Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июля 2016 года N 2895


Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"




Утратило силу на основании


постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 17 июля 2017 года N 2392



Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 18.06.2012 N 2839 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации Петрозаводского городского округа" и в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А. Мацкевич) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Управлению архитектуры и градостроительства комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа (А.В. Иванов) в течение 10 дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.

4. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 14.02.2012 N 638 "Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 29.06.2012 N 3153 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 14.02.2012 N 638";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 08.08.2013 N 4147 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 14.02.2012 N 638".

Глава Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник

УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа
от 21.07.2016 N 2895


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению Администрацией Петрозаводского городского округа муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - ГПЗУ) на территории Петрозаводского городского округа (далее - Административный регламент, муниципальная услуга, Администрация) определяет сроки и последовательность совершения Администрацией действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предметом регулирования Административного регламента являются порядок и стандарты предоставления муниципальной услуги.

1.3. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющие намерение осуществить строительство либо реконструкцию объектов капитального строительства и заинтересованные в получении ГПЗУ, а также их представители, уполномоченные в установленном порядке (далее - заявители).

1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.4.2. Сведения, информационные материалы, перечень и формы документов для получения муниципальной услуги размещаются на информационном стенде, официальном сайте Администрации.

Сведения о предоставлении муниципальной услуги размещаются:

- на стендах в здании Администрации у кабинета 305;

- на официальном сайте Администрации (адреса доступа - http://www.petrozavodsk-mo.ru/, http://portal.petrozavodsk-mo.ru/, http://petrozavodsk-mo.ru/);

- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Информирование осуществляется по вопросам:

- об отраслевом (функциональном) подразделении Администрации, в которое можно обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, включая информацию об их почтовых адресах и адресах электронной почты;

- о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предъявляемых к ним требованиях;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- иная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация. Отраслевым (функциональным) подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление архитектуры и градостроительства комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации (далее - Управление).

1.4.3. Информация о местонахождении Администрации и Управления:

Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, 185 910.

Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, кабинет 305 (Управление).

1.4.4. График работы Управления:

Понедельник-четверг с 9.00 до 17.15 часов;

пятница с 9.00 до 17.00 часов;

в предпраздничные дни - с 9.00 до 16 часов.

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Суббота, воскресение - выходные дни.

- График приема заявителей:

приемные дни: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 17.15 часов.

1.4.5. Справочные телефоны специалистов Управления, по которым можно получить информацию о предоставляемой муниципальной услуге: 71-35-51, 71-34-73.

1.4.6. Адрес официального сайта Администрации, а также адрес электронной почты:

http://www.petrozavodsk-mo.ru/ (http://portal.petrozavodsk-mo.ru/, http://petrozavodsk-mo.ru/);

adm@petrozavodsk-mo.ru.

1.4.7. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление и предоставляется:

- непосредственно в Управлении при устном обращении;

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте Управления по адресу: kumi@petrozavodsk-mo.ru.

При консультировании непосредственно в Управлении или по телефону специалист Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Продолжительность консультации по устному обращению не должна превышать 20 минут и по телефону не должна превышать 10 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.

При необходимости специалист Управления оказывает помощь заявителям в оформлении заявления.

При письменном обращении или по электронной почте консультирование осуществляется в срок, не превышающий 30 дней, путем направления письменного ответа по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

1.5. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (далее - МФЦ) и Администрацией.

Информация о местонахождении МФЦ: Республика Карелия, ул.Калинина, д.1, 185 910.

Режим работы:

понедельник-пятница: 8:00 - 20:00

суббота: 9:00 - 15:00

Телефоны:

59-44-34 - информационно-справочный телефон

59-44-29 - факс

e-mail: Kalinina@mfc-karelia.ru

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительных планов земельных участков".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице Управления.

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";

- Правилами землепользования и застройки города Петрозаводска в границах территории Петрозаводского городского округа, утвержденными Решением Петрозаводского городского Совета от 11.03.2010 N 26/38-771.

2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача ГПЗУ;

- отказ в выдаче ГПЗУ.

Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

2.5. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Прием и регистрация заявлений от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления в отведенные для приема часы:

понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 17.15,

в предпраздничные дни - с 9.00 до 16.00,

перерыв на обед с 13.00 до 14.00, каб. 305 (каб.301), 3 этаж по адресу: 185910, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2.

2.5.2. Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.

2.5.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления заявления о выдаче ГПЗУ в Управлении при условии представления полного комплекта документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

2.5.4. Выдача ГПЗУ осуществляется в каб. 305 в часы приема, указанные в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента.

2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления о выдаче ГПЗУ (далее - заявление) по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, и документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

- заявление согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;

- документы, являющиеся приложением к заявлению в соответствии с перечнем, указанным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Кроме предусмотренных документов, по своему желанию, заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для выдачи градостроительного плана земельного участка.


2.7.2. Требования к документам для предоставления муниципальной услуги:

- тексты документов должны быть написаны разборчиво;

- в документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- копии документов, представляемых при подаче заявления о выдаче ГПЗУ, могут быть заверены нотариально или органом, выдавшим соответствующий документ.

Оригиналы предъявляемых заявителем или его представителем документов подлежат возврату заявителю или его представителю.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- несоответствие представленных документов требованиям действующей градостроительной документации, земельного законодательства, иным видам действующего законодательства Российской Федерации.

- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.

2.8.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги за подписью заместителя главы Администрации - председателя комитета экономики и управления муниципальным имуществом готовится специалистом Управления, ответственным за подготовку ГПЗУ и направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.

2.8.3. После устранения причин, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель подает заявление и необходимые документы, указанные в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги:

- подготовка схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства;

- оформление технического паспорта и (или) кадастрового паспорта недвижимого имущества.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.11.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.11.2. У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.11.3. Специалистами Управления, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказания им помощи.

2.11.4. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.11.5. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, иные сотрудники Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.11.6. Рабочее место лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом сеть Интернет, информационно-справочным и правовым системам.

2.11.7. Помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарно - эпидемиологическим и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами, необходимым электрическим оборудованием.

В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

2.11.8. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги.

2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Управлении, на официальном сайте Администрации;

- простота и ясность изложения информационных материалов;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.

2.13.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:

- наличие очередей при приеме и получении документов;

- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

- некомпетентность и неисполнительность должностных лиц Администрации и специалистов Управления, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение прав и законных интересов заявителей.

- культуру обслуживания заявителей.

2.14. Взаимодействие заявителя со специалистами Управления осуществляется при личном обращении заявителя или уполномоченного представителя заявителя:

- для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- при выдаче ГЗПУ;

- при получении мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме:

Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге осуществляется на официальном сайте Администрации: www.petrozavodsk-mo.ru, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


3. Административные процедуры


3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- рассмотрение заявления и проверка представленных к нему документов;

- подготовка и утверждение ГПЗУ либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача ГПЗУ заявителю.

Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлено в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Управление, МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес Управления, направленного посредством почтового отправления.

3.2.2. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

3.2.3. При личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя в Управление либо в МФЦ специалист, ответственный за прием документов:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

- проверяет полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- сверяет копии документов с их подлинниками и возвращает подлинники заявителю;

- проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента;

3.2.4. Специалист Управления, ответственный за регистрацию и отправку корреспонденции документов регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов.

3.2.5. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес Управления с момента его регистрации.

3.2.6. При наличии оснований, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.7. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и приложенных нему документов либо возврат документов.

Срок выполнения административной процедуры - 3 дня.

3.3. Рассмотрение заявления и проверка представленных к нему документов.

3.3.1. Основанием для начала проведения процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами на рассмотрение к начальнику Управления.

3.3.2. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении начальником Управления, поступает на рассмотрение к уполномоченному специалисту Управления, который устанавливает:

- комплектность;

- отсутствие оснований для отказа, изложенных в п 2.8 настоящего Административного регламента. 3.3.3 Уполномоченный специалист Управления направляет запросы в соответствующие

органы, участвующие в подготовке документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия.

3.3.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке и утверждении ГПЗУ либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры - 10 дня.

3.4. Подготовка и утверждение ГПЗУ либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Специалист Управления осуществляет подготовку ГПЗУ и проекта соответствующего решения в форме постановления Администрации о его утверждении, передает его на согласование со структурными подразделениями Администрации.

3.4.2. Согласованный ГПЗУ утверждается постановлением Администрации.

3.4.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления осуществляет подготовку мотивированного отказа за подписью заместителя главы Администрации - председателя комитета экономики и управления муниципальным имуществом.

3.4.4. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется по адресу, указанному в заявлении, либо выдается заявителю в Управлении в часы приема, указанные в п.1.4.3, по адресу: 185910, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.2, кабинет N 305, или в МФЦ.

3.4.5. Результатом административной процедуры является подготовка и утверждение ГПЗУ либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры - 15 дней.

3.5. Выдача ГПЗУ заявителю.

3.5.1. При получении результата предоставления муниципальной услуги ГПЗУ регистрируется и изготавливается в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю или его представителю, предоставившему документ, удостоверяющий личность или доверенность, и один на бумажном носителе хранится в архиве Управления. В архивном экземпляре ГПЗУ ставится подпись заявителя и дата получения документа.

3.5.2. Выдача ГПЗУ осуществляется в Управлении в часы приема, указанные в п.1.4.3, по адресу: 185910, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.2, кабинет N 305, или в МФЦ.

3.5.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично по месту обращения утвержденного ГПЗУ.

Срок выполнения административной процедуры - 2 дня.


4. Формы и порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги


4.1. Перечень должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, устанавливаются внутренними распорядительными документами Администрации.

4.2. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:

- текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации Петрозаводского городского округа настоящего Административного регламента;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы Петрозаводского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации.

4.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно начальником Управления непосредственно в ходе предоставления специалистом Управления муниципальной услуги.

4.5. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление плановых и внеплановых проверок.

4.6. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения уведомлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.7. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся начальником Управления по поручению заместителя главы Администрации - председателя комитета экономики и управления муниципальным имуществом при принятии им решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.

4.8. Внеплановые проверки проводятся заместителем главы Администрации - председателем комитета экономики и управления муниципальным имуществом (а в его отсутствие - его заместителем) по мере необходимости в следующих случаях:

- при поступлении жалобы со стороны заявителя или других физических и юридических лиц;

- при получении представления органа прокуратуры, контрольно-надзорного органа.

4.9. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.10. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов и должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.11. Физические и юридические лица вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.12. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны физических и юридических лиц является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействий) Администрации, а также ее должностных лиц.


5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействия) Администрации и ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на решение и (или) действия (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, иного муниципального служащего Администрации, и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.3.1 нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

5.3.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.3.3 требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

5.3.4 необоснованный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;

5.3.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

5.3.6 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

5.3.7 отказ Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

5.6. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" (http: // www.gosuslugi.ru/), "Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (http: // service.karelia.ru/).

5.7. Жалоба должна содержать:

5.7.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.7.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.7.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.7.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

5.9.1 удовлетворяет жалобу, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

5.9.2 отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

- установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего Административного регламента.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9, заявителю в письменной форме, по почте и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом

5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.

5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.

5.15 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1
к Административному регламенту


Управление архитектуры и градостроительства комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа

от

(Ф.И.О. заявителя или представителя заявителя)

действующего от имени

(Ф.И.О. или наименование заявителя)

На основании

(номер и дата выдачи документа)

Адрес для корреспонденции

Конт. тел.



Заявление


Прошу выдать (внести изменения в) градостроительный план земельного (нужное подчеркнуть)

участка с кадастровым номером , общей

площадью кв.м, расположенного по адресу,

для строительства (реконструкции)

(нужное подчеркнуть) (наименование объекта)

материал несущих конструкций (класс конструктивной пожарной опасности объекта)

В соответствии с Федеральным законом от 27.02.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" выражаю согласие на обработку моих персональных данных Администрацией Петрозаводского городского округа.

Приложение: документы на_______листах.

____Копии учредительных документов прошу оставить в архиве.

____Прошу вернуть копии учредительных документов.

(нужное отметить)

Дата "____"20____г. Подпись


Приложение N 2
к Административному регламенту


Перечень документов для предоставления муниципальной услуги



1. Заявление о выдаче градостроительного плана по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя - физического лица.

3. Учредительные документы заявителя - юридического лица.

4. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

5. Правоустанавливающие документы на земельный участок (при наличии).

6. Кадастровый паспорт земельного участка (при наличии) или кадастровая выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости (при наличии).

7. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, в отношении которого требуется изготовление градостроительного плана (при наличии таких объектов).

8. Технический или кадастровый паспорт на здание, строение, сооружение (при наличии таких объектов). Литерная схема - в случае расположения нескольких объектов капитального строительства на одном земельном участке.

9. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства (топографическая съемка земельного участка в М 1:500), выполненная не позднее чем за один год до дня подачи заявления заявителем (при наличии).

10. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении земельного участка и объектов недвижимости.

11. К заявлению могут прилагаться проектные проработки объекта, планируемого к строительству, реконструкции.

12. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц.

13. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

14. Согласие собственников объектов недвижимости на строительство или реконструкцию (оригинал).

Документы, указанные в пунктах 1, 2, 3, 4, 8, 9, 11,14 настоящего перечня, представляются заявителем самостоятельно.

Документы, указанные в пунктах 5, 7 настоящего перечня, представляются заявителем самостоятельно, если право на земельный участок и объекты недвижимости не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Документы, указанные в пунктах 6, 10, 12, 13 настоящего перечня, запрашиваются специалистами Управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия, но могут быть представлены заявителем самостоятельно.

Приложение N 3
к Административному регламенту



Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Текст сверен по:
Официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ