Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

УКАЗ

от 26 апреля 2017 года N 65


О Комиссии по координации деятельности главных администраторов доходов бюджета Республики Карелия и местных бюджетов

(с изменениями на 10 августа 2020 года)




Документ с изменениями, внесенными


Указом Главы Республики Карелия от 10 августа 2020 года N 75


В целях увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Республики Карелия и местные бюджеты:

1. Образовать Комиссию по координации деятельности главных администраторов доходов бюджета Республики Карелия и местных бюджетов.

2. Утвердить Положение о Комиссии по координации деятельности главных администраторов доходов бюджета Республики Карелия и местных бюджетов.

Временно исполняющий обязанности
Главы Республики Карелия А.О. Парфенчиков



г. Петрозаводск
26 апреля 2017 года
N 65

Утверждено Указом
Главы Республики Карелия
от 26 апреля 2017 года N 65



Положение о комиссии по координации деятельности главных администраторов доходов бюджета Республики Карелия и местных бюджетов


1. Комиссия по координации деятельности главных администраторов доходов бюджета Республики Карелия и местных бюджетов (далее - Комиссия) является координационным органом, образуемым Главой Республики Карелия для обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Республики Карелия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия по обеспечению и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Республики Карелия и местные бюджеты.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, указами и распоряжениями Главы Республики Карелия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Карелия, а также настоящим Положением.

3. Комиссию возглавляет Первый заместитель Главы Республики Карелия - Премьер-министр Правительства Республики Карелия.

Состав Комиссии утверждается распоряжением Главы Республики Карелия.

4. Основными задачами Комиссии являются:

1) обеспечение взаимодействия и выработка согласованных действий органов исполнительной власти Республики Карелия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Республики Карелия и местные бюджеты;

2) оценка деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, в том числе по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, на основании установленных показателей по увеличению доходного потенциала консолидированного бюджета Республики Карелия и их целевых значений;

3) выработка мер по выявлению дополнительных резервов пополнения доходной части консолидированного бюджета Республики Карелия и разработка межведомственных мероприятий по осуществлению совместных действий в целях увеличения доходной части консолидированного бюджета Республики Карелия.

5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

1) рассматривает вопросы:

качества исполнения главными администраторами доходов бюджета Республики Карелия и местных бюджетов (органами исполнительной власти Республики Карелия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия) бюджетных полномочий в соответствии с законодательством;

совершенствования мер государственной поддержки отраслей экономики Республики Карелия;

результатов деятельности созданных в целях увеличения доходного потенциала Республики Карелия и выявления дополнительных резервов пополнения доходной части консолидированного бюджета в Республике Карелия координационных органов, в том числе на муниципальном уровне, связанных с:

укреплением финансовой дисциплины в части своевременности и полноты уплаты обязательных платежей в консолидированный бюджет Республики Карелия и внебюджетные фонды хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Республики Карелия, и выявлением причин снижения налоговых поступлений от организаций, входящих в число крупнейших налогоплательщиков Республики Карелия;

пресечением (выявлением) налоговых, экономических и административных правонарушений по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

своевременностью и полнотой выплаты заработной платы, повышением уровня оплаты труда работников, легализацией скрытой оплаты труда, сокращением неформальной занятости;

выявлением объектов налогообложения в целях их вовлечения в хозяйственный оборот и увеличением налогооблагаемой базы по имущественным налогам;

управлением государственной и муниципальной собственностью, включая земельные участки;

повышением прибыльности финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Карелия, а также банкротством хозяйствующих субъектов реального сектора экономики Республики Карелия;

взаимодействием с крупнейшими налогоплательщиками и (или) системообразующими предприятиями, осуществляющими деятельность на территории Республики Карелия, в целях оценки резервных доходных источников и прогнозирования налоговых поступлений в консолидированный бюджет Республики Карелия;

2) разрабатывает предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

6. Комиссия имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Карелия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия необходимую для деятельности Комиссии информацию;

2) привлекать для участия в работе Комиссии и заслушивать представителей органов исполнительной власти Республики Карелия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия;

3) создавать рабочие группы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

4) вносить предложения органам исполнительной власти Республики Карелия, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

5) направлять материалы о своей работе в средства массовой информации.

7. В целях обеспечения деятельности и подготовки к заседаниям Комиссии приказом Министерства финансов Республики Карелия создается экспертная группа по оценке деятельности главных администраторов доходов консолидированного бюджета Республики Карелия по увеличению доходного потенциала консолидированного бюджета Республики Карелия.

8. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в год на основании предложений экспертной группы по оценке деятельности главных администраторов доходов консолидированного бюджета Республики Карелия по увеличению доходного потенциала консолидированного бюджета Республики Карелия.

9. Решения Комиссии оформляются протоколом. Протокол подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.

10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство финансов Республики Карелия.

(положение в редакции Указа Главы Республики Карелия от 10 августа 2020 года N 75 , - см. предыдущую редакцию)


Текст сверен по:
Официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ