Внимание! Документ недействующий.
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2016 года N 2615
О внесении изменений в постановление
Администрации Петрозаводского
городского округа от 17.09.2010 N 3114
Утратило силу на основании
постановления Администрации
Петрозаводского городского округа от 30
декабря 2016 года N 5317
В соответствии с требованиями
Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О
внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской
Федерации по вопросам социальной защиты
инвалидов в связи с ратификацией
Конвенции о правах инвалидов"
Администрация Петрозаводского
городского округа
Постановляет:
1. Внести следующие изменения в
Административный регламент
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
информации о результатах сданных
экзаменов, а также о зачислении в
образовательное учреждение",
утвержденный постановлением
Администрации Петрозаводского
городского округа от 17.09.2010 N 3114 "Об
утверждении административного
регламента Администрации
Петрозаводского городского округа по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о
результатах сданных экзаменов, а также о
зачислении в образовательное
учреждение":
1.1. Пункт 2.7 раздела 2 изложить в следующей
редакции:
"2.7. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга, к
месту ожидания и приема заявителей,
местам для заполнения запроса
(заявления) о предоставлении
муниципальной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и
перечню документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Центральный вход в здание должен
быть оборудован осветительными
приборами, информационной табличкой
(вывеской), содержащей информацию о
полном наименовании и графике работы
МОУ, а также пандусами, позволяющими
обеспечить беспрепятственный доступ
инвалидов, включая инвалидов,
использующих кресла-коляски.
У входа в здание МОУ обеспечивается
необходимое количество парковочных мест
для личного транспорта, в том числе мест
для специальных автотранспортных
средств инвалидов.
2.7.3. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.7.4. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.7.5. Работники МОУ, предоставляющие муниципальную услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.7.6. Рабочее место работника МОУ должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, к информационно-справочным и правовым системам, печатающим устройством.
2.7.7. Работник МОУ, ведущий прием заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.7.8. Помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.
При организации рабочих мест работников МОУ, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и работников МОУ из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.7.9. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.
2.7.10. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями, столом для возможности оформления документов, а также бланками
запроса (заявления) и образцом его заполнения. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
2.7.11. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах работников МОУ согласно графику работы МОУ, указанному в приложении к настоящему Регламенту.".
1.2. Раздел 2 дополнить пунктом 2.8 следующего содержания:
"2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.8.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
а) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
б) расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
в) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в МОУ;
г) простота и ясность изложения информационных материалов;
д) наличие необходимого и достаточного количества работников МОУ, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
е) количество взаимодействий с работником МОУ - 2;
ж) максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.8.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:
а) наличие очередей при приеме и выдаче документов;
б) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
в) некомпетентность и неисполнительность работников МОУ, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;
г) безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
д) нарушение прав и законных интересов заявителей;
е) культуру обслуживания заявителей.".
3. Комитету социального развития (Р.Е. Ермоленко) в течение 20 рабочих дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Петрозаводского городского
округа
И.Ю. Мирошник
Текст сверен
по:
Официальная рассылка
Ссылается на
- О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов (с изменениями на 29 декабря 2015 года)
- Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, а также о зачислении в образовательное учреждение" (утратило силу с 30 декабря 2016 года на основании постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30 декабря 2016 года N 5317)
- Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, а также о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию Петрозаводского городского округа"
- Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет для зачисления детей в муниципальные бюджетные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (утратил силу с 20 декабря 2019 года на основании постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20 декабря 2019 года N 3571)