Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 6 марта 2015 года N 30-А


Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством экономического развития Республики Карелия государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции



Документ утратил силу с 9 апреля 2015 года на основании


приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 9 апреля 2015 года N 49-А


На основании Закона Республики Карелия от 8 июня 2012 года N 1602-ЗРК "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции на территории Республики Карелия", Постановления Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 211-П "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Республики Карелия" и в соответствии с Постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством экономического развития Республики Карелия государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

2. Начальнику отдела торговой деятельности и лицензирования Соловьевой Г.И. и начальнику отдела информатизации Матвиюку А.К. (в части информирования об исполнении государственной функции) при осуществлении государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим приказом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра экономического развития Республики Карелия Д.С.Кислова.

И.о. Министра
С.Н.Мануйлов


Утвержден
приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 6 марта 2015 года N 30-А

Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции


I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Административный регламент исполнения Министерством экономического развития Республики Карелия государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) Министерства экономического развития Республики Карелия (далее - Министерство) при исполнении государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - государственная функция, государственный контроль).

Наименование уполномоченного органа, исполняющего государственную функцию

2. Государственная функция исполняется Министерством.

В Министерстве непосредственное исполнение государственной функции возложено на отдел торговой деятельности и лицензирования (далее - отдел).

Непосредственное исполнение государственной функции осуществляют должностные лица отдела торговой деятельности и лицензирования (далее - должностные лица Министерства).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1);

Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2012 года N 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, ст. 4735);

приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23 августа 2012 года N 231 "О порядке заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" (Российская газета, 2012, 13 сентября);

Законом Республики Карелия от 8 июня 2012 года N 1602-ЗРК "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции на территории Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, ст. 1019);

Постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 211-П "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1302);

Постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, ст. 258);

Постановлением Правительства Республики Карелия от 13 сентября 2013 года N 281-П "Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства экономического развития Республики Карелия, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Карелия, 2013, 26 сентября);

приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 12 сентября 2012 года N 132-А "О перечне должностных лиц Министерства экономического развития Республики Карелия, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 10, ст. 1913);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правовые отношения в рассматриваемой сфере, а также настоящим Административным регламентом.

Предмет государственного контроля


4. Предметом осуществления Министерством государственного контроля при исполнении государственной функции является выявление нарушений порядка и сроков представления деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции юридическими лицами, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции и представляющими декларацию об объеме розничной продажи алкогольной (за исключение пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции, а также декларацию об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи и представляющими декларацию об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи (далее - декларанты).

5. Декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - декларации) представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

6. Представление деклараций осуществляется в форме электронного документа в формате, установленном Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка, ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Права и обязанности должностных лиц Министерства при осуществлении государственного контроля

7. При осуществлении государственного контроля должностные лица Министерства вправе:

1) осуществлять государственный контроль за представлением деклараций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;

2) представлять декларантам либо их уполномоченным представителям информацию, относящуюся к предмету мероприятий по контролю;

3) доказывать законность своих действий и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, при их обжаловании;

4) запрашивать и получать от декларантов документы, касающиеся государственного контроля, рассматривать эти документы, снимать при необходимости с них копии;

5) пользоваться необходимыми для проведения государственного контроля техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связью), средствами аудио- и видеозаписи, фотоаппаратами, осуществлять аудиозаписи, фото- и видеосъемку;

6) выносить декларантам предписания об устранении выявленных нарушений;

7) составлять протоколы об административных правонарушениях.

Документы декларантов, необходимые для проведения государственного контроля, предоставляются должностным лицам Министерства на основании письменного запроса Министерства.

8. При осуществлении государственного контроля должностные лица Министерства обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений правил предоставления деклараций;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы декларантов при осуществлении государственного контроля;

3) осуществлять государственный контроль только во время исполнения служебных обязанностей;

4) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов декларантов;

5) не требовать от декларантов документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

9. При выявлении в результате государственного контроля нарушений декларантами порядка и сроков предоставления деклараций Министерство в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется государственный контроль

10. В ходе проведения государственного контроля декларант имеет право:

- давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету мероприятий по государственному контролю;

- знакомиться с результатами осуществления государственного контроля и указывать о своем согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав декларанта при осуществлении государственного контроля, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. В ходе проведения государственного контроля декларант обязан:

- представлять декларации и корректирующие декларации в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

- обеспечивать достоверность и полноту информации, содержащейся в декларациях.

Описание результата исполнения государственной функции

12. Результатом исполнения государственной функции является выявление либо невыявление фактов нарушения порядка представления деклараций, непредставления и (или) несвоевременного представления деклараций декларантами.


II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

13. Информация по вопросам исполнения государственной функции является открытой, за исключением случаев, когда в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен.

14. Место нахождения Министерства и его почтовый адрес для пересылки корреспонденции: 185028, г. Петрозаводск, ул. Андропова, 2, телефон приемной Министерства 8 (814-2) 79-23-00, факс 8 (814-2) 78-10-39.

Часы работы Министерства:

Понедельник-четверг с 9.00 до 17.15 (перерыв 13.00-14.00);

пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв 13.00-14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Прием посетителей в Министерстве осуществляется отделом торговой деятельности и лицензирования в соответствии с графиком работы Министерства.

Место нахождения отдела торговой деятельности и лицензирования: г. Петрозаводск, ул. Андропова, 2, каб. 210, 211, контактные телефоны для получения информации: 8 (814-2) 79-23-21, 79-23-39, 79-23-73; отдел информатизации: каб. 301, контактные телефоны для получения информации: 8 (814-2) 79-23-35, 79-23-40.

15. Сведения о местонахождении (адресе), контактных телефонах, адресе электронной почты Министерства размещаются на Официальном интернет-портале органов государственной власти Республики Карелия, в сети Интернет, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (http://service.karelia.ru).

16. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, размещен на Официальном интернет-портале Республики Карелия, на странице Министерства, в разделе "Торговая деятельность" (http://gov.karelia.ru/gov/Power/Ministry/Development/index.html).

17. Информирование (консультирование) по вопросам исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами Министерства и специалистами отдела информатизации Министерства (далее - специалисты):

- в устной форме на личном приеме или по телефону;

- в письменной форме, включая предоставление информации по электронной почте.

18. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по следующим вопросам:

- о правовых актах, регулирующих декларирование розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- об источнике получения документов, необходимых для декларирования розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- о сроках подачи деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- о принятых решениях по результатам проверки;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений Министерства;

- об использовании специального программного обеспечения, рекомендованного Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка для подготовки деклараций;

- о работе в личном кабинете Информационной системы субъекта Российской Федерации по приему розничных деклараций.

19. Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению разъяснений, являются: актуальность, своевременность, четкость изложения материала, полнота консультирования, удобство и доступность.

20. Продолжительность одного устного консультирования не должна превышать 15 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Министерства, специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого должностного лица Министерства, специалиста или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

21. При письменном обращении разъяснение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона, адреса электронной почты должностного лица Министерства, специалиста, являющегося исполнителем. Ответ направляется почтовым отправлением либо на адрес электронной почты лица, обратившегося в Министерство.

Сроки исполнения государственной функции


22. Исполнение государственной функции начинается после даты окончания установленных законодательством Российской Федерации сроков для представления деклараций.

23. Общий срок исполнения государственной функции включает в себя совокупность сроков исполнения отдельных административных процедур и не может превышать три месяца.

24. Исполнение государственной функции осуществляется без взимания платы.

25. Отказ и приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрены.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

Состав административных процедур


26. Исполнение государственной функции включает в себя административную процедуру по контролю за соблюдением декларантами порядка и сроков представления деклараций, установленных Правилами представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2012 года N 815 "О предоставлении деклараций об объеме производства, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" (далее - Правила представления деклараций), и принятие мер по результатам государственного контроля, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

27. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к Административному регламенту.

Контроль за соблюдением декларантами порядка и сроков представления деклараций, установленных Правилами представления деклараций, и принятие мер по результатам государственного контроля, предусмотренных законодательством Российской Федерации

28. Основанием для начала административной процедуры является окончание очередного срока представления деклараций в соответствии с действующим законодательством.

29. На следующий день после окончания срока представления деклараций должностными лицами Министерства формируется отчет о представленных/непредставленных декларациях за отчетный период.

30. По результатам государственного контроля в случае выявления нарушений декларантами порядка и сроков представления деклараций Министерство принимает следующие меры:

- выдает предписание об устранении выявленного нарушения;

- возбуждает дело об административном правонарушении;

- направляет в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Карелия (далее - лицензирующий орган) материалы о выявленных нарушениях декларантами порядка и сроков представления деклараций.

31. В случае выявления нарушения декларантом порядка и сроков предоставления деклараций по результатам государственного контроля должностное лицо Министерства выдает декларанту предписание об устранении выявленных нарушений.

В предписании об устранении выявленных нарушений указывается срок, необходимый для устранения выявленных нарушений.

32. Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении является выявление в ходе государственного контроля достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, возбуждение дела по которому отнесено к компетенции Министерства в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ)

Дело об административном правонарушении возбуждается в порядке и сроки, предусмотренные главами 24-29 КоАП РФ.

33. Министерство направляет материалы о выявлении нарушений порядка и сроков представления деклараций в лицензирующий орган. Повторное в течение одного года сообщение о непредставлении декларантом декларации в установленный срок является основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке.

34. Результатом данной административной процедуры является принятие мер по результатам государственного контроля, предусмотренных законодательством Российской Федерации в отношении декларантов, нарушивших порядок и срок представления деклараций.

35. Срок исполнения административной процедуры составляет три месяца.


IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений должностными лицами Министерства


36. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом, и принятием решений обеспечивается должностными лицами Министерства, участвующими в исполнении государственной функции.

Текущий контроль осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения государственной функции, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав декларантов, анализа хода и результатов работы с декларантами, подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

37. Для осуществления текущего контроля используются сведения, полученные из Информационной системы субъекта Российской Федерации по приему розничных деклараций (далее - Система), служебная корреспонденция Министерства, устная и письменная информация должностных лиц Министерства, осуществляющих регламентируемые действия.

38. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица Министерства немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают меры по устранению нарушений.

39. Текущий контроль осуществляется также путем проведения Министром (его заместителями), руководителем отдела проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, а также настоящего Административного регламента.

40. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется со стороны декларантов путем направления в адрес Министерства:

1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Министерства государственной функции;

2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Министерства или его должностных лиц;

3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Министерства прав или законных интересов декларантов.


Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции

41. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

42. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся в соответствии с правовым актом Министерства экономического развития Республики Карелия.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции


43. Должностные лица Министерства, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

44. В случаях выявления нарушений прав декларантов виновные должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

45. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, виновные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц


46. Декларанты имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

Декларанты могут обратиться с жалобой, в том числе в случае нарушения их прав при проведении государственного контроля в результате действий (бездействия) должностных лиц.

47. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

1) нарушение прав и законных интересов декларантов либо создание препятствия реализации этих прав;

2) противоправные решения, действия или бездействия должностных лиц Министерства;

3) нарушения положений настоящего Административного регламента;

4) некорректное поведение или нарушение служебной этики должностным лицом Министерства.

48. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемое путем направления письменной жалобы в Министерство.

49. Жалоба может быть направлена почтовым отправлением, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята на личном приеме заявителя в Министерстве.

50. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование лица, подавшего жалобу, сведения о месте его нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым ему должен быть направлен ответ;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, специалиста;

4) доводы, на основании которых декларанты не согласны с решением и действием (бездействием) должностного лица.

Декларантом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

51. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

52. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.

Для рассмотрения жалобы в Министерстве может быть создана экспертная комиссия с участием лица, подавшего жалобу, представителей Министерства и независимых экспертов.

53. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, наименование лица, подавшего жалобу, сведения о месте его нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, указанные в жалобе.

В случае если причины, по которым ответ по существу жалобы не мог быть дан, в последующем были устранены, декларанты вправе вновь направить обращение в Министерство.

54. Декларанты имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Министерство, его должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

55. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

56. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 55 настоящего Административного регламента, лицу, подавшему жалобу в письменной форме и по его желанию в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

58. Декларанты имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц в судебном порядке.



Приложение 1 к Административному регламенту
исполнения Министерством экономического
развития Республики Карелия государственной
функции по контролю за представлением
деклараций об объеме розничной продажи
алкогольной и спиртосодержащей продукции

Блок-схема исполнения государственной функции




Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ