Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатно для конструкторов   



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2019 года N 3807


Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма"





Документ утратил силу с 8 сентября 2021 года на основании

постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 8 сентября 2021 года N 2405


В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 01.08.2012 N 3698 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации Петрозаводского городского округа" Администрация Петрозаводского городского округа

постановляет:

1. Утвердить административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма" (прилагается).

2. Управлению жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (О.О. Морозова) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Деятельность. Жилищное хозяйство" и внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.

3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.

4. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 01.08.2012 N 3698 "Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 09.07.2013 N 3538 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 01.08.2012 N 3698";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 30.06.2016 N 2600 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 01.08.2012 N 3698".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства Ю.И. Мизинкову.

Глава Петрозаводского
городского округа
И.Ю. Мирошник



УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа от 30.12.2019 N 3807


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма"


1. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма" (далее - Административный регламент) по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предметом регулирования Административного регламента являются порядок и стандарты предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга).

1.3. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица или их уполномоченные представители (далее - заявители).

1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:

1.4.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.4.2. Сведения, информационные материалы по предоставлению муниципальной услуги и образцы уведомлений размещаются:

а) на информационных стендах в Администрации у кабинета 331;

б) на официальном сайте Администрации (адрес доступа - http://www.petrozavodsk-mo.ru/);

в) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия http://uslugi.karelia.ru;

г) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/.

1.4.3. Информирование осуществляется по вопросам:

а) об отраслевом (функциональном) подразделении Администрации, в которое можно обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, включая информацию об их почтовых адресах и адресах электронной почты;

б) о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предъявляемых к ним требованиях;

в) о сроках предоставления муниципальной услуги;

г) иная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация. Отраслевым (функциональным) подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является управление жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Управление).

1.4.4. Информация о месте нахождения Администрации и Управления:

185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр-кт Ленина, д. 2.

185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр-кт Ленина, д. 2, кабинет 331 (Управление).

1.4.5. График работы Администрации и Управления:

Понедельник-четверг с 9.00 до 17.15 часов.

Пятница с 9.00 до 17.00 часов.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.

1.4.6. График приема заявителей в Управлении:

Приемные дни: вторник с 14.00 до 17.15 часов.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

1.4.7. Справочный телефон специалистов Управления, по которыму можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: 8(8142) 71-34-88.

1.4.8. Адрес официального сайта Администрации, а также адрес электронной почты:


http://www.petrozavodsk-mo.ru/; adm@petrozavodsk-mo.ru.

1.4.9. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление. Консультация предоставляется:

а) непосредственно в Управлении при личном обращении заявителя;

б) по телефону;

в) по письменным обращениям;

г) по электронной почте Управления: ugkh@petrozavodsk-mo.ru.

При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ на обращение направляется способом, указанным в обращении, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, за подписью начальника управления жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа.

При личном обращении в Управление для получения консультации по предоставлению муниципальной услуги продолжительность приема не должна превышать 15 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.

При консультировании по телефону специалист Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения Администрации, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего звонок. При невозможности самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос специалист, которому поступил звонок, должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

При необходимости специалист Управления оказывает помощь заявителям в оформлении заявления.

1.5. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (далее - МФЦ) и Администрацией.

Информация о местонахождении МФЦ:

185000, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Литейная площадь, д. 3;

Режим работы: понедельник, среда-пятница: 9:00-19:00 часов; вторник: 10:00-20:00 часов; суббота: 10:00-14:00 часов;

e-mail: mail@mfc-karelia.ru;

информационно-справочный телефон: 8 (814 2) 33-30-50.


185000, Республика Карелия, г. Петрозаводск, наб. Гюллинга, д. 11.;

Режим работы: понедельник-среда, пятница: 9:00-19:00 часов; четверг: 10:00-20:00 часов; суббота: 10:00-14:00 часов;

e-mail: mail@mfc-karelia.ru;

информационно-справочный телефон: 8 (814 2) 33-30-50.

1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления при непосредственном обращении заявителя или при обращении заявителя с использованием почтовой, электронной либо телефонной связи.

1.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Петрозаводского городского округа в лице управления жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Управление).

2.3. Муниципальная услуга предоставляется сотрудником Управления (далее - Специалист Управления).

2.4. В процессе предоставления муниципальной услуги участвуют следующие организации:

а) МКП "Петрозаводская паспортная служба";

б) ГУП РК РГЦ "Недвижимость" (по согласованию);

в) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия (по согласованию).

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

а) Конституция Российской Федерации;

б) Жилищный кодекс Российской Федерации;

в) Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

г) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

д) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

г) постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом";

д) постановление Правительства РФ от 29.11.2012 N 987н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";

е) Закон Республики Карелия от 06.02.2006 N 958-ЗРК "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и некоторых вопросах предоставления жилых помещений по договорам социального найма в Республике Карелия";

ж) Закон Республики Карелия от 07.12.2006 N 1041-ЗРК "О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";

з) Решение Петрозаводского городского Совета от 27.12.2005 N XXV/XXV-256 "Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения в г. Петрозаводске".

Указанный перечень нормативных правовых документов размещен на сайте Администрации (http://www.petrozavodsk-mo.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (http://uslugi.karelia.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).

2.6. Ограничение права на получение муниципальной услуги не допускается.

2.7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с заявителем договора социального найма, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Основанием для заключения с заявителем договора социального найма жилого помещения является постановление Администрации Петрозаводского городского округа.

2.9. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются следующим категориям граждан:

2.9.1. Гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях при Администрации Петрозаводского городского округа, признанным малоимущими.

2.9.2. Гражданам, проживающим в коммунальной квартире, при освобождении комнаты в данной квартире, не состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях при Администрации Петрозаводского городского округа, признанным малоимущими и обеспеченным общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления.

2.9.3. Гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, принятым на учет до 1 марта 2005 года, не признанным малоимущими.

2.9.4. Гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях при Администрации Петрозаводского городского округа, и отнесенным к иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.9.5. Гражданам, имеющим судебные решения Петрозаводского городского суда Республики Карелия о возложении на Администрацию Петрозаводского городского округа обязанности по предоставлению жилого помещения по договору социального найма.

2.10. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту), и документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.

2.11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается всеми совершеннолетними членами семьи заявителя.

2.11.2. Паспорт заявителя или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.

В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также предоставляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

2.11.3. Документы, подтверждающие состав семьи заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении/расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи).

2.11.4. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер на жилое помещение, договор социального найма, правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

2.11.5. Справка о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства и характеристике занимаемого заявителем жилого помещения.

2.11.6. Документы, подтверждающие наличие у заявителя и (или) членов его семьи тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации (при наличии).

2.11.7. Документы, подтверждающие наличие у заявителя и (или) членов его семьи права на внеочередное получение жилых помещений по договору социального найма в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации (при наличии).

2.11.8. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах заявителя и членов его семьи на объекты недвижимости, выданная уполномоченным органом в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе за предыдущие 5 лет.

2.11.9. Документы о принятии заявителя и (или) членов его семьи на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

2.11.10. Документы, подтверждающие право заявителя на предоставление жилых помещений в соответствии с ч. 3 ст. 49 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.11.11. Документы, предусмотренные Административным регламентом Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

2.11.12. Документы, подтверждающие, что жилое помещение, предоставляемое заявителю, находится в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа.

2.11.13. Решение Петрозаводского городского суда Республики Карелия о возложении на Администрацию Петрозаводского городского округа обязанности по предоставлению заявителю жилого помещения по договору социального найма.

2.11.14. Не допускается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными нормативными правовыми актами Петрозаводского городского округа находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) иных подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

в) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.201 N 201-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.12. Заявителями, отнесенными к подпунктам 2.9.1, 2.9.2, 2.9.3 настоящего Административного регламента, представляются документы, указанные в подпунктах 2.11.1-2.11.7 настоящего Административного регламента.

Заявителями, отнесенными к подпункту 2.9.4 настоящего Административного регламента, представляются документы, указанные в подпунктах 2.11.1-2.11.7 и 2.11.10 настоящего Административного регламента.

Заявителями, отнесенными к пункту 2.9.5 настоящего Административного регламента, представляются документы, указанные в пунктах 2.11.1-2.11.7 настоящего Административного регламента.

2.13. Документы, указанные в подпунктах 2.11.1-2.11.3, 2.11.6, 2.11.7 и 2.11.10 настоящего Административного регламента, заявитель должен представить самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 2.11.5, 2.11.8, 2.11.9, 2.11.12 и 2.11.13 пункта 2.11 настоящего Административного регламента, подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия или могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) документы исполнены карандашом;

б) текст документов не поддается прочтению;

в) предоставление документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать содержание;

г) наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

После устранения замечаний заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.

2.15. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) непредставление определенных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента документов с учетом положений пункта 2.12 и 2.13 настоящего Административного регламента, предоставление которых возложено на заявителя;

б) совершение заявителем действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, приведших к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, менее чем за пять лет до подачи заявления;

в) отсутствие оснований, дающих право заявителю на получение жилого помещения по договору социального найма;

г) выезд заявителя на место жительства в другое муниципальное образование;

д) получение заявителем в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;

е) предоставление заявителю в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома за исключением граждан, имеющих трех и более детей;

ж) выявление в ранее представленных для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях документах сведений, не соответствующих действительности.

2.16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.17. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления и документов, а также для получения результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.18. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.18.1. Письменное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами регистрируется в день поступления.

2.18.2. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления и полного пакета документов.

2.18.3. Уведомление о принятом решении направляется или выдается заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.19.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации Петрозаводского городского округа, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.19.2. Специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации Петрозаводского городского округа обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.

2.19.3. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.19.4. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.19.5. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации Петрозаводского городского округа оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.19.6. Рабочее место специалиста управления должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, к информационно-справочным и правовым системам, печатающим устройством.

2.19.7. Специалист Управления, ведущий прием заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.19.8. Помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.

При организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Управления из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.19.9. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

2.19.10. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями, столом для возможности оформления документов, а также бланками запроса (заявления) и образцом его заполнения. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги не предъявляются.

2.19.11. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при письменном обращении или на личном приеме каждый вторник с 14-00 до 17-15 часов по адресу: г. Петрозаводск, пр-кт Ленина, д. 2, кабинет 331, 3 этаж, кроме выходных и праздничных дней.

2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.20.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

а) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

б) расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

в) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в управлении жилищного хозяйства, на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа;

г) простота и ясность изложения информационных материалов;

д) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

е) количество взаимодействий со специалистом Управления - 2;

ж) минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.

з) минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги.

2.20.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:

а) наличие очередей при приеме и выдаче документов;

б) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

в) некомпетентность и неисполнительность специалистов и должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

г) безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

д) нарушение прав и законных интересов заявителей;

е) культуру обслуживания заявителей.

2.21. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги: выдача справки о регистрации граждан по месту жительства (месту пребывания) и характеристики жилого помещения.

2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в электронной форме:

а) муниципальная услуга может оказываться в электронной форме;

б) обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа: www.petrozavodsk-mo.ru и через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия: http://uslugi.karelia.ru, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru;

в) заявления и иные необходимые документы для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия http://uslugi.karelia.ru.

Для подачи заявления на получение муниципальной услуги в электронном виде заявителю необходимо:

г) пройти процедуру регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия или, если заявитель уже зарегистрирован, авторизоваться (ввести свои логин и пароль);

д) войти в свой личных кабинет и в разделе "Услуги онлайн" выбрать необходимую заявителю услугу;

е) заполнить заявление на получение услуги в электронном виде (поля, отмеченные знаком "*", обязательны для заполнения);

ж) прикрепить к заявлению файлы, содержащие электронные образцы документов, необходимых для получения услуги (документы рекомендуется отсканировать заранее);

з) отправить заявление с прикрепленными файлами.

Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.

По мере прохождения заявления в личном кабинете заявителя отражается следующая информация:

и) дата регистрации заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и направления его в Администрацию;

к) дата принятия заявления к рассмотрению в Администрации;

л) информация о результате рассмотрения заявления.

После появления в личном кабинете информации об исполнении муниципальной услуги, заявитель может получить результат оказания муниципальной услуги в Управлении. Заявителю при себе необходимо иметь оригиналы всех направленных в электронном виде документов и поставить свою подпись на заявлении.

2.23. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм запросов и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа: http://www.petrozavodsk-mo.ru/.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

б) направление в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о получении выписки из ЕГРН, направление иных межведомственных запросов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рассмотрение заявления, приложенных к нему документов, полученной выписки из ЕГРН, ответов на иные межведомственные запросы;

в) направление заявление и документы для рассмотрения в городскую жилищную комиссию Администрации Петрозаводского городского округа (далее - комиссия) для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги;

г) заключение договора социального найма с заявителем, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов:

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Управление с заявлением либо поступление заявления в адрес Управления, направленного посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

3.2.2. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

3.2.3. При личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя в Управление специалист Управления:

а) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

б) проверяет полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

в) сверяет копии документов с их подлинниками и возвращает подлинники заявителю;

г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.14 настоящего Административного регламента.

3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента и направляет заявление и приложенные документы в управление организационной работы Аппарата Администрации Петрозаводского городского округа для регистрации.

3.2.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, специалист Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и причины возврата, а также предлагает принять меры по их устранению и поясняет, что возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя для предоставления муниципальной услуги.

3.2.6. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов либо возврат документов.

Срок выполнения административной процедуры - в день поступления заявление и приложенных документов в Управление.

3.3. Направление в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о получении выписки из ЕГРН, направление иных межведомственных запросов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рассмотрение заявления, приложенных к нему документов, полученной выписки из ЕГРН, ответов на иные межведомственные запросы.

3.3.1. Основанием для начала проведения процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами к специалисту Управления.

3.2.2. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

3.3.3. Специалист Управления осуществляет формирование и направление в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о получении выписки из ЕГРН, иных межведомственных запросов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.4. Специалист Управления рассматривает документы, предоставленные заявителем и (или), поступившее по межведомственному запросу, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, изложенных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента.


3.3.5. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные в пункте 2.15 настоящего Административного регламента, специалистом Управления подготавливается письменный ответ об отказе в заключении договора социального найма с указанием всех оснований.

3.3.6. В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные в пункте 2.15 настоящего Административного регламента, отсутствуют, специалист Управления направляет заявление и документы для рассмотрения в городскую жилищную комиссию Администрации Петрозаводского городского округа (далее - комиссия) для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги. Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении принимается комиссией в течение 20 дней с момента регистрации заявления и документов. Члены комиссии при рассмотрении заявления и приложенных документов руководствуются действующим жилищным законодательством и требованиями настоящего Административного регламента.

3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления готовит для подписания сторонами договор социального найма жилого помещения и в течение 3 рабочих дней уведомляет заявителя в письменном виде о предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Договор социального найма жилого помещения подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации Петрозаводского городского округа и заключается с заявителем в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

3.6. Специалист Управления производит внесение информации о предоставлении муниципальной услуги в реестр выдачи договоров социального найма жилого помещения и выдает один экземпляр договора социального найма жилого помещения и ключи от жилого помещения заявителю.


4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги


4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:

а) текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

б) плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

в) внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Петрозаводского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела учета и распределения жилья управления жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Отдел).

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно начальником Отдела непосредственно в ходе предоставления специалистом Управления муниципальной услуги.

4.4. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения уведомлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.5. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства (а в его отсутствие - его заместителем) при принятии им решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.

4.6. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации по мере необходимости в следующих случаях:

а) при поступлении жалобы со стороны заявителей или других физических, или юридических лиц;

б) при получении представления органа прокуратуры, иного контрольно-надзорного органа.

4.7. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.9. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов Управления и должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.11. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Администрации, а также ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействий) специалиста Управления, иного должностного лица Администрации.

5.2. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалиста Управления, иного муниципального служащего Администрации и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.

5.4. Заявители могут обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.4.1 нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

5.4.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.4.3 требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа и настоящим Административным регламентом;

5.4.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;

5.4.5 затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

5.4.6 отказа Администрации или специалиста Управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.4.7 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа и настоящим Административным регламентом;

5.4.8 нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.4.9 приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа и настоящим Административным регламентом;

5.4.10 требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации рассматриваются непосредственно руководителем Администрации.

5.7. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации: http://www.petrozavodsk-mo.ru/, с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (http://www.uslugi.karelia.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть направлена через ГБУ РК "МФЦ" в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. Жалоба должна содержать:

5.8.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.8.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителям;

5.8.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.8.4 доводы, на основании которых заявители не согласны с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителями могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителей, либо их копии.

5.9. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителей либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.11. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

5.12.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом.

5.12.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего Административного регламента.

5.13. Не позднее дня, следующего за днем рассмотрения жалобы, указанного в 5.9 настоящего Административного регламента, заявителям в письменной форме и по желанию заявителей в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.14. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.15. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.16. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.17. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.

5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.19. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.


Приложение N 1
к Административному регламенту


Блок-схема предоставления муниципальной услуги



Приложение N 2
к Административному регламенту


Начальнику управления жилищного хозяйства

от
(Ф.И.О. заявителя)
зарегистрированного(ой) по адресу:
,
проживающего(ей) по адресу:
,
телефон:


Заявление

Прошу предоставить мне жилое помещение по договору социального найма по адресу:


Включив в состав семьи:


(Родственные отношения Ф.И.О.)


(Родственные отношения Ф.И.О.)


(Родственные отношения Ф.И.О.)


(Родственные отношения Ф.И.О.)

Я и члены моей семьи подтверждаем согласие на вселение в предоставленное жилое помещение.
Обязуемся освободить ранее занимаемое жилое помещение по адресу:
и сняться с регистрационного учета по прежнему месту жительства в установленные действующим законодательством сроки.

Дата: Подпись: //
Дата: Подпись: //
Дата: Подпись: //
Дата: Подпись: //


Приложение N 3
к Административному регламенту


Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1. Заявление по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

2. паспорт заявителя (паспорта членов семьи) или иные документы, удостоверяющие личность гражданин Российской Федерации, копии указанных документов;

3. документы, подтверждающие состав семьи заявителя (свидетельство о рождении, в том числе совершеннолетних детей заявителя, свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи), копии указанных документов;

4. документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер на жилое помещение, договор социального найма, правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

5. выписка из домовой книги по месту жительства или справка о регистрации граждан по месту жительства (месту пребывания) и о характеристике жилого помещения;

6. справка о состоянии расчетов за жилищно-коммунальные услуги (копия финансового лицевого счета);

7. документы, подтверждающие наличие у заявителя и (или) членов его семьи тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (при наличии);

8. правоустанавливающие документы на имущество, подлежащее налогообложению и находящееся в собственности у заявителя и членов его семьи, в том числе правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии);

9. справки о регистрации (отсутствии регистрации) транспортных средств за заявителем и (или) членами его семьи;

10. справки о доходах заявителя и членов его семьи за 12 месяцев, предшествующих дате обращения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма:

10.1 о доходах по месту работы заявителя и членов его семьи, выданные работодателем;

10.2 при отсутствии официально подтвержденного дохода по месту работы предоставляется трудовая книжка и ее копия, а также заявление о доходах в произвольной форме;

10.3 сведения о сумме полученных (уплаченных) алиментов на содержание несовершеннолетних детей (при наличии);

10.4 справки с места службы о размере денежного довольствия (для военнослужащих и приравненных к ним лиц);

10.5 справки о размере стипендии или компенсационной выплаты в период нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям (при наличии);

10.6 справки о получении пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет (при наличии);

10.7 документы, подтверждающие наличие паенакоплений в жилищно- строительном, гаражно-строительном, дачно-строительном и другом кооперативе (при наличии);

10.8 заявление о наличии (отсутствии) заключенного договора на добычу пушнины, мехового и кожевенного сырья или мяса диких животных;

10.9 справки о размере пенсии (для получателей);

10.10 справки о размере пособия по безработице и других выплат безработным, выданные службами занятости (при наличии);

10.11 справки о получении (неполучении) ежемесячного пособия на детей (при наличии);

10.12 справки о размере получаемых социальных выплат (при наличии);

10.13 справки о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем (при наличии);

10.14 справки об иных доходах.

11. документы, подтверждающие стоимость принадлежащего заявителю имущества, подлежащего налогообложению:

11.1 отчет об оценке стоимости транспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;

11.2 сведения о стоимости паенакоплений в жилищно-строительных, гаражно-строительных, дачно-строительных кооперативах и иных потребительских специализированных кооперативах, предоставленные соответствующими кооперативами;

11.3 выписка банка и иной кредитной организации с указанием размера денежных средств, находящихся на счетах в банках и других кредитных организациях;

11.4 данные органов технической инвентаризации, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, учитываемого при решении вопроса о признании гражданина малоимущим, за исключением случаев, установленных в подпунктах 11.5 и 11.6;

11.5 документы о стоимости жилого помещения, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи;

11.6 данные о кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи;

11.7 декларированная заявителем в произвольной форме стоимость имущества в случае, если стоимость отдельных видов имущества документально подтвердить невозможно;

12. справки о состоянии расчетов по налогам и сборам на всех совершеннолетних членов семьи по форме N 39-1ф;

13. заключение межведомственной комиссии о несоответствии занимаемого заявителем и членами его семьи жилого помещения установленным для жилых помещений требованиям (при наличии);

14. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах заявителя и членов его семьи на объекты недвижимости, выданная уполномоченным органом в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе за предыдущие 5 лет;

15. документы о постановке заявителя и членов его семьи на учет в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования - СНИЛС).

Документы, указанные в пунктах 1-5, 7-9, 12 и подпунктах 10.1-10.7, 10.12-13, 11.1-11.4, 11.7 должны быть предоставлены заявителями самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 10.9-10.12, 11.5-11.6 и в п.13-15, будут запрашиваться специалистами Администрации Петрозаводского городского округа в рамках межведомственного информационного взаимодействия, однако заявитель вправе представить их по собственной инициативе.




Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Ссылается на


 


 

Яндекс.Метрика    © 2021 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane