Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2023 года N 5125


О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 18.11.2015 N 5622



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", Законом Республики Карелия от 04.05.2007 N 1068-ЗРК "О некоторых вопросах организации розничных рынков на территории Республики Карелия", в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:


1. Внести в Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка в Петрозаводском городском округе", утвержденный постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 18.11.2015 N 5622, следующие изменения:


1.1. Пункт 1.1 раздела 1 дополнить следующими словами:


", определяет требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг (далее - МФЦ), формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействий) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, работников МФЦ.".


1.2. Подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы управления экономики и инвестиционной политики комитета экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа (далее - управление):


- Место нахождения управления, почтовый адрес: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр-кт Ленина, дом 2, кабинет 532.


- График работы управления:


понедельник-четверг: с 9.00 до 17.15 часов;


пятница: с 9.00 до 17.00 часов;


обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.


Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.


В предпраздничные дни продолжительность работы Администрации Петрозаводского городского округа сокращается на 1 час.


Контактные телефоны специалистов управления: (8142) 71-34-62, 71-36-79, телефон и факс приемной управления: (8142) 71-33-32.


Адрес электронной почты: sekretaromi@petrozavodsk-mo.ru.


Адрес Интернет-сайта Администрации Петрозаводского городского округа: http://www.petrozavodsk-mo.ru.".


1.3. В подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1:


1.3.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:


"- по телефонам: (8142) 71-34-62, 71-36-79.".


1.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:


"- сотрудником МФЦ в соответствии с пунктом 6.3 настоящего административного регламента.".


1.4. В подпункте 1.3.3.1 пункта 1.3 раздела 1 слова "указанном в пункте 1.3.1" заменить словами "указанным в пункте 1.3.1".


1.5. Раздел 1 дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:


"1.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.


Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, адресе электронной почты МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ.".


1.6. Пункт 2.2 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:


"МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:


а) информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;


б) приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


в) выдачи результата предоставления муниципальной услуги.".


1.7. В пункте 2.5 раздела 2:


1.7.1. В абзаце первом слова "Исполнение муниципальной услуги" заменить словами "Предоставление муниципальной услуги";


1.7.2. В абзаце восьмом слова "Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия от 18.11.2013 N 67 "О внесении изменений в приказ" исключить.


1.8. В подпункте 2.6.1.4 пункта 2.6 раздела 2 слова "Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП)" заменить словами "Единого государственного реестра недвижимости далее - ЕГРН)".


1.9. В подпункте 2.6.1.4 пункта 2.6 раздела 2 слова "в ЕГРП" заменить словами "в ЕГРН".


1.10. В подпункте 2.9.1 пункта 2.9 раздела 2 слова "в соответствии с Планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Республики Карелия, утвержденным приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия от 18.11.2013 N 67" исключить.


1.11. Пункт 2.14 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.


В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.


Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.


В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.


2.14.1. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:


1) наименование;


2) местонахождение и юридический адрес;


3) режим работы;


4) график приема;


5) номера телефонов для справок.


2.14.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.


Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:


1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;


2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;


3) средствами оказания первой медицинской помощи;


4) туалетными комнатами для посетителей.


Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.


Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.


Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.


2.14.3. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:


1) номера кабинета и наименования отдела;


2) фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного за прием документов лица;


3) графика приема заявителей.


Рабочее место каждого ответственного за прием документов лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.


Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.


2.14.4. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:


1) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;


2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;


3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;


4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;


5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


6) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;


7) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.".


1.12. Пункт 2.16 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.16. Требования к комфортности и доступности предоставления государственной услуги в МФЦ устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".".


1.13. Раздел 2 дополнить пунктом 2.17 в следующей редакции:


"2.17. Отдел обеспечивает информирование заявителей о возможности получения муниципальной услуги на базе МФЦ. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом.".


1.14. Пункт 3.4 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае представления заявления через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем.".


1.15. Дополнить разделом 6 следующего содержания:


"6. Особенности выполнения административных

процедур (действий) в МФЦ



6.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.


6.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ, расположенный на территории муниципального образования, в котором проживает заявитель.


6.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ.


6.4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудник, ответственный за прием документов:


1) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения его представителя);


2) проверяет представленное заявление и документы на предмет:


а) текст в заявлении поддается прочтению;


б) в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;


в) заявление подписано уполномоченным лицом;


г) приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;


д) соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;


3) заполняет сведения о заявителе и представленных документах в автоматизированной информационной системе (АИС МФЦ);


4) выдает расписку в получении документов на предоставление услуги, сформированную в АИС МФЦ;


5) информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги, способах получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги;


6) уведомляет заявителя о том, что невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в Администрацию.


6.5. Заявление и документы, принятые от заявителя на предоставление муниципальной услуги, передаются в Администрацию не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов в МФЦ, посредством личного обращения по сопроводительному реестру, содержащему дату и отметку о передаче, оформленному в двух экземплярах. Указанный реестр заверяется сотрудником МФЦ и передается специалисту Администрации под подпись. Один экземпляр сопроводительного реестра остается в Администрации и хранится как документ строгой отчетности отдельно от личных дел, второй - хранится в МФЦ. В заявлении производится отметка с указанием реквизитов реестра, по которому переданы заявление и документы.


6.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.


При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении в МФЦ.


6.6.1. Ответственность за выдачу результата предоставления муниципальной услуги несет сотрудник МФЦ, уполномоченный руководителем МФЦ.


6.6.2. Для получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и расписку.


В случае обращения представителя заявителя представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.


Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю и регистрирует факт их выдачи в АИС МФЦ. Заявитель подтверждает факт получения документов своей подписью в расписке, которая остается в МФЦ.


Невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в Администрацию.


6.7. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой уполномоченным органом по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, в МФЦ не предусмотрены.


6.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МФЦ, сотрудника МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Административного регламента.".


1.16. В приложении 4 слова "в Администрацию Петрозаводского городского округа" исключить.


2. Управлению экономики и инвестиционной политики комитета экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа (К.Е. Жарова) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Деятельность. Муниципальные услуги. Перечень услуг" и внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.


3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа Н.А. Иванычеву.



Глава Петрозаводского
городского округа
И.С.КОЛЫХМАТОВА


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ