Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2016 года N 2581



Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

(с изменениями на 16 сентября 2016 года)




Документ утратил силу с 11 декабря 2019 года на основании

постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 11 декабря 2019 года N 3416




Документ с изменениями, внесенными


постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 16 сентября 2016 года N 3625


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (прилагается).

2. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (Д.В. Жердев) в течение 20 рабочих дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.

3. Информационно - аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А. Мацкевич) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

4. Считать утратившими силу:

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 06.02.2012 N 527 "Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 09.07.2012 N 3333 "О внесении изменения в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 06.02.2012 N 527";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 14.06.2013 N 3013 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 06.02.2012 N 527".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства Д.В. Жердева.

Глава Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 29.06.2016 N 2581


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению, определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга) являются порядок и стандарты предоставления муниципальной услуги.

1.3. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - заявители).

1.4. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.5. Сведения, информационные материалы по предоставлению муниципальной услуги и образцы заявлений размещаются:

а) на информационных стендах в управлении жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации (далее - Управление);

б) на официальном сайте Администрации: http://portal.petrozavodsk-mo.ru;

в) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

г) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/.

1.6. Информация о месте нахождения Администрации, Управления:

Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.2, каб. 334

График приема заявителей:

понедельник-четверг с 9 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин.,

пятница с 9 час.00 мин. до 17 час.00 мин.

перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.

выходные - суббота, воскресенье.

Контактные телефоны специалистов Управления, по которым можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: 8 (814 2) 71 33 14; 8 (814 2) 71 34 82; 8 (814 2) 71 34 87.

1.7. Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления по:

а) письменным обращениям;

б) телефону;

в) электронной почте - sekretarugkh@petrozavodsk-mo.ru;

г) при личном обращении заявителя в Управление.

При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ на обращение направляется способом, указанным в обращении, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Администрации. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, за подписью начальника Управления или заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства.

1.8. Консультации предоставляются специалистами Управления заявителям по следующим вопросам:

а) эксплуатация и ремонт квартир в домах муниципального и ведомственного жилищного фонда (приборы учета);

б) борьба с антисанитарией, уборка придомовой территории;

в) деятельность управляющих организаций, товариществ собственников жилья и о иных формах управления собственностью;

г) содержание общего имущества в многоквартирных домах (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория и пр.);

1.9. Специалисты Управления, осуществляющие прием заявителей и консультирование (по телефону или лично), подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

1.10. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения Администрации, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос специалист, которому поступил звонок, должен сообщить абоненту номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать 10 минут. При устном консультировании продолжительность приема заявителей не должна превышать 15 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.

1.11. В любое время с момента приема заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документов по телефону или посредством личного обращения в Управление. Для получения сведений о прохождении рассмотрения документов заявитель указывает (называет) дату подачи заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления муниципальной услуги находится представленное им заявление.

1.12. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления при непосредственном обращении заявителя или при обращении заявителя с использованием почтовой, электронной либо телефонной связи.

1.13. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

1.14. В процессе предоставления муниципальной услуги участвует управление городского хозяйства и транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации (далее - Управление городского хозяйства и транспорта) по предоставлению консультации заявителям по вопросу о перебоях в водоснабжении, газоснабжении, теплоснабжении, в работе канализации.

Контактный телефон специалистов Управления городского хозяйства и транспорта, по которому можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: 8 (814 2) 71 34 91.

Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления городского хозяйства и транспорта по:

а) письменным обращениям;

б) телефону;

в) электронной почте - sekretargkh@petrozavodsk-mo.ru;

г) при личном обращении заявителя в Управление городского хозяйства и транспорта.

1.15. В процессе предоставления муниципальной услуги участвует муниципальное казенное учреждение Петрозаводского городского округа "Служба заказчика" (далее - МКУ "Служба заказчика") по предоставлению консультации заявителям по следующим вопросам:

а) управление жилищным фондом;

б) обследование жилищного фонда на предмет пригодности (непригодности) для проживания;

в) выполнение работ по капитальному ремонту.

Место нахождения МКУ "Служба заказчика":

Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. А. Невского, д.51.

График работы МКУ "Служба заказчика": понедельник-четверг с 08 час. 30 мин. до 16 час. 45 мин.,

пятница с 08 час.30 мин. до 16 час.30 мин.

перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.

выходные - суббота, воскресенье.

Контактный телефон специалистов МКУ "Служба заказчика", по которому можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: 8 (814 2) 57 57 39.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" предоставляется Администрацией в лице управления жилищного хозяйства и управления городского хозяйства и транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации.

2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) предоставление информации, ответы на обращения с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

б) предоставление информации традиционным способом (на бумажном носителе и в устной форме);

в) в электронном виде (через официальный сайт Администрации http://portal.petrozavodsk-mo.ru);

г) в виде индивидуального информирования - лично или по телефонам, указанным в п. 1.6, 1.14, 1.15.

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги:

- в день обращения при личном обращении;

- в течение 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и через официальный сайт Администрации.

2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Конституция Республики Карелия;

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Устав Петрозаводского городского округа.

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. В целях предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.5.2. В целях предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявитель подает заявление в свободной форме.

Заявление должно соответствовать требованиям статьи 7 Федерального закона N 59-ФЗ и содержать следующую информацию:

- наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- почтовый адрес заявителя, по которому должна быть направлен ответ, либо адрес электронной почты, в случае если обращение направляется в форме электронного документа и ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

- личную подпись заявителя и дату (при письменном обращении).

В случае, если обращение направляется в форме электронного документа, заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.5.3. Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными нормативными правовыми актами Петрозаводского городского округа находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) иных подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.6. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является ненадлежащее оформление заявления (исполнено карандашом, текст не поддается прочтению, содержит повреждения, не позволяющие достоверно определить содержание).

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.7.1. При личном обращении заявителя отсутствие документа, удостоверяющего личность;

2.7.2. При письменном обращении заявителя или обращении в форме электронного документа отсутствие в письменном заявлении указания на фамилию заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты, в случае если заявление поступило в форме электронного документа и ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

2.7.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.9.2. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.9.3. Продолжительность приема документов специалистом управления у одного заявителя не должно превышать 15 минут.

2.9.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.10. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение трех дней с даты его поступления в Администрацию.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.11.2. Специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.

2.11.3. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.11.4. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.11.5. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.11.6. Рабочее место специалиста Управления должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, к информационно-справочным и правовым системам, печатающим устройством.

2.11.7. Специалист Управления, ведущий прием заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.11.8. Помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.

При организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Управления из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.11.9. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

2.11.10. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями, столом для возможности оформления документов, а также бланками заявлений и образцом его заполнения. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются.

2.11.11. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов Управления согласно графику работы Управления, указанному в пункте 1.6 Административного регламента, кроме выходных и праздничных дней.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.12.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

а) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

б) расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

в) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Управлении, на официальном сайте Администрации;

г) простота и ясность изложения информационных материалов;

д) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

е) количество взаимодействий со специалистом Управления - 1;

ж) культура обслуживания заявителей;

з) минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги.

2.12.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:

а) наличие очередей при приеме и выдаче документов;

б) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

в) некомпетентность и неисполнительность специалистов и должностных лиц Администрации; участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

г) безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

д) нарушение прав и законных интересов заявителей;

е) культуру обслуживания заявителей.

2.13. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Состав и последовательность административных процедур указаны в блок-схеме, являющейся приложением к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя включает следующие административные процедуры:

а) прием заявителя;

б) проверка документов, указанных в пункте 2.5.1 Административного регламента;

в) внесение данных в журнал регистрации;

г) оказание консультативной помощи, предоставление обоснованного ответа по существу поставленных вопросов.

3.2.1. Основанием для начала административных процедур является обращение заявителя в Управление.

3.2.2. Специалист Управления устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.2.3. В случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента, специалист Управления осуществляет индивидуально устное информирование каждого обратившегося заявителя.

3.2.4. В случае выявления основания, установленного пунктом 2.7.1 Административного регламента, специалист Управления разъясняет заявителю причины отказа в предоставлении муниципальной услуги и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.5. Максимальный срок исполнения административных процедур составляет 1 рабочий день (день обращения заявителя).

3.3. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:

а) проверка письменного обращения на предмет наличия информации в соответствии с пунктом 2.5.2 настоящего Административного регламента, а также сути предложения, заявления или жалобы, подписи и даты.

б) направление заявления о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение и рассмотрение обращения;

в) внесение данных в журнал регистрации;

г) подготовка и направление заявителю письменного ответа.

3.3.1. Зарегистрированное обращение направляется на рассмотрение начальника Управления. Начальник Управления указывает специалиста, ответственного за рассмотрение обращения, дату резолюции и ставит свою подпись.

3.3.2. С резолюцией документ направляется на исполнение специалисту Управления.

3.3.3. Специалист Управления в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента, готовит ответ на обращение. В случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, специалист Управления готовит ответ заявителю с разъяснением причин, из-за которых невозможно удовлетворить просьбу заявителя.

3.3.4. Ответ на обращение заявителя представляется специалистом Управления на подпись начальнику Управления. Письменный ответ подписывается начальником Управления, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - специалиста ответственного за предоставление муниципальной услуги. Ответ направляется в соответствии со способом, указанным в письменном обращении.

3.3.5. При установлении факта ненадлежащего оформления заявления документы возвращаются заявителю с разъяснением причины возврата.

3.3.6. Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя для предоставления муниципальной услуги.

3.4. Предоставление муниципальной услуги при обращении в электронном виде (через официальный интернет-портал Администрации или с использованием официального электронного адреса) включает в себя следующие административные процедуры:

а) распечатка и регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги;

б) проверка обращения на предмет наличия информации в соответствии с пунктом 2.5.2 настоящего Административного регламента, а также сути предложения, заявления или жалобы;

в) направление обращения о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение и рассмотрение обращения;

г) подготовка и направление заявителю письменного ответа.

3.4.1. Заявления, поданные в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и через официальный сайт Администрации распечатываются и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном настоящим Административным регламентом порядке.

3.4.2. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге осуществляется на официальном сайте Администрации: http://portal.petrozavodsk-mo.ru, через Портал государственных услуг Республики Карелия и Единый портал государственных и муниципальных услуг.

3.4.3. Для подачи заявления в электронном виде необходимо:

- пройти процедуру регистрации на портале государственных и муниципальных услуг, при наличии авторизации - ввести логин и пароль;

- войти в личный кабинет и в разделе "Услуги онлайн" выбрать необходимую заявителю услугу;

- заполнить заявление на получение услуги в электроном виде (поля, отмеченные знаком "*" обязательны для заполнения);

- заявитель вправе прикрепить к заявлению файлы, содержащие электронные образы документов, отражающих суть вопроса (документы рекомендуется зарегистрировать заранее) или необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- отправить заявление с прикрепленными файлами.

3.4.4. Регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение трех дней со дня поступления обращения в Администрацию в автоматизированном сетевом режиме по программе СЭД (Система Электронного Документооборота) с заполнением соответствующих реквизитов, и распечатывается. При регистрации на заявлении ставится штамп Администрации Петрозаводского городского округа, куда вписывается входящий индекс и дата регистрации заявления.

3.4.5. Зарегистрированное обращение направляется на рассмотрение заместителю главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателю комитета жилищно-коммунального хозяйства. На резолюции заместитель главы Администрации Петрозаводского городского округа - председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства указывает поручение, начальника Управления, дату резолюции и ставит свою подпись. Начальник Управления указывает специалиста, ответственного за рассмотрение обращения, дату резолюции и ставит свою подпись.

3.4.6. С резолюцией документ направляется на исполнение специалисту Управления.

3.4.7. Специалист Управления в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента, готовит ответ на обращение. В случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента, специалист Управления готовит ответ заявителю с разъяснением причин, из-за которых невозможно удовлетворить просьбу заявителя.

3.4.8. Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг;

3.4.9. По мере рассмотрения заявления в Личном кабинете заявителя отражается следующая информация:

- дата регистрации заявления на Портале и направления его в Администрацию;

- дата принятия заявления к рассмотрению в Администрации;

- информация о результате рассмотрения заявления.

3.4.10. Ответ на обращение заявителя представляется специалистом Управления на согласование начальнику Управления. Письменный ответ визируется начальником Управления, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - специалиста ответственного за предоставление муниципальной услуги. Далее ответ представляется на подпись заместителю главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателю комитета жилищно-коммунального хозяйства.

3.4.11. После появления в Личном кабинете информации о предоставлении муниципальной услуги ответ направляется заявителю в Личный кабинет в виде электронного образа документа. Оригинал ответа направляется Заявителю в случае, если в заявлении указан почтовый адрес.

3.5. Максимальный срок исполнения административных процедур составляет 30 дней со дня регистрации письменного заявления в Администрации.


4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:

а) текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

б) плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

в) внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Петрозаводского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно начальником Управления непосредственно в ходе предоставления специалистом Управления муниципальной услуги.

4.4. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения уведомлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.5. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации при принятии им решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.

4.6. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации, по мере необходимости в следующих случаях:

а) при поступлении жалобы со стороны заявителя;

б) при получении представления органа прокуратуры, иного органа.

4.7. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.9. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов и должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.11. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействий) специалиста Управления, иного муниципального служащего Администрации.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалиста Управления, иного муниципального служащего Администрации, и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

в) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;

д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

е) взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

ж) отказа Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации: http://portal.petrozavodsk-mo.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть направлена через государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего Административного регламента.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме по почте или по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. Жалоба заявителя, не содержащая его фамилии и (или) почтового или электронного адреса, подлежит рассмотрению, при этом ответ заявителю не направляется.

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 16 сентября 2016 года N 3625, - см. предыдущую редакцию)

5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.16. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.

Приложение к административному регламенту Администрации Петрозаводского городского округа
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"


Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"



Текст сверен по:
Официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ