Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2016 года N 2580


Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"


Утратил силу с 5 апреля 2019 года на основании Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 05.04.2019 N 818.

(с изменениями на 28 декабря 2016 года)


(Наименование в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 28 декабря 2016 года N 5261, - см. предыдущую редакцию)




Документ с изменениями, внесенными


постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 28 декабря 2016 года N 5261



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (прилагается).

2. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (Д.В. Жердев) в течение 20 рабочих дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.

3. Информационно - аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А. Мацкевич) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

4. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 23.06.2011 N 2333 "Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 28.06.2012 N 3103 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 23.06.2011 N 2333";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 15.10.2012 N 4848 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 23.06.2011 N 2333";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 14.06.2013 N 3012 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 23.06.2011 N 2333";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 28.05.2014 N 2574 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 23.06.2011 N 2333";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 16.09.2014 N 4615 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 23.06.2011 N 2333";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 08.06.2015 N 2868 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 23.06.2011 N 2333";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 27.07.2015 N 3647 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 23.06.2011 N 2333".

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства Д.В. Жердева.

Глава Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 29.06.2016 N 2580


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

(Наименование в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 28 декабря 2016 года N 5261, - см. предыдущую редакцию)

Раздел 1. Общие положения

1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по выдаче копий муниципальных правовых актов Администрации Петрозаводского городского округа, определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов Администрации Петрозаводского городского округа" (далее - муниципальная услуга) являются порядок и стандарты предоставления муниципальной услуги.

1.3. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители (далее- заявители), обратившиеся в Администрацию Петрозаводского городского округа (далее - Администрация) с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги.

1.4. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.5. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:

1.5.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации (http://portal.petrozavodsk-mo.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru).

1.5.2. Сведения, информационные материалы по предоставлению муниципальной услуги и образцы запросов (заявлений) размещаются:

а) на информационных стендах в Администрации и управления жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации (далее - Управление);

б) на официальном сайте Администрации: http://portal.petrozavodsk-mo.ru;

в) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

г) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/.

1.5.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, времени приема структурных подразделений Администрации, организаций, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.5.4. Информацию о муниципальной услуге, сроках и месте ее предоставления можно получить на официальном сайте Администрации, на информационном стенде в управлении жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации, а также по письменному запросу.

1.5.5. На информационных стендах в помещении для предоставления муниципальной услуги и официальном Интернет-сайте Администрации размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги,

- текст настоящего Административного регламента с приложениями,

- образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,

- месторасположение, режим работы по приему граждан, номера телефонов, адрес официального Интернет-сайта Администрации.

1.5.6. Получение консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги.

1) основанием для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в управление жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации.

Консультации предоставляются в дни и часы приема, указанные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, в порядке общей очереди.

2) специалист управления жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации, осуществляющий консультацию:

- устно предоставляет информацию по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;

- выдает заявителю список документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги, бланк заявления для заполнения.

3) консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставленных документов;

- источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений специалистов Администрации, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

4) при устном обращении заявителя специалист управления жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации, осуществляющий прием или консультирование, дает устный ответ. Если специалист управления жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации не может дать ответ или подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из двух вариантов дальнейших действий:

- изложить заявление в письменной форме;

- назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей одним специалистом не допускается.

5) при ответах на телефонные звонки специалист управления жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации, осуществляющий консультацию, информирует обратившихся:

- о назначении муниципальной услуги,

- о месте и времени предоставления муниципальной услуги,

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

6) письменная информация обратившимся заявителям представляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается должностным лицом Администрации, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется в соответствии со способом, указанным в письменном обращении.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.6. В процессе предоставления муниципальной услуги участвуют следующие организации (по согласованию):

- управление жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации (далее - управление жилищного хозяйства),

- управление архитектуры и градостроительства комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации (далее - управление архитектуры и градостроительства),

- товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы, организации, осуществляющие управление жилищным фондом,

- муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика",

- муниципальное казенное предприятие "Петрозаводская паспортная служба",

- ГУП РК РГЦ "Недвижимость",

- Министерство культуры Республики Карелия,

- проектные организации.

1.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом управления жилищного хозяйства при непосредственном обращении заявителя или при обращении заявителя с использованием почтовой, электронной либо телефонной связи.

1.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией в лице управления жилищного хозяйства.

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю утвержденного Администрацией акта приемки законченного переоборудования и (или) перепланировки жилого помещения либо письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Общий срок рассмотрения поступившего заявления (с пакетом документов) о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не должен превышать сорок пять календарных дней, который исчисляется со дня регистрации такого заявления специалистом управления жилищного хозяйства, ответственным за предоставление муниципальной услуги, до принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2.4.2. Подготовка, выдача или направление заявителю решения о согласовании или об отказе переустройства и перепланировки жилого помещения осуществляется не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных решений.

2.4.3. Утвержденный Администрацией акт приемки законченного переоборудования и (или) перепланировки жилого помещения направляется заявителю в течение 5 календарных дней после даты утверждения данного акта.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Жилищным кодексом Российской Федерации,

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";

- постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя;

в) заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

г) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

д) письменное согласие всех членов семьи заявителя (в том числе временно отсутствующих членов семьи заявителя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;

е) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

ж) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

з) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;

и) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Документы, указанные в подунктах а)-д) настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.

Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подунктами е) и и) настоящего пункта, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документ, предусмотренный пунктом ж) настоящего пункта.

Специалисты управления жилищного хозяйства запрашивают документы, указанные в подунктах е)-и) настоящего пункта (их копии или содержащиеся в них сведения), в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- документы не поддаются прочтению,

- документы исполнены карандашом,

- документы имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно толковать их содержание.

2.8. Перечень оснований для приостановления и для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) непредоставление документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя,

б) поступление в Администрацию ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается, если после получения такого ответа Администрация уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления,

б) предоставление документов в ненадлежащий орган,

в) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

2.8.3. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.8.2 Административного регламента и статьей 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.8.4. Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными нормативными правовыми актами Петрозаводского городского округа находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) иных подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Размер платы за предоставление муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также получения результатов муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (с пакетом документов) подлежит обязательной регистрации специалистом управления жилищного хозяйства, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение дня приема заявления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.12.2. Специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.

2.12.3. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.12.4. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.12.5. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.12.6. Рабочее место специалиста управления должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, к информационно-справочным и правовым системам, печатающим устройством.

2.12.7. Специалист управления жилищного хозяйства, ведущий прием заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.12.8. Помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.

При организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов управления жилищного хозяйства из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.12.9. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

2.12.10. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями, столом для возможности оформления документов, а также бланками запроса (заявления) и образцом его заполнения. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются.

2.13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

Оформление технического паспорта недвижимого имущества.

Подготовка проекта переустройства и (или) перепланировки (реконструкции) помещения.

2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в управлении жилищного хозяйства, на официальном сайте Администрации;

- простота и ясность изложения информационных материалов;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество взаимодействий со специалистом управления жилищного хозяйства - 2;

- культура обслуживания заявителей;

- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.

2.14.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:

- наличие очередей при приеме и выдаче документов;

- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

- некомпетентность и неисполнительность специалистов и должностных лиц Администрации, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение прав и законных интересов заявителей;

- культуру обслуживания заявителей.

2.15. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм запросов и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации.

2.16. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" и Администрацией.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку его выполнения, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме


3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

а) прием документов, предварительная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) направление межведомственного запроса (при необходимости);

в) рассмотрение заявления и документов для принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

г) направление акта приемки законченных работ переоборудования и (или) перепланировки жилого помещения.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.

3.3. Прием, предварительная проверка документов и регистрация заявления:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение с заявлением (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Специалист управления жилищного хозяйства, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя.

Максимальная продолжительность административного действия - 2 минуты.

3.3.3. Специалист управления жилищного хозяйства, осуществляющий прием документов, проверяет:

- наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

- правильность заполнения заявления;

- сверяет подлинники и копии документов.

Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.

3.3.4. Специалист управления жилищного хозяйства, осуществляющий прием документов, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

пакет представленных документов полностью укомплектован.

Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут.

3.3.5. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист управления жилищного хозяйства, осуществляющий прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению и возвращает документы заявителю на основании п. 2.7 настоящего Административного регламента.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут.

3.3.6. Специалист управления жилищного хозяйства, осуществляющий прием документов, вносит регистрационную запись в программу электронной регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.

3.3.7. Специалист управления жилищного хозяйства, осуществляющий прием документов, оформляет расписку о приеме заявления и документов, которая является неотъемлемой частью заявления.

Один экземпляр расписки выдается заявителю, а второй помещается вместе с документами в дело "Разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений". В расписке указывается:

- регистрационный номер заявления,

- дата представления документов,

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программе электронной регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги,

- подпись специалиста, принявшего документы.

Максимальная продолжительность административного действия - 3 минуты.

Суммарная длительность административной процедуры приема документов и предварительного установления права заявителей на получение муниципальной услуги составляет не более 35 минут.

3.4. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является не предоставлением заявителем документов, предусмотренные подпунктами е) и и) пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

3.4.2. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.4.3. Срок выполнения процедуры не должен превышать пяти рабочих дней.

3.5. Рассмотрение заявления и документов для принятия решения о согласовании (об отказе) переустройства и (или) перепланировки:

3.5.1. Основанием для начала рассмотрения представленных документов является поступление всех документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, специалисту управления жилищного хозяйства, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.5.2. Рассмотрение документов должно быть начато ответственным специалистом управления жилищного хозяйства не позднее 2-х рабочих дней с момента получения от заявителя комплекта документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.5.3. По результатам рассмотрения комплекта документов специалист управления жилищного хозяйства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о наличии или отсутствии оснований для оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальная продолжительность административной процедуры рассмотрения представленных документов - 20 рабочих дней с момента регистрации заявления.

3.6. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги:

3.6.1. Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является принятие решения специалистом управления жилищного хозяйства, ответственным за предоставление муниципальной услуги, о наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, подготовка им письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации, и передача его на визирование начальнику управления жилищного хозяйства.

В письме указывается:

- адрес, фамилия, имя, отчество (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц) заявителя, указанные в заявлении,

- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,

- порядок обжалования решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги,

- фамилия, имя, отчество и подпись начальника управления жилищного хозяйства,

- исполнитель письма (ФИО специалиста управления жилищного хозяйства, ответственного за предоставление муниципальной услуги), рабочий телефон.

Максимальная продолжительность административной процедуры - 5 рабочих дней с момента выявления оснований для принятия решения об отказе.

3.6.2. Копия письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с заявлением и пакетом документов подшивается в дело.

3.6.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

3.7. Подготовка и принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:

3.7.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является отсутствие замечаний по результатам рассмотрения пакета документов специалистом управления жилищного хозяйства, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

3.7.2. По результатам рассмотрения документов специалист управления жилищного хозяйства, ответственный за предоставление услуги, принимает решение о возможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.7.3. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).

3.7.4. Данное решение визируется специалистом управления жилищного хозяйства, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и передается на подпись уполномоченному должностному лицу Администрации.

Максимальная продолжительность административной процедуры - 5 рабочих дней.

3.7.5. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается заявителю или направляется по адресу, указанному в заявлении, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения.

3.8. Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:

3.8.1. Основанием для начала процедуры выдачи решения является подписание решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения уполномоченным должностным лицом Администрации и поступление документов специалисту управления жилищного хозяйства, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.8.2. Выдача решения (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) может осуществляться либо заявителю непосредственно в сроки, оговоренные при приеме заявления, либо путем направления решения посредством почтовой связи.

3.8.3. При выдаче решения специалист управления жилищного хозяйства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность. Решение оформляется в двух экземплярах.

3.8.4. Заявитель расписывается в двух экземплярах решения, проставляет дату получения. Один экземпляр передается заявителю, второй подшивается в дело вместе с заявлением и пакетом документов.

3.8.5. При направлении решения посредством почтовой связи специалист управления жилищного хозяйства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает его в установленном порядке для отправки.

3.8.6. Вместе с решением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю выдается 3 экземпляра акта приемки законченного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).

3.8.7. Специалист управления жилищного хозяйства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает разъяснения заявителю о порядке оформления акта приемки законченного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а также о составе комиссии по приемке работ по завершению переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Максимальная продолжительность административной процедуры - 10 минут.

3.9. Утверждение акта приемки законченного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и выдача его заявителю:

3.9.1. Основанием для начала процедуры утверждения акта приемки законченного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Акт) является факт завершения соответствующих работ заявителем.

3.9.2. Заявитель представляет в управление жилищного хозяйства Акт, подписанный членами комиссии (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) в течение 30 календарных дней с момента завершения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, в соответствии со сроками производства работ, указанными в решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Подписание Акта у членов приемочной комиссии, не являющихся должностными лицами и (или) муниципальными служащими Администрации, заявитель осуществляет самостоятельно.

3.9.3. Специалист управления жилищного хозяйства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет:

- правильность заполнения Акта,

- наличие подписей членов комиссии,

- наличие сформированного пакета документов дела "Разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений".

В случае отсутствия замечаний с заявителем согласовывается дата и способ получения утвержденного Акта (на личном приеме либо посредством почтовой связи).

Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.

3.9.4. Специалист управления жилищного хозяйства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет соответствующую запись о дате получения актов в программу электронной регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги и передает их на утверждение уполномоченному должностному лицу Администрации.

Максимальная продолжительность административного действия - 5 рабочих дней.

3.9.5. После утверждения Акта один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр направляется в орган технической инвентаризации, третий экземпляр подшивается с пакетом документов дела "Разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений".

Максимальная продолжительность административной процедуры - 5 рабочих дней.

3.10. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.10.1. Муниципальная услуга может оказываться в электронной форме.

Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге осуществляется на официальном сайте Администрации: http://portal.petrozavodsk-mo.ru, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (далее - Портал) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru, (функций).

Заявление и комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены с использованием Портала: http://service.karelia.ru.

3.10.2. Порядок получения услуги в электронном виде.

Для подачи заявления на получение муниципальной услуги заявителю необходимо:

- пройти процедуру регистрации на Портале, если заявитель уже зарегистрирован, авторизоваться (ввести свои логин и пароль);

- войти в свой Личный кабинет и в разделе "Услуги онлайн" выбрать необходимую заявителю муниципальную услугу;

- заполнить заявление на получение муниципальной услуги в электронном виде (поля, отмеченные знаком "*", обязательны для заполнения);

- прикрепить к заявлению файлы, содержащие электронные образы документов, необходимых для получения услуги (документы рекомендуется отсканировать заранее);

- отправить заявление с прикрепленными файлами.

Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал.

По мере рассмотрения заявления в Личном кабинете заявителя отражается следующая информация:

- дата регистрации заявления на Портале и направления его в Администрацию;

- дата принятия заявления к рассмотрению в Администрации;

- информация о результате рассмотрения заявления.

После появления в Личном кабинете информации о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в отделе инженерной инфраструктуры жилищного хозяйства управления жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации (кабинет 336). Заявителю при себе необходимо иметь оригиналы всех направленных в электронном виде документов и поставить свою подпись на заявлении.

Если жилое помещение, согласование переустройства и (или) перепланировки которого осуществляется, находится в собственности, то в Администрацию должны подойти лично все собственники жилого помещения, в отсутствие собственника(ов) - уполномоченный представитель с нотариально заверенной доверенностью от отсутствующих собственников.

Если жилое помещение, согласование переустройства и (или) перепланировки которого осуществляется, находится в муниципальной собственности, то в Администрацию должны подойти лично все члены семьи (в том числе в возрасте с 14 лет), зарегистрированные по данному адресу, в случае их отсутствия уполномоченным представителем представляется оформленное в письменном виде согласие каждого члена семьи, заверенное нотариально.

Все собственники или наниматели (в том числе в возрасте с 14 лет) обязаны поставить свои подписи в заявлении, которое было ранее направлено в электронном виде.


4. Формы контроля за исполнением Административного регламента.


4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:

а) текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

б) плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

в) внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Петрозаводского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно начальником управления жилищного хозяйства непосредственно в ходе предоставления специалистом управления жилищного хозяйства муниципальной услуги.

4.4. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения уведомлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.5. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации при принятии им решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.

4.6. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации, по мере необходимости в следующих случаях:

а) при поступлении жалобы со стороны заявителя;

в) при получении представления органа прокуратуры, иного органа.

4.7. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.9. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов и должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.11. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги.


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействий) специалиста управления жилищного хозяйства, иного муниципального служащего Администрации.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалиста Управления, иного муниципального служащего Администрации, и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушения срока регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

в) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;

д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

е) взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

ж) отказа Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации: http://portal.petrozavodsk-mo.ru, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть направлена через государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

2) Отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего Административного регламента.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме по почте или по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. Жалоба заявителя, не содержащая его фамилии, а также почтового или электронного адреса, подлежит рассмотрению, при этом ответ заявителю не направляется.

5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.16. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.

Приложение N 1
к Административному регламенту Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Прием
заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"



Сведения о местонахождении, контактных телефонах, времени приема структурных подразделений Администрации Петрозаводского городского округа, организаций, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги



Управление жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа

Адрес: 185910, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, каб. 336

Телефон: 8 (8142) 71-34-82

Время приема заявителей: вторник с 9.00 до 13.00, четверг с 14.00 до 17.00, в предпраздничные дни прием по четвергам осуществляется с 14.00 до 16.00

Адрес сайта Администрации Петрозаводского городского округа http://portal.petrozavodsk-mo.ru

Адрес электронной почты: irina.kozyrina@petrozavodsk-mo.ru

Управление архитектуры и градостроительства комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа

Адрес: 185910, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, каб. 307

Телефон: 8 (8142) 71-35-35

Время приема заявителей: вторник с 9.30 до 12.30, четверг с 14.30 до 17.00

МКУ "Служба заказчика"

Адрес:185000, г. Петрозаводск, пр. А.Невского, д. 51 каб. 3, 5, 9

Телефон: 8 (8142) 57-81-30, 8 (8142) 57-81-35

Время приема заявителей: понедельник с 15.00 до 16.45, четверг с 9.00 до 11.00

МКП "Петрозаводская паспортная служба"

Адрес: 185035, г. Петрозаводск, ул. Гоголя, д. 22

Телефон: 8 (8142) 76-20-91, 8 (8142) 76-40-56 (справочная)

Время приема заявителей: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9.00 до 18.00 без перерыва на обед.

ГУП РК РГЦ "Недвижимость"

Адрес: 185035, г. Петрозаводск, ул. Свердлова, д. 4, каб. 109

Телефон: 8 (8142) 78-28-57

Время приема заявителей: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00, пятница - с 9.00 до 16.45 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00, суббота - с 9.00 до 15.00 без перерыва на обед.

Министерство культуры Республики Карелия

Адрес: 185035, г. Петрозаводск, площадь Ленина, дом 2, Телефон 8 (8142) 78-35-96.

Приложение N 2
к Административному регламенту Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
(форма утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266)


Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения



В Администрацию Петрозаводского городского округа

от

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося



в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен



в установленном порядке представлять их интересы)

Примечание:

Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона.

Для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения жилого помещения

Республика Карелия, Петрозаводский городской округ

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица,



дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник(и) жилого помещения





Прошу разрешить

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)

жилого помещения, занимаемого на основании

(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать)

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с ______ 20 г. по ______ 20 г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с ___ до ___ часов в дни

Обязуюсь:

- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

- обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа либо уполномоченного ими органа (лица) для проверки хода работ;

- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "___" ________ 20________ г. N_________:



N п/п



ФИО

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)



Подпись*

Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5











* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)

(указывается вид или реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение

на _______ листах;

жилое помещение с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)

2) Проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на _____ листах;

3) Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на _____ листах;

4) Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (предоставляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на _______ листах;

5) Документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на ______ листах (при необходимости);

6) Иные документы:

(доверенности, выписки из уставов и др.)



Подписи лиц, подавших заявление*:

"___" 20 г.

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка

"___" 20 г.

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка

"___" 20 г.

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка

"___" 20 г.

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка

*При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).



(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме "_______" 20 г.

Входящий номер регистрации заявления +++++++++++++++++++

Выдана расписка в получении документов " " 20++г. N++++++.

Расписку получил " " 20++г.

++++++++++++++.

(подпись заявителя)



(должность, Ф.И.О. должностного лица, (подпись)

принявшего заявление)

Приложение N 3
к Административному регламенту Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"



Блок-схема последовательности выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений"



Приложение N 4
к Административному регламенту Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"


N

На N

от


Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения




В связи с обращением ++++++.++++++++++++++++++++++++++++++.

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)

О намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых помещений,

(ненужное зачеркнуть)

расположенных по адресу: +++++++++++++++..+++++++++++++++++++++

занимаемых (принадлежащих)

(ненужное зачеркнуть)

на основании: +++++++++..+++++++++++++++++++++++++++

( указать наименование правоустанавливающего документа )

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

Отказать в согласовании переустройства и (или) перепланировки

(нужное указать)

жилых помещений в соответствии с представленным проектом,

на основании: +++++++++++++++++++++++++++++++++++.+.

Сохранить жилое помещение в перепланированном состоянии возможно на основании решения суда.


Должность и подпись должностного лица

Администрации Петрозаводского городского округа

Получил: "__" ______ 20++.. г. (заполняется в случае получения отказа лично)


Приложение N 5
к Административному регламенту Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"


Форма документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения



N

На N

от



Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

В связи с обращением ++++++++++++++++++++++++++++++..+++++.

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)

о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых помещений

(ненужное зачеркнуть)

по адресу: +++++++++++++++++.., занимаемых (принадлежащих)

(ненужное зачеркнуть)

на основании:++++++++++++++++++++++++++++++..

(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

1. Дать согласие на ++++++++++++++++++++++++++.

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)

жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).

2. Установить*:

срок производства ремонтно-строительных работ с "__" ________ 20___ г. по "__" ________ 20___ г.;

режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по _____ часов в дни.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++

* Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.

3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований



(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)

4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.

5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа, осуществляющего согласование)


(подпись должностного лица органа, осуществляющего

согласование)

М. П.

Получил: "___" 20________ г.

(подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей)

(заполняется в случае получения решения лично)

Решение направлено в адрес заявителя(ей) "____" _________ 20_____ г.

(заполняется в случае направления

решения по почте)

+++++++++++++++++..

(подпись должностного лица,

направившего решение в

адрес заявителя(ей)

Приложение N 6
к Административному регламенту Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"



УТВЕРЖДАЮ

Должность должностного лица Администрации Петрозаводского городского округа

+++++. (расшифровка подписи)

(подпись)


Акт N Приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения


от "++."+++++++.20+.. года г. Петрозаводск

Комиссией, назначенной в соответствии с Административным регламентом Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", произведен осмотр выполненных работ по переоборудованию и (или) перепланировке жилых помещений

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

(наименование помещений, ФИО отв. квартиросъемщика (владельца, арендатора)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

по адресу +++++++++++++++++++++++++++++++++++

В результате осмотра установлено:

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Выводы комиссии:

Работы выполнены в соответствии с прикладываемым проектом, выданными согласованиями и требованиями действующего законодательства о градостроительной деятельности.

Члены комиссии - представители:

Организации, в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении которой находится дом




(должность)

(печать, подпись)

(расшифровка подписи)

Организации, осуществляющей управление домом, а при непосредственном управлении домом - одного лица, имеющего полномочие от имени собственников

(должность)

(печать, подпись)

(расшифровка подписи)

Проектной организации (индивидуального предпринимателя) при необходимости

(должность)

(печать, подпись)

(расшифровка подписи)

Управления архитектуры и градостроительства КЭиУМИ

(должность)

(печать, подпись)

(расшифровка подписи)

Управления жилищного хозяйства КЖКХ

(должность)

(печать, подпись)

(расшифровка подписи)

Другие заинтересованные организации

(должность)

(печать, подпись)

(расшифровка подписи)


Приложение N 7
к Административному регламенту Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"


Состав приемочной комиссии при приемке работ по завершении работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений в жилых и многоквартирных домах, расположенных на территории Петрозаводского городского округа


Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в том числе при переводе из жилого помещения в нежилое и из нежилого в жилое) подтверждается актом приемочной комиссии.

В состав приемочной комиссии включаются представители:

- организации, в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении либо на ином законном основании которой находится дом, в котором расположено переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение,

- управления архитектуры и градостроительства ,

- управления жилищного хозяйства,

- управления земельных ресурсов (в случае перевода жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое),

- организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, в случае если при переустройстве и (или) перепланировке затрагивается общее имущество дома,

- проектной организации.

В состав приемочной комиссии включаются представители организаций, осуществляющих государственный пожарный надзор, государственный санитарно-эпидемиологический надзор, представители ресурсоснабжающих организаций, в предусмотренных законодательством случаях.

Информацию о необходимом составе приемочной комиссии заявитель получает в управлении жилищного хозяйства у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Приложение N 8
к Административному регламенту Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"


Требования к разработке и согласованию проектной документации


1. Проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - проект) разрабатывается юридическими и физическими лицами, имеющими свидетельства о допуске (в случае, если проект предусматривает ведение работ, оказывающих влияние на безопасность объектов).

2. Проект должен быть согласован со следующими организациями (лицами):

2.1. Муниципальным казенным учреждением "Служба заказчика" - если помещение находится в муниципальной собственности,

2.2. Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок - если помещение находится в собственности Российской Федерации или Республики Карелия.

2.3. Со всеми собственниками помещений в многоквартирном доме, если перепланировка и (или) переустройство невозможна без присоединения части общего имущества такого дома.

2.4. Общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме - если при переустройстве и (или) перепланировке помещения затрагиваются элементы общего имущества многоквартирного дома (ограждающие несущие и ненесущие конструкции, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, предназначенное для обслуживания более одного помещения в данном доме оборудование, находящееся за пределами или внутри переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения), а при уменьшении размера общего имущества в многоквартирном доме путем его реконструкции или когда реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме - всеми собственниками помещений в многоквартирном доме.

2.5. Управлением Государственной вневедомственной экспертизы при Госстрое Республики Карелия - в случае, если при переустройстве и (или) перепланировке затрагиваются несущие конструкции здания.

3. В случае проведения переустройства помещения (установка, замена или перенос инженерных коммуникаций, санитарно-технического, электротехнического или иного оборудования, требующих внесения изменений в технический паспорт помещения) проект должен быть согласован:

3.1. С соответствующими ресурсоснабжающими организациями.

3.2. С газоснабжающими организациями - по системам газоснабжения.

4. При необходимости (по указанию управления архитектуры и градостроительства) проект подлежит согласованию с территориальными органами Госпожнадзора, Роспотребнадзора, Ростехнадзора.

5. Проект считается надлежаще оформленным после его согласования управлением архитектуры и градостроительства.

Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ