Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 2017 года N 552


Об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа за 2016 год

(с изменениями на 18 мая 2017 года)




Документ с изменениями, внесенными


постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 15 марта 2017 года N 744

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 28 апреля 2017 года N 1363

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 18 мая 2017 года N 1564


За 2016 год в бюджет Петрозаводского городского округа (далее - бюджет округа) поступило доходов в сумме 5 101 761,2 тыс.руб. или 96,3 процента плана, в том числе:

- налоговые и неналоговые доходы - 2 404 437,1 тыс.руб.;

- безвозмездные поступления - 2 697 324,1 тыс.руб., из них безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты) - 2 701 974,0 тыс.руб.

В целом по налоговым и неналоговым доходам план 2016 года исполнен на 94,2 процента, недополучено в бюджет округа 149 452,0 тыс.руб., основное неисполнение плана сложилось по следующим источникам:

- земельный налог исполнен на 99,1 процента, недополучено в бюджет округа 1 268,8 тыс.руб.;

- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, исполнены на 64,2 процента, недополучено в бюджет округа 111 108,1 тыс.руб.;

- доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, исполнены на 43,5 процента, недополучено 45 502,0 тыс.руб.;

- доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов, исполнены на 99,1 процента, недополучено в бюджет округа 2 325,2 тыс.руб.;

- прочие неналоговые доходы, исполнены на 95,8 процента, недополучено в бюджет округа 1 091,6 тыс.руб.

По сравнению с 2015 годом доходы возросли на 610 065,1 тыс.руб. или 13,6 процента, в том числе налоговые и неналоговые доходы снизились на 22 073,8 тыс.руб. или 0,9 процента, безвозмездные поступления возросли 632 138,9 тыс.руб. или 30,6 процента, из них безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - на 30,2 процента.

Основное влияние на снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов по сравнению с 2015 годом оказало снижение поступлений:

- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - на 12 638,3 тыс.руб. или 5,4 процента, что обусловлено снижением налогооблагаемой базы вследствие уменьшения количества налогоплательщиков, применяющих данную систему налогообложения;

- государственной пошлины - на 15 377,6 тыс.руб. или 22,6 процента, на что, в первую очередь, повлияло прекращение с 01.01.2016 осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Республики Карелия в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Карелия в соответствии с Законом Республики Карелия от 28.12.2015 N 1972-ЗРК "О прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Республики Карелия и о внесении изменений в Закон Республики Карелия "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" на территории Республики Карелия";

- доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, - на 50 267,1 тыс.руб. или 21,2 процента, что обусловлено неплатежами в бюджет округа, оспариванием кадастровой стоимости земельных участков;

- доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков) - на 28 225,5 тыс.руб. или 78,3 процента в связи с выбытием имущества в рамках реализации Федеральных законов от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также зачетом в 2015 году излишне уплаченных сумм в счет будущих периодов вследствие перерасчета платежей в октябре 2015 года за период с 01.04.2015 в результате принятия Решений Петрозаводского городского Совета от 03.06.2015 N 27/34-555 "О внесении изменения в Решение Петрозаводского городского Совета от 25.09.2008 N XXVI/XXI-384 "Об утверждении Методики определения размера арендной платы за муниципальное имущество Петрозаводского городского округа" и от 05.08.2015 N 27/36-592 "О внесении изменений в Решение Петрозаводского городского Совета от 03.06.2015 N 27/34-555 "О внесении изменения в Решение Петрозаводского городского Совета от 25.09.2008 N XXVI/XXI-384 "Об утверждении Методики определения размера арендной платы за муниципальное имущество Петрозаводского городского округа", снижающих стоимость арендной платы с 01.04.2015 с 45 500 до 35 000 рублей, ростом задолженности с начала года;

- доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами - на 13 715,9 тыс.руб. или 72,4 процента, что обусловлено уменьшением объема полученной прибыли по итогам финансово-хозяйственной деятельности МУП Петрозаводские энергетические системы за 2015 год, перечислением в 2015 году прибыли по итогам работы ПМУП тепловых сетей за 2011 и 2013 годы, а также получением убытков МУП "Петрозаводское градостроительное бюро" и ПМУСП "Мемориал" по итогам работы за 2015 год;

- доходов от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов, - на 91 854,0 тыс.руб. или 26,6 процента в связи с выбытием договоров, заключенных в рамках Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в 2010 году с рассрочкой платежа на пять лет и истечением срока выплаты по ним, ростом задолженности с начала года;

- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - на 15 018,2 тыс.руб. или 32,1 процента и доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), - на 5 796,6 тыс.руб. или 64,2 процента в связи с заявительным характером источников, снижением покупательской способности юридических и физических лиц.

Рост по отношению к 2015 году произошел по следующим доходным источникам:

- налогу на доходы физических лиц - на 51 272,1 тыс.руб. или 4,7 процента, что обусловлено ростом налогооблагаемой базы, ростом выплат дивидендов в 2016 году;

- доходам от уплаты акцизов на нефтепродукты - на 8 381,1 тыс.руб. или на 41,9 процента, что обусловлено ростом с 01.01.2016 и 01.04.2016 налоговых ставок за одну тонну продукта;

- единому сельскохозяйственному налогу - на 49 119,3 тыс.руб. или в 3,3 раза, что обусловлено ростом налогооблагаемой базы и суммы исчисленного налога по итогам 2015 года, значительной суммы авансовых платежей, поступившей в июле 2016 года;

- налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, - на 4 469,2 тыс.руб. или 27,4 процента, что обусловлено ростом налогооблагаемой базы;

- налогу на имущество физических лиц - на 23 909,5 тыс.руб. или 52,1 процента в связи с применением в исчислении налога за 2015 год от инвентаризационной стоимости объектов недвижимости коэффициента-дефлятора, а также изменения порядка предоставления налоговых льгот;

- земельному налогу - на 18 598,0 тыс.руб. или 14,8 процента в связи с ростом налогооблагаемой базы;

- плате за негативное воздействие на окружающую среду - на 3 212,4 тыс.руб. или 27,4 процента, что обусловлено зависимостью источника от проведения хозяйствующими субъектами природоохранных мероприятий;

- доходам от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства - на 24 271,7 тыс.руб. или в 7,5 раза, что обусловлено поступлением с 2016 года в бюджет округа доходов от платных услуг, оказываемых МКУ "Петроснаб", а также крупных разовых сумм по исполнительным листам;

- штрафам, санкциям, возмещению ущерба - на 13 185,4 тыс.руб. или 23,9 процента в связи с повышением качества администрирования;

- прочим неналоговым доходам - на 17 834,2 тыс.руб. или в 3,5 раза, что обусловлено разовым поступлением от крупного застройщика платы за снос зеленых насаждений.

Объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за 2016 год составил 2 701 974,0 тыс.руб. или 98,4 процента годового плана, в том числе:

- субвенций - 2 057 739,9 тыс.руб. или 99,4 процента годового плана,

- субсидий - 131 666,7 тыс.руб. или 86,5 процента годового плана,

- иных межбюджетных трансфертов - 512 567,4 тыс.руб. или 97,8 процента годового плана.

Недополучено в бюджет округа 44 541,3 тыс.руб., основное влияние оказало непоступление средств:

- субсидии на капитальное строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности (включая средства на строительство спортивного комплекса в пойме реки Неглинки) на 19 337,5 тыс.руб. в связи с отсутствием потребности в средствах. Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия объем субсидии уменьшен на основании уведомления по расчетам между бюджетами от 20.12.2016 на сумму 19 087,6 тыс.руб., что не нашло отражения в Решении Петрозаводского городского Совета от 19.12.2016 N 28/04-55 "О внесении изменений в Решение Петрозаводского городского Совета от 25 декабря 2015г. N 27/43-681 "О бюджете Петрозаводского городского округа на 2016 год";

- иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации (строительство, реконструкция и ремонт уникальных искусственных дорожных сооружений) вследствие уменьшения Государственным комитетом Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи объема трансферта на основании уведомления по расчетам между бюджетами от 21.12.2016 на сумму 10 438,0 тыс.руб., что не нашло отражения в Решении Петрозаводского городского Совета от 19.12.2016 N 28/04-55 "О внесении изменений в Решение Петрозаводского городского Совета от 25 декабря 2015г. N 27/43-681 "О бюджете Петрозаводского городского округа на 2016 год";

- субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (включая средства в части компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность) на 12 318,1 тыс.руб. ввиду отсутствия потребности.

Рост безвозмездных поступлений по сравнению с 2015 годом обусловлен увеличением объема поступлений межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Карелия на 626 440,2 тыс.руб., в первую очередь, в рамках реализации мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства за счет средств федерального бюджета, а также в связи с изменением финансовых потоков по субвенциям на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждениях и на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях.

Расходы бюджета округа за 2016 год составили 5 328 706,8 тыс.руб. или 96,7 процента плана, из них за счет межбюджетных трансфертов - 2 711 900,6 тыс.руб. или 99,4 процента плана.

Неисполнение плана ниже процента исполнения общего уровня расходов (96,7 процента) отмечено по отраслям:

- "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", расходы составили 8 572,2 тыс.руб. или 91,7 процента плана;

- "Национальная экономика", расходы составили 1 025 288,5 тыс.руб. или 93,9 процента плана;

(Абзац в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 15 марта 2017 года N 744, - см. предыдущую редакцию)

- "Жилищно-коммунальное хозяйство", расходы составили 235 314,7 тыс.руб. или 78,9 процента плана;

- "Социальная политика", расходы составили 361 198,8 тыс.руб. или 96,4 процента плана.

По сравнению с 2015 годом исполнение расходной части бюджета округа увеличилось на 539 533,8 тыс.руб. или на 11,3 процента, в основном, по расходам по текущему содержанию и ремонту объектов дорожно-мостового хозяйства и по капитальному строительству объектов муниципальной собственности.

Расходы в 2016 году осуществлялись по следующим основным направлениям:

а) субсидии, предоставленные муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Петрозаводского городского округа, на:

- финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 2 950 707,5 тыс.руб. с направлением указанных средств муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Петрозаводского городского округа на:

выплату заработной платы и уплату страховых взносов - 2 428 012,4 тыс.руб. или 82,3 процента,

оплату коммунальных услуг - 237 227,9 тыс.руб. или 8,0 процентов,

- иные цели - 136 883,1 тыс.руб. Значительный объем указанных средств выделен в целях:

обеспечения реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" - 41 200,7 тыс.руб.,

укрепления материально-технической базы муниципальных бюджетных и автономного учреждений Петрозаводского городского округа - 18 903,3 тыс.руб.,

обеспечения молоком (заменяющими его продуктами) обучающихся на ступени начального общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях - 17 901,7 тыс.руб.,

оплаты договоров аренды муниципальными бюджетными учреждениями Петрозаводского городского округа за пользование имуществом (за исключением муниципального имущества) - 13 764,8 тыс.руб.,

предоставления мер социальной поддержки и социального обслуживания инвалидам в соответствии с Законом Республики Карелия от 20.12.2013 N 1755-ЗРК "Об образовании" - 11 711,3 тыс.руб.,

реализации мероприятий государственной программы Республики Карелия "Доступная среда в Республике Карелия" на 2016-2020 годы - 7 390,1 тыс.руб.,

реализации мероприятий ведомственной программы "Забота" на 2015-2017 годы - 5 264,8 тыс.руб.,

реализации отдельных мероприятий муниципальных программ "Развитие физической культуры и спорта на территории Петрозаводского городского округа на 2013-2017 годы" и "Повышение эффективности реализации молодежной политики на территории Петрозаводского городского округа" - 3 550,0 тыс.руб.,

осуществления государственных полномочий Республики Карелия по социальному обслуживанию граждан, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия нуждающимися в социальном обслуживании, за исключением социального обслуживания указанных граждан в организациях социального обслуживания Республики Карелия - 3 537,8 тыс.руб.,

предоставления адресной социальной помощи малоимущим семьям, имеющим детей - 3 100,2 тыс.руб.;

б) содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств муниципального дорожного фонда (в том числе за счет иных межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Карелия на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации, финансовым обеспечением которых являются средства федерального бюджета) - 723 339,9 тыс.руб., из них на:

- текущее содержание объектов дорожно-мостового хозяйства - 205 819,8 тыс.руб.,

- уличное освещение - 38 292,4 тыс.руб.,

- предоставление субсидии МУП ПЭС на возмещение затрат, связанных с осуществлением технического обслуживания объектов наружного освещения в границах Петрозаводского городского округа - 10 000,0 тыс.руб.,

- текущее содержание технических средств организации дорожного движения - 18 501,4 тыс.руб.,

- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов (в том числе за счет иных межбюджетных трансфертов) - 450 726,3 тыс.руб.;

в) благоустройство (за исключением расходов в рамках Адресной инвестиционной программы Петрозаводского городского округа) - 33 596,1 тыс.руб., из них на:

- текущее содержание объектов внешнего благоустройства - 15 004,0 тыс.руб.,

- снос аварийных деревьев с утилизацией порубочных остатков, уборку упавших деревьев, веток, формовочную обрезку и посадку зеленых насаждений, проведение мероприятий по восстановлению их жизнеспособности на территории Петрозаводского городского округа - 1 129,7 тыс.руб.,

- акарицидную обработку территории общего пользования Петрозаводского городского округа - 199,6 тыс.руб.,

- выполнение мероприятий по благоустройству территории Петрозаводского городского округа, в том числе за счет средств субсидий из бюджета Республики Карелия - 12 534 ,2 тыс.руб., из них:

· в рамках поддержки местных инициатив граждан по реализации проектов благоустройства природно-рекреационных территорий по ул.Репникова "Лесной ключ - богатство Ключевой" и по ул.Софьи Ковалевской "Зеленый берег - территория здоровья" - 2 657,8 тыс.руб.,

· за счет средств субсидии на социально-экономическое развитие территорий в целях благоустройства скверов: "Кукковский Петух", расположенного в районе примыкания ул. Сортавальской к ул. Ровио у скульптуры "Кукковский петух", по адресу: ул. Калинина - пр. Александра Невского (1 этап), им. Анны Лисицыной и им. Марии Мелентьевой, оборудование спортивного комплекса в сквере по адресу: ул. Борнаволокская, д. N 2, оборудование детским игровым комплексом территории общего пользования Петрозаводского городского округа по адресу: станция Онежский, около д. 10 и прочих объектов - 2 252,4 тыс.руб.,

· за счет средств субсидии на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в целях благоустройства территории Парка Мира, газонов вдоль пр. Ленина (1 этап), территории, ограниченной пр. Александра Невского, ул. Варламова и ул. Льва Толстого, благоустройства природно-рекреационной территории "Лесной ключ" по ул. Репникова и прочего - 6 800,0 тыс.руб.,

- реализацию муниципальной программы Петрозаводского городского округа "Защита населения Петрозаводского городского округа и его территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей" - 1 134,7 тыс.руб., из них на выявление и снос самовольно установленных нестационарных объектов на территории Петрозаводского городского округа - 972,5 тыс.руб.,

- проведение акций по посадке зеленых насаждений "Зеленый город" - 198,0 тыс.руб.,

- прочие расходы на благоустройство городского округа (на подготовку и проведение праздничных мероприятий, газоснабжение мемориала "Братская могила и могила Неизвестного Солдата с Вечным огнем Славы" и прочего) - 3 395,9 тыс.руб.;

г) природоохранные мероприятия - 1 998,9 тыс.руб., из них на проведение мероприятий, направленных на ликвидацию стихийных свалок (мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления), расположенных на территориях общего пользования Петрозаводского городского округа - 1 008,0 тыс.руб.;

д) предоставление субсидий ПМУП "Городской транспорт" на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по транспортному обслуживанию населения Петрозаводского городского округа электротранспортом по разовым проездным билетам и месячным проездным билетам для студентов и школьников - 110 646,9 тыс.руб.;

е) предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы - 10 116,5 тыс.руб.;

ж) капитальный ремонт жилищного фонда (в том числе за счет субсидии из бюджета Республики Карелия на социально-экономическое развитие территорий) - 16 344,9 тыс.руб.;

з) уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах - 32 052,3 тыс.руб.;

и) оборудование детских игровых и спортивных комплексов за счет средств субсидии из бюджета Республики Карелия на социально-экономическое развитие территорий - 2 293,6 тыс.руб.;

к) капитальное строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности в рамках Адресной инвестиционной программы Петрозаводского городского округа - 225 801,4 тыс.руб., в том числе за счет межбюджетных трансфертов - 92 371,7 тыс.руб., из них на:

- обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда - 70 861,0 тыс.руб., в том числе в рамках этапа 2014 года для проведения окончательных расчетов по строительству многоквартирных домов по ул. Муезерской - 15 000,0 тыс.руб., в рамках этапа 2015 года на приобретение квартир в жилом комплексе "Скандинавия" - 43 259,8 тыс.руб. и строительство многоквартирных домов в районе ул. Беломорской в г.Петрозаводске - 12 601,2 тыс.руб.,

- строительство проезда к пожарному депо (оплата за выполненные работы по решению суда) - 3 132,5 тыс.руб.,

- строительство спортивного комплекса в пойме реки Неглинки в районе зданий N 12 по ул. Крупской и N 8 по ул. Красной за счет средств федерального бюджета (оплата за выполненные работы по решению суда) - 11 684,3 тыс.руб.,

- корректировку проектной документации на строительство и реконструкцию водопроводных очистных сооружений г.Петрозаводска (II этап) - 2 000,2 тыс.руб.,

- приобретение жилых помещений в целях исполнения судебных решений о предоставлении гражданам жилых помещений, вынесенных в отношении Администрации Петрозаводского городского округа, - 9 839,4 тыс.руб.,

- приобретение жилых помещений в целях обеспечения жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений - 18 498,2 тыс.руб,

- строительство путепровода через железнодорожные пути в створе ул. Гоголя в части расходов по изъятию для муниципальных нужд земельных участков, попадающих в полосу отвода путепровода, и расположенных на них объектов недвижимого имущества - 109 591,3 тыс.руб., из них за счет иных межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Карелия - 62 189,2 тыс.руб.

Кроме того, на проведение мероприятий по изъятию земельных участков, зданий, помещений в них для муниципальных нужд, не вошедших в сводный сметный расчет стоимости строительства, в целях строительства путепровода через железнодорожные пути в створе ул. Гоголя за счет средств бюджета округа направлено 3 301,0 тыс.руб.

По итогам исполнения бюджета округа за 2016 год сложился дефицит бюджета в сумме 226 945,6 тыс.руб. или 9,4 процента к общему объему доходов бюджета округа без учета безвозмездных поступлений.

По состоянию на 01.01.2017 просроченная кредиторская задолженность по расходным обязательствам Петрозаводского городского округа отсутствует.

Объем муниципального внутреннего долга Петрозаводского городского округа представлен внутренними долговыми обязательствами и на 01.01.2017 составляет 2 174 160,8 тыс.руб., что на 10 000,0 тыс.руб. ниже утвержденного верхнего предела муниципального долга (2 184 160,8 тыс.руб.), рост к уровню 01.01.2016 составил 219 160,8 тыс.руб. или 11,2 процента.

Соотношение объема муниципального долга и объема доходов бюджета Петрозаводского городского округа без учета безвозмездных поступлений составило 90,4 процента на 01.01.2017, при допустимом уровне, определенным Бюджетным кодексом Российской Федерации - 100,0 процентов.

Требования Бюджетного кодекса Российской Федерации в части соблюдения предельного объема муниципального долга, расходов на его обслуживание и другие параметры кредитоспособности Администрацией Петрозаводского городского округа по итогам 2016 года соблюдены.

На основании вышеизложенного Администрация Петрозаводского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять к сведению:

- отчет об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа за 2016 год согласно приложению N 1;

- объемы финансирования ведомственных и муниципальных программ Петрозаводского городского округа за 2016 год согласно приложению N 2;

- исполнение Плана капитального ремонта жилищного фонда Петрозаводского городского округа за 2016 год согласно приложению N 3;

- исполнение Адресной инвестиционной программы Петрозаводского городского округа за 2016 год согласно приложению N 4.

2. Комитету финансов Администрации Петрозаводского городского округа (Е.В. Логинова):

2.1. Направить в срок до 01.03.2017 в Контрольно-счетную палату Петрозаводского городского округа годовую бюджетную отчетность Администрации Петрозаводского городского округа за 2016 год для осуществления внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

2.2. Подготовить в срок до 15.03.2017 проект решения Петрозаводского городского Совета "Об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа за 2016 год", утверждающий отчет об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа за 2016 год.

2.3. Направить в срок до 20.03.2017 в Контрольно-счетную палату Петрозаводского городского округа годовой отчет об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа за 2016 год, проект решения Петрозаводского городского Совета "Об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа за 2016 год", утверждающий отчет об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа за 2016 год, документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством, для подготовки заключения.

2.4. Направить в срок до 01.05.2017 в Петрозаводский городской Совет годовой отчет об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа за 2016 год, проект решения Петрозаводского городского Совета "Об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа за 2016 год", утверждающий отчет об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа за 2016 год, документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.

2.5. Провести в срок до 12.04.2017 оценку реалистичности исполнения плановых показателей налоговых и неналоговых доходов, предусмотренных в бюджете округа на 2017 год, по итогам исполнения доходной части бюджета за 1 квартал 2017 года, с последующим предоставлением информации по результатам проведенной оценки в адрес Главы Петрозаводского городского округа.

2.6. Проводить, исходя из складывающейся экономической ситуации и практики кредитования коммерческими банками, систематический мониторинг ставок кредитования бюджетов.

2.7. Проводить ежеквартальный мониторинг освоения фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа в целях осуществления контроля за исполнением бюджета округа.

2.8. Проводить мониторинг осуществления в муниципальных учреждениях Петрозаводского городского округа мероприятий по нормированию труда и представлять информацию Главе Петрозаводского городского округа по итогам 1 полугодия и в целом за 2017 год.

2.9. Проводить мониторинг фактического потребления коммунальных услуг муниципальными учреждениями Петрозаводского городского округа по итогам 1 полугодия, 9 месяцев и в целом за 2017 год на основании материалов, представленных структурными подразделениями Администрации Петрозаводского городского округа.

2.10. Разместить данное постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Бюджет. О бюджете. Документы, регламентирующие бюджетный процесс. Исполнение бюджета".

3. Аппарату Администрации Петрозаводского городского округа (О.А. Старикова), комитету социального развития Администрации Петрозаводского городского округа (Р.Е. Ермоленко), комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (Д.В. Жердев), комитету экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа (А.В. Иванов):

3.1. Осуществлять мониторинг потребления коммунальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями Петрозаводского городского округа за 1 полугодие, 9 месяцев и в целом за 2017 год. Информацию об итогах проведенного мониторинга в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направлять в комитет финансов Администрации Петрозаводского городского округа по форме, доведенной комитетом финансов Администрации Петрозаводского городского округа.

3.2. Обеспечить своевременное и эффективное расходование передаваемых из бюджета Республики Карелия субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов.

3.3. Обеспечить своевременное предоставление в адрес исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, уполномоченных в соответствующих сферах, заявок на основании документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (в том числе при осуществлении закупок товаров, работ, услуг), в целях перечисления субсидий и иных межбюджетных трансфертов в бюджет округа.

3.4. Совместно с нормативно-правовым управлением аппарата Администрации Петрозаводского городского округа своевременно проводить работу по возмещению ущерба, причиненного муниципальному имуществу, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.

3.5. Ежемесячно, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в адрес Главы Петрозаводского городского округа, комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа и нормативно-правового управления аппарата Администрации Петрозаводского городского округа отчет о проделанной работе по возмещению ущерба, причиненного муниципальному имуществу, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий, по форме, доведенной комитетом финансов Администрации Петрозаводского городского округа.

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 18 мая 2017 года N 1564, - см. предыдущую редакцию)

3.6. Установить постоянный контроль за соблюдением подведомственными муниципальными учреждениями Петрозаводского городского округа требования о заключении трудовых договоров в рамках "эффективного контракта" со всеми работниками учреждений.

3.7. Организовать работу по завершению до конца 2017 года подведомственными муниципальными учреждениями Петрозаводского городского округа мероприятий по нормированию труда работников, по должностям (профессиям) которых на 01.04.2017 разработаны типовые, отраслевые (межотраслевые) нормы труда, утвержденные федеральными органами власти.

3.8. Обеспечить ежеквартальное представление в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет финансов Администрации Петрозаводского городского округа информации по подпункту 3.7 пункта 3 настоящего постановления.

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 28 апреля 2017 года N 1363, - см. предыдущую редакцию)

3.9. Принять меры по признанию просроченной дебиторской задолженности безнадежной к взысканию и списанию указанной задолженности в соответствии с требованиями утвержденного постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 25.08.2016 N 3267 Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в бюджет Петрозаводского городского округа.

3.10. Принять меры по сокращению объема незавершенного строительства в соответствии с решениями комиссий по инвентаризации объектов незавершенного строительства.

4. Аппарату Администрации Петрозаводского городского округа (О.А. Старикова), комитету социального развития Администрации Петрозаводского городского округа (Р.Е. Ермоленко) обеспечить:

4.1. Проведение ежемесячного мониторинга достигнутого уровня заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и представление результатов в разрезе муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа в комитет финансов Администрации Петрозаводского городского округа в срок до 08 числа месяца, следующего за отчетным.

4.2. Своевременную актуализацию реестровых записей Ведомственного перечня услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Петрозаводского городского округа, посредством внесения соответствующих изменений в ГИИС "Электронный бюджет".

5. Комитету социального развития Администрации Петрозаводского городского округа (Р.Е. Ермоленко) обеспечить:

5.1. Своевременное заключение с муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Петрозаводского городского округа соглашений на иные цели в пределах средств, предусмотренных в бюджете округа на 2017 год.

5.2. Принятие действенных мер по освоению муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Петрозаводского городского округа субсидий на иные цели в целях сокращения и минимизации объема дебиторской задолженности бюджета округа.

5.3. Контроль за состоянием задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Петрозаводского городского округа и принятие мер при возникновении просроченной задолженности.

6. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (Д.В. Жердев) и МКУ "Служба заказчика" (А.В. Левченко) проводить инвентаризацию жилых (нежилых) помещений в многоквартирных домах с целью выявления пустующих помещений, возможных для их дальнейшего предоставления гражданам во исполнение судебных решений.

О проделанной работе ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информировать комитет финансов Администрации Петрозаводского городского округа.

7. Нормативно-правовому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Р.Х. Хромых):

7.1. Осуществлять постоянное взаимодействие с Ярославским районным отделом судебных приставов УФССП России по Ярославской области по делу N А26-1044/2013 по взысканию с ООО "Ростспецстрой" неосновательного обогащения в виде неотработанного аванса по муниципальному контракту от 27.12.2011 N 0106300010511000433-0142294-01 в сумме 17 279,0 тыс.руб.

О проделанной работе ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информировать комитет финансов Администрации Петрозаводского городского округа.

7.2. Совместно со структурными подразделениями Администрации Петрозаводского городского округа обеспечить взаимодействие при исполнении предписаний надзорных органов в соответствии с постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 10.01.2014 N 26 "Об утверждении Порядка взаимодействия структурных подразделений Администрации Петрозаводского городского округа при исполнении предписаний надзорных органов".

7.3. Осуществлять контроль исполнения исполнительных документов и судебных актов, по которым Администрация Петрозаводского городского округа выступает в качестве взыскателя.

8. Структурным подразделениям Администрации Петрозаводского городского округа обеспечить выполнение мероприятий и достижение целевых показателей на 2017 год Программы оздоровления муниципальных финансов Петрозаводского городского округа, утвержденной постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 25.04.2016 N 1759.

9. Аппарату Администрации Петрозаводского городского округа (О.А. Старикова), комитету социального развития Администрации Петрозаводского городского округа (Р.Е. Ермоленко), комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (Д.В. Жердев), комитету экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа (А.В. Иванов) совместно с нормативно-правовым управлением аппарата Администрации Петрозаводского городского округа проводить работу по взысканию с подрядчиков, с которыми заключены муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ (оказание услуг), в целях исполнения требований исполнительных документов (предписаний надзорных органов) сумм наложенных штрафов (взысканных исполнительских сборов) в связи с неисполнением в установленные сроки указанных требований (предписаний) по причине неисполнения подрядчиками условий муниципальных контрактов.

10. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.В. Раев) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

Глава Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник


Приложение N 1
к постановлению Администрации
Петрозаводского городского округа
от 22.02.2017 N 552


Отчет об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа за 2016 год*




*Текст приложения в рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных



Приложение N 2

к постановлению Администрации
Петрозаводского городского округа
от 22.02.2017 N 552

Объемы финансирования ведомственных и муниципальных программ Петрозаводского городского округа за 2016 год*




*Текст приложения в рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных


Приложение N 3
к постановлению Администрации
Петрозаводского городского округа
от 22.02.2017 N 552


Исполнение Плана капитального ремонта жилищного фонда Петрозаводского городского округа за 2016 год*




*Текст приложения в рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных



Приложение N 4
к постановлению Администрации
Петрозаводского городского округа
от 22.02.2017 N 552


Исполнение Адресной инвестиционной программы Петрозаводского городского округа за 2016 год*




*Текст приложения в рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных

Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на




 

Яндекс.Метрика    © 2018 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane