ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2017 года N 311-П
О внесении изменений в постановление
Правительства Республики Карелия от 3
марта 2014 года N 49-П
Правительство Республики
Карелия
постановляет:
Внести в государственную программу
Республики Карелия "Экономическое
развитие и инновационная экономика
Республики Карелия", утвержденную
постановлением Правительства
Республики Карелия от 3 марта 2014 года N 49-П
"Об утверждении государственной
программы Республики Карелия
"Экономическое развитие и
инновационная экономика Республики
Карелия" (Собрание законодательства
Республики Карелия, 2014, N 3, ст. 388; 2016, N 9, ст.
1950; Официальный интернет-портал правовой
информации (www.pravo.gov.ru), 17 января 2017 года, N
1000201701170001; 25 мая 2017 года, N 1000201705250003),
следующие изменения:
1. Паспорт государственной программы
Республики Карелия "Экономическое
развитие и инновационная экономика
Республики Карелия" изложить в
следующий редакции:
"Паспорт государственной программы
Республики Карелия "Экономическое
развитие и инновационная экономика
Республики Карелия"
Ответственный исполнитель государственной программы |
Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия |
Соисполнители государственной программы |
отсутствуют |
|||||
Участники государственной программы |
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия |
|||||
Цель государственной программы |
создание условий для обеспечения развития экономики Республики Карелия |
|||||
Подпрограммы государственной программы |
подпрограмма 1
"Формирование благоприятной
инвестиционной среды"; |
|||||
Этапы и сроки реализации государственной программы |
сроки реализации: 2014 - 2020
годы. |
|||||
Объем финансового обеспечения государственной программы |
Год |
Всего, тыс. рублей |
В том числе |
|||
|
|
|
за счет средств бюджета Республики Карелия |
за счет целевых безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия |
||
|
2014 |
29 312,40 |
28 708,20 |
604,20 |
||
|
2015 |
149 587,60 |
75 829,50 |
73 758,10 |
||
|
2016 |
371 267,80 |
124 249,50 |
247 018,30 |
||
|
2017 |
335 644,68 |
116 711,70 |
218 932,98 |
||
|
2018 |
234 565,10 |
70 621,10 |
163 944,00 |
||
|
2019 |
228 195,30 |
67 815,30 |
160 380,00 |
||
|
2020 |
600 608,00 |
168 785,50 |
431 822,50 |
||
|
Итого |
1 929 180,88 |
632 720,80 |
1 296 460,08 |
||
Ожидаемые конеч-ные результаты реализации государственной программы |
увеличение количества созданных новых и модернизированных рабочих мест до 23,4 тысячи единиц |
|
2. Паспорт подпрограммы 1 "Формирование
благоприятной среды" изложить в
следующий редакции:
"Паспорт подпрограммы 1
"Формирование благоприятной
инвестиционной среды"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия |
Участники подпрограммы |
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия |
Цель подпрограммы |
создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Республики Карелия в целях осуществления ее технологической модернизации и диверсификации, повышения экономического потенциала республики и устранения инфраструктурных ограничений экономического роста |
Задачи подпрограммы |
1) создание
благоприятного инвестиционного климата,
в том числе за счет внедрения стандарта
деятельности органов исполнительной
власти субъекта Российской Федерации по
обеспечению благоприятного
инвестиционного климата в регионе,
создания зон территориального развития
и активизации использования механизмов
государственно-частного партнерства,
совершенствования и обеспечения
функционирования системы поддержки и
сопровождения инвестиционных проектов,
улучшения информационного обеспечения
инвестиционного процесса и развития
инвестиционного имиджа республики; |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
сроки
реализации: 2014 - 2020 годы. |
Объем финансового обеспечения подпрограммы |
Год |
Всего, тыс. рублей |
В том числе |
|||
|
|
|
за счет средств бюджета Республики Карелия |
за счет средств безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия |
||
|
2014 |
13 044,00 |
13 044,00 |
0,00 |
||
|
2015 |
52 370,00 |
52 370,00 |
0,00 |
||
|
2016 |
254 825,30 |
45 100,00 |
209 725,30 |
||
|
2017 |
191 090,00 |
21 800,00 |
169 290,00 |
||
|
2018 |
163 994,00 |
50,00 |
163 944,00 |
||
|
2019 |
160 430,00 |
50,00 |
160 380,00 |
||
|
2020 |
351 000,00 |
8 700,00 |
342 300,00 |
||
|
Итого |
1 186 753,30 |
141 114,00 |
1 045 639,30 |
||
Ожидаемый конеч-ный результат реализации подпрограммы |
индекс объема инвестиций в
основной капитал в 2020 году по сравнению с
базовым 2013 годом составит 132,7% |
|
3. Паспорт подпрограммы 2 "Развитие
малого и среднего
предпринимательства" изложить в
следующий редакции:
"Паспорт подпрограммы 2 "Развитие
малого и среднего
предпринимательства"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия |
|||||
Участники подпрограммы |
отсутствуют |
|||||
Цель подпрограммы |
обеспечение условий для интенсивного роста малого и среднего предпринимательства |
|||||
Задачи подпрограммы |
1)
формирование благоприятной внешней
среды для развития малого и среднего
предпринимательства; |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
сроки реализации: 2015 - 2020
годы. |
|||||
Объем финансового обеспечения подпрограммы |
Год |
Всего, тыс. рублей |
В том числе |
|||
|
|
|
за счет средств бюджета Республики Карелия |
за счет средств безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия |
||
|
2015 |
87 158,10 |
13 400,00 |
73 758,10 |
||
|
2016 |
50 693,00 |
13 400,00 |
37 293,00 |
||
|
2017 |
82 846,48 |
33 400,00 |
49 446,48 |
||
|
2018 |
10 000,00 |
10 000,00 |
0,00 |
||
|
2019 |
9 000,00 |
9 000,00 |
0,00 |
||
|
2020 |
123 100,00 |
34 300,00 |
88 800,00 |
||
|
Итого |
342 797,58 |
93 500,00 |
249 297,58 |
||
Ожидаемый конечный результат реализации подпрограммы |
увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности заня-того населения Республики Карелия до 26,7% в 2020 году |
|
4. Паспорт подпрограммы 3 "Развитие
инновационной деятельности" изложить
в следующий редакции:
"Паспорт подпрограммы 3 "Развитие
инновационной деятельности"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия |
Участники подпрограммы |
отсутствуют |
Цель подпрограммы |
создание благоприятных условий для инновационной деятельности в целях динамичного развития и повышения конкурентоспособности Республики Карелия |
Задачи подпрограммы |
1)
содействие ускоренному развитию
конкурентоспособного сектора
исследований и разработок в Республике
Карелия; |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
сроки реализации: 2014 - 2020
годы. |
|||||
Объем финансового обеспечения подпрограммы |
Год |
Всего, тыс. рублей |
В том числе |
|||
|
|
|
за счет средств бюджета Республики Карелия |
за счет средств безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия |
||
|
2014 |
6 500,00 |
6 500,00 |
0,00 |
||
|
2015 |
1 000,00 |
1 000,00 |
0,00 |
||
|
2016 |
1 000,00 |
1 000,00 |
0,00 |
||
|
2017 |
1 000,00 |
1 000,00 |
0,00 |
||
|
2018 |
1 000,00 |
1 000,00 |
0,00 |
||
|
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
2020 |
50 380,00 |
50 380,00 |
0,00 |
||
|
Итого |
60 880,00 |
60 880,00 |
0,00 |
||
Ожидаемый конечный результат реализации подпрограммы |
1)
рост количества предприятий,
осуществляющих инновационную
деятельность, в 1,68 раза; |
|
5. Паспорт подпрограммы 4
"Совершенствование государственного
и муниципального управления" изложить
в следующий редакции:
"Паспорт подпрограммы 4
"Совершенствование государственного
и муниципального управления"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия |
|||||
Участники подпрограммы |
отсутствуют |
|||||
Цель подпрограммы |
повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления |
|||||
Задачи подпрограммы |
1)
обеспечение доступности и качества
предоставления государственных услуг,
проведение оценки эффективности
деятельности органов местного
самоуправления; |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
сроки реализации: 2014 - 2020
годы. |
|||||
Объем финансового обеспечения подпрограммы |
Год |
Всего, тыс. рублей |
В том числе |
|||
|
|
|
за счет средств бюджета Республики Карелия |
за счет |
||
|
2014 |
6 600,00 |
6 600,00 |
0,00 |
||
|
2015 |
6 400,00 |
6 400,00 |
0,00 |
||
|
2016 |
1 228,10 |
1 228,10 |
0,00 |
||
|
2017 |
1 100,00 |
1 100,00 |
0,00 |
||
|
2018 |
900,00 |
900,00 |
0,00 |
||
|
2019 |
700,00 |
700,00 |
0,00 |
||
|
2020 |
7 556,60 |
7 556,60 |
0,00 |
||
|
Итого |
24 484,70 |
24 484,70 |
0,00 |
||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1)
уровень удовлетворенности заявителей
качеством и доступностью
государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых органами
исполнительной власти Республики
Карелия и органами местного
самоуправления в Республике Карелия,
составит 90% к 2020 году; |
|
6. Паспорт подпрограммы 5
"Совершенствование системы
государственного стратегического
управления" изложить в следующий
редакции:
"Паспорт подпрограммы 5
"Совершенствование системы
государственного стратегического
управления"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия |
|||||
Участники подпрограммы |
отсутствуют |
|||||
Цель подпрограммы |
обеспечение стратегического планирования и прогнозирования социально-экономического развития Республики Карелия |
|||||
Задачи подпрограммы |
1)
совершенствование стратегического
планирования и прогнозирования; |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
сроки реализации: 2014 - 2020
годы. |
|||||
Объем финансового обеспечения подпрограммы |
Год |
Всего, тыс. рублей |
В том числе |
|||
|
|
|
за счет средств бюджета Республики Карелия |
за счет средств безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия |
||
|
2014 |
3 168,40 |
2 564,20 |
604,20 |
||
|
2015 |
2 659,50 |
2 659,50 |
0,00 |
||
|
2016 |
3 175,00 |
3 175,00 |
0,00 |
||
|
2017 |
2 082,80 |
1 886,30 |
196,50 |
||
|
2018 |
1 686,30 |
1 686,30 |
0,00 |
||
|
2019 |
1 486,30 |
1 486,30 |
0,00 |
||
|
2020 |
8 225,00 |
7 502,50 |
722,50 |
||
|
Итого |
22 483,30 |
20 960,10 |
1 523,20 |
||
Ожидаемый конечный результат реализации подпрограммы |
количество документов стратегического планирования на долгосрочный и среднесрочный периоды, взаимоувязанных между собой, а также соответствующих государственным программам Российской Федерации и Республики Карелия, документам стратегического планирования Российской Федерации, составит 2 единицы |
". |
7.Раздел II изложить в следующей
редакции:
"II. Методика расчета и условия предоставления субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственной программы
В рамках подпрограммы2 "Развитие
малого и среднего
предпринимательства" предусмотрено
выделение следующих субсидий местным
бюджетам:
на реализацию мероприятий по
государственной поддержке малого и
среднего предпринимательства, включая
крестьянские (фермерские) хозяйства, а
также молодежного предпринимательства,
софинансируемых за счет субсидий из
федерального бюджета;
на реализацию дополнительных
мероприятий по поддержке малого и
среднего предпринимательства.
Методика расчета и условия предоставления субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на реализацию мероприятия по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также молодежного предпринимательства, софинансируемых за счет субсидий из федерального бюджета
1. Субсидии из бюджета Республики Карелия
местным бюджетам на реализацию
мероприятий по государственной
поддержке малого и среднего
предпринимательства, включая
крестьянские (фермерские) хозяйства, а
также молодежного предпринимательства,
софинансируемых за счет субсидий из
федерального бюджета, предоставляются в
рамках настоящей государственной
программы на реализацию мероприятий по
развитию малого и среднего
предпринимательства в Республике
Карелия, направленных на поддержку и
развитие малого и среднего
предпринимательства насоответствующий
финансовый год и плановый период
(софинансирование муниципальных
программ развития малого и среднего
предпринимательства, подпрограмм,
мероприятий в монопрофильных
муниципальных образованиях (далее в
настоящей Методике - муниципальная
программа).
Субсидии предоставляются бюджетам
монопрофильных муниципальных
образований на реализацию мероприятий
муниципальных программ, указанных в
пункте 2 настоящей Методики.
Субсидии предоставляются бюджетам
муниципальных районов на реализацию
мероприятий муниципальных программ,
указанных в пункте 2 настоящей Методики,
направленных на развитие малого и
среднего предпринимательства в
монопрофильных муниципальных
образованиях.
2. Субсидии предоставляются на
реализацию таких мероприятий как:
а) субсидирование части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
связанных с уплатой процентов по
кредитам, привлеченным в российских
кредитных организациях, на
строительство (реконструкцию) для
собственных нужд производственных
зданий, строений и сооружений либо
приобретение оборудования в целях
создания, и (или) развития, и (или)
модернизации производства товаров
(работ, услуг);
б) субсидирование части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
связанных с уплатой лизинговых платежей
и (или) первоначальных взносов (авансов)
по договорам лизинга, заключенным с
российскими лизинговыми организациями в
целях создания, и (или) развития, и (или)
модернизации производства товаров
(работ, услуг);
в) предоставление целевых грантов
начинающим субъектам малого
предпринимательства на выплату по
передаче прав на франшизу (паушальный
взнос);
г) предоставление целевых грантов
начинающим субъектам малого
предпринимательства на уплату
первоначальных взносов при заключении
договоров лизинга оборудования;
д) субсидирование части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
связанных с организацией и (или)
развитием центров времяпрепровождения
детей - групп дневного
времяпрепровождения детей дошкольного
возраста и иных подобных этому видов
деятельности по уходу и присмотру за
детьми (далее - центры
времяпрепровождения детей);
е) предоставление целевых грантов
начинающим субъектам малого
предпринимательства на создание
собственного дела;
ж) субсидии, направленные на
субсидирование части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
связанных с приобретением оборудования
в целях создания, и (или) развития, и (или)
модернизации производства товаров
(работ, услуг).
3. Субсидии предоставляются при
соблюдении следующих условий:
а) наличие в муниципальном образовании
утвержденной муниципальной программы на
соответствующий финансовый год и
плановый период;
б) обеспечение финансирования
муниципальной программы за счет средств
местного бюджета в размере не менее 50
тыс. рублей;
в) направление субсидий на реализацию
мероприятий, указанных в пункте 2
настоящей Методики.
4. Субсидии предоставляются субъектам
малого и среднего предпринимательства
по результатам конкурсного отбора,
проводимого органами местного
самоуправления монопрофильных
муниципальных образований
(муниципальных районов) (далее -
администрация) в установленном ими
порядке.
5. Субсидирование части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
связанных с уплатой процентов по
кредитам, привлеченным в российских
кредитных организациях, на
строительство (реконструкцию) для
собственных нужд производственных
зданий, строений и сооружений либо
приобретение оборудования в целях
создания, и (или) развития, и (или)
модернизации производства товаров
(работ, услуг), осуществляется при
соблюдении следующих требований:
субсидии предоставляются из расчета не
более трех четвертых ключевой ставки
Банка России, но не более 70% от фактически
произведенных субъектом малого и
среднего предпринимательства затрат на
уплату процентов по кредитам;
размер субсидии не превышает 5 млн.
рублей на одного получателя поддержки;
отсутствие у субъектов малого и среднего
предпринимательства задолженности по
уплате налогов, сборов, а также пеней и
штрафов за нарушение законодательства
Российской Федерации о налогах и сборах
(в том числе по налогу на доходы
физических лиц) по состоянию на дату
подачи заявки на участие в конкурсном
отборе;
представление субъектами малого и
среднего предпринимательства для
участия в конкурсном отборе следующих
документов:
действующего на момент подачи заявки на
участие в конкурсном отборе кредитного
договора, заключенного с кредитной
организацией, в соответствии с которым
сумма привлеченного кредита составляет
1,5 млн. рублей и более;
заверенных кредитной организацией
выписки из ссудного счета и графика
погашения кредита;
документов, подтверждающих
осуществление расходов на уплату
субъектом малого и среднего
предпринимательства процентов по
кредиту, в том числе платежных поручений,
инкассовых поручений, платежных
требований, платежных ордеров, в размере
не менее 10% от всей суммы процентов по
кредиту;
копий договоров на строительство
(реконструкцию) для собственных нужд
производственных зданий, строений и
сооружений и (или) приобретение
оборудования, включая затраты на монтаж
оборудования в целях создания, и (или)
развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг).
6. Субсидирование части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
связанных с уплатой лизинговых платежей
и (или) первоначальных взносов (авансов)
по договорам лизинга, заключенным с
российскими лизинговыми организациями в
целях создания, и (или) развития, и (или)
модернизации производства товаров
(работ, услуг), осуществляется при
соблюдении следующих требований:
субсидии предоставляются по договорам
лизинга на следующие виды затрат:
оборудование;
универсальные мобильные платформы:
мобильная служба быта; мобильный
шиномонтаж; мобильный пункт быстрого
питания; мобильный пункт производства
готовых к употреблению продуктов
питания (хлебобулочные и кондитерские
изделия, блины, гриль, пончики и прочее);
мобильный ремонт обуви; мобильный центр
первичной обработки и фасовки
сельскохозяйственной продукции;
мобильный пункт заготовки молочной
продукции;
нестационарные объекты для ведения
предпринимательской деятельности
субъектами малого и среднего
предпринимательства (временные
сооружения или временные конструкции, не
связанные прочно с земельным участком,
вне зависимости от присоединения к сетям
инженерно-технического обеспечения);
субсидированию не подлежит часть
лизинговых платежей в счет покрытия
доходов лизингодателя из расчета не
более трех четвертых ключевой ставки
Банка России, действовавшей на момент
уплаты лизингового платежа, но не более
70% от фактически произведенных субъектом
малого и среднего предпринимательства
затрат на уплату лизинговых платежей в
текущем году.
Договор лизинга, по которому
предоставляется субсидия, должен быть
действующим на дату подачи заявки на
участие в конкурсном отборе.
Субсидированию подлежат лизинговые
платежи, произведенные не ранее чем за
три года до дня подачи заявки на участие
в конкурсном отборе, по договорам
лизинга, из расчета не более трех
четвертых ключевой ставки Банка России,
действовавшей на момент уплаты
лизингового платежа, но не более 70% от
фактически произведенных субъектом
малого и среднего предпринимательства
затрат на уплату лизинговых платежей в
текущем году.
Предметом лизинга по вышеуказанным
договорам не может быть физически
изношенное или морально устаревшее
оборудование (с предельным
коэффициентом износа до 25%
включительно).
В случае если имущество приобретено за
иностранную валюту, субсидия
предоставляется исходя из курса рубля по
отношению к иностранной валюте,
установленного Банком России на дату
оплаты имущества.
Оценка степени физического и морального
износа оборудования осуществляется
лизинговыми организациями и
подтверждается соответствующими
документами.
7. Предоставление целевых грантов
начинающим субъектам малого
предпринимательства на выплату по
передаче прав на франшизу (паушальный
взнос) осуществляется при соблюдении
следующих требований:
грант предоставляется только впервые
зарегистрированному и действующему
менее одного года (на дату подачи заявки)
субъекту малого предпринимательства;
размер гранта не превышает 500 тыс. рублей
на одного получателя поддержки;
грант предоставляется после прохождения
претендентом (индивидуальным
предпринимателем или учредителем (-ями)
юридического лица) краткосрочного
обучения и при наличии бизнес-проекта.
Прохождение претендентом
(индивидуальным предпринимателем или
учредителем (-ями) юридического лица)
краткосрочного обучения не требуется
для начинающих предпринимателей,
имеющих диплом о высшем юридическом и
(или) экономическом образовании
(профессиональной переподготовке), а
также получивших высшее образование, в
программе которого предусмотрено
изучение дисциплин экономической
направленности (экономическая теория,
основы предпринимательской
деятельности, управление производством,
микроэкономика и другие) общей
продолжительностью не менее 72 часов;
грант предоставляется при условии
софинансирования проекта начинающим
субъектом малого предпринимательства в
размере не менее 15% от суммы получаемого
гранта;
гранты субъектам малого
предпринимательства, осуществляющим
розничную и оптовую торговлю, должны
составлять не более 50% от общей суммы
субсидии.
Приоритетными целевыми группами
получателей грантов являются:
зарегистрированные безработные;
работники, находящиеся под угрозой
массового увольнения (установление
неполного рабочего времени, временная
приостановка работ, предоставление
отпуска без сохранения заработной платы,
мероприятия по высвобождению
работников); военнослужащие, уволенные с
военной службы в запас в связи с
сокращением Вооруженных Сил Российской
Федерации; молодые семьи, имеющие детей,
в том числе неполные молодые семьи,
состоящие из одного молодого родителя и
одного ребенка и более, при условии, что
возраст каждого из супругов либо одного
родителя в неполной семье не превышает 35
лет; неполные семьи; многодетные семьи;
семьи, воспитывающие детей-инвалидов.
Возможно предоставление грантов в
рамках коммерческой концессии.
Гранты в рамках коммерческой концессии
предоставляются после представления
договора коммерческой концессии и
свидетельства о государственной
регистрации предоставления права
использования в предпринимательской
деятельности комплекса принадлежащих
правообладателю исключительных прав по
договору коммерческой концессии.
Гранты предоставляются в денежной
форме.
8. Предоставление целевых грантов
начинающим субъектам малого
предпринимательства на уплату
первоначальных взносов при заключении
договоров лизинга оборудования
осуществляется при соблюдении следующих
требований:
грант предоставляется только впервые
зарегистрированному и действующему
менее одного года (на дату подачи заявки)
субъекту малого предпринимательства;
размер гранта не превышает 500 тыс. рублей
на одного получателя поддержки;
гранты предоставляются после
прохождения претендентом
(индивидуальным предпринимателем или
учредителем (-ями) юридического лица)
краткосрочного обучения и при наличии
бизнес-проекта. Прохождение
претендентом (индивидуальным
предпринимателем или учредителем (-ями)
юридического лица) краткосрочного
обучения не требуется для начинающих
предпринимателей, имеющих диплом о
высшем юридическом и (или) экономическом
образовании (профильной переподготовке),
а также получивших высшее образование, в
программе которого предусмотрено
изучение дисциплин экономической
направленности (экономическая теория,
основы предпринимательской
деятельности, управление производством,
микроэкономика и другие) общей
продолжительностью не менее 72 часов;
гранты предоставляются при условии
софинансирования проекта начинающим
субъектом малого предпринимательства в
размере не менее 15% от суммы получаемого
гранта;
гранты субъектам малого
предпринимательства, осуществляющим
розничную и оптовую торговлю, должны
составлять не более 50% от общей суммы
субсидии;
срок реализации проекта должен
составлять не более трех лет;
наличие у субъекта малого и среднего
предпринимательства не менее одного
рабочего места (не включая
индивидуального предпринимателя) на
дату подачи заявки;
отсутствие задолженности по заработной
плате перед работниками на дату подачи
заявки;
отсутствие просроченной задолженности
по платежам в бюджеты всех уровней
бюджетной системы Российской Федерации
и государственные внебюджетные фонды;
договоры лизинга оборудования должны
быть заключены с российскими
лизинговыми организациями;
договоры лизинга оборудования должны
быть заключены не ранее 1 сентября года,
предшествующего текущему финансовому
году;
договорами лизинга оборудования должен
быть предусмотрен переход права
собственности на предмет лизинга к
лизингополучателю.
Грант предоставляется в размере 100%
первоначальных взносов по договорам
лизинга оборудования, но не более 500 тыс.
рублей.
В случае если получатель гранта произвел
затраты на приобретение имущества в
иностранной валюте, субсидия
предоставляется исходя из курса рубля по
отношению к иностранной валюте,
установленного Банком России на дату
оплаты имущества.
Грант не предоставляется субъекту
малого предпринимательства, получающему
субсидию на мероприятие, указанное в
пункте 6 настоящей Методики, по одному и
тому же договору лизинга оборудования.
Грант не предоставляется в целях
возмещения затрат по договору лизинга, в
котором продавец одновременно выступает
в качестве лизингополучателя.
Приоритетными целевыми группами
получателей грантов являются:
зарегистрированные безработные;
работники, находящиеся под угрозой
массового увольнения (установление
неполного рабочего времени, временная
приостановка работ, предоставление
отпуска без сохранения заработной платы,
мероприятия по высвобождению
работников); военнослужащие, уволенные с
военной службы в запас в связи с
сокращением Вооруженных Сил Российской
Федерации; молодые семьи, имеющие детей,
в том числе неполные молодые семьи,
состоящие из одного молодого родителя и
одного ребенка и более, при условии, что
возраст каждого из супругов либо одного
родителя в неполной семье не превышает 35
лет; неполные семьи; многодетные семьи;
семьи, воспитывающие детей-инвалидов.
9. Субсидирование части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
связанных с организацией и (или)
развитием центров времяпрепровождения
детей, осуществляется при соблюдении
следующих требований:
субсидии предоставляются в размере
фактически произведенных не ранее 1
января текущего года затрат, но не более
500 тыс. рублей на одного получателя
субсидии в год;
субсидии на организацию и (или) развитие
деятельности центра
времяпрепровождения детей
предоставляются одному и тому же
субъекту малого и среднего
предпринимательства не более двух лет
подряд;
софинансирование субъектом малого и
среднего предпринимательства расходов
на реализацию проекта в размере не менее
15% от суммы получаемой субсидии;
принятие обязательства по
функционированию центра
времяпрепровождения детей не менее трех
лет с момента получения субсидии;
наличие заключения Управления
Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия
человека по Республике Карелия о
соответствии объекта
санитарно-эпидемиологическим
требованиям;
наличие заключения Главного управления
Министерства Российской Федерации по
делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по Республике
Карелия о соответствии объекта
требованиям пожарной безопасности;
наличие у субъекта малого и среднего
предпринимательства не менее одного
рабочего места (не включая
индивидуальных предпринимателей) на
дату подачи заявки;
отсутствие задолженности по заработной
плате перед работниками на дату подачи
заявки;
отсутствие просроченной задолженности
по платежам в бюджеты всех уровней
бюджетной системы Российской Федерации
и государственные внебюджетные фонды;
наличие бизнес-плана проекта;
отсутствие процедуры ликвидации или
банкротства в отношении юридического
лица.
Этапы предоставления субсидии:
а) на первом этапе субсидия
предоставляется в размере не более 5%
после защиты бизнес-плана проекта и
заключения соглашения с администрацией
об обеспечении функционирования центра
времяпрепровождения детей не менее 3 лет
с момента получения субсидии;
б) на втором этапе субсидия
предоставляется в размере не более 45% при
представлении в администрацию одного
или нескольких документов,
подтверждающих понесенные затраты
(копии договора аренды помещения, копии
документов, подтверждающих право
собственности на помещения, копии
документов, подтверждающих право на
использование нежилого помещения, копии
проектно-сметной документации на ремонт
(реконструкцию) помещения, договоров на
покупку оборудования), в том числе на
подготовку помещения для центра
времяпрепровождения детей;
в) на третьем этапе субсидия
предоставляется в размере оставшейся
части при представлении субъектом
малого и среднего предпринимательства
документов (в произвольной форме),
подтверждающих соответствие помещения
санитарно-эпидемиологическим
требованиям, нормам пожарной
безопасности, а также начало
деятельности центра
времяпрепровождения детей.
К затратам на организацию и (или)
развитие центра времяпрепровождения
детей относятся: оплата аренды и (или)
выкупа помещения, ремонт (реконструкция)
помещения, покупка оборудования, в том
числе необходимого для обеспечения
соответствия требованиям Управления
Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия
человека по Республике Карелия и
Главного управления Министерства
Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по Республике
Карелия, мебели, материалов, инвентаря,
коммунальных услуг, услуг
электроснабжения.
В случае выполнения в полном объеме
требований, указанных в подпунктах
"а" - "в" пункта 9 настоящей
Методики, субсидия на создание центра
времяпрепровождения детей
предоставляется единовременно.
10. Предоставление целевых грантов
начинающим субъектам малого
предпринимательства на создание
собственного дела осуществляется при
соблюдении следующих требований:
грант предоставляется только впервые
зарегистрированному и действующему
менее 1 года (на дату подачи заявки)
субъекту малого предпринимательства;
субъект малого предпринимательства
осуществляет деятельность на территории
Республики Карелия, состоит на учете в
налоговом органе в установленном
законодательством порядке и отвечает
требованиям Федерального закона от 24
июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в
Российской Федерации";
размер гранта не превышает 500 тыс. рублей
на одного получателя поддержки;
грант предоставляется в случае
подтверждения субъектом малого
предпринимательства вложения
(осуществления затрат) собственных
средств в размере не менее 25% от суммы
получаемого гранта на реализацию
бизнес-проекта на дату подачи заявления
о предоставлении гранта;
гранты субъектам малого
предпринимательства, осуществляющим
розничную и оптовую торговлю, должны
составлять не более 20% от общей суммы
субсидии;
финансирование субъектом малого
предпринимательства следующих затрат,
предусмотренных бизнес-проектом:
приобретение основных средств, за
исключением недвижимости, относящейся к
жилищному фонду, земельных участков,
легковых автомобилей;
расходы на регистрацию субъекта малого
предпринимательства, к которым
относятся: государственная пошлина за
государственную регистрацию
юридического лица, государственная
пошлина за государственную регистрацию
физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя,
государственная пошлина за
свидетельствование подлинности подписи,
если такое свидетельствование
обязательно в соответствии с
законодательством Российской Федерации,
на банковских карточках и на заявлениях
о регистрации юридических лиц, оплата
услуг по изготовлению печати (при
наличии печати), расходы на открытие
расчетного счета при регистрации
субъекта малого предпринимательства.
Приоритетными целевыми группами
получателей грантов являются:
зарегистрированные безработные;
работники, находящиеся под угрозой
массового увольнения (установление
неполного рабочего времени, временная
приостановка работ, предоставление
отпуска без сохранения заработной платы,
мероприятия по высвобождению
работников); военнослужащие, уволенные с
военной службы в запас в связи с
сокращением Вооруженных Сил Российской
Федерации; молодые семьи, имеющие детей,
в том числе неполные молодые семьи,
состоящие из одного молодого родителя и
одного ребенка и более, при условии, что
возраст каждого из супругов либо одного
родителя в неполной семье не превышает 35
лет; неполные семьи; многодетные семьи;
семьи, воспитывающие детей-инвалидов.
11.Субсидирование части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
связанных с приобретением оборудования
в целях создания, и (или) развития, и (или)
модернизации производства товаров
(работ, услуг), осуществляется при
соблюдении следующих требований:
размер субсидии не превышает 10 млн.
рублей из расчета не более 50%
произведенных субъектом малого и
среднего предпринимательства затрат на
приобретение в собственность
оборудования, в целях создания, и (или)
развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг) в
текущем финансовом году;
субсидии предоставляются на следующие
виды оборудования: оборудование,
устройства, механизмы транспортных
средств (за исключением легковых
автомобилей и воздушных судов), станки,
приборы, аппараты, агрегаты, установки,
машины, относящиеся ко второй и выше
амортизационным группам по
Классификации основных средств,
включаемых в амортизационные группы,
утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 1
января 2002 года N 1 "О Классификации
основных средств, включаемых в
амортизационные группы", за
исключением оборудования,
предназначенного для осуществления
оптовой и розничной торговой
деятельности субъектами малого и
среднего предпринимательства. К
субсидированию принимаются затраты без
учета налога на добавленную стоимость.
12. Распределение субсидий между
муниципальными образованиями
осуществляется следующим образом.
В случае если совокупный объем средств,
запрашиваемый муниципальными
образованиями на софинансирование
мероприятий муниципальных программ,
указанный в заявках администраций по
форме, утвержденной уполномоченным
органом в сфере развития малого и
среднего предпринимательства в
Республике Карелия (далее -
уполномоченный орган), равен объему
бюджетных ассигнований,
предусмотренному на очередной год,
субсидии предоставляются в размерах,
заявленных в заявках муниципальных
образований.
В случае если совокупный объем средств,
запрашиваемый администрациями на
софинансирование мероприятий
муниципальных программ, указанный в
заявках муниципальных образований,
меньше объема субсидий,
предусмотренного на очередной год,
Единая комиссия по рассмотрению заявок о
предоставлении субсидий, образованная
уполномоченным органом (далее -
комиссия), выносит решение о
предоставлении субсидий в запрошенном
объеме.
В случае если совокупный объем средств,
запрашиваемый администрациями на
софинансирование муниципальных
программ, указанный в заявках
администраций, превышает общий объем
бюджетных ассигнований, предусмотренный
на очередной финансовый год, комиссия
определяет размер предоставляемой
субсидии в соответствии с
коэффициентами корректировки субсидии
по следующей формуле:
Сi = С x Кi / SUM Кi,
где:
Сi - объем субсидии бюджету
соответствующего i-го муниципального
образования;
С - объем субсидий бюджетам
муниципальных образований, утвержденный
законом о бюджете Республики Карелия на
очередной финансовый год и плановый
период;
Кi - количество баллов соответствующего
i-го муниципального образования
(определяется в соответствии с порядком
предоставления субсидий, утвержденным
уполномоченным органом);
SUM Кi - общее количество баллов, набранное
муниципальными образованиями.
В случае если по итогам распределения
субсидий бюджетам муниципальных
образований объем субсидии,
распределенный бюджету
соответствующего i-го муниципального
образования, превышает объем,указанный в
заявке, субсидия предоставляется в
объеме, указанном в заявке. Оставшийся
объем средств распределяется между
муниципальными образованиями, заявки
которых не были удовлетворены в полном
объеме, по формуле:
С2i = Сост x (Сзаявi - Сi) / SUM (Сзаявi - Сi),
где:
С2i - объем субсидии бюджету
соответствующего i-го муниципального
образования из нераспределенной части
субсидии, рублей;
Сост - нераспределенная часть субсидии;
Сзаявi - объем субсидии, указанный в
заявке соответствующего i-го
муниципального образования;
SUM (Сзаявi - Сi) - суммарный объем субсидий,
указанных в заявках муниципальных
образований, уменьшенный на объем
субсидий, распределенный бюджетам
муниципальных образований.
Методика расчета и условия
предоставления субсидий из бюджета
Республики Карелия местным бюджетам на
реализацию дополнительных мероприятий
по поддержке малого и среднего
предпринимательства
1.Субсидии из бюджета Республики
Карелия местным бюджетам на реализацию
дополнительных мероприятий по поддержке
малого и среднего
предпринимательствапредоставляются в
рамках настоящей государственной
программы по следующим направлениям:
а) предоставление целевых грантов
начинающим субъектам малого
предпринимательства на создание
собственного дела;
б) субсидирование части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
связанных с приобретением
специализированных автомагазинов для
осуществления торговой деятельности в
удаленных и труднодоступных населенных
пунктах Республики Карелия;
в) субсидирование части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
связанных с уплатой процентов по
кредитам, привлеченным в российских
кредитных организациях, на
строительство (реконструкцию) для
собственных нужд производственных
зданий, строений и сооружений либо
приобретение оборудования в целях
создания, и (или) развития, и (или)
модернизации производства товаров
(работ, услуг);
г) субсидии, направленные на
субсидирование части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
связанных с приобретением оборудования
в целях создания, и (или) развития, и (или)
модернизации производства товаров
(работ, услуг).
2. Субсидии предоставляются при
соблюдении следующих условий:
а) наличие в муниципальном образовании
утвержденной муниципальной программы
развития малого и среднего
предпринимательства, подпрограммы,
мероприятий на соответствующий
финансовый год и плановый период (далее в
настоящей Методике -муниципальная
программа);
б) обеспечение софинансирования
муниципальной программы за счет средств
местного бюджета в размере не менее 5% от
общей суммы субсидии;
в) направление субсидий на реализацию
мероприятий, указанных в пункте 1
настоящей Методики.
3.Предоставление целевых грантов в форме
субсидий начинающим субъектам малого
предпринимательства на создание
собственного дела осуществляется при
соблюдении следующих требований:
грант предоставляется только впервые
зарегистрированному и действующему
менее 1 года (на дату подачи заявки)
субъекту малого предпринимательства;
субъект малого предпринимательства
осуществляет деятельность на территории
Республики Карелия, состоит на учете в
налоговом органе в установленном
законодательством порядке и отвечает
требованиям Федерального закона от 24
июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в
Российской Федерации";
размер гранта не превышает 500 тыс. рублей
на одного получателя поддержки;
грант предоставляется в случае
подтверждения субъектом малого
предпринимательства вложения
(осуществления затрат) собственных
средств в размере не менее 15% от суммы
получаемого гранта на реализацию
бизнес-проекта на дату подачи заявления
о предоставлении гранта;
финансирование субъектом малого
предпринимательства следующих затрат,
предусмотренных бизнес-проектом:
приобретение основных средств, за
исключением недвижимости, относящейся к
жилищному фонду, земельных участков,
легковых автомобилей;
расходы на регистрацию субъекта малого
предпринимательства, к которым
относятся: государственная пошлина за
государственную регистрацию
юридического лица, государственная
пошлина за государственную регистрацию
физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя,
государственная пошлина за
свидетельствование подлинности подписи,
если такое свидетельствование
обязательно в соответствии с
законодательством Российской Федерации,
на банковских карточках и на заявлениях
о регистрации юридических лиц, оплата
услуг по изготовлению печати (при
наличии печати), расходы на открытие
расчетного счета при регистрации
субъекта малого предпринимательства.
Приоритетными целевыми группами
получателей грантов являются:
зарегистрированные безработные;
работники, находящиеся под угрозой
массового увольнения (установление
неполного рабочего времени, временная
приостановка работ, предоставление
отпуска без сохранения заработной платы,
мероприятия по высвобождению
работников); военнослужащие, уволенные с
военной службы в запас в связи с
сокращением Вооруженных Сил Российской
Федерации; молодые семьи, имеющие детей,
в том числе неполные молодые семьи,
состоящие из одного молодого родителя и
одного ребенка и более, при условии, что
возраст каждого из супругов либо одного
родителя в неполной семье не превышает 35
лет; неполные семьи; многодетные семьи;
семьи, воспитывающие детей-инвалидов.
4. Субсидирование части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
связанных с приобретением
специализированных автомагазинов для
осуществления торговой деятельности в
удаленных и труднодоступных населенных
пунктах Республики Карелия,
осуществляется при соблюдении следующих
условий:
размер субсидии субъекту малого и
среднего предпринимательства за счет
бюджетных средств не может превышать 700
тыс. рублей из расчета не более 70%
произведенных субъектом малого и
среднего предпринимательства затрат на
приобретение в собственность
специализированных автомагазинов для
осуществления торговой деятельности в
удаленных и труднодоступных населенных
пунктах Республики Карелия в текущем
финансовом году;
осуществление субъектом малого и
среднего предпринимательства торговой
деятельности с использованием
специализированных автомагазинов в
удаленных и труднодоступных населенных
пунктах Республики Карелия,
определяемых администрациями, в течение
пяти лет после получения субсидии.
5. Субсидирование части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
связанных с уплатой процентов по
кредитам, привлеченным в российских
кредитных организациях, на
строительство (реконструкцию) для
собственных нужд производственных
зданий, строений и сооружений либо
приобретение оборудования в целях
создания, и (или) развития, и (или)
модернизации производства товаров
(работ, услуг), осуществляется при
соблюдении следующих требований:
субсидии предоставляются из расчета не
более трех четвертых ключевой ставки
Банка России, но не более 70% от фактически
произведенных субъектом малого и
среднего предпринимательства затрат на
уплату процентов по кредитам;
размер субсидии не превышает 5 млн.
рублей на одного получателя поддержки;
отсутствие у субъектов малого и среднего
предпринимательства задолженности по
уплате налогов, сборов, а также пеней и
штрафов за нарушение законодательства
Российской Федерации о налогах и сборах
(в том числе по налогу на доходы
физических лиц) по состоянию на дату
подачи заявки на участие в конкурсном
отборе;
представление субъектами малого и
среднего предпринимательства для
участия в конкурсном отборе следующих
документов:
действующего на момент подачи заявки на
участие в конкурсном отборе кредитного
договора, заключенного с кредитной
организацией, в соответствии с которым
сумма привлеченного кредита составляет
0,5 млн. рублей и более;
заверенных кредитной организацией
выписки из ссудного счета и графика
погашения кредита;
документов, подтверждающих
осуществление расходов на уплату
субъектом малого и среднего
предпринимательства процентов по
кредиту, в том числе платежных поручений,
инкассовых поручений, платежных
требований, платежных ордеров, в размере
не менее 10% от всей суммы процентов по
кредиту;
копий договоров на строительство
(реконструкцию) для собственных нужд
производственных зданий, строений и
сооружений и (или) приобретение
оборудования, включая затраты на монтаж
оборудования в целях создания, и (или)
развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг).
6. Субсидирование части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
связанных с приобретением оборудования
в целях создания, и (или) развития, и (или)
модернизации производства товаров
(работ, услуг), осуществляется при
соблюдении следующих условий:
размер субсидии не превышает 10 млн.
рублей из расчета не более 50%
произведенных субъектом малого и
среднего предпринимательства затрат на
приобретение в собственность
оборудования, в целях создания, и (или)
развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг) в
текущем финансовом году;
субсидии предоставляются на следующие
виды оборудования: оборудование,
устройства, механизмы транспортных
средств (за исключе-нием легковых
автомобилей и воздушных судов), станки,
приборы, аппараты, агрегаты, установки,
машины, относящиеся ко второй и выше
амортизационным группам по
Классификации основных средств,
включаемых в амортизационные группы,
утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 1
января 2002 года N 1 "О Классификации
основных средств, включаемых в
амортизационные группы". К
субсидированию принимаются затраты без
учета налога на добавленную стоимость.
7. Распределение субсидий между
муниципальными образованиями
осуществляется следующим образом.
В случае если совокупный объем средств,
запрашиваемый муниципальными
образованиями на софинансирование
мероприятий муниципальных программ,
указанный в заявках администраций по
форме, утвержденной уполномоченным
органом, равен объему бюджетных
ассигнований, предусмотренному на
очередной год, субсидии предоставляются
в размерах, заявленных в заявках
муниципальных образований.
В случае если совокупный объем средств,
запрашиваемый администрациями на
софинансирование мероприятий
муниципальных программ, указанный в
заявках муниципальных образований,
меньше объема субсидий,
предусмотренного на очередной год,
комиссия выносит решение о
предоставлении субсидий в запрошенном
объеме.
В случае если совокупный объем средств,
запрашиваемый администрациями на
софинансирование муниципальных
программ, указанный в заявках
администраций, превышает общий объем
бюджетных ассигнований, предусмотренный
на очередной финансовый год, комиссия
определяет размер предоставляемой
субсидии в соответствии с
коэффициентами корректировки субсидии
по следующей формуле:
Сi = С x Кi / SUM Кi,
где:
Сi - объем субсидии бюджету
соответствующего i-го муниципального
образования;
С - объем субсидий бюджетам
муниципальных образований, утвержденный
законом о бюджете Республики Карелия на
очередной финансовый год и плановый
период;
Кi - количество баллов соответствующего
i-го муниципального образования
(определяется в соответствии с порядком
предоставления субсидий, утвержденным
уполномоченным органом);
SUM Кi - общее количество баллов, набранное
муниципальными образованиями.
В случае если по итогам распределения
субсидий бюджетам муниципальных
образований объем субсидии,
распределенный бюджету
соответствующего i-го муниципального
образования, превышает объем, указанный
в заявке, субсидия предоставляется в
объеме, указанном в заявке. Оставшийся
объем средств распределяется между
муниципальными образованиями, заявки
которых не были удовлетворены в полном
объеме, по формуле:
С2i = Сост x (Сзаявi - Сi) / SUM (Сзаявi - Сi),
где:
С2i - объем субсидии бюджету
соответствующего i-го муниципального
образования из нераспределенной части
субсидии, рублей;
Сост - нераспределенная часть субсидии;
Сзаявi - объем субсидии, указанный в
заявке соответствующего i-го
муниципального образования;
SUM (Сзаявi - Сi) - суммарный объем субсидий,
указанных в заявках муниципальных
образований, уменьшенный на объем
субсидий, распределенный бюджетам
муниципальных образований.".
8. Раздел "Подпрограмма 2 "Развитие
малого и среднего
предпринимательства" приложения 1 к
государственной программе изложить в
следующей редакции:
" |
Подпрограмма 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" |
|||||||||||||||
1.2.1.0.1. |
Цель. Обеспечение условий для интенсивного роста малого и среднего предпринимательства |
доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения Республики Карелия |
процентов |
26,2 |
26,4 |
26,2 |
26,3 |
26,4 |
26,5 |
26,6 |
26,7 |
1,02 |
||||
1.2.1.1.1. |
Задача 1. |
доля продукции, произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме валового регионального продукта |
процентов |
12 |
13 |
14 |
15 |
15,5 |
16 |
16,5 |
17 |
1,42 |
||||
1.2.1.1.2. |
|
количество субъектов
малого и среднего предпринимательства
(включая индивидуальных
предпринимателей) в расчете на |
единиц |
0 |
0 |
0 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
X |
||||
1.2.1.1.3. |
|
количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку |
единиц |
0 |
0 |
117 |
69 |
28 |
0 |
0 |
0 |
X |
||||
1.2.1.1.4. |
|
наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу, по проекту "Создание производственного бизнес-инкубатора общего типа (г. Кондопога Республики Карелия) (в том числе проектно-изыскательские работы)" |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
||||
1.2.1.1.5. |
|
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в Региональном интегрированном центре - Республика Карелия |
единиц |
0 |
0 |
0 |
125 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
||||
1.2.1.1.6. |
|
количество проведенных консультаций и мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства в Региональном интегрированном центре - Республика Карелия |
единиц |
0 |
0 |
0 |
105 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
||||
1.2.1.1.7. |
|
количество заключенных субъектами малого и среднего предпринимательства при содействии Регионального интегрированного центра - Республика Карелия договоров на поставку товаров, работ, услуг за пределы территории Российской Федерации |
единиц |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
||||
1.2.1.1.8. |
|
количество заключенных субъектами малого и среднего предпринимательства при содействии Регионального интегрированного центра - Республика Карелия договоров о передаче иностранными хозяйствующими субъектами исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности российским субъектам малого и среднего предпринимательства, а также о международном научном сотрудничестве |
единиц |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
||||
1.2.1.2.1. |
Задача 2. |
исполнение расходных обязательств Республики Карелия за счет субсидии, предоставленной в текущем финансовом году из федерального бюджета на реализацию мероприятий настоящей подпрограммы |
процентов |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
X |
||||
1.2.1.2.2. |
|
количество субъектов малого предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе Республики Карелия |
единиц |
0 |
0 |
14 |
30 |
23 |
38 |
40 |
42 |
X |
||||
1.2.1.2.3. |
|
количество субъектов малого предпринимательства, воспользовавшихся услугами бизнес-инкубатора Республики Карелия |
единиц |
0 |
0 |
50 |
146 |
150 |
320 |
340 |
350 |
X |
||||
1.2.1.2.4. |
|
количество проведенных мероприятий для субъектов малого предпринимательства, в том числе круглых столов, семинаров и тренингов |
единиц |
0 |
0 |
20 |
73 |
80 |
119 |
123 |
125 |
X |
||||
1.2.1.2.5. |
|
совокупная выручка субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе Республики Карелия |
тысяч рублей |
0 |
0 |
20000 |
25000 |
25000 |
27000 |
29000 |
30000 |
X |
||||
1.2.1.2.6. |
|
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в Центре поддержки предпринимательства Республики Карелия |
единиц |
0 |
0 |
1050 |
183 |
159 |
0 |
0 |
0 |
X |
||||
1.2.1.2.7. |
|
количество проведенных консультаций и мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
0 |
0 |
4278 |
1471 |
1421 |
0 |
0 |
0 |
X |
||||
1.2.1.2.8. |
|
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, в том числе в монопрофильных муниципальных образованиях |
единиц |
0 |
0 |
56 |
27 |
4 |
2 |
2 |
2 |
X |
||||
1.2.1.2.9. |
|
доля муниципальных образований и (или) монопрофильных муниципальных образований, получивших государственную поддержку, в общем количестве муниципальных образований |
процентов |
0 |
0 |
9 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
X |
||||
1.2.1.2.10. |
|
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в региональном центре координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
0 |
0 |
95 |
60 |
75 |
107 |
109 |
110 |
X |
||||
1.2.1.2.11. |
|
количество консультаций и мероприятий,проведенных для субъектов малого и среднего предпринимательства региональным центром координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
0 |
0 |
44 |
10 |
22 |
49 |
51 |
53 |
X |
||||
1.2.1.2.12. |
|
количество заключенных субъектами малого и среднего предпринимательства договоров на поставку товаров, работ, услуг за пределы Российской Федерации при содействии регионального центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
0 |
0 |
6 |
6 |
15 |
3 |
3 |
3 |
X |
||||
1.2.1.2.13. |
|
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку для субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров |
единиц |
0 |
0 |
6 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
||||
1.2.1.2.14. |
|
размер собственных средств субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, направленных на приобретение оборудования |
тысяч рублей |
0 |
0 |
29678 |
16120 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
||||
1.2.1.2.15. |
|
количество действующих инновационных компаний, получивших субсидию из бюджета Республики Карелия |
единиц |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
||||
1.2.1.2.16. |
|
оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
128 |
134 |
141 |
145 |
X |
||||
1.2.1.2.17. |
|
оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
106,7 |
112 |
118 |
123,5 |
X |
||||
1.2.1.2.18. |
|
коэффициент "рождаемости" субъектов малого и среднего предпринимательства (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий) |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
16 |
16,5 |
17 |
17,5 |
X |
||||
1.2.1.2.19. |
|
доля средств, направляемая на реализацию мероприятий в сфере развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях, в общем объеме финансового обеспечения государственной поддержки малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджета Республики Карелия |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
7 |
10 |
X |
||||
1.2.1.2.20. |
|
доля кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства в общем кредитном портфеле юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
17,4 |
19 |
19,5 |
20 |
X |
||||
1.2.1.2.21. |
|
доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей) |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
13 |
13,5 |
14 |
14,4 |
X |
". |
9. В приложении 4 к государственной
программе:
позицию "Государственная
программа" изложить в следующей
редакции:
" |
Государственная программа |
"Экономическое развитие и инновационная экономика" |
всего |
X |
X |
X |
X |
29 312,40 |
149 587,60 |
371 267,80 |
335 644,68 |
234 565,10 |
228 195,30 |
600 608,00 |
|
|
|
|
Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия |
804 |
X |
X |
X |
29 312,40 |
102 287,60 |
126 542,50 |
153 654,68 |
70 621,10 |
67 815,30 |
258 308,00 |
|
|
|
|
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия |
811 |
X |
X |
X |
0,00 |
47 300,00 |
244 725,30 |
181 990,00 |
163 944,00 |
160 380,00 |
342 300,00 |
|
позицию "Подпрограмма 2" изложить в
следующейредакции:
" |
Подпрограмма 2 |
"Развитие малого и среднего предпринимательства" |
всего |
X |
|
|
|
0,00 |
87 158,10 |
50 693,00 |
82 846,48 |
10 000,00 |
9 000,00 |
123 100,00 |
|
|
|
|
|
|
Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия |
804 |
|
|
|
0,00 |
87 158,10 |
50 693,00 |
82 846,48 |
10 000,00 |
9 000,00 |
123 100,00 |
|
|
|
позицию "Основное мероприятие
2.1.2.1.0." изложить в следующейредакции:
" |
Основное мероприятие 2.1.2.1.0 |
финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства |
Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия |
804 |
0412 |
09202R5270 |
244, 812, 521 |
0,00 |
86 570,10 |
47 956,00 |
82 066,48 |
9 420,00 |
8 420,00 |
115 120,00 |
|
позицию "Мероприятие 2.1.2.1.6"
изложить в следующейредакции:
Мероприятие 2.1.2.1.6 |
предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований для софинансирования муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, в том числе в монопрофильных муниципальных образованиях |
Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия |
804 |
0412 |
09202R5270 |
521 |
0,00 |
30 198,33 |
14 643,00 |
4 130,00 |
1 020,00 |
1 020,00 |
50000,00 |
|
|
|
|
|
|
804 |
0412 |
0920243240 |
521 |
|
|
|
20 000,00 |
|
|
|
|
|
|
10. В приложении 5 к государственной
программе:
позицию "Государственная программа" изложить в следующей редакции:
" |
Государственная программа |
"Экономическое развитие и инновационная экономика" |
всего |
29 312,40 |
152 600,10 |
374 331,20 |
336 644,68 |
235 565,10 |
229 195,30 |
602 611,00 |
| |
|
|
|
бюджет Республики Карелия |
средства бюджета Республики Карелия, за исключением целевых федеральных средств |
28 708,20 |
75 829,50 |
124 249,50 |
116 711,70 |
70 621,10 |
67 815,30 |
168 785,50 |
|
|
|
|
|
средства, поступающие в бюджет Республики Карелия из федерального бюджета |
604,20 |
73 758,10 |
247 018,30 |
218 932,98 |
163 944,00 |
160 380,00 |
431 822,50 |
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления в бюджет Республики Карелия от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд содействия реформированию ЖКХ) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
3 012,50 |
3 063,40 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
2 003,00 |
| |
|
|
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
| |
|
|
|
территориальные государственные внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
| |
|
|
|
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
"; |
позицию "Подпрограмма 2" изложить в
следующейредакции:
" |
Подпрограмма 2 |
"Развитие малого и среднего предпринимательства" |
всего |
0,00 |
90 170,60 |
53 756,40 |
83 846,48 |
11 000,00 |
10 000,00 |
125 103,00 |
| |
|
|
|
бюджет Республики Карелия |
средства бюджета Республики Карелия, за исключением целевых федеральных средств |
0,00 |
13 400,00 |
13 400,00 |
33 400,00 |
10 000,00 |
9 000,00 |
34 300,00 |
|
|
|
|
|
средства, поступающие в бюджет Республики Карелия из федерального бюджета |
0,00 |
73 758,10 |
37 293,00 |
49 446,48 |
0,00 |
0,00 |
88 800,00 |
|
|
|
|
|
безвозмездные
поступления в бюджет Республики Карелия
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
3 012,50 |
3 063,40 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
2 003,00 |
| |
|
|
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
| |
|
|
|
территориальные государственные внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
| |
|
|
|
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
"; |
позицию "Основное мероприятие
2.1.2.1.0." изложить в следующейредакции:
" |
Основное мероприятие 2.1.2.1.0 |
финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства |
всего |
0,00 |
89 582,60 |
51 019,40 |
83 066,48 |
10 420,00 |
9 420,00 |
117 123,00 |
| |
|
|
|
бюджет Республики Карелия |
средства бюджета Республики Карелия, за исключением целевых федеральных средств |
0,00 |
12 812,00 |
12 663,00 |
32 620,00 |
9 420,00 |
8 420,00 |
31 520,00 |
|
|
|
|
|
средства, поступающие в бюджет Республики Карелия из федерального бюджета |
0,00 |
73 758,10 |
35 293,00 |
49 446,48 |
0,00 |
0,00 |
83 600,00 |
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления в бюджет Республики Карелия от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
3 012,50 |
3 063,40 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
2 003,00 |
| |
|
|
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
| |
|
|
|
территориальные государственные внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
| |
|
|
|
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
". |
11. Приложение 6 к государственной
программе изложить в следующей
редакции:
Муниципальное образование |
Наименование показателя, единица измерения |
Значения показателей по годам |
| ||||||
|
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
| ||
Подпрограмма 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" |
| ||||||||
Петрозаводский городской округ |
показатель 1.2.1.1.3 "количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку", единиц |
8 |
6 |
2 |
0 |
0 |
| ||
Костомукшский городской округ |
|
2 |
5 |
2 |
1 |
1 |
|||
Беломорский муниципальный район |
|
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||
Калевальский муниципальный район |
|
2 |
1 |
2 |
0 |
0 |
|||
Кемский муниципальный район |
|
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||
Кондопожский муниципальный район |
|
1 |
1 |
3 |
0 |
0 |
|||
Лахденпохский муниципальный район |
|
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||
Лоухский муниципальный район |
|
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||
Медвежьегорский муниципальный район |
|
1 |
1 |
3 |
0 |
0 |
|||
Муезерский муниципальный район |
|
2 |
4 |
3 |
0 |
0 |
|||
Олонецкий муниципальный район |
|
1 |
2 |
3 |
0 |
0 |
|||
Питкярантское городское поселение |
|
2 |
1 |
10 |
0 |
0 |
|||
Питкярантский муниципальный район |
|
0 |
0 |
6 |
0 |
0 |
|||
Прионежский муниципальный район |
|
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||
Пряжинский муниципальный район |
|
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
|||
Пудожский муниципальный район |
|
1 |
2 |
5 |
0 |
0 |
|||
Надвоицкое городское поселение |
|
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||
Сегежское городское поселение |
|
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
|||
Сегежский муниципальный район |
|
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
|||
Сортавальский муниципальный район |
|
1 |
1 |
3 |
0 |
0 |
|||
Суоярвский
муниципальный район |
|
3 |
3 |
4 |
0 |
0 |
|||
Петрозаводский городской округ |
показатель 1.2.1.2.8 "количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, в том числе в монопрофильных муници-пальных образованиях", единиц |
5 |
3 |
2 |
0 |
0 |
|||
Костомукшский городской округ |
|
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
|||
Беломорский муниципальный район |
|
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||
Калевальский муниципальный район |
|
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||
Кемский муниципальный район |
|
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||
Кондопожский муниципальный район |
|
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
|||
Лахденпохский муниципальный район |
|
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||
Лоухский
муниципальный район |
|
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||
Медвежьегорский
муниципальный район |
|
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||
Муезерский муниципальный район |
|
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
|||
Олонецкий муниципальный район |
|
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||
Питкярантский муниципальный район |
|
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
|||
Питкярантское городское поселение |
|
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||
Прионежский муниципальный район |
|
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||
Пряжинский муниципальный район |
|
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||
Пудожский муниципальный район |
|
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
|||
Сегежский муниципальный район |
|
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||
Надвоицкое городское поселение |
|
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||
Сегежское городское поселение |
|
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
|||
Сортавальский муниципальный район |
|
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
|||
Суоярвский муниципальный район |
|
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Временно исполняющий
обязанности
Главы Республики Карелия
А.О. Парфенчиков
Текст
первоначальной редакции документа
сверен по:
официальная рассылка
Ссылается на