Внимание! Документ недействующий.
Министерство юстиции
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
22 мая 2014 г.
Рег. N 2415
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 17 апреля 2014 года N 701
О внесении изменений в Административный
регламент предоставления
государственной услуги по оказанию
государственной социальной помощи на
основе социального контракта
Документ утратил силу на основании
приказа Министерства социальной защиты
Республики Карелия от 28 сентября 2022 года
N 609-П
В
соответствии с Положением о
Министерстве здравоохранения и
социального развития Республики
Карелия, утвержденным постановлением
Правительства Республики Карелия от 11
октября 2010 года N 216-П "Об утверждении
Положения о Министерстве
здравоохранения и социального развития
Республики Карелия",
приказываю:
Внести в Административный регламент
предоставления государственной услуги
по оказанию государственной социальной
помощи на основе социального контракта,
утвержденный приказом Министерства
здравоохранения и социального развития
Республики Карелия от 19 июля 2013 года N 1472
"Об утверждении Административного
регламента предоставления
государственной услуги по оказанию
государственной социальной помощи на
основе социального контракта",
изменения согласно приложению.
И.о. Министра
О.С.Копошилова
Приложение к приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 17 апреля 2014 года N 701
1. Заменить в названии и в тексте приказа
Министерства здравоохранения и
социального развития Республики Карелия
от 19 июля 2013 года N 1472, а также в названии и
в тексте Административного регламента
предоставления государственной услуги
по оказанию государственной социальной
помощи на основе социального контракта,
утвержденного приказом Министерства
здравоохранения и социального развития
Республики Карелия от 19 июля 2013 года N 1472
(далее - Административный регламент),
слова "на основе" словами "на
основании".
2. Пункты 2-3 Административного регламента
изложить в следующей редакции:
"2. Государственная услуга
предоставляется:
- семьям граждан Российской Федерации,
проживающим на территории Республики
Карелия, имеющим в своем составе 3 и более
детей и отвечающим условиям,
определенным постановлением
Правительства Республики Карелия от 28
июля 2008 года N 148-П "О многодетных
семьях в Республике Карелия",
среднедушевой доход которых по
независящим от них причинам не превышает
величины прожиточного минимума
соответствующей
социально-демографической группы
населения по соответствующей территории
Республики Карелия (далее - многодетные
семьи);
- студентам, являющимся гражданами
Российской Федерации, проживающими на
территории Республики Карелия,
осваивающим образовательные программы
среднего профессионального образования,
программы бакалавриата, программы
специалиста или программы магистратуры
в профессиональных организациях и
образовательных организациях высшего
образования и ежедневно пользующимся
пригородным транспортом в течение
учебного года при проезде к месту учебы,
среднедушевой доход которых по
независящим от них причинам не превышает
величины прожиточного минимума
соответствующей
социально-демографической группы
населения по соответствующей территории
Республики Карелия (далее - студенты).
3. От имени гражданина из числа лиц,
указанных в пункте 2 Административного
регламента (далее - граждане), обратиться
за предоставлением государственной
услуги может представитель
гражданина.".
3. Пункт 12 Административного регламента
изложить в следующей редакции:
"12. Государственную услугу
предоставляют Центры.
При предоставлении государственной
услуги в целях получения документов,
необходимых для ее предоставления,
информации для проверки сведений,
предоставляемых гражданами,
претендующими на получение
государственной социальной помощи на
основании социального контракта,
Центрами осуществляется взаимодействие
с:
- Министерством;
- органами службы занятости в части
получения сведений о пособии по
безработице, материальной помощи и иных
выплатах безработным гражданам, а также
стипендии и материальной помощи,
выплачиваемой гражданам в период
профессиональной подготовки,
переподготовки и повышения квалификации
по направлению органов службы занятости,
выплатах безработным гражданам,
принимающим участие в общественных
работах, и безработным гражданам,
нуждающимся в социальной защите, в
период их участия во временных работах, а
также выплатах несовершеннолетним
гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в
период их участия во временных работах;
- региональным отделением Фонда
социального страхования Российской
Федерации в части получения сведений о
размере ежемесячных страховых выплат по
обязательному социальному страхованию
от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний;
- территориальным управлением
федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии в
части получения выписки из Единого
государственного реестра прав на
недвижимое имущество и сделок с ним о
правах отдельного лица на имевшиеся
(имеющиеся) у него объекты недвижимого
имущества;
- территориальными органами федеральной
налоговой службы в части получения
сведений о доходах от
предпринимательской деятельности
(включая доходы, полученные в результате
деятельности крестьянского
(фермерского) хозяйства), в том числе без
образования юридического лица;
- территориальными органами Пенсионного
фонда Российской Федерации в части
получения сведений о размере социальных
выплат застрахованного лица (в том числе
пенсий) из бюджетов всех уровней;
- правоохранительными органами в части
получения сведений о размере
ежемесячной компенсационной выплаты
неработающим женам лиц рядового и
начальствующего состава органов
внутренних дел Российской Федерации, где
отсутствует возможность их
трудоустройства;
- территориальными органами Федеральной
службы судебных приставов в части
получения сведений о нахождении
должника по алиментным обязательствам в
розыске, в том числе о том, что в месячный
срок место нахождения разыскиваемого
должника не установлено.".
4. Пункт 16 Административного регламента
изложить в следующей редакции:
"16. Предоставление государственной
услуги осуществляется в соответствии
с:
- Конституцией Российской Федерации
(Собрание законодательства Российской
Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных
услуг" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N
15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30
(Ч. 1), ст. 4587; N 49 (Ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322;
2013, N 14, ст. 1651);
- Федеральным законом от 17 июля 1999 года N
178-ФЗ "О государственной социальной
помощи" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699; 2004, N
35, ст. 3607; 2006, N 48, ст. 4945; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 9,
ст. 817; 2008, N 29 (Ч. 1), ст. 3410; 2008, N 52 (Ч. 1), ст. 6224;
2009, N 18 (Ч. 1), ст. 2152; 2009, N 30, ст. 3739; 2009, N 52 (Ч. 1),
ст. 6417; 2010, N 50, ст. 6603; 2011, N 27, ст. 3880; 2012, 31, ст.
4322; 2012, N 53 (Ч. 1), ст. 7583; 2013, N 19, ст. 2326; 2013, N 19,
ст. 2331);
- Федеральным законом от 5 апреля 2003 года N
44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета
среднедушевого дохода семьи и дохода
одиноко проживающего гражданина для
признания их малоимущими и оказания им
государственной социальной помощи"
(Собрание законодательства РФ, 2003, N 14, ст.
1257; 2011, N 27, ст. 3880);
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N
63-ФЗ "Об электронной подписи"
(Собрание законодательства Российской
Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29,
ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463);
- постановлением Правительства
Российской Федерации от 20 августа 2003
года N 512 "О перечне видов доходов,
учитываемых при расчете среднедушевого
дохода семьи и дохода одиноко
проживающего гражданина для оказания им
государственной социальной помощи"
(Собрание законодательства Российской
Федерации, 2003, N 34, ст. 3374; 2006, N 3, ст. 297; 2007, N
50, ст. 6299);
- постановлением Правительства
Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553
"О порядке оформления и представления
заявлений и иных документов, необходимых
для предоставления государственных и
(или) муниципальных услуг, в форме
электронных документов" (Собрание
законодательства Российской Федерации,
2011, N 29, ст. 4479);
- постановлением Правительства
Российской Федерации от 25 июня 2012 года N
634 "О видах электронной подписи,
использование которых допускается при
обращении за получением государственных
и муниципальных услуг" (Собрание
законодательства Российской Федерации,
2012, N 27, ст. 3744);
- Законом Республики Карелия от 9 марта 1998
года N 270-ЗРК "О государственной
социальной помощи" (Собрание
законодательства Республики Карелия, 1998,
N 8-9, ст. 574; 2004, N 7, ст. 782; 2006, N 12 (Ч. 1), ст. 1409;
Карелия, 2001, 16 января; 2001, 8 мая; 2002, 7
ноября; 2007, 24 мая; 2007, 23 июня);
- постановлением Правительства
Республики Карелия от 11 октября 2010 года N
216-П "Об утверждении Положения о
Министерстве здравоохранения и
социального развития Республики
Карелия" (Собрание законодательства
Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1307; 2011, N 6,
ст. 891; 2011, N 7, ст. 1077; 2012, N 1, ст. 60; 2012, N 6, ст.
1142; 2012, N 11, ст. 2027; Карелия, 2013, 21 февраля; 18
апреля);
- постановлением Правительства
Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N
371-П "Об утверждении Положения об
особенностях подачи и рассмотрения
жалоб на решения и действия (бездействие)
органов исполнительной власти
Республики Карелия и их должностных лиц,
государственных гражданских служащих
органов исполнительной власти
Республики Карелия" (Собрание
законодательства Республики Карелия, 2012,
N 12 (Ч. 2), ст. 2219);
- постановлением Правительства
Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N
50-П "О разработке и утверждении
административных регламентов
исполнения государственных функций и
административных регламентов
предоставления государственных
услуг" (Собрание законодательства
Республики Карелия, 2012, N 2, ст. 258; Карелия,
2013, 18 апреля);
- ведомственной целевой программой
оказания гражданам государственной
социальной помощи "Адресная
социальная помощь", ежегодно
утверждаемой приказом Министерства
здравоохранения и социального развития
Республики Карелия;
- порядком исполнения ведомственной
целевой программы оказания гражданам
государственной социальной помощи
"Адресная социальная помощь",
ежегодно утверждаемым приказом
Министерства здравоохранения и
социального развития Республики
Карелия.".
5. Пункт 17 Административного регламента
изложить в следующей редакции:
"17. Для предоставления
государственной услуги гражданам
необходимо представить в Центр по месту
жительства заявление и следующие
документы:
- документы о степени родства и (или)
свойства членов семьи, их совместном
проживании и ведении совместного
хозяйства;
- справку о месте жительства или
пребывания семьи или одиноко
проживающего гражданина;
- справки о доходах членов семьи или
одиноко проживающего гражданина;
- документы о принадлежащем семье или
одиноко проживающему гражданину на
праве собственности имуществе.
Для получения государственной услуги
дополнительно к указанным документам
представляются:
многодетными семьями - акт обследования
материально-бытовых условий проживания
семьи, оформляемый Центром;
студентами - справка из учебного
заведения, представляемая на каждый
учебный семестр, и документ,
подтверждающий регистрацию по месту
жительства либо месту пребывания (в
случае если предъявляется не паспорт, а
иной документ, удостоверяющий
личность).
При подаче заявления и документов
гражданином предъявляется паспорт.
В случае обращения за получением
государственной услуги представителя
гражданина должен быть предъявлен
документ, подтверждающий полномочия
представителя действовать от имени
гражданина.".
6. Пункт 18 Административного регламента
изложить в следующей редакции:
"18. Для предоставления
государственной услуги в рамках
межведомственного взаимодействия Центр
направляет запрос о представлении
документов, копий документов или
сведений:
- о недвижимости граждан, права на
которые зарегистрированы в Едином
государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ними;
- о доходах от предпринимательской
деятельности (включая доходы, полученные
в результате деятельности крестьянского
(фермерского) хозяйства), в том числе без
образования юридического лица;
- о размере социальных выплат
застрахованного лица (в том числе пенсий)
из бюджетов всех уровней;
- о размере пособия по безработице,
материальной помощи и иных выплат
безработным гражданам, а также стипендии
и материальной помощи, выплачиваемой
гражданами в период профессиональной
подготовки, переподготовки и повышения
квалификации по направлению органов
службы занятости, выплат безработным
гражданам, принимающим участие в
общественных работах, и безработным
гражданам, нуждающимся в социальной
защите, в период их участия во временных
работах, а также выплат
несовершеннолетним гражданам в возрасте
от 14 до 18 лет в период их участия во
временных работах;
- о размере ежемесячных страховых выплат
по обязательному социальному
страхованию от несчастных случаев на
производстве и профессиональных
заболеваний;
- о размере ежемесячных компенсационных
выплат неработающим женам лиц рядового и
начальствующего состава органов
внутренних дел Российской Федерации, где
отсутствует возможность их
трудоустройства;
- о нахождении должника по алиментным
обязательствам в розыске, в том числе о
том, что в месячный срок место нахождения
разыскиваемого должника не
установлено.
Межведомственный запрос направляется
Центром в форме электронного документа с
использованием единой системы
межведомственного электронного
взаимодействия и подключаемых к ней
региональных систем межведомственного
электронного взаимодействия, а при
отсутствии доступа к этой системе - на
бумажном носителе с соблюдением
требований законодательства Российской
Федерации в области персональных
данных.
Указанные документы граждане могут
представить в Центр по собственной
инициативе.".
7. Пункт 21 Административного регламента
изложить в следующей редакции:
"21. Основаниями для отказа гражданину
в предоставлении государственной услуги
являются:
- несоответствие гражданина требованиям,
указанным в пункте 2 Административного
регламента;
- непредставление либо представление не
в полном объеме документов, являющихся
основанием для оказания государственной
социальной помощи на основании
социального контракта;
- предоставление гражданином
недостоверных сведений, необходимых для
принятия решения об оказании
государственной социальной помощи на
основании социального контракта.".
8. Пункт 22 Административного регламента
изложить в следующей редакции:
"22. Основаниями для прекращения
предоставления государственной услуги
являются:
- невыполнение условий социального
контракта;
- представление недостоверной
информации в ходе исполнения
социального контракта;
- перемена места жительства, в результате
которой гражданин выбывает на
постоянное место жительства в другой
муниципальный район или городской округ,
субъект Российской Федерации, за пределы
Российской Федерации;
- расторжение социального контракта по
инициативе гражданина в случае его
отказа от участия в социальном
контракте;
- невыполнение гражданином мероприятий,
предусмотренных программой адаптации.
Выплаты государственной социальной
помощи на основании социального
контракта прекращаются с месяца,
следующего за месяцем, в котором
наступили обстоятельства, являющиеся
основанием для прекращения выплаты
указанной помощи.".
9. Пункт 23 Административного регламента
исключить.
10. Пункт 34 Административного регламента
изложить в следующей редакции:
"34. Обеспечение возможности получения
гражданином государственной услуги иным
способом, позволяющим передать в
электронном виде заявление и иные
документы.
Заявление в форме электронного
документа подписывается электронной
подписью в соответствии с требованиями
Федерального закона от 6 апреля 2011 года N
63-ФЗ "Об электронной подписи" и
требованиями Федерального закона от 27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и
муниципальных услуг".
Перечень классов средств электронной
подписи, которые допускаются к
использованию при обращении за
получением государственной услуги,
оказываемой с применением усиленной
квалифицированной электронной подписи,
определяется на основании утверждаемой
федеральным органом исполнительной
власти по согласованию с Федеральной
службой безопасности Российской
Федерации модели угроз безопасности
информации в информационной системе,
используемой в целях приема обращений за
получением государственной услуги и
(или) предоставления такой услуги.".
11. Пункт 40 Административного регламента
изложить в следующей редакции:
"40. Основанием для начала
административной процедуры является
обращение гражданина в Центр по месту
жительства с заявлением и документами.
Специалист Центра, ответственный за
прием и проверку документов:
- устанавливает личность гражданина или
проверяет полномочия представителя
действовать от имени гражданина;
- проводит проверку представленных
документов на предмет соответствия их
установленным законодательством
требованиям, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны
разборчиво;
б) в документах нет подчисток, приписок,
зачеркнутых слов и иных неоговоренных
исправлений;
в) документы не исполнены карандашом;
г) документы не имеют повреждений,
наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание;
- сличает представленные экземпляры
подлинников документов и их копий друг с
другом, выполняет на них надпись об их
соответствии, заверяет своей подписью с
указанием фамилии и инициалов;
- задает параметры поиска сведений о
гражданине в автоматизированной
информационной системе "Адресная
социальная помощь";
- при обращении за получением
государственной услуги многодетных
семей заполняет со слов гражданина
"Лист собеседования" по форме
согласно приложению 5 к
Административному регламенту;
- вносит в журнал регистрации заявлений
запись о приеме заявления.
При отсутствии у гражданина
заполненного заявления или неправильном
его заполнении специалист Центра,
ответственный за прием и проверку
документов, помогает гражданину
оформить заявление.".
12. Пункт 44 Административного регламента
изложить в следующей редакции:
"44. Результат выполнения
административной процедуры фиксируется
специалистом Центра, ответственным за
прием и проверку документов, в срок,
обозначенный в пункте 25
Административного регламента, путем
регистрации:
- заявления - в журнале регистрации
заявлений;
- заявления и документов - в
автоматизированной информационной
системе "Адресная социальная
помощь".".
13. Пункт 46 Административного регламента
изложить в следующей редакции:
"46. Специалист Центра, ответственный
за прием и проверку документов,
направляет в органы и организации,
участвующие в предоставлении
государственной услуги, в порядке
межведомственного информационного
взаимодействия запрос о представлении
документов, копий документов или
сведений:
- о недвижимости граждан, права на
которые зарегистрированы в Едином
государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ними;
- о размере социальных выплат
застрахованного лица (в том числе пенсий)
из бюджетов всех уровней;
- о доходах от предпринимательской
деятельности (включая доходы, полученные
в результате деятельности крестьянского
(фермерского) хозяйства), в том числе без
образования юридического лица;
- о размере пособия по безработице,
материальной помощи и иных выплат
безработным гражданам, а также стипендии
и материальной помощи, выплачиваемой
гражданами в период профессиональной
подготовки, переподготовки и повышения
квалификации по направлению органов
службы занятости, выплат безработным
гражданам, принимающим участие в
общественных работах, и безработным
гражданам, нуждающимся в социальной
защите, в период их участия во временных
работах, а также выплат
несовершеннолетним гражданам в возрасте
от 14 до 18 лет в период их участия во
временных работах;
- о размере ежемесячных страховых выплат
по обязательному социальному
страхованию от несчастных случаев на
производстве и профессиональных
заболеваний;
- о размере ежемесячных компенсационных
выплат неработающим женам лиц рядового и
начальствующего состава органов
внутренних дел Российской Федерации, где
отсутствует возможность их
трудоустройства;
- о нахождении должника по алиментным
обязательствам в розыске, в том числе о
том, что в месячный срок место нахождения
разыскиваемого должника не
установлено.".
14. Пункт 52 Административного регламента
изложить в следующей редакции:
"52. По результатам приема и проверки
представленных гражданином документов
специалист Центра, ответственный за
прием и проверку документов, передает их
для определения наличия или отсутствия у
гражданина права на получение
государственной услуги:
- в отношении многодетной семьи -
Межведомственной комиссии, образованной
с целью принятия решения об оказании
государственной социальной помощи на
основании социального контракта (далее -
Комиссия);
- в отношении студентов - специалисту
Центра, ответственному за определение
наличия или отсутствия у гражданина
права на получение государственной
услуги.
Решение Комиссии об оказании
государственной социальной помощи на
основании социального контракта или об
отказе в оказании государственной
социальной помощи на основании
социального контракта оформляется
протоколом.
При принятии Комиссией решения об
оказании государственной социальной
помощи на основании социального
контракта Центр разрабатывает программу
социальной адаптации многодетной семьи
по форме согласно приложению 6 к
Административному регламенту.
Заключение об эффективности проведенных
мероприятий по социальной адаптации
оформляется Комиссией после исполнения
сторонами условий социального
контракта.".
15. Пункты 69-70 Административного
регламента изложить в следующей
редакции:
"69. Текущий контроль за соблюдением
последовательности действий,
определенных административными
процедурами по предоставлению
государственной услуги, сроков и
принятием решений осуществляется
заместителем Министра, начальниками
Центров путем проведения проверок
соблюдения и исполнения специалистами
Министерства и специалистами Центров
положений Административного регламента,
иных нормативных правовых актов
Российской Федерации и Республики
Карелия, выявления и устранения
нарушений прав граждан, рассмотрения и
принятия в пределах компетенции решений
и подготовки ответов на обращения
граждан.
В целях осуществления контроля за
предоставлением государственной услуги,
а также выявления и устранения нарушений
прав граждан Министерством и Центрами
проводятся плановые и внеплановые
проверки. Плановые и внеплановые
проверки проводятся на основании
приказов Министерства.
Результаты плановых и внеплановых
проверок оформляются в виде акта, в
котором отмечаются выявленные
недостатки и предложения по их
устранению. По результатам проведенных
плановых и внеплановых проверок в случае
выявления нарушений прав граждан
виновные лица привлекаются к
ответственности в порядке,
установленном законодательством
Российской Федерации.
Персональная ответственность
специалистов Министерства и
специалистов Центров закрепляется в их
должностных регламентах и должностных
инструкциях в соответствии с
требованиями законодательства.
70. Специалисты Министерства и
специалисты Центра несут персональную
ответственность за полноту, грамотность
и доступность проведенного
консультирования и информирования, за
правильность выполнения
административной процедуры по приему и
проверке представленных гражданином
документов, за соблюдение требований к
составу документов, за определение
наличия или отсутствия у гражданина
права на получение государственной
услуги, за оформление и направление
гражданину уведомления о принятом
решении об оказании государственной
социальной помощи на основании
социального контракта или письма об
отказе в оказании государственной
социальной помощи на основании
социального контракта, за заключение
социального контракта.
Граждане могут принимать участие в
электронных опросах, форумах и
анкетировании по вопросам
удовлетворенности полнотой и качеством
предоставления государственной услуги,
соблюдения положений Административного
регламента, а также сроков и
последовательности действий
(административных процедур),
предусмотренных Административным
регламентом.".
16. Пункт 72 Административного регламента
изложить в следующей редакции:
"72. Граждане могут сообщить о
нарушении своих прав и законных
интересов, противоправных решениях,
нарушении положений Административного
регламента, некорректном поведении или
нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в
приложении 1 к Административному
регламенту;
- на официальной странице Министерства,
на Официальном интернет-портале
Республики Карелия и по адресу
электронной почты Министерства;
- через многофункциональный центр
предоставления государственных услуг;
- лично или направить письменное
обращение или жалобу.".
17. Пункт 74 Административного регламента
изложить в следующей редакции:
"74. Жалоба рассматривается в порядке,
предусмотренном постановлением
Правительства Республики Карелия от 6
декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении
Положения об особенностях подачи и
рассмотрения жалоб на решения и действия
(бездействия) органов исполнительной
власти Республики Карелия и их
должностных лиц, государственных
гражданских служащих органов
исполнительной власти Республики
Карелия".
Жалоба рассматривается органом,
предоставляющим государственную
услугу.
Жалоба подается в письменной форме на
бумажном носителе, в электронной форме в
орган, предоставляющий государственную
услугу. Жалобы на решения, принятые
руководителем органа, предоставляющего
государственную услугу, подаются в
вышестоящий орган (при его наличии) или в
случае его отсутствия рассматриваются
непосредственно руководителем органа,
предоставляющего государственную
услугу.
Жалоба может быть направлена по почте,
через многофункциональный центр
предоставления государственных услуг, с
использованием
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, официальной страницы
Министерства на Официальном
интернет-портале Республики Карелия и по
адресу электронной почты Министерства, а
также может быть принята при личном
приеме гражданина.
При поступлении жалобы
многофункциональный центр
предоставления государственных услуг
обеспечивает ее передачу в орган,
предоставляющий государственную услугу,
в порядке и сроки, которые установлены
соглашением о взаимодействии между
многофункциональным центром
предоставления государственных услуг и
органом, предоставляющим
государственную услугу, но не позднее
следующего рабочего дня со дня
поступления жалобы.
Жалоба, поступившая в орган,
предоставляющий государственную услугу,
подлежит регистрации не позднее
следующего рабочего дня со дня ее
поступления.
Прием и регистрацию жалоб осуществляет
специалист органа, предоставляющего
государственную услугу, в который
поступила жалоба.
Время приема жалоб должно совпадать со
временем предоставления
государственных услуг.".
18. Пункты 77-79 Административного
регламента изложить в следующей
редакции:
"77. Жалоба, поступившая в орган,
предоставляющий государственную услугу,
подлежит рассмотрению должностным
лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в
случае обжалования отказа органа,
предоставляющего государственную
услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную
услугу, в приеме документов у гражданина
или в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования
нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней
со дня ее регистрации.
Подача жалобы не приостанавливает
исполнения обжалуемого решения или
действия.
78. По результатам рассмотрения жалобы
орган, предоставляющий государственную
услугу, принимает одно из следующих
решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в
форме отмены принятого решения,
исправления допущенных органом,
предоставляющим государственную услугу,
опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления
государственной услуги документах,
возврата гражданину денежных средств,
взимание которых не предусмотрено
пунктом 26 Административного
регламента;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы в органе,
предоставляющем государственную услугу,
принимаются меры по устранению
выявленных нарушений, в том числе по
выдаче гражданину результата
государственной услуги, не позднее пяти
рабочих дней со дня принятия решения,
если иное не установлено
законодательством Российской
Федерации.
79. Не позднее дня, следующего за днем
принятия решения, указанного в пункте 78
Административного регламента,
гражданину в письменной форме и по
желанию гражданина в электронной форме
направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы.
Жалоба может быть оставлена без ответа в
следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо
оскорбительных выражений, угроз жизни,
здоровью и имуществу должностного лица,
а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать
какую-либо часть текста жалобы, фамилию,
имя, отчество (при наличии) и (или)
почтовый адрес заявителя, указанные в
жалобе.".
19. Приложение 1 к Административному
регламенту изложить в следующей
редакции:
"Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и государственных казенных учреждений социальной защиты - центров социальной работы городов и районов Республики Карелия
Министерство здравоохранения и
социального развития
Республики Карелия
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6
http://www.mzsocial-rk.ru
E-mail: social@onego.ru
Министр |
приемная - 79-29-00 |
Заместитель Министра |
приемная - 79-29-00 |
Начальник отдела социальной поддержки населения |
Егорова Марианна
Владимировна |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: |
Город Петрозаводск
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
77-46-43 |
Отдел адресной поддержки |
76-56-04 |
Дополнительная информация (режим работы и прочее) |
Режим работы: |
Беломорский муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-81437) 5-20-61 |
Зам. начальника Центра |
(8-81437) 5-20-61 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: телефон: (81437) 5-30-41 |
Калевальский муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-81454) 4-13-24 |
Заместитель начальника |
(8-81454) 4-20-31 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: |
Кемский муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-81458) 2-24-03 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: |
Кондопожский муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-81451) 7-61-35 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: |
Город Костомукша
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-81459) 5-15-32 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: |
Лахденпохский муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-81450) 2-22-71 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: |
Лоухский муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-81439) 5-17-16 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: |
Медвежьегорский муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-81434) 5-78-78 |
Заместитель начальника |
(8-81434) 5-14-48 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: |
Муезерский муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-81455) 3-34-45 |
Заместитель начальника |
(8-81455) 3-38-48 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: |
Олонецкий муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-81436) 4-10-57 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: |
Питкярантский муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-81433) 3-49-95 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: |
Прионежский муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
57-84-48 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: |
Пряжинский муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-81456) 3-14-04 |
Заместитель начальника |
(8-81456) 3-18-12 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: |
Пудожский муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-81452) 5-37-88 |
Директор |
(8-81452) 5-39-08 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: |
Сегежский муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-81431) 4-20-06 |
Заместитель начальника |
(8-81431) 4-20-06 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: |
Сортавальский муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-81430) 4-51-40 |
Заместитель начальника |
(8-81430) 2-52-20 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: |
Суоярвский муниципальный район
Государственное казенное
учреждение социальной защиты Республики
Карелия | |
Начальник Центра |
(8-81457) 5-10-21 |
Заместитель начальника |
(8-81457) 5-10-84 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: |
".
20.
Приложение 4 к Административному
регламенту изложить в следующей
редакции:
"Социальный контракт
"_____"_________ 20__ г.
Настоящий социальный контракт заключен
между государственным казенным
учреждением социальной защиты
Республики Карелия "Центр социальной
работы (района, города)" в лице
начальника , действующего на основании
Устава, именуемым в дальнейшем
"Центр", и гражданином ,
данные документа, удостоверяющего
личность ,проживающего по адресу: ,
именуемым в дальнейшем "Заявитель".
1. Предмет социального контракта
1.1. Предметом настоящего социального
контракта является сотрудничество между
Центром и Заявителем в целях
максимальной социальной адаптации
Заявителя (и членов его семьи) и выхода на
самообеспечение.
2. Права и обязанности Центра
2.1. Центр имеет право:
- запрашивать у третьих лиц (предприятий,
налоговых органов и др. органов,
организаций) дополнительные сведения о
доходах и имуществе Заявителя и членов
его семьи для их проверки и определения
нуждаемости;
- проверять материально-бытовые условия
Заявителя;
- использовать полученную информацию при
решении вопроса об оказании или отказе в
оказании государственной социальной
помощи;
- прекратить выплату государственной
социальной помощи в случаях, указанных в
статье 9 Закона Республики Карелия от 9
марта 1998 года N 270-ЗРК "О
государственной социальной помощи";
- взыскать с Заявителя перечисленную ему
сумму помощи в случае нецелевого
расходования выделенных средств в
порядке, предусмотренном статьей 10
Закона Республики Карелия от 9 марта 1998
года N 270-ЗРК "О государственной
социальной помощи".
2.2. Центр обязуется:
- в соответствии с настоящим социальным
контрактом выплачивать Заявителю
материальную помощь в сумме рублей в
период
с _________ по _________ 20 г., в том числе рублей в
период
с _________ по _________ 20 г. и рублей с ________ по
________20 г.;
- содействовать выходу на
самообеспечение Заявителя и членов его
семьи.
3. Права и обязанности Заявителя
3.1. Заявитель имеет право:
- на получение материальной помощи
согласно п. 2.2 настоящего социального
контракта.
3.2. Заявитель обязан:
- расходовать выделенные ему средства
строго на заявленные цели:
- предпринимать следующие действия по
выходу из трудной жизненной ситуации: в
срок до ,
- предоставить в Центр информацию о
наступлении обстоятельств, влекущих
изменение размера назначенной помощи
или прекращение ее оказания в течение
двух недель с момента их наступления;
- возместить Центру денежные средства,
полученные неправомерно или
использованные не на цели,
предусмотренные условиями настоящего
социального контракта, в установленном
законодательством порядке;
- представлять в Центр не позднее чем
через 10 дней после дня истечения сроков,
указанных в подпункте 3.2 настоящего
социального контракта, отчеты в
произвольной письменной форме о
выполнении действий по выходу из трудной
жизненной ситуации и использовании
выделенных средств на цели, определенные
в настоящем социальном контракте, с
приложением документов, подтверждающих
понесенные расходы (договор на обучение
ребенка (родителя) и квитанции об оплате;
документы (оплаченные счета, кассовые и
товарные чеки) на ремонт жилища,
хозяйственных построек; корешки путевок
на санаторное лечение и иные
подтверждающие документы).
4. Ответственность сторон
4.1. Заявитель несет ответственность в
соответствии с действующим
законодательством за предоставление
ложных или неполных сведений, указанных
в заявлении на назначение пособия.
4.2. Центр несет ответственность за
предоставление Заявителю социальной
поддержки в объеме, утвержденном
настоящим социальным контрактом.
5. Сроки действия социального контракта
5.1. Социальный контракт вступает в силу с
момента подписания и действует по _________
20__ г.
5.2. Настоящий социальный контракт
составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
5.3. Социальный контракт может быть
расторгнут по инициативе Центра в
случае:
невыполнения заявителем условий
социального контракта;
представления заявителем недостоверной
информации в ходе исполнения
социального контракта;
перемены места жительства, в результате
которой гражданин выбывает на
постоянное место жительства в другой
муниципальный район или городской округ,
субъект Российской Федерации.
5.4. Социальный контракт может быть
расторгнут по инициативе заявителя в
случае его отказа от участия в
социальном контракте.
5.5. Условия социального контракта могут
быть изменены:
по взаимному согласию сторон;
в случае изменения законодательства,
регламентирующего предоставление
государственной социальной помощи по
социальному контракту.
5.6. Изменения в социальный контракт
должны быть оформлены в письменном виде.
6. Подписи сторон
Центр Заявитель
(подпись) (подпись)
(дата) (дата)
М.П.
".
21. Дополнить Административный регламент
приложением 5 следующего содержания:
"Лист собеседования
Ф.И.О. заявителя
Ф.И.О. специалиста
Дата обращения за государственной
социальной помощью на основании
социального контракта
|
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Место рождения |
Занятие |
Заявитель |
|
|
|
|
Супруг (супруга) |
|
|
|
|
Дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие родственники |
|
|
|
|
Характеристика семьи (одиноко
проживающего гражданина):
Трудовая деятельность (место работы,
должность, причина увольнения):
Заявитель:
Супруг (супруга):
Финансовое положение (если есть ЛПХ или
крестьянское подворье - земля, скот) - со
слов
Отношения с членами семьи
Сложности в семье
Возможности (потенциал)
Проблемы, беспокойства (трудности на
день собеседования)
Желания семьи (одиноко проживающего
гражданина)
Другое
".
22. Дополнить Административный регламент
приложением 6 следующего содержания:
"Утверждаю
Начальник государственного казенного
учреждения
социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы "
города (района)
"____" 20 г.
Программа социальной адаптации
ФИО заявителя:
(год рождения, адрес места жительства)
Дата начала действия социального
контракта
Дата окончания действия социального
контракта
Мероприятия по социальной адаптации:
Мероприятие |
Срок исполнения |
Отметка о выполнении (результат) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Виды предоставляемой семье заявителя
государственной социальной помощи и мер
социальной поддержки:
1.
2.
3.
Смета затрат на цели, предусмотренные
социальным контрактом:
Наименование направления расходов |
Сумма, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Заключение межведомственной комиссии об
эффективности проведенных мероприятий
Члены комиссии:
(подпись)
(подпись)
(подпись)
Дата "___" _________ 20 г.
Подпись заявителя
Дата "___" _________ 20 г.
".
Текст
сверен по:
Официальная рассылка
Ссылается на
- Конституция Российской Федерации (с изменениями на 4 октября 2022 года)
- О государственной социальной помощи (с изменениями на 29 мая 2024 года) (редакция, действующая с 1 июля 2024 года)
- Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (с изменениями на 8 июля 2024 года)
- Об электронной подписи (с изменениями на 4 августа 2023 года) (редакция, действующая с 5 августа 2024 года)
- О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг (с изменениями на 13 марта 2023 года)
- О государственной социальной помощи (с изменениями на 25 декабря 2023 года)
- О многодетных семьях в Республике Карелия (с изменениями на 22 января 2024 года)
- Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия (с изменениями на 7 апреля 2016 года)
- О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Карелия от 20 апреля 2023 года N 191-П)
- Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, его работников (с изменениями на 29 мая 2018 года)
- Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основе социального контракта (утратил силу на основании приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 28 сентября 2022 года N 609-П)
- Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта (с изменениями на 15 марта 2023 года)
- Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основе социального контракта (утратил силу на основании приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 28 сентября 2022 года N 609-П)