Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2015 года N 5622


Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка в Петрозаводском городском округе"

(с изменениями на 22 марта 2024 года)

(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 21.03.2016 N 1053, от 10.12.2018 N 3624, от 19.06.2019 N 1566, от 31.10.2019 N 2946, от 29.06.2020 N 1688, от 28.12.2023 N 5125, от 22.03.2024 N 880)




В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Карелия от 04.05.2007 N 1068-ЗРК "О некоторых вопросах организации розничных рынков на территории Республики Карелия" Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:


1. Утвердить административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка в Петрозаводском городском округе" (прилагается).


2. Комитету экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа (Е.А. Сухорукова) в течение 20 рабочих дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.


3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А. Мацкевич) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.


4. Признать утратившими силу:


- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 09.08.2012 N 3837 "Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка в Петрозаводском городском округе, а также по рассмотрению вопросов, связанных с их продлением, приостановлением, переоформлением и аннулированием";


- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 20.12.2013 N 6550 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 09.08.2012 N 3837".


5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета экономики и управления муниципальным имуществом Е.А. Сухорукову.



Глава Петрозаводского
городского округа
Г.И.ШИРШИНА



Утвержден
постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 18.11.2015 N 5622



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА В ПЕТРОЗАВОДСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"

(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 21.03.2016 N 1053, от 10.12.2018 N 3624, от 19.06.2019 N 1566, от 31.10.2019 N 2946, от 29.06.2020 N 1688, от 28.12.2023 N 5125, от 22.03.2024 N 880)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка в Петрозаводском городском округе" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при выдаче разрешений на право организации розничного рынка в Петрозаводском городском округе, а также при рассмотрении вопросов, связанных с их переоформлением, возобновлением, продлением срока их действия, определяет требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг (далее - МФЦ), формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействий) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, работников МФЦ.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 28.12.2023 N 5125)


1.2. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее - заявитель).


От имени юридических лиц могут действовать лица в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами без доверенности, также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.


1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.


Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.


1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы управления экономики и инвестиционной политики комитета экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа (далее - управление):


- Место нахождения управления, почтовый адрес: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр-кт Ленина, дом 2, кабинет 532.


- График работы управления:


понедельник-четверг: с 9.00 до 17.15 часов;


пятница: с 9.00 до 17.00 часов;


обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.


Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.


В предпраздничные дни продолжительность работы Администрации Петрозаводского городского округа сокращается на 1 час.


Контактные телефоны специалистов управления: (8142) 71-34-62, 71-36-79, телефон и факс приемной управления: (8142) 71-33-32.


Адрес электронной почты: sekretaromi@petrozavodsk-mo.ru.


Адрес Интернет-сайта Администрации Петрозаводского городского округа: http://www.petrozavodsk-mo.ru.


(п. 1.3.1 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 22.03.2024 N 880)


1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы управления:


- на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.petrozavodsk-mo.ru.


- по телефонам: (8142) 71-34-62, 71-36-79.


- сотрудником МФЦ в соответствии с пунктом 6.3 настоящего административного регламента.


(п. 1.3.2 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 22.03.2024 N 880)


1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги.


Информирование проводится по форме:


- устного информирования;


- письменного информирования;


- на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.petrozavodsk-mo.ru;


- на стендах управления в помещении Администрации Петрозаводского городского округа.


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 10.12.2018 N 3624)


1.3.3.1. Устное информирование осуществляется специалистами управления в ходе личного приема, с использованием средств телефонной связи в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.3.1 административного регламента.


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 10.12.2018 N 3624, от 28.12.2023 N 5125)


В ответах на обращения заявителя подробно в вежливой форме специалисты управления информируют по интересующим вопросам. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут. Продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 10.12.2018 N 3624)


1.3.3.2. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением в срок не более 30 календарных дней с даты регистрации обращения заявителя.


При консультировании по письменным обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения.


1.3.3.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на:


- информационных стендах по адресу: г. Петрозаводск, пр. Ленина, дом 2;


- на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.petrozavodsk-mo.ru;


- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (http://service.karelia.ru);


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).


1.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.


Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, адресе электронной почты МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ.


(п. 1.4 введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 28.12.2023 N 5125)



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на право организации розничного рынка в Петрозаводском городском округе" (далее - муниципальная услуга).


2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Петрозаводского городского округа в лице управления.


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 10.12.2018 N 3624)


МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:


(абзац введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 28.12.2023 N 5125)


а) информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;


(абзац введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 28.12.2023 N 5125)


б) приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


(абзац введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 28.12.2023 N 5125)


в) выдачи результата предоставления муниципальной услуги.


(абзац введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 28.12.2023 N 5125)


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (продление, возобновление, переоформление) разрешения на право организации розничного рынка в Петрозаводском городском округе (далее - разрешение), их копии, дубликата либо отказ в выдаче (продлении, возобновлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка, их копии, дубликата.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:


2.4.1. Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления заявления.


В срок не позднее 3 дней со дня принятия указанного решения специалист управления вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения.


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 10.12.2018 N 3624)


2.4.2. Рассмотрение заявления о продлении срока действия разрешения, принятие решения о продлении срока действия разрешения либо об отказе в продлении срока действия разрешения осуществляется в срок, не превышающий пятнадцати календарных дней со дня поступления заявления.


2.4.3. Рассмотрение заявления о переоформлении разрешения и выдача разрешения либо принятие решения об отказе в переоформлении разрешения осуществляется в срок, не превышающий пятнадцати календарных дней со дня поступления заявления.


2.4.4. Возобновление разрешения на право организации розничного рынка осуществляется со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности.


2.4.5. Дубликат и копии разрешения предоставляются заявителю, получившему разрешение, бесплатно в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления.


2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 28.12.2023 N 5125)


- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";


- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";


- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";


- Законом Республики Карелия от 04.05.2007 N 1068-ЗРК "О некоторых вопросах организации розничных рынков на территории Республики Карелия";


- Распоряжением Правительства Республики Карелия от 31.03.2007 N 114р-П;


- Приказом Министерства строительства Республики Карелия от 17 мая 2007 года N 76 "Об утверждении плана, предусматривающего организацию розничных рынков на территории Республики Карелия";


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 28.12.2023 N 5125)


- Уставом Петрозаводского городского округа, принятым Решением Петрозаводского городского Совета от 19 октября 1999 года N XXIII-XXVI/418;


- Постановлением главы самоуправления г. Петрозаводска от 30.05.2007 N 1254 "Об утверждении Положения о комиссии по рассмотрению заявлений о выдаче разрешений на право организации розничного рынка в г. Петрозаводске и состава комиссии".


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


2.6.1. Для получения разрешения на право организации розничного рынка необходимы:


2.6.1.1. заявление по примерной форме согласно приложению 1 к административному регламенту, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление (при наличии);


2.6.1.2. копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов, в случае если верность копий не удостоверена нотариально);


2.6.1.3. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;


(пп. 2.6.1.3 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 31.10.2019 N 2946)


2.6.1.4. выписка из Единого государственного реестра недвижимости далее - ЕГРН) о правах на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок;


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 28.12.2023 N 5125)


2.6.1.5. удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, если право в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРН.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 28.12.2023 N 5125)


Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2, представляются заявителем самостоятельно.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 31.10.2019 N 2946)


Документы, указанные в пунктах 2.6.1.3 и 2.6.1.4, 2.6.1.5, заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


2.6.2. Для продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка необходимо представленное заявителем самостоятельно заявление по примерной форме согласно приложению 2 к административному регламенту.


2.6.3. Для переоформления разрешения на право организации розничного рынка необходимо представленное заявителем самостоятельно заявление по примерной форме согласно приложению 3 к административному регламенту и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, которую заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как она подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


2.6.4. Для возобновления действия разрешения заявителем представляются самостоятельно:


2.6.4.1. уведомление об устранении нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности;


2.6.4.2. судебный акт, акт органа, должностного лица, назначившего административное наказание в виде административного приостановления деятельности, о досрочном прекращении исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности.


2.6.5. Для получения дубликата и/или копии разрешения необходимо представленное заявителем самостоятельно заявление.


2.7. Специалист управления не вправе требовать от заявителя:


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 10.12.2018 N 3624)


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


(абзац введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 31.10.2019 N 2946)


- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


(абзац введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 31.10.2019 N 2946)


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


(абзац введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 31.10.2019 N 2946)


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


(абзац введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 31.10.2019 N 2946)


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;


(абзац введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 31.10.2019 N 2946)


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.


(абзац введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 31.10.2019 N 2946)


2.8. Основанием для отказа в приеме заявления с приложенными к нему документами является наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; исполнение документов карандашом, а также наличие в документах серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.


2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:


2.9.1. отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок;


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 28.12.2023 N 5125)


2.9.2. несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану, предусматривающему организацию розничных рынков на территории Республики Карелия, утвержденному приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия от 18.11.2013 N 67;


2.9.3. подача заявления с нарушением установленных законодательством требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.


2.10. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.


2.11. При предоставлении муниципальной услуги плата не взимается.


2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.


2.13. Заявление и приложенные необходимые документы регистрируются в управлении в течение одного рабочего дня.


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 10.12.2018 N 3624)


2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.


В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.


Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.


В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.


2.14.1. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:


1) наименование;


2) местонахождение и юридический адрес;


3) режим работы;


4) график приема;


5) номера телефонов для справок.


2.14.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.


Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:


1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;


2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;


3) средствами оказания первой медицинской помощи;


4) туалетными комнатами для посетителей.


Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.


Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.


Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.


2.14.3. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:


1) номера кабинета и наименования отдела;


2) фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного за прием документов лица;


3) графика приема заявителей.


Рабочее место каждого ответственного за прием документов лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.


Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.


2.14.4. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:


1) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;


2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;


3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;


4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;


5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


6) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;


7) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.


(п. 2.14 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 28.12.2023 N 5125)


2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.


2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


2.15.1.1. обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;


2.15.1.2. расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;


2.15.1.3. наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в управлении, на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).;


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 21.03.2016 N 1053, от 10.12.2018 N 3624)


2.15.1.4. простота и ясность изложения информационных материалов;


2.15.1.5. наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;


2.15.1.6. минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;


2.15.1.7. количество взаимодействий со специалистом - 2.


2.15.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:


2.15.2.1. наличие очередей при приеме и выдаче документов;


2.15.2.2. нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;


2.15.2.3. некомпетентность и неисполнительность специалистов управления, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 10.12.2018 N 3624)


2.15.2.4. безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;


2.15.2.5. нарушение прав и законных интересов заявителей;


2.15.2.6. культуру обслуживания заявителей.


2.16. Требования к комфортности и доступности предоставления государственной услуги в МФЦ устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".


(п. 2.16 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 28.12.2023 N 5125)


2.17. Отдел обеспечивает информирование заявителей о возможности получения муниципальной услуги на базе МФЦ. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом.


(п. 2.17 введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 28.12.2023 N 5125)



3. Административные процедуры


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. прием и регистрация заявления и документов;


3.1.2. проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и документах;


3.1.3. принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


3.1.4. уведомление заявителя о принятом решении.


3.2. Заявители подают в управление заявление о предоставлении муниципальной услуги по примерной форме согласно приложениям к административному регламенту и необходимые документы.


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 10.12.2018 N 3624)


3.3. В случае выявления оснований, установленных пунктом 2.8 административного регламента, специалист управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 10.12.2018 N 3624)


3.4. При отсутствии оснований, установленных пунктом 2.8 административного регламента, заявление и приложенные необходимые документы регистрируются в течение одного рабочего дня. При регистрации заявлению присваивается входящий номер и проставляется дата его поступления.


В случае представления заявления через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем.


(абзац введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 28.12.2023 N 5125)


3.5. Специалист управления в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления недостающих документов.


В случае если документы, указанные в подпунктах 2.6.1.3 и 2.6.1.4, 2.6.1.5, не были представлены заявителем, специалист управления в течение одного рабочего дня готовит запрос о представлении документов с использованием межведомственного информационного взаимодействия.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 31.10.2019 N 2946)


В запросе указывается:


- наименование органа местного самоуправления, направляющего межведомственный запрос;


- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;


- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;


- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;


- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные данным Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;


- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;


- дата направления межведомственного запроса;


- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.


Данные требования не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключения к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


(п. 3.5 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19.06.2019 N 1566)


3.6. При рассмотрении заявления специалист управления проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента, готовит и направляет материалы на комиссию по рассмотрению заявлений о выдаче разрешений на право организации розничного рынка в Петрозаводском городском округе (далее - комиссия).


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 10.12.2018 N 3624)


В случае выявления оснований, установленных пунктом 2.9 административного регламента, комиссия принимает рекомендательное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


При отсутствии оснований, установленных пунктом 2.9 административного регламента, комиссия принимает рекомендательное решение о предоставлении муниципальной услуги.


3.7. После принятия комиссией решения о возможности выдачи (продления, переоформления) разрешения или об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения в течение двух календарных дней специалист управления готовит проект соответствующего постановления Администрации Петрозаводского городского округа и согласовывает его в соответствии с регламентом Администрации Петрозаводского городского округа, а также готовит разрешение по форме, утвержденной распоряжением Правительства Республики Карелия от 31.03.2007 N 114р-П.


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 10.12.2018 N 3624)


3.8. На основании постановления Администрации Петрозаводского городского округа специалист управления готовит уведомление о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения и разрешение или уведомление об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения.


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 10.12.2018 N 3624)


3.9. В срок не позднее трех дней со дня принятия решения о выдаче (продлении, переоформлении) или об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения специалист управления вручает (направляет) уведомление о выдаче (продлении, переоформлении) или об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения заявителю с приложением оформленного разрешения в случае выдачи такого разрешения, а в случае отказа - с указанием обоснования причин отказа, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Республики Карелия от 31.03.2007 N 114р-П.


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 10.12.2018 N 3624)


3.10. В трехдневный срок со дня получения уведомления о продлении разрешения заявителем представляется в управление выданное ранее разрешение, в которое специалистом управления в течение одного рабочего дня вносится запись о продлении срока действия разрешения.


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 10.12.2018 N 3624)


3.11. Принятие решения о возобновлении действия разрешения.


В день представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 административного регламента, специалист управления регистрирует уведомление заявителя об устранении нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности, в журнале регистрации заявлений. После рассмотрения представленных заявителем документов комиссией на основании решения комиссии специалист управления готовит проект постановления Администрации Петрозаводского городского округа и уведомление о возобновлении действия разрешения на право организации розничного рынка со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности. Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия.


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 10.12.2018 N 3624)


3.12. Принятие решения о предоставлении дубликата и/или копии разрешения.


Специалист управления в день поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации заявлений и готовит копию и (или) дубликат разрешения и направляет на подпись Главе Петрозаводского городского округа. Дубликат оформляется на чистом бланке. На титульном листе в правом верхнем углу пишется слово "Дубликат". Вносимые данные должны соответствовать информации о заявителе на день заполнения дубликата. В срок не позднее трех рабочих дней после регистрации заявления специалист вручает (направляет) копию и (или) дубликат документа заявителю.


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 10.12.2018 N 3624)


3.13. Разрешение может быть переоформлено в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка на основании документов, указанных в пункте 2.6.3 административного регламента.


3.14. В разрешении указываются:


- наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;


- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;


- тип рынка;


- срок действия разрешения;


- идентификационный номер налогоплательщика;


- номер разрешения;


- дата принятия решения о предоставлении разрешения.


Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае если заявителю объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.


3.15. Заявления и прилагаемые к ним документы, протоколы заседаний комиссии, копии разрешений и другие документы подлежат хранению в управлении в соответствии с законодательством Российской Федерации.


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 10.12.2018 N 3624)


3.16. Юридическое лицо, получившее разрешение, признается управляющей рынком компанией.



4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Перечень должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации Петрозаводского городского округа.


4.2. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется путем проведения:


- текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами управления административного регламента;


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 10.12.2018 N 3624)


- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами управления административного регламента;


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 10.12.2018 N 3624)


- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами управления административного регламента.


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 10.12.2018 N 3624)


4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов управления.


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 10.12.2018 N 3624)


4.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления непосредственно в ходе предоставления специалистами управления муниципальной услуги.


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 10.12.2018 N 3624)


4.5. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление плановых и внеплановых проверок.


4.6. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги.


4.7. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся председателем комитета экономического развития в декабре отчетного года.


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 10.12.2018 N 3624)


4.8. Внеплановая проверка предоставления муниципальной услуги проводится председателем комитета экономического развития (а в его отсутствие - его заместителем) по мере необходимости в следующих случаях:


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 10.12.2018 N 3624)


- при поступлении жалобы со стороны заявителя или других юридических и физических лиц;


- при получении представления органа прокуратуры и иных контрольно-надзорных органов.


4.9. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).


4.10. Ответственность должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа за действия (бездействие), осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется их должностными инструкциями в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Карелия и муниципальных правовых актов Петрозаводского городского округа.


4.11. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.


4.12. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию Петрозаводского городского округа, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Петрозаводского городского округа, а также ее должностных лиц


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалобы в процессе получения муниципальной услуги.


5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на решение и (или) действие (бездействие) специалиста управления или иного должностного лица Администрации Петрозаводского городского округа при предоставлении муниципальной услуги.


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 10.12.2018 N 3624)


5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


5.3.1. нарушение срока регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги;


5.3.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;


5.3.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;


5.3.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;


5.3.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;


5.3.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;


5.3.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


5.3.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;


5.3.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;


5.3.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(п. 5.3 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 31.10.2019 N 2946)


5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


5.5. Жалоба подается в Администрацию Петрозаводского городского округа в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (http://service.karelia.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.7. Жалоба должна содержать:


5.7.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


5.7.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


5.7.3. сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;


5.7.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию Петрозаводского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Петрозаводского городского округа принимает одно из следующих решений:


5.9.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;


(пп. 5.9.1 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 31.10.2019 N 2946)


5.9.2. отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:


5.9.2.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


5.9.2.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


5.9.2.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;


5.9.2.4. установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям административного регламента.


5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 административного регламента, заявителю в письменной форме по почте или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;


(пп. 5.10.1 введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 31.10.2019 N 2946)


5.10.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


(пп. 5.10.2 введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 31.10.2019 N 2946)


5.11. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.


5.12. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.


5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.


5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации Петрозаводского городского округа, на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной и устной форме.


5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


5.16. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.



6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


(введено Постановлением Администрации Петрозаводского

городского округа от 28.12.2023 N 5125)



6.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.


6.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ, расположенный на территории муниципального образования, в котором проживает заявитель.


6.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ.


6.4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудник, ответственный за прием документов:


1) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения его представителя);


2) проверяет представленное заявление и документы на предмет:


а) текст в заявлении поддается прочтению;


б) в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;


в) заявление подписано уполномоченным лицом;


г) приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;


д) соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;


3) заполняет сведения о заявителе и представленных документах в автоматизированной информационной системе (АИС МФЦ);


4) выдает расписку в получении документов на предоставление услуги, сформированную в АИС МФЦ;


5) информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги, способах получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги;


6) уведомляет заявителя о том, что невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в Администрацию.


6.5. Заявление и документы, принятые от заявителя на предоставление муниципальной услуги, передаются в Администрацию не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов в МФЦ, посредством личного обращения по сопроводительному реестру, содержащему дату и отметку о передаче, оформленному в двух экземплярах. Указанный реестр заверяется сотрудником МФЦ и передается специалисту Администрации под подпись. Один экземпляр сопроводительного реестра остается в Администрации и хранится как документ строгой отчетности отдельно от личных дел, второй - хранится в МФЦ. В заявлении производится отметка с указанием реквизитов реестра, по которому переданы заявление и документы.


6.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.


При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении в МФЦ.


6.6.1. Ответственность за выдачу результата предоставления муниципальной услуги несет сотрудник МФЦ, уполномоченный руководителем МФЦ.


6.6.2. Для получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и расписку.


В случае обращения представителя заявителя представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.


Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю и регистрирует факт их выдачи в АИС МФЦ. Заявитель подтверждает факт получения документов своей подписью в расписке, которая остается в МФЦ.


Невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в Администрацию.


6.7. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой уполномоченным органом по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, в МФЦ не предусмотрены.


6.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МФЦ, сотрудника МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Административного регламента.



Приложение 1
к административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений
на право организации розничного рынка
в Петрозаводском городском округе"


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 10.12.2018 N 3624)



ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение разрешения на право организации

розничного рынка на территории Петрозаводского

городского округа


Заявитель

(полное и, если имеется, сокращенное наименование, в том числе фирменное

наименование, организационно-правовая форма)


Место нахождения


Контактный телефон

(по желанию заявителя)


ОГРН


Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений в ЕГРЮЛ


Данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе


ИНН


ФИО руководителя юридического лица


Просит выдать разрешение на организацию розничного рынка

(место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на

территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок)


Тип рынка

(в соответствии с товарной номенклатурой)


Подпись заявителя


печать Заявление принято к исполнению

(при наличии) "_____" 20 г.


(ФИО специалиста управления)



Приложение 2
к административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений
на право организации розничного рынка
в Петрозаводском городском округе"


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 10.12.2018 N 3624)



ЗАЯВЛЕНИЕ

на продление срока действия разрешения на право

организации розничного рынка на территории

Петрозаводского городского округа


Заявитель

(полное и, если имеется, сокращенное наименование, в том числе фирменное

наименование, организационно-правовая форма)


Место нахождения


Контактный телефон

(по желанию заявителя)


ОГРН


Данные документа, подтверждающие факт внесения сведений в ЕГРЮЛ

Данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе


ИНН


ФИО руководителя юридического лица


Просит продлить срок действия разрешения N ___, выданного "___" ______20 г.

на организацию розничного рынка

(место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на

территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок)


Тип рынка

(в соответствии с товарной номенклатурой)


Подпись заявителя


печать Заявление принято к исполнению

(при наличии) "_____" 20 г.


(ФИО специалиста управления)



Приложение 3
к административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений
на право организации розничного рынка
в Петрозаводском городском округе"


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 10.12.2018 N 3624)



ЗАЯВЛЕНИЕ

на переоформление разрешения на право

организации розничного рынка на территории

Петрозаводского городского округа


Заявитель

(полное и, если имеется, сокращенное наименование, в том числе фирменное

наименование, организационно-правовая форма)

Место нахождения


Контактный телефон

(по желанию заявителя)


ОГРН


Данные документа, подтверждающие факт внесения сведений в ЕГРЮЛ


Данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе


ИНН


ФИО руководителя юридического лица


Просит переоформить разрешение N ____, выданного "____" 20 г. на

организацию розничного рынка

(место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на

территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок)


Тип рынка

(в соответствии с товарной номенклатурой)


Подпись заявителя


печать Заявление принято к исполнению

(при наличии) "_____" 20 г.


(ФИО специалиста управления)



Приложение 4
к административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений
на право организации розничного рынка
в Петрозаводском городском округе"


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 28.12.2023 N 5125)



БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений

на право организации розничного рынка

в Петрозаводском городском округе"


┌══════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Обращение заявителя │

└═══════════════════════════════┬══════════════════════════════…

\/

┌══════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Прием и регистрация заявления и документов │

└═══════════════════════════════┬══════════════════════════════…

\/

┌══════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся │

│в заявлении и документах │

└════════════┬════════════════════════════════════┬════════════…

\/ \/

┌════════════════════════════════‰ ┌═════════════════════════════════‰

│Документы не соответствуют ││Документы соответствуют │

│предъявленным требованиям ││предъявленным требованиям │

└═════════════════┬══════════════…└══════════════┬══════════════════…

\/ \/

┌════════════════════════════════‰ ┌═════════════════════════════════‰

│Уведомление заявителя об отказе ││Принятие решения о │

│в предоставлении муниципальной ││предоставлении муниципальной │

│услуги ││услуги │

└════════════════════════════════…└══════════════┬══════════════════…

\/

┌═════════════════════════════════‰

│Уведомление заявителя о │

│принятом решении │

└══════════════┬══════════════════…

\/

┌══════════════════════════════════‰

│Выдача, продление, переоформление,│

│возобновление разрешений на право│

│организации розничного рынка, │

│предоставление дубликата, │

│копии разрешений │

└══════════════════════════════════…

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ