Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2018 года N 1395



О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 22.06.2017 N 2051




Документ утратил силу с 31 мая 2019 года на основании

постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 31 мая 2019 года N 1366


В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 18.06.2012 N 2839 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации Петрозаводского городского округа" Администрация Петрозаводского городского округа

постановляет:

1. Внести следующие изменения в административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию", утвержденный постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 22.06.2017 N 2051 "Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию":

1.1. Подпункт 1.4.4 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4.4. График работы Управления:

Понедельник-четверг: с 9.00 до 17.15 часов;

пятница: с 9.00 до 17.00 часов;

продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.

График приема заявителей:

приемные дни: вторник, четверг с 9.00 до 17.15 часов.

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.".

1.2. Подпункт 2.8.1 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8.1. Прием и регистрация заявлений от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в Управлении:

Вторник, четверг: с 9.00 до 17.15 часов;

продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов;

каб. 301, 307, 3 этаж по адресу: 185910, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2.".

1.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).

При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- направление в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о получении выписки из ЕГРН, осмотр объекта, в случае, предусмотренном п. 3.3.3 настоящего Административного регламента, рассмотрение заявления, приложенных к нему и полученных документов, результатов осмотра;

- подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Осуществление административных процедур по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обеспечивается специалистами Управления.

3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов:

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Управление с заявлением либо поступление заявления в адрес Управления, направленного посредством почтового отправления, МФЦ, электронной почты.

3.2.2. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

3.2.3. При личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя в Управление специалист, ответственный за прием документов:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

- проверяет полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- сверяет копии документов с их подлинниками и возвращает подлинники заявителю;

- проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.

3.2.4. Специалист Управления, ответственный за регистрацию и отправку корреспонденции документов, регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов.

3.2.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.6. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов либо возврат документов.

Срок выполнения административной процедуры - в день поступления заявления в Управление.

3.3. Направление в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о получении выписки из ЕГРН, осмотр объекта, в случае, предусмотренном п. 3.3.3 настоящего Административного регламента, рассмотрение заявления, приложенных к нему и полученных документов, результатов осмотра.

3.3.1. Основанием для начала проведения процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами на рассмотрение к начальнику Управления.

3.3.2. Заявление с приложенными к нему документами с резолюцией, проставленной на заявлении начальником Управления, поступает на рассмотрение к уполномоченному специалисту Управления, который устанавливает:

- наличие всех необходимых документов, указанных в приложении N 2 настоящего Административного регламента;

- отсутствие оснований для отказа, изложенных в пункте 2.13.1 настоящего Административного регламента.

3.3.3. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор, проводится осмотр такого объекта. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.

3.3.4. Формирование и направление в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о получении выписки из Единого государственного реестра недвижимости.

3.3.5. Рассмотрение заявления, приложенных к нему и полученных документов, результатов осмотра.

3.3.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о возможности выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.3.7. Срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

3.4. Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию готовится в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", согласовывается начальником Управления и подписывается заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателем комитета экономики и управления муниципальным имуществом. Один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается заявителю или его уполномоченному представителю под роспись и регистрируется в журнале учета и регистрации, который ведет специалист Управления по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.4.2. Подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления, согласовывается начальником Управления и подписывается заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателем комитета экономики и управления муниципальным имуществом.

3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

3.5. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист Управления направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса РФ, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства.

3.6. В течение пяти рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист Управления направляет в орган регистрации прав заявление о государственном кадастровом учете и прилагаемые к нему документы (в том числе разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, технический план объекта капитального строительства) в отношении соответствующего объекта недвижимости посредством отправления в электронной форме.".

1.4. Приложение N 2 к административному регламенту Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию" изложить в новой редакции (прилагается).

1.5. Приложение N 4 к административному регламенту Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию" изложить в новой редакции (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А.Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Управлению архитектуры и градостроительства комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа (В.С.Рохманюк) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Деятельность. Архитектура и градостроительство. Муниципальные услуги. Документы. Утвержденные регламенты и стандарты муниципальных услуг" и в течение 10 рабочих дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета экономики и управления муниципальным имуществом А.В.Иванова.

Глава Петрозаводского
городского округа
И.Ю.Мирошник





Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на ввод объектов
в эксплуатацию"


Перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (статья 55 Градостроительного кодекса РФ)


1. Документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя, - для физических лиц;

учредительные документы заявителя - юридического лица, документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя юридического лица.

2. Правоустанавливающие документы на земельный участок.

3. Градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории.

4. Разрешение на строительство.

5. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда).

6. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство.

7. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства.

8. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).

9. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.

10. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.

11. Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.


12. Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.07.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.

13. Технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (в том числе технический план в форме электронного документа, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего такой план).

14. Документы, содержащие сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

15. Подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описания местоположения границ охранной зоны, перечень координат характерных точек границ такой зоны в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, являющегося объектом электроэнергетики, системы газоснабжения, транспортной инфраструктуры, трубопроводного транспорта или связи, и если для эксплуатации этого объекта в соответствии с федеральными законами требуется установление охранной зоны. Местоположение границ такой зоны должно быть согласовано с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об установлении такой зоны (границ такой зоны), за исключением случаев, если указанные органы являются органами, выдающими разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов не требуется в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию реконструированного объекта капитального строительства и в результате указанной реконструкции местоположение границ ранее установленной охранной зоны не изменилось.

Документы, указанные в пунктах 1, 10, 14 и 15 настоящего перечня, представляются заявителем самостоятельно.

Документы, указанные в пунктах 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12 и 13 настоящего перечня, представляются заявителем самостоятельно, если они не были ранее представлены заявителем и отсутствуют в распоряжении Администрации.

Документы, указанные в пункте 2 настоящего перечня, представляются заявителем самостоятельно, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.

Документы, указанные в пункте 2 настоящего перечня, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, запрашиваются специалистами Управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия, но могут быть представлены заявителем самостоятельно.



Приложение N 4
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на ввод объектов
в эксплуатацию"


Журнал учета и регистрации

N п/п

Заявитель, дата

Дата и регистрационный номер заявления

Содержание заявления

Отметка о выдаче

Исполнитель

1

2

3

4

5

6





Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ