Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Интернет-акция для метрологов



Внимание! Документ недействующий.


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 августа 2018 года N 491р-П


[Об утверждении плана Фонда развития промышленности Республики Карелия]




Утратило силу на основании


распоряжения Правительства Республики Карелия от 3 сентября 2018 года N 565р-П



В соответствии с Законом Республики Карелия от 2 мая 2017 года N 2113-ЗРК "О некоторых вопросах в сфере промышленной политики Республики Карелия" утвердить прилагаемый устав Фонда развития промышленности Республики Карелия.


Глава
Республики Карелия
А.О. Парфенчиков



Утвержден распоряжением
Правительства Республики Карелия
от 2 августа 2018 года N 491р-П


Устав Фонда развития промышленности Республики Карелия


1. Общие положения


1.1. Фонд развития промышленности Республики Карелия (далее - Фонд), является не имеющей членства некоммерческой организацией, созданной на основании распоряжения Правительства Республики Карелия от 5 июня 2018 года N 391р-П в организационно-правовой форме фонда, учрежденной на основе добровольного имущественного взноса ее учредителя для целей, определенных настоящим Уставом.

1.2. Учредителем Фонда является Республика Карелия.

Функции и полномочия Учредителя осуществляются Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия.

1.3. Полное наименование Фонда: Фонд развития промышленности Республики Карелия.

Сокращенное наименование Фонда: ФРП Республики Карелия.

1.4. Местонахождение Фонда: г. Петрозаводск.

1.5. В своей деятельности Фонд руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, а также настоящим Уставом.

1.6. Фонд считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.7. Фонд имеет самостоятельный баланс. Фонд вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации.

1.8. Фонд имеет печать с полным наименованием. Фонд вправе иметь штампы и бланки с указанием своего наименования.

2. Цели, предмет и виды деятельности фонда


2.1. Основной целью деятельности Фонда является оказание финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности.

2.2. Предметом деятельности Фонда является предоставление финансовой, информационно-консультационной и иной поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности на территории Республики Карелия.

2.3. Для достижения целей Фонд осуществляет, следующие основные виды деятельности:

2.3.1. Предоставление финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, реализующим проекты в сфере промышленности, промышленной и технологической инфраструктуры, научно-технической и инновационной деятельности на территории Республики Карелия, в любой соответствующей законодательству Российской Федерации форме, в том числе: в форме займов, грантов, взносов в уставный капитал, финансовой аренды (лизинга), а также иных мер поддержки.

2.3.2. Информационно-консультационная поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности.

2.3.3. Создание условий для эффективного взаимодействия субъектов деятельности в сфере промышленности, коммерческих и некоммерческих организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления в интересах развития промышленности в Республике Карелия.

2.3.4. Проведение отбора проектов и программ в сфере промышленности, промышленной и технологической инфраструктуры, научно-технической и инновационной деятельности, включая техническую, экономическую, финансовую, инвестиционную, юридическую, маркетинговую и организационно-управленческую экспертизы, для предоставления финансовых и иных мер поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия.

2.3.5. Обеспечение контроля за исполнением и мониторингом реализации проектов в сфере промышленности, промышленной и технологической инфраструктуры, научно-технической и инновационной деятельности, которым предоставлена финансовая поддержка.

2.3.6. Выполнение информационно-аналитических и научно-исследовательских работ, оказание консультационных (консалтинговых), информационных, логистических и маркетинговых услуг в сфере промышленности, промышленной и технологической инфраструктуры, научно-технической и инновационной деятельности, а также консультационных услуг по вопросам использования государственных мер поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности.

2.3.7. Содействие созданию и развитию в Республике Карелия индустриальных парков, технопарков, территориальных кластеров, особых экономических зон и иных территорий развития.

2.4. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью для достижения целей, ради которых был создан.

2.5. Денежные средства, поступающие от приносящей доход деятельности, а также полученные при возврате выданных им займов, Фонд вправе расходовать на осуществление своей текущей деятельности.

3. Органы управления фонда

Органами управления Фонда являются:

Наблюдательный совет Фонда;

Директор Фонда.

Наблюдательный совет фонда

3.1. Наблюдательный совет Фонда (далее - Наблюдательный совет) является высшим коллегиальным органом управления Фонда. Основная функция Наблюдательного совета - обеспечение соблюдения Фондом целей, для достижения которых он был создан.

3.2. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 3 (три) года.

3.3. Наблюдательный совет формируется в количестве не менее 5 (пяти) и не более 10 (десяти) человек.

При создании Фонда состав Наблюдательного совета утверждается Учредителем. В последующем решения о включении новых членов и выходе из состава членов Наблюдательного совета, избрании Председателя, секретаря принимаются Наблюдательным советом. Члены Наблюдательного совета действуют на общественных началах и безвозмездной основе.

3.4. Председатель Наблюдательного совета:

организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола;

на основании решения Наблюдательного совета заключает и расторгает трудовой договор с Директором Фонда.

В отсутствие Председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет один из членов Наблюдательного совета по решению Наблюдательного совета.

3.5. К компетенции Наблюдательного совета относится решение следующих вопросов:

3.5.1. Утверждение направлений деятельности или стратегий Фонда, принципов образования и использования его имущества.

3.5.2. Утверждение порядка предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, направленной на выполнение программ и проектов, реализация которых осуществляется за счет средств Фонда.

3.5.3. Утверждение положения о ревизионной комиссии и ее формирование.

3.5.4. Утверждение порядка и условий финансирования проектов Фондом.

3.5.5. Утверждение положения о порядке проведения экспертизы программ и проектов, финансируемых Фондом.

3.5.6. Утверждение бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда и других отчетов Фонда.

3.5.7. Создание Фондом хозяйственных обществ и (или) об участии Фонда в них.

3.5.8. Создание и ликвидация филиалов и (или) открытие и закрытие представительств Фонда.

3.5.9. Привлечение заемных денежных средств.

3.5.10. Одобрение совершаемых Фондом сделок в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.5.11. Рассмотрение предложений Директора Фонда о выборе кредитных организаций, в которых Фонд может открыть счета, и принятие по ним решений.

3.5.12. Принятие решения о включении в состав новых членов Попечительского совета Фонда и выходе из состава членов Попечительского совета Фонда.

3.5.13. Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Фонда и утверждения аудиторской организации.

3.6. Заседание Наблюдательного совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов. Решение Наблюдательного совета принимается единогласно или квалифицированным большинством голосов присутствующих на заседании членов. Каждый член Наблюдательного совета имеет один голос при решении всех вопросов в Наблюдательном совете. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается. Член Наблюдательного совета, отсутствующий на заседании по уважительной причине, вправе представить в письменной форме мнение по вопросам повестки заседания, которое учитывается при определении наличия кворума и результатов голосования.

3.7. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи с досрочным прекращением полномочий, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.

3.8. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

по просьбе члена Наблюдательного совета;

в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья;

в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.

Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа или органа местного самоуправления и состоявшего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.

3.9. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Заседания Наблюдательного совета созываются по инициативе Председателя Наблюдательного совета, по требованию члена Наблюдательного совета или Директора Фонда.

3.10. Повестка заседания Наблюдательного совета формируется Председателем Наблюдательного совета с учетом предложений других членов Наблюдательного совета и Директора Фонда.

3.11. Уведомление о созыве заседания Наблюдательного совета с указанием времени и места его проведения, а также с приложением материалов, необходимых для рассмотрения вопросов повестки заседания Наблюдательного совета, направляется любым способом связи не позднее чем за 7 (семь) календарных дней до даты проведения заседания Наблюдательного совета.

3.12. Первое заседание Наблюдательного совета после его создания созывается по требованию Учредителя.

3.13. В заседании Наблюдательного совета могут принимать участие лица, приглашённые для участия в работе Наблюдательного совета. Список приглашённых лиц составляется Директором Фонда по согласованию с Председателем Наблюдательного совета.

3.14. Наблюдательный совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и действует на основании Устава Фонда.

3.15. Компетенция Наблюдательного совета, указанная в пунктах 3.5.1 - 3.5.6 настоящего Устава, является исключительной и не может быть передана другим органам Фонда для решения.

Директор фонда


3.16. Директор Фонда (далее - Директор) является единоличным исполнительным органом.

3.17. При создании Фонда решение о назначении Директора принимается Учредителем. В последующем решение о назначении Директора и прекращении его полномочий относится к компетенции Наблюдательного совета.

3.18. Права и обязанности Директора, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются настоящим Уставом и трудовым договором, заключенным между Директором и Учредителем (при создании Фонда), между Директором и Председателем Наблюдательного совета (в последующем) в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

3.19. Директор осуществляет руководство текущей деятельностью Фонда и подотчетен Наблюдательному совету. К компетенции Директора относится решение вопросов деятельности Фонда, не относящихся к компетенции Наблюдательного совета.

3.20. Срок полномочий Директора 3 (три) года.

3.21. Директор в рамках своей компетенции:

3.21.1. Организует деятельность Фонда в соответствии с целями, определенными настоящим Уставом.

3.21.2. Без доверенности представляет Фонд в отношениях с юридическими и физическими лицами по всем вопросам текущей деятельности Фонда.

3.21.3. Обеспечивает выполнение решений Наблюдательного совета и Попечительского совета Фонда.

3.21.4. Обеспечивает условия для работы Наблюдательного совета и Попечительского совета Фонда.

3.21.5. Организует ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета.

3.21.6. Утверждает структуру, штатное расписание и должностные обязанности сотрудников Фонда. В соответствии с законодательством определяет размер, условия и порядок оплаты труда и премирования работников Фонда в пределах сметы затрат (расходов), утвержденной Наблюдательным советом.

3.21.7. Принимает на работу и увольняет работников Фонда, заключает и расторгает трудовые договоры с ними.

3.21.8. Издает приказы по вопросам деятельности Фонда, выдает доверенности.

3.21.9. От имени Фонда заключает договоры и совершает иные сделки в пределах своей компетенции.

3.21.10. Открывает в установленном законодательством порядке счета на территории Российской Федерации. Вносит предложения Наблюдательному совету о размещении на депозитных счетах в банках денежных средств Фонда.

3.21.11. Обеспечивает доступ к документации Фонда представителей контролирующих органов, проводящих проверку деятельности Фонда в соответствии с действующим законодательством, решениями органов государственной власти Республики Карелия, а также решениями Наблюдательного совета и Попечительского совета.

3.21.12. Осуществляет формирование и использование имущества Фонда.

3.21.13. Совершает иные действия, необходимые для достижения целей деятельности Фонда.

4. Попечительский совет фонда


4.1. Попечительский совет Фонда (далее - Попечительский совет) осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фонда законодательства.

Попечительский совет осуществляет свою деятельность на общественных началах и на безвозмездной основе.

4.2. Срок полномочий Попечительского совета - 3(три) года.

4.3. Попечительский совет формируется в количестве не менее 5 (пяти) человек.

При создании Фонда состав Попечительского совета утверждается Учредителем, в последующем решения о включении новых членов в состав Попечительского совета и выходе из его состава принимаются Наблюдательным советом. Члены Попечительского совета избирают из своего состава Председателя и секретаря.

4.4. В функции Председателя Попечительского совета входят созыв, организация и ведение заседаний Попечительского совета.

В функции секретаря Попечительского совета входит обеспечение ведения протокола заседаний и хранение документации.

4.5. В компетенцию Попечительского совета входит:

4.5.1. Представление на рассмотрение Наблюдательного совета рекомендаций по работе Фонда.

4.5.2. Заслушивание докладов Директора о планах деятельности Фонда и отчетов об их исполнении.

4.5.3. Рассмотрение ситуации конфликта интересов.

4.6. Попечительский совет проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

4.7. Заседание Попечительского совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов.

Решение Попечительского совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов. Каждый член Попечительского совета имеет один голос при решении всех вопросов в Попечительском совете.

5. Ревизионная комиссия фонда


5.1. Ревизионная комиссия Фонда (далее - Резинная комиссия) является органом контроля и осуществляет функцию контроля за уставной и финансово-хозяйственной деятельностью Фонда.

5.2. Ревизионная комиссия формируется Наблюдательным советом в составе не менее 3 (трех) членов и не более чем на 3 (три) года.

5.4. В компетенцию Ревизионной комиссии входит:

5.4.1.Проверка соответствия документов финансово-хозяйственной деятельности Фонда, в том числе заключенных договоров и совершенных сделок, установленным требованиям действующего законодательства.

5.4.2. Проверка соответствия порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетов о деятельности Фонда и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Фонда установленным требованиям действующего законодательства.

6. Имущество фонда


6.1. Фонд может иметь в собственности здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях, ценные бумаги и иное имущество. Фонд может иметь земельные участки в собственности или на ином праве в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Денежные средства и иное имущество, поступившие в Фонд и принадлежащие Фонду на праве собственности, используются исключительно для достижения целей деятельности Фонда, указанных в настоящем Уставе, а также для оплаты труда сотрудников Фонда, аренды помещений, административных, хозяйственных и прочих расходов в соответствии со сметой затрат (расходов), утверждаемой Наблюдательным советом в порядке, установленном настоящим Уставом.

6.2. Источниками формирования имущества Фонда являются:

поступления от Учредителя Фонда;

добровольные имущественные взносы и пожертвования;

доходы от деятельности Фонда;

доходы от имущества, принадлежащего Фонду на праве собственности;

иные поступления, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

6.3. Имущество, переданное Фонду его Учредителем, является его собственностью. Фонд не отвечает по обязательствам Учредителя, Учредитель не отвечает по обязательствам Фонда.

7. Ликвидация фонда

7.1. Ликвидация Фонда осуществляется в установленном законодательством порядке.

7.2. В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, возвращается Учредителю.

7.3. При ликвидации Фонда его документы передаются в установленном порядке на государственное хранение.


Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка



 


 

Яндекс.Метрика    © 2020 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane