в указанной жалобе (претензии)
содержатся сведения о подготавливаемом,
совершаемом или совершенном
противоправном деянии, а также о лице,
его подготавливающем, совершающем или
совершившем, жалоба (претензия) подлежит
направлению в государственный орган в
соответствии с его компетенцией.
56. Основания для приостановления
рассмотрения жалобы отсутствуют.
V. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
57. Текущий контроль за соблюдением и
исполнением положений Регламента и иных
нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги,
и принятием решений должностными лицами
осуществляется должностным лицом,
ответственным за организацию работы по
предоставлению государственной
услуги.
Текущий контроль осуществляется в целях
обеспечения своевременного и
качественного предоставления
государственной услуги, принятия
оперативных мер по своевременному
выявлению и устранению причин нарушения
прав заявителей, анализа хода и
результатов работы с заявителями.
Должностное лицо, ответственное за
организацию работы по предоставлению
государственной услуги, ежеквартально
готовит статистические материалы по
итогам работы по предоставлению
государственной услуги.
58. Проверки полноты и качества
предоставления государственной услуги
могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в
соответствии с утвержденным планом
деятельности Министерства.
Внеплановые проверки организуются и
проводятся в случаях обращений
заявителей с жалобами на нарушение их
прав и законных интересов действиями
(бездействием) должностных лиц
Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде
справки, в которой указываются
выявленные нарушения или недостатки
(либо их отсутствие), а также предложения
по их устранению.
59. За нарушение положений Регламента или
иных нормативных правовых актов по
вопросу предоставления государственной
услуги должностные лица Министерства
привлекаются к ответственности в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Персональная ответственность
должностных лиц закрепляется в их
должностных регламентах в соответствии
с требованиями законодательства
Российской Федерации.
60. Контроль за предоставлением
государственной услуги со стороны
должностного лица, ответственного за
организацию этой работы, должен быть
постоянным, всесторонним и
объективным.
Контроль за предоставлением
государственной услуги со стороны
заявителей осуществляется путем
получения информации о наличии в
действиях (бездействии) должностных лиц
Министерства, а также принимаемых ими
решениях нарушений положений Регламента
и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к
предоставлению государственной
услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства сельского и рыбного
хозяйства Республики Карелия
по предоставлению государственной
услуги "Государственная
регистрация аттракционов"
Форма заявления |
В (наименование органа) От (полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица) Индекс: _____ Адрес: |
ЗАЯВЛЕНИЕ |
Прошу (зарегистрировать аттракцион,
возобновить государственную
регистрацию Стационарный/нестационарный (ненужное зачеркнуть) Степень
потенциального биомеханического риска
RB- (подпись лица, подающего заявление) (Ф.И.О.)
(наименование
документа, удостоверяющего личность,
серия, номер, когда и кем выдан) документов "___" 20__ г. (подпись государственного служащего, принявшего документы (Ф.И.О.))
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ: |
Выданы: свидетельство о
государственной регистрации решение от "___"
20__ _ г. N на ___ л. (перечислить) (подпись
государственного служащего, принявшего
документы (Ф.И.О.)) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства сельского и рыбного
хозяйства Республики Карелия
по предоставлению государственной
услуги "Государственная
регистрация аттракционов"
Акт осмотра аттракциона |
"___" 20__ г. |
Осмотр проведен
государственным инженером-инспектором
(адрес или место осмотра аттракциона)
Эксплуатант (наименование юридическое лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя)
|
Проверено наличие: |
N п/п |
Наименование |
Наличие (ненужное зачеркнуть) |
Примечание |
1. |
размещенных перед входом на аттракцион правил пользования аттракционом для посетителей, а также правил обслуживания пассажиров-инвалидов, если биомеханические воздействия аттракциона для них допустимы, информации об ограничениях пользования аттракционом по состоянию здоровья, возрасту, росту и весу (если это предусмотрено эксплуатационными документами), информационной таблички, содержащей сведения о дате последней ежегодной проверки с указанием организации, которая провела проверку, и о дате ближайшей ежегодной проверки |
есть/нет |
|
2. |
средств для измерения роста и веса пассажиров (если это предусмотрено эксплуатационными документами) |
есть/нет |
|
3. |
табличек рядом с пультом аттракциона, содержащих сведения об основных технических характеристиках аттракциона |
есть/нет |
|
4. |
схем загрузки аттракциона пассажирами (если это предусмотрено эксплуатационными документами) |
есть/нет |
|
5. |
табличек на рабочем месте обслуживающего персонала с требованиями к персоналу по порядку ежедневных проверок в отношении критичных компонентов и критичных параметров, основных правил по обслуживанию аттракциона |
есть/нет |
|
6. |
медицинских аптечек |
есть/нет |
|
7. |
размещенных необходимых эвакуационных знаков |
есть/нет |
|
8. |
плана и мероприятий по эвакуации пассажиров с большой высоты или из кресел со значительным наклоном по отношению к земле |
есть/нет |
|
9. |
средств эвакуации пассажиров из пассажирских модулей (если это предусмотрено эксплуатационными документами) |
есть/нет |
|
10. |
предусмотренных эксплуатационными документами ограждений и иных средств, исключающих свободный доступ посетителей в опасные зоны (зоны движения пассажирских модулей, механизмов; шкафы с электрооборудованием; платформы и лестницы для обслуживающего персонала) во время работы аттракциона и вне его работы |
есть/нет |
|
11. |
установленных на площадке аттракционов приборов для измерения силы ветра и температуры окружающего воздуха (если это предусмотрено эксплуатационными документами) |
есть/нет |
|
| |||
При осмотре аттракциона
проведена идентификация аттракциона
визуальным методом, проверка наличия
маркировки аттракциона. Аттракцион
соответствует / не соответствует
представленным документам (ненужное
зачеркнуть). | |||
Государственный инженер-инспектор / | |||
Эксплуатант / |
Текст первоначальной редакции документа
сверен по:
официальная рассылка
Ссылается на
- Об утверждении Положения о Министерстве сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия (с изменениями на 30 июля 2024 года)
- Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (с изменениями на 21 декабря 2021 года) (редакция, действующая с 1 июня 2022 года) (утратил силу с 01.01.2023 на основании Федерального закона от 21.12.2021 N 414-ФЗ)
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 октября 2024 года)
- О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (с изменениями на 4 августа 2023 года)
- Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (с изменениями на 8 июля 2024 года)
- О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Карелия от 20 апреля 2023 года N 191-П)