Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатно для специалистов химической промышленности    Вебинары и семинары    Бесплатно для специалистов фармацевтической промышленности

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 26 сентября 2019 года N 317


Об утверждении Административного регламента Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия по исполнению
государственной функции контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости


В целях совершенствования исполнения Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия полномочий по контролю (надзору) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости,

приказываю:

утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия по исполнению государственной функции контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

Министр
А.В.Ломако





Утвержден
приказом
Министерства строительства,
жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики Республики Карелия
от 26.09.2019 N 317


Административный регламент Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия по исполнению государственной функции контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости


1. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции - осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - Государственная функция).

1.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Карелия, непосредственно исполняющего Государственную функцию, - Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия (далее - Министерство).


Структурным подразделением Министерства, ответственным за исполнение Государственной функции, является отдел строительства и реализации жилищных программ Министерства (далее - отдел).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение Государственной функции:

Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 214-ФЗ) ("Российская газета", N 292, 2004);

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) ("Российская газета", N 266, 2008);

постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 года N 1683 "О нормативах финансовой устойчивости деятельности застройщика" (далее - Постановление Российской Федерации N 1683) ("Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 53, ст. 8712);

постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2019 года N 319 "О единой информационной системе жилищного строительства" ("Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 13, ст. 1427);

приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12 октября 2018 года N 656/пр "Об утверждении формы и порядка предоставления застройщиками в контролирующий орган отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении примерных графиков реализации проектов строительства и своих обязательств по договорам, сводной накопительной ведомости проекта строительства (далее - Приказ N 656/пр);

приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 12 января 2006 года N 06-2/пз-н "Об утверждении методических указаний по заполнению форм ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 12, 20.03.2006);

постановление Правительства Республики Карелия от 9 июля 2013 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2013, N 7, ст. 1248);

приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия от 13 мая 2019 года N 115 "О перечне должностных лиц Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2019);

приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия от 13 мая 2019 года N 116 "О рассмотрении дел об административных правонарушениях в области долевого строительства многоквартирных домов и или) иных объектов недвижимости" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2019).

1.4. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение лицами, привлекающими денежные средства граждан и юридических лиц для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, обязательных требований, установленных Федеральным законом N 214-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.5. Права и обязанности должностных лиц Министерство при осуществлении государственного контроля (надзора).

1.5.1. Должностные лица Министерства при осуществлении государственного контроля (надзора) обязаны:

осуществлять контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договорам, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом N 214-ФЗ;

осуществлять контроль за соблюдением застройщиком:

а) установленных частью 2 статьи 3 Федерального закона N 214-ФЗ требований к застройщикам;

б) установленных статьей 3.1 Федерального закона N 214-ФЗ требований к раскрытию и размещению застройщиком информации;

в) примерных графиков реализации проектов строительства;

г) установленных частью 5 статьи 18 Федерального закона N 214-ФЗ требований к ведению учета денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства;

осуществлять контроль за деятельностью застройщика, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

осуществлять контроль за соблюдением требований Федерального закона N 214-ФЗ, в том числе запрашивать у Центрального банка Российской Федерации информацию о соответствии банка, с которым застройщиком заключен договор поручительства, или страховой организации, с которой застройщиком заключен договор страхования, требованиям Федерального закона N 214-ФЗ, а также рассматривать жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями Федерального закона N 214-ФЗ;

направлять лицам, привлекающим денежные средства участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, предписания об устранении нарушений требований Федерального закона N 214-ФЗ, а также иных требований по вопросам привлечения денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, установленных нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченного органа, и устанавливать сроки устранения этих нарушений, в том числе в случае поступления уведомления от публично-правовой компании "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства" в соответствии с пунктами 1 и 2 части 5.2 статьи 11 Федерального закона от 29 июля 2017 года N 218-ФЗ "О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

принимать меры, необходимые для привлечения лиц, осуществляющих привлечение денежных средств граждан для строительства, к ответственности, установленной Федеральным законом N 214-ФЗ и законодательством Российской Федерации;

направлять в правоохранительные органы материалы, связанные с выявлением фактов нарушения обязательных требований, имеющих признаки уголовно наказуемых деяний, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел;

размещать на официальном сайте контролирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о проведенных проверках деятельности застройщика, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, а также сведения о вступивших в законную силу постановлениях контролирующего органа о привлечении застройщика, его должностных лиц к административной ответственности за нарушение требований настоящего Федерального закона;

выдавать заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ, либо мотивированный отказ в выдаче такого заключения;

признавать в соответствии с установленными уполномоченным органом критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведет реестр таких граждан.

1.5.2. Должностные лица Министерства при осуществлении государственного контроля (надзора) вправе:

получать от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных пунктом 7 части 2 статьи 3 Федерального закона N 214-ФЗ;

получать от застройщика информацию о физическом лице, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет в капитале участие более чем пять процентов) корпоративным юридическим лицом - застройщиком;

получать от застройщика информацию о лицах, осуществляющих работы, поставки товаров и (или) предоставляющих услуги по проведению инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования и строительства, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (если имеется) индивидуального предпринимателя, адреса (места нахождения), а также о видах таких товаров, работ, услуг и информацию о наличии у этих лиц соответствующих допусков (лицензий) к осуществлению указанных видов работ, поставок товаров и предоставлению услуг, если законодательством Российской Федерации предусмотрено требование о наличии указанных допусков (лицензий), в порядке и в сроки, которые установлены уполномоченным органом;

получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных пунктом 8 части 2 статьи 3 Федерального закона N 214-ФЗ;

получать от органа регистрации прав документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

получать от лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства, в определенный статьей 11 Федерального закона N 294-ФЗ срок сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и перечень которых устанавливается Министерством;

получать от органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости);

обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;

обращаться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в случаях, предусмотренных частью 15 статьи 23 Федерального закона N 214-ФЗ;

обращаться в арбитражный суд с заявлением о ликвидации лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, в случае неоднократного или грубого нарушения им требований Федерального закона N 214-ФЗ или принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях;

ежеквартально получать от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, своих обязательств по договорам, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).

- обеспечить свободный доступ к информации (раскрыть информацию), предусмотренной Федеральным законом N 214-ФЗ, путем размещения ее в единой информационной системе жилищного строительства, указанной в статье 23.3 Федерального закона N 214-ФЗ;

- внести в проектную декларацию изменения, касающиеся сведений о застройщике и проекте строительства, а также фактов внесения изменений в проектную документацию, в течение трех рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений;

- вносить в проектную декларацию изменения, касающиеся сведений, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 20 Федерального закона N 214-ФЗ;

- ежеквартально представлять в Министерство отчетность застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, своих обязательств по договорам участия в долевом строительстве, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

- соблюдать требования, предусмотренные N 214-ФЗ;

- исполнять обязанности, предусмотренные Федеральным законом N 294-ФЗ.

1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору), вправе:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

пользоваться иными правами, предусмотренными Федеральными законами N 294-ФЗ и N 214-ФЗ.

1.7. Результатами исполнения Государственной функции являются:

предотвращение нарушения лицами, осуществляющими привлечение денежных средств участников долевого строительства, положений Федерального закона N 214-ФЗ, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного регулирования в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также нормативных правовых актов других федеральных органов исполнительной власти, принятых ими в пределах своей компетенции по вопросам долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - законодательство об участии в долевом строительстве);

выявление и пресечение нарушений законодательства об участии в долевом строительстве;

привлечение лиц, допустивших нарушения законодательства об участии в долевом строительстве, к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

2. Требования к порядку исполнения Государственной функции


2.1. Порядок информирования об исполнении Государственной функции.

2.1.1. Место нахождения Министерства, в том числе отдела: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Антикайнена, д. 1а, график работы: с понедельника по четверг с 9 до 17.15 часов, в пятницу - с 9 до 17 часов, обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.

2.1.2. Справочный телефон Министерства: (8142)78-51-57, официальный сайт Министерства - минстройрк.рф

Справочные телефоны отдела: (8142)78-42-86.

2.1.3. Адрес Регионального портала электронных услуг Республики Карелия https://uslugi.karelia.ru.

Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.минстройрк.ру.

2.1.4. Информирование по вопросам исполнения Государственной функции производится путем опубликования и размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет нормативных правовых актов, в том числе настоящего Административного регламента.

Информация по вопросам исполнения Государственной функции может быть получена:

устно - по месту нахождения Министерства в приемные дни по предварительной записи (запись осуществляется по справочному телефону Министерства);

письменно - путем направления почтового отправления по адресу места нахождения Министерства;

на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

на Региональном портале электронных услуг Республики Карелия.

Устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.

Письменное информирование осуществляется путем направления ответов на запросы заинтересованных лиц почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по факсимильной связи, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет).

Максимальный срок предоставления ответа на письменный запрос заинтересованных лиц, в том числе срок направления ответа заинтересованному лицу по адресу электронной почты, составляет тридцать календарных дней со дня регистрации письменного запроса заинтересованного лица.

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Поступившие в Министерство письменные запросы заинтересованных лиц регистрируются в день поступления.

2.1.5. Текстовая информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается на стендах в помещениях Министерства.

Копия Административного регламента исполнения Министерство Государственной функции размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Региональном портале электронных услуг.

2.2. Государственная функция исполняется с даты получения Министерством информации об осуществлении юридическим лицом деятельности, связанной с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, до полного исполнения им своих обязательств по всем заключенным договорам участия в долевом строительстве.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции и (или) прекращения исполнения государственной функции в соответствии с действующим законодательством.

2.3.1. Основания и сроки приостановления исполнения Государственной функции действующим законодательством не предусмотрены.

2.3.2. Основания для прекращения исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрены.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых Министерством при исполнении Государственной функции:

а) анализ ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, своих обязательств по договорам участия в долевом строительстве, а также промежуточной и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее - анализ отчетности застройщика);

б) проведение внеплановой проверки.

Общий срок проведения анализа отчетности застройщика не может превышать тридцати дней со дня получения Министерством отчетности застройщика.

Общий срок (продолжительность) проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.

3.1. Анализ отчетности застройщика.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство отчетности застройщика.

3.1.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

а) прием и регистрация в соответствии с правилами делопроизводства отчетности застройщика в письменной форме либо в форме электронного документа или электронного сообщения, подготовленного в формате, установленном федеральным органом исполнительной власти, на который в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации возложено государственное регулирование в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

б) проверка своевременности направления отчетности застройщика;

в) проведение анализа отчетности застройщика путем проверки соответствия ее форме и порядку, утвержденным Приказом N 656/пр, и соблюдения застройщиком нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика, установленных постановлением Правительства Российской Федерации N 1683;

г) составление заключения о результатах анализа отчетности застройщика по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заключение о результатах анализа отчетности);

д) выдача (направление) застройщику заключения о результатах анализа отчетности.

3.1.3. Административное действие, предусмотренное подпунктом "а" пункта 3.1.2 настоящего Административного регламента, выполняется не позднее следующего рабочего дня после поступления в Министерство отчетности застройщика.

Административные действия, предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 3.1.2 настоящего Административного регламента, выполняются в срок, не превышающий двадцати пяти дней со дня регистрации отчетности застройщика.

Административные действия, предусмотренные подпунктами "г" и "д" пункта 3.1.2 настоящего Административного регламента, выполняются в срок не более тридцати дней со дня получения Министерством отчетности застройщика.

3.1.4. Лицом, ответственным за выполнение административных действий, предусмотренных подпунктами "а"-"д" пункта 3.1.2 настоящего Административного регламента, является специалист.

3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) застройщику заключения о результатах анализа отчетности.

Заключение о результатах анализа отчетности составляется в двух экземплярах, один из которых выдается законному представителю застройщика или лицу, представляющему его интересы в силу полномочия, основанного на доверенности, и (или) с сопроводительным письмом направляется застройщику заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц, или направляется посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, подписавшего заключение о результатах анализа отчетности, по адресу электронной почты застройщика, указанному в проектной декларации, или содержащемуся в Едином государственном реестре юридических лиц.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем регистрации направляемого застройщику экземпляра заключения о результатах анализа отчетности в системе ДЕЛО-WEB.

Отчетность застройщика вместе с экземпляром заключения о результатах анализа отчетности, а также всеми полученными и составленными в ходе выполнения административной процедуры документами помещается в надзорное дело.

3.2. Проведение внеплановой проверки.

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:

а) истечение срока исполнения лицом, привлекающим денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, выданного контролирующим органом предписания об устранении нарушения требований Федерального закона N 214-ФЗ, а также иных требований по вопросам привлечения денежных средств граждан для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, установленных нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченного органа, если до истечения такого срока лицом, привлекающим денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, не были устранены указанные в предписании нарушения;

б) выявление в ходе проведения анализа ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, бухгалтерской отчетности (в том числе годовой), составленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и (или) проектной декларации признаков нарушения обязательных требований, установленных законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

в) поступление в контролирующий орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, указанной в части 1 статьи 23.2 Федерального закона N 214-ФЗ некоммерческой организации, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет о фактах нарушений требований Федерального закона N 214-ФЗ, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного органа, актов органов местного самоуправления;

г) отклонение застройщика от примерного графика реализации проекта строительства на шесть и более месяцев;

д) приказ (распоряжение) руководителя (заместителя руководителя) контролирующего органа о проведении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в случае выявления нарушений обязательных требований Федерального закона N 214-ФЗ и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

е) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

ж) поступление в контролирующий орган уведомления уполномоченного банка, предусмотренного частью 4 статьи 18.2 Федерального закона N 214-ФЗ.

3.2.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

а) прием и регистрация в соответствии с правилами делопроизводства поступивших в Министерство документов, являющихся основанием для начала административной процедуры в случаях, указанных в подпунктах "в", "д", "е", "ж" пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента;

б) определение должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, путем издания приказа о проведении проверки по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - приказ о проведении проверки);

в) уведомление лица, в отношении которого проводится проверка, за исключением случая, предусмотренного ч. 13 статьи 23 Федерального закона N 214-ФЗ, путем направления копии приказа о проведении внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, подписавшего распоряжение о проведении внеплановой проверки, и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, либо ранее был представлен в Министерство юридическим лицом, либо иным доступным способом;

г) извещение прокуратуры Республики Карелия о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпунктах "а", "б", "г", "д" и "е" пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента (в случае проведения такой проверки незамедлительно), в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;

д) проведение выездной и (или) документарной проверки соблюдения лицами, привлекающими денежные средства граждан для строительства, обязательных требований, установленных законодательством об участии в долевом строительстве.

3.2.3. Административное действие, предусмотренное подпунктом "а" пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, выполняется не позднее следующего рабочего дня после поступления в Министерство документов, указанных в подпунктах "в", "д", "е" и "ж" пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента.

Административное действие, предусмотренное подпунктом "б" пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, выполняется:

в случае, указанном в подпункте "а" пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента, - не позднее пяти рабочих дней после истечения срока исполнения предписания;

в случае, указанном в подпункте "б" пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента, - не позднее пятнадцати рабочих дней после подготовки заключения о результатах анализа отчетности;

в случае, указанном в подпункте "в" пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента, - не позднее трех рабочих дней со дня регистрации в Министерстве соответствующих обращения (заявления) или информации;

в случае, указанном в подпункте "г" пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента, - не позднее пятнадцати рабочих дней со дня выявления отклонения застройщика от примерного графика реализации проекта строительства на шесть и более месяцев;

в случае, указанном в подпункте "д" пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента, - не позднее трех рабочих дней со дня регистрации в Министерстве соответствующих поручений Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо Правительства Республики Карелия или в срок, указанный в поручении;

в случае, указанном в подпункте "е" пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента, - в срок, установленный требованием прокурора, или в срок не позднее семи рабочих дней со дня регистрации в Министерство указанного требования, если соответствующий срок им не установлен;

в случае, указанном в подпункте "ж" пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента, - не позднее трех рабочих дней со дня регистрации в Министерстве уведомления уполномоченного банка, предусмотренного частью 4 статьи 18.2 Федерального закона N 214-ФЗ.

Административное действие, предусмотренное подпунктом "в" пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, выполняется не позднее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки.

Административное действие, предусмотренное подпунктом "г" пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, выполняется в день подписания приказа о проведении проверки.

Административное действие, предусмотренное подпунктом "д" пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, выполняется в срок, установленный приказом о проведении проверки, который не может превышать двадцать рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.

В случае необходимости при проведении проверки субъекта малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено Министром строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетик Республики Карелия (далее - Министр) (заместителем Министра) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

3.2.4. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, является делопроизводитель.

Лицами, ответственными за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, являются:

за подготовку проекта приказа о проведении проверки - начальник отдела или иное должностное лицо отдела, уполномоченное им на подготовку проекта приказа о проведении проверки;

за подписание приказа о проведении проверки - Министр (заместитель Министра).

Лицом, ответственным за выполнение административных действий, предусмотренных подпунктами "в" и "д" пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, являются должностные лица отдела, указанные в приказе о проведении внеплановой проверки.

3.2.5. Критерием принятия решения об издании приказа о проведении проверки является наличие одного из обстоятельств, являющихся в соответствии с пунктом 3.2.1 настоящего Административного регламента основанием для проведения проверки.

Критерием принятия решения о проведении выездной проверки является невозможность проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах проверяемого лица, и (или) оценки соответствия его деятельности требованиям законодательства об участии в долевом строительстве без проведения выездной проверки.

3.2.6. Результат выполнения административной процедуры:

составление и вручение (направление) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, в отношении которого проводилась проверка, акта проверки по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (далее - акт проверки);

вручение (направление) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, в отношении которого проводилась проверка, предписания по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту (далее - предписание) в случае выявления нарушений в ходе проверки.

Акт проверки и предписание оформляются непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки и предписания.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения указанных мероприятий по контролю.

Вторые экземпляры акта проверки и предписания, а также составленные либо полученные в процессе проведения проверки материалы и документы помещаются в надзорное дело.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, в отношении которого осуществлялась проверка, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения Государственной функции акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа.

Уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения проверяемым лицом акта проверки приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в надзорном деле.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в журнале учета проверок по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал учета проверок), информация о результатах проверки, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки размещается в Федеральной государственной информационной системе "Единый реестр проверок" и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Возбуждение дел об административных правонарушениях, производство по делам об административных правонарушениях и рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляются в соответствии с правилами, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Порядок и формы контроля за исполнением Государственной функции


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Государственной функции, а также за принятием решений должностными лицами Министерства осуществляется Министром (заместителем Министра).

Текущий контроль осуществляется при рассмотрении документов, полученных (составленных) при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, представляемых Министру (заместителю Министра) для принятия решений, являющихся результатами указанных административных процедур, в том числе о подписании приказа о проведении проверок, ответов на обращения заявителей и сопроводительных писем о направлении документов, являющихся результатами выполняемых в ходе исполнения Государственной функции административных процедур (административных действий).

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения Государственной функции осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся на основании утверждаемого Министром плана работы Министерства не чаще одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся на основании обращений заявителей, содержащих сведения о нарушении должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных актов, регламентирующих порядок исполнения Государственной функции.

Проверки проводятся Министром или по поручению Министра иным должностным лицом Министерства.

Результаты проверки оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Должностные лица Министерства при исполнении Государственной функции несут ответственность:

за совершение противоправных действий (бездействие);

за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур (административных действий) при исполнении Государственной функции;

за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических и (или) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

за принятие неправомерных решений.

Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц Министерства устанавливаются законодательством о государственной гражданской службе (трудовым законодательством), законодательством об административных правонарушениях, уголовным законодательством.

4.4. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые формы контроля, предусмотренные законодательством, за деятельностью Министерства при предоставлении государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц


5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения Государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, ответственных за исполнение Государственной функции, в том числе:

отказ в предоставлении консультации, информации, разъяснений по вопросам исполнения Государственной функции;

несоблюдение установленных настоящим Административным регламентом административных процедур и сроков их выполнения;

отказе в выдаче заключения.

5.3. Решения, действия (бездействие) Министра, а также решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства после обжалования Министру могут быть обжалованы Заместителю Премьер-министра Правительства Республики Карелия по развитию инфраструктуры.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заинтересованным лицом жалобы, соответствующей требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).

5.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.6. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 59-ФЗ.

5.7. Ответ на жалобу не дается:

1) если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего такую жалобу;

2) если в жалобе не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

3) если жалоба не поддается прочтению (об этом в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему такую жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

4) если Министром принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом, неоднократно подававшим жалобы по одному и тому же вопросу, если этому лицу неоднократно давались ответы Министерства по таким жалобам (о таком решении уведомляется лицо, подавшее очередную жалобу);

5) если такой ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (лицу, подавшему такую жалобу, направляется сообщение о невозможности дать ответ на его жалобу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

6) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (о таком решении уведомляется лицо, подавшее жалобу).

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Приложение 1 к Административному регламенту

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и
энергетики Республики Карелия,
185000, г. Петрозаводск, ул. Антикайнена, д. 1а


Заключение о результатах анализа ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, своих обязательств по договорам участия в долевом строительстве, бухгалтерской (финансовой) отчетности



(дата составления) (место составления)

(должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего заключение)
1. Основание для анализа отчетности:

(указываются дата направления застройщиком, дата регистрации и входящий
номер направленной застройщиком отчетности)

2. Сведения о застройщике:

(наименование застройщика, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения
(государственной регистрации) юридического лица)

3. Сведения о многоквартирном(ых) доме(ах) и (или) иного(ых) объектах
недвижимости:

(наименование(я) и адрес(а) многоквартирного(ых) дома(ов) и (или) иного(ых)
объекта(ов) недвижимости)

4. Выводы по результатам анализа отчетности:

(указываются сведения о выявленных признаках нарушения обязательных
требований,

установленных законодательством об участии в долевом строительстве, или
об отсутствии

таких признаков)

5. Приложения к заключению о результатах анализа отчетности:

(перечисляются документы, копии которых прилагаются к заключению,
в том числе

отчетность в полном объеме вместе с почтовым конвертом в случае
поступления почтовым отправлением)

(должность лица, составившего заключение) (подпись) (расшифровка подписи)

Экземпляр заключения получил "___" 20__ года
,
(должность, фамилия, имя, отчество представителя застройщика)
действующий на основании
(указываются наименование и реквизиты
документа о представительстве)
от "___" 20__ года.
(заполняется в случае получения отказа лицом, не имеющим права представлять
интересы юридического лица - застройщика в соответствии с учредительными
документами)

(подпись) (расшифровка подписи)
Экземпляр заключения направлен заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении

(дата направления, исх. N)





Приложение 2 к Административному регламенту


Министерство строительства, жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики Республики Карелия,
185000, г. Петрозаводск, ул. Антикайнена. д. 1а

ПРИКАЗ


о проведении проверки
(плановой / внеплановой, документарной / выездной)
от "___ " 20__ года N ___

1. Провести проверку в отношении
(наименование юридического лица, ОГРН, ИНН)
2. Место нахождения:
(место нахождения юридического лица)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц:

(фамилия, имя, отчество)

должности привлекаемых к проведению проверки экспертов

и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Настоящая проверка проводится в рамках

(наименование вида государственного контроля (надзора), реестровый номер
функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный
реестр государственных и муниципальных услуг (функций)")
6. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:

реквизиты выданного предписания по устранению выявленных нарушений,

срок исполнения которого истек, заключения о результатах анализа проектной

декларации или ежеквартальной отчетности,

поступивших обращений или информации, поручений Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации,
Правительства Республики Карелия,

требования прокурора)
задачами настоящей проверки являются:
7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
а) соблюдение обязательных требований, установленных Федеральным законом
от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве
многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и о внесении
изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и
принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации;
б) выполнение предписаний Министерства строительства, жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики Республики Карелия.
8. Срок проведения проверки:
К проведению проверки приступить
с "___" 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"___" 20__ г.
9. Правовые основания проведения проверки:

(ссылка на положение нормативного правового акта в соответствии с которым
осуществляется проверка)
10. Обязательные требования и (или) требования, установленные
муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке:
11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием
наименования мероприятия по контролю и сроков проведения):

12. Перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля, административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора):

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо
для достижения целей и задач проведения проверки:

(должность лица, издавшего приказ) (подпись, заверенная (расшифровка
печатью) подписи)

(фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, непосредственно

подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес)

Копию приказа получил "___" 20__ года
,
(должность, фамилия, имя, отчество представителя застройщика)
действующий на основании
указываются наименование и реквизиты
документа о представительстве)
от "___" 20__ года.
(заполняется в случае получения отказа лицом, не имеющим права
представлять интересы юридического лица - застройщика в соответствии с
учредительными документами)

(подпись) (расшифровка подписи)



Приложение 3 к Административному регламенту

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики
Республики Карелия,
185000, г. Петрозаводск, ул. Антикайнена, д. 1а

"___" 20__ года
(место составления акта) (дата составления акта)

(время составления акта)


АКТ ПРОВЕРКИ

N ________


По адресу/адресам:
(место проведения проверки)
на основании приказа
(указывается номер и дата приказа о проведении проверки)
проведена проверка в отношении:

(плановая / внеплановая, документарная / выездная)

(наименование юридического лица)
Дата и время проведения проверки:
с "___" 20__ г.
по "___" 20__ г.
Общая продолжительность проверки:
(рабочих дней / часов)
Акт составлен Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики Республики Карелия.
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при
проведении выездной проверки

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившее проверку:
(фамилия, имя, отчество, должность;

в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества, должности экспертов

и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:
(фамилия, имя, отчество, должность

руководителя, иного должностного лица

(должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица,

присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки установлено:

(описываются установленные обстоятельства, имеющие отношение к предмету

проверки, в том числе выявленные нарушения обязательных требований

с указанием характера нарушений и положений нормативных правовых актов,
лиц, допустивших нарушения, факты невыполнения предписаний об

устранении ранее выявленных нарушений с указанием реквизитов выданных
предписаний либо указывается на отсутствие выявленных нарушений)

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется
при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица)
Прилагаемые к акту документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица

или уполномоченного представителя юридического лица)

"___" 20__ г
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления
с актом проверки:
(подпись должностного лица (лиц),
проводившего проверку)



Приложение 4 к Административному регламенту


Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики
Республики Карелия,
185000, г. Петрозаводск, ул. Антикайнена, д. 1а


ПРЕДПИСАНИЕ N

об устранении нарушений законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости


"___" 20__ года
(место составления) (дата составления)

Выдано:
(наименование юридического лица, допустившего нарушения)

привлекающему денежные средства для строительства многоквартирного дома
(иного объекта недвижимости) по адресу:

(наименование(я) и адрес(а) многоквартирного(ых) дома(ов) (иного(ых)
объекта(ов) недвижимости)
на основании акта проверки N ____ от "___" 20__ года.
В целях устранения нарушений требований законодательства об участии в
долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов
недвижимости предписываю:
1.
(указываются действия, которые необходимо предпринять для устранения
допущенных нарушений, перечисленных в акте проверки, и срок устранения
каждого нарушения)
2.
(указываются действия, которые необходимо предпринять для устранения
допущенных нарушений, перечисленных в акте проверки, и срок устранения
каждого нарушения)
3.
(указываются действия, которые необходимо предпринять для устранения
допущенных нарушений, перечисленных в акте проверки, и срок устранения
каждого нарушения)
О выполнении настоящего предписания уведомить Министерство строительства,
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия (с
представлением подтверждающих документов).
За невыполнение в установленный срок законного предписания органа,
уполномоченного на осуществление государственного контроля и надзора в
области долевого строительства, предусмотрена административная
ответственность в соответствии с частью 4 статьи 19.5 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях.

(должность лица, составившего (подпись) (расшифровка подписи)
предписание)

Экземпляр предписания получил
(фамилия, имя, отчество,

должность руководителя, иного должностного лица

или уполномоченного представителя юридического лица)

"___" 20__ г.
(подпись)
Предписание направлено заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении

(дата направления, исх. N)



Приложение 5 к Административному регламенту


Журнал учета проверок соблюдения законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

Сведения об организации проведения проверки

Сведения о результатах проверки

N п/п

Номер надзорного дела

Наименование застройщика (проверяемого юридического лица)

Адрес многоквартирного дома или иного объекта недвижимости

Номер, дата издания приказа о проведении проверки

Дата, номер акта проверки

Номер, дата выдачи предписания

Установленный предписанием срок устранения нарушений

Фактический срок устранения нарушений

Дата, номер постановления по делу об административном правонарушении, квалификация действий виновного типа (в случае выявления признаков административного правонарушения)

1

2

л

4

5

6

7

8

9

10

Приложение 6 к Административному регламенту


Блок-схема исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля(надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости





Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Ссылается на


 


 

Яндекс.Метрика    © 2022 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane