АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2017 года N 1597
О внесении изменения в постановление
Администрации Петрозаводского
городского округа от 31.12.2015 N 6641
Во исполнение статьи 179 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, в
соответствии с постановлением
Администрации Петрозаводского
городского округа от 09.09.2013 N 4692 "Об
утверждении Порядка разработки,
реализации и оценки эффективности
муниципальных программ Петрозаводского
городского округа" и в целях
обеспечения качественным жильем
граждан, проживающих на территории
Петрозаводского городского округа,
Администрация Петрозаводского
городского округа
Постановляет:
1. Внести изменение в постановление
Администрации Петрозаводского
городского округа от 31.12.2015 N 6641 "Об
утверждении муниципальной программы
Петрозаводского городского округа
"Обеспечение качественным жильем
граждан, проживающих на территории
Петрозаводского городского округа"
(далее - муниципальная программа),
утвердив муниципальную программу в
новой редакции (прилагается).
2. Комитету жилищно-коммунального
хозяйства Администрации
Петрозаводского городского округа (Ю.И.
Мизинковой) в течение 10 дней направить в
Министерство экономического развития
Российской Федерации уведомление об
утверждении (одобрении) документа
стратегического планирования или
внесении в него изменений через
государственную автоматизированную
информационную систему
"Управление".
3. Информационно-аналитическому
управлению аппарата Администрации
Петрозаводского городского округа (А.В.
Раев) опубликовать настоящее
постановление в источнике официального
опубликования муниципальных правовых
актов.
Глава
Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 22.05.2017 N 1597
Муниципальная программа Петрозаводского городского округа "Обеспечение качественным жильем граждан, проживающих на территории Петрозаводского городского округа"
Комитет
жилищно-коммунального хозяйства
Администрации Петрозаводского
городского округа |
начальник
отдела учета и распределения жилья
управления жилищного хозяйства комитета
жилищно-коммунального хозяйства
Администрации Петрозаводского
городского округа |
2017 год
Паспорт муниципальной программы
Петрозаводского городского округа
"Обеспечение качественным жильем
граждан, проживающих на территории
Петрозаводского городского округа"
1 |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа |
2 |
Соисполнители муниципальной программы |
1. Комитет
экономики и управления муниципальным
имуществом Администрации
Петрозаводского городского округа; |
3 |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение качественным жильем граждан, проживающих на территории Петрозаводского городского округа |
4 |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение
жильем детей-сирот, детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей (далее - дети-сироты);
|
5 |
Конечные результаты муниципальной программы |
1. Обеспечение
исполнения переданных государственных
полномочий по обеспечению жильем
детей-сирот; |
6 |
Целевые индикаторы, показатели результатов и эффективности муниципальной программы |
1. Доля
детей-сирот, которым предоставлены жилые
помещения (процент), относительно
количества детей-сирот, включенных в
список лиц, подлежащих обеспечению
жилыми помещениями по состоянию на 1
января соответствующего года (на 01.01.2015 -
122 чел., на 01.01.2016 -194 чел., на 01.01.2017 - 218
чел.); |
7 |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Муниципальная программа
реализуется без разделения на этапы с 2016
по 2020 год. |
8 |
Финансовое обеспечение муниципальной программы, в том числе подпрограмм с указанием источников, с разбивкой по этапам и годам реализации |
Объем
финансового обеспечения муниципальной
программы составляет |
|
|
Финансовое
обеспечение муниципальной программы за
счет бюджета Петрозаводского городского
округа составляет |
|
|
Финансовое
обеспечение муниципальной программы за
счет средств бюджета Республики Карелия
составляет |
|
|
Финансовое
обеспечение муниципальной программы за
счет средств федерального бюджета
составляет |
9 |
Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы |
Реализация муниципальной программы будет способствовать исполнению судебных решений по предоставлению гражданам жилых помещений, осуществлению переданных государственных полномочий по обеспечению жильем детей-сирот, поддержке молодых семей в жилищном вопросе, успешному исполнению обязанности собственника помещений по уплате взносов за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в которых имеются муниципальные жилые помещения, а также увеличению количества многоквартирных домов, подключенных к природному газу |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы жилищного хозяйства Петрозаводского городского округа
Жилищная проблема в Петрозаводском
городском округе является одной из
наиболее актуальных социальных проблем
и имеет две стороны:
- финансовая неспособность большей части
граждан, состоящих на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, улучшить
свои жилищные условия;
- наличие большого количества
многоквартирных домов, признанных
аварийными и подлежащими сносу, а также
жилых помещений, признанных
непригодными для проживания, постоянный
рост количества аварийного жилья.
Объем жилищного фонда Петрозаводского
городского округа по данным
Карелиястата по состоянию на конец 2014
года составил 7407,4 тыс.кв.м, в том числе:
аварийный жилищный фонд - 35,5 тыс.кв.м, что
составляет 1,2 процента.
Высокая стоимость жилья по сравнению с
доходами граждан делает для многих
жителей Петрозаводского городского
округа неразрешимой проблему
приобретения нового жилья. Цены на жилые
помещения на вторичном рынке также
несопоставимы с доходами населения
города Петрозаводска.
Основной причиной, сдерживающей рост
объемов ввода муниципального жилищного
фонда в эксплуатацию, является
ограниченная возможность бюджета
Петрозаводского городского округа по
финансированию жилищного
строительства.
Отсутствие ввода муниципального
жилищного фонда в эксплуатацию за счет
бюджетных средств (за исключением
софинансирования строительства для
расселения аварийного жилищного фонда)
не позволяет обеспечивать жилыми
помещениями малоимущих граждан,
проживающих на территории
Петрозаводского городского округа,
признанных нуждающимися в улучшении
жилищных условий.
В судебном порядке на Администрацию
Петрозаводского городского округа
регулярно возлагается обязанность по
предоставлению жилых помещений, в том
числе прирост судебных решений по годам
составляет:
Годы |
Количество судебных решений на начало года |
Исполнено судебных решений на конец года |
2014 |
90 |
47 |
2015 |
107 |
29 |
В рамках осуществления переданных
государственных полномочий по
предоставлению специализированного
жилищного фонда для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц
из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей (далее -
дети-сироты), в список граждан указанной
категории ежегодно включается:
Годы |
Включено в список детей-сирот на начало года |
Предоставлено жилых помещений детям-сиротам на конец года |
2014 |
124 |
8 |
2015 |
122 |
6 |
Растет количество молодых семей,
желающих получить социальную выплату на
приобретение (строительство) жилых
помещений в рамках подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2015-2020 годы, в том числе по
годам:
Годы |
Включено в список молодых семей на начало года |
Предоставлено социальных выплат на конец года |
2014 |
604 |
32 |
2015 |
793 |
13 |
В список участников подпрограммы
ежегодно включается около 100 молодых
семей, однако, количество
предоставленных социальных выплат на
приобретение жилья значительно отстает
из-за недостаточного финансирования
мероприятий подпрограммы из вышестоящих
бюджетов.
Кроме того, в настоящее время очень
актуальна проблема организации и
проведения капитального ремонта
жилищного фонда, ввиду весьма
значительного износа жилищного фонда и
постоянного увеличения доли
непригодного для проживания и
аварийного жилья. На сегодняшний день
необходимость проведения капитального
ремонта жилищного фонда является одной
из наиболее острых жилищных проблем.
Планово-предупредительный ремонт в
последнее время уступает место
аварийно-восстановительным работам,
затраты на которые значительно выше.
С 2005 года Жилищным кодексом Российской
Федерации бремя несения затрат на
капитальный ремонт общего имущества
возложено на собственников помещений,
однако отсутствовал четкий порядок
исполнения собственником этой
обязанности.
Сегодня организационная помощь
государства собственникам при
исполнении ими обязанности по
капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирных домах закреплена
законодательно, регламентированы
действия региональных органов власти и
самих собственников по формированию
фонда капитального ремонта и его
использованию. Большие полномочия
предоставлены органам власти субъектов
РФ, которые самостоятельно принимают
решения по минимальному размеру взноса
на капитальный ремонт, порядку
проведения мониторинга технического
состояния многоквартирных домов,
созданию регионального оператора,
условий предоставления государственной
поддержки на проведение капитального
ремонта, порядку подготовки и
утверждения региональных программ
капитального ремонта и другим
вопросам.
Постановлением Правительства
Республики Карелия от 26.11.2014 N 346-П
утверждена региональная программа
капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах, расположенных на
территории Республики Карелия, на 2015-2044
годы (далее - Программа). В 2016 году
проведена актуализация указанной
программы и постановлением
Правительства Республики Карелия от
10.11.2016 N 400-П внесены соответствующие
изменения.
Всего по Петрозаводскому городскому
округу включено в Программу 2280 домов, в
том числе на 2016 год - 74 дома, на 2017 год - 45
домов, на 2018 год - 60 домов, на 2019 год - 80
домов, на 2020 год - 118 домов.
В
соответствии с постановлением
Правительства Республики Карелия от
29.12.2016 N 472-П "Об установлении
минимального размера взноса на
капитальный ремонт общего имущества в
многоквартирном доме" установлен
минимальный размер взноса на
капитальный ремонт общего имущества в
многоквартирном доме на 2017 год в
следующем размере:
- в период с 1 января по 30 июня 2017 года - 6,30
рубля на один квадратный метр общей
площади помещения в месяц;
- в период с 1 июля по 31 декабря 2017 года - 6,95
рубля на один квадратный метр общей
площади помещения в месяц
В соответствии с федеральным стандартом
стоимости капитального ремонта жилого
помещения на 1 кв. метр общей площади
жилья в месяц, утвержденным
постановлением Правительства
Российской Федерации от 11.02.2016 N 97 "О
федеральных стандартах оплаты жилого
помещения и коммунальных услуг на 2016 - 2018
годы", для Республики Карелия
установлен минимальный взнос на
капитальный ремонт на 2018 год - 7,3 руб. На
2019 и 2020 годы стоимость капитального
ремонта жилого помещения на 1 кв. метр
общей площади жилья в месяц не
определена.
Расчет потребности в финансовых
средствах на обеспечение Администрацией
Петрозаводского городского округа, как
представителем собственника
муниципальных помещений, обязанностей
по уплате взносов на капитальный ремонт
производится исходя из установленного
Правительством Республики Карелия
минимального размера взноса на
капитальный ремонт общего имущества в
многоквартирном доме и федерального
стандарта стоимости капитального
ремонта жилого помещения на 1 кв. метр
общей площади жилья в месяц, а также
прогнозируемой площади общего имущества
в многоквартирных домах, в которых
имеются помещения, находящиеся в
муниципальной собственности.
Большую социальную значимость имеет
реализация программы перевода жилищного
фонда Петрозаводского городского округа
на природный газ, которая была начата в
1999 году.
Мероприятия по газификации Республики
Карелия на 2011-2015 годы, которые были
утверждены распоряжением Правительства
Республики Карелия от 29.06.2011 N 317р-П,
охватывали газификацией лишь часть
Петрозаводска - в основном в районе
Октябрьского проспекта, Ключевую, малую
часть Зареки, часть Соломенного, район
Сулажгорского кирпичного завода.
Новыми мероприятиями по газификации
Республики Карелия на 2013-2020 годы,
утвержденными распоряжением
Правительства Республики Карелия от
16.01.2014 N 4р-П, предусмотрены работы по
переводу на природный газ значительной
части жилищного фонда города: более 500
многоквартирных домов (более 22 тысяч
квартир) в районе Октябрьского
проспекта, а также газификацию
районов города: Зарека,
Соломенное, Перевалка (в районе ул.
Чапаева), Древлянка-9, Птицефабрика,
Древлянка-4, Университетский городок,
Первомайский, Древлянка III, Центр,
Голиковка, Кукковка III, Пятый поселок,
Сулажгора. Данные мероприятия
реализуются совместно Правительством
Республики Карелия, ЗАО "Газпром
газораспределение Петрозаводск",
Администрацией Петрозаводского
городского округа, частными инвесторами.
Распоряжением Правительства Республики
Карелия от 16.07.2015 N 453р-П внесены изменения
в Мероприятия по газификации Республики
Карелия на 2013-2020 годы. За период с 1999 года
по 2015 год переведено на природный газ 216
многоквартирных домов (13 459 квартир), в
соответствии с Мероприятиями в период
2016-2020 гг. необходимо выполнить работы по
переводу на природный газ еще 503
многоквартирных дома.
Для решения вышеуказанных проблем и в
целях улучшения ситуации необходимо
использование программно-целевого
метода, предусматривающего единый
комплекс мероприятий, направленных на
создание условий для обеспечения
качественным жильем населения
Петрозаводского городского округа, в том
числе:
- путем приобретения за счет вышестоящих
бюджетов жилых помещений и последующего
их предоставления детям-сиротам;
- путем приобретения за счет средств
бюджета Петрозаводского городского
округа жилых помещений и последующего их
предоставления гражданам во исполнение
судебных решений;
- путем выявления и осуществления
ремонта освободившихся муниципальных
жилых помещений;
- путем предоставления социальных выплат
на приобретение (строительство) жилья
молодым семьям, нуждающимся в улучшении
жилищных условий;
- путем улучшения качества жилищного
фонда, повышения комфортности условий
проживания, посредством
софинансирования мероприятий по
капитальному ремонту общего имущества
многоквартирных домов, расположенных на
территории Петрозаводского городского
округа;
- путем улучшения потребительских
свойств жилья в части снижения стоимости
оказания коммунальных услуг по
газоснабжению за счет использования
более дешевого природного газа.
Раздел 2. Приоритеты и цели муниципальной
политики в жилищной сфере. Описание
основных целей и задач муниципальной
программы. Прогноз развития жилищной
сферы Петрозаводского городского округа
и планируемые показатели по итогам
реализации муниципальной программы
Цель
муниципальной политики в жилищной сфере
и цель муниципальной программы -
обеспечение качественным жильем
граждан, проживающих на территории
Петрозаводского городского округа, в том
числе нуждающихся в жилых помещениях, в
соответствии с действующим
законодательством.
Приоритетами муниципальной политики в
жилищной сфере и задачами, направленными
на достижение указанной цели, являются
следующие:
- поддержка отдельных категорий граждан,
которые нуждаются в улучшении жилищных
условий;
- улучшение качества жилищного фонда,
повышение комфортности условий
проживания.
Приоритеты муниципальной политики
Петрозаводского городского округа в
жилищной сфере определяются следующими
документами:
- Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О
дополнительных гарантиях по социальной
поддержке детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей",
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской
Федерации", которым к вопросам
местного значения городского округа
отнесено обеспечение проживающих в
городском округе и нуждающихся в жилых
помещениях малоимущих граждан жилыми
помещениями, организация строительства
и содержания муниципального жилищного
фонда, создание условий для жилищного
строительства, а также иные полномочия
органов местного самоуправления в
соответствии с жилищным
законодательством,
- Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О
Фонде содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства",
- Федеральной целевой программой
"Жилище" на 2015-2020 годы, утвержденной
постановлением Правительства
Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (в
редакции постановления Правительства
Российской Федерации от 26.05.2016 N 466),
- Законом Республики Карелия от 28.11.2005 N
921-ЗРК "О государственном обеспечении
и социальной поддержке детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей, оставшихся
без попечения родителей",
- государственной программой Российской
Федерации "Обеспечение доступным и
комфортным жильем и коммунальными
услугами граждан Российской
Федерации", утвержденной
постановлением Правительства
Российской Федерации от 15.04.2014 N 323,
- концепцией долгосрочного
социально-экономического развития
Российской Федерации на период до 2020
года, утвержденной распоряжением
Правительства Российской Федерации от
17.11.2008 N 1662-р,
-
законом Республики Карелия от 20.12.2013 N
1758-ЗРК "О некоторых вопросах
организации проведения капитального
ремонта общего имущества в
многоквартирных домах, расположенных на
территории Республики Карелия",
- постановлением Правительства
Республики Карелия от 26.11.2014 N 346-П "Об
утверждении региональной программы
капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах, расположенных на
территории Республики Карелия, на 2015-2044
годы",
- стратегией социально-экономического
развития Петрозаводского городского
округа период до 2025 года, принятой
Решением Петрозаводского городского
Совета 18.02.2015 N 27/31-489,
- мероприятиями по газификации
Республики Карелия на 2013-2020 годы,
утвержденными распоряжением
Правительства Республики Карелия от
16.01.2014 N 4р-П (в редакции от 16.07.2015 N 453р-П).
Муниципальная программа
Петрозаводского городского округа
"Обеспечение качественным жильем
граждан, проживающих на территории
Петрозаводского городского округа"
направлена в том числе на реализацию
целей Стратегии "Создание условий для
развития человеческого потенциала и
превращения его в реальный фактор
социально-экономического развития,
повышения привлекательности и
конкурентоспособности города" и
"Развитие городской инфраструктуры,
жилищного строительства и улучшение
качества городской среды как основы
повышения уровня и качества жизни
населения и роста инвестиционной
привлекательности города".
Раздел 3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
По итогам реализации муниципальной
программы ожидается достижение
следующих результатов:
- в области обеспечения жилыми
помещениями детей-сирот - снижение доли
детей-сирот, которым предоставлены жилые
помещения, на 3 процента относительно
количества детей-сирот, включенных в
список лиц, подлежащих обеспечению
жилыми помещениями, по состоянию на 1
января соответствующего года (на 01.01.2015 -
122 чел., на 01.01.2016 - 194 чел.).
- в области обеспечения жилыми
помещениями граждан во исполнение
судебных решений - снижение доли граждан,
которым предоставлены жилые помещения
во исполнение судебных решений, на 17,2
процента, относительно количества
граждан, состоящих в графике исполнения
судебных решений по состоянию на 1 января
соответствующего года (на 01.01.2015 - 107 чел.,
на 01.01.2016 - 132 чел.).
- в области обеспечения жильем молодых
семей, признанных нуждающимися в
улучшении жилищных условий - поддержание
доли молодых семей, улучшивших жилищные
условия с использованием социальной
выплаты, на существующем уровне.
- в области улучшения качества жилищного
фонда и повышения комфортности условий
проживания граждан - увеличение объема
общей площади многоквартирных домов, в
которых осуществлен капитальный ремонт
общего имущества с участием
софинансирования Администрации
Петрозаводского городского округа, на
267,3 тыс.кв.м.
- в области улучшения потребительских
свойств жилья - увеличение количества
домов, подключенных к природному газу, на
503 МКД.
Достижение данных конечных результатов
будет обеспечено за счет реализации
мероприятий муниципальной программы,
изложенных в приложении N 1 к
муниципальной программе.
Раздел 4. Сроки и контрольные этапы
реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется без
разделения на этапы: с 2016 по 2020 годы.
Раздел 5. Перечень и краткое описание
подпрограмм
Подпрограммы отсутствуют.
Раздел 6. Перечень основных мероприятий
муниципальной программы
Перечень основных мероприятий
муниципальной программы представлен в
приложении N 1 к муниципальной
программе.
Раздел 7. Перечень бюджетных инвестиций в
объекты муниципальной собственности
Перечень бюджетных инвестиций в объекты
муниципальной собственности
Петрозаводского городского округа
представлен в приложении N 2 к
муниципальной программе.
Раздел 8. Основные меры правового
регулирования в сфере реализации
муниципальной программы (с обоснованием
основных положений и сроков принятия
необходимых муниципальных правовых
актов Петрозаводского городского
округа)
Для реализации муниципальной программы
не предполагается изменять существующие
меры правового регулирования.
Раздел 9. Перечень и значения целевых
индикаторов, показателей результатов и
эффективности муниципальной программы
Информация о составе и значениях
показателей результатов и эффективности
муниципальной программы приведена в
приложении N 3 к муниципальной
программе.
Предполагаемая динамика показателей по
годам представлена в следующей таблице:
Наименование показателя |
Ед.изм. |
2014 |
Базовое значение, 2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
|
Количество предоставленных жилых помещений во исполнение судебных решений |
Ед. |
47 |
29 |
15 |
11 |
13 |
|
|
Количество предоставленных жилых помещений детям-сиротам |
Ед. |
8 |
6 |
11 |
21 |
4 |
|
|
Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения |
Ед. |
32 |
13 |
|
2 |
13 |
|
|
Общая площадь многоквартирных домов, в которых осуществлен капитальный ремонт общего имущества с участием софинансирования Администрации Петрозаводского городского округа |
Тыс.кв.м |
0 |
0 |
32,3 |
66,1 |
99,9 |
177,9 |
267,3 |
Общее количество многоквартирных домов, подключенных к природному газу |
Ед. |
207 |
216 |
216 |
256 |
372 |
403 |
710 |
Данные для расчета значения показателей
определены количеством граждан,
состоящих в соответствующих списках лиц,
подлежащих обеспечению жилыми
помещениями.
Списки детей-сирот формируются на
основании постановления Правительства
Республики Карелия от 16.04.2013 N 129-П "Об
утверждении Порядка предоставления
благоустроенных специализированных
жилых помещений по договорам найма
специализированных жилых помещений
детям-сиротам и детям, оставшимся без
попечения родителей, лицам из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей" и приказа
Министерства образования Республики
Карелия от 12.02.2013 N 133 "О мерах по
реализации части 6 статьи 3 Закона
Республики Карелия от 28.11.2005 N 921-ЗРК "О
государственном обеспечении и
социальной поддержке детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения
родителей, а также лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей" по
предоставлению списков детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц, из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения
родителей, которые подлежат обеспечению
жилыми помещениями" и корректируются
управлением жилищного хозяйства
комитета жилищно-коммунального
хозяйства Администрации
Петрозаводского городского округа.
Списки граждан, состоящих в графике
исполнения судебных решений,
формируются управлением жилищного
хозяйства комитета
жилищно-коммунального хозяйства
Администрации Петрозаводского
городского округа на основании
поступивших в Администрацию
Петрозаводского городского округа
судебных решений.
Отношение количества предоставленных
помещений рассчитано следующим
образом:
П = К/Г х 100 %, где:
П - показатель,
К - количество граждан, которым
предоставлены жилые помещения,
Г - количество граждан, состоящих в
соответствующих списках лиц, подлежащих
обеспечению жилыми помещениями по
состоянию на определенную дату.
При реализации муниципальной программы
возможны финансовые и организационные
риски.
1. Финансовые риски.
Отсутствие или недостаточное
финансирование мероприятий
муниципальной программы может привести
к тому, что показатели муниципальной
программы не будут достигнуты в полном
объеме, вследствие чего жители города
Петрозаводска не будут обеспечены
качественным жильем в необходимом
объеме.
2.
Организационные риски.
Уровень решения поставленных задач и
достижение целевых показателей зависят
не только от органов местного
самоуправления, но и от федеральных
органов и органов исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, в связи с
тем, что каждый из них осуществляет в
рамках своих полномочий функции по
реализации комплекса мер, направленных
на обеспечение граждан Российской
Федерации доступным и комфортным жильем
в соответствии с Указом Президента
Российской Федерации от 07.05.2012 N 600.
Преодоление рисков может быть
осуществлено путем взаимодействия и
взаимного сотрудничества органов
местного самоуправления и органов
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации в сфере
строительства, архитектуры и
градостроительства.
Раздел 10. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Информация о расходах бюджета
Петрозаводского городского округа на
реализацию муниципальной программы
представлена в приложении N 4 к
муниципальной программе.
Информация о расходах и прогнозной
(справочной) оценке расходов бюджета
Петрозаводского городского округа с
учетом средств федерального бюджета,
бюджета Республики Карелия, расходов за
счет средств муниципальных учреждений
от платных услуг и иных организаций на
реализацию целей муниципальной
программы представлена в приложении N 5 к
муниципальной программе.
Раздел 11. Методика оценки эффективности
реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности и
результативности муниципальной
программы включает:
- оценку степени достижения целей и
решения задач муниципальной программы в
целом;
- оценку степени соответствия
запланированному уровню затрат и
эффективности использования бюджетных
средств;
- оценку степени реализации мероприятий
и достижения ожидаемых непосредственных
результатов их реализации.
Оценка эффективности муниципальной
программы проводится по методике,
установленной приложением N 3 к порядку
разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Петрозаводского городского округа,
утвержденному постановлением
Администрации Петрозаводского
городского округа от 09.09.2013 N 4692.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Информация об основных мероприятиях
(мероприятиях) муниципальной программы
Петрозаводского городского округа
"Обеспечение качественным жильем
граждан, проживающих на территории
Петрозаводского городского округа"
N |
Номер и наименование ведомственной программы, основного мероприятия и мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание и его значение) |
Последствия не реализации муниципальной программы, основного мероприятия |
Связь с показателями результатов муниципальной программы | |
|
|
Соисполнитель |
начала реализации |
окончания реализации |
|
|
(N показателя) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель. Обеспечение качественным жильем граждан, проживающих на территории Петрозаводского городского округа | ||||||
1. |
Задача 1. Обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (далее - дети-сироты) | ||||||
1.1 |
Основное
мероприятие |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Комитет жилищно-коммунального хозяйства) |
Январь 2016 |
Декабрь 2020 |
Осуществление переданных государственных полномочий по предоставлению не менее 45 жилых помещений детям-сиротам |
Неосуществление переданных государственных полномочий |
1 |
1.1.1 |
Включение детей-сирот в список лиц, подлежащих обеспечению специализированными жилыми помещениями, направление списка в Министерство социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
Январь 2016 |
Декабрь 2020 |
Осуществление переданных государственных полномочий по формированию списка детей-сирот |
Неосуществление переданных государственных полномочий по формированию списка детей-сирот |
1 |
1.1.2 |
Подготовка и принятие решений до приобретения жилых помещений детям-сиротам |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
Январь 2016 |
Ноябрь 2020 |
Планирование расходов, определение количества приобретаемых жилых помещений |
Отсутствие планирования расходов влечет за собой срыв подписания муниципальных контрактов |
1 |
1.1.3 |
Приобретение жилых помещений для детей-сирот |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
Январь 2016 |
Ноябрь 2020 |
Приобретение посредством проведения электронных аукционов не менее 45 жилых помещений для детей-сирот |
Отсутствие предложений на рынке недвижимости не позволит приобрести жилые помещения |
1 |
1.1.4 |
Предоставление жилых помещений детям - сиротам |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
Март 2016 |
Декабрь 2020 |
Обеспечение
не менее |
Непредоставление жилых помещений повлечет за собой невыполнение переданных полномочий по обеспечению жильем детей-сирот |
1 |
2. |
Задача 2. Обеспечение граждан жилыми помещениями во исполнение судебных решений (кроме детей-сирот) | ||||||
2.1 |
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
Январь 2016 |
Декабрь 2020 |
Обеспечение не менее 66 семей граждан жилыми помещениями во исполнение судебных решений |
Неисполнение судебных решений |
2 |
2.1.1 |
Подготовка и принятие решений до приобретения жилых помещений |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
Январь 2016 |
Ноябрь 2020 |
Планирование расходов, определение количества приобретаемых жилых помещений |
Отсутствие планирования расходов влечет за собой срыв подписания муниципальных контрактов |
2 |
2.1.2 |
Приобретение жилых помещений |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
Январь 2016 |
Ноябрь 2020 |
Приобретение не менее 14 жилых помещений посредством проведения электронных аукционов |
Отсутствие предложений на рынке недвижимости не позволит приобрести жилые помещения |
2 |
2.1.3 |
Проведение мониторинга освободившихся жилых помещений |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
Январь 2016 |
Декабрь 2020 |
Выявление освободившихся по различным причинам жилых помещений |
Отсутствие информации об освободившихся жилых помещениях |
2 |
2.1.4 |
Направление запросов об имущественной принадлежности освободившихся жилых помещений |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
Январь 2016 |
Декабрь 2020 |
Выявление освободившихся жилых помещений, право на которые за гражданами не зарегистрировано |
Отсутствие запросов не позволяет достоверно определить право на жилые помещения за Петрозаводским городским округом |
2 |
2.1.5 |
Проведение обследования освободившихся жилых помещений |
МКУ "Служба заказчика" |
Январь 2016 |
Декабрь 2020 |
Определение объема и планирование ремонтных работ, а также определение наличия жилых помещений, готовых к распределению |
Непроведение обследования и отсутствие данных о состоянии освободившихся жилых помещений повлечет за собой задержку исполнения графика предоставления жилых помещений |
2 |
2.1.6 |
Проведение капитального ремонта освободившихся жилых помещений |
МКУ "Служба заказчика" |
Фев-раль 2016 |
Ноябрь 2020 |
Осуществление капитального ремонта не менее чем в 52 жилых помещениях (квартирах) |
Непроведение капитального ремонта жилых помещений не позволит предоставить жилые помещения, что повлечет за собой затраты на их дальнейшее содержание |
2 |
2.1.7 |
Предоставление жилых помещений |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
Март 2016 |
Декабрь 2018 |
Обеспечение жилыми помещениями не менее 66 семей граждан |
Непредоставление жилых помещений повлечет за собой срыв графика исполнения судебных решений, что может подвергнуть Администрацию Петрозаводского городского округа штрафным санкциям |
2 |
3. |
Задача 3. Обеспечение жильем молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий | ||||||
3.1 |
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
Январь 2016 |
Декабрь 2020 |
Создание условий для обеспечения жильем молодых семей |
Необеспечение жильем молодых семей |
3 |
3.1.1 |
Осуществление консультаций,
прием необходимых документов от молодых
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
Январь 2016 |
Декабрь 2020 |
Информирование не менее 500
молодых семей и включение их в список
желающих получить |
Недостаточное информирование, не представление молодыми семьями необходимых документов |
3 |
3.1.2 |
Направление запросов на предмет наличия (отсутствия) жилья в собственности у членов молодой семьи |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
Январь 2016 |
Декабрь 2020 |
Определение права не менее чем 500 молодых семей на получение социальных выплат |
Неправомерное включение молодых семей в список желающих получить социальную выплату |
3 |
3.1.3 |
Формирование списка молодых семей, направление его в Министерство строительства, ЖКХ и энергетики РК |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
Январь 2016 |
Декабрь 2020 |
Предоставление информации о составе и количестве желающих получить социальную выплату молодых семей |
Непредоставление бюджетных средств из вышестоящих бюджетов |
3 |
3.1.4 |
Подготовка и принятие решений до предоставления социальных выплат молодым семьям |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
Январь 2016 |
Декабрь 2020 |
Определение финансовых объемов и количества предоставляемых социальных выплат |
Недостоверный объем предоставления социальных выплат |
3 |
3.1.5 |
Выдача молодым семьям свидетельств о праве на получение социальных выплат |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
Июль 2016 |
Декабрь 2020 |
Предоставление социальных
выплат |
Непредоставление социальных
выплат |
3 |
3.1.6 |
Предоставление
дополнительных |
Комитет |
Август 2016 |
Декабрь 2020 |
Дополнительная поддержка
молодых |
Непредоставление
дополнительной поддержки |
3 |
4. |
Задача 4. Софинансирование мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах путем перечисления взносов | ||||||
4.1 |
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
Январь 2016 |
Декабрь 2020 |
Формирование фондов капитального ремонта собственниками помещений для обеспечения финансирования работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов |
Неперечисление либо несвоевременное перечисление взносов приведет к выставлению штрафных санкций в адрес Администрации Петрозаводского городского округа |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.2 |
Направление запросов об имущественной принадлежности нежилых помещений |
Комитет экономики и управления муниципальным имуществом |
Январь 2016 |
Декабрь 2020 |
Поддержание в актуальном состоянии площадей нежилых помещений |
Недостоверное перечисление взносов |
4 |
5. |
Задача 5. Перевод жилищного фонда Петрозаводского городского округа на природный газ | ||||||
5.1 |
Разработка проектной документации |
МКУ "Служба заказчика" |
Январь 2016 |
Декабрь 2020 |
Разработка проектной документации для перевода на природный газ не менее 30-ти многоквартирных домов в год |
Исключение жилищного
фонда Петрозаводского городского округа
из Мероприятий по газификации
Республики Карелия на 2013-2020 годы,
утвержденных распоряжением
Правительства Республики Карелия от
16.01.2014 |
5 |
5.2 |
Строительно-монтажные работы по переводу жилищного фонда Петрозаводского городского округа на природный газ |
МКУ "Служба заказчика" |
Январь 2016 |
Декабрь 2020 |
Подключение к
природному газу не менее 30-ти
многоквартирных домов в год |
|
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
Перечень бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Петрозаводского городского округа
N п/п |
Наименование объекта |
Вид собственности |
Местонахождение объекта |
Сметная стоимость (остаточная сметная стоимость по переходящим объектам) в ценах очередного года, тыс. руб. |
Объем финансирования (тыс. руб.) | |||||
|
|
|
|
|
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Всего |
|
Муниципальная программа
"Обеспечение качественным жильем
граждан, проживающих на территории | |||||||||
1.1 |
Задача 1. Обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (далее - дети-сироты) | |||||||||
|
45 однокомнатных квартир |
Собственность Петрозаводского городского округа |
Республика
Карелия, |
69750,00 тыс.руб. (из расчета 1550,00 тыс.руб. за одну квартиру) |
17609,62 |
32540,9 |
8292,0 |
7829,0 |
|
|
|
За счет средств бюджета Петрозаводского городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 | |||
|
За счет средств бюджета Республики Карелия |
8087,0 |
32540,9 |
8292,0 |
7829,0 |
7829,0 |
64577,9 | |||
|
За счет средств федерального бюджета |
9522,62 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9522,62 | |||
2.2 |
Задача 2. Обеспечение граждан жилыми помещениями во исполнение судебных решений (кроме детей-сирот) |
|
| |||||||
|
14 трехкомнатных квартир |
Собственность Петрозаводского городского округа |
Республика
Карелия, |
36400,00 (из расчета 2600,00 тыс. руб. за одну квартиру) |
|
|
|
|
|
|
|
За счет средств бюджета Петрозаводского городского округа |
10000,00 |
2600,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
42600,00 | |||
|
За счет средств бюджета Республики Карелия |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 | |||
|
За счет средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Сведения о показателях (индикаторах)
муниципальной программы
Петрозаводского городского округа
"Обеспечение качественным жильем
граждан, проживающих на территории
Петрозаводского городского округа" и
их значениях
N |
Наименование цели (задачи) |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измере-ния |
Значения показателей |
Отношение значения показателя последнего года реализации программы к отчетному | ||||||||
|
|
|
|
2014 год |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
| ||
|
|
|
Муниципальная программа "Обеспечение качественным жильем граждан, проживающих на территории Петрозаводского городского округа" | ||||||||||
|
|
|
Цель: Обеспечение качественным жильем граждан, проживающих на территории Петрозаводского городского округа | ||||||||||
1. |
Задача 1. Обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (далее - дети-сироты) |
Доля детей-сирот, которым предоставлены жилые помещения, относительно количества детей-сирот, включенных в список лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по состоянию на 1 января соответствующего года (на 01.01.2015 - 122 чел., на 01.01.2016 - 194 чел., на 01.01.2017 - 218 чел.) |
Процент |
- |
5 |
5,7 |
9,6 |
2 |
|
|
Обеспечение
исполнения переданных государственных
полномочий по обеспечению жильем
детей-сирот, детей, ставшихся без
попечения родителей, и лиц из их числа | ||
2. |
Задача 2. Обеспечение граждан жилыми помещениями во исполнение судебных решений (кроме детей-сирот) |
Доля граждан, которым предоставлены жилые помещения во исполнение судебных решений, относительно количества граждан, состоящих в графике исполнения судебных решений по состоянию на 1 января соответствующего года (на 01.01.2015 - 107 чел., на 01.01.2016 - 132 чел., на 01.01.2017 - 181 чел.) |
Процент |
- |
27 |
11,4 |
6,1 |
7,2 |
|
|
Обеспечение исполнения обязанности по предоставлению гражданам жилых помещений во исполнение судебных решений | ||
3. |
Задача 3. Обеспечение жильем молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий |
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием социальной выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений, относительно молодых семей, включенных в список по состоянию на 1 января соответствующего года (на 01.01.2015 - 793семьи, на 01.01.2016 -716 семей, на 01.01.2017 - 703 семьи) |
Процент |
5 |
2 |
1,3 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
Сохранение показателя на существующем уровне* | ||
4. |
Задача 4. Софинансирование мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах путем перечисления взносов |
Площадь многоквартирных домов, в которых осуществлен капитальный ремонт общего имущества с участием софинансирования Администрации Петрозаводского городского округа |
Тыс.кв.м. |
- |
- |
32,3 |
33,8 |
33,8 |
78,0 |
89,4 |
Увеличение общей площади многоквартир-ных домов, в которых осуществлен капитальный ремонт, на 267,3 тыс.кв.м. | ||
5. |
Задача 5.
Перевод жилищного фонда Петрозаводского
|
Общее
количество многоквартирных домов
Петрозаводского |
Ед. |
207 |
216 |
216 |
256 |
372 |
403 |
710 |
Увеличение количества многоквартир-ных домов, подключенных к природному газу, на 503 ед.** |
*Задача решается с привлечением средств
вышестоящих бюджетов, в настоящее время
информация об объемах субсидий из
бюджета Республики Карелия не доведена
** Достижение показателей возможно при
условии выделения средств из бюджета
Петрозаводского городского округа
Приложение N 4
к муниципальной программе
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Петрозаводского городского округа "Обеспечение качественным жильем граждан, проживающих на территории Петрозаводского городского округа" за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной программы, основных мероприятий и мероприятий |
Ответственный исполнитель |
|
|
Расходы (тыс.руб.) | |||||||
|
|
Соисполнитель |
Рз, Пр |
ЦСР <*> |
ВР |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Всего | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
10 | |
Муниципальная программа |
Обеспечение качественным жильем граждан, проживающих на территории Петрозаводского городского округа" на 2016-2020 годы |
Всего |
00 00 |
|
000 |
74997,92 |
82365,00 |
51792,00 |
46329,00 |
46329,00 |
301812,92 | |
|
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
00 00 |
09 0 00 00000 |
000 |
38226,16 |
35640,90 |
18292,00 |
17829,00 |
17829,00 |
127817,06 | |
|
|
МКУ "Служба заказчика" |
00 00 |
09 0 00 00000 |
000 |
36771,76 |
46724,10 |
33500,00 |
28500,00 |
28500,00 |
173995,86 | |
Основное мероприятие |
Организация предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа |
Всего |
10 04 |
09 0 01 00000 |
000 |
17609,62 |
32540,90 |
8292,00 |
7829,00 |
7829,00 |
74100,52 | |
|
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
10 04 |
09 0 01 00000 |
000 |
17609,62 |
32540,90 |
8292,00 |
7829,00 |
7829,00 |
74100,52 | |
Мероприятие |
Приобретение жилых помещений для детей-сирот |
Всего |
10 04 |
09 0 01 50820 |
400 |
9522,62 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9522,62 | |
|
|
|
|
09 0 01 R0820 |
400 |
8087,00 |
32540,90 |
8292,00 |
7829,00 |
7829,00 |
64577,90 | |
|
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
10 04 |
09 0 01 50820 |
400 |
9522,62 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9522,62 | |
|
|
|
|
09 0 01 R0820 |
400 |
8087,00 |
32540,9 |
8292,00 |
7829,00 |
7829,00 |
64577,90 | |
Основное мероприятие |
Организация предоставления гражданам жилых помещений во исполнение судебных решений |
Всего |
05 01 |
09 0 02 00000 |
000 |
11850,96 |
4600,00 |
12000,00 |
12000,00 |
12000,00 |
52450,96 | |
|
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
05 01 |
09 0 02 00000 |
000 |
10000,00 |
2600,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
42600,00 | |
|
|
МКУ "Служба заказчика" |
05 01 |
09 0 02 00000 |
000 |
1850,96 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
9850,96 | |
Мероприятие |
Приобретение жилых помещений |
Всего |
05 01 |
09 0 02 94130 |
400 |
10000,00 |
2600,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
42600,00 | |
|
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
05 01 |
09 0 02 94130 |
400 |
10000,00 |
2600,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
42600,00 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
МКУ "Служба заказчика" |
05 01 |
09 0 02 79370 |
200 |
1850,96 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
9850,96 | |
Основное мероприятие |
Оказание мер поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий |
Всего |
10 03 |
09 0 03 00000 |
000 |
10616,54 |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11116,54 | |
|
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
10 03 |
09 0 03 00000 |
000 |
10616,54 |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11116,54 | |
Мероприятие |
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства |
Всего |
10 03 |
09 0 03 R0200 |
300 |
10116,54 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10116,54 | |
|
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
10 03 |
09 0 03 R0200 |
300 |
10116,54 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10116,54 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
10 03 |
09 0 03 L0200 |
300 |
500,00 |
500,00 |
0,00 |
|
0,00 |
1000,00 | |
Основное мероприятие |
Исполнение
обязанности собственника помещений по
уплате взносов на капитальный ремонт
общего имущества в |
Всего |
05 01 |
09 0 04 00000 |
000 |
34920,80 |
32030,8 |
31500,00 |
26500,00 |
26500,00 |
151451,6 | |
|
|
МКУ "Служба заказчика" |
05 01 |
09 0 04 79380 |
200 |
34920,80 |
32030,8 |
31500,00 |
26500,00 |
26500,00 |
151451,6 | |
Основное мероприятие |
Перевод жилищного фонда Петрозаводского городского округа на природный газ |
Всего |
05 02 |
09 0 05 99000 |
400 |
- |
12693,30 |
- |
- |
- |
12693,30 | |
Мероприятие |
Разработка проектной документации |
МКУ "Служба заказчика" |
05 02 |
09 0 05 99000 |
400 |
- |
0,00 |
- |
- |
- |
0,00 | |
Мероприятие |
Строительно-монтажные работы по переводу жилищного фонда Петрозаводского городского округа на природный газ |
МКУ "Служба заказчика" |
05 02 |
09 0 05 99000 |
400 |
- |
12693,30 |
- |
- |
- |
12693,30 | |
|
|
МКУ "Служба заказчика" |
05 02 |
09 0 05 99000 |
400 |
- |
12693,30 |
- |
- |
- |
12693,30 |
<*> Примечание: коды бюджетной
классификации могут быть уточнены после
утверждения бюджета на очередной
финансовый год и на плановый период, а
также внесений изменений в бюджет в
установленном действующим
законодательством порядке
Приложение N 5
к муниципальной программе
Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета Петрозаводского городского округа с учетом средств федерального бюджета, бюджета Республики Карелия, расходов за счет средств муниципальных учреждений от платных услуг и иных организаций на реализацию целей муниципальной программы Петрозаводского городского округа "Обеспечение качественным жильем граждан, проживающих на территории Петрозаводского городского округа"
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы ведомственной программы, основных мероприятий и мероприятий |
Источники финансового обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы | |||||
|
|
|
всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
МП |
Обеспечение качественным жильем граждан, проживающих на территории Петрозаводского городского округа |
Всего |
301812,92 |
74997,92 |
82365,0 |
51792,00 |
46329,00 |
46329,00 |
|
|
Бюджет Петрозаводского городского округа |
217595,86 |
47271,76 |
49824,1 |
43500,00 |
38500,00 |
38500,00 |
|
|
Бюджет Республики Карелия |
74694,44 |
18203,54 |
32540,9 |
8292,00 |
7829,00 |
7829,00 |
|
|
Федеральный бюджет |
9522,62 |
9522,62 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Средства иных организаций |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Текст сверен
по:
Официальная рассылка
Ссылается на
- О внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Карелия от 16 января 2014 года N 4р-П
- Об утверждении муниципальной программы Петрозаводского городского округа "Обеспечение качественным жильем граждан, проживающих на территории Петрозаводского городского округа" (с изменениями на 16 сентября 2024 года)
- О принятии Стратегии социально-экономического развития Петрозаводского городского округа на период до 2025 года (с изменениями на 18 декабря 2020 года)
- Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2024 года)
- Жилищный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2024 года)
- О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя (с изменениями на 24 сентября 2024 года)
- Об одобрении Мероприятий по газификации Республики Карелия на 2011-2015 годы
- О мерах по реализации части 6 статьи 3 Закона Республики Карелия от 28 ноября 2005 года N 921-ЗРК "О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" по предоставлению списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (утратил силу с 12 октября 2016 года на основании Приказа Министерства образования Республики Карелия от 12 октября 2016 года N 1258)
- Об утверждении Порядка предоставления благоустроенных специализированных жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без...
- О некоторых вопросах организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Карелия (с изменениями на 24 сентября 2024 года)
- О газификации Республики Карелия в 2013-2020 годах (с изменениями на 16 июля 2015 года)
- Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Карелия, на 2015-2049 годы (с изменениями на 27 сентября 2024 года)
- Об утверждении муниципальной программы Петрозаводского городского округа "Обеспечение качественным жильем граждан, проживающих на территории Петрозаводского городского округа" (с изменениями на 16 сентября 2024 года)
- О внесении изменения в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 30.12.2014 N 7026