Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2017 года N 360-П



Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на компенсацию части затрат организаций на социально значимые проекты в сфере производства и выпуска книг


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" Правительство Республики Карелия

постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на компенсацию части затрат организаций на социально значимые проекты в сфере производства и выпуска книг.

Глава Республики Карелия А.О. Парфенчиков


Утвержден постановлением
Правительства Республики Карелия
от 18 октября 2017 года N 360-П

Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на компенсацию части затрат организаций на социально значимые проекты в сфере производства и выпуска книг


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и условия предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на компенсацию части затрат организаций на социально значимые проекты в сфере производства и выпуска книг (далее - субсидия).

2. Целью предоставления субсидий является компенсация юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпри-нимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг части затрат на социально значимые проекты в сфере производства и выпуска книг (далее - получатель субсидии).

3. Получателями субсидии являются юридические лица (кроме некоммерческих организаций), индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг (с учетом положений пункта 3 приложения 3 к настоящему Порядку):

а) осуществляющие на территории Республики Карелия деятельность по производству и выпуску книг на русском языке следующих видов:

краеведческая справочная литература (справочники, энциклопедии, тематически связанные с Республикой Карелия);

художественная литература (произведения, тематически связанные с Республикой Карелия);

произведения для детей и юношества;

произведения по культуре и культурному наследию, искусству;

произведения об общественных и исторических деятелях, деятелях науки, культуры и искусства, внесших вклад в развитие Республики Карелия;

произведения к знаменательным датам и событиям Республики Карелия;

б) планирующие осуществить за счет средств субсидии социально значимый проект в сфере производства и выпуска книг (далее - издательский проект), который:

не содержит материалов, направленных на ограничение использования русского языка как государственного языка Российской Федерации, а также иных действий и нарушений, препятствующих осуществлению права граждан на пользование государственным языком Российской Федерации;

не является монографией или другим научным изданием (за исключением краеведческой справочно-энциклопедической литературы);

содержит более 50 процентов новых произведений (в случае если это сборник, который ранее производился и выпускался за счет средств субсидии);

не является переизданием произведения, которое было произведено и выпущено за счет средств субсидии в течение 10 лет, предшествующих году подачи заявки на предоставление субсидии.

4. Субсидия предоставляется по результатам отбора Министерством культуры Республики Карелия, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель). Порядок отбора устанавливается главным распорядителем.

5. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения (договора) о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Карелия (далее - соглашение).

6. Получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Карелия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Карелия;

получатель субсидии - юридическое лицо - не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель - не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатель субсидии - юридическое лицо - не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Республики Карелия на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

7. Субсидия предоставляется при соблюдении получателем субсидии следующих условий:

уплаты в полном объеме платежей по налогу на доходы физических лиц, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

запрета приобретения получателем субсидии - юридическим лицом за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления средств субсидии иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий указанным юридическим лицам.

8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, к которой прилагаются следующие документы:

сведения о получателе субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

заверенная получателем субсидии справка, подтверждающая соответствие получателя субсидии условиям и требованиям, указанным в настоящем Порядке;

рукопись в текстовом формате с расширением .doc, .docx и макет книги в формате PDF и в печатном виде с указанием возрастной маркировки в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";

копии рецензий, отзывов и рекомендательных писем (при наличии);

предварительная смета с расчетом-обоснованием стоимости издательского проекта, с указанием предполагаемого тиража и технических параметров издательского проекта;

информация о направлениях затрат, компенсацию которых планируется произвести за счет средств субсидии, с указанием размера средств, предусмотренных на каждое из направлений затрат, указанных в пункте 14 настоящего Порядка;

документы, подтверждающие полномочие заявителя действовать от имени получателя субсидии (в случае если заявка подается иным уполномоченным лицом).

9. Главный распорядитель рассматривает документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в срок не более 20 рабочих дней со дня их поступления и принимает решение о заключении или об отказе в заключении соглашения. Решение оформляется приказом главного распорядителя.

Соглашение заключается в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решения о его заключении.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие условиям и требованиям, указанным в настоящем Порядке;

несоответствие документов, представленных получателем субсидии, требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации.

11. Размер субсидии определяется в соответствии с порядком расчета размера субсидии согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

12. Субсидия перечисляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня после принятия главным распорядителем решения о заключении соглашения в пределах доведенных до главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств. Дальнейшее перечисление субсидии в течение календарного года производится ежемесячно в срок до 29-го числа месяца, следующего за отчетным, в пределах доведенных до главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств.

13. Показатели результативности предоставления субсидии, сроки и форма представления получателем субсидии отчетности о достижении установленных показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются главным распорядителем в соглашении.

14. Направлениями затрат, компенсация которых производится за счет средств субсидии, являются:

возмещение расходов на выплату авторского гонорара;

оплата единого социального налога;

оплата материалов, типографских работ, редакционных и обще- издательских расходов и расходов на распространение книг.

15. Подтверждением фактически произведенных затрат является отчет получателя субсидии об объеме произведенных и выпущенных книг.

16. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем и органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим функции органа внутреннего государственного финансового контроля (далее - орган финансового контроля).

17. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии денежные средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в доход бюджета Республики Карелия по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования главного распорядителя или в сроки, установленные в представлении (предписании) органа финансового контроля.

18. В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии, установленных в соглашении, денежные средства, доведенные до получателя субсидии в соответствующем квартале, подлежат возврату в доход бюджета Республики Карелия по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования главного распорядителя.

19. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения главного распорядителя, принятого по согласованию с органом финансового контроля, о наличии потребности в указанных средствах, данные неиспользованные средства подлежат возврату в бюджет Республики Карелия по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования главного распорядителя.

20. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в бюджет Республики Карелия, указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке.

Приложение 1 к Порядку предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на компенсацию части затрат организаций на социально значимые проекты в сфере производства и выпуска книг


Заявка на предоставление из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на компенсацию части затрат организаций на социально значимые проекты в сфере производства и выпуска книг


В соответствии с Порядком предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на компенсацию части затрат организаций на социально значимые проекты в сфере производства и выпуска книг, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 18 октября 2017 года N 360-П (далее - Порядок),

(далее - организация)

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, физического

лица - производителя товаров, работ, услуг)

заявляет о своем намерении получить из бюджета Республики Карелия субсидию на компенсацию части затрат организаций на социально значимые проекты в сфере производства и выпуска книг.

Настоящим организация выражает согласие на использование субсидии в целях, на условиях и в порядке, которые предусмотрены Порядком, а также на осуществление контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии со стороны главного распорядителя и органа внутреннего государственного финансового контроля.

Приложение .


"___" 20__г. //


Приложение 2 к Порядку предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на компенсацию части затрат организаций на социально значимые проекты в сфере производства и выпуска книг


Сведения о юридическом лице (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальном предпринимателе, а также физическом лице - производителе товаров, работ, услуг


Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица - производителя товаров, работ, услуг

Юридический адрес юридического лица (адрес места жительства индивидуального предпринимателя, физического лица)

Почтовый адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, контактный телефон

Фамилия, имя, отчество и наименование

должности руководителя юридического лица

Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера (при наличии), контактный телефон

E-mail

ИНН

КПП

Банковские реквизиты



"___" 20__г. //



Приложение 3 к Порядку предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ,
услуг на компенсацию части затрат организаций на социально значимые проекты в сфере производства и выпуска книг


Порядок расчета размера субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на компенсацию части затрат организаций на социально значимые проекты в сфере производства и выпуска книг


1. Расчет размера субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на компенсацию части затрат организаций на социально значимые проекты в сфере производства и выпуска книг (далее - субсидия, получатель субсидии) осуществляется главным распорядителем в следующем порядке:

на первом этапе формируется рейтинговая таблица получателей субсидии;

на втором этапе рассчитывается размер субсидии i-му получателю субсидии.

2. Рейтинговая таблица получателей субсидии формируется в следующем порядке:

1) социально значимый проект в сфере производства и выпуска книг (далее - издательский проект) оценивается по показателям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;

2) сумма баллов, набранных каждым издательским проектом, составляет сводную балльную оценку, которая указывается в рейтинговой таблице получателей субсидии в порядке убывания.

В случае если несколько получателей субсидии наберут одинаковое количество баллов, распределение мест в рейтинговой таблице осуществляется в соответствии с порядком отбора, установленным главным распорядителем.

3. Показателями оценки издательского проекта являются:

1) качественные характеристики;

2) опыт работы по подготовке, выпуску и распространению издательских проектов (поиск авторов, рецензирование, апробация и отбор рукописей с учетом литературных достоинств произведений, их актуальности и перспективности авторов);

3) привлечение дополнительных источников финансирования на поддержку издательских проектов, в том числе средств федерального бюджета и бюджета Республики Карелия;

4) объем софинансирования издательских проектов.

4. Качественные характеристики оцениваются по следующим индикаторам:

издательский проект направлен на формирование общественно значимых ценностных ориентаций, продвижение активной гражданской позиции и укрепление духовно-нравственных ценностей;

издательский проект направлен на сохранение и развитие самобытной культуры и уникальности Республики Карелия;

издательский проект направлен на формирование и продвижение современного культурного и литературного пространства Республики Карелия;

издательский проект направлен на популяризацию и привитие культуры чтения;

издательский проект направлен на поддержку и стимулирование развития литературного творчества.

Соответствие показателю "качественные характеристики" оценивается по балльной шкале: 5 - соответствие всем индикаторам; 3 - соответствие от двух до четырех индикаторов; 0 - соответствие менее чем двум индикаторам.

5. Соответствие показателю "опыт работы по подготовке, выпуску и распространению издательского проекта (поиск авторов, рецензирование, апробация и отбор рукописей с учетом литературных достоинств произведений, их актуальности и перспективности автора)" оценивается по балльной шкале: 5 - опыт работы по подготовке, выпуску и распространению издательских проектов социально значимой литературы составляет более 5 лет; 3 - опыт работы по подготовке, выпуску и распространению издательских проектов социально значимой литературы составляет от 3 до 5 лет; 0 - опыт работы по подготовке, выпуску и распространению издательских проектов социально значимой литературы отсутствует.

6. Соответствие показателю "привлечение дополнительных источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета и бюджета Республики Карелия, на поддержку издательских проектов" оценивается по балльной шкале: 5 - дополнительные источники финансирования привлечены на 5 издательских проектов и более; 3 - дополнительные источники финансирования привлечены на 4 издательских проекта и менее; 0 - дополнительные источники финансирования издательских проектов не привлекались.

7. Соответствие показателю "объем софинансирования издательских проектов" оценивается по балльной шкале: 5 - объем софинансирования издательских проектов составил более 30 процентов; 3 - объем софинансирования издательских проектов составил от 10 до 30 процентов; 0 - объем софинансирования издательских проектов составил до 10 процентов.

8. Размер субсидии i-му получателю субсидии определяется в следующем порядке:

1) получателю субсидии, занявшему первое место в рейтинговой таблице, предоставляется субсидия в объеме 100 процентов от стоимости издательского проекта;

2) оставшийся объем средств субсидии после выплаты получателю субсидии, занявшему первое место в рейтинговой таблице, распределяется между получателями субсидии, занявшими в рейтинговой таблице следующие после первого места, и рассчитывается по формуле:

, где:

Субсi - размер субсидии i-му получателю субсидии;

Субсост - объем средств субсидии, оставшийся после выплаты получателю субсидии, занявшему первое место в рейтинговой таблице;

СтоимИПikn - заявленный получателем субсидии размер средств на компенсацию затрат на издательский проект.

9. В зависимости от доведенных до главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, субсидия предоставляется:

трем получателям субсидии - при доведении лимитов бюджетных обязательств на указанные цели в объеме до 500 000 рублей включительно;

пяти получателям субсидии - при доведении лимитов бюджетных обязательств на указанные цели в объеме от 500 000 до 1 000 000 рублей включительно;

семи получателям субсидии - при доведении лимитов бюджетных обязательств на указанные цели в объеме от 1 000 000 до 1 500 000 рублей включительно;

десяти получателям субсидии - при доведении лимитов бюджетных обязательств на указанные цели в объеме свыше 1 500 000 рублей.


Текст первоначальной редакции документа сверен по:

официальная рассылка



 

Яндекс.Метрика    © 2018 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane