Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

6 сессия 28 созыва

РЕШЕНИЕ

от 7 июня 2017 года N 28/06-111


О внесении изменения в Решение Петрозаводского городского Совета от 18.02.2015 N 27/31-489 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Петрозаводского городского округа на период до 2025 года"



В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", руководствуясь статьей 19 Устава Петрозаводского городского округа, Петрозаводский городской Совет

решил:

Внести изменение в Стратегию социально-экономического развития Петрозаводского городского округа на период до 2025 года, принятую Решением Петрозаводского городского Совета от 18.02.2015 N 27/31- 489, изложив Раздел 4 в следующей редакции:

"Раздел 4. Механизмы реализации Стратегии и система управления.

4.1. Сценарии социально-экономического развития Петрозаводского городского округа.

Исходя из динамики социально-экономического развития города, структуры экономики и специализации города, а также исходя из того, как будет город позиционироваться на внешних рынках, могут быть предложены 3 базовых сценария развития Петрозаводского городского округа.

Инерционный ресурсно-сырьевой сценарий.

г. Петрозаводск как столица Карелии - северного сырьевого приграничного региона Российской Федерации - развивается как территория с ресурсно-сырьевой специализацией на российском и международном рынках. В этом случае экономический потенциал города не претерпит существенных изменений. Более того, в данном случае возможно проявление и усиление негативных тенденций, связанных с оттоком капитала, выносом за пределы города и республики ключевых центров цепочек создания стоимости, оттоком высококвалифицированных трудовых ресурсов (прежде всего, молодежи). В долгосрочной перспективе возможно снижение промышленного потенциала города за счет выноса отдельных производств и промышленных активов в другие регионы. Инерционность данного сценария заключается прежде всего в ограниченности самостоятельной активной экономической и инвестиционной политики Администрации Петрозаводского городского округа, пассивности и рассогласованности городского сообщества, вследствие чего приоритеты развития города будут диктоваться из-за его пределов. В случае развития данного сценария городу не удастся сохранить свои накопленные конкурентные преимущества, его инвестиционная привлекательность останется на прежнем уровне, а по некоторым параметрам снизится.

Селективный индустриально-транзитный сценарий.

Развитие города будет строиться на реализации "точечных" производственных и экономических проектов, которые позволят обеспечить развитие отдельных секторов экономики города, но не позволят достичь комплексного мультипликативного эффекта. Реализация подобных проектов будет носить селективный характер, что наряду с повышением конкурентоспособности отдельных секторов экономики, в долгосрочной перспективе может сказаться на сужении специализации города на российских и зарубежных рынках, усилении дисбаланса на рынке труда, а также дисбаланса в развитии специализирующих, вспомогательных и обслуживающих производств. При реализации данного сценария наибольшие перспективы для развития имеют проекты восстановления и расширения существующих в городе производств, их частичное перепрофилирование и модернизация, усиление транзитной функции города, связанной с обслуживанием транзитного транспортного и туристского потоков. Несмотря на создание отдельных новых точек роста, реализация данного сценария не позволит сформировать и реализовать комплексный подход к развитию территории, обеспечить условия для генерирования новых цепочек создания стоимости и привлечь в город центры управления, а обеспечит лишь вовлечение отдельных предприятий в цепочки создания стоимости, центры управления которыми находятся за его пределами.

Активный инновационный сценарий.

Город становится на путь динамичного социально-экономического развития за счет реализации активной структурной, экономической и инвестиционной политики, направленной на совершенствование структуры экономики города и создание новых точек роста, стимулирование развития инновационных производств и их обслуживающего сектора, позиционирование и маркетинг города. Реализация данного сценария потребует от Администрации Петрозаводского городского округа и всего городского сообщества максимальной консолидации усилий и кардинальных решений в развитии города. Прежде всего, это предполагает создание новых экономических и технологических платформ для развития экономики города. В качестве таковых выступают межотраслевые кластеры, для создания которых г. Петрозаводск имеет значительные конкурентные преимущества перед другими городами, - это научно-образовательный и инновационный кластер, межотраслевой водный кластер и кластер пищевой промышленности. Кроме того, для эффективной работы создаваемых кластерных структур потребуется реализация крупного комплексного инфраструктурного проекта, который создал бы условия для формирования привлекательных инвестиционных площадок для размещения новых производств, привлечения высококвалифицированных трудовых ресурсов. Таким проектом может быть проект формирования Петрозаводской агломерации как инструмента освоения пространственного потенциала. В случае реализации данного сценария г. Петрозаводск существенно укрепит свои конкурентные позиции на рынках, а в долгосрочной перспективе способен стать крупным инновационным и экономическим центром на Северо-Западе России, имеющим важное межрегиональное, а в сферах специализации - международное значение.

4.2. Этапы, механизмы и организационная схема реализации Стратегии.

Порядок и этапы реализации Стратегии социально-экономического развития Петрозаводского городского округа на период до 2025 года сформированы в соответствии с иерархическим принципом и очередностью достижения поставленных целей и задач, в соответствии с порядком реализации стратегических направлений развития. Общая логика реализации Стратегии предполагает два комплексных этапа:

1. Этап повышения эффективности использования и развития потенциала города. Реализация первого этапа осуществляется в соответствии с целями и задачами, входящими в состав первого стратегического направления.

На данном этапе основные ресурсы и усилия Администрации Петрозаводского городского округа будут направлены на повышение эффективности использования имеющегося потенциала города, на выявление и вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых ресурсов (капитализацию ресурсов территории и их превращение в реальные активы). На основе повышения эффективности использования имеющегося потенциала будут выявлены ранее не задействованные эндогенные источники развития и потенциальные точки экономического роста, а также будут созданы необходимые условия для диверсификации экономики города и формирования технологической основы "новой" экономики (за счет подготовки к реализации комплексных межотраслевых проектов).

Сроки реализации первого этапа Стратегии - 2015-2021 гг. (повышение эффективности использования потенциала города), а также на период до 2025 года (поддержание условий, направленных на дальнейшее развитие потенциала города).

2. Этап формирования новых конкурентных преимуществ города и новых точек экономического роста за счет подготовки и запуска комплексных проектов развития и повышения конкурентоспособности города, предусматривающих создание межотраслевых кластеров и формирование Петрозаводской агломерации. На данном этапе предполагается реализация целей и задач, входящих в состав второго стратегического направления, отвечающих за перевод экономики города на новую технологическую основу и формирование "новой" экономики. Цели и задачи реализуются на основе активного вовлечения в хозяйственный оборот ранее не использовавшегося потенциала и результатов, полученных на первом этапе реализации Стратегии. Основное внимание на втором этапе планируется уделить запуску и реализации комплексных проектов развития города, направленных на создание конкурентоспособных и высокотехнологических кластеров.

Срок реализации второго этапа Стратегии - начиная с 2019 года (повышение эффективности использования потенциала города), а также на период до 2025 года (поддержание условий, направленных на дальнейшее развитие потенциала города).

Общая организационная схема реализации Стратегии в соответствии с поставленными целями и задачами, а также описанными выше этапами представлена в виде "дорожной карты", позволяющей не только расположить этапы, цели и задачи в хронологическом порядке, но и показать их функциональные и иерархические взаимосвязи, распределить их по сферам организационно-управленческой деятельности и направлениям реализации муниципальной политики (что, в свою очередь, позволяет распределить цели и задачи по направлениям деятельности Администрации Петрозаводского городского округа, определить ответственных исполнителей за реализацию конкретных групп мероприятий Стратегии - Матрица (оперограмма) распределения полномочий и ответственности за реализацию стратегических направлений, целей и задач).

Поскольку стратегические направления, цели и задачи Стратегии сформулированы в рамках основных направлений муниципальной политики (включая экономическую, бюд-жетную и налоговую политику, политику пространственного развития и развития городского хозяйства, социальную и гуманитарную политику, информационно-маркетинговую и идеологическую политику) их реализация не потребует существенных преобразований организационной структуры Администрации Петрозаводского городского округа. Напротив стратегические цели и задачи сформулированы таким образом, что их реализация потребует усиления компетенции и более плотного взаимодействия существующих функциональных подразделений Администрации Петрозаводского городского округа , что, бесспорно, скажется на повышении качества и оперативности принимаемых управленческих решений.

Контроль за выполнением целей, задач и мероприятий Стратегии, а также мониторинг ее реализации осуществляются следующим образом:

1. Контрольные функции за выполнением целей, задач и мероприятий Стратегии выполняет Петрозаводский городской Совет. Администрация Петрозаводского городского округа осуществляет ежегодный мониторинг ее реализации. В целях содействия реализации Стратегии создается на основании постановления Администрации Петрозаводского городского округа Совет по реализации Стратегии. В состав Совета по реализации Стратегии входят депутаты Петрозаводского городского Совета (председатели постоянных комиссий Петрозаводского городского Совета), п

2. редставители Администрации Петрозаводского городского округа, органов государственной власти Республики Карелия, общественности. Персональный состав Совета по реализации Стратегии и его порядок деятельности определяется постановлением Администрации Петрозаводского городского округа.

2. На основании результатов ежегодного мониторинга Советом по реализации Стратегии, совместно с Администрацией Петрозаводского городского округа разрабатываются предложения по корректировке Стратегии.

3. Отчет о выполнении Стратегии и предложения по ее корректировке ежегодно заслушивается на заседании Совета по реализации Стратегии, утверждается Главой Петрозаводского городского округа и направляется в Петрозаводский городской Совет не позднее 1 июля года, следующего за отчетным, в виде проекта решения Петрозаводского городского Совета об итогах исполнения Стратегии за календарный год.

4. Результаты мониторинга реализации Стратегии после их утверждения Главой Петрозаводского городского округа и рассмотрения Петрозаводским городским Советом размещаются на официальном Интернет-сайте Администрации Петрозаводского городского округа.

4.3. Индикаторы оценки результативности реализации Стратегии.

В соответствии с тремя представленными сценариями социально-экономическое развитие Петрозаводского городского округа будет характеризоваться следующими значениями основных показателей, характеризующих экономическое состояние города и уровень жизни населения (табл. 3).

Табл. 3. Значения показателей качества и уровня жизни населения для разных сценариев социально-экономического развития Петрозаводского городского округа на период до 2025 года

N

Целевые индикаторы*

Прогнозные значения

2015

2016

2020

2025

1

2

3

4

6

7

Инерционный ресурсно-сырьевой сценарий

Социально-экономическое развитие

1

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг (по крупным и средним предприятиям), млрд. руб.

25,9

29,5

32,6

34,2

2

Среднедушевые реальные доходы населения, тыс. руб./мес.

22,8

24,3
(2 квартал 2016 года)

26,5

30,3

3

Бюджетная обеспеченность налоговыми и неналоговыми доходами на одного жителя, руб.

8,8

8,6

8,6

8,5

4

Объем инвестиций в основной капитал (в текущих ценах, по данным оперативного мониторинга, с учетом субъектов малого предпринимательства), млрд. руб.

9,7

12,3

12,3

12,3

5

Инвестиции в основной капитал (без субъектов малого предпринимательства и объёма инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами), млрд. руб.

8,0

10,3

10,3

10,3

6

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, га

91,08

99,0

83,0

84,5

7

Численность населения г. Петрозаводска, тыс. чел.

277,1

278,3

280,3

282,3

8

Уровень безработицы, % от ЭАН

1,3

1,6

1,8

2,0

9

Численность населения, занятого в малом предпринимательстве, тыс. чел.

57,6

57,8

58,2

59,1

10

Объем жилищного строительства (общая площадь жилых помещений), тыс. кв. м

205,7

190,0

195,0

260,0

11

Среднемесячная заработная плата 1-го работающего (по крупным и средним организациям), руб.

36 322,1

38 683,1

45 640,7

53 850,0

12

Среднесписочная численность работающих по крупным и средним организациям, тыс. чел.

71,3

68,9

62,5

60,5

13

Численность населения в трудоспособном возрасте, тыс. чел. (на 01 января)

166,7

164, 96

162,0

160,0

14

Общее количество хозяйствующих субъектов, ед.

15 900,0

16 101,0

16 600,0

17 800,0

15

Оборот организаций всех видов деятельности, млрд. руб.

103,1

111,5

130,0

165,0

16

Оборот розничной торговли по полному кругу предприятий, млрд. руб.

67,0

66,2 (ожидаемый результат)

82,0

95,0

17

Оборот общественного питания по полному кругу предприятий, млрд. руб.

2,6

2,7

3,7

5,3

Развитие образования

18

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услугу по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам, от общего числа детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования, %

100,0

100,0

100,0

100,0

19

Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, получающих услугу по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам, от общего числа детей в возрасте от 1 года до 7 лет

76,5

77,0

77,0

77,0

20

Доля муниципальных общеобразовательных организаций в Петрозаводском городском округе, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных общеобразовательных организаций в Петрозаводском городском округе, %

89,2

95,0

100,0

100,0

21

Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, %

3,1

3,6

6,0

8,0

22

Доля призеров региональных, межрегиональных, всероссийских, международных олимпиад, конференций, конкурсов, фестивалей от общего числа обучающихся в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей Петрозаводского городского округа

11,5

12,5

12,5

12,5

23

Удельный вес численности детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования, от общего числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, %

56,5

57,5

57,5

57,5

Развитие культуры и общественных связей

24

Количество посещений учреждений культуры, находящихся на территории Петрозаводского городского округа, в среднем на 1 жителя в год, посещений

2,0

2,0

2,3

2,4

25

Уровень охвата детского населения в возрасте 5-18 лет обучением в муниципальных детских школах искусств, %

9,6

9,6

10,2

12,0

26

Уровень обеспеченности населения городского округа учреждениями клубного типа, %

12,4

12,4

12,4

12,4

27

Уровень обеспеченности населения городского округа массовыми и детскими библиотеками, %

58,1

58,1

63,9

63,9

28

Доля НКО, получающих поддержку от Администрации Петрозаводского городского округа (в т.ч. информационно-консультационную, имущественную, финансовую) от общего числа НКО, зарегистрированных на территории Петрозаводского городского округа, %

32,0

34,0

34,0

34,0

Развитие физической культуры и спорта

29

Доля жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, %

30,0

36,0

36,0

36,0

30

Уровень обеспеченности населения плоскостными спортивными сооружениями, тыс. кв. м на 10 тыс. населения (норматив - 19,5 тыс. кв. м на 10 тыс. населения)

5,3 (27%)

5,4 (28%)

5,4 (28%)

5,4 (28%)

Развитие социальной сферы

31

Доля населения, охваченного мерами социальной поддержки и социального обслуживания в общей численности населения Петрозаводского городского округа, %

11,0

11,0

11,0

14,5

32

Доля микрорайонов города, в которых социальные услуги приближены к месту проживания граждан от общего числа микрорайонов города, в которых необходимо открыть филиалы социозащитных учреждений, %

67,0

67,0

67,0

67,0

33

Доля граждан, получивших социальные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания, в общей численности граждан, обратившихся за получением социальных услуг в муниципальные учреждения социального обслуживания, %

99,0

99,5

99,5

99,5

34

Доля учреждений социальной сферы, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности инвалидов, от общей численности учреждений социальной сферы, в которых инвалидам предоставляются услуги, %

13,0

22,0

22,0

22,0

Развитие жилищно-коммунального хозяйства

35

Общее количество многоквартирных домов, подключенных к природному газу, ед. (квартир)

0,0

13 459,0

17 152,0

33 662,0

36

Общее количество многоквартирных домов, в которых осуществлен капитальный ремонт общего имущества в соответствии с Законом Республики Карелия от 20.12.2013 N 1758-ЗРК "О некоторых вопросах организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Карелия", ед

0,0

45,0

377,0

772,0

37

Общая площадь / количество жилых помещений, признанных непригодными для проживания, в том числе в домах, признанных аварийными, кв.м / ед.

85859,34 / 1929

95942,24 / 2167

128122,6 / 2813

133122,6 / 2963

38

Общая площадь / количество жилых помещений, предоставленных гражданам за счет бюджетных средств (нарастающим итогом от 2015 г.), кв. м / ед.

1708 / 82

12697 / 315

23112 / 820

31612 / 1245

39

Количество граждан, улучшивших свои жилищные условия за счет бюджетных средств (нарастающим итогом от 2015 г.), чел.

213

947

1747

2747

40

Количество дворовых территорий многоквартирных домов, благоустроенных с привлечением бюджетных средств (нарастающим итогом), ед.

0,0

6,0

86,0

186,0

Развитие дорожного хозяйства

41

Доля площади улично-дорожной сети Петрозаводского городского округа, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, %

39,6

55,9

55,9

55,9

42

Количество ДТП, при которых выявлены недостатки эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, % от общего количества ДТП

70,5

90,0

90,0

90,0

43

Количество перевезенных пассажиров в год общественным транспортом (автобусный, троллейбусный), тыс. чел

22 900,0

22 925,0

22 925,0

22 925,0

Благоустройство, озеленение

44

Уровень удовлетворенности горожан состоянием окружающей среды, % от числа опрошенных

25,0

30,0

30,0

30,0

45

Удельный показатель площади озелененных территорий на 1 жителя, кв. м/чел.

7,4

7,8

7,8

8,2

Гражданско-патриотическое воспитание

46

Доля граждан, участвующих в мероприятиях по гражданско-патриотическому воспитанию, от общего количества населения, %

4,0

4,0

4,0

4,0

47

Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях по гражданско-патриотическому воспитанию, от общего количества молодых граждан, %

6,0

6,0

6,0

6,0

48

Количество участников волонтерского движения, чел.

500,0

550,0

550,0

550,0

Селективный индустриально-транзитный сценарий

Социально-экономическое развитие

1

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг (по крупным и средним предприятиям), млрд. руб.

25,9

29,5

37,5

50,4

2

Среднедушевые реальные доходы населения, тыс. руб./мес.

22,8

24,3
(2 квартал 2016 года)

29,8

35,8

3

Бюджетная обеспеченность налоговыми и неналоговыми доходами на одного жителя, руб.

8,8

8,5

8,5

8,5

4

Объем инвестиций в основной капитал (в текущих ценах, по данным оперативного мониторинга, с учетом субъектов малого предпринимательства), млрд. руб.

9,7

12,3

12,7

12,7

5

Инвестиции в основной капитал (без субъектов малого предпринимательства и объёма инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами), млрд. руб.

8,0

10,3

10,7

10,7

6

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, га

91,08

145,0

88,0

89,5

7

Численность населения г. Петрозаводска, тыс. чел.

277,1

282,3

281,3

283,3

8

Уровень безработицы, % от ЭАН

1,28

1,57

1,57

1,67

9

Численность населения, занятого в малом предпринимательстве, тыс. чел.

57,6

57,8

58,3

59,3

10

Объем жилищного строительства (общая площадь жилых помещений), тыс. кв. м

205,7

190,0

200,0

265,5

11

Среднемесячная заработная плата 1-го работающего (по крупным и средним организациям), руб.

36 322,1

38 683,1

47 650,0

55 500,0

12

Среднесписочная численность работающих по крупным и средним организациям, тыс. чел.

71,3

68,9

64,5

63,5

13

Численность населения в трудоспособном возрасте, тыс. чел. (на 01 января)

166,7

164, 96

163,0

162,0

14

Общее количество хозяйствующих субъектов, ед.

15 900,0

16 101,0

17 000,0

19 000,0

15

Оборот организаций всех видов деятельности, млрд. руб.

103,1

111,5

139,0

175,0

16

Оборот розничной торговли по полному кругу предприятий, млрд. руб.

67,0

66,2 (ожидаемый результат)

84,0

97,0

17

Оборот общественного питания по полному кругу предприятий, млрд. руб.

2,6

2,7

3,9

5,5

Развитие образования

18

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услугу по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам, от общего числа детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования, %

100,0

100,0

100,0

100,0

19

Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, получающих услугу по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам, от общего числа детей в возрасте от 1 года до 7 лет

76,5

77,0

78,5

80,0

20

Доля муниципальных общеобразовательных организаций в Петрозаводском городском округе, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных общеобразовательных организаций в Петрозаводском городском округе, %

89,2

95,0

100,0

100,0

21

Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, %

3,1

3,6

2,8

0,0

22

Доля призеров региональных, межрегиональных, всероссийских, международных олимпиад, конференций, конкурсов, фестивалей от общего числа обучающихся в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей Петрозаводского городского округа

11,5

12,5

15,0

15,0

23

Удельный вес численности детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования, от общего числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, %

56,5

57,5

62,0

65,0

Развитие культуры и общественных связей

24

Количество посещений учреждений культуры, находящихся на территории Петрозаводского городского округа, в среднем на 1 жителя в год, посещений

2,0

2,0

2,8

3,5

25

Уровень охвата детского населения в возрасте 5-18 лет обучением в муниципальных детских школах искусств, %

9,6

10,6

15,0

18,0

26

Уровень обеспеченности населения городского округа учреждениями клубного типа, %

12,4

12,4

12,4

12,4

27

Уровень обеспеченности населения городского округа массовыми и детскими библиотеками, %

58,1

58,1

63,9

63,9

28

Доля НКО, получающих поддержку от Администрации Петрозаводского городского округа (в т.ч. информационно-консультационную, имущественную, финансовую) от общего числа НКО, зарегистрированных на территории Петрозаводского городского округа, %

32,0

34,0

38,0

42,0

Развитие физической культуры и спорта

29

Доля жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, %

30,0

36,0

40,0

42,0

30

Уровень обеспеченности населения плоскостными спортивными сооружениями, тыс. кв. м на 10 тыс. населения (норматив - 19,5 тыс. кв. м на 10 тыс. населения)

5,3 (27%)

6,4 (33%)

7,5 (38%)

8,0 (41%)

Развитие социальной сферы

31

Доля населения, охваченного мерами социальной поддержки и социального обслуживания в общей численности населения Петрозаводского городского округа, %

11,0

11,0

14,0

14,5

32

Доля микрорайонов города, в которых социальные услуги приближены к месту проживания граждан от общего числа микрорайонов города, в которых необходимо открыть филиалы социозащитных учреждений, %

67,0

67,0

78,0

89,0

33

Доля граждан, получивших социальные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания, в общей численности граждан, обратившихся за получением социальных услуг в муниципальные учреждения социального обслуживания, %

99,0

99,5

100,0

100,0

34

Доля учреждений социальной сферы, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности инвалидов, от общей численности учреждений социальной сферы, в которых инвалидам предоставляются услуги, %

13,0

29,0

75,0

90,0

Развитие жилищно-коммунального хозяйства

35

Общее количество многоквартирных домов, подключенных к природному газу, ед. (квартир)

0,0

13 459,0

17 152,0

33 662,0

36

Общее количество многоквартирных домов, в которых осуществлен капитальный ремонт общего имущества в соответствии с Законом Республики Карелия от 20.12.2013 N 1758-ЗРК "О некоторых вопросах организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Карелия", ед

0,0

45,0

377,0

772,0

37

Общая площадь / количество жилых помещений, признанных непригодными для проживания, в том числе в домах, признанных аварийными, кв.м / ед.

85859,34 / 1929

95942,24 / 2167

65300 / 1430

47500 / 1040

38

Общая площадь / количество жилых помещений, предоставленных гражданам за счет бюджетных средств (нарастающим итогом от 2015 г.), кв. м / ед.

1708 / 82

12697 / 315

171038 / 4033

227038 / 5823

39

Количество граждан, улучшивших свои жилищные условия за счет бюджетных средств (нарастающим итогом от 2015 г.), чел.

213

947

1820

3050

40

Количество дворовых территорий многоквартирных домов, благоустроенных с привлечением бюджетных средств (нарастающим итогом), ед.

0,0

6,0

86,0

186,0

Развитие дорожного хозяйства

41

Доля площади улично-дорожной сети Петрозаводского городского округа, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, %

39,6

55,9

67,0

75,0

42

Количество ДТП, при которых выявлены недостатки эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, % от общего количества ДТП

70,5

90,0

80,0

70,0

43

Количество перевезенных пассажиров в год общественным транспортом (автобусный, троллейбусный), тыс. чел

22 900,0

22 925,0

24 000,0

25 000,0

Благоустройство, озеленение

44

Уровень удовлетворенности горожан состоянием окружающей среды, % от числа опрошенных

25,0

30,0

40,0

45,0

45

Удельный показатель площади озелененных территорий на 1 жителя, кв. м/чел.

7,4

8,2

9,2

10,2

Гражданско-патриотическое воспитание

46

Доля граждан, участвующих в мероприятиях по гражданско-патриотическому воспитанию, от общего количества населения, %

4,0

4,5

5,0

6,0

47

Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях по гражданско-патриотическому воспитанию, от общего количества молодых граждан, %

6,0

6,5

7,0

8,0

48

Количество участников волонтерского движения, чел.

500,0

550,0

800,0

1 000,0

Активный инновационный сценарий

Социально-экономическое развитие

1

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг (по крупным и средним предприятиям), млрд. руб.

25,9

29,5

43,4

65,1

2

Среднедушевые реальные доходы населения, тыс. руб./мес.

22,8

24,3 (2 квартал 2016 года)

30,4

38,0

3

Бюджетная обеспеченность налоговыми и неналоговыми доходами на одного жителя, руб.

8,8

8,5

8,8

8,8

4

Объем инвестиций в основной капитал (в текущих ценах, по данным оперативного мониторинга, с учетом субъектов малого предпринимательства), млрд. руб.

9,7

12,3

13,2

15,8

5

Инвестиции в основной капитал (без субъектов малого предпринимательства и объёма инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами), млрд. руб.

8,0

10,3

11,1

13,3

6

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, га

91,08

220,0

93,0

94,5

7

Численность населения г. Петрозаводска, тыс. чел.

277,1

282,3

281,5

285,5

8

Уровень безработицы, % от ЭАН

1,28

1,60

1,47

1,37

9

Численность населения, занятого в малом предпринимательстве, тыс. чел.

57,6

57,8

58,5

60,7

10

Объем жилищного строительства (общая площадь жилых помещений), тыс. кв. м

205,7

190,0

205,0

272,0

11

Среднемесячная заработная плата 1-го работающего (по крупным и средним организациям), руб.

36 322,1

38 683,1

49 500,0

57 200,0

12

Среднесписочная численность работающих по крупным и средним организациям, тыс. чел.

71,3

68,9

66,5

65,5

13

Численность населения в трудоспособном возрасте, тыс. чел. (на 01 января)

166,7

164, 96

164,0

163,5

14

Общее количество хозяйствующих субъектов, ед.

15 900,0

16 101,0

17 400,0

20 200,0

15

Оборот организаций всех видов деятельности, млрд. руб.

103,1

111,5

150,0

190,0

16

Оборот розничной торговли по полному кругу предприятий, млрд. руб.

67,0

66,2 (ожидаемый результат)

86,0

100,0

17

Оборот общественного питания по полному кругу предприятий, млрд. руб.

2,6

2,7

4,0

5,8

Развитие образования

18

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услугу по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам, от общего числа детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования, %

100,0

100,0

100,0

100,0

19

Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, получающих услугу по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам, от общего числа детей в возрасте от 1 года до 7 лет

76,5

77,0

85,0

100,0

20

Доля муниципальных общеобразовательных организаций в Петрозаводском городском округе, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных общеобразовательных организаций в Петрозаводском городском округе, %

89,2

95,0

100,0

100,0

21

Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, %

3,1

3,6

0,0

0,0

22

Доля призеров региональных, межрегиональных, всероссийских, международных олимпиад, конференций, конкурсов, фестивалей от общего числа обучающихся в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей Петрозаводского городского округа

11,5

12,5

15,0

20,0

23

Удельный вес численности детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования, от общего числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, %

56,5

57,5

70,0

75,0

Развитие культуры и общественных связей

24

Количество посещений учреждений культуры, находящихся на территории Петрозаводского городского округа, в среднем на 1 жителя в год, посещений

2,0

2,0

3,0

3,8

25

Уровень охвата детского населения в возрасте 5-18 лет обучением в муниципальных детских школах искусств, %

9,6

10,6

18,0

20,0

26

Уровень обеспеченности населения городского округа учреждениями клубного типа, %

12,4

12,4

12,4

72,7

27

Уровень обеспеченности населения городского округа массовыми и детскими библиотеками, %

58,1

58,1

63,9

84,1

28

Доля НКО, получающих поддержку от Администрации Петрозаводского городского округа (в т.ч. информационно-консультационную, имущественную, финансовую) от общего числа НКО, зарегистрированных на территории Петрозаводского городского округа, %

32,0

34,0

40,0

46,0

Развитие физической культуры и спорта

29

Доля жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, %

30,0

37,0

42,0

45,0

30

Уровень обеспеченности населения плоскостными спортивными сооружениями, тыс. кв. м на 10 тыс. населения (норматив - 19,5 тыс. кв. м на 10 тыс. населения)

5,3 (27%)

6,4 (33%)

7,5 (38%)

9,7 (50%)

Развитие социальной сферы

31

Доля населения, охваченного мерами социальной поддержки и социального обслуживания в общей численности населения Петрозаводского городского округа, %

11,0

11,0

14,0

14,5

32

Доля микрорайонов города, в которых социальные услуги приближены к месту проживания граждан от общего числа микрорайонов города, в которых необходимо открыть филиалы социозащитных учреждений, %

67,0

67,0

78,0

89,0

33

Доля граждан, получивших социальные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания, в общей численности граждан, обратившихся за получением социальных услуг в муниципальные учреждения социального обслуживания, %

99,0

99,5

100,0

100,0

34

Доля учреждений социальной сферы, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности инвалидов, от общей численности учреждений социальной сферы, в которых инвалидам предоставляются услуги, %

13,0

34,0

80,0

97,0

Развитие жилищно-коммунального хозяйства

35

Общее количество многоквартирных домов, подключенных к природному газу, ед. (квартир)

0,0

13 459,0

17 152,0

33 662,0

36

Общее количество многоквартирных домов, в которых осуществлен капитальный ремонт общего имущества в соответствии с Законом Республики Карелия от 20.12.2013 N 1758-ЗРК "О некоторых вопросах организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Карелия", ед

0,0

60,0

377,0

772,0

37

Общая площадь / количество жилых помещений, признанных непригодными для проживания, в том числе в домах, признанных аварийными, кв.м / ед.

85859,34 / 1929

95942,24 / 2167

27000 / 590

11000 / 250

38

Общая площадь / количество жилых помещений, предоставленных гражданам за счет бюджетных средств (нарастающим итогом от 2015 г.), кв. м / ед.

1708 / 82

12687 / 315

342738 / 7193

422746 / 9456

39

Количество граждан, улучшивших свои жилищные условия за счет бюджетных средств (нарастающим итогом от 2015 г.), чел.

213

947

16 200

31 680

40

Количество дворовых территорий многоквартирных домов, благоустроенных с привлечением бюджетных средств (нарастающим итогом), ед.

0,0

6,0

86,0

186,0

Развитие дорожного хозяйства

41

Доля площади улично-дорожной сети Петрозаводского городского округа, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, %

39,6

55,9

75,0

90,0

42

Количество ДТП, при которых выявлены недостатки эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, % от общего количества ДТП

70,5

90,0

50,0

15,0

43

Количество перевезенных пассажиров в год общественным транспортом (автобусный, троллейбусный), тыс. чел

22 900,0

22 925,0

26 000,0

28 000,0

Благоустройство, озеленение

44

Уровень удовлетворенности горожан состоянием окружающей среды, % от числа опрошенных

25,0

30,0

50,0

75,0

45

Удельный показатель площади озелененных территорий на 1 жителя, кв. м/чел.

7,4

8,6

10,2

12,0

Гражданско-патриотическое воспитание

46

Доля граждан, участвующих в мероприятиях по гражданско-патриотическому воспитанию, от общего количества населения, %

4,0

5,0

7,0

9,0

47

Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях по гражданско -патриотическому воспитанию, от общего количества молодых граждан, %

6,0

7,0

10,0

14,0

48

Количество участников волонтерского движения, чел.

500,0

550,0

900,0

1 500,0


*Целевые индикаторы представлены ответственными структурными подразделениями Администрации Петрозаводского городского округа. Запланированные по годам значения измеряются или расчитываются на основании данных государственного статистического наблюдения, иной отраслевой и ведомственной отчетности, а также на основании муниципальных программ Петрозаводского городского округа.".



Председатель Петрозаводского
городского Совета
Г.П.Боднарчук

Глава Петрозаводского
городского округа
И.Ю.Мирошник

Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка




 


 

Яндекс.Метрика    © 2020 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane