Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 сентября 2017 года N 311-П


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 3 марта 2014 года N 49-П

Правительство Республики Карелия

постановляет:

Внести в государственную программу Республики Карелия "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Карелия", утвержденную постановлением Правительства Республики Карелия от 3 марта 2014 года N 49-П "Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2014, N 3, ст. 388; 2016, N 9, ст. 1950; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 17 января 2017 года, N 1000201701170001; 25 мая 2017 года, N 1000201705250003), следующие изменения:

1. Паспорт государственной программы Республики Карелия "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Карелия" изложить в следующий редакции:


"Паспорт государственной программы Республики Карелия "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Карелия"

Ответственный исполнитель государственной программы

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия

Соисполнители государственной программы

отсутствуют

Участники государственной программы

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия

Цель государственной программы

создание условий для обеспечения развития экономики Республики Карелия

Подпрограммы государственной программы

подпрограмма 1 "Формирование благоприятной инвестиционной среды";
подпрограмма 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства";
подпрограмма 3 "Развитие инновационной деятельности";
подпрограмма 4 "Совершенствование государственного и муниципального управления";
подпрограмма 5 "Совершенствование системы государственного стратегического управления"

Этапы и сроки реализации государственной программы

сроки реализации: 2014 - 2020 годы.
Этапы реализации государственной программы не выделяются

Объем финансового обеспечения государственной программы

Год

Всего, тыс. рублей

В том числе

за счет средств бюджета Республики Карелия

за счет целевых безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия

2014

29 312,40

28 708,20

604,20

2015

149 587,60

75 829,50

73 758,10

2016

371 267,80

124 249,50

247 018,30

2017

335 644,68

116 711,70

218 932,98

2018

234 565,10

70 621,10

163 944,00

2019

228 195,30

67 815,30

160 380,00

2020

600 608,00

168 785,50

431 822,50

Итого

1 929 180,88

632 720,80

1 296 460,08

Ожидаемые конеч-ные результаты реализации государственной программы

увеличение количества созданных новых и модернизированных рабочих мест до 23,4 тысячи единиц




".


2. Паспорт подпрограммы 1 "Формирование благоприятной среды" изложить в следующий редакции:


"Паспорт подпрограммы 1 "Формирование благоприятной инвестиционной среды"

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия

Участники подпрограммы

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия

Цель подпрограммы

создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Республики Карелия в целях осуществления ее технологической модернизации и диверсификации, повышения экономического потенциала республики и устранения инфраструктурных ограничений экономического роста

Задачи подпрограммы

1) создание благоприятного инвестиционного климата, в том числе за счет внедрения стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, создания зон территориального развития и активизации использования механизмов государственно-частного партнерства, совершенствования и обеспечения функционирования системы поддержки и сопровождения инвестиционных проектов, улучшения информационного обеспечения инвестиционного процесса и развития инвестиционного имиджа республики;
2) снижение административных барьеров, препятствующих инвестиционному процессу в республике

Этапы и сроки реализации подпрограммы

сроки реализации: 2014 - 2020 годы.
Этапы реализации подпрограммы не выделяются


Объем финансового обеспечения подпрограммы

Год

Всего, тыс. рублей

В том числе

за счет средств бюджета Республики Карелия

за счет средств безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия

2014

13 044,00

13 044,00

0,00

2015

52 370,00

52 370,00

0,00

2016

254 825,30

45 100,00

209 725,30

2017

191 090,00

21 800,00

169 290,00

2018

163 994,00

50,00

163 944,00

2019

160 430,00

50,00

160 380,00

2020

351 000,00

8 700,00

342 300,00

Итого

1 186 753,30

141 114,00

1 045 639,30

Ожидаемый конеч-ный результат реализации подпрограммы

индекс объема инвестиций в основной капитал в 2020 году по сравнению с базовым 2013 годом составит 132,7%



".


3. Паспорт подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" изложить в следующий редакции:


"Паспорт подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства"

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия

Участники подпрограммы

отсутствуют

Цель подпрограммы

обеспечение условий для интенсивного роста малого и среднего предпринимательства

Задачи подпрограммы

1) формирование благоприятной внешней среды для развития малого и среднего предпринимательства;
2) усиление рыночных позиций малого и среднего предпринимательства

Этапы и сроки реализации подпрограммы

сроки реализации: 2015 - 2020 годы.
Этапы реализации подпрограммы не выделяются

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Год

Всего, тыс. рублей

В том числе

за счет средств бюджета Республики Карелия

за счет средств безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия

2015

87 158,10

13 400,00

73 758,10

2016

50 693,00

13 400,00

37 293,00

2017

82 846,48

33 400,00

49 446,48

2018

10 000,00

10 000,00

0,00

2019

9 000,00

9 000,00

0,00

2020

123 100,00

34 300,00

88 800,00

Итого

342 797,58

93 500,00

249 297,58

Ожидаемый конечный результат реализации подпрограммы

увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности заня-того населения Республики Карелия до 26,7% в 2020 году




".


4. Паспорт подпрограммы 3 "Развитие инновационной деятельности" изложить в следующий редакции:


"Паспорт подпрограммы 3 "Развитие инновационной деятельности"

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия

Участники подпрограммы

отсутствуют

Цель подпрограммы

создание благоприятных условий для инновационной деятельности в целях динамичного развития и повышения конкурентоспособности Республики Карелия

Задачи подпрограммы

1) содействие ускоренному развитию конкурентоспособного сектора исследований и разработок в Республике Карелия;
2) формирование и развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в сфере инновационной деятельности;
3) создание условий для разработки и внедрения передовых технологий и инноваций в экономику и социальную сферу

Этапы и сроки реализации подпрограммы

сроки реализации: 2014 - 2020 годы.
Этапы реализации подпрограммы не выделяются

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Год

Всего, тыс. рублей

В том числе

за счет средств бюджета Республики Карелия

за счет средств безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия

2014

6 500,00

6 500,00

0,00

2015

1 000,00

1 000,00

0,00

2016

1 000,00

1 000,00

0,00

2017

1 000,00

1 000,00

0,00

2018

1 000,00

1 000,00

0,00

2019

0,00

0,00

0,00

2020

50 380,00

50 380,00

0,00

Итого

60 880,00

60 880,00

0,00

Ожидаемый конечный результат реализации подпрограммы

1) рост количества предприятий, осуществляющих инновационную деятельность, в 1,68 раза;
2) увеличение численности персонала, занятого исследованиями и разработками, на 2%;
3) увеличение затрат на технологические инновации предприятий в 2,4 раза





".


5. Паспорт подпрограммы 4 "Совершенствование государственного и муниципального управления" изложить в следующий редакции:


"Паспорт подпрограммы 4 "Совершенствование государственного и муниципального управления"

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия

Участники подпрограммы

отсутствуют

Цель подпрограммы

повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления

Задачи подпрограммы

1) обеспечение доступности и качества предоставления государственных услуг, проведение оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления;
2) осуществление полномочий в сфере государственного регулирования торговой деятельности в Республике Карелия;
3) обеспечение мероприятий в сфере защиты прав потребителей

Этапы и сроки реализации подпрограммы

сроки реализации: 2014 - 2020 годы.
Этапы реализации подпрограммы не выделяются

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Год

Всего, тыс. рублей

В том числе

за счет средств бюджета Республики Карелия

за счет
средств безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия

2014

6 600,00

6 600,00

0,00

2015

6 400,00

6 400,00

0,00

2016

1 228,10

1 228,10

0,00

2017

1 100,00

1 100,00

0,00

2018

900,00

900,00

0,00

2019

700,00

700,00

0,00

2020

7 556,60

7 556,60

0,00

Итого

24 484,70

24 484,70

0,00

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1) уровень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Карелия и органами местного самоуправления в Республике Карелия, составит 90% к 2020 году;
2) количество размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" докладов глав местных администраций городских округов и муниципальных районов в Республике Карелия о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период составит 18 единиц;
3) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещен сводный доклад Республики Карелия о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Карелия
















".


6. Паспорт подпрограммы 5 "Совершенствование системы государственного стратегического управления" изложить в следующий редакции:


"Паспорт подпрограммы 5 "Совершенствование системы государственного стратегического управления"

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия

Участники подпрограммы

отсутствуют

Цель подпрограммы

обеспечение стратегического планирования и прогнозирования социально-экономического развития Республики Карелия

Задачи подпрограммы

1) совершенствование стратегического планирования и прогнозирования;
2) информационное обеспечение органов законодательной и исполнительной власти Республики Карелия статистическими данными об общественных процессах и явлениях;
3) укрепление кадрового потенциала организаций народного хозяйства;
4) развитие внешнеэкономических, межрегиональных связей и выставочно-ярмарочной деятельности

Этапы и сроки реализации подпрограммы

сроки реализации: 2014 - 2020 годы.
Этапы реализации подпрограммы не выделяются

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Год

Всего, тыс. рублей

В том числе

за счет средств бюджета Республики Карелия

за счет средств безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия

2014

3 168,40

2 564,20

604,20

2015

2 659,50

2 659,50

0,00

2016

3 175,00

3 175,00

0,00

2017

2 082,80

1 886,30

196,50

2018

1 686,30

1 686,30

0,00

2019

1 486,30

1 486,30

0,00

2020

8 225,00

7 502,50

722,50

Итого

22 483,30

20 960,10

1 523,20

Ожидаемый конечный результат реализации подпрограммы

количество документов стратегического планирования на долгосрочный и среднесрочный периоды, взаимоувязанных между собой, а также соответствующих государственным программам Российской Федерации и Республики Карелия, документам стратегического планирования Российской Федерации, составит 2 единицы

".


7.Раздел II изложить в следующей редакции:

"II. Методика расчета и условия предоставления субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственной программы


В рамках подпрограммы2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" предусмотрено выделение следующих субсидий местным бюджетам:

на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также молодежного предпринимательства, софинансируемых за счет субсидий из федерального бюджета;

на реализацию дополнительных мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства.

Методика расчета и условия предоставления субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на реализацию мероприятия по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также молодежного предпринимательства, софинансируемых за счет субсидий из федерального бюджета


1. Субсидии из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также молодежного предпринимательства, софинансируемых за счет субсидий из федерального бюджета, предоставляются в рамках настоящей государственной программы на реализацию мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства в Республике Карелия, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства насоответствующий финансовый год и плановый период (софинансирование муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, подпрограмм, мероприятий в монопрофильных муниципальных образованиях (далее в настоящей Методике - муниципальная программа).

Субсидии предоставляются бюджетам монопрофильных муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ, указанных в пункте 2 настоящей Методики.

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий муниципальных программ, указанных в пункте 2 настоящей Методики, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях.

2. Субсидии предоставляются на реализацию таких мероприятий как:

а) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);

б) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первоначальных взносов (авансов) по договорам лизинга, заключенным с российскими лизинговыми организациями в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);

в) предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);

г) предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на уплату первоначальных взносов при заключении договоров лизинга оборудования;

д) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с организацией и (или) развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных этому видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (далее - центры времяпрепровождения детей);

е) предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела;

ж) субсидии, направленные на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной программы на соответствующий финансовый год и плановый период;

б) обеспечение финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета в размере не менее 50 тыс. рублей;

в) направление субсидий на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящей Методики.

4. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства по результатам конкурсного отбора, проводимого органами местного самоуправления монопрофильных муниципальных образований (муниципальных районов) (далее - администрация) в установленном ими порядке.

5. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), осуществляется при соблюдении следующих требований:

субсидии предоставляются из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, но не более 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по кредитам;

размер субсидии не превышает 5 млн. рублей на одного получателя поддержки;

отсутствие у субъектов малого и среднего предпринимательства задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (в том числе по налогу на доходы физических лиц) по состоянию на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе;

представление субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсном отборе следующих документов:

действующего на момент подачи заявки на участие в конкурсном отборе кредитного договора, заключенного с кредитной организацией, в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет 1,5 млн. рублей и более;

заверенных кредитной организацией выписки из ссудного счета и графика погашения кредита;

документов, подтверждающих осуществление расходов на уплату субъектом малого и среднего предпринимательства процентов по кредиту, в том числе платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров, в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;

копий договоров на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

6. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первоначальных взносов (авансов) по договорам лизинга, заключенным с российскими лизинговыми организациями в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), осуществляется при соблюдении следующих требований:

субсидии предоставляются по договорам лизинга на следующие виды затрат:

оборудование;

универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и прочее); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции;

нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения);

субсидированию не подлежит часть лизинговых платежей в счет покрытия доходов лизингодателя из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, действовавшей на момент уплаты лизингового платежа, но не более 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату лизинговых платежей в текущем году.

Договор лизинга, по которому предоставляется субсидия, должен быть действующим на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе.

Субсидированию подлежат лизинговые платежи, произведенные не ранее чем за три года до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе, по договорам лизинга, из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, действовавшей на момент уплаты лизингового платежа, но не более 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату лизинговых платежей в текущем году.

Предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование (с предельным коэффициентом износа до 25% включительно).

В случае если имущество приобретено за иностранную валюту, субсидия предоставляется исходя из курса рубля по отношению к иностранной валюте, установленного Банком России на дату оплаты имущества.

Оценка степени физического и морального износа оборудования осуществляется лизинговыми организациями и подтверждается соответствующими документами.

7. Предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) осуществляется при соблюдении следующих требований:

грант предоставляется только впервые зарегистрированному и действующему менее одного года (на дату подачи заявки) субъекту малого предпринимательства;

размер гранта не превышает 500 тыс. рублей на одного получателя поддержки;

грант предоставляется после прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем (-ями) юридического лица) краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта. Прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем (-ями) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профессиональной переподготовке), а также получивших высшее образование, в программе которого предусмотрено изучение дисциплин экономической направленности (экономическая теория, основы предпринимательской деятельности, управление производством, микроэкономика и другие) общей продолжительностью не менее 72 часов;

грант предоставляется при условии софинансирования проекта начинающим субъектом малого предпринимательства в размере не менее 15% от суммы получаемого гранта;

гранты субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, должны составлять не более 50% от общей суммы субсидии.

Приоритетными целевыми группами получателей грантов являются:

зарегистрированные безработные; работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); военнослужащие, уволенные с военной службы в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации; молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного ребенка и более, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет; неполные семьи; многодетные семьи; семьи, воспитывающие детей-инвалидов.

Возможно предоставление грантов в рамках коммерческой концессии.

Гранты в рамках коммерческой концессии предоставляются после представления договора коммерческой концессии и свидетельства о государственной регистрации предоставления права использования в предпринимательской деятельности комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав по договору коммерческой концессии.

Гранты предоставляются в денежной форме.

8. Предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на уплату первоначальных взносов при заключении договоров лизинга оборудования осуществляется при соблюдении следующих требований:

грант предоставляется только впервые зарегистрированному и действующему менее одного года (на дату подачи заявки) субъекту малого предпринимательства;

размер гранта не превышает 500 тыс. рублей на одного получателя поддержки;

гранты предоставляются после прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем (-ями) юридического лица) краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта. Прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем (-ями) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке), а также получивших высшее образование, в программе которого предусмотрено изучение дисциплин экономической направленности (экономическая теория, основы предпринимательской деятельности, управление производством, микроэкономика и другие) общей продолжительностью не менее 72 часов;

гранты предоставляются при условии софинансирования проекта начинающим субъектом малого предпринимательства в размере не менее 15% от суммы получаемого гранта;

гранты субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, должны составлять не более 50% от общей суммы субсидии;

срок реализации проекта должен составлять не более трех лет;

наличие у субъекта малого и среднего предпринимательства не менее одного рабочего места (не включая индивидуального предпринимателя) на дату подачи заявки;

отсутствие задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи заявки;

отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

договоры лизинга оборудования должны быть заключены с российскими лизинговыми организациями;

договоры лизинга оборудования должны быть заключены не ранее 1 сентября года, предшествующего текущему финансовому году;

договорами лизинга оборудования должен быть предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к лизингополучателю.

Грант предоставляется в размере 100% первоначальных взносов по договорам лизинга оборудования, но не более 500 тыс. рублей.

В случае если получатель гранта произвел затраты на приобретение имущества в иностранной валюте, субсидия предоставляется исходя из курса рубля по отношению к иностранной валюте, установленного Банком России на дату оплаты имущества.

Грант не предоставляется субъекту малого предпринимательства, получающему субсидию на мероприятие, указанное в пункте 6 настоящей Методики, по одному и тому же договору лизинга оборудования. Грант не предоставляется в целях возмещения затрат по договору лизинга, в котором продавец одновременно выступает в качестве лизингополучателя.

Приоритетными целевыми группами получателей грантов являются: зарегистрированные безработные; работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); военнослужащие, уволенные с военной службы в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации; молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного ребенка и более, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет; неполные семьи; многодетные семьи; семьи, воспитывающие детей-инвалидов.

9. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с организацией и (или) развитием центров времяпрепровождения детей, осуществляется при соблюдении следующих требований:

субсидии предоставляются в размере фактически произведенных не ранее 1 января текущего года затрат, но не более 500 тыс. рублей на одного получателя субсидии в год;

субсидии на организацию и (или) развитие деятельности центра времяпрепровождения детей предоставляются одному и тому же субъекту малого и среднего предпринимательства не более двух лет подряд;

софинансирование субъектом малого и среднего предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от суммы получаемой субсидии;

принятие обязательства по функционированию центра времяпрепровождения детей не менее трех лет с момента получения субсидии;

наличие заключения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия о соответствии объекта санитарно-эпидемиологическим требованиям;

наличие заключения Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Карелия о соответствии объекта требованиям пожарной безопасности;

наличие у субъекта малого и среднего предпринимательства не менее одного рабочего места (не включая индивидуальных предпринимателей) на дату подачи заявки;

отсутствие задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи заявки;

отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

наличие бизнес-плана проекта;

отсутствие процедуры ликвидации или банкротства в отношении юридического лица.

Этапы предоставления субсидии:

а) на первом этапе субсидия предоставляется в размере не более 5% после защиты бизнес-плана проекта и заключения соглашения с администрацией об обеспечении функционирования центра времяпрепровождения детей не менее 3 лет с момента получения субсидии;

б) на втором этапе субсидия предоставляется в размере не более 45% при представлении в администрацию одного или нескольких документов, подтверждающих понесенные затраты (копии договора аренды помещения, копии документов, подтверждающих право собственности на помещения, копии документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения, копии проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию) помещения, договоров на покупку оборудования), в том числе на подготовку помещения для центра времяпрепровождения детей;

в) на третьем этапе субсидия предоставляется в размере оставшейся части при представлении субъектом малого и среднего предпринимательства документов (в произвольной форме), подтверждающих соответствие помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности, а также начало деятельности центра времяпрепровождения детей.

К затратам на организацию и (или) развитие центра времяпрепровождения детей относятся: оплата аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, в том числе необходимого для обеспечения соответствия требованиям Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия и Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Карелия, мебели, материалов, инвентаря, коммунальных услуг, услуг электроснабжения.

В случае выполнения в полном объеме требований, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 9 настоящей Методики, субсидия на создание центра времяпрепровождения детей предоставляется единовременно.

10. Предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела осуществляется при соблюдении следующих требований:

грант предоставляется только впервые зарегистрированному и действующему менее 1 года (на дату подачи заявки) субъекту малого предпринимательства;

субъект малого предпринимательства осуществляет деятельность на территории Республики Карелия, состоит на учете в налоговом органе в установленном законодательством порядке и отвечает требованиям Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

размер гранта не превышает 500 тыс. рублей на одного получателя поддержки;

грант предоставляется в случае подтверждения субъектом малого предпринимательства вложения (осуществления затрат) собственных средств в размере не менее 25% от суммы получаемого гранта на реализацию бизнес-проекта на дату подачи заявления о предоставлении гранта;

гранты субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, должны составлять не более 20% от общей суммы субсидии;

финансирование субъектом малого предпринимательства следующих затрат, предусмотренных бизнес-проектом:

приобретение основных средств, за исключением недвижимости, относящейся к жилищному фонду, земельных участков, легковых автомобилей;

расходы на регистрацию субъекта малого предпринимательства, к которым относятся: государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица, государственная пошлина за государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, государственная пошлина за свидетельствование подлинности подписи, если такое свидетельствование обязательно в соответствии с законодательством Российской Федерации, на банковских карточках и на заявлениях о регистрации юридических лиц, оплата услуг по изготовлению печати (при наличии печати), расходы на открытие расчетного счета при регистрации субъекта малого предпринимательства.

Приоритетными целевыми группами получателей грантов являются: зарегистрированные безработные; работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); военнослужащие, уволенные с военной службы в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации; молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного ребенка и более, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет; неполные семьи; многодетные семьи; семьи, воспитывающие детей-инвалидов.

11.Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), осуществляется при соблюдении следующих требований:

размер субсидии не превышает 10 млн. рублей из расчета не более 50% произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на приобретение в собственность оборудования, в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) в текущем финансовом году;

субсидии предоставляются на следующие виды оборудования: оборудование, устройства, механизмы транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам по Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства. К субсидированию принимаются затраты без учета налога на добавленную стоимость.

12. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется следующим образом.

В случае если совокупный объем средств, запрашиваемый муниципальными образованиями на софинансирование мероприятий муниципальных программ, указанный в заявках администраций по форме, утвержденной уполномоченным органом в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Республике Карелия (далее - уполномоченный орган), равен объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на очередной год, субсидии предоставляются в размерах, заявленных в заявках муниципальных образований.

В случае если совокупный объем средств, запрашиваемый администрациями на софинансирование мероприятий муниципальных программ, указанный в заявках муниципальных образований, меньше объема субсидий, предусмотренного на очередной год, Единая комиссия по рассмотрению заявок о предоставлении субсидий, образованная уполномоченным органом (далее - комиссия), выносит решение о предоставлении субсидий в запрошенном объеме.

В случае если совокупный объем средств, запрашиваемый администрациями на софинансирование муниципальных программ, указанный в заявках администраций, превышает общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на очередной финансовый год, комиссия определяет размер предоставляемой субсидии в соответствии с коэффициентами корректировки субсидии по следующей формуле:


Сi = С x Кi / SUM Кi,

где:

Сi - объем субсидии бюджету соответствующего i-го муниципального образования;

С - объем субсидий бюджетам муниципальных образований, утвержденный законом о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период;

Кi - количество баллов соответствующего i-го муниципального образования (определяется в соответствии с порядком предоставления субсидий, утвержденным уполномоченным органом);

SUM Кi - общее количество баллов, набранное муниципальными образованиями.

В случае если по итогам распределения субсидий бюджетам муниципальных образований объем субсидии, распределенный бюджету соответствующего i-го муниципального образования, превышает объем,указанный в заявке, субсидия предоставляется в объеме, указанном в заявке. Оставшийся объем средств распределяется между муниципальными образованиями, заявки которых не были удовлетворены в полном объеме, по формуле:


С2i = Сост x (Сзаявi - Сi) / SUM (Сзаявi - Сi),


где:

С2i - объем субсидии бюджету соответствующего i-го муниципального образования из нераспределенной части субсидии, рублей;

Сост - нераспределенная часть субсидии;

Сзаявi - объем субсидии, указанный в заявке соответствующего i-го муниципального образования;

SUM (Сзаявi - Сi) - суммарный объем субсидий, указанных в заявках муниципальных образований, уменьшенный на объем субсидий, распределенный бюджетам муниципальных образований.

Методика расчета и условия предоставления субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на реализацию дополнительных мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства

1.Субсидии из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на реализацию дополнительных мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательствапредоставляются в рамках настоящей государственной программы по следующим направлениям:

а) предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела;

б) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением специализированных автомагазинов для осуществления торговой деятельности в удаленных и труднодоступных населенных пунктах Республики Карелия;

в) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);

г) субсидии, направленные на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства, подпрограммы, мероприятий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее в настоящей Методике -муниципальная программа);

б) обеспечение софинансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета в размере не менее 5% от общей суммы субсидии;

в) направление субсидий на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящей Методики.

3.Предоставление целевых грантов в форме субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела осуществляется при соблюдении следующих требований:

грант предоставляется только впервые зарегистрированному и действующему менее 1 года (на дату подачи заявки) субъекту малого предпринимательства;

субъект малого предпринимательства осуществляет деятельность на территории Республики Карелия, состоит на учете в налоговом органе в установленном законодательством порядке и отвечает требованиям Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

размер гранта не превышает 500 тыс. рублей на одного получателя поддержки;

грант предоставляется в случае подтверждения субъектом малого предпринимательства вложения (осуществления затрат) собственных средств в размере не менее 15% от суммы получаемого гранта на реализацию бизнес-проекта на дату подачи заявления о предоставлении гранта;

финансирование субъектом малого предпринимательства следующих затрат, предусмотренных бизнес-проектом:

приобретение основных средств, за исключением недвижимости, относящейся к жилищному фонду, земельных участков, легковых автомобилей;

расходы на регистрацию субъекта малого предпринимательства, к которым относятся: государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица, государственная пошлина за государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, государственная пошлина за свидетельствование подлинности подписи, если такое свидетельствование обязательно в соответствии с законодательством Российской Федерации, на банковских карточках и на заявлениях о регистрации юридических лиц, оплата услуг по изготовлению печати (при наличии печати), расходы на открытие расчетного счета при регистрации субъекта малого предпринимательства.

Приоритетными целевыми группами получателей грантов являются:

зарегистрированные безработные; работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); военнослужащие, уволенные с военной службы в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации; молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного ребенка и более, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет; неполные семьи; многодетные семьи; семьи, воспитывающие детей-инвалидов.

4. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением специализированных автомагазинов для осуществления торговой деятельности в удаленных и труднодоступных населенных пунктах Республики Карелия, осуществляется при соблюдении следующих условий:

размер субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства за счет бюджетных средств не может превышать 700 тыс. рублей из расчета не более 70% произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на приобретение в собственность специализированных автомагазинов для осуществления торговой деятельности в удаленных и труднодоступных населенных пунктах Республики Карелия в текущем финансовом году;

осуществление субъектом малого и среднего предпринимательства торговой деятельности с использованием специализированных автомагазинов в удаленных и труднодоступных населенных пунктах Республики Карелия, определяемых администрациями, в течение пяти лет после получения субсидии.

5. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), осуществляется при соблюдении следующих требований:

субсидии предоставляются из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, но не более 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по кредитам;

размер субсидии не превышает 5 млн. рублей на одного получателя поддержки;

отсутствие у субъектов малого и среднего предпринимательства задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (в том числе по налогу на доходы физических лиц) по состоянию на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе;

представление субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсном отборе следующих документов:

действующего на момент подачи заявки на участие в конкурсном отборе кредитного договора, заключенного с кредитной организацией, в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет 0,5 млн. рублей и более;

заверенных кредитной организацией выписки из ссудного счета и графика погашения кредита;

документов, подтверждающих осуществление расходов на уплату субъектом малого и среднего предпринимательства процентов по кредиту, в том числе платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров, в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;

копий договоров на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

6. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), осуществляется при соблюдении следующих условий:

размер субсидии не превышает 10 млн. рублей из расчета не более 50% произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на приобретение в собственность оборудования, в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) в текущем финансовом году;

субсидии предоставляются на следующие виды оборудования: оборудование, устройства, механизмы транспортных средств (за исключе-нием легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам по Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы". К субсидированию принимаются затраты без учета налога на добавленную стоимость.

7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется следующим образом.

В случае если совокупный объем средств, запрашиваемый муниципальными образованиями на софинансирование мероприятий муниципальных программ, указанный в заявках администраций по форме, утвержденной уполномоченным органом, равен объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на очередной год, субсидии предоставляются в размерах, заявленных в заявках муниципальных образований.

В случае если совокупный объем средств, запрашиваемый администрациями на софинансирование мероприятий муниципальных программ, указанный в заявках муниципальных образований, меньше объема субсидий, предусмотренного на очередной год, комиссия выносит решение о предоставлении субсидий в запрошенном объеме.

В случае если совокупный объем средств, запрашиваемый администрациями на софинансирование муниципальных программ, указанный в заявках администраций, превышает общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на очередной финансовый год, комиссия определяет размер предоставляемой субсидии в соответствии с коэффициентами корректировки субсидии по следующей формуле:


Сi = С x Кi / SUM Кi,

где:

Сi - объем субсидии бюджету соответствующего i-го муниципального образования;

С - объем субсидий бюджетам муниципальных образований, утвержденный законом о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период;

Кi - количество баллов соответствующего i-го муниципального образования (определяется в соответствии с порядком предоставления субсидий, утвержденным уполномоченным органом);

SUM Кi - общее количество баллов, набранное муниципальными образованиями.

В случае если по итогам распределения субсидий бюджетам муниципальных образований объем субсидии, распределенный бюджету соответствующего i-го муниципального образования, превышает объем, указанный в заявке, субсидия предоставляется в объеме, указанном в заявке. Оставшийся объем средств распределяется между муниципальными образованиями, заявки которых не были удовлетворены в полном объеме, по формуле:


С2i = Сост x (Сзаявi - Сi) / SUM (Сзаявi - Сi),


где:

С2i - объем субсидии бюджету соответствующего i-го муниципального образования из нераспределенной части субсидии, рублей;

Сост - нераспределенная часть субсидии;

Сзаявi - объем субсидии, указанный в заявке соответствующего i-го муниципального образования;

SUM (Сзаявi - Сi) - суммарный объем субсидий, указанных в заявках муниципальных образований, уменьшенный на объем субсидий, распределенный бюджетам муниципальных образований.".

8. Раздел "Подпрограмма 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" приложения 1 к государственной программе изложить в следующей редакции:

"

Подпрограмма 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства"

1.2.1.0.1.

Цель. Обеспечение условий для интенсивного роста малого и среднего предпринимательства

доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения Республики Карелия

процентов

26,2

26,4

26,2

26,3

26,4

26,5

26,6

26,7

1,02

1.2.1.1.1.

Задача 1.
Формирование благоприятной внешней среды для развития малого и среднего предпринимательства

доля продукции, произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме валового регионального продукта

процентов

12

13

14

15

15,5

16

16,5

17

1,42

1.2.1.1.2.

количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на
1 тыс. человек населения Республики Карелия

единиц

0

0

0

42

42

42

42

42

X

1.2.1.1.3.

количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку

единиц

0

0

117

69

28

0

0

0

X

1.2.1.1.4.

наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу, по проекту "Создание производственного бизнес-инкубатора общего типа (г. Кондопога Республики Карелия) (в том числе проектно-изыскательские работы)"

единиц

0

0

0

0

0

0

0

0

X

1.2.1.1.5.

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в Региональном интегрированном центре - Республика Карелия

единиц

0

0

0

125

0

0

0

0

X

1.2.1.1.6.

количество проведенных консультаций и мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства в Региональном интегрированном центре - Республика Карелия

единиц

0

0

0

105

0

0

0

0

X

1.2.1.1.7.

количество заключенных субъектами малого и среднего предпринимательства при содействии Регионального интегрированного центра - Республика Карелия договоров на поставку товаров, работ, услуг за пределы территории Российской Федерации

единиц

0

0

0

3

0

0

0

0

X

1.2.1.1.8.

количество заключенных субъектами малого и среднего предпринимательства при содействии Регионального интегрированного центра - Республика Карелия договоров о передаче иностранными хозяйствующими субъектами исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности российским субъектам малого и среднего предпринимательства, а также о международном научном сотрудничестве

единиц

0

0

0

3

0

0

0

0

X

1.2.1.2.1.

Задача 2.
Усиление рыноч-ных позиций малого и среднего предпринима-тельства

исполнение расходных обязательств Республики Карелия за счет субсидии, предоставленной в текущем финансовом году из федерального бюджета на реализацию мероприятий настоящей подпрограммы

процентов

0

0

100

100

100

100

100

100

X

1.2.1.2.2.

количество субъектов малого предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе Республики Карелия

единиц

0

0

14

30

23

38

40

42

X

1.2.1.2.3.

количество субъектов малого предпринимательства, воспользовавшихся услугами бизнес-инкубатора Республики Карелия

единиц

0

0

50

146

150

320

340

350

X

1.2.1.2.4.

количество проведенных мероприятий для субъектов малого предпринимательства, в том числе круглых столов, семинаров и тренингов

единиц

0

0

20

73

80

119

123

125

X

1.2.1.2.5.

совокупная выручка субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе Республики Карелия

тысяч рублей

0

0

20000

25000

25000

27000

29000

30000

X

1.2.1.2.6.

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в Центре поддержки предпринимательства Республики Карелия

единиц

0

0

1050

183

159

0

0

0

X

1.2.1.2.7.

количество проведенных консультаций и мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц

0

0

4278

1471

1421

0

0

0

X

1.2.1.2.8.

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, в том числе в монопрофильных муниципальных образованиях

единиц

0

0

56

27

4

2

2

2

X

1.2.1.2.9.

доля муниципальных образований и (или) монопрофильных муниципальных образований, получивших государственную поддержку, в общем количестве муниципальных образований

процентов

0

0

9

5

1

1

1

1

X

1.2.1.2.10.

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в региональном центре координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц

0

0

95

60

75

107

109

110

X

1.2.1.2.11.

количество консультаций и мероприятий,проведенных для субъектов малого и среднего предпринимательства региональным центром координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц

0

0

44

10

22

49

51

53

X

1.2.1.2.12.

количество заключенных субъектами малого и среднего предпринимательства договоров на поставку товаров, работ, услуг за пределы Российской Федерации при содействии регионального центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц

0

0

6

6

15

3

3

3

X

1.2.1.2.13.

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку для субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров

единиц

0

0

6

4

0

0

0

0

X

1.2.1.2.14.

размер собственных средств субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, направленных на приобретение оборудования

тысяч рублей

0

0

29678

16120

0

0

0

0

X

1.2.1.2.15.

количество действующих инновационных компаний, получивших субсидию из бюджета Республики Карелия

единиц

0

0

1

0

0

0

0

0

X

1.2.1.2.16.

оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года

процентов

0

0

0

0

128

134

141

145

X

1.2.1.2.17.

оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года

процентов

0

0

0

0

106,7

112

118

123,5

X

1.2.1.2.18.

коэффициент "рождаемости" субъектов малого и среднего предпринимательства (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий)

единиц

0

0

0

0

16

16,5

17

17,5

X

1.2.1.2.19.

доля средств, направляемая на реализацию мероприятий в сфере развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях, в общем объеме финансового обеспечения государственной поддержки малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджета Республики Карелия

процентов

0

0

0

0

5

5

7

10

X

1.2.1.2.20.

доля кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства в общем кредитном портфеле юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

процентов

0

0

0

0

17,4

19

19,5

20

X

1.2.1.2.21.

доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей)

процентов

0

0

0

0

13

13,5

14

14,4

X

".


9. В приложении 4 к государственной программе:

позицию "Государственная программа" изложить в следующей редакции:

"

Государственная программа

"Экономическое развитие и инновационная экономика"

всего

X

X

X

X

29 312,40

149 587,60

371 267,80

335 644,68

234 565,10

228 195,30

600 608,00













";

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия

804

X

X

X

29 312,40

102 287,60

126 542,50

153 654,68

70 621,10

67 815,30

258 308,00

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия

811

X

X

X

0,00

47 300,00

244 725,30

181 990,00

163 944,00

160 380,00

342 300,00


позицию "Подпрограмма 2" изложить в следующейредакции:

"

Подпрограмма 2

"Развитие малого и среднего предпринимательства"

всего

X

0,00

87 158,10

50 693,00

82 846,48

10 000,00

9 000,00

123 100,00

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия

804

0,00

87 158,10

50 693,00

82 846,48

10 000,00

9 000,00

123 100,00





";





";


позицию "Основное мероприятие 2.1.2.1.0." изложить в следующейредакции:

"

Основное мероприятие 2.1.2.1.0

финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия

804

0412

09202R5270

244, 812, 521

0,00

86 570,10

47 956,00

82 066,48

9 420,00

8 420,00

115 120,00






";


позицию "Мероприятие 2.1.2.1.6" изложить в следующейредакции:

Мероприятие 2.1.2.1.6

предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований для софинансирования муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, в том числе в монопрофильных муниципальных образованиях

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия

804

0412

09202R5270

521

0,00

30 198,33

14 643,00

4 130,00

1 020,00

1 020,00

50000,00















".

804

0412

0920243240

521

20 000,00


10. В приложении 5 к государственной программе:

позицию "Государственная программа" изложить в следующей редакции:

"

Государственная программа

"Экономическое развитие и инновационная экономика"

всего

29 312,40

152 600,10

374 331,20

336 644,68

235 565,10

229 195,30

602 611,00

бюджет Республики Карелия

средства бюджета Республики Карелия, за исключением целевых федеральных средств

28 708,20

75 829,50

124 249,50

116 711,70

70 621,10

67 815,30

168 785,50

средства, поступающие в бюджет Республики Карелия из федерального бюджета

604,20

73 758,10

247 018,30

218 932,98

163 944,00

160 380,00

431 822,50




безвозмездные поступления в бюджет Республики Карелия от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд содействия реформированию ЖКХ)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджеты муниципальных образований

0,00

3 012,50

3 063,40

1 000,00

1 000,00

1 000,00

2 003,00

государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

территориальные государственные внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

";


позицию "Подпрограмма 2" изложить в следующейредакции:

"

Подпрограмма 2

"Развитие малого и среднего предпринимательства"

всего

0,00

90 170,60

53 756,40

83 846,48

11 000,00

10 000,00

125 103,00

бюджет Республики Карелия

средства бюджета Республики Карелия, за исключением целевых федеральных средств

0,00

13 400,00

13 400,00

33 400,00

10 000,00

9 000,00

34 300,00

средства, поступающие в бюджет Республики Карелия из федерального бюджета

0,00

73 758,10

37 293,00

49 446,48

0,00

0,00

88 800,00

безвозмездные поступления в бюджет Республики Карелия
от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджеты муниципальных образований

0,00

3 012,50

3 063,40

1 000,00

1 000,00

1 000,00

2 003,00

государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

территориальные государственные внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

";


позицию "Основное мероприятие 2.1.2.1.0." изложить в следующейредакции:

"

Основное мероприятие 2.1.2.1.0

финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства

всего

0,00

89 582,60

51 019,40

83 066,48

10 420,00

9 420,00

117 123,00

бюджет Республики Карелия

средства бюджета Республики Карелия, за исключением целевых федеральных средств

0,00

12 812,00

12 663,00

32 620,00

9 420,00

8 420,00

31 520,00

средства, поступающие в бюджет Республики Карелия из федерального бюджета

0,00

73 758,10

35 293,00

49 446,48

0,00

0,00

83 600,00

безвозмездные поступления в бюджет Республики Карелия от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджеты муниципальных образований

0,00

3 012,50

3 063,40

1 000,00

1 000,00

1 000,00

2 003,00

государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

территориальные государственные внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

".


11. Приложение 6 к государственной программе изложить в следующей редакции:

Муниципальное образование

Наименование показателя, единица измерения

Значения показателей по годам

2014

2015

2016

2017

2018

Подпрограмма 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства"

Петрозаводский городской округ

показатель 1.2.1.1.3 "количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку", единиц

8

6

2

0

0

Костомукшский городской округ

2

5

2

1

1

Беломорский муниципальный район

0

1

1

0

0

Калевальский муниципальный район

2

1

2

0

0

Кемский муниципальный район

1

1

1

0

0

Кондопожский муниципальный район

1

1

3

0

0

Лахденпохский муниципальный район

1

1

1

0

0

Лоухский муниципальный район

1

1

1

0

0

Медвежьегорский муниципальный район

1

1

3

0

0

Муезерский муниципальный район

2

4

3

0

0

Олонецкий муниципальный район

1

2

3

0

0

Питкярантское городское поселение

2

1

10

0

0

Питкярантский муниципальный район

0

0

6

0

0

Прионежский муниципальный район

1

1

1

0

0

Пряжинский муниципальный район

2

2

1

0

0

Пудожский муниципальный район

1

2

5

0

0

Надвоицкое городское поселение

1

1

1

0

0

Сегежское городское поселение

1

1

3

1

1

Сегежский муниципальный район

1

1

2

0

0

Сортавальский муниципальный район

1

1

3

0

0

Суоярвский муниципальный район

3

3

4

0

0

Петрозаводский городской округ

показатель 1.2.1.2.8 "количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, в том числе в монопрофильных муници-пальных образованиях", единиц

5

3

2

0

0

Костомукшский городской округ

2

1

1

2

1

Беломорский муниципальный район

0

1

1

0

0

Калевальский муниципальный район

1

1

1

0

0

Кемский муниципальный район

1

1

1

0

0

Кондопожский муниципальный район

1

1

2

0

0

Лахденпохский муниципальный район

1

1

1

0

0

Лоухский муниципальный район

1

1

1

0

0

Медвежьегорский муниципальный район

1

1

1

0

0

Муезерский муниципальный район

2

2

1

0

0

Олонецкий муниципальный район

1

1

1

0

0

Питкярантский муниципальный район

0

0

2

0

0

Питкярантское городское поселение

1

1

1

0

0

Прионежский муниципальный район

1

1

1

0

0

Пряжинский муниципальный район

1

1

1

0

0

Пудожский муниципальный район

1

1

2

0

0

Сегежский муниципальный район

1

1

1

0

0

Надвоицкое городское поселение

1

1

1

0

0

Сегежское городское поселение

1

1

2

2

1

Сортавальский муниципальный район

1

1

2

0

0

Суоярвский муниципальный район

1

1

1

0

0


Временно исполняющий обязанности
Главы Республики Карелия
А.О. Парфенчиков


Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ