Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 18 декабря 2014 года N 510



О санкционировании оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Карелия и администраторов источников финансирования
дефицита бюджета Республики Карелия

(с изменениями на 25 марта 2015 года)

Документ с изменениями, внесенными


Приказом Министерства финансов Республики Карелия от 13 марта 2015 года N 67

Приказом Министерства финансов Республики Карелия от 25 марта 2015 года N 85


В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Карелия и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Карелия.

2. Признать утратившими силу:

- приказ Министерства финансов Республики Карелия от 21 декабря 2010 года N 565 "О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Карелия и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 12, ст. 1885);

- приказ Министерства финансов Республики Карелия от 3 мая 2011 года N 164 "О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Карелия и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, N 5, ст. 784).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов - начальника управления бухгалтерского учета и отчетности Е.Т.Достову.

И.о. Министра
А.А.Максимов



Приложение к приказу
Министерства финансов
Республики Карелия
от 18 декабря 2014 г. N 510


Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Карелия и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Карелия

1. Настоящий порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Карелия и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Карелия (далее - получатель средств бюджета (администратор источников финансирования дефицита бюджета)).

2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета (администраторы источников финансирования дефицита бюджета) представляют в орган, уполномоченный на осуществление отдельных функций по исполнению бюджета Республики Карелия при кассовом обслуживании исполнения бюджета (далее - уполномоченный орган), по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код по КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее при совместном упоминании - Заявка).

(абзац в редакции Приказа Министерства финансов Республики Карелия от 25 марта 2015 года N 85, - см. предыдущую редакцию)

Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) и уполномоченным органом представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).

3. Заявки, представленные в уполномоченный орган в течение установленного операционного дня, подлежат исполнению не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем представления получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) Заявки в уполномоченный орган.

(пункт в редакции Приказа Министерства финансов Республики Карелия от 13 марта 2015 года N 67, - см. предыдущую редакцию)

4. Уполномоченный орган проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего порядка, и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10-13 настоящего порядка, а также на соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета при представлении Заявки на бумажном носителе.

5. Заявка проверяется с учетом положений пункта 6 настоящего порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета (администратору источников финансирования дефицита бюджета);

2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

6) вида средств (средства бюджета);

7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

8) номера учтенного в уполномоченном органе бюджетного обязательства получателя средств бюджета (при наличии);

9) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

10) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

11) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

14) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (государственного контракта), соглашения или нормативного правового акта о предоставлении субсидии, являющихся основанием для принятия получателем средств бюджета бюджетного обязательства (далее - документ-основание):

договора (государственного контракта) на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги для государственных нужд (далее - договор (государственный контракт));

договора аренды;

договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соглашения о предоставлении из бюджета Республики Карелия субсидий бюджету муниципального образования Республики Карелия;

соглашения о предоставлении субсидии бюджетному учреждению Республики Карелия, автономному учреждению Республики Карелия, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу);

нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу);

15) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товара (накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работы, оказании услуги (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет-фактура), номера и даты исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законодательными, нормативными правовыми актами Республики Карелия (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).

6. Требования подпунктов 14 и 15 пункта 5 настоящего порядка не применяются в отношении:

Заявки на кассовый расход (код по КФД 0531801), (Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код по КФД 0531851)) (далее при совместном упоминании - Заявка на кассовый расход) при оплате по договору (государственному контракту), заключенному получателем средств бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, при перечислении средств обособленным подразделениям получателей средств бюджета, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета;

Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802), (Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243).

(абзац в редакции Приказа Министерства финансов Республики Карелия от 25 марта 2015 года N 85, - см. предыдущую редакцию)

Требования подпункта 14 пункта 5 настоящего порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Требования подпункта 15 пункта 5 настоящего порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при:

осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);

оплате по договору аренды;

перечислении средств в соответствии с договором, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

перечислении средств в соответствии с соглашениями, предусмотренными настоящим порядком;

перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу.

В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).

7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств бюджета представляет в уполномоченный орган вместе с Заявкой на кассовый расход, указанный в ней в соответствии с подпунктом 15 пункта 5 настоящего порядка, соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего порядка.

8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с социальными выплатами населению;

с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


с предоставлением субсидий юридическим лицам;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

с обслуживанием государственного (муниципального) долга;

с исполнением судебных актов по искам к Республике Карелия о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Республики Карелия (государственных органов Республики Карелия) либо должностных лиц этих органов, судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Республики Карелия (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета Республики Карелия.

9. Получатель средств бюджета представляет в уполномоченный орган документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета (далее - электронная копия документа).

При отсутствии у получателя средств бюджета технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе.

Прилагаемый к Заявке на кассовый расход документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств бюджета.

10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации и утвержденным кодам целевых статей классификации расходов бюджета Республики Карелия, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации (далее - указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации);

3) соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке на кассовый расход;

4) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования (в случае использования предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета), учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии);

6) соответствие наименования объекта капитального строительства государственной собственности Республики Карелия, указанного в документе, подтверждающем возникновение денежных обязательств, данным, предусмотренным нормативным правовым актом Республики Карелия, устанавливающим порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Республики Карелия.

11. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного уполномоченным органом бюджетного обязательства получателя средств бюджета (далее - бюджетное обязательство), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:

1) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджетов по бюджетному обязательству и платежу;

2) соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;

3) идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж;

4) непревышение суммы кассового расхода (кассовой выплаты) над суммой неисполненного бюджетного обязательства;


5) соответствие кода классификации расходов бюджетов по бюджетному обязательству и платежу;

6) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, по бюджетному обязательству и платежу;

7) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;

8) непревышение указанного в Заявке на кассовый расход авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленным федеральным законом, постановлением Правительства Российской Федерации, законом Республики Карелия, постановлением Правительства Республики Карелия, в случае представления Заявки на кассовый расход для оплаты денежных обязательств по договору (государственному контракту);

9) наличие на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru, на котором подлежит размещению информация о государственных (муниципальных) учреждениях, государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), на финансовое обеспечение выполнения которого осуществляется перечисление субсидии на основании Заявки на кассовый расход.

Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию в соответствии с настоящим пунктом, по Заявкам, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного уполномоченным органом бюджетного обязательства, осуществляется одновременно с принятием на учет нового бюджетного обязательства в соответствии с установленным Министерством финансов Республики Карелия порядком учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Республики Карелия.

12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации и утвержденным кодам целевых статей классификации расходов бюджета Республики Карелия, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

13. При санкционировании оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников финансирования дефицита бюджета.

14. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствует требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10, 11, 12, 13 настоящего Порядка, уполномоченный орган возвращает получателю средств бюджета (администратору источников финансирования дефицита бюджета) представленную Заявку.

15. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению.



Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ