ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2019 года N 520-П
О внесении изменения в постановление
Правительства Республики Карелия от 17
февраля 2015 года N 49-П
Правительство Республики Карелия
постановляет:
Внести в государственную программу
"Воспроизводство и использование
природных ресурсов и охрана окружающей
среды", утвержденную постановлением
Правительства Республики Карелия от 17
февраля 2015 года N 49-П "Об утверждении
государственной программы Республики
Карелия "Воспроизводство и
использование природных ресурсов и
охрана окружающей среды" (Собрание
законодательства Республики Карелия, 2015,
N 2, ст. 253; 2016, N 2, ст. 231; N 6, ст. 1272; N 10, ст. 2146;
2017, N 10, ст. 1963; N 12, ст. 2639; Официальный
интернет-портал правовой информации
(www.pravo.gov.ru), 3 апреля 2019 года, N 1000201904030001; 5
июля 2019 года, N 1000201907050008), изменение,
изложив ее в следующей редакции:
"Утверждена постановлением
Правительства Республики Карелия
от 17 февраля 2015 года N 49-П
Государственная Программа Республики
Карелия "Воспроизводство и
использование природных ресурсов и
охрана окружающей среды"
Паспорт государственной программы
Республики Карелия "Воспроизводство и
использование природных ресурсов и
охрана окружающей среды"
Паспорт подпрограммы 1 "Воспроизводство
и использование лесных ресурсов"
Паспорт подпрограммы 2 "Воспроизводство
минерально-сырьевой базы"
Паспорт подпрограммы 3 "Использование и
охрана водных объектов на территории
Республики Карелия"
Паспорт подпрограммы 4 "Охрана
окружающей среды"
Паспорт подпрограммы 5 "Развитие
охотничьего хозяйства"
I. Итоги реализации государственной
программы за 2014-2018 годы
Сфера реализации государственной
программы Республики Карелия
"Воспроизводство и использование
природных ресурсов и охрана окружающей
среды" (далее - государственная
программа) охватывает такие важнейшие
направления деятельности, как лесные и
водные отношения, сфера регулирования
отношений недропользования, сфера
охраны и использования объектов
животного мира, экологическая
экспертиза, охрана окружающей среды в
пределах, установленных
законодательством Российской Федерации
и законодательством Республики Карелия,
на территории Республики Карелия.
Реализация государственной
программы в 2014-2018 годах была направлена
на обеспечение достижения следующих
приоритетов государственной политики в
установленной сфере:
1. Повышение эффективности
использования, охраны, защиты и
воспроизводства лесов:
обеспечение многоцелевого,
рационального, непрерывного,
неистощительного использования лесов;
улучшение породного состава лесных
насаждений, резкое сокращение
незаконных рубок и теневого оборота
древесины;
обеспечение экологической
безопасности и стабильного
удовлетворения общественных
потребностей в лесах и лесных ресурсах;
повышение вклада лесного комплекса
в социально-экономическое развитие
Республики Карелия.
В результате проведенных работ по
реализации мероприятий Министерством
достигнуты показатели:
доля площади лесов, выбывших из
состава покрытых лесной растительностью
земель лесного фонда в связи с
воздействием лесных пожаров. При
ежегодном установленном показателе не
более 0,02% в среднем за пять лет не
превысил 0,01%;
отношение площади ликвидированных
очагов вредных организмов к площади
очагов вредных организмов в лесах,
требующих мер борьбы с ними. При
ежегодном установленном показателе не
менее 40% в среднем за пять лет составил
68%.
Одной из задач подпрограммы
является создание условий для
рационального использования лесов при
сохранении их экологических функций и
биологического разнообразия.
Показателем (индикатором) задачи
является объем рубок с 1 га.
С 2014 года произошло увеличение
фактического объема заготовки древесины
на территории Республики Карелия с 6,2
млн. куб. м, или 53% от установленного
ежегодного объема изъятия древесины
(расчетной лесосеки), до 7,2 млн. куб. м в 2018
году, или 61% от установленного ежегодного
объема изъятия древесины.
Динамика объема рубок с 1 га
покрытых лесом земель свидетельствует
об увеличении данного показателя с 0,67
куб. м с 1 га в 2014 году до 0,77 куб. м в 2018
году.
Ежегодно перед началом
пожароопасного сезона проводится
укомплектованность парашютно-десантных
пожарных сил в количестве 134 человек. В
некоторые годы данный показатель не
достигнут ввиду низкой горимости,
низкого класса пожарной опасности (ниже
среднего I-II КПО), выпадения осадков выше
нормы. В соответствии с этими причинами
прием дополнительных сезонных
работников для тушения лесных пожаров
был экономически нецелесообразен.
С 2014 года обеспечена работа 6
пожарно-химических станций 3-го типа, или
100% от плана. До 2018 года было обеспечено
функционирование видеокамер в системе
видеомониторинга пожарной опасности в
лесах в количестве 23 штук. В связи с тем,
что видеокамеры технически устарели,
часть видеокамер вышла из строя из-за
различных повреждений (грозовые разряды
и т.п.), в 2018 году система видеонаблюдения
была демонтирована.
В составе АУ РК "Карельский центр
авиационной и наземной охраны лесов" в
качестве структурных подразделений
имеется 6 пожарно-химических станций 3-го
типа (далее - ПХС-3). Оснащение ПХС-3
лесопожарной техникой и оборудованием
составляет 100%.
За пять лет были выполнены
противопожарные мероприятия по охране
лесов от пожаров в объеме:
устроено противопожарных
минерализованных полос, барьеров - 7789 км,
или 90% от плана;
произведено ухода за
противопожарными минерализованными
полосами, барьерами - 15860 км, или 87% от
плана;
реконструировано дорог
противопожарного назначения - 1668 км, или
177% от плана.
В результате проведенных
мероприятий средний объем выявленных
незаконных рубок, совершенных на землях
лесного фонда в период с 2014 по 2018 год,
составил 10083 куб. м (снижение на 48% к
уровню 2013 года).
Лесопромышленный комплекс
республики в период с 2014 по 2018 год
развивался стабильно. Индекс
производства в 2018 году в
целлюлозно-бумажной промышленности
составил 111,1%. По всем видам
целлюлозно-бумажной продукции
отмечается увеличение объемов
производства. В 2018 году производство
бумаги составило 1030,0 тыс. тонн (119,3% к
уровню 2014 года), мешков бумажных - 491,95 млн.
штук (116,6% к уровню 2014 года).
В производстве лесоматериалов,
продольно распиленных, в 2018 году также
наблюдалась положительная динамика по
отношению к уровню 2014 года - 945,6 тыс. куб. м
(137,2%).
Для решения основных проблем в
сфере лесопромышленного комплекса
проводилась работа:
по формированию оптимальной
структуры баланса производства и
потребления древесного сырья с целью
переработки всей древесины,
заготовленной на территории Республики
Карелия, на лесоперерабатывающих
предприятиях региона;
по содействию в создании условий
стабильной работы ведущих предприятий
лесопромышленного комплекса,
привлечению профильных инвесторов для
реализации инвестиционных проектов
модернизации действующих предприятий, а
также открытия новых производств по
глубокой переработке древесины и
биоэнергетике;
по передаче в пользование лесных
участков для различных видов
использования лесов, в том числе для
реализации приоритетных инвестиционных
проектов в области освоения лесов.
На территории Республики Карелия в
период 2014-2018 годов реализовывалось шесть
проектов, включенных в перечень
приоритетных инвестиционных проектов в
области освоения лесов. Общий объем
инвестиций для реализации указанных
проектов составил 11,1 млрд. рублей.
2. Повышение инвестиционной
привлекательности геологического
изучения недр и воспроизводства
минерально-сырьевой базы:
совершенствование системы сбора,
обработки, анализа, хранения и
предоставления в пользование
геологической информации.
Для решения поставленных задач по
созданию условий для сбалансированного
развития минерально-сырьевой базы в
целях удовлетворения потребностей
экономики Республики Карелия и
реализации полномочий Республики
Карелия в области использования и охраны
недр, развития (воспроизводства)
минерально-сырьевой базы Республики
Карелия в 2014-2018 годах выполнены
следующие мероприятия:
предоставление права пользования
участками недр местного значения.
В этих целях был сформирован
перечень участков недр местного
значения (далее - перечень), включающий 248
объектов недропользования, объявлено 55
аукционов, по результатам аукционов и по
заявочному принципу выданы 356 лицензий
на право пользования недрами;
мониторинг выполнения
недропользователями условий
лицензионных соглашений. В результате
мониторинга в отчетном периоде было
направлено 135 уведомлений о возможном
досрочном прекращении права пользования
недрами, за нарушение условий
пользования недрами досрочно прекращено
действие 56 лицензий, что способствует
повышению доли лицензий, реализуемых без
нарушения, эффективности их
использования и позволяет в дальнейшем
включить участки недр в перечень и затем,
по результатам аукционов, предоставить
лицензии инвесторам, заинтересованным в
их освоении;
государственная экспертиза
запасов общераспространенных полезных
ископаемых и государственная экспертиза
запасов подземных вод с объемом добычи
100-500 куб. м в сутки.
За 2014-2018 годы было выдано 130
экспертных заключений о запасах по
участкам недр местного значения, в том
числе по подземной воде.
По итогам выполнения вышеуказанных
мероприятий к 2018 году были достигнуты
следующие значения целевых
показателей:
доля лицензий, реализуемых без
нарушений пользователями недр
существенных условий лицензии, в общем
количестве лицензий составила 94,8%, что
незначительно превышает плановое
значение (94%);
уровень компенсации добычи
общераспространенных полезных
ископаемых приростом запасов составил
186,8% к уровню базового периода 2013 года
(при плане 106%, что обусловлено
значительным превышением объема
прироста запасов полезных ископаемых).
По показателям задач, таким как
рост балансовых запасов
общераспространенных полезных
ископаемых по участкам недр местного
значения, предоставленных в пользование,
и рост объема инвестиций в геологическое
изучение участков недр местного
значения, итоговые значения к 2018 году
достигли планового уровня или превысили
его и составили 110,3% и 126%
соответственно.
3. Повышение качества жизни
населения республики, в том числе за счет
проведения работ, направленных на охрану
водных объектов.
В рамках реализации задачи по
обеспечению защищенности населения и
объектов экономики от негативного
воздействия вод, в том числе
сооружениями инженерной защиты, за
отчетный период выполнены работы по
расчистке и дноуглублению р. Шуя в пос.
Соддер Пряжинского района и р. Пуэта на
территории г. Кеми на общей
протяженности 4,3 км. Для этих целей
привлечены средства федерального
бюджета в объеме 20,66 млн. рублей.
В результате проведения
мероприятий защищено от затопления 70
человек, вероятный предотвращаемый
ущерб составил 82,0 млн. рублей.
Прирост доли протяженности
участков русел рек, на которых
осуществлены работы по оптимизации их
пропускной способности, в общей
протяженности участков русел рек,
нуждающихся в увеличении пропускной
способности, составил 3,75%.
Для достижения поставленной задачи
по сокращению негативного
антропогенного воздействия на водные
объекты выполнены работы по
установлению границ водоохранных зон и
прибрежных защитных полос и закреплению
на местности специальными
информационными знаками на 21 водном
объекте общей протяженностью 3765,2 км. Для
этих целей привлечены средства
федерального бюджета в объеме 10,4 млн.
рублей. Сведения о границах водоохранных
зон и прибрежных защитных полос внесены
в сведения Единого государственного
реестра недвижимости как зоны с особыми
условиями использования территорий.
В результате выполненных работ
прирост доли установленных (нанесенных
на землеустроительные карты)
водоохранных зон водных объектов в
протяженности береговой линии,
требующей установления водоохранных зон
(участков водных объектов, испытывающих
антропогенное воздействие), составил
30,4%.
Количество установленных
специальных информационных знаков
увеличилось на 67 штук.
За счет средств бюджета Республики
Карелия в 2018 году выполнены работы по
определению границ зон затопления
территорий, прилегающих к р. Ивина в пос.
Ладва Прионежского района, р. Чирка-Кемь
и оз. Среднее Куйто в пгт Калевала
Калевальского района.
Выполнены работы по мониторингу за
состоянием водоохранной зоны р. Шуя (2014
год). В 2018 году организован мониторинг за
переработкой берега оз. Среднее Куйто в
пгт Калевала.
4. Снижение уровня воздействия на
окружающую среду всех антропогенных
источников:
сохранение природной среды, в том
числе естественных экологических
систем, объектов животного и
растительного мира;
совершенствование системы
государственного экологического
мониторинга (мониторинга окружающей
среды) и прогнозирования чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного
характера, а также изменений климата;
научное и
информационно-аналитическое
обеспечение охраны окружающей среды и
экологической безопасности;
формирование экологической
культуры, развитие экологического
образования и воспитания.
В рамках реализации задачи по
сохранению биологического и
ландшафтного разнообразия за отчетный
период выполнены работы по увеличению
общей площади ООПТ с 2,10% до 2,44% путем
создания 4 ООПТ регионального значения,
организованы ежегодные работы по
проведению мониторинга поверхностных
водных объектов, изданы информационные и
обучающие материалы в области экологии,
природопользования и обращения с
отходами (8500 экз.), проведены
эколого-образовательные и
природоохранные мероприятия,
организованы и проведены
государственные экологические
экспертизы, подготовлены материалы для
издания Красной книги Республики
Карелия.
Утверждена территориальная схема
обращения с отходами на территории
Республики Карелия и региональная
программа в области обращения с
отходами, в том числе с ТКО, на территории
Республики Карелия. Для выполнения
задачи за отчетный период освоены
средства регионального бюджета в объеме
9,950 млн. рублей.
5. Обеспечение сохранения и
воспроизводства охотничьих ресурсов.
Показатель продуктивности
охотничьих угодий в Республике Карелия к
2018 году установлен в размере 4,71 руб./га,
фактически составил 7,0 руб./га.
Показатель продуктивности охотничьих
угодий увеличился, так как в
соответствии с приказом Министерством
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации от 8 декабря 2011 года
N 948 "Об утверждении методики исчисления
размера вреда, причиненного охотничьим
ресурсам" в два раза увеличились таксы
для исчисления размера вреда,
причиненного охотничьим ресурсам.
Данный показатель используется в
формуле при расчете продуктивности
охотничьих угодий.
Доля утвержденных лимитов в
планируемом объеме лимитов добычи
охотничьих ресурсов за указанный период
составила 100%.
Доля разрешенных к использованию
охотничьих ресурсов в общем количестве
охотничьих ресурсов составила 93% при
утвержденном показателе 93%.
К 2018 году численность лося
фактически составила 19 465 особей, что
составило 85,1%. На снижение показателя
численности лося повлияли следующие
факторы: увеличение числа волков в
республике, а также такой антропогенный
фактор, как браконьерство. Фактическая
добыча лося к установленному лимиту
добычи в 2018 году составила 64% (лимит
добычи - 929, добыто 598) к установленному
показателю 38,6%.
В соответствии с определенной
численностью лося лимит его добычи мог
быть увеличен, однако ряд
охотпользователей подали заявки на
установление квот добычи лося ниже, чем
позволяли нормативы изъятия.
К 2018 году численность бурого
медведя планировалось довести до
количества 3100 особей, по данным учетных
работ она составила 3205 особей, что
составило 105%. Добыча бурого медведя
составила 42% (187 особей) от утвержденного
лимита (436 особей).
II. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы. Основные цели и задачи государственной программы
Приоритеты и цели государственной
политики в сфере реализации
государственной программы Республики
Карелия "Воспроизводство и
использование природных ресурсов и
охрана окружающей среды" определены в
следующих стратегических документах
социально-экономического развития
федерального и регионального уровня:
Концепция долгосрочного
социально-экономического развития
Российской Федерации на период до 2020
года, утвержденная распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17
ноября 2008 года N 1662-р;
Стратегия
социально-экономического развития
Республики Карелия на период до 2030 года,
утвержденная распоряжением
Правительства Республики Карелия от 29
декабря 2018 года N 899р-П;
Концепция
социально-экономического развития
Республики Карелия на период до 2022 года,
утвержденная постановлением
Законодательного Собрания Республики
Карелия от 19 апреля 2018 года N 621-VI ЗС.
Документами, отражающими
отраслевые приоритеты и цели в отдельных
отраслях и сферах деятельности,
являются:
Комплексная программа развития
биотехнологий в Российской Федерации на
период до 2020 года, утвержденная
Председателем Правительства Российской
Федерации от 24 апреля 2012 года N 1853п-П8;
Стратегия развития лесного
комплекса Российской Федерации до 2030
года, утвержденная распоряжением
Правительства Российской Федерации от 20
сентября 2018 года N 1989-р;
Стратегия развития лесного
комплекса Республики Карелия до 2030 года,
утвержденная распоряжением
Правительства Республики Карелия от 29
марта 2019 года N 235р-П;
Государственная программа
Российской Федерации "Развитие лесного
хозяйства", утвержденная постановлением
Правительства Российской Федерации от 15
апреля 2014 года N 318;
Водная стратегия Российской
Федерации на период до 2020 года,
утвержденная распоряжением
Правительства Российской Федерации от 27
августа 2009 года N 1235-р;
Стратегия развития охотничьего
хозяйства в Российской Федерации до 2030
года, утвержденная распоряжением
Правительства Российской Федерации от 3
июля 2014 года N 1216-р;
федеральная целевая программа
"Развитие водохозяйственного комплекса
Российской Федерации в 2012-2020 годах",
утвержденная постановлением
Правительства Российской Федерации от 19
апреля 2012 года N 350;
Основы государственной политики в
области экологического развития
Российской Федерации на период до 2030
года, утвержденные Президентом
Российской Федерации 30 апреля 2012 года;
Лесной план Республики Карелия,
утвержденный распоряжением Главы
Республики Карелия от 24 декабря 2018 года N
731-р.
В соответствии с указанными
стратегическими документами
социально-экономического развития
Российской Федерации и Республики
Карелия, а также долгосрочными плановыми
документами развития отдельных отраслей
и сфер деятельности можно выделить
следующие основные приоритеты
государственной политики в сфере
реализации государственной программы:
повышение эффективности
использования, охраны, защиты и
воспроизводства лесов;
обеспечение многоцелевого,
рационального, непрерывного,
неистощительного использования лесов;
улучшение породного состава лесных
насаждений, резкое сокращение
незаконных рубок и теневого оборота
древесины;
обеспечение экологической
безопасности и стабильного
удовлетворения общественных
потребностей в лесах и лесных ресурсах;
повышение вклада лесного комплекса
в социально-экономическое развитие
Республики Карелия;
совершенствование системы
государственного управления
геологическим изучением недр и
воспроизводством минерально-сырьевой
базы;
повышение инвестиционной
привлекательности геологического
изучения недр и воспроизводства
минерально-сырьевой базы;
совершенствование системы сбора,
обработки, анализа, хранения и
предоставления в пользование
геологической информации;
обеспечение защиты населения и
объектов экономики от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного
характера;
повышение качества жизни населения
республики, в том числе за счет
проведения работ, направленных на охрану
водных объектов;
снижение уровня воздействия на
окружающую среду всех антропогенных
источников;
сохранение природной среды, в том
числе естественных экологических
систем, объектов животного и
растительного мира;
обеспечение сохранения и
воспроизводства охотничьих ресурсов;
совершенствование системы
государственного экологического
мониторинга (мониторинга окружающей
среды) и прогнозирования чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного
характера, а также изменений климата;
научное и
информационно-аналитическое
обеспечение охраны окружающей среды и
экологической безопасности;
формирование экологической
культуры, развитие экологического
образования и воспитания.
С учетом указанных приоритетов
была определена цель государственной
программы - повышение эффективности
использования природно-ресурсного
потенциала.
Достижение целей государственной
программы реализуется путем решения
задач в рамках соответствующих
подпрограмм:
подпрограмма 1 "Воспроизводство и
использование лесных ресурсов";
подпрограмма 2 "Воспроизводство
минерально-сырьевой базы";
подпрограмма 3 "Использование и
охрана водных объектов на территории
Республики Карелия";
подпрограмма 4 "Охрана окружающей
среды";
подпрограмма 5 "Развитие
охотничьего хозяйства".
Сведения о показателях
(индикаторах) государственной программы,
подпрограмм, долгосрочных целевых
программ и их значениях приведены в
приложении 1 к государственной
программе.
Информация об основных
мероприятиях (мероприятиях)
государственной программы представлена
в приложении 2 к государственной
программе.
Сведения об основных мерах
правового регулирования в сфере
реализации государственной программы
приведены в приложении 3 к
государственной программе.
Финансовое обеспечение реализации
государственной программы за счет
средств бюджета Республики Карелия
приведено в приложении 4 к
государственной программе.
Финансовое обеспечение и
прогнозная (справочная) оценка расходов
бюджета Республики Карелия (с учетом
средств федерального бюджета), бюджетов
государственных внебюджетных фондов,
бюджетов муниципальных образований и
юридических лиц на реализацию целей
государственной программы Республики
Карелия представлены в приложении 5 к
государственной программе.
Сведения о показателях
(индикаторах) государственной программы
в разрезе муниципальных образований
приведены в приложении 6 к
государственной программе.
III. Методика расчета и условия предоставления субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственной программы
1. Субсидии местным бюджетам на
реализацию мероприятий федеральной
целевой программы "Развитие
водохозяйственного комплекса
Российской Федерации в 2012-2020 годах"
(капитальный ремонт гидротехнических
сооружений, находящихся в собственности
субъекта Российской Федерации,
муниципальной собственности,
капитальный ремонт и ликвидация
бесхозяйных гидротехнических
сооружений) (далее - субсидии)
предоставляются бюджетам муниципальных
районов (городских округов) в целях
обеспечения защищенности населения,
проживающего на территории
муниципальных районов (городских
округов), и объектов экономики,
расположенных на территории
муниципальных районов (городских
округов), от негативного воздействия вод,
в том числе путем повышения
эксплуатационной надежности
гидротехнических сооружений.
2. Субсидии предоставляются при
условии:
наличия в муниципальной
собственности гидротехнических
сооружений;
наличия положительного заключения
государственной экспертизы проектной
документации и положительного
заключения о проверке достоверности
определения сметной стоимости объектов
капитального строительства, выданных в
отношении находящихся в муниципальной
собственности гидротехнических
сооружений.
3. Распределение субсидии между
бюджетами муниципальных районов
(городских округов) осуществляется по
следующей методике:
Сгi = Соб x Гi / SUM Гi,
где:
Сгi - объем субсидии бюджету
соответствующего (i) муниципального
района (городского округа);
Соб - общий объем субсидий бюджетам
муниципальных районов (городских
округов) из бюджета Республики Карелия,
утвержденный законом Республики Карелия
о бюджете Республики Карелия на
очередной финансовый год и плановый
период;
Гi - объем расходных обязательств в
соответствующего (i) муниципального
района (городского округа) на реализацию
мероприятий федеральной целевой
программы "Развитие водохозяйственного
комплекса Российской Федерации в 2012-2020
годах" (капитальный ремонт
гидротехнических сооружений,
находящихся в собственности субъекта
Российской Федерации, муниципальной
собственности, капитальный ремонт и
ликвидация бесхозяйных
гидротехнических сооружений).
4. Доля средств местного бюджета,
направляемая на финансовое обеспечение
расходного обязательства на реализацию
мероприятий федеральной целевой
программы "Развитие водохозяйственного
комплекса Российской Федерации в 2012-2020
годах" (капитальный ремонт
гидротехнических сооружений,
находящихся в собственности субъекта
Российской Федерации, муниципальной
собственности, капитальный ремонт и
ликвидация бесхозяйных
гидротехнических сооружений),
устанавливается органом исполнительной
власти Республики Карелия,
уполномоченным в сфере водных отношений,
как разница между объемом бюджетных
ассигнований, направляемых органами
местного самоуправления на финансовое
обеспечение расходного обязательства, и
объемом субсидии на указанные цели из
бюджета Республики Карелия.
Приложение 1 к государственной программе
Сведения о показателях (индикаторах)
государственной программы, подпрограмм,
долгосрочных целевых программ и их
значениях
Приложение 2 к государственной программе
Информация об основных мероприятиях
(мероприятиях) государственной
программы
Приложение 3 к государственной программе
Сведения об основных мерах правового
регулирования в сфере реализации
государственной программы
Приложение 4 к государственной программе
Финансовое обеспечение реализации
государственной программы за счет
средств бюджета Республики Карелия
Приложение 5 к государственной программе
Финансовое обеспечение и прогнозная
(справочная) оценка расходов бюджета
Республики Карелия (с учетом средств
федерального бюджета), бюджетов
государственных внебюджетных фондов,
бюджетов муниципальных образований и
юридических лиц на реализацию целей
государственной программы Республики
Карелия
Приложение 6 к государственной программе
Сведения о показателях (индикаторах)
государственной программы в разрезе
муниципальных образований
Муниципальное образование |
Наименование показателя, единица измерения |
Значение показателей, годы | |||||||||||
|
|
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
Подпрограмма 3 "Использование и охрана водных объектов на территории Республики Карелия" | |||||||||||||
Калевальский муниципальный район |
показатель 1.3.1.1.2. Доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, в общем количестве гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровней безопасности |
0 |
16,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
показатель 1.3.1.1.3. Количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
".
Исполняющий обязанности
Главы Республики Карелия
А.Е.Чепик
Текст
первоначальной редакции документа
сверен по:
официальная рассылка
Ссылается на
- О Концепции социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2022 года
- Об утверждении Лесного плана Республики Карелия (с изменениями на 30 декабря 2020 года)
- Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2030 года (с изменениями на 17 февраля 2025 года)
- Об утверждении Стратегии развития лесного комплекса Республики Карелия до 2030 года (с изменениями на 6 октября 2023 года)
- О некоторых вопросах недропользования на территории Республики Карелия (утратил силу на основании Закона Республики Карелия от 2 ноября 2022 года N 2757-ЗРК)
- О порядке распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях (с изменениями на 19 июня 2024 года)
- Об определении параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории Республики Карелия, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения (утратил силу с 25 февраля 2021 года на основании Указа Главы Республики Карелия от 25 февраля 2021 года N 11 )
- Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Воспроизводство и использование природных ресурсов и охрана окружающей среды" (с изменениями на 31 января 2025 года)