Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2016 года N 1651


О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 30.12.2015 N 6603





Документ утратил силу с 21 февраля 2018 года на основании


Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21 февраля 2018 года N 486


В соответствии с Решением Петрозаводского городского Совета от 25.12.2015 N 27/43-681 "О бюджете Петрозаводского городского округа на 2016 год", Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Внести следующие изменения в муниципальную программу Петрозаводского городского округа "Управление муниципальным имуществом Петрозаводского городского округа" (далее - муниципальная программа), утвержденную постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 30.12.2015 N 6603 "Об утверждении муниципальной программы Петрозаводского городского округа "Управление муниципальным имуществом Петрозаводского городского округа":

1.1. В пункте 7 строки 6 Паспорта муниципальной программы слова "на 33 процента" заменить словами "на 60 процентов"

1.2. Строку 9 Паспорта муниципальной программы изложить в новой редакции:

Финансовое обеспечение муниципальной программы, в том числе подпрограмм с указанием источников, с разбивкой по этапам и годам реализации

Финансирование Программы осуществляется из бюджета Петрозаводского городского округа и составляет 32 510,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год - 12 548,2 тыс. рублей

2017 год - 10 483,1 тыс. рублей

2018 год - 9 478,8 тыс. рублей.

- в том числе по подпрограммам:

Подпрограмма "Управление земельными ресурсами и регулирование земельных отношений на территории Петрозаводского городского округа":

2016 год - 1 490,5 тыс. рублей

2017 год - 861,8 тыс. рублей

2018 год - 670,0 тыс. рублей.

Подпрограмма "Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом Петрозаводского городского округа, составляющим муниципальную казну Петрозаводского городского округа":

2016 год - 11 057,7 тыс. рублей

2017 год - 9 621,3 тыс. рублей

2018 год - 8 808,8 тыс. рублей.



1.3. В пункте 32 раздела 9 муниципальной программы слова "на 33 процента" заменить словами "на 60 процентов".

1.4. В приложении 1 к муниципальной программе строку 7 Паспорта подпрограммы "Управление земельными ресурсами и регулирование земельных отношений на территории Петрозаводского городского округа" изложить в новой редакции:

Финансовое обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется из бюджета Петрозаводского городского округа и составляет 3 022,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год - 1 490,5 тыс. рублей

2017 год - 861,8 тыс. рублей

2018 год - 670,0 тыс. рублей.



1.5. В приложении 1 к муниципальной программе в разделе 1 "Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" в абзаце втором после Таблицы 6 слова "не менее 15 объектов землеустройства" заменить словами "не менее 27 объектов землеустройства".

1.6. В приложении 1 к муниципальной программе в пунктах 27 и 29 раздела 2 "Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы" слова "на 33 процента" заменить словами "на 60 процентов".

1.7. В приложении 1 к муниципальной программе раздел 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:

"Раздел 6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы



Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа.


Таблица 7

Источники финансирования Подпрограммы

Объем финансирования Подпрограммы, тыс. руб.

всего

в том числе

2016 г.

2017 г.

2018 г.

Бюджет Петрозаводского городского округа

3022,3

1490,5

861,8

670,0



Финансовое обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа составляет: 3022,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2016 год - 1490,5 тыс.руб.;

- 2017 год - 861,8 тыс.руб.;

- 2018 год - 670,0 тыс.руб.

В период действия Программы будет обеспечено выполнение следующих работ:

- формирование земельных участков, в том числе проведение кадастровых и оценочных работ в отношении данных земельных участков с целью их реализации на торгах;

- проведение кадастровых работ в отношении земельных участков для обеспечения муниципальных нужд и оценочных работ в отношении земельных участков в соответствии с требованиями законодательства;

- выполнение землеустроительных работ по описанию местоположения зон с особыми условиями использования территорий, в том числе зарезервированных земель, территориальных зон, иных объектов землеустройства.

1. Формирование земельных участков, в том числе проведение кадастровых и оценочных работ в отношении данных земельных участков с целью их реализации на торгах.

В период действия Программы планируется реализовать на торгах 60 земельных участков из Перечня, то есть по 20 земельных участков в год.

Вместе с тем, учитывая сложившуюся экономическую ситуацию, в условиях падения платежеспособности и спроса на земельные участки, с целью привлечения большего числа потенциальных покупателей, Администрация намерена в 2016 году увеличить количество земельных участков, готовых к реализации на торгах до 40, тем самым, за счет увеличения количества предложений обеспечить реализацию запланированного количества (20) земельных участков.

В этой связи возникает дополнительная потребность в формировании и проведении оценки в отношении еще 20 земельных участков.

Таким образом, общая потребность на 2016 год на формирование земельных участков с целью их реализации на торгах составит 621,0 тыс. рублей, из них:

- проведение кадастровых работ с целью предоставления на торгах в отношении 40 земельных участков составит 521,0 тыс. руб.;

- проведение работ по оценке 40 земельных участков составит 100,0 тыс. руб.

Потребность в бюджетных ассигнованиях на 2017 год на формирование 20 земельных участков с целью их реализации на торгах с учетом индекса потребительских цен (далее - ИПЦ) составит: 332,2 тыс. руб., из них проведение кадастровых работ - 278,7 тыс. руб., проведение работ по оценке - 53,5 тыс. руб.

Потребность в бюджетных ассигнованиях на 2018 год на формирование 20 земельных участков с целью их реализации на торгах с учетом ИПЦ составит: 352,1 тыс. руб., из них из них проведение кадастровых работ - 295,4 тыс. руб., проведение работ по оценке - 56,7 тыс. руб.

2. Проведение кадастровых работ в отношении земельных участков для обеспечения муниципальных нужд и оценочных работ в отношении земельных участков в соответствии с требованиями законодательства.

В период действия Программы планируется ежегодное проведение кадастровых работ в отношении не менее 15 земельных участков для муниципальных нужд.

Потребность на 2016 год составит 195,4 тыс. руб.

Потребность на 2017 год с учетом ИПЦ - 209,1 тыс. руб.

Потребность на 2018 год с учетом ИПЦ - 221,6 тыс. руб.

Кроме того, Законом Республики Карелия от 10.06.2013 N 1712-ЗРК установлен порядок определения размера арендной платы за использование земельных участков. Статьей 3 вышеуказанного Закона определение арендной платы за использование земельных участков осуществляется на основе кадастровой стоимости земельных участков, по результатам торгов или на основании рыночной стоимости земельных участков. В указанной статье предусмотрена градация арендной платы в зависимости от целевого назначения и разрешенного использования земельных участков. Приведенный перечень содержит не все возможные варианты расчета арендной платы, исходя из целевого назначения и разрешенного использования. В случае отсутствия необходимого варианта, в качестве альтернативы, законодательством предлагается проводить расчет арендной платы на основании рыночной стоимости земельного участка. В период действия программы по 65 существующим договорам аренды земельных участков планируется произвести перерасчет арендной платы, из них в 2016 году - по 57 договорам аренды, в 2017 - по 3, в 2018 - по 5. Таким образом, затраты по определению рыночной стоимости данных земельных участков на 2016 год составят 142,5 тыс. руб. (57*2500).

Потребность в бюджетных ассигнованиях с учетом ИПЦ составит:

- 2017 год - 8,0 тыс. руб.;

- 2018 год - 13,2 тыс. руб.

3. Выполнение землеустроительных работ по описанию местоположения зон с особыми условиями использования территорий, в том числе зарезервированных земель, территориальных зон, иных объектов землеустройства.

В целях внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий, границы которых отображены в документах территориального планирования и градостроительного зонирования Петрозаводского городского округа, требуется проведение землеустроительных работ в отношении каждого из объектов землеустройства с формированием соответствующей землеустроительной документации (карт (планов) объектов землеустройства).

В соответствии с Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" вышеуказанные зоны относятся к объектам землеустройства. Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" установлена обязанность органа местного самоуправления представить в орган кадастрового учета документ, содержащий необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о таких зонах. В 2013 году был заключен муниципальный контракт на выполнение землеустроительных работ по описанию местоположения границ территориальных зон, которые отображены в документах территориального зонирования Петрозаводского городского округа. Максимальная (начальная) цена контракта определялась по Сборнику цен и общественно-необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель, утвержденному приказом Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству от 28.12.1995 N 70, и составила 1 076,9 тыс. руб. Учитывая, что землеустроительные работы требуется провести в отношении 34 территориальных зон, стоимость выполнения работ в отношении одной зоны составит 31 674,7 руб.

В связи с тем, что в период с 2013 по 2015 годы в Правила землепользования и застройки города Петрозаводска в границах территории Петрозаводского городского округа, утвержденные Решением Петрозаводского городского Совета от 11.03.2010 N 26/38-771, вносились изменения в части уменьшения или увеличения тех или иных территориальных зон, до настоящего времени сведения о них не внесены в государственный кадастр недвижимости.

Таким образом, землеустроительные работы необходимо выполнить в отношении 45 объектов землеустройства (территория города Петрозаводска, 34 территориальные зоны, 10 зон с особыми условиями использования территорий-зарезервированные земли для строительства физкультурно-оздоровительных объектов, дошкольных образовательных учреждений и для строительства набережной). В 2015 году в рамках муниципального контракта выполнены работы в отношении 10 зон с особыми условиями использования территорий, сведения об их границах внесены в государственный кадастр недвижимости. В период действия программы планируется выполнить землеустроительные работы с последующим внесением сведений о границах в государственный кадастр недвижимости еще в отношении не менее 27 объектов землеустройства при условии сохранения цен на указанный вид работ.".

1.8. В приложении 2 к муниципальной программе строку 7 Паспорта подпрограммы "Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом Петрозаводского городского округа, составляющим муниципальную казну Петрозаводского городского округа" изложить в новой редакции:

Финансовое обеспечение муниципальной подпрограммы, в том числе подпрограмм с указанием источников, с разбивкой по этапам и годам реализации

Финансирование подпрограммы планируется из бюджета Петрозаводского городского округа в объеме 29 487,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год - 11 057,7 тыс. рублей

2017 год - 9 621,3 тыс. рублей

2018 год - 8 808,8 тыс. рублей.

Объем финансирования определяется решением о бюджете на очередной финансовый год и по результатам оценки эффективности Программы.



1.9. В приложении 2 к муниципальной программе в разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы":

- в абзаце 1 цифры "28 407,3" заменить цифрами "29 487,8";

- в абзаце 2 цифры "9 977,2" заменить цифрами "11 057,7";

- в абзаце 9 цифры "9 977,2" заменить цифрами "11 057,7";

- в абзаце 10 цифры "715" заменить цифрами "1 380,0";

- в абзаце 11 цифры "305" заменить цифрами "919,8";

- в абзаце 13 цифры "1900,0" заменить цифрами "1700,7".

1.10. Изложить приложение 4 к муниципальной программе "Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы Петрозаводского городского округа и их значениях" в новой редакции (прилагается).

1.11. Изложить приложение 5 к муниципальной программе "Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Петрозаводского городского округа за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа (тыс. руб.)" в новой редакции (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А. Мацкевич) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя комитета - начальника управления архитектуры и градостроительства комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа А.В. Иванова.

Временно исполняющий обязанности
Главы Петрозаводского городского округа И.Ю. Мирошник




Приложение N 4
к муниципальной программе Петрозаводского
городского округа "Управление муниципальным
имуществом Петрозаводского городского округа"

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы Петрозаводского городского округа и их значениях


N

п/п

Наименование цели (задачи)

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателей

Отношение значения показателя последнего года реализации программы к отчетному

2014

2015

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Программа "Управление муниципальным имуществом Петрозаводского городского округа"

1

Цель: Обеспечение решения вопросов местного значения Петрозаводского городского округа посредством эффективного использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами

Доходы бюджета Петрозаводского городского округа, всего*

тыс.

руб.

4 913 129,2

4 507 975,7

4 553 054,8

4 085 160,4

4 085 160,4

Снижения показателя более чем на 17%

2

Неналоговые доходы бюджета, всего*

тыс.

руб.

936 983,6

858 141,4

959 034,0

646 730,5

646 730,5

Снижения показателя более чем на 31%

3

Доля неналоговых доходов в общем доходе бюджета

%

19,1

19,0

21,1

15,8

15,8

Снижение показателя на 3,3%

4

Доля доходов от использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в доходах бюджета

%

16,8

16,8

19,0

13,7

13,7

Снижение показателя на 3,1%

5

Доля доходов от использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в неналоговых доходах бюджета

%

87,9

88,4

90,3

86,8

86,8

Снижение показателя на 1,1%

Подпрограмма 1. "Управление земельными ресурсами и регулирование земельных отношений на территории Петрозаводского городского округа"

6

Цель: Повышение эффективности

использования земельных ресурсов, создание условий для увеличения социального, инвестиционного, производственного потенциала земли в целях экономического роста Петрозаводского

городского округа, стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан

Неналоговые доходы от управления и распоряжения земельными ресурсами

тыс.

руб.

356 032,7

332 868,1

456 755,5

321 562,7

321 562,7

Недопущение снижения показателя более чем на 10%

7

Доля неналоговых доходов от управления и распоряжения земельными ресурсами в доходах бюджета Петрозаводского городского округа

%

7,2

7,4

10,0

7,9

7,9

Рост показателя на 0,7%



8

Доля неналоговых доходов от управления и распоряжения земельными ресурсами в неналоговых доходах бюджета Петрозаводского городского округа

%

38

38,8

47,6

49,7

49,7

Рост показателя на 11,7%

9

Задача 1. Создание условий для обеспечения поступлений неналоговых доходов в бюджет Петрозаводского городского округа за использование земельных участков

Доходы от арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности

тыс.

руб.

19 535,7

16 000,0

15 000,0

12 000,0

12 000,0

Снижение показателя на 39%

10

Доля доходов от арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, в доходах бюджета округа

%

0,4

0,35

0,33

0,29

0, 29

Снижение показателя на 0,11%

11

Доля доходов от арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, в неналоговых доходах бюджета Петрозаводского городского округа

%

2

1,9

1,6

1,9

1,9

Снижение показателя на 0,1%

12

Доходы от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

тыс.

руб.

285 907,9

268 212,0

356 682,3

285 000,0

285 000,0

Снижение показателя на 0,32%

13

Доля доходов от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в общем объеме доходов бюджета Петрозаводского городского округа

%

5,8

5,9

7,8

7

7

Рост показателя на 1,2%

14

Доля доходов от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в общем объеме неналоговых доходов бюджета Петрозаводского городского округа

%

31

31

37,2

44

44

Рост показателя на 13%

15

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности

тыс.

руб.

81,6

4 510,5

4 510,5

0

0

Снижение показателя в связи с отсутствием земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для продажи

16

Доля доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в общем объеме доходов бюджета Петрозаводского городского округа

%

0,0017

0,1

0,1

0

0

Снижение показателя в связи с отсутствием земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для продажи

17

Доля доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в общем объеме неналоговых доходов бюджета Петрозаводского городского округа

%

0,009

0,5

0,5

0

0

Снижение показателя в связи с отсутствием земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для продажи

18

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

тыс.

руб.

49 674,4

41 853,0

76 000,0

20 000,0

20 000,0

Снижение показателя на 60%

19

Доля доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в общем объеме доходов бюджета Петрозаводского городского округа

%

1,01

0,93

1,67

0,49

0,49

Снижение показателя на 0,52%

20

Доля доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в общем объеме неналоговых доходов бюджета Петрозаводского городского округа

%

5

4,9

7,9

3,1

3,1

Снижение показателя на 1,9%

21

Доходы за фактическое пользование земельными участками

тыс.

руб.

607,9

1 729,9

4 000,0

4 000,0

4 000,0

Рост показателя в 6,6 раза

22

Доля доходов за фактическое пользование земельными участками в общем объеме доходов бюджета Петрозаводского городского округа

%

0,012

0,04

0,09

0,1

0,1

Рост показателя на 0,088%

23

Доля доходов за фактическое пользование земельными участками в общем объеме неналоговых доходов бюджета Петрозаводского городского округа.

%

0,06

0,2

0,4

0,6

0,6

Рост показателя на 0,54%

24

Дополнительные доходы (штрафы за нарушение земельного законодательства)

тыс.

руб.

225,2

562,7

562,7

562,7

562,7

Рост показателя в 2,5 раза

25

Доля дополнительных доходов (штрафы за нарушение земельного законодательства) в общем объеме доходов бюджета Петрозаводского городского округа

%

0,0046

0,012

0,01

0,014

0,014

Рост показателя на 0,0094%

26

Доля дополнительных доходов (штрафы за нарушение земельного законодательства) в общем объеме неналоговых доходов бюджета Петрозаводского городского округа

%

0,02

0,06

0,06

0,09

0,09

Рост показателя на 0,07%

27

Доля ежемесячных поступлений арендной платы, с учетом взысканий задолженности по арендной плате в досудебном, судебном порядке, посредством взаимодействия с Управлением Федеральной службы судебных приставов по Республике Карелия и списания задолженности по арендной плате в случае невозможности ее взыскания, в общей сумме ежемесячных начислений арендной платы

%

79

80

82

84

86

Рост на 7%

28

Задача 2.

Создание условий для повышения эффективности управления земельными ресурсами

Количество реализованных на торгах земельных участков, содержащихся в Перечне земельных участков, предполагаемых к реализации на торгах, с 2015 года

шт.

_

25

45

65

85

Рост показателя в 3,4 раза

29

Количество земельных участков, в отношении которых проведены кадастровые работы для обеспечения муниципальных нужд с 2015 года

шт.

-

10

15

15

25

Рост показателя в 2,5 раза

30

Количество земельных участков, в отношении которых проведены оценочные работы в целях перерасчета арендной платы от рыночной стоимости

шт.

15

20

77

80

85

Рост показателя в 5,7 раза


31

Доля земельных участков, предоставленных льготным категориям граждан, от общего количества земельных участков, необходимых для обеспечения данной категории по состоянию на 01.01.2015 год

%

-

61

66

66

66

Сохранение значения показателя

32

Доля объектов землеустройства, в отношении которых выполнены землеустроительные работы, от общего количества объектов землеустройства (45 шт.), в отношении которых орган МСУ обязан обеспечить выполнение землеустроительных работ, с 2015 года

%

-

22

33

78

82

Рост показателя на 60%

33

Количество земельных участков, предоставленных в собственность, в аренду, в безвозмездное пользование, в постоянное (бессрочное) пользование

шт.

499

503

510

495

505

Сохранение значения показателя

34

Задача 3. Недопущение неэффективного использования земельных участков на территории Петрозаводского городского округа

Доля неиспользуемых земельных участков, вовлеченных в оборот, от общего количества земельных участков, включенных в Перечень земельных участков, предполагаемых к реализации на торгах, с 2015 года

%

-

6

6

6

6

Сохранение значения показателя

35

Доля земельных участков, используемых не в соответствии с видом разрешенного использования, от общего количества земельных участков на территории Петрозаводского городского округа, сведения о которых содержатся в ГКН, с 2015 года

%

-

0,019

0,019

0,019

0,019

Сохранение значения показателя

36

Доля земельных участков, арендаторы которых не исполняют условия договоров аренды в части своевременного внесения арендной платы, после чего рассматривается возможность расторжения договора аренды, освобождение земельного участка и вовлечение его в оборот, от общего количества земельных участков в отношении которых заключены договоры аренды, с 2015 года

%

-

0,07

0,07

0,07

0,07

Сохранение значения показателя

Подпрограмма 2. Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом Петрозаводского городского округа, составляющим муниципальную казну Петрозаводского городского округа

37

Цель 1: Повышение эффективности использования муниципального имущества Петрозаводского городского округа посредством вовлечения максимального количества объектов муниципальной собственности в процесс решения вопросов местного значения Петрозаводского городского округа, в гражданский оборот

Доля площади неиспользуемых помещений в общей площади помещений, составляющих муниципальную казну, %

%

0,3

0,25

0,2

0,22

0,2

Снижение показателя на 0,1 %

38

Доля расходов на содержание имущества, составляющего муниципальную казну Петрозаводского городского округа, в доходах, полученных от распоряжения и использования имущества

%

0,19

0,29

0,31

0,38

0,51

Недопущение превышения показателя более чем на 0,5% в период действия программы

39

Задача 1:

Создание системы учета имущества, составляющего муниципальную казну Петрозаводского городского округа, обеспечивающих разработку и принятие управленческого решения

Доля нежилых объектов муниципальной казны, право собственности на которые зарегистрировано, в общем количестве объектов недвижимости, составляющих муниципальную казну Петрозаводского городского округа

%

55

60

68

74

80

Ежегодное увеличение показателя не менее чем на 5%

40

Количество объектов, составляющих муниципальную казну Петрозаводского городского округа и учитываемых МКУ "ЦУИ"

шт.

1 144

1 480

1 500

1 550

1 600

Ежегодное увеличение показателя на 50 объектов

41

своевременное и полное приведение данных бюджетного учета в соответствие с принятыми решениями, содержащимися в постановлениях Администрации

%

100

100

100

100

100

Сохранение значения показателя 100%

42

Задача 2:

Создание условий для обеспечения подготовки документов, необходимых для вовлечения объектов недвижимости, составляющих муниципальную казну Петрозаводского городского округа, в гражданский оборот

Количество нежилых объектов недвижимости, в отношении которых необходимы инвентаризация, постановка на государственный кадастровый учет и государственная регистрация права муниципальной собственности

шт.

368

303

223

173

123

Ежегодное уменьшение показателя не менее чем на 50 объектов

43

Эффективность средств, затраченных на подготовку документов, необходимых для вовлечения имущества в гражданский оборот

%

0,25

0,41

0,35

0,47

0,52

Сохранение значения показателя на уровне меньше или равно 1%

44

Соотношение количества полученных отчетов об оценке и количества объявленных аукционных процедур, решений о предоставлении преимущественного права выкупа

%

100

100

100

100

100

Сохранение значения показателя

45

Задача 3:

Обеспечение доходов бюджета от использования имущества, составляющего муниципальную казну Петрозаводского городского округа

Доля доходов от использования муниципального имущества в доходах бюджета Петрозаводского городского округа

%

9,5

9,4

9,0

5,9

5,9

Снижение показателя на 3,6%

46

Доля доходов от использования имущества в неналоговых доходах бюджета Петрозаводского городского округа

%

50,0

49,6

42,6

37,0

37,0

Снижение показателя на 13,0%

47

Доходы от использования муниципального имущества, в том числе:

тыс. руб.

468 041,26

425 909,30

409 024,40

239 584,30

239 584,30

Снижение показателя на 48,8%

48

Доход бюджета от приватизации имущества

тыс.

руб.

411 420,21

377 009,3

369 260,0

205 835,00

205 835,00

Снижение показателя на 49,97%

49

Доля дохода бюджета от приватизации имущества в доходах бюджета Петрозаводского городского округа

%

8,37

8,36

8,11

5,04

5,04

Снижение показателя на 3,34%

50

Доход бюджета от предоставления имущества в аренду

тыс.

руб.

39 136,60

33 724,00

25 801,00

19 785,90

19 785,90

Снижение показателя на 49,44%

51

Доля дохода бюджета от предоставления имущества в аренду в доходах бюджета Петрозаводского городского округа

%

0,80

0,75

0,57

0,48

0,48

Снижение показателя на 0,32%

52

Доход бюджета от платы за найм жилых помещений

тыс.

руб.

17 484,45

15 176,00

13 963,40

13 963,40

13 963,40

Снижение показателя на 20,14%

53

Доля дохода бюджета от платы за найм жилых помещений в доходах бюджета Петрозаводского городского округа

%

0,36

0,34

0,31

0,34

0,34

Снижение показателя на 0,01%

54

Количество лицевых счетов арендаторов и покупателей муниципального имущества

шт.

747

644

552

462

352

Снижение значения показателя не более чем на 52,8%

55

Доля ежемесячных поступлений в общей сумме ежемесячных начислений арендной платы и платы по договорам купли-продажи

%

95,06

95,92

96

97

98

Увеличение показателя не менее чем на 2,94%

56

Количество лицевых счетов для начисления платы за наем

шт.

10 896

9 303

8 898

8 898

8 898

Снижение показателя на 19% в период действия программы

57

Доля ежемесячных поступлений в общей сумме ежемесячных начислений платы за наем

%

85

90

95

95

95

Рост показателя на 10% в период действия программы

58

Контроль всех договоров аренды, ссуды на предмет исполнения пользователями обязанностей

%

100

100

100

100

100

Сохранение значения показателя

59

Применение к лицу, допустившему нарушение условий договора, штрафных санкций, предусмотренных договором

%

100

100

100

100

100

Сохранение значения показателя



* - на 2016 год указаны первоначальные данные (Решение Петрозаводского городского Совета от 25.12.2015 N 27/43-681 "О бюджете Петрозаводского городского округа на 2016 год")

Приложение N 5
к муниципальной программе Петрозаводского
городского округа "Управление муниципальным
имуществом Петрозаводского городского округа"


Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Петрозаводского городского округа за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа (тыс. руб.)


Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной программы, основных мероприятий и мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

Рз

Пр

ЦСР

ВР

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная

программа

"Управление муниципальным имуществом Петрозаводского городского округа"

всего

12 548,2

10 483,1

9 478,8

Ответственный исполнитель -

КЭ и УМИ

00 00

00 00

08 0 00 00000

08 0 00 00000

08 0 00 00000

000

000

000

5 491,0

3 661,8

3 302,8

Соисполнитель 1 -

МКУ "ЦУИ"

00 00

08 0 00 00000

000

7 057,2

6 821,3

6 176,0

Подпрограмма 1

"Управление земельными ресурсами и регулирование земельных отношений на территории Петрозаводского городского округа"

всего

1 490,5

861,8

670,0

КЭ и УМИ

04 12

08 1 00 00000

000

1 490,5

861,8

670,0

Основное мероприятие

1.1.2.1

Обеспечение эффективного управления земельными участками на территории Петрозаводского городского округа

КЭ и УМИ

04 12

08 1 01 00000

000

1 490,5

861,8

670,0

Мероприятие

1.1.2.3

Проведение кадастровых работ в отношении земельных участков для обеспечения муниципальных нужд и оценочных работ в отношении земельных участков в соответствии с требованием законодательства

КЭ и УМИ

04 12

08 1 01 79100

200

958,9

553,7

586,9

Мероприятие

1.1.2.5

Выполнение землеустроительных работ по описанию местоположения:

- зон с особыми условиями использования территорий, в том числе зарезервированных земель;

- территориальных зон;

- иных объектов землеустройства.

КЭ и УМИ

04 12

08 1 01 79100

200

531,6

308,1

83,1

Подпрограмма 2

"Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом Петрозаводского городского округа, составляющим муниципальную казну Петрозаводского городского округа"

всего

11 057,7

9 621, 3

8 808,8

КЭ и УМИ,

МКУ "ЦУИ"

04 12

05 01

08 2 00 00000

08 2 00 00000

000

000

9 357,0

1 700,7

7 821,3

1 800,0

7 008,8

1 800,0

Основное мероприятие

2.1.2.1

Обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом Петрозаводского городского округа, составляющим муниципальную казну Петрозаводского городского округа

КЭ и УМИ



МКУ "ЦУИ"

04 12

05 01


04 12

08 2 01 00000

08 2 01 00000


08 2 01 00000

200

200


100

200

300

800

2 299,8

1 700,7


7 057,2

1 000,0

1 800,0


6 821,3

832,8

1 800,0


6 176,0

Мероприятие 2.1.2.2

Организация технической инвентаризации, постановки на государственный кадастровый учет

имущества в качестве самостоятельных объектов недвижимости, в том числе объектов недвижимости, отвечающих признакам бесхозяйного имущества

КЭ и УМИ

04 12

08 2 01 79090

200

919,8

305,0

305,0

Мероприятие 2.1.2.4

Проведение независимой оценки рыночной стоимости, права аренды (и иных прав) объектов, в отношении которых принято соответствующее решение

КЭ и УМИ

04 12

08 2 01 79090

200

1 380,0

695,0

527,8

Мероприятие 2.1.2.5

Подготовка и заключение муниципального контракта на оказание услуг по начислению и сбору платы за наем жилья, перечислению платежей в бюджет Петрозаводского городского округа, ведению претензионно-исковой работы по плате за наем жилья, контроль исполнения контракта

КЭ и УМИ

05 01

08 2 01 79120

200

1 700,7

1 800,0

1 800,0

Мероприятие 2.1.2.6

Ведение бюджетного учета и отчетности по имуществу, составляющему муниципальную казну округа

МКУ "ЦУИ"

04 12

08 2 01 24920

100

200

300

800

7 057,2

6 821,3

6 176,0


Текст сверен по:
Официальная рассылка



 

Яндекс.Метрика    © 2018 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane