Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


Государственный правовой комитет
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТИРОВАНО
28 декабря 2010 г.
Рег. N 1129


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2010 года N 565



О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Карелия и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Карелия

(с изменениями на 3 мая 2011 года)



Документ утратил силу с 1 января 2015 года на основании


приказа Министерства финансов Республики Карелия от 18 декабря 2014 года N 510




Документ с изменениями, внесенными

Приказом Министерства финансов Республики Карелия от 03.05.2011 г. N 164 (Газета "Карелия" N 43 (2198) 23.06.2011 г. С. 9)

В соответствии со статьей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117), Соглашением об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства между Правительством Республики Карелия и Управлением Федерального казначейства по Республике Карелия

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Карелия и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Карелия (далее – Порядок).

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.

3. Установить, что с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года положения настоящего приказа, установленные для казенных учреждений Республики Карелия, распространяются на бюджетные учреждения Республики Карелия, в отношении которых законом Республики Карелия с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Республики Карелия в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Республики Карелия Е.Т.Достову.

Министр
И.В. Усынин



Утвержден
Приказом Министерства финансов
Республики Карелия
от " 21" декабря 2010 г. N 565


Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Карелия и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Карелия

1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования органом, уполномоченным на осуществление отдельных функций по исполнению бюджета Республики Карелия при кассовом обслуживании исполнения бюджета (далее – уполномоченный орган) оплаты за счет средств бюджета Республики Карелия денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Карелия (далее – получатель средств бюджета) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Карелия (далее – администратор источников финансирования дефицита бюджета), лицевые счета которых открыты в уполномоченном органе.


2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета, администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в уполномоченный орган по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801) или Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (далее - Заявки) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета и уполномоченным органом представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).

Заявки, принятые уполномоченным органом в течение установленного операционного дня подлежат исполнению не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем представления получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) Заявки в уполномоченный орган. (абзац в редакции Приказа Министерства финансов Республики Карелия от 03.05.2011 г. N 164 - см. предыдущую редакцию)


Абзац исключен Приказом Министерства финансов Республики Карелия от 03.05.2011 г. N 164


3. Уполномоченный орган проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 5 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 9 – 11 настоящего Порядка, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателями средств (администраторами источников финансирования дефицита бюджета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.

4. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета или администратору источников финансирования дефицита бюджета;

2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

6) вида средств;

7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

8) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

9) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

10) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

11) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

12) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

13) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

Положения подпункта 13 настоящего пункта не применяются:

в части счета для подтверждения возникновения денежных обязательств по оплате договоров на оказание услуг, заключенных получателем средств бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

при проверке Заявки на получение наличных денег.

В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по одному денежному обязательству получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).

При проверке Заявки на получение наличных денег, Заявки на кассовый расход при перечислении средств иному получателю требование об оформлении Заявки по одному денежному обязательству не применяется.

5. Получатель средств бюджета для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 13 пункта 4 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 13 пункта 4 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 13 пункта 4 настоящего Порядка, могут не указываться.

6. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств бюджета представляет в уполномоченный орган с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 13 пункта 4 и пунктом 5 настоящего Порядка соответствующий государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание).

7. Требования, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с социальными выплатами населению;

с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

с обслуживанием государственного долга;

с исполнением судебных актов по искам к Республике Карелия о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Республики Карелия (государственных органов Республики Карелия) либо должностных лиц этих органов.

8. Получатель средств бюджета представляет в уполномоченный орган документ - основание в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета (далее - электронная копия документа-основания), либо на бумажном носителе.

При наличии в уполномоченном органе ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, осуществляется на основании имеющейся в уполномоченном органе электронной копии соответствующего документа-основания.
Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств бюджета.

9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;

4) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;

5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете получателя средств бюджета;

6) соответствие наименования объекта капитального строительства государственной собственности Республики Карелия, указанному в документе-основании, Перечню строек и объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Республики Карелия, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Республики Карелия на соответствующий финансовый год.

10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя средств бюджета.

11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета Республики Карелия осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета Республики Карелия, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источника внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета.

12. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4, 9-11 настоящего Порядка, уполномоченный орган регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств бюджета (администратору источников финансирования дефицита бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 2 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.

В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств бюджета (администратору источников финансирования бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 2 настоящего Порядка направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

13. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению.


Текст сверен по:
Газета "Карелия" N 21
(2176) 29.03.2011 г. С. 14


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ