Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2017 года N 2051

Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию"

(с изменениями на 14 мая 2018 года)




Документ утратил силу с 31 мая 2019 года на основании

постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 31 мая 2019 года N 1366



Документ с изменениями, внесенными


постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 14 мая 2018 года N 1395


На основании постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 18.06.2012 N 2839 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации Петрозаводского городского округа" и в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию" (прилагается).

2. Управлению архитектуры и градостроительства комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа (А.В. Иванов) в течение 20 рабочих дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.

3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.В. Раев) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета экономики и управления муниципальным имуществом А.В. Иванова.


Глава Петрозаводского городского округа И.Ю. Мирошник

УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 22.06.2017 N 2051


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - Административный регламент) по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации Петрозаводского городского округа (далее Администрация), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предметом регулирования Административного регламента являются порядок и стандарты предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга).

1.3. Заявителями муниципальной услуги являются застройщики либо их уполномоченные представители, осуществляющие на земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - заявитель).

1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:

1.4.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.4.2. Сведения, информационные материалы по предоставлению муниципальной услуги и образцы запросов (заявлений) размещаются:

- на информационных стендах в Администрации у кабинета 307;

- на официальном сайте Администрации (адрес доступа - http: //www.petrozavodsk-mo.ru/);

- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/.

Информирование осуществляется по вопросам:

- об отраслевом (функциональном) подразделении Администрации, в которое можно обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, включая информацию об их почтовых адресах и адресах электронной почты;

- о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предъявляемых к ним требованиях;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- иная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация. Отраслевым (функциональным) подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является управление архитектуры и градостроительства комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Управление).

1.4.3. Информация о месте нахождения Администрации и Управления:

185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2.

185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, кабинет 307 (Управление).

1.4.4. График работы Управления:

Понедельник-четверг: с 9.00 до 17.15 часов;

пятница: с 9.00 до 17.00 часов;

продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.

График приема заявителей:

приемные дни: вторник, четверг с 9.00 до 17.15 часов.

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14 мая 2018 года N 1395, - см. предыдущую редакцию)

1.4.5. Справочные телефоны специалистов Управления, по которым можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: 8(8142)71-35-35, 8(8142)71-35-34.

1.4.6. Адрес официального сайта Администрации, а также адрес электронной почты:

http://portal.petrozavodsk-mo.ru/; adm@petrozavodsk-mo.ru.

1.4.7. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление. Консультация предоставляется:

- непосредственно в Управлении при личном обращении заявителя;

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте Управления: kumi@petrozavodsk-mo.ru.

При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ на обращение направляется способом, указанным в обращении, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Управлении. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, за подписью заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета экономики и управления муниципальным имуществом.

При личном обращении в Управление для получения консультации по предоставлению муниципальной услуги продолжительность приема не должна превышать 15 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.

При консультировании по телефону специалист Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения Администрации, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего звонок. При невозможности самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос специалист, которому поступил звонок, должен сообщить абоненту номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

При необходимости специалист Управления оказывает помощь заявителям в оформлении заявления.

1.5. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (далее - МФЦ) и Администрацией.

1.5.1. Информация о местонахождении МФЦ:

- 185190, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Литейная площадь, д. 3;

Режим работы: понедельник-пятница: 8:00-20:00 часов; суббота: 9:00-15:00 часов; e-mail: Kalinina@mfc-karelia.ru. Информационно-справочный телефон:

8 (814 2) 59-44-34; Факс: 8 (814 2) 59-44-29;

- 185054, Республика Карелия, г. Петрозаводск, наб. Гюллинга, д. 11;

Режим работы: понедельник-пятница: 9:00-20:00 часов; суббота: 9:00-15:00 часов; Информационно-справочный телефон: 8 (814 2) 59-44-29;

- 185032, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Октября, д. 10;

Режим работы: понедельник-пятница: 10:00-17:00 часов; Информационно-справочный телефон: 8 (814 2) 71-88-81;

- 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д. 7;

Режим работы: понедельник, вторник, четверг: 11:00-16:00 часов; Информационно-справочный телефон: 8 (814 2) 59-44-34;

- 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, наб. Варкауса, д. 17;

Режим работы: среда: 10:00-16:00 часов; Информационно-справочный телефон: 8 (814 2) 59-44-34.

1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления при непосредственном обращении заявителя или при обращении заявителя с использованием почтовой, электронной либо телефонной связи.

1.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице Управления.

2.3. Муниципальную услугу предоставляют сотрудники Управления (далее - специалист Управления).

2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

- постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";

- Устав Петрозаводского городского округа;

- Положение об Управлении, утвержденное постановлением Администрации от 20.01.2015 N 323 "Об утверждении Положений об управлении архитектуры и градостроительства комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа и его отделах".

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (далее - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию) или направление письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.7. Ограничение права на получение муниципальной услуги не допускается.

2.8. Для получения муниципальной услуги необходимо обращение заявителей в Администрацию в письменной форме или в форме электронного документа (далее заявление). В заявлении заявитель в обязательном порядке указывает: для юридического лица - название юридического лица, для физического лица - свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.8.1. Прием и регистрация заявлений от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в Управлении:

Вторник, четверг: с 9.00 до 17.15 часов;

продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов;

каб. 301, 307, 3 этаж по адресу: 185910, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14 мая 2018 года N 1395, - см. предыдущую редакцию)

2.8.2 Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в день поступления его в управление.

2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;

- документы согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

Кроме предусмотренных документов, по своему желанию, заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является ненадлежащее оформление заявления (исполнено карандашом, текст не поддается прочтению, содержит повреждения, не позволяющие достоверно определить содержание).

2.10.2. При установлении факта ненадлежащего оформления заявления документы возвращаются заявителю с разъяснением причины возврата.

2.10.3. Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя для предоставления муниципальной услуги.

2.11. Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными нормативными правовыми актами Петрозаводского городского округа находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) иных подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.12. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и в сроки, установленные законодательством, специалистами Управления запрашиваются сведения из Единого государственного реестра недвижимости, который ведется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, - сведения о правах на земельный участок, которые предоставляются в виде выписки из Единого государственного реестра прав или в ином виде, определенном органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав.

2.13. Перечень оснований для приостановления и для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.13.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;

- несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.

- невыполнение заявителем требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

- невыполнение заявителем требований о безвозмездном предоставление в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство в Управление сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

- невыполнение заявителем требований о безвозмездном предоставление в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство в границах территории исторического поселения раздела проектной документации объекта капитального строительства или описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства, за исключением случая, если строительство или реконструкция такого объекта планируется в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства.

Данный отказ не препятствует повторному обращению с соблюдением требований настоящего Административного регламента.

2.13.2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в сроки, установленные пунктом 2.14.2 настоящего Административного регламента.

При отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставленные заявителем документы возвращаются заявителю.

2.13.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.14. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги:

2.14.1. Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в день подачи заявителем специалистом Управления.

2.14.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и представления комплекта документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

2.14.3. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в каб. 307 в часы приема, указанные в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента.

2.14.4. Максимальное время ожидания в очереди для подачи и получения документов не должно превышать 15 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.15.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.15.2. Специалистами Управления, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.

2.15.3. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.15.4. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.15.5. Специалисты Управления, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.15.6. Рабочее место специалиста Управления должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, к информационно-справочным и правовым системам, печатающим устройством.

2.15.7. Специалист Управления, ведущий прием заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.15.8. Помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.

При организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Управления из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.15.9. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

2.15.10. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями, столом для возможности оформления документов, а также бланками заявлений и образцом его заполнения. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются.

2.15.11. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов Управления согласно графику работы Управления, указанному в пункте 1.4.4 Административного регламента, кроме выходных и праздничных дней.

2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Управлении, на официальном сайте Администрации, указанных в пункте 1.4.2 настоящего Административного регламента;

- простота и ясность изложения информационных материалов;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество взаимодействий со специалистом Управления - 2;

- культура обслуживания заявителей;

- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги.

2.16.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:

- наличие очередей при приеме и получении документов;

- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

- некомпетентность и неисполнительность должностных лиц Администрации и специалистов Управления, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение прав и законных интересов заявителей.

- культуру обслуживания заявителей.

2.17. Взаимодействие заявителя со специалистами Управления осуществляется при личном обращении заявителя:

- для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- за получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- за получением уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.18. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами Управления при предоставлении муниципальной услуги составляет до 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в электронной форме:

2.19.1 Муниципальная услуга может оказываться в электронной форме.

Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге осуществляется на официальном сайте Администрации: http://www.petrozavodsk-mo.ru, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http: // www.gosuslugi.ru/.

Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия: http: // www.gosuslugi.ru/.

Порядок получения муниципальной услуги в электронном виде:

Для подачи заявления на получение муниципальной услуги заявителю необходимо:

­ пройти процедуру регистрации на портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия или, если заявитель уже зарегистрирован, авторизоваться (ввести свои логин и пароль);

­ войти в свой Личный кабинет и в разделе "Услуги онлайн" выбрать необходимую заявителю услугу;

­ заполнить заявление на получение услуги в электронном виде (поля, отмеченные знаком "*", обязательны для заполнения);

­ прикрепить к заявлению файлы, содержащие электронные образы документов, необходимых для получения услуги (документы рекомендуется отсканировать заранее);

­ отправить заявление с прикрепленными файлами.

Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.

По мере прохождения заявления в Личном кабинете заявителя отражается следующая информация:

­ дата регистрации заявления на Портале и направления его в Администрацию;

­ дата принятия заявления к рассмотрению в Администрации;

­ информация о результате рассмотрения заявления.

После появления в Личном кабинете информации об исполнении муниципальной услуги, заявитель может получить результат оказания муниципальной услуги в Управлении. Заявителю при себе необходимо иметь оригиналы всех направленных в электронном виде документов и поставить свою подпись на заявлении.

2.20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- подготовка схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства;

- подготовка заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ;

- выдача документа, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- подготовка технического плана объекта капитального строительства в соответствии с Федеральным законом N 218-ФЗ от 13.07.2015 "О государственной регистрации недвижимости";

- подготовка акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом N 73-ФЗ от 25.06.2002 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).

При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- направление в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о получении выписки из ЕГРН, осмотр объекта, в случае, предусмотренном п. 3.3.3 настоящего Административного регламента, рассмотрение заявления, приложенных к нему и полученных документов, результатов осмотра;

- подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Осуществление административных процедур по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обеспечивается специалистами Управления.

3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов:

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Управление с заявлением либо поступление заявления в адрес Управления, направленного посредством почтового отправления, МФЦ, электронной почты.

3.2.2. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

3.2.3. При личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя в Управление специалист, ответственный за прием документов:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

- проверяет полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- сверяет копии документов с их подлинниками и возвращает подлинники заявителю;

- проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.

3.2.4. Специалист Управления, ответственный за регистрацию и отправку корреспонденции документов, регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов.

3.2.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.6. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов либо возврат документов.

Срок выполнения административной процедуры - в день поступления заявления в Управление.

3.3. Направление в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о получении выписки из ЕГРН, осмотр объекта, в случае, предусмотренном п. 3.3.3 настоящего Административного регламента, рассмотрение заявления, приложенных к нему и полученных документов, результатов осмотра.

3.3.1. Основанием для начала проведения процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами на рассмотрение к начальнику Управления.

3.3.2. Заявление с приложенными к нему документами с резолюцией, проставленной на заявлении начальником Управления, поступает на рассмотрение к уполномоченному специалисту Управления, который устанавливает:

- наличие всех необходимых документов, указанных в приложении N 2 настоящего Административного регламента;

- отсутствие оснований для отказа, изложенных в пункте 2.13.1 настоящего Административного регламента.

3.3.3. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор, проводится осмотр такого объекта. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.

3.3.4. Формирование и направление в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о получении выписки из Единого государственного реестра недвижимости.

3.3.5. Рассмотрение заявления, приложенных к нему и полученных документов, результатов осмотра.

3.3.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о возможности выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.3.7. Срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

3.4. Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию готовится в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", согласовывается начальником Управления и подписывается заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателем комитета экономики и управления муниципальным имуществом. Один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается заявителю или его уполномоченному представителю под роспись и регистрируется в журнале учета и регистрации, который ведет специалист Управления по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.4.2. Подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления, согласовывается начальником Управления и подписывается заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателем комитета экономики и управления муниципальным имуществом.

3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

3.5. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист Управления направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса РФ, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства.

3.6. В течение пяти рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист Управления направляет в орган регистрации прав заявление о государственном кадастровом учете и прилагаемые к нему документы (в том числе разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, технический план объекта капитального строительства) в отношении соответствующего объекта недвижимости посредством отправления в электронной форме.

(раздел в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14 мая 2018 года N 1395, - см. предыдущую редакцию)


4. Формы и порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги


4.1. Перечень должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.

4.2. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:

- текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Петрозаводского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации.

4.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно заместителем председателя комитета - начальником управления архитектуры и градостроительства комитета экономики и управления муниципальным имуществом непосредственно в ходе предоставления специалистом Управления муниципальной услуги.

4.5. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения уведомлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.6. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателем комитета экономики и управления муниципальным имуществом (а в его отсутствие - его заместителем) при принятии им решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.

4.7. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации, по мере необходимости в следующих случаях:

- при поступлении жалобы со стороны заявителя или других юридических и физических лиц;

- при получении представления органа прокуратуры и иных контрольно-надзорных органов.

4.8. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.9. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.10. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов и должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.11. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.12. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействий) Администрации, а также ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействий) специалиста Управления, иного должностного лица Администрации.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалиста Управления, иного муниципального служащего Администрации, и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;

- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

- взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

- требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

- отказа Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации: http: //www.petrozavodsk-mo.ru/), с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть направлена через ГБУ РК "МФЦ" в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений.

5.9.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах.

5.9.2. Отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

- установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего Административного регламента.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме по почте или по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.16. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.

Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского округа
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию"



В Администрацию Петрозаводского городского округа

от



(заполнять печатными буквами:

Для юридического лица: название юридического лица.

Для физического лица: фамилия имя отчество, паспортные данные: серия, N, выдан )





(адрес)



ИНН

конт.тел.



Заявление


Прошу выдать разрешение ввод в эксплуатацию законченного строительством объекта:

(наименование объекта)

,

расположенного по адресу:

Приложение:

"____" 20 г.




(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского округа
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию"


Перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (статья 55 Градостроительного кодекса РФ)


1. Документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя, - для физических лиц;

учредительные документы заявителя - юридического лица, документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя юридического лица.

2. Правоустанавливающие документы на земельный участок.

3. Градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории.

4. Разрешение на строительство.

5. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда).

6. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство.

7. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства.

8. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).

9. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.

10. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.

11. Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.


12. Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.07.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.

13. Технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (в том числе технический план в форме электронного документа, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего такой план).

14. Документы, содержащие сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

15. Подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описания местоположения границ охранной зоны, перечень координат характерных точек границ такой зоны в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, являющегося объектом электроэнергетики, системы газоснабжения, транспортной инфраструктуры, трубопроводного транспорта или связи, и если для эксплуатации этого объекта в соответствии с федеральными законами требуется установление охранной зоны. Местоположение границ такой зоны должно быть согласовано с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об установлении такой зоны (границ такой зоны), за исключением случаев, если указанные органы являются органами, выдающими разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов не требуется в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию реконструированного объекта капитального строительства и в результате указанной реконструкции местоположение границ ранее установленной охранной зоны не изменилось.

Документы, указанные в пунктах 1, 10, 14 и 15 настоящего перечня, представляются заявителем самостоятельно.

Документы, указанные в пунктах 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12 и 13 настоящего перечня, представляются заявителем самостоятельно, если они не были ранее представлены заявителем и отсутствуют в распоряжении Администрации.

Документы, указанные в пункте 2 настоящего перечня, представляются заявителем самостоятельно, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.

Документы, указанные в пункте 2 настоящего перечня, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, запрашиваются специалистами Управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия, но могут быть представлены заявителем самостоятельно.

(раздел в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14 мая 2018 года N 1395, - см. предыдущую редакцию)

Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского округа
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию"


Блок-схема Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги


Приложение N 4
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского округа
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию"


Журнал учета и регистрации

N п/п

Заявитель, дата

Дата и регистрационный номер заявления

Содержание заявления

Отметка о выдаче

Исполнитель

1

2

3

4

5

6

(раздел в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14 мая 2018 года N 1395, - см. предыдущую редакцию)

Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ