Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2020 года N 446


О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 26.04.2013 N 2285



В целях организации исполнения бюджета Петрозаводского городского округа Администрация Петрозаводского городского округа

постановляет:

1. Внести следующие изменения в Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Петрозаводского городского округа, утвержденный постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 26.04.2013 N 2285 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Петрозаводского городского округа, Порядка составления, утверждения и доведения предельных объемов финансирования из бюджета Петрозаводского городского округа":

1.1. В пункте 2.2 раздела 2:

1.1.1 в четвертом абзаце после слов "главных распорядителей средств бюджета Петрозаводского городского округа" дополнить словами "(главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Петрозаводского городского округа)";

1.1.2 в шестом абзаце дополнить словами ", получателями средств бюджета Петрозаводского городского округа (далее - получатель)".

1.2. Четвертый абзац пункта 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"- на основании предложений главных распорядителей, структурных подразделений и получателей с пояснением необходимости вносимых изменений.".

1.3. В третьем абзаце пункта 3.1 раздела 3 слово "внутреннего" исключить.

1.4. Первый абзац пункта 3.5 раздела 3 после слов "структурными подразделениями" дополнить словами "и получателями".

1.5. Изложить раздел 4 в следующей редакции:

" 4. Кассовый план выплат из бюджета Петрозаводского городского округа

4.1. Кассовый план выплат из бюджета Петрозаводского городского округа (далее - кассовый план выплат) содержит следующие основные показатели:

- расходы по соответствующим кодам бюджетной классификации;

- выплаты по источникам финансирования дефицита бюджета Петрозаводского городского округа по соответствующим кодам бюджетной классификации;

- остаток средств на конец периода.

4.2. Кассовый план выплат на текущий календарный месяц составляется на основании утвержденной сводной росписи, бюджетной росписи, утвержденных лимитов бюджетных обязательств и сведений о планируемых расходах, представляемых главными распорядителями, структурными подразделениями и получателями, в программном комплексе "Смарт-бюджет" и заверяется электронной подписью первого и второго уровней.

4.3. Главные распорядители, структурные подразделения и получатели представляют в финансовое управление в срок до 18 числа месяца, предшествующего планируемому периоду:

- заявки для формирования кассового плана на очередной месяц в электронном виде, посредством программного комплекса "Смарт-бюджет", по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку. Внесенные в программный комплекс заявки подлежат заверению в соответствии с правовым актом Администрации Петрозаводского городского округа, регламентирующим использование средств электронной подписи, электронной подписью первого и второго уровней при формировании заявки главными распорядителями и структурными подразделениями, на которых возложено исполнение обязанностей по осуществлению функций главного распорядителя, и электронными подписями первого, второго и третьего уровней - при формировании заявки получателями;

- заявки о потребности в средствах бюджета Петрозаводского городского округа на очередной квартал с помесячной детализацией на бумажном носителе, согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.

4.4. Заявки о потребности в средствах бюджета Петрозаводского городского округа на очередной квартал представляются в разрезе лицевых счетов, открытых Управлением Федерального казначейства по Республике Карелия (далее - УФК по РК) получателям бюджетных средств, кодов дополнительной классификации и кодов региональной классификации расходов на бумажном носителе с целью определения временной структуры привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета.

4.5. Заявки для формирования кассового плана на очередной месяц вносятся в программный комплекс раздельно по лицевым счетам, открытым УФК по РК получателям бюджетных средств, в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, код дополнительной классификации и код региональной классификации) с отражением обоснований включения расходов в кассовый план выплат в графе "Примечание" и заверяются электронной подписью соответствующих уровней.

Внесение изменений в заверенные электронной подписью первого, второго и (при наличии) третьего уровней заявки бюджетополучателя не допускается, за исключением случаев, указанных в пункте 4.7 настоящего Порядка.

Номер заявки для формирования кассового плана должен содержать информацию о кратком наименовании структурного подразделения, а также отражать источник выплат заявленных расходов.

4.6. Внесенные в программный комплекс "Смарт-бюджет" и заверенные электронной подписью соответствующих уровней заявки для формирования кассового плана на очередной месяц в течение двух рабочих дней с момента их заверения главными распорядителями, структурными подразделениями анализируются ответственными специалистами финансового управления и в случае:

- положительного заключения - подлежат заверению электронной подписью специалистов финансового управления третьего (четвертого) уровня;

- отрицательного заключения - направляются главным распорядителям, структурным подразделениям для внесения необходимых корректировок посредством функции "забраковка" в программном комплексе с отражением причин невозможности включения в кассовый план выплат.

4.7. При возврате заявок для формирования кассового плана посредством функции "забраковка" главные распорядители, структурные подразделения и, при необходимости, получатели не позднее одного рабочего дня после забраковки документа вносят корректировки и (или) отражают причины необходимости включения расходов в кассовый план выплат в графе "Примечание" и заверяют электронной подписью первого, второго и (при наличии) третьего уровней.

Повторно заверенные главными распорядителями, структурными подразделениями электронной подписью соответствующих уровней заявки для формирования кассового плана на очередной месяц в течение одного рабочего дня после предоставления анализируются ответственными специалистами финансового управления и заверяются электронной подписью третьего (четвертого) уровня.

4.8. В случае недостаточности средств для обеспечения заявленных расходов финансовым управлением может быть принято решение о сокращении заявок для формирования кассового плана на очередной месяц. Главному распорядителю, структурному подразделению финансовым управлением письменно направляется обращение о необходимости сокращения заявленных ранее расходов с отражением объема. В течение одного рабочего дня после получения информации главный распорядитель, структурное подразделение и (или) получатель создает в программном комплексе "Смарт-бюджет" новую заявку для формирования кассового плана на уменьшение заявленных расходов в разрезе кодов бюджетной классификации бюджетов с соблюдением приоритетности включаемых расходов по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку и заверяет электронной подписью первого, второго и (при наличии) третьего уровней.

4.9. Процедура рассмотрения заявок бюджетополучателя на уменьшение ранее заявленных расходов определена в пунктах 4.6-4.7 настоящего Порядка.

4.10. В течение месяца главными распорядителями, структурными подразделениями и получателями проводится анализ исполнения показателей кассового плана и, при необходимости, до 20 числа текущего месяца вносятся предложения по уточнению ранее включенной в кассовый план выплат заявки для формирования кассового плана текущего календарного месяца посредством программного комплекса "Смарт-бюджет" путем создания нового документа с обоснованием причин внесения изменений в графе "Примечание", заверенные электронной подписью первого, второго и (при наличии) третьего уровней.

В случае мотивированного обоснования представленных изменений внесенные в программный комплекс заявки подлежат заверению ответственными специалистами финансового управления электронной подписью третьего (четвертого) уровня.

При отсутствии мотивированного обоснования заявки для формирования кассового плана возвращаются главным распорядителям, структурным подразделениям посредством функции "забраковка".

4.11. Заявки для формирования кассового плана согласовываются для включения в кассовый план начальником финансового управления или лицом, замещающим его, и заверяются ответственными специалистами финансового управления электронной подписью четвертого уровня. Заверенные электронными подписями третьего, четвертого и (при наличии) пятого уровней заявки для формирования кассового плана считаются согласованными для включения в кассовый план выплат и корректировке не подлежат.

4.12. Допускается предоставление предложений по уточнению ранее включенных в кассовый план выплат заявок бюджетополучателя после установленного в пункте 4.10 настоящего Порядка срока, при необходимости проведения расходов за счет межбюджетных трансфертов по обязательствам, срок исполнения по которым установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, а также в случае возникновения потребности в расходах после указанного срока с отражением в примечании соответствующих пояснений.

4.13. На основании согласованных заявок бюджетополучателя, при условии обеспеченности данных расходов источниками поступлений, ответственный специалист финансового управления формирует кассовый план выплат на очередной или текущий месяц в разрезе лицевых счетов, открытых УФК по РК главным распорядителям.

Заявка бюджетополучателя считается включенной в кассовый план выплат при наличии установленной в программном комплексе "Смарт-бюджет" даты проводки (даты ввода данных) и информации о сформированном кассовом плане выплат.

4.14. В кассовый план выплат на очередной месяц подлежат включению расходы, обеспеченные утвержденными лимитами бюджетных обязательств и заверенные электронными подписями первого, второго, третьего, четвертого и (при наличии) пятого уровней.

Расходы на осуществление мероприятий, определенных пунктом 3.4 статьи 3 Положения о муниципальном дорожном фонде, включаются в кассовый план выплат на очередной месяц с учетом прогнозируемого объема поступлений муниципального дорожного фонда Петрозаводского городского округа (далее - фонд) в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.

При невыполнении кассового плана поступлений фонда в текущем месяце допускается включение в кассовый план выплат вышеуказанных расходов в пределах общего остатка средств на едином счете бюджета Петрозаводского городского округа.".

2. Внести изменение в Порядок составления, утверждения и доведения предельных объемов финансирования из бюджета Петрозаводского городского округа, утвержденный постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 26.04.2013 N 2285 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Петрозаводского городского округа, Порядка составления, утверждения и доведения предельных объемов финансирования из бюджета Петрозаводского городского округа", исключив в шестом абзаце слово "внутреннего".

3. Финансовому управлению комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (Н.С. Устинова) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Бюджет. О бюджете. Документы, регламентирующие бюджетный процесс. Исполнение бюджета".

4. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.



Глава
Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник

Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ