ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
УКАЗ
от 28 ноября 2018 года N 85
Об утверждении Административного
регламента предоставления
Министерством природных ресурсов и
экологии Республики Карелия
государственной услуги по
предоставлению общедоступной
информации из государственного
охотхозяйственного реестра
В соответствии с пунктом 4(1) части 5
статьи 33, статьей 37 Федерального закона
от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о
сохранении охотничьих ресурсов и о
внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской
Федерации" и Федеральным законом от 27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и
муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый
Административный регламент
предоставления Министерством природных
ресурсов и экологии Республики Карелия
государственной услуги по
предоставлению общедоступной
информации из государственного
охотхозяйственного реестра.
2. Признать утратившими силу:
Указ Главы Республики Карелия от 24 марта
2015 года N 28 "Об утверждении
Административного регламента
предоставления Министерством сельского,
рыбного и охотничьего хозяйства
Республики Карелия государственной
услуги по предоставлению общедоступной
информации из государственного
охотхозяйственного реестра" (Собрание
законодательства Республики Карелия, 2015,
N 3, ст. 428);
Указ Главы Республики Карелия от 20 мая 2015
года N 41 "О внесении изменений в Указ
Главы Республики Карелия от 24 марта 2015
года N 28" (Собрание законодательства
Республики Карелия, 2015, N 5, ст. 890);
Указ Главы Республики Карелия от 20
октября 2015 года N 100 "О внесении
изменения в Указ Главы Республики
Карелия от 24 марта 2015 года N 28"
(Собрание законодательства Республики
Карелия, 2015, N 10, ст. 1935);
Указ Главы Республики Карелия от 25
ноября 2016 года N 148 "О внесении
изменения в Указ Главы Республики
Карелия от 24 марта 2015 года N 28"
(Собрание законодательства Республики
Карелия, 2016, N 11, ст. 2354).
Глава
Республики Карелия
А.О. Парфенчиков
г. Петрозаводск
28 ноября 2018 года
N 85
Утвержден Указом
Главы Республики Карелия
от 28 ноября 2018 года N 85
Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Республики Карелия государственной услуги по предоставлению общедоступной информации из государственного охотхозяйственного реестра
I. Общие положения
Предмет регулирования
Административного регламента
1. Административный регламент
предоставления Министерством природных
ресурсов и экологии Республики Карелия
(далее - Министерство) государственной
услуги по предоставлению общедоступной
информации из государственного
охотхозяйственного реестра (далее -
Административный регламент, реестр,
государственная услуга) устанавливает
последовательность административных
процедур и действий при предоставлении
государственной услуги.
Круг заявителей
2. С запросом о предоставлении
государственной услуги могут обратиться
любые лица, а также их уполномоченные
представители (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о
предоставлении государственной услуги
3.
Информация по вопросам предоставления
государственной услуги предоставляется
сотрудниками Министерства по телефону,
на личном приеме, а также размещается на
информационном стенде, официальном
сайте Министерства (http://minprirody.karelia.ru) в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (далее - Официальный
сайт), в федеральной государственной
информационной системе "Единый портал
государственных и муниципальных услуг
(функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый
портал), информационной системе
Республики Карелия "Региональный
портал электронных услуг Республики
Карелия" (http://uslugi.karelia.ru) (далее -
Региональный портал), федеральной
государственной информационной системе
"Федеральный реестр государственных
услуг (функций)" (далее - Федеральный
реестр).
4. По телефону, на личном приеме
сотрудники Министерства предоставляют
информацию по следующим вопросам:
о входящем номере, под которым
зарегистрирован запрос в системе
делопроизводства Министерства, и о ходе
предоставления государственной
услуги;
о нормативных правовых актах, на
основании которых Министерство
предоставляет государственную услугу;
о месте размещения на Официальном сайте,
Едином портале и Региональном портале
информации по вопросам предоставления
государственной услуги.
5. На информационном стенде в помещении
Министерства, на Официальном сайте,
Едином портале, Региональном портале и в
Федеральном реестре размещается
следующая информация:
местонахождение и график работы
Министерства, справочные телефоны
отдела, предоставляющего
государственную услугу, адрес
Официального сайта и электронной почты
Министерства;
перечень документов, необходимых для
получения государственной услуги;
перечень нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление
государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий
(бездействия) Министерства, а также
должностных лиц Министерства;
текст Административного регламента.
6. Информация об исчерпывающем перечне
документов, необходимых для
предоставления государственной услуги,
может быть получена гражданами в
государственном бюджетном учреждении
Республики Карелия
"Многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг Республики
Карелия" (далее - многофункциональный
центр предоставления государственных
услуг).
Сведения о местонахождении, графике
(режиме) работы, контактных телефонах
многофункционального центра
предоставления государственных услуг
размещаются на его официальном сайте
(http://mfc.karelia.ru), Официальном сайте
Министерства, Едином портале,
Региональном портале и в Федеральном
реестре.
7. Информация, указанная в пунктах 5, 6
Административного регламента, может
быть получена заявителями по телефону,
на личном приеме, путем ознакомления с
ней на информационном стенде,
Официальном сайте, Едином портале и
Региональном портале.
Обязательному размещению в Федеральном
реестре подлежит информация, указанная в
пунктах 5, 6 Административного
регламента, а также информация о порядке
досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия)
Министерства, должностных лиц
Министерства.
8. Информация о государственной услуге,
предоставляемая заявителям, является
открытой и общедоступной.
II. Стандарт предоставления
государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги -
"предоставление обще-доступной
информации из государственного
охотхозяйственного реестра".
Наименование органа исполнительной
власти Республики Карелия,
предоставляющего государственную
услугу
10. Государственная услуга
предоставляется Министерством.
Предоставление государственной услуги в
Министерстве возложено на отдел
государственного мониторинга и
использования охотничьих ресурсов
(далее - отдел).
Министерству запрещается требовать от
заявителя осуществления действий, в том
числе согласований, необходимых для
получения государственной услуги и
связанных с обращением в иные
государственные органы и организации, за
исключением получения услуг, включенных
в перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для
предоставления государственных услуг,
утвержденный нормативным правовым актом
Республики Карелия.
Описание результата предоставления
государственной услуги
11. Результатом предоставления
государственной услуги является
направление заявителю запрашиваемой им
общедоступной информации в виде выписки,
содержащей сведения из реестра (далее -
выписка), направление заявителю
уведомления об отсутствии запрашиваемой
им общедоступной информации в реестре
или направление заявителю
мотивированного отказа в предоставлении
государственной услуги.
Срок предоставления государственной
услуги
12. Срок предоставления государственной
услуги составляет не более 7 рабочих дней
со дня поступления в Министерство
запроса заявителя, поданного в
письменной форме или в форме
электронного документа.
Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление государственной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление
государственной услуги (с указанием их
реквизитов и источников официального
опубликования) размещается на
Официальном сайте, Едином портале,
Региональном портале и в Федеральном
реестре.
14. Министерство обеспечивает размещение
и актуализацию перечня нормативных
правовых актов, регулирующих
предоставление государственной услуги,
на Официальном сайте, в Федеральном
реестре, а также на Едином портале и
Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги
15.
Предоставление государственной услуги
осуществляется на основании запроса
заявителя о предоставлении
государственной услуги.
Запрос составляется в произвольной
письменной форме.
Запрос направляется заявителем в
Министерство посредством почтовой
связи, по электронной почте, через
Региональный портал либо
непосредственно передается в отдел
информационного и документационного
обеспечения Министерства.
В запросе указываются:
а) тема запроса (какая общедоступная
информация из реестра запрашивается);
б) один из способов предоставления
сведений из реестра:
предоставление сведений в виде
документа на бумажном носителе, который
направляется заявителю посредством
почтовой связи;
предоставление сведений в виде
электронного документа, который
направляется заявителю по электронной
почте.
При отсутствии в запросе указания на
способ предоставления сведений из
реестра ответ заявителю направляется
посредством почтовой связи;
в) сведения о заявителе:
полное наименование юридического лица,
номер контактного телефона (по желанию
заявителя), адрес электронной почты, если
ответ должен быть направлен в форме
электронного документа, и почтовый
адрес, если ответ должен быть направлен в
письменной форме;
фамилия, имя, отчество (при наличии)
физического лица, индивидуального
предпринимателя, номер контактного
телефона (по желанию заявителя), адрес
электронной почты, если ответ должен
быть направлен в форме электронного
документа, и почтовый адрес, если ответ
должен быть направлен в письменной
форме.
Запрос (за исключением направленного по
электронной почте) физического лица,
индивидуального предпринимателя должен
быть подписан физическим лицом,
индивидуальным предпринимателем или их
уполномоченным представителем, а
юридического лица - руководителем
организации или его уполномоченным
представителем и заверен печатью (при
наличии). К запросу прилагается копия
доверенности или иного документа,
удостоверяющего полномочия
представителя.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных
услуг, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их
получения заявителями, в том числе в
электронной форме, порядок их
представления
16. Для предоставления государственной
услуги представление документов,
находящихся в распоряжении других
государственных органов, органов
местного самоуправления и иных
организаций, не требуется.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации
или осуществления действий,
представление или осуществление которых
не предусмотрено нормативными правовыми
актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги;
представления информации и документов,
которые в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации и
Республики Карелия находятся в
распоряжении государственных органов,
предоставляющих государственную услугу,
иных государственных органов и (или)
подведомственных государственным
органам организаций, участвующих в
предоставлении государственных услуг,
за исключением документов, указанных в
части 6 статьи 7 Федерального закона от 27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и
муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной
услуги
17. Оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для
предоставления государственной услуги,
не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления предоставления или
отказа в предоставлении государственной
услуги
18. Основания для отказа в предоставлении
государственной услуги:
а) запрашиваемая информация не относится
к общедоступной информации в
соответствии с Федеральным законом от 27
июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации,
информационных технологиях и о защите
информации";
б) запрашиваемая информация отсутствует
в реестре.
19. Основания для приостановления
предоставления государственной услуги
отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги
20. При предоставлении государственной
услуги оказание иных услуг, необходимых
и обязательных для предоставления
государственной услуги, а также участие
иных организаций в предоставлении
государственной услуги не
осуществляются.
Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы,
за предоставление государственной
услуги
21.
Государственная услуга предоставляется
без взимания государственной пошлины
или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявителем в Министерство
запроса и при получении результата
предоставления государственной услуги
не должен превышать 15 минут.
Порядок и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
23. Запрос заявителя о предоставлении
государственной услуги регистрируется в
автоматизированной системе
электронного документооборота и
делопроизводства в день его поступления
в Министерство.
Прием и регистрация запросов при личном
обращении осуществляется в часы приема
заявителей в помещении отдела
информационного и документационного
взаимодействия Министерства.
Срок регистрации запроса о
предоставлении государственной услуги
при личном обращении не должен превышать
15 минут.
Регистрация запроса о предоставлении
государственной услуги в электронной
форме обеспечивается на Региональном
портале.
Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга,
к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении
государственной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и
перечнем документов, необходимых для
предоставления каждой государственной
услуги, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления
такой услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных
объектов в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов
24. Фасад здания Министерства должен быть
оборудован табличкой (вывеской),
содержащей информацию о Министерстве.
Прием заявителей осуществляется в
помещениях Министерства, отдела.
Помещения для оказания государственной
услуги должны соответствовать
санитарным правилам и нормам,
требованиям пожарной безопасности.
Указанные помещения включают в себя
места для заполнения запросов о
предоставлении государственной услуги,
места информирования заявителей.
Места для заполнения запросов о
предоставлении государственной услуги
оборудуются стульями, столами
(стойками).
Места информирования, предназначенные
для ознакомления заявителей с
информационными материалами,
оборудуются информационными стендами.
Рабочие места должностных лиц должны
быть оборудованы персональными
компьютерами с возможностью доступа к
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", печатающими
устройствами, копировальной техникой,
средствами телефонной связи.
25. В целях организации
беспрепятственного доступа инвалидов
(включая инвалидов, использующих
кресла-коляски и собак-проводников) к
месту предоставления государственной
услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа
к помещению, где предоставляется
государственная услуга, а также
беспрепятственного пользования
средствами связи и информации;
возможность самостоятельного
передвижения по территории, прилегающей
к зданию, в котором расположено
помещение, где предоставляется
государственная услуга, а также
возможность входа в него и выхода из
него, посадки в транспортное средство и
высадки из него, в том числе с
использованием кресла-коляски;
сопровождение (для инвалидов, имеющих
стойкие расстройства функции зрения и
самостоятельного передвижения);
надлежащее размещение оборудования и
носителей информации, необходимых для
обеспечения беспрепятственного доступа
к помещениям, где предоставляется
государственная услуга, с учетом
ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и
зрительной информации;
допуск сурдопереводчика и
тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в помещение, в
котором предоставляется
государственная услуга;
оказание помощи в преодолении барьеров,
мешающих получению ими государственной
услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью
приспособить объект с учетом
потребностей инвалида ему
обеспечивается доступ к месту
предоставления государственной услуги
либо она предоставляется по месту
жительства инвалида или в дистанционном
режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
26. Показателями доступности
государственной услуги являются:
оказание государственной услуги в
соответствии с требованиями,
установленными законодательством
Российской Федерации;
степень информированности заявителей о
порядке предоставления государственной
услуги (доступность информации о
государственной услуге, возможность
выбора способа получения информации);
предоставление государственной услуги в
установленный Административным
регламентом срок;
возможность выбора заявителем формы
обращения за предоставлением
государственной услуги (лично,
посредством почтовой связи, по
электронной почте);
возможность для заявителей направлять
запросы с использованием Регионального
портала;
возможность получения государственной
услуги и подачи запроса заявителем в
многофункциональных центрах
предоставления государственных услуг.
Показателями качества государственной
услуги являются:
время предоставления государственной
услуги;
время ожидания в очереди при получении
государственной услуги;
вежливость и компетентность
должностного лица, взаимодействующего с
заявителем при предоставлении
государственной услуги;
комфортность условий в помещении, в
котором предоставляется
государственная услуга;
доступность информации о порядке
предоставления государственной
услуги;
количество контактов заявителя с
должностными лицами при предоставлении
государственной услуги и их
продолжительность.
При предоставлении государственной
услуги заявитель с должностными лицами
взаимодействует дважды - при обращении с
запросом и при получении результата
предоставления государственной услуги
заявителем непосредственно.
Продолжительность каждого
взаимодействия заявителя с должностным
лицом при предоставлении
государственной услуги не превышает 15
минут.
При обращении заявителя с запросом
посредством почтовой связи, электронной
почты, Регионального портала
взаимодействие заявителя с должностными
лицами не осуществляется в случае
получения результата предоставления
государственной услуги заявителем
посредством почтовой связи, электронной
почты, Регионального портала.
27. Государственная услуга по
экстерриториальному принципу не
предоставляется.
Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления
государственной услуги в
многофункциональных центрах
предоставления государственных услуг и
особенности предоставления
государственной услуги в электронной
форме
28. Иные требования, в том числе
учитывающие особенности предоставления
государственной услуги через
многофункциональный центр
предоставления государственных услуг и
требования к электронной цифровой
подписи при предоставлении
государственной услуги в электронной
форме посредством электронной почты, не
предъявляются.
При обращении заявителя - физического
лица в электронной форме за получением
государственной услуги через
Региональный портал идентификация и
аутентификация заявителя
осуществляются с использованием простой
электронной подписи.
III. Состав, последовательность и
сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме, а также
особенности выполнения
административных процедур (действий) в
многофункциональных центрах
предоставления государственных услуг
Последовательность действий по
предоставлению государственной услуги
29. Предоставление государственной
услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
прием и регистрация запроса заявителя;
принятие решения о предоставлении
государственной услуги либо об отказе в
предоставлении государственной
услуги;
подготовка и направление заявителю
выписки из реестра с сопроводительным
письмом.
30. В электронной форме, в том числе с
использованием Регионального портала,
осуществляются следующие
административные процедуры:
прием и регистрация запроса заявителя;
принятие решения о предоставлении
государственной услуги либо об отказе в
предоставлении государственной
услуги;
подготовка и направление заявителю
выписки из реестра с сопроводительным
письмом.
31. Предоставление государственной
услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных услуг
включает в себя следующие
административные процедуры:
прием и регистрация запроса заявителя;
направление запроса в Министерство;
получение результата предоставления
государственной услуги;
выдача заявителю результата
предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация запроса
32. Основанием для начала
административной процедуры является
поступление в Министерство запроса
заявителя в письменной форме.
Запрос заявителя регистрируется в
автоматизированной системе
электронного документооборота и
делопроизводства (далее - АИС "Дело")
в день его поступления в Министерство.
Максимальный срок выполнения
административной процедуры - 1 рабочий
день.
Результат административной процедуры -
регистрация запроса. После регистрации
запроса последний передается в отдел.
Способом фиксации административной
процедуры является присвоение входящего
номера в АИС "Дело".
Ответственным за выполнение
административного действия является
должностное лицо отдела информационного
и документационного обеспечения.
Принятие решения о предоставлении
государственной услуги либо об отказе в
предоставлении государственной услуги
33. Основанием для начала
административной процедуры является
получение запроса, которому присвоен
входящий номер в АИС "Дело",
должностным лицом отдела.
Должностное лицо отдела проверяет
поступивший запрос на предмет
отсутствия оснований для отказа в
предоставлении общедоступной
информации из реестра, предусмотренных
пунктом 18 Административного
регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа
в предоставлении государственной
услуги, предусмотренных пунктом 18
Административного регламента,
должностное лицо принимает решение о
предоставлении государственной
услуги.
В случае наличия оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги,
предусмотренных пунктом 18
Административного регламента,
должностное лицо готовит мотивированный
отказ в предоставлении государственной
услуги или уведомление об отсутствии
запрашиваемой общедоступной информации
в реестре с сопроводительным письмом
заявителю (далее - уведомление).
Мотивированный отказ или уведомление
передается должностным лицом на подпись
Министру природных ресурсов и экологии
Республики Карелия (далее - Министр) или
лицу, его замещающему.
Министр или лицо, его замещающее,
подписывает мотивированный отказ или
уведомление, которое после регистрации в
установленном порядке передается для
направления заявителю.
Максимальный срок выполнения
административной процедуры - 3 рабочих
дня со дня регистрации запроса.
Результат административной процедуры -
принятие решения о предоставлении
государственной услуги либо об отказе в
предоставлении государственной
услуги.
Способом фиксации административной
процедуры в случае отказа в
предоставлении государственной услуги
является присвоение исходящего номера в
АИС "Дело"; в случае принятия
решения о предоставлении
государственной услуги на запросе
проставляется дата принятия решения.
Ответственным за выполнение
административного действия является
должностное лицо отдела.
Подготовка и направление заявителю
выписки из реестра с сопроводительным
письмом
34. Основанием для начала
административной процедуры является
принятие решения о предоставлении
государственной услуги.
35. Должностное лицо осуществляет поиск
запрашиваемой заявителем общедоступной
информации в реестре. В случае наличия
запрашиваемой общедоступной информации
в реестре должностное лицо готовит
выписку из реестра и сопроводительное
письмо заявителю.
Должностное лицо передает выписку из
реестра и сопроводительное письмо на
подпись Министру или лицу, его
замещающему.
Министр или лицо, его замещающее,
подписывает выписку из реестра и
сопроводительное письмо.
Должностное лицо передает подписанные
документы для регистрации и направления
заявителю в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения
административной процедуры - 3 рабочих
дня со дня принятия решения о
предоставлении государственной
услуги.
Результат административной процедуры -
направление заявителю выписки из
реестра с сопроводительным письмом.
Способом фиксации административной
процедуры является присвоение
исходящего номера в АИС "Дело".
Ответственным за выполнение
административного действия является
должностное лицо отдела.
Исправление допущенных опечаток и (или)
ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги
документах
36. В случае если в выданных в результате
предоставления государственной услуги
документах допущены опечатки и (или)
ошибки, то заявитель вправе представить
в Министерство непосредственно,
направить посредством почтовой связи, по
электронной почте подписанное
заявителем, заверенное печатью
заявителя (при наличии) письмо о
необходимости исправления допущенных
опечаток и (или) ошибок с изложением сути
допущенных опечаток и (или) ошибок и
приложением копии документа,
содержащего опечатки и (или) ошибки.
37. Рассмотрение письма исполнителем,
исправление допущенных опечаток и (или)
ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги
документах, оформление результата
предоставления государственной услуги
либо мотивированного отказа в
предоставлении государственной услуги и
передача в структурное подразделение
Министерства, ответственное за работу с
заявителями, для выдачи и направления
заявителю результата предоставления
государственной услуги в установленном
порядке осуществляются в течение 5
рабочих дней со дня регистрации письма о
необходимости исправления допущенных
опечаток и (или) ошибок в документах,
выданных в результате предоставления
государственной услуги.
38. Порядок осуществления в электронной
форме, в том числе с использованием
Регионального портала, административных
процедур (действий):
предоставление в установленном порядке
информации заявителям и обеспечение
доступа заявителей к сведениям о
государственной услуге;
подача запроса о предоставлении
государственной услуги и прием такого
запроса о предоставлении
государственной услуги Министерством с
использованием
информационно-технологической и
коммуникационной инфраструктуры, в том
числе Регионального портала;
получение заявителем сведений о ходе
выполнения запроса о предоставлении
государственной услуги;
получение заявителем результата
предоставления государственной
услуги;
иные действия, необходимые для
предоставления государственной
услуги.
39. Порядок выполнения административных
процедур (действий) в
многофункциональном центре
предоставления государственных услуг:
информирование заявителей о порядке, о
ходе выполнения запроса о
предоставлении государственной услуги,
по иным вопросам, связанным с
предоставлением государственной
услуги;
консультирование заявителей о порядке
предоставления государственной
услуги;
прием запросов заявителей и иных
документов, необходимых для
предоставления государственной
услуги;
получение заявителем сведений о ходе
выполнения запроса о предоставлении
государственной услуги;
формирование и направление
межведомственного информационного
запроса в Министерство;
выдача заявителю результата
предоставления государственной
услуги;
иные действия, необходимые для
предоставления государственной услуги.
IV. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением положений
Административного регламента и иных
нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги,
а также принятием решений
ответственными должностными лицами
40. Текущий контроль за исполнением
положений Административного регламента
и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги,
и принятием решений должностными лицами
осуществляется руководителем отдела.
Порядок и периодичность проведения
плановых и внеплановых проверок полноты
и качества предоставления
государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и
качеством предоставления
государственной услуги
41. Целью проведения плановых и
внеплановых проверок является проверка
соблюдения порядка предоставления
государственной услуги, в том числе
своевременности и полноты рассмотрения
обращений, обоснованности и законности
принятия по ним решений.
42. Плановые проверки проводятся в
соответствии с утвержденным планом
деятельности Министерства.
Внеплановые проверки проводятся в
случаях обращений заявителей с жалобами
на нарушение их прав и законных
интересов действиями (бездействием) и
решениями должностных лиц
Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде
справки, в которой указываются
выявленные нарушения или недостатки (их
отсутствие), а также предложения об их
устранении.
Ответственность должностных лиц
Министерства за решения и действия
(бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги
43. За нарушение положений
Административного регламента или иных
нормативных правовых актов по вопросу
предоставления государственной услуги
должностные лица Министерства
привлекаются к ответственности в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Персональная ответственность
должностных лиц закрепляется в их
должностных регламентах в соответствии
с требованиями законодательства
Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к
порядку и формам контроля за
предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их
объединений и организаций
44. Контроль за предоставлением
государственной услуги со стороны
должностного лица отдела должен быть
постоянным, всесторонним и
объективным.
Контроль за предоставлением
государственной услуги со стороны
заявителей осуществляется путем
получения информации о наличии в
действиях (бездействии) должностных лиц
Министерства, а также принимаемых
должностными лицами Министерства
решениях нарушений положений
Административного регламента и иных
нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к
предоставлению государственной
услуги.
45. Граждане, их объединения и организации
имеют право на любые формы контроля,
предусмотренные законодательством, за
деятельностью Министерства при
предоставлении государственной
услуги.
V.
Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий
(бездействия) Министерства, Министра или
лица, его замещающего, а также
должностных лиц Министерства
Информация для заинтересованных лиц об
их праве на досудебное (внесудебное)
обжалование осуществленных действий
(бездействия) и (или) решений, принятых в
ходе предоставления государственной
услуги
46. Действия (бездействие) и (или) решения
Министерства, Министра или лица, его
замещающего, должностного лица
Министерства, осуществляемые
(принимаемые) в ходе предоставления
государственной услуги, могут быть
обжалованы заинтересованными лицами.
47. Заинтересованное лицо может
обратиться с жалобой, в том числе в
следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о
предоставлении государственной
услуги;
нарушение срока предоставления
государственной или муниципальной
услуги;
требование у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми
актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги;
отказ в приеме документов,
предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением государственной
услуги;
отказ в предоставлении государственной
услуги, если основания для отказа не
предусмотрены нормативными правовыми
актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги;
затребование с заявителя при
предоставлении государственной услуги
платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами, регулирующими
отношения, возникающие в связи с
предоставлением государственной
услуги;
отказ Министерства, должностного лица
Министерства в исправлении допущенных
ими опечаток и (или) ошибок в выданных в
результате предоставления
государственной услуги документах либо
нарушение установленного срока таких
исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи
документов по результатам
предоставления государственной
услуги;
приостановление предоставления
государственной услуги, если основания
для приостановления не предусмотрены
нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением государственной
услуги.
Органы государственной власти,
организации и уполномоченные на
рассмотрение жалобы лица, которым может
быть направлена жалоба заявителя в
досудебном (внесудебном) порядке
48. Жалоба подается в письменной форме на
бумажном носителе или в электронной
форме в Министерство.
49. Жалоба на решения и действия
(бездействие) должностного лица
Министерства подается в Министерство.
50. Жалоба на решения и действия
(бездействие) может быть направлена по
почте, через многофункциональный центр,
с использованием
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", Единого портала
либо Регионального портала, а также
может быть принята при личном приеме
заявителя.
Способы информирования заявителей о
порядке подачи и рассмотрения жалобы, в
том числе с использованием Единого
портала
51. Информирование заявителей о порядке
обжалования решений и действий
(бездействия) должностного лица
Министерства осуществляется
посредством размещения информации на
стендах в местах предоставления
государственных услуг, на Официальном
сайте, в многофункциональном центре
предоставления государственных услуг,
на Едином портале и Региональном
портале.
52. Заявитель вправе получать информацию
и документы, необходимые для обоснования
и рассмотрения жалобы.
53. Консультирование заявителей о порядке
обжалования решений и действий
(бездействия) должностного лица
Министерства осуществляется в том числе
по телефону, электронной почте, при
личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих порядок досудебного
(внесудебного) обжалования решений и
действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об организации предоставления
государственных и муниципальных
услуг";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации".
54. Информация, содержащаяся в разделе V
Административного регламента, подлежит
размещению на Едином портале.
Министерство обеспечивает в
установленном порядке размещение и
актуализацию сведений в соответствующем
разделе Федерального реестра.
Текст
первоначальной редакции документа
сверен по:
официальная рассылка
Ссылается на
- Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия государственной услуги по предоставлению общедоступной информации из государственного охотхозяйственного реестра (утратил силу с 28 ноября 2018 года на основании Указа Главы Республики Карелия от 28 ноября 2018 года N 85)
- О внесении изменений в Указ Главы Республики Карелия от 24 марта 2015 года N 28 (утратил силу с 28 ноября 2018 года на основании Указа Главы Республики Карелия от 28 ноября 2018 года N 85)
- О внесении изменения в Указ Главы Республики Карелия от 24 марта 2015 года N 28 (утратил силу с 28 ноября 2018 года на основании Указа Главы Республики Карелия от 28 ноября 2018 года N 85)
- О внесении изменения в Указ Главы Республики Карелия от 24 марта 2015 года N 28 (утратил силу с 28 ноября 2018 года на основании Указа Главы Республики Карелия от 28 ноября 2018 года N 85)
- О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (с изменениями на 4 августа 2023 года)
- Об информации, информационных технологиях и о защите информации (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 октября 2024 года)
- Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (с изменениями на 8 августа 2024 года)
- Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (с изменениями на 8 июля 2024 года)
- Об утверждении технологической схемы предоставления государственной услуги по предоставлению общедоступной информации из государственного охотхозяйственного реестра
- Об утверждении номенклатуры и объема создаваемых в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в городе Петрозаводске (утратил силу с 23 ноября 2018 года на основании Решения Петрозаводского городского Совета от 23 ноября 2018 года N 28/19-389)