Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2017 года N 2392


Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"



Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 18.06.2012 N 2839 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации Петрозаводского городского округа" и в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.В. Раев) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Управлению архитектуры и градостроительства комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа (А.В. Иванов) в течение 10 дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.

4. Признать утратившими силу постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 21.07.2016 N 2895 "Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков".

Глава Петрозаводского городского округа И.Ю. Мирошник


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Петрозаводского городского округа
от__17.07.2017___N__2392



Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению Администрацией Петрозаводского городского округа муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - ГПЗУ) на территории Петрозаводского городского округа (далее - Административный регламент, муниципальная услуга, Администрация) определяет сроки и последовательность совершения Администрацией действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предметом регулирования Административного регламента являются порядок и стандарты предоставления муниципальной услуги.

1.3. Заявителями муниципальной услуги являются правообладатели земельных участков, а также их представители, уполномоченные в установленном порядке (далее - заявители).

1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.4.2. Сведения, информационные материалы, перечень и формы документов для получения муниципальной услуги размещаются:

- на стендах в здании Администрации у кабинета 305;

- на официальном сайте Администрации (адреса доступа - http://www.petrozavodsk-mo.ru/, http://portal.petrozavodsk-mo.ru/, http://petrozavodsk-mo.ru/);

- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Информирование осуществляется по вопросам:

- об отраслевом (функциональном) подразделении Администрации, в которое можно обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, включая информацию о его почтовом адресе и адресе электронной почты;

- о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предъявляемых к ним требованиях;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- иная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация. Отраслевым (функциональным) подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление архитектуры и градостроительства комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации (далее - Управление).

1.4.3. Информация о местонахождении Администрации и Управления:

Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, 185910.

Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, кабинет 305 (Управление).

1.4.4. График работы Управления:

понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 часов;

пятница с 9.00 до 17.00 часов;

в предпраздничные дни с 9.00 до 16 часов.

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Суббота, воскресение - выходные дни.

График приема заявителей:

приемные дни: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 17.15 часов.

1.4.5. Справочные телефоны специалистов Управления, по которым можно получить информацию о предоставляемой муниципальной услуге: (8142)71-34-73, 71-35-51.

1.4.6. Адрес официального сайта Администрации, а также адрес электронной почты:

http://www.petrozavodsk-mo.ru/ (http://portal.petrozavodsk-mo.ru/, http://petrozavodsk-mo.ru/);

adm@petrozavodsk-mo.ru.

1.4.7. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление и предоставляется:

- непосредственно в Управлении при устном обращении;

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте Управления по адресу: kumi@petrozavodsk-mo.ru.

При консультировании непосредственно в Управлении или по телефону специалист Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Продолжительность консультации по устному обращению не должна превышать 15 минут и по телефону не должна превышать 10 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.

При необходимости специалист Управления оказывает помощь заявителям в оформлении заявления.

При письменном обращении или по электронной почте консультирование осуществляется в срок, не превышающий 30 дней, путем направления письменного ответа по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

1.5. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (далее - МФЦ) и Администрацией.

Информация о местонахождении и режиме работы МФЦ:

- Отдел предоставления услуг N 2 по г. Петрозаводску

Адрес: г. Петрозаводск, Литейная площадь, д.3.

Режим работы: понедельник - пятница: 8:00 до 20:00 часов, cуббота: 9:00 до 15:00 часов.

E-mail: Kalinina@mfc-karelia.ru, телефон (8142)59-44-34 - информационно-справочный телефон, (8142)59-44-29 - факс.

- Отдел предоставления услуг N 1 по г. Петрозаводску

Адрес: г. Петрозаводск, наб. Гюллинга, д.11.

Режим работы: понедельник - пятница: 9:00 до 20:00 часов, cуббота: 9:00 до 15:00 часов. Телефон: (8142)59-44-29 - информационно-справочный телефон.

- УРМ Соломенное

Адрес: г. Петрозаводск ул. Октября, д.10.

Режим работы: понедельник - пятница: 10:00 до 17:00 часов.

Телефон: (8142)71-88-81 - информационно-справочный телефон.

- УРМ Октябрьский

Адрес: г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д.7.

Режим работы: понедельник, вторник, четверг: 11:00 до 16:00 часов.

Телефон: (8142)59-44-34 - информационно-справочный телефон.

- УРМ по обслуживанию юридических лиц

Адрес: г. Петрозаводск, наб. Варкауса, д.17.

Режим работы: среда: 10:00 до 16:00 часов.

Телефон: (8142)59-44-34 - информационно-справочный телефон.

1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления при непосредственном обращении заявителя или при обращении заявителя с использованием почтовой, электронной либо телефонной связи.

1.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительных планов земельных участков".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице Управления.

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 06.06.2016 N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка;

- Правилами землепользования и застройки города Петрозаводска в границах территории Петрозаводского городского округа, утвержденными Решением Петрозаводского городского Совета от 11.03.2010 N 26/38-771;

- Генеральным планом города Петрозаводска в границах территории Петрозаводского городского округа, в редакции утвержденной Решением Петрозаводского городского Совета от 11.07.2008 N XXVI/XX-361.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача ГПЗУ;


- отказ в выдаче ГПЗУ.

Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

2.5. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Прием и регистрация заявлений от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления по адресу: 185910, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, 3 этаж, каб. 305 (каб.301), в отведенные для приема часы: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 17.15, в предпраздничные дни с 9.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

2.5.2. Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в течение трех рабочих дней с момента поступления в Администрацию.

2.5.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 20 рабочих дней с момента поступления заявления о выдаче ГПЗУ в Управлении при условии представления полного комплекта документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

2.5.4. Выдача ГПЗУ осуществляется в каб. 305 в часы приема, указанные в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента.

2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления о выдаче ГПЗУ (далее - заявление) по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, и документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить:

- обращение заявителя в Администрацию в письменной форме или в форме электронного документа по форме соответствующей приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление). В заявлении заявитель в обязательном порядке указывает: для юридического лица - название юридического лица, для физического лица - свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ может быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ может быть направлен письменной форме;

- документы, являющиеся приложением к заявлению в соответствии с перечнем, указанным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Заявитель вправе приложить к заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Кроме предусмотренных документов, по своему желанию, заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для выдачи градостроительного плана земельного участка.

2.7.2. Требования к документам для предоставления муниципальной услуги:

- тексты документов должны быть написаны разборчиво;

- в документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Оригиналы предъявляемых заявителем или его представителем документов подлежат возврату заявителю или его представителю.

2.8. Основания для отказа в приеме документов.

- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента;

- несоответствие представленных копий документов и (или) электронных версий подлинникам данных документов.

2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обращение ненадлежащего лица;

- отсутствие необходимых для оказания муниципальной услуги документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;

- несоответствие представленных документов документам территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативам градостроительного проектирования, документации по планировке территории, сведениям, содержащимся в государственном кадастре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;

- несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства в части строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, градостроительного законодательства, земельного законодательства.

2.9.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги за подписью заместителя главы Администрации - председателя комитета экономики и управления муниципальным имуществом готовится специалистом Управления, ответственным за подготовку ГПЗУ и направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.

2.9.3. После устранения причин, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель подает заявление и необходимые документы, указанные в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

2.10. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги:

- установление границ земельного участка в соответствии с действующим законодательством;

- оформление технического паспорта и (или) кадастрового паспорта недвижимого имущества, в случае наличия объектов капитального строительства на земельном участке;

- подготовка документации по планировке территории в случаях предусмотренных ч. 3 ст. 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, направляется запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

В рамках межведомственного взаимодействия осуществляются запросы о предоставлении сведений из единого государственного реестра юридических лиц, из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, из единого государственного реестра недвижимости о правоустанавливающих документах на земельный участок и объекты капитального строительства, координатах земельного участка, параметрах существующих на земельном участке объектах капитального строительства.

2.11. Запрещено требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Ограничения на получение муниципальной услуги не допускается.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.14.2. У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.14.3. Специалистами Управления, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказания им помощи.

2.14.4. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.14.5. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.14.6. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, иные сотрудники Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.14.7. Рабочее место лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом сеть Интернет, информационно-справочным и правовым системам, печатающим устройством.

2.14.8. Помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами, необходимым электрическим оборудованием.

В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

2.14.9. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги.

2.15.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.15.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Управлении, на официальном сайте Администрации;

- простота и ясность изложения информационных материалов;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.

2.16.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:

- наличие очередей при приеме и получении документов;

- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

- некомпетентность и неисполнительность должностных лиц Администрации и специалистов Управления, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение прав и законных интересов заявителей;

- культуру обслуживания заявителей.

2.17. Взаимодействие заявителя со специалистами Управления осуществляется при личном обращении заявителя или уполномоченного представителя заявителя:

- для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- при выдаче ГЗПУ;

- при получении мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.18. Муниципальная услуга может оказываться в электронной форме:

Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге осуществляется на официальном сайте Администрации: www.petrozavodsk-mo.ru, через региональный портал электронных услуг Республики Карелия и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены с использованием регионального портала электронных услуг Республики Карелия: https://uslugi.karelia.ru/rpeu/

Порядок получения муниципальной услуги в электронном виде:

Для подачи заявления на получение муниципальной услуги заявителю необходимо:

- пройти процедуру регистрации на портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия или, если заявитель уже зарегистрирован, авторизоваться (ввести свои логин и пароль);

- войти в свой Личный кабинет и в разделе "Услуги онлайн" выбрать необходимую заявителю услугу;

- заполнить заявление на получение услуги в электронном виде (поля, отмеченные знаком "*", обязательны для заполнения);

- прикрепить к заявлению файлы, содержащие электронные образы документов, необходимых для получения услуги (документы рекомендуется отсканировать заранее);

- отправить заявление с прикрепленными файлами.

Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги через региональный портал электронных услуг Республики Карелия.

По мере прохождения заявления в Личном кабинете заявителя отражается следующая информация:

- дата регистрации заявления на региональный портале электронных услуг Республики Карелия и направления его в Администрацию;

- дата принятия заявления к рассмотрению в Администрации;

- информация о результате рассмотрения заявления.

После появления в Личном кабинете информации об исполнении муниципальной услуги заявитель может получить результат оказания муниципальной услуги в Администрации. Заявителю при себе необходимо иметь оригиналы всех направленных в электронном виде документов и поставить свою подпись на заявлении.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальных услуги.


3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

- проверка, прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- рассмотрение заявления, запрос и получение документов необходимых для оказания муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия;

- подготовка и регистрация ГПЗУ либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача ГПЗУ заявителю либо выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлено в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

3.2. Проверка, прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:

- личное обращение заявителя (уполномоченного представителя) в Управление, МФЦ с заявлением;

- поступление заявления в адрес Управления, направленного посредством почтового отправления;

- обращение заявителя (уполномоченного представителя) через региональный портал электронных услуг Республики Карелия: https://uslugi.karelia.ru/rpeu/, в порядке предусмотренным пунктом 2.18.

3.2.2. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

3.2.3. При личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя в Управление либо в МФЦ специалист, ответственный за прием документов:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

- проверяет полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- сверяет копии документов с их подлинниками и возвращает подлинники заявителю (кроме согласия других собственников объектов недвижимости);

- проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.

3.2.4. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес Управления.

3.2.5. При наличии оснований, указанных в п. 2.7.2. настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.6. Специалист Управления, ответственный за регистрацию и отправку корреспонденции документов регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов.

3.2.7. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и приложенных нему документов либо возврат документов.

Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

3.3. Рассмотрение заявления, запрос и получение документов необходимых для оказания муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия.

3.3.1. Основанием для начала проведения процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами на рассмотрение к начальнику Управления.

3.3.2. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении начальником Управления, поступает на рассмотрение к уполномоченному специалисту Управления, который устанавливает:

- комплектность предоставленных документов;

- отсутствие оснований для отказа, изложенных в п 2.9.1 настоящего Административного регламента.

3.3.3 Уполномоченный специалист Управления в рамках межведомственного взаимодействия направляет запросы о предоставлении сведений из единого государственного реестра недвижимости о правоустанавливающих документах на земельный участок и объекты капитального строительства; координатах земельного участка; параметрах существующих на земельном участке объектах капитального строительства.

3.3.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке и утверждении ГПЗУ либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.

3.4. Подготовка и регистрация ГПЗУ либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. В случае, отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

3.4.2. Специалист Управления осуществляет подготовку и регистрацию ГПЗУ и передает его на подпись заместителю главы Администрации - председателю комитета экономики и управления муниципальным имуществом.

3.4.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления осуществляет подготовку мотивированного отказа за подписью заместителя главы Администрации - председателя комитета экономики и управления муниципальным имуществом.

3.4.4. Результатом административной процедуры является подготовка и регистрация ГПЗУ либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры - 9 рабочих дней.

3.5. Выдача ГПЗУ заявителю либо выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.1. ГПЗУ изготавливается в трех экземплярах на бумажном носителе, два из которых выдаются заявителю (уполномоченному представителю), а один передается на хранение в архив Управления. В архивном экземпляре ГПЗУ заявителем ставится подпись и дата получения документа.

3.5.2. Выдача ГПЗУ осуществляется в Управлении в часы приема, указанные в п.п.1.4.4, по адресу: 185910, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.2, кабинет N 305, или в МФЦ.

3.5.3. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется по адресу, указанному в заявлении, либо выдается заявителю (уполномоченному представителю) в Управлении в часы приема, указанные в п.п. 1.4.4, по адресу: 185910, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.2, кабинет N 305, или в МФЦ.

3.5.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю, либо его уполномоченному представителю, лично по месту обращения зарегистрированного ГПЗУ либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.


4. Формы и порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги


4.1. Перечень должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, устанавливаются внутренними распорядительными документами Администрации.

4.2. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:

- текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы Петрозаводского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации.

4.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно начальником Управления непосредственно в ходе предоставления специалистом Управления муниципальной услуги.

4.5. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление плановых и внеплановых проверок.

4.6. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения уведомлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.7. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся начальником Управления по поручению заместителя главы Администрации - председателя комитета экономики и управления муниципальным имуществом при принятии им решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.

4.8. Внеплановые проверки проводятся заместителем главы Администрации - председателем комитета экономики и управления муниципальным имуществом (а в его отсутствие - его заместителем) по мере необходимости в следующих случаях:

- при поступлении жалобы со стороны заявителя или других физических и юридических лиц;

- при получении представления органа прокуратуры, контрольно-надзорного органа.

4.9. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.10. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов и должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.11. Физические и юридические лица вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.12. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны физических и юридических лиц является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействий) Администрации, а также ее должностных лиц.


5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействия) Администрации и ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на решение и (или) действия (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, иного муниципального служащего Администрации, и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.3.1 нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

5.3.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.3.3 требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

5.3.4 необоснованный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;

5.3.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

5.3.6 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

5.3.7 отказ Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

5.6. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" (http: // www.gosuslugi.ru/), "Регионального портала электронных услуг Республики Карелия" (https://uslugi.karelia.ru/rpeu/)".

5.7. Жалоба должна содержать:

5.7.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.7.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.7.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.7.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

5.9.1 удовлетворяет жалобу, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

5.9.2 отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

- установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего Административного регламента.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9, заявителю в письменной форме, по почте и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.

5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.

5.15 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение N 1
к Административному регламенту



Управление архитектуры и градостроительства комитета экономики и управления муниципальным имуществом
Администрации Петрозаводского городского округа

от

(Ф.И.О. заявителя или представителя заявителя)

действующего от имени

(Ф.И.О. или наименование заявителя)

На основании

(номер и дата выдачи документа)

Адрес для корреспонденции

Конт. тел.


Заявление


Прошу выдать градостроительный план земельного участка с кадастровым номером, общей площадью кв.м, расположенного по адресу
,

для строительства (реконструкции)

(нужное подчеркнуть) (наименование объекта)

материал несущих конструкций (класс конструктивной пожарной опасности объекта)

на земельном участке расположены объекты капитального строительства

(заполняется при наличии объектов)

(наименование объектов, кадастровые (условные, инвентарные) номера объектов)

В соответствии с Федеральным законом от 27.02.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" выражаю согласие на обработку моих персональных данных Администрацией Петрозаводского городского округа.

Приложение: документы на______листах.

____Копии учредительных документов прошу оставить в архиве.

____Прошу вернуть копии учредительных документов.

(нужное отметить)


Дата "____"20____г. Подпись

Приложение N 2
к Административному регламенту


Перечень документов для предоставления муниципальной услуги


I. Предоставляются заявителем (уполномоченным представителем):

- Заявление о выдаче градостроительного плана по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

- Документ, удостоверяющий личность заявителя.

- Учредительные документы заявителя - юридического лица (устав юридического лица, документ подтверждающий полномочия руководителя, свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации).

- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

- Правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае если сведения о земельном участке отсутствуют в едином государственном реестре недвижимости.

- Правоустанавливающие документы на существующие здания, строения, сооружения (при наличии), в случае если сведения о здании, строении, сооружении отсутствуют в едином государственном реестре недвижимости.

- Технические паспорта на существующие здания, строения, сооружения (при наличии). Литерная схема - в случае расположения нескольких объектов капитального строительства на одном земельном участке.

- Согласие собственников объектов недвижимости на строительство или реконструкцию (оригинал).

- Проектные проработки объекта, планируемого к строительству, реконструкции (при наличии).

- Реквизиты документации по планировке территории в случаях, предусмотренных ч. 3 ст. 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

II. Документы запрашиваемые специалистами Управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

- Кадастровая выписка о земельном участке.

- Кадастровый паспорт на объект недвижимости.

- Выписка из единого государственного реестра недвижимости

- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц.

- Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

III. Документы предоставляемые по запросу специалистов Управления в соответствии с п. 7 ст. 57.3 Градостоительного кодекса Российской Федерации.

Технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Приложение N 3
к Административному регламенту



Блок-схема предоставления муниципальной услуги


Приложение N 4
к Административному регламенту


Журнал учета и регистрации градостроительных планов земельных участков


N

Номер ГПЗУ

Дата регистрации ГПЗУ

Кадастровый номер земельного участка

Заявитель

Назначение объекта капитального строительства

Адрес объекта капитального строительства

1

2

3

4

5

6

7

Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на




 

Яндекс.Метрика    © 2018 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane