ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
от 25 июля 2016 года N 2044-ЗРК
О внесении изменений в Закон Республики
Карелия "О Контрольно-счетной палате
Республики Карелия"
Принят Законодательным Собранием 14 июля
2016 года
Статья 1
Внести в Закон Республики Карелия от 3
ноября 2011 года N 1547-ЗРК "О
Контрольно-счетной палате Республики
Карелия" (Собрание законодательства
Республики Карелия, 2011, N 11, ст. 1729; 2013, N 2,
ст. 196; 2014, N 12, ст. 2187) следующие
изменения:
1) часть 1 статьи 1 изложить в следующей
редакции:
"1. Настоящий Закон устанавливает
статус, состав, полномочия и порядок
деятельности Контрольно-счетной палаты
Республики Карелия (далее -
Контрольно-счетная палата).";
2) в статье 2:
а) наименование изложить в следующей
редакции:
"Статья 2. Статус Контрольно-счетной палаты";
б) дополнить частью 6 следующего
содержания:
"6. Деятельность Контрольно-счетной
палаты не может быть приостановлена, в
том числе в связи с досрочным
прекращением полномочий
Законодательного Собрания Республики
Карелия.";
3) дополнить статьей 2 следующего
содержания:
"Статья 2. Принципы деятельности
Контрольно-счетной палаты
Деятельность Контрольно-счетной палаты
основывается на принципах законности,
объективности, эффективности,
независимости и гласности.";
4) в статье 3:
а) часть 2 после слов
"Контрольно-счетной палаты"
дополнить словами "предлагается
Председателем Контрольно-счетной палаты
и";
б) часть 3 изложить в следующей
редакции:
5) в статье 4:
а) абзац второй части 9 дополнить словами "с даты, указанной в постановлении Законодательного Собрания Республики Карелия о назначении на должность";
б) абзац второй части 10 дополнить словами "с даты, указанной в постановлении Законодательного Собрания Республики Карелия о назначении на должность";
6) статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной
палаты:
1) осуществляет руководство
деятельностью Контрольно-счетной палаты
и организует ее работу в соответствии с
законодательством Российской Федерации,
законодательством Республики Карелия,
Регламентом Контрольно-счетной палаты,
стандартами внешнего государственного
финансового контроля;
2) утверждает планы работы
Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает годовой отчет о
деятельности Контрольно-счетной
палаты;
4) подписывает представления и
предписания, уведомления о применении
бюджетных мер принуждения;
5) представляет Законодательному
Собранию Республики Карелия ежегодный
отчет о деятельности Контрольно-счетной
палаты, отчеты о результатах контрольных
и экспертно-аналитических
мероприятий;
6) представляет Контрольно-счетную
палату в отношениях с органами
государственной власти и
государственными органами Российской
Федерации, органами государственной
власти и государственными органами
Республики Карелия, органами местного
самоуправления, международными и иными
организациями;
7) определяет и утверждает структуру и
штатное расписание Контрольно-счетной
палаты, положения о структурных
подразделениях Контрольно-счетной
палаты и должностные регламенты
работников Контрольно-счетной палаты;
8) осуществляет полномочия представителя
нанимателя в соответствии с
законодательством о государственной
гражданской службе, полномочия по приему
и увольнению работников
Контрольно-счетной палаты, не являющихся
государственными гражданскими
служащими;
2. Председатель Контрольно-счетной палаты издает приказы и распоряжения, заключает договоры гражданско-правового характера, соглашения о сотрудничестве, исполняет иные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
3. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты координирует направления деятельности Контрольно-счетной палаты, исполняет обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
4. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты осуществляет полномочия и исполняет обязанности Председателя Контрольно-счетной палаты в его отсутствие.
5.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты
возглавляют направления, охватывающие
комплексы вопросов по отраслевому и (или)
функциональному признаку, руководят
контрольными и экспертно-аналитическими
мероприятиями, исполняют обязанности в
соответствии с Регламентом
Контрольно-счетной палаты.
6. Аудиторы Контрольно-счетной палаты
самостоятельно решают вопросы
организации деятельности по
возглавляемым ими направлениям и несут
ответственность за ее результаты.";
7) в статье 10:
а) дополнить пунктом 2 следующего
содержания:
"2) экспертиза проектов
законов о внесении изменений в законы о
бюджете Республики Карелия и о бюджете
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики
Карелия;";
б) дополнить пунктами 3 и 3
следующего
содержания:
"3) контроль за соблюдением
бюджетного законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых
актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, в ходе исполнения
бюджета Республики Карелия;

в) дополнить пунктом 4

"4

г) дополнить пунктом 7

"7

д) дополнить пунктами 9


"9

9

е) дополнить пунктом 10

"10) ежеквартальный
мониторинг исполнения бюджета
Республики Карелия и бюджета
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики
Карелия, а также социально-экономической
ситуации в Республике Карелия;";
8) статью 11 изложить в следующей
редакции:
"Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата
осуществляет свою деятельность на
основе годового плана работы и
квартальных планов работы, которые
разрабатываются и утверждаются ею
самостоятельно.
2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Законодательного Собрания Республики Карелия, предложений и запросов Главы Республики Карелия (далее в настоящей статье - поручения, предложения и запросы). Перечень поручений утверждается постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Республики Карелия.
3. Поручения, предложения и запросы направляются в Контрольно-счетную палату до 1 декабря года, предшествующего планируемому году, для включения их в годовой план работы.
4. Поручения, предложения и запросы, поступающие в Контрольно-счетную палату в текущем году, подлежат обязательному рассмотрению в течение 10 дней с момента их поступления и включению в годовой план работы.
5. Поручения, предложения и запросы не включаются в годовой план работы, если их выполнение не входит в установленные федеральным законодательством и законодательством Республики Карелия полномочия Контрольно-счетной палаты, либо если контрольное мероприятие по тому же предмету и за тот же период уже было проведено Контрольно-счетной палатой или иным органом государственного финансового контроля, о чем уведомляются соответственно Законодательное Собрание Республики Карелия или Глава Республики Карелия в течение пяти дней после дня рассмотрения.
6. Годовой план работы и квартальные планы работы рассматриваются коллегией Контрольно-счетной палаты и утверждаются Председателем Контрольно-счетной палаты.
7. Годовой план работы утверждается до 30 декабря года, предшествующего планируемому году.";
9) дополнить статьями 11


"Статья 11. Регламент
Контрольно-счетной палаты
2. Решение об утверждении Регламента Контрольно-счетной палаты, а также о внесении в него изменений принимает коллегия Контрольно-счетной палаты по предложению Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты или аудиторов Контрольно-счетной палаты.
Статья 11. Стандарты внешнего
государственного и муниципального
финансового контроля
1. Контрольно-счетная палата утверждает
стандарты внешнего государственного
финансового контроля Контрольно-счетной
палаты для проведения контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий,
осуществления аудита эффективности и
аудита в сфере закупок товаров, работ,
услуг:
1) в отношении органов государственной
власти и государственных органов
Республики Карелия, органа управления
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики
Карелия, органов местного
самоуправления и муниципальных органов,
государственных учреждений и унитарных
предприятий Республики Карелия,
муниципальных учреждений и унитарных
предприятий муниципальных образований -
в соответствии с общими требованиями,
утвержденными Счетной палатой
Российской Федерации;
2) в отношении иных организаций - в
соответствии с общими требованиями,
установленными федеральным законом.
2. Стандарты внешнего государственного
финансового контроля Контрольно-счетной
палаты не могут противоречить
законодательству Российской Федерации и
законодательству Республики Карелия.
3. Контрольно-счетная палата
разрабатывает и утверждает общие
требования к стандартам внешнего
муниципального финансового контроля для
контрольно-счетных органов
муниципальных образований,
расположенных на территории Республики
Карелия.
Статья 11. Объекты внешнего
государственного финансового контроля
Контрольно-счетная палата осуществляет
внешний государственный финансовый
контроль в отношении:
1) главных распорядителей
(распорядителей, получателей) средств
бюджета Республики Карелия, главных
администраторов (администраторов)
доходов бюджета Республики Карелия,
главных администраторов
(администраторов) источников
финансирования дефицита бюджета
Республики Карелия;
2) финансовых органов (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Республики Карелия, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами;
3) государственных учреждений Республики Карелия;
4) государственных унитарных предприятий Республики Карелия;
5) хозяйственных товариществ и обществ с участием Республики Карелия в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
6) юридических лиц (за исключением государственных учреждений Республики Карелия, государственных унитарных предприятий Республики Карелия, хозяйственных товариществ и обществ с участием Республики Карелия в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Республики Карелия, государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Республики Карелия в ценные бумаги таких юридических лиц;
7) органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Карелия;
8) юридических лиц, получающих средства из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Карелия по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
9) кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Республики Карелия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Карелия.
Статья 11. Формы и методы
осуществления внешнего
государственного финансового контроля
2. Методами осуществления контрольной деятельности (контрольных мероприятий) являются проверка, ревизия, обследование.
3. Результаты проверки и ревизии оформляются актом, обследования - заключением, которые доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта, заключения Контрольно-счетная палата составляет отчет, который подписывается аудитором Контрольно-счетной палаты - руководителем контрольного мероприятия.
4. Методами осуществления экспертно-аналитической деятельности (экспертно-аналитических мероприятий) являются экспертиза, анализ и мониторинг.
5. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение, которые подписываются аудитором Контрольно-счетной палаты - руководителем экспертно-аналитического мероприятия.
6. Порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты, стандартами внешнего государственного финансового контроля.
7. Формы актов, отчетов и заключений устанавливаются Контрольно-счетной палатой в соответствии со стандартами внешнего государственного финансового контроля.
Статья 11.
Экспертно-аналитические мероприятия
1. Контрольно-счетная палата проводит
экспертизы:
1) проектов законов о бюджете Республики
Карелия и о бюджете Территориального
фонда обязательного медицинского
страхования Республики Карелия на
очередной финансовый год и плановый
период;
2) проектов законов Республики Карелия о
внесении изменений в законы о бюджете
Республики Карелия и о бюджете
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики
Карелия;
3) проектов законов об исполнении бюджета
Республики Карелия и бюджета
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики
Карелия;
2. По результатам экспертиз, указанных в части 1 настоящей статьи, Контрольно-счетная палата составляет заключения.
3. Проекты законов Республики Карелия направляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Республики Карелия.
4. Проекты нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Карелия направляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату в соответствии с Регламентом Правительства Республики Карелия.
5. Проекты государственных программ Республики Карелия и проекты о внесении изменений в государственные программы Республики Карелия направляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Карелия.
6. При проведении мониторинга осуществляется регулярное наблюдение за показателями исполнения бюджета Республики Карелия, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Карелия, социально-экономического развития Республики Карелия, включающее сбор и анализ управленческой информации на протяжении определенного времени.
7. Мониторинг применяется в целях сбора и анализа информации о предмете и деятельности объекта контроля на системной и регулярной основе. По результатам мониторинга Контрольно-счетная палата составляет заключение.
8. По
другим вопросам, входящим в компетенцию
Контрольно-счетной палаты, проведение
экспертно-аналитических мероприятий
осуществляются на основании:
1) поручений Законодательного Собрания
Республики Карелия и предложений Главы
Республики Карелия;
2) предложений Председателя
Контрольно-счетной палаты, заместителя
Председателя Контрольно-счетной палаты
и аудиторов Контрольно-счетной палаты.
9. По результатам
экспертно-аналитических мероприятий,
указанных в части 8 настоящей статьи,
Контрольно-счетная палата составляет
отчеты.
Статья 11. Контроль за исполнением
бюджета Республики Карелия и бюджета
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики
Карелия, контроль основных показателей
социально-экономического развития
Республики Карелия
2. Контрольно-счетная палата ежеквартально представляет Законодательному Собранию Республики Карелия и Главе Республики Карелия информацию о ходе исполнения бюджета Республики Карелия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Карелия, об основных показателях социально-экономического развития Республики Карелия. В информации приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с показателями, утвержденными законами об указанных бюджетах, данными сводных бюджетных росписей указанных бюджетов, проводится анализ выявленных отклонений.
3. Порядок осуществления контроля за исполнением бюджета Республики Карелия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Карелия определяется соответствующим стандартом внешнего государственного финансового контроля.
4. Данные контроля за исполнением бюджета Республики Карелия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Карелия используются при планировании контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Статья 11. Привлечение к
контрольным и экспертно- аналитическим
мероприятиям специалистов иных
организаций и независимых экспертов
1. Контрольно-счетная палата вправе
привлекать к проведению контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий
специалистов иных организаций и
независимых экспертов, в том числе
аудиторские организации на
безвозмездной или возмездной основе, в
пределах бюджетных ассигнований,
утвержденных на обеспечение
деятельности Контрольно-счетной палаты.
2. Контрольно-счетная палата вправе
привлекать на безвозмездной основе
специалистов и экспертов органов
государственной власти и иных
государственных органов и учреждений по
согласованию с руководителями указанных
органов и учреждений.
3. Заключения привлеченных специалистов
и экспертов прилагаются к акту проверки
и (или) заключению Контрольно-счетной
палаты и являются их неотъемлемой
частью.
Статья 11. Права, обязанности и
ответственность должностных лиц
Контрольно-счетной палаты
1. Должностные лица Контрольно-счетной
палаты при осуществлении возложенных на
них должностных полномочий имеют
право:
1) беспрепятственно входить на
территории и в помещения, занимаемые
проверяемыми органами и организациями,
иметь доступ к их документам и
материалам, а также осматривать
занимаемые ими территории и
помещения;
2) в случае обнаружения подделок,
подлогов, хищений, злоупотреблений и при
необходимости пресечения данных
противоправных действий опечатывать
кассы, кассовые и служебные помещения,
склады и архивы проверяемых органов и
организаций, изымать документы и
материалы с учетом ограничений,
установленных законодательством
Российской Федерации. Опечатывание касс,
кассовых и служебных помещений, складов
и архивов, изъятие документов и
материалов производится с участием
уполномоченных должностных лиц
проверяемых органов и организаций и
составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции
направлять запросы должностным лицам
территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти и их
структурных подразделений, органов
государственной власти и
государственных органов Республики
Карелия, Территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Республики Карелия, органов местного
самоуправления и муниципальных органов,
организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать
от руководителей и других должностных
лиц проверяемых органов и организаций
представления письменных объяснений по
фактам нарушений, выявленных при
проведении контрольных мероприятий, а
также необходимых копий документов,
заверенных в установленном порядке;
5) составлять по форме, утверждаемой
Контрольно-счетной палатой, акты по
фактам непредставления или
несвоевременного представления
должностными лицами проверяемых органов
и организаций документов и материалов,
запрошенных при проведении контрольных
мероприятий;
6) в пределах своей компетенции
знакомиться со всеми необходимыми
документами, касающимися
финансово-хозяйственной деятельности
проверяемых органов и организаций, в том
числе в установленном порядке с
документами, содержащими
государственную, служебную,
коммерческую и иную охраняемую законом
тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся
финансово-хозяйственной деятельности
проверяемых органов и организаций и
хранящейся в электронной форме в базах
данных проверяемых органов и
организаций, в том числе в установленном
порядке с информацией, содержащей
государственную, служебную,
коммерческую и иную охраняемую законом
тайну;
8)
знакомиться с технической документацией
к электронным базам данных;
9) осуществлять производство по делам об
административных правонарушениях в
случаях, предусмотренных
законодательством об административных
правонарушениях.
2. Должностные лица Контрольно-счетной
палаты в случае опечатывания касс,
кассовых и служебных помещений, складов
и архивов, изъятия документов и
материалов в случае, предусмотренном
пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны
незамедлительно (в течение 24 часов)
уведомить об этом Председателя
Контрольно-счетной палаты в письменной
форме либо по телефонной, факсимильной
связи в порядке, установленном
Регламентом Контрольно-счетной
палаты.
3. Должностные лица Контрольно-счетной
палаты не вправе вмешиваться в
оперативно-хозяйственную деятельность
проверяемых органов и организаций, а
также разглашать информацию, полученную
при проведении контрольных мероприятий,
предавать гласности свои выводы до
завершения контрольных мероприятий,
составления соответствующих актов,
заключений и отчетов Контрольно-счетной
палаты.
4. Должностные лица Контрольно-счетной
палаты обязаны сохранять
государственную, служебную,
коммерческую и иную охраняемую законом
тайну, а также информацию о персональных
данных, ставшую им известной при
проведении в проверяемых органах и
организациях контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий,
проводить контрольные и
экспертно-аналитические мероприятия
объективно и достоверно отражать их
результаты в соответствующих актах,
отчетах и заключениях
Контрольно-счетной палаты.
5. Должностные лица Контрольно-счетной
палаты несут ответственность в
соответствии с законодательством
Российской Федерации за достоверность и
объективность результатов проводимых
ими контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий, а
также за разглашение государственной и
иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель Контрольно-счетной
палаты, заместитель Председателя
Контрольно-счетной палаты и аудиторы
Контрольно-счетной палаты вправе
участвовать в заседаниях
Законодательного Собрания Республики
Карелия, его комитетов, комиссий и
рабочих групп, заседаниях Правительства
Республики Карелия и иных органов
исполнительной власти Республики
Карелия, а также в заседаниях
координационных и совещательных органов
при Главе Республики Карелия.";
10) в статье 13:
а)
часть 3 изложить в следующей редакции:
б) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Карелия.";
11) статью 14 признать утратившей силу;
12) дополнить статьей 15

"Статья 15. Представления и
предписания, уведомления о применении
бюджетных мер принуждения
1. Контрольно-счетная палата по
результатам проведения контрольных
мероприятий вправе вносить в органы
государственной власти и
государственные органы Республики
Карелия, органы местного самоуправления,
проверяемые органы и организации и их
должностным лицам представления для их
рассмотрения и принятия мер по
устранению выявленных нарушений и
недостатков, предотвращению нанесения
материального ущерба Республике Карелия
или возмещению причиненного вреда, по
привлечению к ответственности
должностных лиц, виновных в допущенных
нарушениях, а также мер по пресечению,
устранению и предупреждению
нарушений.
2. Органы государственной власти и
государственные органы Республики
Карелия, органы местного самоуправления,
проверяемые органы и организации и их
должностные лица в течение одного месяца
со дня получения представления обязаны
уведомить в письменной форме
Контрольно-счетную палату о принятых по
результатам рассмотрения представления
решениях и мерах.
4. Предписание должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и основания вынесения предписания.
5. Предписание должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Карелия.
6. В случае если при проведении контрольного мероприятия выявлены факты незаконного использования средств бюджета Республики Карелия или средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Карелия, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольного мероприятия в правоохранительные органы.
7. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений Контрольно-счетная палата направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения в Министерство финансов Республики Карелия.";
13)
статью 16 изложить в следующей
редакции:
"Статья 16. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях
обеспечения доступа к информации о своей
деятельности размещает на официальном
сайте Контрольно-счетной палаты в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (далее - сеть
"Интернет") и опубликовывает в
Информационном бюллетене
Контрольно-счетной палаты информацию о
проведенных контрольных и
экспертно-аналитических мероприятиях, о
выявленных при их проведении нарушениях,
о внесенных представлениях и
предписаниях, а также о принятых по ним
решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата
представляет ежегодный отчет о своей
деятельности в Законодательное Собрание
Республики Карелия и Главе Республики
Карелия. Указанный отчет публикуется в
Информационном бюллетене
Контрольно-счетной палаты и размещается
в сети "Интернет" только после его
рассмотрения Законодательным Собранием
Республики Карелия.
14) дополнить статьей 16

"Статья 16. Взаимодействие
Контрольно-счетной палаты с
государственными органами, органами
местного самоуправления и
муниципальными органами
1. Контрольно-счетная палата при
осуществлении своей деятельности вправе
взаимодействовать со Счетной палатой
Российской Федерации, с
контрольно-счетными органами других
субъектов Российской Федерации, с
контрольно-счетными органами
муниципальных образований, с налоговыми
органами, органами прокуратуры, органами
внутренних дел, иными
правоохранительными, надзорными и
контрольными органами Российской
Федерации, Республики Карелия и
муниципальных образований.
2. Контрольно-счетная палата вправе
заключать соглашения о сотрудничестве и
взаимодействии с органами, указанными в
части 1 настоящей статьи, а также по
согласованию с ними создавать
совместные временные или постоянно
действующие координационные,
консультационные, совещательные и
другие органы.
3. Контрольно-счетная палата вправе
вступать в объединения (ассоциации,
союзы) контрольно-счетных органов
Российской Федерации.
4. Контрольно-счетная палата по
письменному обращению
контрольно-счетных органов других
субъектов Российской Федерации может
принимать участие в проводимых ими
контрольных и экспертно-аналитических
мероприятиях.
5. Контрольно-счетная палата вправе:
1) организовывать взаимодействие с
контрольно-счетными органами
муниципальных образований, в том числе
при проведении на территориях
соответствующих муниципальных
образований совместных контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий;
2) оказывать контрольно-счетным органам
муниципальных образований
организационную, правовую,
информационную, методическую и иную
помощь;
3) содействовать получению
профессионального образования и
дополнительного профессионального
образования работниками
контрольно-счетных органов
муниципальных образований;
5) по обращению контрольно-счетных органов муниципальных образований или представительных органов муниципальных образований осуществлять анализ деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований и давать рекомендации по повышению эффективности их работы.";
15) часть 1 статьи 17 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.";
16) в части 2 статьи 19 слова "части 3 статьи 13, статьи 14" заменить словами "части 2 статьи 11

Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня
его официального опубликования.
Глава
Республики Карелия
А.П. Худилайнен
г. Петрозаводск
25 июля 2016 года
N 2044-ЗРК
Текст сверен по:
Официальная рассылка